Содержание

Марка и модель мотоцикла из «Терминатор 2: Судный День» — фото, песня, трек

Мотоциклы в «Терминаторе-2» — описание, характеристики и особенности

Транспортные средства «Терминатор 2: Судный день»

В фильме использовались следующие транспортные средства:

Шоссейный мотоцикл «Harley Davidson» FLSTF («Fat Boy») 1990

Легендарный Fat Boy 1990 года (между прочим, редкость, ибо мотоциклов данной модели и года выпуска осталось немного) занял почетное место в музее Harley-Davidson, расположенном в Милуоки. Именно этот мотоцикл снимался в фильме «Terminator 2: Judgment Day», и образ киборга Т-800 в исполнении Арнольда Шварценеггера прочно переплетен с этим байком.

Марка и модель мотоцикла из "Терминатор 2: Судный День" - фото, песня, трекМарка и модель мотоцикла из "Терминатор 2: Судный День" - фото, песня, трек

История о роботе Т-800 надолго осталась в памяти многих поколений и ознаменовала начало использования в кинематографе компьютерной графики. Однако не всегда почитателей этой Вселенной увлекают технологии, использованные в процессе съемок. Но вот то, какой мотоцикл был в «Терминаторе-2», когда тот спасал Джона Коннора, живо интересует многих. А какие вообще байки появлялись в этом эпизоде? Где их можно найти сейчас? Какие характеристики у известных моделей мотоциклов? Эти вопросы кроют в себе огромное количество интересных фактов о технике и о характере персонажей.

Гонки двухколесных

Вместе с Терминатором переносится в это время модернизированный робот Т-1000. Именно от него бывший убийца должен защищать Джона. Почему же выбор Терминатора пал именно на мототранспорт? Этому есть несколько причин:

  • Маневренность этого вида транспорта обеспечивается наличием лишь двух колес и одного ведущего.
  • Скорость. Не в пример грузовику, на котором ехал Т-1000, мотоцикл можно намного быстрее разогнать и быстрее остановить. В критической ситуации это и стало решающим фактором.
  • Пафос. А куда без него? Терминатор на «Харлее» выглядит намного круче, чем на грузовике. Чего греха таить, крутость тоже можно назвать большим плюсом.

Марка и модель мотоцикла из "Терминатор 2: Судный День" - фото, песня, трекМарка и модель мотоцикла из "Терминатор 2: Судный День" - фото, песня, трек

В гонке участвовали два двухколесных транспорта: Harley-Davidson FLSTF Fat Boy Терминатора и HONDA CRM50 Джона Коннора. Если первый – мощный мотоцикл с 6-ступенчатой системой передач, то второй – мопед на 50 кубов. Вполне логично, что Harley, мотоцикл из фильма «Терминатор-2», смог спасти мальчика. Когда Т-1000 на грузовике прибавил скорости, то мопеду не хватило сил, чтобы продолжать гонку. Он уже начал тереться задним колесом о грузовик. Но с мотоциклом Терминатора этого не случилось, и робот «за шкирку» перетащил мальчика к себе. На характеристиках общеизвестного «круизера» следует остановиться и ознакомиться поближе.

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy

Именно вышеописанный круизер является моделью мотоцикла «Терминатора-2». Американская марка мотоцикла – проверенная временем и войной, где мототехника и моторизированные войска играли не последнюю роль. Визитной карточкой компании можно назвать определенный стиль и качество, благодаря которому сформировалось общество почитателей Harley-Devidson. Объем двигателя данной модели – 1 745 кубов. Топливо используется А95. Всего бак вмещает в себя 12 литров топлива.

