масло на щупе ниже минимума а лампочка давления не горит… почему?

Насос схватывает масло с самого дна, сколько бы его там не было. Я пробовал при сливе масла заводить двигатель. Пробка откручена, масло слито, завожу мотор, он хватает остатки масла со дна и закачивает его в главную маслянную магистраль. — лампа не горит. Вот так. Лампа загорается у удодов, у которых руки не тем концом вставлены, и мотор раздолбан.

Дальше жди, загорится обязательно.

Машина стоит под уклоном.

потому что ей пох…. а масло надо регулярно проверять…. возьми за правило….

датчик сломался возможно… лучше конечно долить масло. а ещё лучше его слить и залить чистенькое…

потому что давления пока хватает…

так давление в системе смазки есть вот и не горит а за уровнем следить надо всегда

потому что масло еще хватает,на весь двигатель.успевает стикать в поддон и насос еще успевает его поднимать наверх.скоро загориться,не переживай.а масло каждый день проверяй!!!!

щуп показывает уровень, а датчик давление.

А датчик подключен вообще?

Лампочка — это херня. Может — датчик не прикручен или еще чего. Думай о машине, а не о лампочке. Любая машина жрет масло. Только в очень разных количествах. Чтобы узнать, сколько жрет твоя, проверяй каждые 500 км пробега. Через 1,5 тысячи поймешь. И доливать не забывай. Новая при обкатке (первые 5 тыс) жрет больше.

На ровной дороге может и не гореть,а на поворотах моргать.Вот не стоит этого ждать-долейте масло.Это может быть и порядка 2-х литров.

Обоснованный ответ, почему можно продолжать движение на авто, если уровень масла опустился ниже отметки min на щупе

Многие наивно полагают, что как только уровень масла на щупе падает ниже минимальной отметки, двигатель заклинит буквально в ближайшее время. Это не так и вот почему…

Здравствуйте, уважаемые подписчики! И снова тема для статьи «родилась» не случайно. У моего товарища есть автомобиль, который уже в течении полугода расходует масло. В среднем 2.5 литра на 10000 км. Так как расход не очень велик, мой друг пока не занимается ремонтом. Но! ему приходится постоянно проверять уровень масла в ДВС, что он успешно забывает делать месяцами…

Ну так вот, возвращаемся мы домой, с другого города(ездили в гости) и тут товарищ вспоминает о том, что уровень масла он не проверял уже несколько месяцев. Остановились, подождали пока стечет масло и оказалось, что масло есть только чуть-чуть на самом конце щупа, ниже отметки min.

До дома нам остается примерно 100 км и по пути нет заправок с магазинами, где можно было бы приобрести масло. Друг начал переживать по этому поводу, и хотел чуть ли не эвакуатор вызывать. Пришлось провести ему краткую лекцию по устройству двигателя.

Итак, между трущимися деталями двигателя всегда существует масляная прослойка. Причем хочу уточнить, что многие детали на самом деле только называют «трущиеся детали» в действительности же, они не соприкасаются, благодаря именно масляной прослойке.

Есть такие понятия как давление масла в системе и уровень масла. Так вот, действительно нельзя продолжать движение, когда красная сигнальная лампочка сигнализирует о низком давлении масла в системе.

В этом случае, масляная прослойка может просто не создаться между многими деталями ДВС, и вы получите задиры или двигатель просто заклинит. Датчик давления масла может быть расположен в любой магистрали где идет масло.

Давления масла не связано с уровнем масла! За это отвечают разные датчики.

Вот смотрите, каким образом в систему ДВС из картера подается масло? С помощью масляного насоса. Он специальной «трубой» забирает масло из картера. Масло прогоняется через фильтр и распределяется по масляным каналам.

Правильно конечно не «труба» а маслоприемник. Так вот, обратите внимание на картинку, на ней хорошо видно, что маслоприемник расположен значительно ниже минимальной отметки на щупе!

Вы видите какой запас масла у маслоприемника, даже когда на щупе масла почти нет? То есть, маслоприемник будет продолжать засасывать стабильно масло и давление масла в ДВС по прежнему будет на должном уровне!

Для чего нужен такой запас? Для тех моментов эксплуатации автомобиля, когда машина преодолевает крутые спуски или подъемы, на высокой скорости «заходит» в крутой поворот и т.д. Чтобы маслоприемник случайно не «хапнул» воздуха, сделан такой запас.

Вот поэтому, можно продолжать движение на авто, не боясь за двигатель если уровень масла опустился ниже отметки min на щупе. Конечно, только в экстренных случаях и когда вы знаете, что масло только не много опустилось ниже уровня.

И еще один очень важный момент, если в дороге вам потребовалось долить масла в двигатель, а у вас нет с собой доливочного, а на заправке нет нужной марки, не бойтесь смешивать масла! Выберете наиболее похожее по вязкости на ваше масло и заливайте. Все разрешенные к продаже масла можно смешивать и в таких ситуациях, даже нужно!

