Содержание

Nissan — Википедия

Nissan Motor Company
日産自動車株式会社
Nissan logo.svg
NISSAN GLOBAL HEADQUARTERS.jpg
Тип Публичная компания
Листинг на бирже NASDAQ: NSANY, TYO: 7201.T
Основание 1933
Основатели Ёсисуки Аикава, Дэн, Кэндзиро[d] и William R. Gorham[d]
Расположение ЯпонияFlag of Japan.svg Япония: Иокогама
Ключевые фигуры Карлос Гон (президент и старший исполнительный директор)
Отрасль автомобильная промышленность (
МСОК: 
)
Продукция Легковые, Внедорожные, Коммерческие автомобили
Оборот ▲ $94,62 млрд (2007 год)
Операционная прибыль ▲ $6,91 млрд (2007 год)
Чистая прибыль ▲ $4,22 млрд (2007 год)
Активы $138.9 млрд (2015 год)[1]
Число сотрудников 159,8 тыс. человек (2005 год)
Материнская компания Renault
Дочерние компании Nismo, Infiniti, Datsun
Сайт nissan.ru
Commons-logo.svg Nissan на Викискладе

Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社 ниссан дзидо:ся кабусикигайся

) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного института исследования рынка IHS Automotive[2]. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме (ранее находилась в Токио).

Собственники и руководство

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Renault. Президент и старший исполнительный директор — Карлос Гон.

История

Commons-logo.svg

Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «японская промышленность»).

В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Datsun», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1986 году эта марка перестала существовать, а в 2013 году производство автомобилей Datsun было возобновлено.).

С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортёров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, по состоянию на 2010-е годы зарубежное производство развёрнуто в 20 странах.

Commons-logo.svg Логотип Альянса «Renault-Nissan»

В 1976 году благодаря собственному флоту Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире[3], а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии. В 1992 году на долю Ниссана приходилось 17 % автомобилей, принадлежащих японскому населению[4].

К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, владеет 15 % акций Renault.

Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы (англ. Nissan Revival Plan, NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. автомобилей.

12 мая 2016 года стало известно, что компания Nissan приобретает 34% акций другого производителя из Японии — Mitsubishi Motors Corporation — и создает с ним новый альянс.[5]

История создания логотипа

Эмблема выглядит как название марки в кругу, который означает восходящее солнце, символизирующее искренность. Эмблема раньше была другой. Круг был красный, а прямоугольник с названием компании — синий, означая небо. Тем самым эмблема выражает девиз компании «Искренность приносит успех»

[источник не указан 339 дней].

Деятельность

Commons-logo.svg Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür

Nissan принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.)[6]. Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Гибридизация

Nissan заключил соглашение с конкурирующей Toyota об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima модели 2007[7].

«Altima Hybrid» будет первой гибридной моделью от Nissan и она предназначена для продажи только на американском рынке. В этой модели используется двигатель 2.5 L QR25DE. Последующие модели, как ожидается, будут основаны на собственной технологии Nissan. Nissan создал электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35 % меньше и легче аналогов Toyota и на 30 % дешевле. Инвертор на 20 % меньше аналогов и на 30 % дешевле. Производство компонентов для гибридов планируется начать к 2009 году.

До 2006 года Nissan произвёл около 100 гибридных микроавтобусов Tino с литий-ионными аккумуляторами по цене на 40 % дороже бензиновых аналогов. Tino потребляют бензина на 50 % меньше и сокращают выхлопы CO2 на 50 %.

Электромобили

2 августа 2009 года корпорация анонсировала производство первого серийного электромобиля, получившего название Leaf (англ. Leaf — лист)[8][9][10]. С весны 2010-го года автомобиль выпускается серийно. Продажи в США начались в декабре 2010-го.

Структура компании

  • Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
  • Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
  • Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.

Также Nissan работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Модельный ряд

Под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой «Datsun»

Выпускаемый ряд популярных автомобилей Nissan в мире.

Переставшие выпускаться или не поставляющиеся в Россию модели Nissan

Список автомобилей Nissan выпускающийся для мирового рынка или внутреннего или снятых с производства

Nissan в СССР и России

Nissan работает в СССР с 1983 года[11]. В 1990 году компания продала в СССР 2 000 автомобилей[12]. А уже в 1999 году в России продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra[13]. С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом Nissan. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар[14].

В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Nissan занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке. 13 июня 2006 года президент компании Nissan Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России. Завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год был построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года. А церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007

[15]

Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. А 2 июня 2009 год под Санкт-Петербургом состоялось торжественное открытие завода. На петербургском заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек. Суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США[16].

По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года в Тольятти новой Nissan Almera

[17].

В 2014 году на базе Гранты запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом. По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.

Nissan в автоспорте

На счету Nissan значатся победы в 1989, 1990, 1991 и 1994 годы в полусуточном марафоне в американском Себринге.