Марка и модель мотоцикла из "Терминатор 2: Судный День" - фото, песня, трек

Марка и модель мотоцикла из "Терминатор 2: Судный День" - фото, песня, трек

Однако не техническими характеристиками Fat Boy привлекает к себе внимание, а внешним видом. Мотоцикл Терминатора-2 имеет мощный профиль. Фотографы часто любят при демонстрации красоты этой модели запечатлеть его спереди, будто он едет на разглядывающего фотографию. Правда, стоит учесть, что данные приведены соответствующие для мотоциклов этой марки и модели, но о том, в каком состоянии находится модель, задействованная в съемках, информация практически отсутствует.

Бренд в кризисе

После завоевания американского рынка Harley-Devidson долгое время оставался лидером, штампуя одинаковые мотоциклы в больших количествах и улучшая только их мощность. Однако это была не выигрышная стратегия в условиях нефтяного кризиса. Кроме того, вскоре появились на мировом рынке японские модели, которые были намного дешевле и качественней. Компания стала терять в продажах и цене акций. В это же время Джеймс Кэмерон, будущий режиссер «Терминатора», вынашивал безумную идею, пытаясь найти спонсоров. Когда критически маленьких бюджет был выдан, то перед Джемсом будто бы кто-то махнул зеленым флажком – он начал действовать.

Марка и модель мотоцикла из "Терминатор 2: Судный День" - фото, песня, трекМарка и модель мотоцикла из "Терминатор 2: Судный День" - фото, песня, трек

Актерский состав был выбран и фильм окупил себя, хотя восторженных восклицаний от критиков и зрителей не получил. Когда спустя 5 лет он получил возможность на продолжение, образ Терминатора потребовал соблюдать стиль. В этом режиссеру могли помочь мотоциклы отечественной марки. К этому времени новые менеджеры вытянули компанию из пропасти: они уменьшили количество производимых машин, добились ужесточения налогов для иностранных марок и выпустили новую модель, Fat Boy. Для мотоцикла «Терминатор-2» послужил мощной рекламой, а у фильма был решен вопрос о стиле Шварценеггера.

Арнольд Шварценеггер и мотоциклы

То, что огромный, 304-килограммовый Harley смотрится под Шварценеггером как средних размеров мототранспорт, неудивительно – актер славится своей спортивной карьерой и телосложением. Соответственно, на мопеде хотя бы Джона Коннора он выглядел бы крайне странно. Какие же есть упоминания о мототранспорте спортсмена? Сразу после съемок Арнольд купил себе ту же модель, на которой катался во второй части. В 54-летнем возрасте на мотоцикле он попал в аварию, где сломал несколько ребер.

Марка и модель мотоцикла из "Терминатор 2: Судный День" - фото, песня, трекМарка и модель мотоцикла из "Терминатор 2: Судный День" - фото, песня, трек

В 2010 году Арнольд получил новое звание – Мотоциклист года. Имея возможность и желание, он, как губернатор Калифорнии, улучшил условия езды для любителей мототранспорта. Уже будучи в достаточно почтенном возрасте, актер и бывший спортсмен не собирается расставаться с мотоциклами: на фотографиях он снова появляется на трехколесном байке с коляской.

Продажа с аукциона

Намерение продать знаковый реквизит, до этого хранившийся в музее компании Harley-Devidson, произвело немало перешептываний. Местом продажи назначен аукционный дом, распродажа Icons Legends of Hollywood. Планируемая цена внушительная: 200-300 тысяч долларов, а пробег самого транспорта не превышает 600-700 км. Вместе с известным мотоциклом Терминатора 2 будет выставлен другой, известный по картине «Судья Дредд». Цена при этом совершенно другая – 20-30 тысяч долларов.

Хотя в аукционе участвуют другие культовые предметы, мотоциклы привлекают внимание своей мощью и, конечно, участием в известных картинах. Сменив хозяина, они уже вряд ли попадут в кино, но в объектив камер – не раз.

