Содержание

При смене тормозных дисков,обязательно менять колодки?

желательно. они же, прирабатываются друг с другом

не думаю.. . если норм торможение и колодки не изношены — зачем менять? просто сначала им притереться надо будет около 500 км — также как если бы меняли колодки к старым дискам.. . я б не менял.

всё зависит от толщины тормозных колодок если в допуске то просто пройдитесь грубой наждачной бумагой а диски не забудте очистить от консервирующей смазки бензином или очистителем.

На твоё усмотрение, старые колодки будут притираться к новым дискам в зависимости от износа колодок от 200 до 500 и даже более км. (не вздумай быстро их притереть частым и сильным торможением — спалишь колодки) новые колодки почти сразу будут работать всей поверхностью.

На Своё Усмотрение ! ( Я Бы Ставил ВСЁ Новое! Ты б Ещё Тачку Указал! )

Лучше это сделать.

при замене тормозных колодок необходимо измерить толщину тормозных дисков. при достижении толщины отбраковки, диски с колодками заменяются.

Не обязательно, но желательно.

Тормозные диски нужно менять в паре с колодками?? Просто диски пора менять, а колодки еще норм..

Да, это надо делать именно так. Если меняются диски колодки обязательно новые. Тут некоторые «знатоки советуют не менять колодки — чушь. Колодки, даже если они и нормальной высоты, притёрты к поверхности старого диска и неравномерно, так что о плоскостности колодок можно забыть. Новые же диски идеально плоские. Это означает что старые колодки будут тереть новый диск формируя на нём подобие кривой поверхности старых дисков, разве что не столь большой амплитуды. И зачем оно вам надо — поганить новые диски?

Да, при замене дисков замена колодок обязательна.

Замучаешься притирать колодки к дискам, а скорее всего ты колодки просто спалишь и выброишь.

меняй диски без колодок. дискомфорт возможно будет пока колодки не притрутся к диску а может не будет

нет! при торможении всегда тормозят с начало передок! на задних колодках можно не один круг пройти!

Это всё зависит от износа дисков обычно только меняються калодки диске редко меняються!

Колодки притрутся к новому диску, да и все. Просто эффективность тормозов будет немного снижена это время.

желательно поменять в паре

Если пора менять диски то калодки обязательно, диски проходят дольше и притирка правильно пройдёт.

Лучше вместе из колодками. Не рискуй.

Обобщая, вывод следующий: если неизбежна замена дисков — то однозначна (крайне желательна) замена колодок, но если стерлись колодки — замена дисков на усмотрение.

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок — журнал За рулем

Выбирая подходящие тормозные колодки для автомобиля, мы решаем более приземленную задачу, чем разработка системы мгновенной остановки поездов. Однако и с колодками все не так просто. С чего начать поиски нужных колодок, куда смотреть, чему верить? Попробуем разобраться.

Какие имена на «тормозном рынке» России можно считать самыми надежными?

Поскольку высшая честь для производителя — поставлять комплектацию на конвейеры автозаводов, то можно назвать три имени: Federal-Mogul, TMD Friction и Galfer. Эти компании лидируют в первичной поставке тормозных колодок для европейского рынка по легковой тематике. Крупнейший поставщик — Federal-Mogul.

Это еще не все. Автозаводу отдельно взятые колодки не нужны: его интересуют тормозные системы «под ключ». В частности, колодки должны быть совместимы различными электронными устройствами тормозной системы (ABS, EBD, EDS, ASR и т.п). Вот почему на конвейер колодки поставляются через производителей тормозных систем, крупнейшими из которых для европейских автопроизводителей легковых автомобилей являются TRW, Brembo, Continental (ATE), Akebono, CBI.

На оригинальной колодке крупно нанесен логотип автопроизводителя и логотип производителя тормозной системы. Поэтому конечные потребители иногда ошибочно полагают, что бренд, относящийся к логотипу производителя тормозной системы, и есть бренд реального производителя тормозной колодки.

А на какие бренды в первую очередь смотреть в магазине?

Например, вот на эти: Ferodo,Wagner, Textar, Mintex, Pagid, Galfer, Brembo, ATE, TRW, Bosch, Icer, Remsa, LPR и др.

С чего начать выбор нужной мне колодки?

С номера оригинальной детали. Его найти несложно — в дилерском центре всегда подскажут. Деталь с таким номером могут производить несколько фирм. Но следует помнить, что оригинальная колодка будет по определению и самой дорогой. Если вопрос об экономии не стоит, то это — лучший выбор. Продукция, идущая на конвейер, распространяется в основном через авторизованные дилерские центры, но иногда поступает и в обычные автоцентры. Но уж если решили не экономить, то лучше платить у официалов. Это будет стопроцентное попадание «в оригинал».

А если хочется сэкономить? Тогда нас ждет продукция для вторичного рынка.

Чем вторичный рынок хуже первичного?

Ничем! Так обычно говорят производители. Мол, тот же конвейер, та же технология. Но не всегда это именно так. К примеру, если конвейерная колодка испытывается по десятку с лишним параметров, то ее вторичная подруга — преимущественно по трем. Это плотность крепления материала к несущей пластине, тест на сжимаемость фрикционного материала и динамометрические испытания по замеру трения. Это обязательные тесты для вторичного рынка Европы. На такую продукцию ставят клеймо R90 на соответствие одноименным правилам. Без этого клейма колодка не может быть продана на вторичном рынке в странах Евросоюза.

Так чем же хуже вторичные колодки?

У них может быть несколько иной состав фрикционной смеси. Они могут чуть хуже тормозить, иметь меньший ресурс. Однако разница с оригиналом исчисляется несколькими процентами — не более.

Проблема совсем в другом. Соответствие правилам R90 не обсуждается — наличие клейма обязательно. Но номер такой колодки будет отличаться от оригинального, а потому для покупателя

Все про восстановление тормозных дисков — журнал За рулем

Повело тормозные диски? Стас Панин уверяет, что с этим можно справиться.

zast

Материалы по теме

Тормозные диски — дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание гораздо раньше — например, когда по причине резкого перепада температур возникает заметное биение. Проехал по луже после интенсивного торможения — вот диски и покоробило. Симптомы: вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении порой переходят даже на кузов.

Прежде «кривые» диски получали отставку. Лишь отдельных счастливчиков выручали знакомые токари, имеющие станки для проточки. Лет пятнадцать назад автомастерские начали закупать соответствующее оборудование, но работу делали на кустарном уровне. Лишь с появлением новых станков дело вошло в более-менее цивилизованное русло. Проточка дисков обходится недорого — порой в несколько раз дешевле комплекта новых дисков.

Бить или не бить

Станки для проточки бывают двух видов, а устанавливают их непосредственно на ступицу тормозного диска. Те, что подороже, выполнены единым узлом и обеспечивают лучшую точность обработки; такой станок соединяют со ступицей через переходник. Устройства попроще имеют отдельный узел с резцами; они требуют больше времени на установку, а резцы монтируются на скобу тормозного суппорта.

05–3

Некоторые перекупщики стачивают с дисков только фаски. Свежих следов не останется после пары дней эксплуатации или простоя машины. Покупатель уже не сможет оценить выработку на ощупь и определить, сколько реально пробежал автомобиль.

Некоторые перекупщики стачивают с дисков только фаски. Свежих следов не останется после пары дней эксплуатации или простоя машины. Покупатель уже не сможет оценить выработку на ощупь и определить, сколько реально пробежал автомобиль.

Материалы по теме

В обоих случаях станок сам вращает ступицу: двигатель автомобиля не работает, коробка — в «нейтрали». Резцы постепенно смещаются по поверхностям диска — сродни граммофонной игле, но которая движется от центра пластинки. За один проход резцы снимают пару десятков микронов металла с каждой стороны. Далее их переставляют и повторяют проточку. Обычно диск полностью обрабатывают за два-три таких прохода. Причем сначала срезают фаски, образовавшиеся от работы тормозных колодок, — это снижает нагрузку на станок и резцы и обеспечивает хорошее качество обработки поверхности.

Перед проточкой механик обязательно осматривает диски и подвеску машины. Нельзя проводить обработку, если у ступичного подшипника люфт или перекаты. В противном случае диск начинает гулять между резцами и о ровной проточке можно забыть. Даже если подшипник лишь гудит, нужно предварительно его поменять: если замену проводить после проточки диска, нет гарантии, что при последующей запрессовке ступица встанет идеально ровно, а вместе с ней и проточенный диск.

Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плох

Нужно ли менять тормозуху при замене тормозных дисков?

Все зависит от состояния деталей и жижи. Жижу лучше поменять если давно не менялась. Жижа TCL хорошая

Если не отключать суппорта, то не обязательно. А колодки нужно смотреть по состоянию, если меньше 30% — имеет смысл поменять, дабы потом не тратить на это время

Жидкость придётся добавлять, а менять по желанию

нет не нужно тормозуху а колодки надо поменять

тормозуху нет, колодки да

Тормозную жидкость необходимо менять при прохождении определенного километража или через определенное время, в среднем 40 тыс. км или 2 года. Так вот тормозную жидкость взять рекомендую вдруг надо будет долить, а колодки поменять можно если уже стер их на 60-80%, а если меньше то как душе угодно.

при замене дисков колодки менять обязательно. тормозуху DOT4 и ее производные менять неплохо было бы каждые 2 года. можно и не менять, пока педаль не станет совсем резиновой. если не менять, то доливать не придется, после замены колодок или дисков уровень повышается, и если лампа не горела при стертых дисках, то и после замены уровень не уменьшится как минимум.

Нужно ли делать пркачку после замены тормозного диска и колодок на 10.

педаль застоорится только если движок заглушен, т. е. ваккуумник не работает.. . лучше прокачай тормоза.. . надежней будет. . заодно шланги проверь на предмет трещин…

если тормозная система не завоздушена т. е. подтеков никаких нет торм. жидкости, то не надо.. . После замены завезти мотор и качнуть пару раз педалью, и все…

ручник натяни или задние колодки меняй

Ни хрена не понял, но чую, что что-то не то! Так «тормозит нормально» или таки педаль проваливается?

Не нужно — это всё равно, что сход-развал делать после замены колеса. Но можно, если хочется.

прокачать никогда не вредно лишнем не будет.

Ну вообще то, если суппорт не отсоединял, то не надо. Но судя по описанию воздух попал. Прокачай тормоза- не та неисправность которую можно отложить на потом . ( В авиации называется отложенная неисправность, например неисправен автопилот-лети пох)

Нет, т. к. герметичность системы при этой операции не нарушается.

Ненадо. Хуже не будет.

если не трогали шланги тормозные то нет.

Ситуация стандартная, после замены колодок, педпль валится в пол или валится в пол после срабатывания вакуума (опосля вмешательства) это замена главного, уважаемый. Стандартный попандос. Никакая прокачка уже не спасет. Просто при установке колодок с требуемым зазором к диску (докачке педалью) кромки манжетов ГТЦ прошли «наработанную» зону и были срезаны неизношенной частью цилиндра. Это часто бывает

Нужно прокачивать, если нарушалась герметичность системы. если шланги не выкручивали и шпильки (штуцера) не трогали — то нечего туда лазить.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о