Итак, не путайте индикаторы уровня масла и давления масла! Если загорается красная лампочка давления масла, продолжать движение нельзя, так как маслонасос уже «хапает» воздух, смазка двигателя нестабильная!

Надеюсь у меня получилось дать краткий и обоснованный ответ, почему можно продолжать движение на авто, если уровень масла опустился ниже отметки min на щупе!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

  • Вчера заработали штрафы за «вафельницу» на перекрёстках. Почему я «за»
  • питерка продуктов, после которых от водителя будет пахнуть перегаром
Категория: Советы


Ответы@Mail.Ru: На щупе нет масла.

не могет такого быть! брешишь

Может в омыватель заливаешь? А после заливки машину заводил?

дак если ты уровень давно не смотрел то через колпачки масло все сожрало а в систему масла надо 3,6 литра!

куда вы его льете? датчик уровня масла что говорит?

кто то тырит пока был дома…

1. Неровная площадка 2. Мож щуп от другого авто, 3.померь на горячую масло! 4

А не пробовали маслосливную пробку открутить и посмотреть, сколько масла выльется и выльется ли оно вообще?

Померей на прогретом двигателе

Не заводи, пока не выяснишь

Внезапно обнаружила, что в двигателе нет масла (проверка масляным щупом), какая причина? Датчик давления масла не горит.

Все нормально. Лето, жара, угар…. Почаще заглядывайте под капот. Хорошо бы знать что за авта и какой мотор. тады точнее скажу где собака порылась.

может ты сразу проверила как заглушила. Ему стечь надо и только потом проверить. 1,5 литра не так страшно, вот если бы весь объем вышел литров 6,тогда бы загорелся датчик. Если нигде не бежит, не из прокладок, поддона и крышки, может жрет так.

Нуууу да канешн, причин может быть ООооооочень много))) ) но вот я думаю что СЛОМАЛСЯ ДАТЧИК давления масла))))

какя тут может быть причина…. утекло масло…. а утром под машиной масленного пятна не бывает???

Датчик давления покажет когда уже совсем кирдык. А те остатки до которых щуп недотягиваются ещё пытаются давить (правда часто не масло а уже вспененую субстанцию)

А в этом году оно там было? ))))

мерить надо на холодном двигателе

выхлоп дымит когда кольца уже в хлам посаженные, а если маслосъемные колпачки накрыты то по выхлопу почти не заметно. утром заведи и резко газани увидишь свое маслов в виде сизого дымочка из трубы. Уход масла в кол-ве 1.5 литра очень даже критично, если конечно у вас масляная система не 15литров ( что на легковых не встречается) а когда датчик начнет гореть будет поздно!!!

Скорее всего а/м масло жрёт.. . и наверное датчик давления не работает (или на панели приборов перегорела лампочка давления масла…)

после замены датчика масла горит ошибка почему????

вчера долила ЛИТР масла,вытаскиваю щуп,а он сухой,ПОЧЕМУ???

Может, не в ту дырку вставила?

а подождать пока мотор остынет и масло стечёт в картер? Хотя совсем сухой в любом случае не должен быть-а не заехать ли тебе на СТО?

куда вставляла второй раз

может пробка сливная потерялась в мастерской?

Или «вставила» не до упора, или ППЦ!!

вот вот, мне вчера 5 литров масла зае. . залили, с утра шУп достаю, а у меня масла ниже среднего.. . сплошное пилятство…

Говорила ведь — не женское дело это ! (мужики засмеют)

Распиши поподробней что за авто (у разных авто разный объем смазочной системы) когда меняла масло (просто если прошло уже много времени то оно возможно подтикает или же его двигатель просто скушал) и перед доливкой было ли масло вообще!! ! Мы всегда поможем!!!

В голове не бум бум а сама дура дурой)))))))))))))))))))

сама виновата. не надо было салфеткой протирать, было бы всё ОК.

Наверное залила в бачек омывателя….

Лужу чёрную не обнаружила под машиной?

Кошкина, вот зачем ты его салфеткой вытирала — енто его натуральный макияж )))))) ОСТАВЬ ЩУП В ПОКОЕ )))))))))))))

Короче объясняю!! ! Прогреваешь мотор, потом глушишь, через примерно 15 мин. проверяешь масло!! ! А вообще- напиши всё поподробнее в личку, что за машина, сколько прошла, какое масло льёшь???

«Всего» литр… В моей машине между метками min и max «помещается» восемь литров масла.)))

Пасмотри на движок есть или нет видимые под текания масла ну а шупом проверяй уровень на холодном двигателе,

Литр выпить-не плюнуть! (небось) Сушняк-вот и просит!

может ты не туда налила?

Привет! Мдяяяяя.. Под машиной масляной лужи нет? Мог элементарно развалиться, к примеру, масляный фильтр, особенно, если случайно попался «левый»..Литр масла просто так не исчезает.. Ты бы не ездила никуда пока, до нахождения и устранения причины, твоя капиталка -не самое дешевое развлечение




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *