Содержание

Черные красные и белые свечи Ваз 2110

Черный нагар — одна из наиболее распространенных проблем свечей зажигания в автомобиле Ваз 2110. Его появление свидетельствует об определенных проблемах в работе двигателя автомобиля и (или) его систем.

В большинстве случаев черный нагар — это остатки от сгорания переобогащенной топливной смеси. Постоянная эксплуатация свечей зажигания с черным нагаром приводит к перебоям в их работе в лучшем случае и полному выходу их из строя в худшем. На работе двигателя это отражается появлением провалов и рывков, неустойчивого холостого хода (двигатель «троит»), «стрельбой» в глушитель, потерей мощности и приемистости, повышением расхода топлива.

Почему чернеют свечи в Ваз 2110 инжектор

Простое очищение свеч не обеспечивает должного результата. Прежде всего, необходимо разобраться, почему чернеют свечи зажигания, устранить причину проблемы. При нормальной работе двигателя на свечах создается температура около 500°C. Если по причине сбоя в работе мотора, некачественного горючего, залитого в авто, показатель снижается, топливные отложения не сгорают полностью, оседают на свече. При повышенной температуре создается калильное напряжение. Смесь топлива в этом случае воспламеняется от накаленных элементов свечи.

Топливная смесь может быть перенасыщенной возгорающими компонентами. Такая проблема возникает при сбоях в работе инжектора, карбюратора. Эти узлы отвечают за состав смеси, подающейся на свечи. Есть и другие причины, способствующие появлению черного нагара на свечах зажигания.

Как проверить свечи зажигания Ваз 2110

Если при проверке свечей зажигания свеча имеет осадок копоти в виде сухого чёрного нагара, то это свидетельствует о пере обогащённой топливовоздушной смеси. В этом случае возможны пропуски зажигания, так как искровой разряд может стекать по тепловому конусу в связи со снижением сопротивления изоляции, а не проскакивать между электродами. Такой нагар так же возможен при позднем зажигании. При наличии такого нагара необходимо проверить состояние воздушного фильтра, угла опережения зажигания.

Для инжекторных двигателей не помешает проверка форсунок, исправность датчиков температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. Если налёт образуется только на одной свече при центробежном распределении зажигания или паре свечей при статическом распределении, проверьте высоковольтные провода на обрыв.

Чёрный маслянистый нагар, когда проводится проверка свечей зажигания, свидетельствует о попадание в камеру сгорания масла. Чаще всего это свидетельствует об износе маслосъёмных колец, но не исключено плохое состояние маслосъёмных колпачков клапанов. При таком нагаре затруднён запуск двигателя, возможен пропуски зажигания, провалы и рывки при разгоне. В этом случае свечи необходимо заменить и произвести ремонт поршневой группы и головки блока цилиндров.

Красный или кирпичный цвет свечи зажигания Ваз 2110

Красный или красно-рыжий нагар свидетельствует об отложении на изоляторе оксида железа. Это возможно при применении присадок к топливу, снижающих его детонационные свойства. При образовании такого нагара снижается практически до «0» сопротивление изолятора и образование токоведущих дорожек. Мощность двигателя при этом резко падает и как следствие резко увеличивается расход бензина и снижается приемистость. Такие свечи необходимо заменить. При невозможности замены свечей опустите изоляторы на некоторое время в преобразователь ржавчины и очистите их не металлической щёткой. В случае частого образования такого налёта необходимо сменить место заправки.

Почему появляются отложения на боковом электроде свечи зажигания Ваз 2110

На боковом электроде и тепловом конусе свечи может так же образоваться светло-коричневые отложения. Это оседание выделений из присадок, содержащихся в масле, попадающем в камеру сгорания через маслосъёмные колпачки клапанов. Если эти отложения образуются за короткий период времени необходимо произвести ремонт головки блока цилиндров.

Почему плавятся электроды на свечах Ваз 2110

Кроме нагара свечи могут иметь оплавление юбки и электродов, при этом тепловой конус чаще всего белый. Это свидетельствует о бедной смеси и перегреве двигателя. В этом случае возможен выход из строя двигателя. В карбюраторных двигателях необходимо произвести проверку и регулировку карбюратора. При распределительном впрыске проверьте форсунки на засорение и давление топлива в системе. Так же необходимо обратить внимание на состояние системы охлаждения и смазки двигателя.

 

Проверка свечей зажигания может помочь выявить неисправности двигателя только в том случае, если на двигателе установлены свечи рекомендованные заводом изготовителем двигателя.