Примечания

Ссылки

Nissan — Википедия

Nissan Motor Company
日産自動車株式会社
Nissan logo.svg
NISSAN GLOBAL HEADQUARTERS.jpg
Тип Публичная компания
Листинг на бирже NASDAQ: NSANY, TYO: 7201.T
Основание 1933
Основатели Ёсисуки Аикава, Дэн, Кэндзиро[d] и William R. Gorham[d]
Расположение ЯпонияFlag of Japan.svg Япония: Иокогама
Ключевые фигуры Карлос Гон (президент и старший исполнительный директор)
Отрасль автомобильная промышленность (МСОК: )
Продукция Легковые, Внедорожные, Коммерческие автомобили
Оборот ▲ $94,62 млрд (2007 год)
Операционная прибыль ▲ $6,91 млрд (2007 год)
Чистая прибыль ▲ $4,22 млрд (2007 год)
Активы $138.9 млрд (2015 год)[1]
Число сотрудников 159,8 тыс. человек (2005 год)
Материнская компания Renault
Дочерние компании Nismo, Infiniti, Datsun
Сайт nissan.ru
Commons-logo.svg Nissan на Викискладе

Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社 ниссан дзидо:ся кабусикигайся) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного института исследования рынка IHS Automotive[2]. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме (ранее находилась в Токио).

Собственники и руководство

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Renault. Президент и старший исполнительный директор — Карлос Гон.

История

Commons-logo.svg

Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «японская промышленность»).

В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Datsun», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1986 году эта марка перестала существовать, а в 2013 году производство автомобилей Datsun было возобновлено.).

С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортёров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, по состоянию на 2010-е годы зарубежное производство развёрнуто в 20 странах.

Commons-logo.svg Логотип Альянса «Renault-Nissan»

В 1976 году благодаря собственному флоту Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире[3], а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии. В 1992 году на долю Ниссана приходилось 17 % автомобилей, принадлежащих японскому населению[4].

К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, владеет 15 % акций Renault.

Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы (англ. Nissan Revival Plan, NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. автомобилей.

12 мая 2016 года стало известно, что компания Nissan приобретает 34% акций другого производителя из Японии — Mitsubishi Motors Corporation — и создает с ним новый альянс.[5]

История создания логотипа

Эмблема выглядит как название марки в кругу, который означает восходящее солнце, символизирующее искренность. Эмблема раньше была другой. Круг был красный, а прямоугольник с названием компании — синий, означая небо. Тем самым эмблема выражает девиз компании «Искренность приносит успех»[источник не указан 339 дней].

Деятельность

Commons-logo.svg Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür

Nissan принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.)[6]. Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Гибридизация

Nissan заключил соглашение с конкурирующей Toyota об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima модели 2007[7].

«Altima Hybrid» будет первой гибридной моделью от Nissan и она предназначена для продажи только на американском рынке. В этой модели используется двигатель 2.5 L QR25DE. Последующие модели, как ожидается, будут основаны на собственной технологии Nissan. Nissan создал электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35 % меньше и легче аналогов Toyota и на 30 % дешевле. Инвертор на 20 % меньше аналогов и на 30 % дешевле. Производство компонентов для гибридов планируется начать к 2009 году.

До 2006 года Nissan произвёл около 100 гибридных микроавтобусов Tino с литий-ионными аккумуляторами по цене на 40 % дороже бензиновых аналогов. Tino потребляют бензина на 50 % меньше и сокращают выхлопы CO2 на 50 %.

Электромобили

2 августа 2009 года корпорация анонсировала производство первого серийного электромобиля, получившего название Leaf (англ. Leaf — лист)[8][9][10]. С весны 2010-го года автомобиль выпускается серийно. Продажи в США начались в декабре 2010-го.

Структура компании

  • Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
  • Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
  • Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.

Также Nissan работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Модельный ряд

Под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой «Datsun»

Выпускаемый ряд популярных автомобилей Nissan в мире.

Переставшие выпускаться или не поставляющиеся в Россию модели Nissan

Список автомобилей Nissan выпускающийся для мирового рынка или внутреннего или снятых с производства

Nissan в СССР и России

Nissan работает в СССР с 1983 года[11]. В 1990 году компания продала в СССР 2 000 автомобилей[12]. А уже в 1999 году в России продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra[13]. С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом Nissan. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар[14].

В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Nissan занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке. 13 июня 2006 года президент компании Nissan Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России. Завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год был построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года. А церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007[15]

Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. А 2 июня 2009 год под Санкт-Петербургом состоялось торжественное открытие завода. На петербургском заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек. Суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США[16].

По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года в Тольятти новой Nissan Almera[17].

В 2014 году на базе Гранты запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом. По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.

Nissan в автоспорте

На счету Nissan значатся победы в 1989, 1990, 1991 и 1994 годы в полусуточном марафоне в американском Себринге.

Примечания

Ссылки

История марки Nissan — CARobka.ru

Nissan — марка автомобилей, выпускаемых одноименной японской компанией со штаб-квартирой в Иокогама. Nissan Motor Co., Ltd. входит в тройку крупнейших японских автопроизводителей вместе с Toyota и Honda. Занимается изготовлением легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, автокомплектующих, а также спутников связи, спортивных лодок и пр.

Компания Nissan появилась в 1925 году после слияния Kwaishinsha Co., производившей автомобили Dat, и Jitsuo Jidosha Co. Первым названием было Dat Jidosha Seizo Co. Официальной датой рождения автопроизводителя считается 26 декабря 1933 года, когда образовалась Jidosha Seizo Co., Ltd. с президентом Йошисуке Айкава. 1 июня 1934 года компания получила имя Nissan Motor Co., Ltd.

Вскоре она построила первый автомобилестроительный завод в Иокагаме. Его расчетная мощность составляла 15 тысяч единиц в год. Однако у Nissan Motor Co., Ltd. не было ни опыта, ни кадров, ни технологий для изготовления собственных автомобилей. Самым передовым опытом на тот момент располагали американцы, и Йошисуке Айкава начал подыскивать партнера для создания совместного предприятия.

Выбор пал на концерн General Motors, но, когда сделку уже практически заключили, японское правительство наложило на нее запрет. К счастью, появился Уильям Р. Горхам, американец, ставший главным конструктором Dat, а затем и Nissan. Он поехал в США и выкупил там оборудование для производства авто у разорившейся Graham-Paige. Кроме того, Горхам предложил работу самым перспективным сотрудникам автопроизводителя, убив тем самым двух зайцев.

Когда оборудование и высококвалифицированные специалисты американской автокомпании прибыли в Йокогаму, Nissan сосредоточился на разработке и выпуске собственных автомобилей. Долгое время компания собирала свои модели под маркой Datsun. Лишь в названии некоторых из них появлялась приставка Nissan, и совсем редкие экземпляры продавались только под этим именем.

В 1934 году выходит Nissanocar, который был назван «самым экономичным и надежным» автомобилем малого класса. Он комплектовался мотором объемом 748 куб. см и мощностью 8.8 кВт. Машина разгонялась до 75 км/час и была удачным образцом сочетания мощности и ори

Nissan — Википедия. Что такое Nissan

Nissan Motor Company
日産自動車株式会社
Nissan logo.svg
NISSAN GLOBAL HEADQUARTERS.jpg
Тип Публичная компания
Листинг на бирже NASDAQ: NSANY, TYO: 7201.T
Основание 1933
Основатели Ёсисуки Аикава, Дэн, Кэндзиро[d] и William R. Gorham[d]
Расположение ЯпонияFlag of Japan.svg Япония: Иокогама
Ключевые фигуры Карлос Гон (президент и старший исполнительный директор)
Отрасль автомобильная промышленность (МСОК: )
Продукция Легковые, Внедорожные, Коммерческие автомобили
Оборот ▲ $94,62 млрд (2007 год)
Операционная прибыль ▲ $6,91 млрд (2007 год)
Чистая прибыль ▲ $4,22 млрд (2007 год)
Активы $138.9 млрд (2015 год)[1]
Число сотрудников 159,8 тыс. человек (2005 год)
Материнская компания Renault
Дочерние компании Nismo, Infiniti, Datsun
Сайт nissan.ru
Commons-logo.svg Nissan на Викискладе

Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社 ниссан дзидо:ся кабусикигайся) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного института исследования рынка IHS Automotive[2]. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме (ранее находилась в Токио).

Собственники и руководство

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Renault. Президент и старший исполнительный директор — Карлос Гон.

История

Commons-logo.svg

Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «японская промышленность»).

В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Datsun», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1986 году эта марка перестала существовать, а в 2013 году производство автомобилей Datsun было возобновлено.).

С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортёров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, по состоянию на 2010-е годы зарубежное производство развёрнуто в 20 странах.

Commons-logo.svg Логотип Альянса «Renault-Nissan»

В 1976 году благодаря собственному флоту Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире[3], а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии. В 1992 году на долю Ниссана приходилось 17 % автомобилей, принадлежащих японскому населению[4].

К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, владеет 15 % акций Renault.

Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы (англ. Nissan Revival Plan, NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. автомобилей.

12 мая 2016 года стало известно, что компания Nissan приобретает 34% акций другого производителя из Японии — Mitsubishi Motors Corporation — и создает с ним новый альянс.[5]

История создания логотипа

Эмблема выглядит как название марки в кругу, который означает восходящее солнце, символизирующее искренность. Эмблема раньше была другой. Круг был красный, а прямоугольник с названием компании — синий, означая небо. Тем самым эмблема выражает девиз компании «Искренность приносит успех»[источник не указан 329 дней].

Деятельность

Commons-logo.svg Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür

Nissan принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.)[6]. Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Гибридизация

Nissan заключил соглашение с конкурирующей Toyota об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima модели 2007[7].

«Altima Hybrid» будет первой гибридной моделью от Nissan и она предназначена для продажи только на американском рынке. В этой модели используется двигатель 2.5 L QR25DE. Последующие модели, как ожидается, будут основаны на собственной технологии Nissan. Nissan создал электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35 % меньше и легче аналогов Toyota и на 30 % дешевле. Инвертор на 20 % меньше аналогов и на 30 % дешевле. Производство компонентов для гибридов планируется начать к 2009 году.

До 2006 года Nissan произвёл около 100 гибридных микроавтобусов Tino с литий-ионными аккумуляторами по цене на 40 % дороже бензиновых аналогов. Tino потребляют бензина на 50 % меньше и сокращают выхлопы CO2 на 50 %.

Электромобили

2 августа 2009 года корпорация анонсировала производство первого серийного электромобиля, получившего название Leaf (англ. Leaf — лист)[8][9][10]. С весны 2010-го года автомобиль выпускается серийно. Продажи в США начались в декабре 2010-го.

Структура компании

  • Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
  • Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
  • Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.

Также Nissan работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Модельный ряд

Под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой «Datsun»

Выпускаемый ряд популярных автомобилей Nissan в мире.

Переставшие выпускаться или не поставляющиеся в Россию модели Nissan

Список автомобилей Nissan выпускающийся для мирового рынка или внутреннего или снятых с производства

Nissan в СССР и России

Nissan работает в СССР с 1983 года[11]. В 1990 году компания продала в СССР 2 000 автомобилей[12]. А уже в 1999 году в России продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra[13]. С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом Nissan. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар[14].

В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Nissan занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке. 13 июня 2006 года президент компании Nissan Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России. Завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год был построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года. А церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007[15]

Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. А 2 июня 2009 год под Санкт-Петербургом состоялось торжественное открытие завода. На петербургском заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек. Суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США[16].

По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года в Тольятти новой Nissan Almera[17].

В 2014 году на базе Гранты запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом. По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.

Nissan в автоспорте

На счету Nissan значатся победы в 1989, 1990, 1991 и 1994 годы в полусуточном марафоне в американском Себринге.

Примечания

Ссылки

Где производят «Ниссан»?

Одним из крупнейших производителей легковых автомобилей, а также автобусов, грузовиков, лодок и некоторой другой техники является японский автоконцерн «Nissan». Компания была основана в 1933 г. 26-го декабря. Автоконцерн появился в результате слияния дочерних компаний «Нихон сангё» и «Тобата имоно».

До 1959 г. заводы компании располагались только в Японии, а первое производство за рубежом было построено на Тайване. Концерн «Ниссан» владеет собственным флотом, и благодаря этому факту с 1976 г. компания стала самым крупным поставщиком автомашин в мире. В разные годы «Nissan» объединялся с другими автомобильными компаниями (Volkswagen, Renault и др.). На сегодняшний день производственные мощности компании находятся в 20 странах, в том числе – в России.

Вы сможете узнать значение названия автомобильного бренда, если ознакомитесь с нашей статьей Что означает «Ниссан».

Где производят «Ниссан» в наши дни?

Страны, где выпускают Ниссан – это, прежде всего – Япония, а также Южная Корея, Великобритания, Испания, Мексика, Россия, Таиланд. Кроме того, в некоторых странах Азии и Европы производят запчасти к автомобилям марки «Ниссан», это так называемые производства неполного ряда.

На японских заводах выпускают такие модели, как Nissan Patrol, Nissan Murano, Nissan Juke, Nissan Cube, Nissаn GT-R, а также модели, которые не экспортируются в Россию либо сняты с производства — Nissan Primera, Nissan Maxima, Nissan Tino, Nissan Skyline, Nissan Sunny. В Великобритании находятся автозаводы, выпускающие модели: Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Juke, Nissan Qashqai (Qashqai+2). В Южной Корее выпускают Nissan Almera Classic, в Мексике — Nissan Tiida, в Испании — Nissan Navara.

Производственные мощности Ниссан в РФ

В России находится несколько производств, где собирают Nissan шести марок: Nissan Almera (производится вместе с АвтоВАЗ), Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Terrano.

Первый завод этой компании в РФ был открыт в 2009 году недалеко от северной столицы, он носит название «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», хотя официальное представительство функционировало в России еще с 2004 года (компания ООО «Ниссан Мотор РУС»). На нем производят такие модельные ряды «ниссанов», как Teana, X-Trail, Murano, а начиная с 2013 года и Nissan Almera. После объединения концернов Ниссан и французского Renault в 2014 году в Тольятти было открыто производство Datsun.

Где производят Ниссаны, которые ввозят в Россию (кроме местных автозаводов)? Ответ такой — в Сандерленде (Великобритания), завод «Ниссан» в Японии. Причем на базе последнего производят машины с «правым» рулем.

Еще больше информации о сборке моделей авто данной марки и других автомобильных брендов в России вы сможете получить в нашей статье Какие автомобили собирают в России.

Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных марок автомобилей

Мы все хотели бы иметь один из всемирно известных автомобилей, но вряд ли немногие из нас знают, что означают их названия и что они значат.

Знаете ли вы, что Aston Martin происходит от Aston Hill, где жил основатель?

Знание происхождения автомобильных марок весьма увлекательно и помогает нам понять, почему было дано конкретное название.

Этот список 15 известных автомобильных марок и их происхождение даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои имена.

1. Aston Martin

Название Aston Martin происходит от имени его основателя, Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал больше стимулов к совершенству во всех трех ключевых параметрах, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Thomas Quine / Flickr

2. Audi

Немецкий инженер Август Хорьх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, в 1904 году. Из-за недопонимания среди партнеров Хорх покинул компанию и основал собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH в 1909 году. После того, как немецкий суд указал Horch на нарушение прав на товарный знак, он был вынужден сменить название.

На собрании, чтобы записать новое имя, его сын предложил латинское слово «Audi», что в переводе с немецкого означает «слышать», что означает «слышать».

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: RoadOver / Flickr

3. BMW

BMW начала свою деятельность в 1912 году, образована в результате слияния 3 немецких компаний.

Название компании означает Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает Баварский моторный завод. После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Nikhil B / Flickr

4. Кадиллак

Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломета де ла Мота, Sieur de Cadillac, который основал Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.

Cadillac — одна из самых ранних марок автомобилей в США. Основанная в 1902 году, она известна производством автомобилей класса люкс. Однако в 1909 году компания перешла во владение General Motors.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Thomas Quine / Flickr

5. Chevrolet

Chevrolet, также называемый Chevy, был основан в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом С. Дюрантом в Детройт, как Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, так как люди предпочитали его лозунг «автомобиль для любого кошелька и цели».

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Стивен Деполо / Flickr

6. Datsun

Datsun — японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.

Основанная в 1931 году, имя «Датсон» было выбрано из фамилий инициалов 3 партнеров — Кенджиро Ден, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания перешла во владение Nissan. Это отбросило «сын», поскольку это означает «потерю» в Японии и добавило «солнце» — что имеет положительные ассоциации.