Мотоцикл Джона Коннора в «Терминаторе-2»

Мальчик тоже имел свою технику, о которой стоит упомянуть. Это мопед на 50 кубов, в кадре эффектно «утонувший» под грузовиком, который вел Т-1000. Стоит отметить, что выбор транспорта для Джона также является весьма логичным: у ребенка, живущего с опекунами, не могло быть круизера или эндуро. Зато мог быть старенький мопед с небольшим запасом мощности и постоянной потребностью в починке. Да и смотрелся бы Джон на круизере нелепо.

Марка и модель мотоцикла из "Терминатор 2: Судный День" - фото, песня, трекМарка и модель мотоцикла из "Терминатор 2: Судный День" - фото, песня, трек

Так, история «Терминатора-2» временами прочно связана с историей компанией Harley-Davidson. Внушительный мотоцикл Шварценеггера в «Терминаторе-2» не только увековечил стиль крутого байкера, но и подарил миру яркие запоминающиеся фразы и моменты. Сейчас культовая марка радует мотоциклистов усовершенствованными версиями, позволяя им ощутить себя копиями Терминатора.

Легкий кроссовый мотоцикл «Honda XR 100R, 1990»

Песня из «Терминатора 2» когда он выходит из бара — Скачать mp3 бесплатно

Вот этот трек: George Thorogood — Bad To The Bone

GEORGE THOROGOOD Bad To The Bone MP3

Мотоцикл Арнольда Шварценеггера в фильме Терминатор 2

Первая часть франшизы «Терминатор», снятая в далёком 1984 году с весьма ограниченным бюджетом, стала по-настоящему культовой. А потому в 1991 году весь мир замер в предвкушении продолжения блокбастера, получившего название «Терминатор 2: Судный день». В нём всё было продумано до мельчайших деталей — от образов героев до их транспорта. А мотоцикл киборга Т-800 надолго стал новым символом байкерской культуры. Так какой он, мотоцикл Арнольда Шварценеггера из фильма «Терминатор-2»?

Для американской мотоциклетной промышленности 80-е стали не лучшим периодом. Рынок был заполнен более дешёвыми и современными японскими моделями, а громоздкие и неповоротливые «Харлеи» давно устарели. Бренду Harley-Davidson нужно было сделать нечто экстраординарное, чтобы напомнить о себе, и он сделал — выпустил модель Fat Boy («Толстяк») и снял её в кино.

Мотоцикл Шварценеггера вМотоцикл Шварценеггера в

Для съёмок второй части «Терминатора» компания бесплатно поставила несколько одинаковых мотоциклов.

Мотоцикл Шварценеггера вМотоцикл Шварценеггера в

И не прогадала — кажется, будто эта модель конструировалась специально для «Железного Арни».

Мотоцикл Шварценеггера вМотоцикл Шварценеггера в

«Харлей» подчеркнул брутальность главного персонажа, которая слегка пострадала из-за его нового амплуа робота-спасителя.

Мотоцикл Шварценеггера вМотоцикл Шварценеггера в

Арнольд полюбил новый мотоцикл с первых же секунд езды.

Мотоцикл Шварценеггера вМотоцикл Шварценеггера в

Он оставался верен этой модели и на съемочной площадке…

Мотоцикл Шварценеггера вМотоцикл Шварценеггера в

И вне её.

Мотоцикл Шварценеггера вМотоцикл Шварценеггера в

Разумеется, для исполнения некоторых трюков Шварценеггера заменял профессиональный каскадёр.

Мотоцикл Шварценеггера вМотоцикл Шварценеггера в

Далеко не все мотоциклы, переданные съемочной группе, уцелели. Достоверно известно о трёх сохранившихся байках. Один хранится в штаб-квартире компании Harley-Davidson, два других выставлены в музеях «Stars Cars» (Теннеси, США) и «Дом Арнольда Шварценеггера» (Грац, Австрия).

Мотоцикл Шварценеггера вМотоцикл Шварценеггера в

В заключение — несколько слов о «Толстяке». Секрет его коммерческого успеха не только в удачном маркетинге, но и в конструкторских решениях. По сути, это классический тяжелый мотоцикл, оснащённый новейшей механикой и электроникой.