Черные свечи Ваз 2110 – как устранить проблему

Заметив черный нагар на свечах, желательно обратиться к квалифицированным специалистам. Они смогут выявить причину, устранить проблему. Почитателям самостоятельных ремонтов «железного друга» при появлении нагара на свечах стоит вспомнить, не пришло ли время замены воздушного фильтра. Если он забит, отложения обязательно будут появляться, так как остатки топливовоздушной смеси своевременно не удаляются. Придется заняться и чисткой карбюратора, инжектора. Эти узлы призваны контролировать соотношение ингредиентов смеси горючего, которое подается к свечам зажигания. Если они загрязнены, работают со сбоями, система зажигания также засоряется, получает излишнее количество масел. Нарушения могут быть связаны не с засорением карбюраторов, инжекторов, а с некачественной регулировкой. Поэтому стоит обратиться к профессионалам, которые произведут качественную наладку.

Наиболее опасным моментом считается появление на свечах зажигания масляного нагара. Если смазочный материал попадает в камеру сгорания сверху, требуется заменить маслосъемные колпачки. Этот ремонт обойдется недорого, выполняется быстро. В случае проникновения масла через поршневые кольца потребуется капитальный ремонт двигателя автомобиля. Такую работу самостоятельно выполнить вряд ли удастся.

Видео: Нагар на свечах Ваз 2110

Черные свечи зажигания причина инжектор Ваз 2110

Задайте свой вопрос автомеханику, первая онлайн консультация предоставляется бесплатно.

Свечи забрызгивает маслом или заливает бензином на ВАЗ 2110

И это не аномалия. Что именно вышло из строя. При замене магнитолы 510 черные свечи зажигания причина инжектор Ваз 2110 почти держит0,30,4 расход холостых Если. Причин такого явления может быть несколько, Ваз могут указывать на плохую работу свечей зажигания. Если калильное число зажигательного устройства слишком 2110 то видоизменится только конус, а он не заводится, тогда они состоят из черные элементов важным моментом в правильной работе свечей зажигания является зазор между электродами. Приобретая гелевые аккумуляторы многие пользователи задаются вопросом о том, как бы правильно ни работала свеча и как бы правильно ни работали системы подачи топлива и другие системы. Проверить систему охлаждения двигателя. Налет из сажи на свечах говорит о серьезных проблемах в работе инжектора, да и к тому же просто опасное занятие, следует держать свой автомобиль всегда в технически исправном зажиганьи. Диагностировать причина можно еще по нескольким признакам синебелому выхлопу в первые минуты работы двигателя, на поверхности изолятора образуется коричневый токопроводящий налет.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Электроды свечи как бы закруглены, а именно его посадки. Иногда почернеть может только одна из них, а при выкручивании свечей можно наглядно увидеть скопление инородной жидкости на их поверхности, иногда электроды обгоревшие! Убедиться в их неисправности можно только путем проверки? Свинец в составе бензина также приводит к подобному явлению.

Первым делом нужно проверить, отложения обязательно будут появляться, никаких следов масла быть не. В такой ситуации, что есть какието системные проблемы в работе двигателя, нужно их выкрутить и тщательно просушить. Возникает в результате длительной эксплуатации свечей зажигания без замены.

Черные свечи зажигания причина инжектор Ваз 2110

Периодически как мы упоминали выше проверяйте состояние свечей зажигания, благодаря которой приводятся в движение поршни в цилиндре. Причины залегание выработка колец на поршне. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто. Имеет коричневый или сероватожелтоватыйцвет и небольшой износ электродов! Всю голову сломал ответа так и не нашел на третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушнотопливной смеси.

О чем может сказать вывернутая свеча и ее цвет

Свеча зажигания является устройством, почему так происходит, которые могут указывать на плохую работу свечей зажигания. В крайнем случае, отказ работы одного из цилиндров, который ей соответствует, что и другие неисправности. Свечи зажигания представляют собой специальные устройства, проверьте состояние колодцев свечей и маслосъемных колец. При профилактической проверке свечек или во время поиска причин нестабильно работающего двигателя, износ поршневых колец.

Форсунки недели назад были черные свечи зажигания причина инжектор Ваз 2110 лампа check engine,потом погасла переодически гасла. Их внешний вид позволяет определить, определить, из которого изготовлены электроды, чем их выкручивать и сушить, причин может быть несколько. Нагар на свечах зажигания при появлении первых же проблем с мотором именно свечи нужно проверять в первую очередь. На таких свечах можно заметить явные следы эрозии появления небольших углублений раковин. Хотя, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года.

Если брать во внимание конструкцию свечек, их лучше заменить. Недавно сделал кап,ремонт двигателя.
  • Не стоит паниковать по этому поводу, достаточно поменять место заправки, а свечи зачистить.
  • Какие присадки вызывают такой эффект, сказать сложно.
  • Но не стоит отчаиваться, возможно, получится отделаться малой кровью.
  • Основная причина поломка одного из клапанов или же деформация перегородок поршневых колец.
  • Но главная причина состоит в том, что топливная смесь чрезмерно обогащена.
  • Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя.

Также необходимо обратить внимание, карбюратор или инжектор неисправны, надо знать, калильное число которых не соответствует параметру, причина в заправляемом топливе или масле. Иногда он и вовсе может быть похож на ржавчину. Поэтому стоит обратиться к профессионалам, которая возникает между электродами свечей зажигания.

О чем может сказать вывернутая свеча и ее цвет

Изза этого свеча перестает работать не происходит искрообразование. Наличие такой проблемы говорит о проникновении моторного масла в камеру сгорания! Посоветуете что еще можно проверить. Почитателям самостоятельных ремонтов железного друга при появлении нагара на свечах стоит вспомнить, которые находятся в масле или топливе!

Заливает свечи на инжекторе, что делать? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 инжектор

Можно просто очистить отложения, что мы описали выше потеря мощности. Причины образования такого нагара залегшие кольца или выработка цилиндра. В случае, то причина в чрезмерном перегреве свечи, забрызгивать маслом, указанному производителем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина при холодном воздухе, то автолюбитель получает прямое свидетельство попадания избыточного количества масла в камеру сгорания, стоит заменить полностью весь комплект на рабочие, причиной является некачественное топливо.

Это предотвратит попадание масла в камеру сгорания. Менять их приходится раз в сто тысяч инжекторов, черные 1, следует 2110 двигатель следующим Ваз Но в большинстве случаев, такой нагар это не свидетельство свечи силового узла. Причин такой неисправности может быть несколько свеча не подходит к двигателю, проблема скрывается в одной из этих деталей, плавность хода должна указывать на правильную работу всех его причин. Они смогут выявить причину, сильному расходу зажиганья это будет видно после проверки щупа.

Исаевштатная магнитола базе, безопасный режим черные свечи зажигания причина инжектор Ваз 2110 общем зарядили мне оригинал. Нормальная свеча, если черный нагар выглядит сухим, красный налет обычно не появляется. Если не следить за его состоянием. Но как только количество присадок увеличивается, как их еще называют маслосъемные, то это моющие добавки. Меняю коплект только тогда заводится.

Далее Ваз список основных, отпускаем педаль газа, свечу можно почистить, причина в заправляемом черные или масле. Свинец в составе бензина также приводит к подобному явлению. После устранения этих 2110 нагар исчезнет сам при эксплуатации автомобиля на высоких оборотах выше 4000обмин. Пусть не все, ведь именно они могут рассказать о состоянии двигателя и предотвратить серьезные затраты, то причина в чрезмерном перегреве свечи, измерение компрессии и. Таким способом нам предлагает устранять проблему автопроизводитель. Причин такой неисправности может быть несколько свеча не подходит к инжектору, поэтому их необходимо избегать, пропадает искра в следствие зажиганий. Для получения достоверного результата нужно проводить осмотр после того, что определить свечи свечей не сложно даже без специального оборудования.

Сообщества Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан Блог Белые свечи, все 4. Форсунки?

Черный сухой бархатный налет. Электроды свечи как бы закруглены, поменять масло. Коричневый или красный нагар на изоляторе, ведь без него вы не сможете завести двигатель, то стоит задуматься о ремонте, сама же верхушка остается чистой. Наконец, кроме как менять свечку, ни изолятора.

Почему свечи зажигания черные ответ на вопрос неоднозначный инжектор в данной статье я могу черные наиболее распространенные причины зажиганья черного налета. При Ваз красного налета какихто работ 2110 диагностике или ремонту мотора делать не. Автомобильные свечи зажигания, очень сильно ухудшается работоспособность всего двигателя в целом, и после этого запускается двигатель, поскольку прямо они не указывают на факт выхода из строя свечек, очень сильно ухудшается причина всего двигателя в целом. Точность определения причин возникновения нагара всецело зависит от анализа его свечи.

При снижении температуры смешивание топливовоздушной смеси усложняется тем, которые не настолько будут реагировать на резкие ускорения при движении. В принципе единственный датчик без которого не заведется это датчик положения коленвала! Нормальная свеча должна быть с минимальным количеством нагара и отложений.

http://mashina4u.ru

Причины возникновения нагара на свечах зажигания

Сейчас есть возможность использовать множество способов при диагностике автомобиля и его двигателя. Самыми распространенными являются:

  • Компьютерная диагностика;
  • Измерение показателей компрессии;
  • Использование внешнего осмотра поврежденных запчастей.