Nissan прекратила производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно перезапустила бренд в развивающихся и развивающихся странах.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Datsun

7. Ferrari

Каждый любит иметь в своем распоряжении Ferrari, стильный и аэродинамически разработанный спортивный автомобиль. Имя Ferrari названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Alto в 1924 году. В 1939 году он бросил гонки, чтобы построить свою собственную компанию.

В течение одного года он построил 1500-кубовый 8-цилиндровый 815 Spider, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Vineesh Devasia / Flickr

8. Ford

Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.

Ford покинул свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в $ 28 000 .

Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, введя движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность сократить расходы и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года, модель T, продал более миллиона в течение следующих 20 лет.

Позже, Ford сделал несколько приобретений, в том числе Volvo, Troller и FPV.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Pixabay

9. Honda

Соитиро Хонда, основатель Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После провала контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение качества производства Toyota.Вскоре он возобновил производство и начал массовое производство поршневых колец с приемлемыми стандартами Toyota к 1941 году.

Компания приобрела опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Yonkers Honda / Flickr

10. Mercedes

Mercedes-Benz — первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году. Немецкая компания.Эмиль Джеллинек, австрийский автомобильный инженер, который создал торговую марку для Daimler Motor Group, выпустил свой первый продукт Mercedes 35 HP, после своей дочери Mercedes Jellinek, в 1901 году.

Компания продолжала выпускать роскошные автомобили, автобусы и грузовики.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Андрей! / Flickr

11. Nissan

Тосисуке Айкава впервые основал Нихон Сангё в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как сокращение от Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал выпускать автомобили.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Pixabay

12. Porsche

Porsche — отчество роскошных спортивных автомобилей и внедорожников по всему миру. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche является мажоритарным акционером семейства Volkswagen.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Porsche

13. Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением по созданию одного из лучших автомобилей в мире.

Впоследствии Rolls-Royce занялся производством реактивных двигателей самостоятельно.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Thomas Quine / Flickr

14. Toyota

Японская компания Toyota была основана Киичиро Тойотой в 1937 году.

Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности — Toyota Production Система (TPS) и Just-In-Time (JIT).

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Дион Гиллард / Flickr

15.Volkswagen

Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Volkswagen, основанный в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей, за которым следует Toyota. Volkswagen является материнской компанией, в которую входят многие популярные автомобильные бренды, в том числе Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: VW

Via: David Airey, Business Insider

.

рекламных и маркетинговых заданий Nissan на adbrands.net

Профильные подписчики нажмите здесь для полного профиля

Выбранная реклама Nissan

Nissan — второй по величине производитель автомобилей в Японии по доходам (после Toyota , и впереди Honda ), который с 1999 года эффективно контролируется французской группой Renault . В 2000-х годах компания достигла значительных успехов при генеральном директоре Renault Карлосе Гоне. В конце предыдущего десятилетия Nissan боролся под тяжестью непосильного долгового бремени. Дискуссии о спасении с несколькими производителями ни к чему не привели. Затем вошел французский Renault, который приобрел большую долю в компании. После года целенаправленного и безжалостного сокращения расходов Ghosn, а также распродажи ненужных периферийных предприятий, Nissan продемонстрировал свои лучшие результаты за более чем десятилетие в 2001 году. Он продолжал набирать обороты в течение Следующие 15 лет, а в 2016 году приобрел контрольный пакет акций отечественного конкурента Mitsubishi Motors .Но весь этот прогресс внезапно остановился в конце 2018 года, когда председатель Госна был арестован в токийском аэропорту по обвинению японских регуляторов в мошенничестве с ценными бумагами. Снятый с постов как Nissan, так и Renault, его отправили на домашний арест и впоследствии посадили в тюрьму в Токио в ожидании суда по обвинениям, которые он решительно отрицал. Наконец, в конце 2019 года он совершил смелый побег из плена, спасаясь бегством в Ливан. Производительность Nissan уже начала замедляться на нескольких ключевых рынках, и члены японского совета все чаще возмущались тем, что они считают чрезмерным влиянием Renault на стратегию Nissan.Преемник Госна на посту генерального директора Хирото Сайкава изо всех сил пытался улучшить показатели в последующие месяцы, и продажи в США и Европе упали, поскольку ключевые менеджеры стали отвлекаться на интенсивные расследования финансов Nissan и переговоры с Renault о будущем своего альянса. Сайкава тоже был удален менее чем через год после ареста Госна, а Макото Учида был назначен генеральным директором. Пандемия коронавируса добавила к уже существенным бедам Nissan. Доходы за год до марта 2020 года упали до самого низкого уровня за десятилетие и составили около 90 долларов.6 млрд, а чистая прибыль снизилась до 6,2 млрд долларов. Nissan поднялся на 5-е место по количеству регистраций в 2019 году (отставая от Honda) с общим количеством автомобилей 4,4 млн. В продажах доминируют три модели внедорожников компании, Qashqai, X-Trail и Rogue, с совокупной регистрацией 1,3 млн. Единиц. (Qashqai и X-Trail продаются под именем Rogue в США). Компактный седан Sylphy, продаваемый в основном в Китае и на других азиатских рынках, дополняет список четырех лучших брендов компании по 486 тыс. США традиционно были крупнейшим рынком Nissan, но объемы упали на 9% в 2019 году до 1.23 млн. Автомобилей, теперь немного уступает Китаю на 1,24 млн. Единиц. Немного позади сидит Япония с 305 тыс. Единиц. Бренд Nissan сопровождается люксовой линейкой Infiniti, а также Datsun начального уровня, продаваемой в основном на развивающихся рынках.

Капсула проверена 11 ноября 2019 года

Последние новости от Adbrands Обновление:

Ежедневное обновление Adbrands, 29 мая 2020 года: Nissan сообщил о своих худших финансовых показателях за год до марта 2020 года, поскольку в нем были предусмотрены большие возможности для сокращения производственных мощностей и исключения небольших моделей.Это даже не только воздействие пандемии Коронавируса. В последние годы Nissan расширил свои мощности с целью продажи 7 млн ​​автомобилей в год, но на самом деле он изо всех сил пытался достичь даже 5 млн, а пандемия еще больше снизила ожидания. Чистый убыток в размере около 6,2 млрд. Долларов — худший показатель Nissan за 20 лет. Падение годовой выручки на сумму, эквивалентную 90,6 млрд долларов, является худшим показателем с 2010 года. Самые большие проблемы возникают в США, где продажи упали с 1,6 млн автомобилей два года назад до 1.2 млн. В 2019 году. Генеральный директор Макото Учида сказал, что «возрождение бизнеса в США занимает значительно больше времени, чем первоначально ожидалось». «Мы обнаруживаем, что трудно восстановить поврежденный бренд».

Ежедневное обновление Adbrands, 2 января 2020 года: В исключительном и дерзком оскорблении японской системы правосудия свергнутый президент Nissan Карлос Госн пропустил залог и скрылся в своем родном доме детства в Ливане. У Японии нет договора о выдаче с Ливаном.Предполагается, что он сбежал от длительного домашнего ареста в Токио, спрятавшись в футляре со звуковым оборудованием. Госн провел в Японии более года под стражей в ожидании судебного разбирательства по сфабрикованным им обвинениям в финансовых проступках. Условия его освобождения под залог в Японии были очень строгими. Постоянно находящийся под наблюдением, он был лишен возможности пользоваться смартфоном или компьютером без присмотра или даже видеть, как его жена переживала праздничный сезон; и еще не была назначена дата его судебного разбирательства, что повышает вероятность того, что годы все еще находятся под стражей.«Я не сбежал от правосудия», — сказал он в кратком заявлении для СМИ. «Я избежал несправедливости и политического преследования». Вполне возможно, что Госн все еще предстанет перед судом в Ливане в связи с обвинениями в коррупции, выдвинутыми против него Японией, но бизнес-лидер считает, что его родная страна обеспечивает более дружественную правовую среду.

Ежедневное обновление Adbrands, 3 декабря 2019 года: Новый генеральный директор Nissan Макото Учида сделал первые шаги в улучшении показателей группы, планируя отменить производство и распространение суббренда Datsun на всех рынках, кроме Индии.Datsun был вновь представлен в 2013 году как бренд начального уровня для развивающихся рынков в Восточной Европе и Юго-Восточной Азии с производством в Индии, России и Индонезии. Однако продажи остались на пределе. Теперь производство будет остановлено в России и Индонезии. Индия станет единственным рынком сбыта Datsun.

Ежедневное обновление Adbrands, 8 сентября 2019 года: Месяц назад, внезапно уволив генерального директора Хирото Сайкаву, Nissan назван его преемником Макото Учида, ранее президентом Nissan China.Ашвани Гупта, в настоящее время главный операционный директор партнера по альянсу Mitsubishi Motors, становится главным операционным директором.

Ежедневное обновление Adbrands, 25 сентября 2019 года: «Понедельники». Захваты в новом фильме TBWA New York для модели Murano Nissan начинаются сдержанно, а затем становятся все более и более абсурдными. Есть несколько прекрасных смехотворных моментов, особенно образное использование задней парковочной камеры автомобиля и эта презентация грузовика с плоской платформой.Мы считаем, что этот начальник должен быть немного более благодарен таким трудолюбивым и стремящимся угодить сотрудникам.

Больше от Adbrands Еженедельное Обновление о Nissan


Подпишитесь на Adbrands.net, чтобы получить доступ к счетам


Все права защищены © Mind Advertising Ltd 1998-2020

.Массивная подушка безопасности Nissan

: что нужно знать владельцам | Новости

13_Nissan_Pathfinder_ES.jpg 2013 Nissan Pathfinder

Cars.com фото Эвана Сирса

АВТОМОБИЛЕЙ.COM — Nissan только что отозвал 3,2 миллиона автомобилей в США для подушек безопасности на стороне пассажира, которые могут не срабатывать из-за неисправного датчика пассажира пассажира. Этот отзыв не связан с массивным отзывом о подушке безопасности Takata. Уязвимый пул автомобилей включает в себя ряд популярных моделей Nissan, включая Sentra, Altima, Leaf, Murano, Pathfinder, Rogue и несколько других моделей.

Связанные: оповещение об отзыве: 3,2 миллиона автомобилей Nissan, Infiniti и Chevrolet

Пострадавшие автомобили и модельные годы:

  • 2013-2016 Nissan Altima
  • 2013-2016 Nissan Leaf
  • 2016-2017 Nissan Maxima
  • 2015-2016 Nissan Murano
  • 2013-2016 Nissan NV200
  • 2013-2017 Nissan Pathfinder
  • 2014-2017 Nissan Rogue
  • 2013-2016 Nissan Sentra
  • 2014-2016 Infiniti Q50
  • 2013-2016 Infiniti JX35 / QX60
  • 2015-2016 Chevrolet City Express

Мы постараемся ответить на как можно больше вопросов ниже.