Мотоцикл Шварценеггера вМотоцикл Шварценеггера в

Ранние версии Fat Boy комплектовались V-образными двухцилиндровыми моторами объёмом 1,4 литра и мощностью в 50 «лошадок». В 2007 году, после рестайлинга модели, объём двигателя увеличили до полутора литров.

Мотоцикл Шварценеггера вМотоцикл Шварценеггера в

И пусть во внешности обновлённого «Толстяка» не осталось почти ничего от его предшественника — модель остаётся лидером продаж на американском рынке и символом бренда.

Мотоцикл Шварценеггера вМотоцикл Шварценеггера в

Мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy и фильм «Терминатор-2» немыслимы друг без друга. Этот байк стал своеобразным символом своего времени, символом бескомпромиссности американского мотопрома и его стремления к совершенству.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Harley-Davidson Fat Boy: мотоцикл самого Терминатора

 От двигателей, что своим громким рыком наполняют ночные проспекты мегаполисов, в мозгах разбуженных людей всплывает единственное приличное слово – «байкер». У 90% из них этот самый байкер имеет стойкую ассоциацию с мотоциклом Harley-Davidson. Икона стиля, все дела…Но не каждый знает, что американские отщепенцы, приведшие байкерскую эстетику в абсолют в 50-60-х, к 80-м едва не угробили ведущую компанию США по производству мотоциклов.

Предыстория

К тому времени пестрая хроника Harley-Davidson запечатлела много всего. Беспрестанно совершенствуя свой «велосипед с моторчиком» (модель 5D), братья Дэвидсоны и У. Харли сумели взять первенство в мотоциклетной гонке США, установив 23 мировых рекорда скорости (1921 г.), пережить Великую Депрессию (1929 г.), построить трайк (1933 г.), показать свою технику с лучшей стороны в боях Второй мировой (1941 г.) и стать абсолютным лидером среди американских производителей, прихлопнув-таки своего главного конкурента – Indian Motocycle Manufacturing Company («Indian Wars», 1953 г.). Но победа эта была Пиррова: монополизировав рынок, Harley-Davidson сами оказались в глубоком кризисе. Модельный ряд компании почти не обновлялся, конструкция мотоциклов не менялась годами. К примеру, байки HD до 1965-го заводились с кикстартера, тогда как в Европе уже вовсю пользовались зажиганием. Единственное, что могли позволить себе «Харлеи» – это регулярно увеличивать объем двигателя своих машин, что в канун нефтяного кризиса не делало их лучше.

3_harley-davidson_logo_1.jpg 1_Founders_of_Harley-Davidson_The_North_Shore_Bulletin_Dec_1920.jpg

Отцы-основатели Harley-Davidson Motor Company. А рядом знаменитый логотип бренда, созданный неизвестным художников в 1911 году. «Bar & Shield» – его девиз, которому байкеры планеты всей следуют беспрекословно


И хотя мотоциклы Harley-Davidson все равно покупали, закат бренда близился. Вскоре из Японии хлынул поток недорогих, удобных, легких, маневренных и (барабанная дробь) качественных байков. Это был улучшенный, основательно перебранный аналог тех самых «харлеев», лицензию на которые компания продала японцам еще в 1935 году. В то время содержать филиал на Островах казалось убыточно, и сделка была оформлена за $350 тыс. ($1 тех лет равнялся $12,5 сегодняшним). Менеджеры HD были уверены, что им нечего бояться конкуренции от страны, где даже автомобильной промышленности не существовало. Поэтому удивление, возникшее на их лицах, когда через 20 лет азиаты «десантировали» на американский континент во всех смыслах превосходную технику, было похоже на маску суперзлодея из комиксов.


43-1.jpg

Outlaws, или «однопроцентники», во время пробега. Судя по радостным лицам, жилось им не так уж и плохо


А еще именно в 50-х сложился зловещий образ «бандита на мотоцикле», нареченного «байкером». Это были худшие отбросы американской демократии, что только можно представить. Порождения Депрессии, обескровленные нищетой и безработицей, отмотавшие не один срок «по мелочевке», разочарованные в жизни, но привыкшие держаться до последнего, они плевали на всех и вся. В обществе их с опаской называли «outlaws» – отверженные; полиция идентифицировала как 1% «неблагонадежных» (более 1,5 млн. человек). Этим людям сам черт был не брат. И мотоцикл (транспортное средство, доступное каждому) стал их негласным символом, своеобразным ответом на пресловутые ценности, которыми так дорожили США. Со временем outlaws стали объединяться в мото-банды.


Постер к первому фильму и молодой исполнитель главной роли, вовсю готовящийся к съемкам.


Образ, воплощенный самыми знаменитыми из них, вроде «Ангелов Ада», «Язычников», «Бандидос» и т.д., стал нарицательным и прочно обосновался в американской культуре. Байкеры лишь порыкивали моторами своего «железа» в ответ. Любопытно, но всякий «однопроцентник» гонял на мотоциклах исключительно американского производства, как правило, на Harley-Davidson. И если среди кредитоспособной респектабельной публики еще оставались люди, не пасовавшие перед японскими байками, outlaws заставили их передумать. Какой-нибудь клерк-любитель «харлеев», повстречавшись бандитам на безлюдной трассе, не мог запросто «отхватить по щам». В одночасье, с легкой руки «однопроцентников», марка Harley-Davidson стала синонимом опасности для всех: копов, Американской Мотоциклетной Ассоциации, «цивильной» публики… Тянуть лямку андеграундного производителя HD было невесело – продажи падали, филиалы закрывались, ухудшалось качество сборки «машин». Исправить ситуацию могла лишь сплоченная команда менеджеров-идеалистов, возглавляемая учредителями, которые точно знают, чего хотят. Но таковые появятся на горизонте Harley-Davidson еще не скоро…


Д. Кэмерон: «Я всегда хотел снять фильм о ценности человеческой жизни…»


«Судный» 1984 год

Вопреки пугающим предсказаниям Дж. Оруэлла, передела мира не случилось. Напряженность противостояния между супердержавами спала, а с ней миновала и угроза ядерной войны. В культуре США, особенно в кинематографе, наблюдался подъем, осуществлялись многие, самые немыслимые проекты. Так, в один год на больших экранах появились картины «Дюна», «Индиана Джонс и храм судьбы», «Кошмар на улице Вязов», «Конан-Разрушитель», «Охотники за привидениями» и «Терминатор». Каждая из этих картин несла в себе посыл такой мощи, что люди не могли оставить его без внимания. Режиссеры, даром, что дебютанты (не все), обладали острым умом, а ограниченность бюджетов сделала из них дерзких творцов, экспрессивных, склонных к импровизации и нестандартным решениям. Дэвид Линч, Эйван Райтман, Стивен Спилберг и Джеймс Кэмерон, по сути, стали первопроходцами тех методов съемки, которыми спустя десятилетие в Голливуде будут пользоваться повсеместно.


Эскизы к «Терминатору». Любопытно, что появление жидкометаллического робота планировалось на экране еще в 1984 году


Но в этой игре каждый действовал в одиночку. Успех обеспечивал режиссеру творческую свободу и независимость в будущем, провал – место на кладбище истории. В шоу-бизнесе не любили романтиков, предпочитая им людей, способных извлечь сверхприбыль из своей идеи. Поэтому когда молодой Джеймс Кэмерон, малоизвестный автор трэшевых «Пираний», возник на пороге голливудских киностудий и стал вещать о фильме про робота-убийцу из будущего, его просто послали подальше. Мол, достали эти патлатые хиппи со своими «приходами» под ЛСД…