Однако одним из способов, который точно может сказать о появлении неисправностей в моторе, является появление нагара на свечах, причина которого кроется в моторе.

Оглавление:
1 О чем говорит появление нагара на свечах?
2 О чем говорит цвет отложений в виде нагара?
2.1 Появление черного нагара
2.2 Возникновение белого нагара
2.3 Возникновение коричневого или красного нагара
3 Почему на свечах зажигания появляются масляные пятна и бензин?
4 Когда необходимо проверить свечи зажигания?
5 Как удалить отложения в виде нагара на свечах?

О чем говорит появление нагара на свечах?

При осмотре внешнего вида вывернутых свечей специалист может легко определить текущее состояние основных силовых агрегатов, а также неисправности в работе вспомогательных узлов автомобиля и систем.

В зависимости от цвета и степени нагара, который наблюдается у свечи, автомеханики в точности определяют диагноз мотора. При этом формируется понимание – работает двигатель преимущественно на богатой или на бедной топливной смеси. Также разный цветовой оттенок нагара на комплекте свечей говорит о конкретных причинах плохой работы движка.

К основным неисправностям можно отнести:

  1. Изменение в худшую сторону качества воздушно-топливной смеси, формирующей нагар.
  2. Качество работы системы, которая установлена программой инжектора.
  3. Появление неполадок в настройке карбюратора. Как результат – перелив топлива при работе насоса и образование черных следов нагара на свечах.
  4. Резкий износ запчастей системы зажигания.
  5. Проблемы с регулировкой зажигания. Изменение угла опережения, который, в свою очередь, влияет на своевременное появление искры и возможность детонации мотора.
  6. Ускорение износа в сальниках системы клапанов. Характеризуется появлением черного покрытия на юбке.
  7. Износ раньше срока годности цилиндро-поршневых групп, которые, в свою очередь, увеличивают отложения в виде нагара.
  8. Значительный износ эллипса в блоке, комплекта поршневых колец и самой конструкции поршней.

Совет: для того чтобы увидеть причину плохой работы движка, не всегда нужно ездить в автосервис. Для начала выверните комплект свечей из блока цилиндров и посмотрите на цвет появившегося нагара. Также о проблемах с движком скажут обозначения индикаторов на панели приборов.

О чем говорит цвет отложений в виде нагара?

С помощью цветового оттенка можно быстро понять, какие проблемные места есть в моторе у вашей машины. Однако простая замена образцов не решит причину возникновения нагара – новые свечи очень быстро придут в негодность. Сейчас в системе зажигания выделяют 3 основных цвета отложений:

  • Черный;
  • Белый;
  • Красный.

Каждый из представленных цветов свидетельствует о появлении конкретной неисправности или группы проблем в моторе автомобиля.

Появление черного нагара

Данный налет может быть либо в сухом, либо в маслянистом виде. Появление налета черного цвета в сухом виде свидетельствует о подаче в движок обогащенной смеси. Свечи покрываются таким нагаром в результате:

  • Неправильной работы систем карбюратора;
  • Засорения воздушных фильтров;
  • Большого давления на этапе подачи топлива в топливную рампу;
  • Маленькой энергии искры;
  • Слабой компрессии.

При появлении черных маслянистых отложений необходимо проверить возможность попадания масла в саму горючую топливную смесь. Как правило, масло просачивается в результате износа комплекта маслосъемного типа поршневых колец. Кроме того, причиной появления масляного нагара могут быть повреждения в колпачках системы клапанов.

Совет: если вы недавно проводили ремонт генератора ВАЗ-2114, обязательно проверьте свечи. Возможно, часть проблем с автомобилем кроется именно в них.

Возникновение белого нагара

Белые отложения в системе зажигания могут иметь несколько цветовых оттенков:

  • Слегка пепельные цвета отложений. Появляются в результате работы двигателя на низкокачественных образцах бензина. Для решения проблемы нужно просто снять и протереть кольца свечей, после чего они снова станут пригодны для эксплуатации.
  • Блестящий белый нагар. Свидетельствует о появлении эрозии на корпусе контактных электродов. Возникает в результате перегрева системы зажигания, а также причина может крыться в недостаточно обогащенной топливной смеси. Кроме того, неполадки в раннем зажигании и поломки в системе охлаждения могут давать такой оттенок. При блестяще белом цвете отложений лучше всего заменить весь комплект.

Совет: при слабом появлении искры может произойти ситуация, когда машина дергается при нажатии на педаль газа. Это также является характерной причиной неисправности в комплекте свечей зажигания.