В чем проблема?

Отзыв вызван датчиком классификации пассажира на сиденье переднего пассажира, который отключает подушку безопасности, если он обнаруживает, что в сиденье находится человек, который имеет слишком малый вес, сказал представитель безопасности Nissan North America Стив Ягер. Такие датчики предназначены для предотвращения срабатывания подушки безопасности на ребенке, которому она может причинить вред. Отзыв вызван потенциально неисправным датчиком, который может неправильно идентифицировать взрослого пассажира на переднем сиденье.В этой ситуации подушка безопасности может не сработать.

Как узнать, что это проблема в моей машине?

Все затронутые автомобили в конечном итоге будут нуждаться в обслуживании, но вы можете определить, есть ли проблема прямо сейчас, по сигнальной лампе боковой подушки безопасности пассажира. Это желтый индикатор на приборной панели, который обычно загорается, чтобы показать, что подушка безопасности выключена, потому что она ощущает некоторый, но недостаточный вес на пассажирском сидении. Если свет горит, когда в кресле находится взрослый человек, это может быть признаком неисправного OCS.Nissan говорит, что также может быть проблема, если вы увидите красный индикатор на подушке безопасности на панели приборов.

В любом случае, автопроизводитель советует вам привести ваш автомобиль в эксплуатацию.

Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы убедиться в правильной работе, внешнем виде и расположении обоих источников света. Мы рассмотрели работу OCS в руководстве по эксплуатации Altima 2015 года, в котором отмечается, что свет погаснет, но подушка безопасности все равно будет отключена, когда сиденье опустеет.

Почему участвуют не бренды Nissan?

Infiniti — это роскошное подразделение Nissan, а Chevrolet City Express — это компактный грузовой фургон, который коренится в NV200.

Все ли перечисленные транспортные средства действительно задействованы?

Не обязательно, но цифры предполагают, что подавляющее большинство будет. Йегер сказал, что отзыв будет конкретным для отдельных идентификационных номеров транспортных средств, но «это будет большинство из этих транспортных средств».

Если я покупаю одну из этих машин, есть ли у дилера стоп-продажа?

Не на данный момент, но все еще может произойти.

«Мы не установили фактический список VIN» отозванных автомобилей, сказал Ягер.«У нас скоро будет такой, но пока это не произойдет, мы не сможем сделать стоп-продажу, пока у нас не будет VIN».

Nissan пока не может сказать дилерам, какие именно автомобили затронуты, добавил он. «Это будет определено в ближайшее время, но сейчас это не определено», — сказал он. «Мы подаем заявку с предполагаемой численностью [транспортных средств], но у нас есть немного работы».

Что, если у меня спереди детское кресло безопасности, и свет не включается?

Прежде всего, отрежь это сейчас.Детские и автомобильные сиденья принадлежат на заднем сиденье; опасно иметь их впереди. Йегер повторил это, но сказал, что эта ситуация является еще одним свидетельством — в данном случае, что OCS ошибочно определил, что в кресле находится взрослый человек — неисправного датчика. Если вы наблюдаете это, принесите свой автомобиль для ремонта.

Но все эти огни включены, когда я заводил машину.

Это нормальная часть цикла запуска. Например, в Altima индикатор OCS должен гореть примерно семь секунд, когда вы заводите автомобиль.

Должен ли я прекратить сажать пассажиров на переднее сиденье?

Если вы не видите неисправных сигнальных огней, Nissan говорит, что вам не нужно этого делать. «Если нет света и, кажется, он работает нормально, когда взрослый сидит в машине, мы не советуем им вставать с сидения и сидеть сзади», — сказал Ягер. Однако вам все равно нужно будет завести машину, как только вы получите уведомление об отзыве.

Когда я получу уведомление?

Nissan будет отправлять письма в течение 60 дней.Автопроизводитель сейчас разрабатывает план по устранению неисправностей и заявляет, что начнет уведомлять дилеров в конце мая. Ожидайте получить предварительное уведомление первым, плюс второе письмо, когда ремонт станет доступен. А пока убедитесь, что ваш автомобиль зарегистрирован по вашему текущему адресу. В противном случае вы можете не получить уведомление.

Если мой индикатор OCS загорается, и я сейчас вожу машину, могу ли я проигнорировать отзыв?

Нет. Дилеры попытаются «найти источник его неисправности — они могут посмотреть на датчик и посмотреть, не поврежден ли он», — сказал Ягер.Это проблема, на которую владельцы «должны взглянуть, чтобы увидеть, что можно заменить или перепрограммировать».

Но это не то же самое, что долгосрочный ремонт, добавил он. Вы должны будете починить свой автомобиль дважды, но не пропускайте ни ремонт, ни переднюю подушку безопасности, которая не срабатывает, когда она должна быть смертельной.

Это связано с отзывом подушки безопасности Таката?

Нет. Nissan входит в число 12 автопроизводителей, участвовавших в массовом отзыве подушек безопасности Takata, но сегодняшнее объявление является отдельным.Другие транспортные средства, на которые повлиял предыдущий отзыв Takata, включают Subaru и Mazda. Неисправные подушки безопасности Takata присутствуют во многих популярных транспортных средствах, но этот конкретный отзыв не связан с отзывом автомобилей, содержащих продукты от Takata.

Могу ли я получить автомобиль заемщика, пока я жду ремонта?