Бедняга аж взвыл: на подобное отношение он натыкался всюду, где бы ни появлялся. А сюжет действительно был классным! Кэмерон сложил пальцы прямоугольником и мгновенно представил, как кибернетический ассассин, творение взбунтовавшегося против людей суперкомпьютера Skynet, шагает по улицам Лос-Анджелеса. Воплощение рока, этот солдат с цельнометаллическим скелетом одержим одной целью – не дать появиться на свет лидеру повстанческого движения будущего. Посланник из мира машин, этот убийца идеален: не испытывает боли, не знает жалости, не восприимчив к повреждениям и практически неразрушим. Конечно же, он найдет свою цель, по-другому и быть не может. Кэмерон даже имя для него придумал особое – Терминатор.


Что же за мотоцикл снялся в первом фильме? А первый, что попался Кэмерону на глаза! Да-да, это Honda CB 750. Налицо вопрос популярности и доступности


Эта идея пришла Джеймсу во сне (1982 г.). В рекордные сроки были прописаны персонажи и готов сценарий. Кэмерон проклинал всех и вся, глядя, какую дешевку снимают в Голливуде год за годом. За финансирование и режиссерское кресло на своей картине он готов был буквально на все. Как известно, на те молитвы, что игнорируют боги, отвечает дьявол. И когда помощь в лице продюсера Гейл Хёрд пришла к режиссеру, платить за нее Джеймсу пришлось самой дорогой ценой. А именно, передачей всех авторских прав на фильм…

В поисках инвесторов мисс Хёрд пришлось нелегко, но кое-кто на ее предложение отозвался. Несколько независимых кинокомпаний, общим числом 5, скинулись по миллиону «зеленых», чтобы профинансировать дерзкий проект. Студийные боссы не ожидали большой отдачи, поэтому скромной суммы в $6,4 млн. хватало лишь на фильм категории «R». Эта подачка, во многом ограничившая Кэмерона, должна была его унизить, но вместо этого послужила сигналом к действию.


22.jpg

Именно этот образ Джеймс Кэмерон увидел во сне…


Актерский кастинг завершился довольно быстро. На главные роли были утверждены Линда Хэмильтон (Сара Коннор), Майкл Бин (Кайл Риз) и… Арнольд Шварценеггер (Терминатор, модель Т-800). Поначалу режиссер хотел в свой фильм другого убийцу, менее заметного, похожего на среднестатистического американца, но когда увидел внушительную фактуру Арни, передумал. Самый молодой в истории «Мистер Вселенная» (1967 г.) в большом кинематографе был еще зелен. Главная роль в фильме Конан-Варвар досталась «Шварцу» лишь за его габариты. Поэтому и здесь никто не ждал от него выдающейся актерской игры. А зря – Арни в образе Терминатора был настолько естественен и убедителен, что даже автор идеи, Джеймс Кэмерон признался после выхода фильма, что не видит никого другого, более подходящего на эту роль. В итоге, прокатная касса фильма составила $78,3 миллиона! А фраза «I’ll be back», небрежно брошенная Т-800 в полицейском участке, стала пророческой – студии посерьезнее, а главное, зрители, затребовали продолжения…


Harley-Davidson Fat Boy различных годов выпуска. С момента премьеры «Терминатора 2» прошло более 20 лет, а мотоцикл практически не изменился! Единственное крупное его усовершенствование произошло в 2006-м, когда в модель начали устанавливать 6-ступенчатую КП. Кстати, бытует мнение, что этот байк получил свое название в честь двух американских военных бомбардировщиков B-29s, атаковавших Хиросиму (их имена Enola Gay и Bock’s Car). Даже в его внешности находят аллюзии на авиационную тематику. В HD на этот счет загадочно молчат…


Реклама – двигатель прогресса

«Для «ангелов» всегда было важно ездить на американских машинах. Если говорить о качестве, лично я не жалую Харлеи. Я езжу на них, потому что я в клубе, а это ведь часть имиджа, но если бы я мог выбирать, то ездил бы на Honda или BMW… Как я обычно говорю: «Гребаный Harley-Davidson!», – Ральф «Сонни» Баргер, бессменный президент «Ангелов Ада».