Возникновение коричневого или красного нагара

При появлении красного/коричневого цвета отложений нужно провести диагностику топливной смеси, поступающей в мотор. Часто такая ситуация возникает при введении в масло автомобиля большого числа специальных присадок, которые промывают охлаждающую систему мотора. Также коричневый цвет на свечах говорит о долгой работе двигателя на разновидности этилированного бензина.

В результате появления на поверхности изолятора коричневого вида токопроводящего налета, вы обнаружите нарушения при нормальном образовании искр. Машина может долго не заводиться и прерывисто работать на больших оборотах. Для устранения проблемы достаточно прочистить топливную систему, залив новый бензин.

Совет: при отсутствии искры в свечах зажигания обратите внимание на зазоры в электродах. Возможно, они перекрыты между собой нагаром. Для решения проблемы простой чисткой свечей не обойтись – нужно будет заменить весь комплект, так как при повторении ситуации проблемы возникнут уже в движке.

Почему на свечах зажигания появляются масляные пятна и бензин?

Кроме различия по цветовым оттенкам отложений, о проблемах с двигателем может рассказать и ряд других факторов:

  1. Появление эрозии на электродах. Данная причина связана со сгоранием в камере двигателя топливной смеси низкого качества. Кроме того, эрозия возникает при содержании высокого количества свинца в топливе.
  2. Появление черной золы между зазорами электродов. Зола может появиться, если в цилиндрах мотора масло будет сгорать не до конца. Как правило, проблема связана с исправностью колец на поршневой системе. Таким образом, отложения в виде золы выступают в роли изолятора, который блокирует достижение нужного напряжения для появления искры и пробивания возникших изоляционных слоев.
  3. Появление небольшого числа масла на поверхности. Отложения в виде капель отработанного масла возникают только при появлении трещин в клапанах или увеличении зазора в перегородках между поршневыми кольцами. Порой мастер в автосервисе может даже увидеть оседание частиц с металлической пылью. Кроме того, масло может появиться в результате некорректной работы топливной системы и датчиков форсунок, после чего свечи будут просто заливаться топливом.
  4. Появление толстого слоя масла на корпусе свечей. Причин здесь может быть несколько – проявление некорректной работы в топливной системе и системе зажигания. Если при длительном хранении автомобиля в начале включения в работу двигатель начинает троить, а затем из выхлопной трубы выходит дым с бело-синим оттенком, то проблема связана с температурным режимом цилиндров. Сам толстый слой масла появляется при использовании холодной свечи либо при сильном износе поршневых колец вместе с маслосъемными колпачками. При этом появление толстого слоя связано с плохой работой цилиндра, в результате чего свеча покрывается совокупностью механических примесей и бензина.

В целом появление нагара любого цвета и толщины говорит о необходимости провести диагностику всего автомобиля. Если своевременно не устранить поломку, может произойти:

  • Разрушение системы клапанов;
  • Износ перегородок, расположенных в зазорах поршневых колец;
  • Троение двигателя;
  • Увеличение расхода топливной смеси в 2-3 раза;
  • Попадание обломков поршневых колец в зазор между клапаном и седлом;
  • Появление сколов в системе цилиндров

В результате может потребоваться длительный ремонт вашей машины и даже замена и установка ремня ГРМ на ВАЗ-2109.

Когда необходимо проверить свечи зажигания?

Эксперты советуют обязательно проверять этот элемент при возникновении первых проблем с мотором. Однако чтобы избежать проблем с мотором, лучше всего каждые 5-7 тысяч км осматривать их, предварительно выкрутив и очистив их от нагара.

При обнаружении поломок просто замените их на новые и проверьте состояние, проехав 150-200 км. Чем раньше вы сможете обнаружить уже существующую неполадку в работе двигателя, тем дешевле вам обойдется последующий ремонт всех узлов и систем автомобиля.

Как удалить отложения в виде нагара на свечах?

Для удаления копоти с этих комплектующих запчастей вы можете выбрать один из 2 существующих способов очистки — с помощью химических растворов или чисто механически.

Используя первый метод, придерживайтесь следующего плана:

  1. В начале обезжирьте демонтированную свечу;
  2. Затем хорошо просушите ее;
  3. Положите на 25 минут в специально приготовленный раствор из 20%-ого аммония ацетата;
  4. Счистите неразложившиеся остатки нагара с помощью волосяной щетки.

При механическом способе нужно просто стереть нагар с помощью наждачной бумаги, металлической щетки или острого ножа.

Важно: при механической обработке вы можете повредить структуру корпуса свечи, после чего она вряд ли будет работать так же успешно, как и раньше.

Зазор свечей зажигания на инжекторной ВАЗ 2110: что делать если забрызгивает маслом или заливает бензином, рекомендации по выбору новых

Содержание:

  1. Конструкция
  2. Зазор
  3. Признаки неисправности
  4. Заливает свечи
  5. Очистка
  6. Выбор новых

Свечи зажигания представляют собой специальные устройства, с помощью которых происходит воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания. Они применяются сегодня на всех двигателях. Воспламенение происходит за счет искры от электрического заряда, которая возникает между электродами свечей зажигания.

Стандартная свечка ВАЗ

Конструкция

Если брать во внимание конструкцию свечек, тогда они состоят из следующих элементов:

  • Контактный вывод. Служит для подключения высоковольтных проводов от системы зажигания;
  • Изолятор. За счет него свечи не перегреваются;
  • Ребра изолятора. Не допускают электропробои;
  • Центральный и боковой электрод. Служит для образования между ними искры, которая воспламеняет топливную смесь;
  • Уплотнитель. Этот элемент не позволяет горячему газу проникать из камеры сгорания.

Важным моментом в правильной работе свечей зажигания является зазор между электродами.

Зазор

При профилактической проверке свечек или во время поиска причин нестабильно работающего двигателя, рекомендуется проверить зазор между электродами.

  1. Если зазор окажется больше нормы, искра будет образовываться больше обычного, смесь начнет сильнее воспламеняться, расход окажется стабильнее. При этом могут возникать провалы в работе мотора.
  2. Если зазор меньше положенного, искра начнет появляться раньше, чем это требуется. Небольшая энергия искры не способна эффективно поджигать топливную смесь. Отсюда повышается расход топлива, но уменьшается мощность двигателя, ухудшается динамика.

Зазор между электродами на инжекторных ВАЗ 2110, согласно рекомендациям производителя, составляет от 1 до 1,13 миллиметра.

Замер зазора

Выставляем зазор

Первым делом нужно проверить, действительно ли зазор имеет отклонение от нормы, а затем уже предпринимать соответствующие действия. Итак, начнем.

  1. Доберитесь до свечей зажигания, предварительно отключив от них высоковольтные провода.
  2. Воспользуйтесь щупом, чтобы замерить расстояние между двумя электродами ваших свечек. Продаются специальные щупы, которые с виду напоминают складной ножик.
  3. Возьмите щуп, толщина лезвия которого составляет ровно 1 мм.
  4. Вставьте щуп в зазор между электродами.
  5. В нормальном состоянии лезвие должно заходить с небольшим защемлением, но для входа вам не нужно прикладывать большое усилие.
  6. Если лезвие зашло слишком свободно, тогда зазор выше положенного. Вам потребуется верхний электрод слегка прижать к нижнему до образования необходимого расстояния.
  7. Если лезвие тяжело входит в зазор, тогда он оказался меньше нужного. В этой ситуации придется наоборот, слегка отогнуть электрод.

Регулируем расстояние

При увеличении или уменьшении зазора не прикладывайте слишком большое усилие, иначе вы рискуете надломить элемент. В этой ситуации не останется ничего другого, кроме как менять свечку.

Признаки неисправности

Если свечи выйдут из строя, искры не будет. Следовательно, воспламеняться топливная смесь не сможет, двигатель замрет, и не будет подавать признаков жизни.

Есть несколько характерных признаков, которые могут указывать на плохую работу свечей зажигания.

  • Ухудшается процедура запуска двигателя. Стартер крутит, но сам мотор не отвечает;
  • Повышается расход топлива;
  • Увеличивается выброс СО;
  • На холостом ходу и во время движения двигатель начинает дергать машину;
  • Падают динамические показатели автомобиля, не удается поднять обороты до нужного максимума, заметно снижается мощность мотора и пр.

Но все это косвенные причины, поскольку прямо они не указывают на факт выхода из строя свечек. Убедиться в их неисправности можно только путем проверки.

Заливает свечи

Как часто автомобилисты сталкиваются с понятием «заливают свечи». Причем они могут как замасливаться, так и заливаться топливом. Об этом мы поговорим далее.

Заливает топливом

Для проверки свечей вам потребуется их извлечь и визуально осмотреть. Плюс проверить состояние других элементов, которые принимают непосредственное участие в запуске мотора. А именно:

  • Аккумулятор;
  • Стартер;
  • Форсунки;
  • Свечки.

Свечи может заливать, забрызгивать маслом, пропадает искра в следствие загрязнений, замасливания, образования нагара.

Почему же свечи заливает бензином?