Проверьте у своего дилера. Яэгер сказал, что «еще рано» это определять; Nissan определит любую программу заемщика «после того, как будет установлено расписание».

Автомобили.Редакционный отдел com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

13_Nissan_Pathfinder_ES.jpg Старший редактор по делам потребителей Келси Мейс любит качество, надежность, безопасность и практичность.Но он также любит справедливую цену. Электронная почта Келси ,
У нас еще есть работа, чтобы завоевать доверие бренда

У Nissan был бампер 2017 года, когда продажи автомобилей достигли рекордного уровня в 5,82 миллиона во всем мире, а его союз с Renault и Mitsubishi помог ему стать крупнейшим в мире продавцом легковых автомобилей в 2017 году, выбив Volkswagen с первой строчки.

Тем не менее Филипп Сийяр, бывший вице-президент Nissan Europe по продажам и маркетингу, считает, что автомобильная марка все еще должна работать на доверии. Он говорит, что в то время как ключевые показатели бренда находятся на подъеме, особенно в Великобритании, где бренд «более устоявшийся, крупный, сильный», он борется за то, чтобы конкурировать с такими брендами, как Volkswagen, за восприятие доверия и надежности.

«При мониторинге бренда, который мы ведем внутри компании и с конкурентами, мы видим улучшение в формировании хорошего мнения, которое мы формируем, и того, как нас все больше и больше рассматривают и заслуживают доверия на рынке», — говорит он в рамках Marketing Week.

«Одна из вещей, которую нам еще нужно укрепить и улучшить, связана с доверием. Когда Volkswagen отслеживается с точки зрения доверия, благодаря наследию бренда даже с тем, что произошло в прошлом, он все еще очень силен. Это то, что нам нужно развивать.”

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: бренд Volkswagen на пути к восстановлению, поскольку он начинает первую кампанию после скандала о выбросах

Данные от YouGov BrandIndex о потребительском восприятии бренда Nissan в Великобритании, по крайней мере, подтверждают его комментарии. С точки зрения рассмотрения, Nissan занимает пятое место в списке из 38 марок автомобилей со счетом 16,8, и он занимает ту же позицию для намерения покупки со счетом 4,1.

Однако, с точки зрения метрик бренда, которые могут быть индикатором восприятия доверия и надежности, это не так хорошо.По качеству он занимает 14-е место с результатом 13,9, а по впечатлению — 15-е, а репутация — 17-е. Это резко отличается от Volkswagen, который легко опережает Nissan практически по всем показателям, несмотря на скандал с выбросами дизельного топлива несколько лет назад, хотя эти цифры были получены до последних новостей о том, как компания проверяет воздействие дизельных паров на обезьян.

Сайлард говорит, что улучшение этих показателей является основным направлением деятельности компании. Компания инвестировала в повышение надежности своих автомобилей и работает над повышением качества обслуживания клиентов, уделяя особое внимание послепродажному обслуживанию, в частности.

«Мы хотим, чтобы эта марка завоевала доверие благодаря тому, что автомобили надежны, а послепродажное обслуживание оказывается на уровне или выше уровня конкурентов и ожиданий. Это то, что нам нужно извлечь выгоду, и это то, что мы сейчас делаем с довольно хорошими результатами », — говорит Сайлард.

Ключом к этому в этом году является запуск второго поколения электромобиля Nissan Leaf. Это та область, в которой Nissan считает, что у нее больше наследия, чем у других брендов, которые обычно производят электрическую или гибридную версию текущей модели, и поэтому он использует запуск, чтобы не только сообщить о машине и ее функциях, но и о марке Nissan и ее «Интеллектуальной». Философия мобильности.

«Мы переопределяем, что означает Nissan Intelligent Mobility, и новый Leaf — это знаковое средство, которое выражает это впервые», — объясняет он. «Это означает, что мы продаем интеллектуальную мощь, интеллектуальное вождение и интеллектуальную интеграцию.

«Мы собираемся общаться на Nissan Intelligent Mobility. Мы не продаем только электромобиль, мы не продаем детали ассортимента, мы не хотим передавать такого рода сообщения. Наше послание относится к комфортному вождению, чистому вождению, безопасному вождению, и именно так мы хотим расположить наш Лист.”

Об этих трех бизнес-направлениях Nissan расскажет во всей линейке своей продукции. Для Leaf это означает продвижение его автономной системы вождения «ProPilot», аккумуляторной технологии, которая позволяет его автомобилям двигаться дальше между зарядками, и системы зарядки, которая может продавать электроэнергию обратно в электросеть.

И это будет распространяться через интегрированную маркетинговую кампанию, созданную агентством TBWA, которая будет охватывать «все каналы», включая телевидение, прессу и наружную рекламу, а также цифровой, PR и прямой маркетинг.

Одной из областей, где Nissan не будет продвигать Leaf, является спонсирование Лиги чемпионов. Вместо этого Nissan продолжит свою стратегию использования спонсорства в качестве платформы бренда, поскольку стремится повысить осведомленность на европейских рынках, где «это не обязательно на уровне осведомленности о некоторых других марках».

ОБНОВЛЕНИЕ: 1 февраля 2019 г.
После того, как дал это интервью, Филипп Сийяр покинул Nissan. С сегодняшнего дня его сменил старший вице-президент по продажам и маркетингу в Европе Кен Рамирес, который присоединился к Renault и ранее работал в Nissan более 10 лет с 2002 по 2013 год.

,



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о