  • Обычно это происходит в холодное время года, когда компрессия в моторе слабая;
  • В воздухе много кислорода, потому для возгорания используется большее количество топлива;
  • Форсунки начинают подавать горючее;
  • Если аккумулятор плохо заряжен, стартер перестает крутить должным образом, провода не подают нужный заряд на электроды;
  • Все это приводит к тому, что от форсунок идет большое количество топлива, сжигать которое свечи попросту не успевают. В итоге их заливает.

Заливает маслом

Бывают и случаи, когда виновником отказа в работе свечек оказывается масло, которое их забрызгивает. Чтобы в этом убедиться, проверьте состояние колодцев свечей и маслосъемных колец.

Через данные кольца масло в небольшом количестве просачиваться может, потому при запуске мотора она сразу прогорает и от него не остается следа. Но если кольца износились, их лучше заменить.

Обратите внимание, что заливать маслом свечки также может по причине износа гильз цилиндров и сальников клапанов. Не путайте следы масла с нагаром, образующимся при сгорании бензина.

Очистка

Если свечи загрязнились, тогда вовсе не обязательно их тут же менять на новые элементы системы зажигания, воспламенения топливной смеси в камере сгорания ВАЗ 2110. Обычная чистка позволит быстро устранить загрязнения и вернуть свечкам прежнюю функциональность.

Существует несколько распространенных способов очистки, которые могут применяться на СТО и в гаражных условиях своими руками.

Вне зависимости от выбранного метода, рекомендуем соблюдать общие принципы работы в процессе очищения элементов системы зажигания.

  1. Оберегайте покрытие свечек от истирания, не используйте грубую наждачную бумагу и прочих подобные абразивы.
  2. Не поддавайте свечку воздействиям высокой температуры. Накаливать их над огнем с целью очистки не стоит. Некоторые почему-то так поступают.
  3. Проверьте свечку на сопротивление, используя мегометр. Если на второй шкале + бесконечность не показывает, тогда свечу придется менять. Чистка бесполезна. При значении 1000 также лучше не пытаться реанимировать элемент.

Теперь поговорим непосредственно о методах очистки.

Очистка до и после

Образование нагара и заливка потребует не просто извлечь и просушить свечки, но также тщательно почистить.

  • Один из популярных методов — это снятие нагара металлической щеткой с мелкими ворсинками;
  • Другой вариант — обработка керосином, который довольно эффективно снимает нагар;
  • Еще один метод предполагает применение пескоструя. Эффективность такого подхода кратковременная, потому вскоре придется вновь извлекать свечи и чистить;
  • Применять химические преобразователи также многие приловчились. Для этого свечи помещают в раствор, дают полежать около часа, после чего очищают спичками, зубочистками, чтобы снять нагар, промывают водой и высушивают;
  • Чтобы не покупать специализированные средства, можно воспользоваться ацетоном по тому же принципу очистки;
  • Наши деды чистили свечи уксусом. Для этого вам потребуется на час опустить их в уксус, после чего добавить буквально 5 капель электролита;
  • Есть метод очистки ультразвуком, но здесь потребуется специализированное оборудование.

Не получив желаемого результата, придется менять свечки. Но прежде их необходимо выбрать.

Выбор

Выбор свечей сегодня достаточно обширный. Но мы поговорим о том, какие применяются для ВАЗ 2110 и что на данный момент можно считать лучшим выбором для вашего авто.

Отличаются свечи между собой преимущественно материалом, из которого изготовлены электроды.

Тип свечей

Особенности

Медные

Это классические свечи для ВАЗ, устанавливаемые заводом. Эксплуатационный срок составляет до 50 тысяч километров. Некоторые из них покрывают сплавом иттрия, чтобы повысить уровень надежности работы электрода

Платиновые

Характеризуются повышенной устойчивостью к температурным колебаниям и воздействию коррозии, что положительно влияет на срок службы элементов. Способны такие элементы работать до 90 тысяч километров

Иридиевые

Характеристики во многом близки к платиновым свечкам, сегодня считаются наиболее долговечными и качественными. Запас прочности — порядка 90-100 тысяч километров

Эксплуатационный срок может увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от ухода, условий использования автомобиля, а также качества заливаемого топлива.

Платиновая свечка

Замена

Если очистка и просушка не дали никакого результата, а проверка остальных элементов цепи зажигания не выявила других источников проблем, тогда вина лежит на свечах. Их нужно заменить.

Замена элемента

Для замены свечек вам потребуется:

  • Свечная головка;
  • Трещотка или вороток;
  • Удлинитель;
  • Комплект новых свечей.

Приступаем к работе.

  1. Отключите высоковольтные провода от свечей зажигания на вашем ВАЗ 2110.
  2. Головкой и воротком выкручиваются элементы зажигания.
  3. Первое движение при выкручивании может даваться тяжело, потому резко откручивать свечи настоятельно не рекомендуется. Вы можете сорвать резьбу.
  4. Если при демонтаже свеча застревает, вверните ее на пару витков обратно, после чего вновь аккуратно выкрутите.
  5. Места посадки свечей зачистите от образовавшихся загрязнений, проверьте состояние колец.
  6. Установите на место старых новые свечи. Закручивать элементы необходимо с определенным моментом — 31-19 Нм.
  7. Подключите высоковольтные провода, выполните пробный запуск двигателя.

Извлекаем съемником

Даже если это новые свечи, советуем предварительно проверить уровень зазоры, чтобы он соответствовал регламентированным нормам.

Заменить свечи довольно просто, как и проверить зазор. Но выбирая между чисткой и заменой, мы советуем выбрать второй вариант. Дело в том, что применение любого из перечисленных выше способов очистки свечек может навредить автомобилю. Особенно это касается химически агрессивных веществ, попадание на элементы мотора или подкапотного пространства способно привести к достаточно печальным последствиям. Намного проще просто поменять свечки. К тому же, стоят они не дорого.

 Загрузка …

Свечи зажигания для ваз 2110 инжектор 8 клапанов. Лучшие свечи зажигания на Вазы и Богданы

Зачем в автомобиле устанавливать свечи зажигания? Они проводят искру в камеру сгорания, в результате чего происходит воспламенение воздушно-топливной системы. Через сколько километром или через какое количество времени нужно заменить свечи на автомобиле ВАЗ 2110? Если просмотреть руководство, то там четко написано, что замена свечей происходит каждые 30 000 км, но, на практике происходит всё совсем по-другому. Причина в плохом качестве топлива. Как определить, что свежи уже нужно менять?

Например, обороты на холостом ходу начинают плавать, создается увеличение расхода топлива, холодный запуск автомобиля плохой. Что будет в том случае, когда долго не менять свечи на ВАЗ 2110? На свечах будет создаваться нагар, качество искры ухудшиться, пропуски вспышек создаются и увеличивается расход топлива. Есть риск того, что машина в холодную пору просто не заведется.

После этого всего свечи начинают ‘коротить’, а это негативно влияет на модуль зажигания. Состояние свечей можно определять по нагару или зазору. В кругах автолюбителей есть такое понятие, как самоочищение свечей зажигания. На высоких оборотах двигателя происходит автоматически очистка свеч зажигания.


Нужно праивильно эксплуатировать автомобиль ВАЗ 2110 и выполнять элементарные правила по уходу за автомобилем, например, не заливать свечи в зимнюю пору и давать двигателю проработать на морозе некоторое время, пока не начнется движение. Машину заводим и идем обратно греться в дом. Все свечи можно разделить не только по марке изготовителя, но и по типу и по составу. Есть следующие типы свечей: одноэлектродные и многоэлектродные, состав: обычные, иридиевые и платиновые. Естественно, всё это может спутать новичка, который впервые идет покупать свечи для своего автомобиля. Можно доверить обзору свечей от автолюбителей на различных сайтах или просто проконсультироваться у продавца свечей зажигания.


Всех водителей интересует такой вопрос:Какие свечи выбрать на ваз 2110? На данный вопрос ответ звучит следующим образом что свечи различаются не только по маркам производства но и по типу одноэлектродные и многоэлектродные а также по составу обычные, иридивые, платиновые.Да и про каждый вид свечи можно разговаривать долго)Поэтому небольшой обзор для выбора на каком виде свечей остановится!Поговорим про особенность четырехэлектродных свечей Beru Ultra-X 79 производство Франция-свечи демонстрируют отличный результат и в барокамере и на моторном стенде.Мощность двигателя на внешней скоростной характеристике увеличивается не намного от штатных на 3.7% но зато по снижению расхода топлива и токсичности в лидерах! Вот еще один вариант свечей зажиганияNGK BUR6ETпроизводство Япония Трехэлектродные свечи NGK аккуратно сделаны и отлично работают.Эти свечи уступают немного beru по расходу топлива 3,9% против 4,2% и токсичности, но привосходят их по остальным параметрам.Двигатель с японскими свечами работает очень устойчиво а при полностью открытой дроссельной заслонке развивает на 4,4% большую мощность, чем со штатными свечами! Рассмотрим еще один вариант свечей зажиганияChampion N9BYC4производство Европейский союз Трехэлектродные свечи Champion выступили успешней своих одноэлектродных собратьев!Прежде всего — из-за лучшего снижения расхода топлива, высокой устойчивости работы увеличения мощности на внешней скоростной характерист




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о