32.jpg 33.jpg

В Fat Boy образца 1990 стоял 2-цилиндровый V-образный двигатель (1,4 литра, 50 л.с., 5000 об/мин) с углом развала цилиндров 45º. Это был карбюраторный агрегат, позволявший развивать максимальную скорость в 148 км/ч. В 1999 году в производство ушел знаменитый мотор Twin Cam 88, который, в свою очередь, заменили на 1,5-литровый V-Twin Cam 96B в 2007-м


Подобное высказывание от столь знаковой персоны хоть чего-нибудь, да стоит. В 81-м продажи HD упали настолько, что концерн AMF, которому принадлежал контрольный пакет акций этой марки, мечтал о ее ликвидации. Возродить «американскую легенду» взялась группа инвесторов-энтузиастов во главе с Воном Биллзом. Господа, общим количеством 13, уплатили по счету $75 миллионов, чтобы избавить Harley-Davidson от влияния хапуг AMF, которым мотоциклетная тема оказалась близка так же, как седло корове. Далее последовал тяжелый процесс восстановления бренда из пепла.


34.jpg

Новый Терминатор выглядел совершеннее, злее и опаснее предыдущего…


Чтобы разобраться с качеством мотоциклов, менеджеры уменьшили количество выпускаемых в год единиц до 45 тысяч и установили контроль полного цикла. За этим последовало обновление модельного ряда, но разработка круизера FXB Sturgis с кевларовым ремнем сцепления, туристического байка FXWG Wide Glide и мотоцикла с «сухой» рамой SoftTail (родоначальника серии) не имело смысла, пока на внутреннем рынке США хозяйничали японцы. Совету директоров Harley-Davidson пришлось требовать у президента Рейгана актив на ужесточение таможенных сборов. И таковой был выдан, распространившись на все импортные мотоциклы с рабочим объемом двигателей более 700 см³ сроком на 5 лет. Это время не прошло для «Харли» впустую.


За время съемок только на один грим Арни в общей сложности ушло около 6 дней. Шварценеггер: «Они накладывают мне все эти жуткие штуки на лицо, чтобы я не был таким симпатичным. Ладно, за массаж ног и австрийские рождественские мелодии я позволю наложить мне грим, какой захотите!».


Руководству HD удалось «разрулить» даже такой щекотливый вопрос, как придирки outlaws. В противовес запрещенным мотоклубам, они создали собственную организацию, Harley Owners Group, объединявшую любителей байков по всей стране. Как ни странно, это сработало: вскоре в одних мотопробегах участвовали и «цивилы», и отсидевшая «байкерня». Конечно, «однопроцентников» среди них не наблюдалось, но и угроза от них сошла на нет.


Фото со съемок. Кэмерон: «К каждой сцене мы готовимся так, будто снимаем финал «Крепкого орешка»!»


Но недостаточно было просто поднять престиж марки. Чтобы вернуть себе утраченные позиции, «харлеям» следовало выпустить свежую модель, которая стала бы символом бренда на годы вперед. Таким мотоциклом стал круизер FLSTF Fat Boy, сошедший с конвейера в 1990 году. В этой машине сочетание рамных элементов и элементов ходовой части оказалось настолько удачным, что сделало мотоцикл каноничным. Широкий руль, характерная форма выхлопных труб, литые колесные диски с круговой перфорацией, скрытая задняя подвеска, выключатель зажигания на топливном баке – каждая деталь здесь была на своем месте. Образ Fat Boy оказался законченным, его уже не хотелось улучшать. При взгляде на него каждый сотрудник многочисленного персонала Harley-Davidson, от рядового механика до топ-менеджера, понимал: вот идеальный носитель ДНК бренда. Оставалось лишь на весь мир объявить об этом. А значит, следовало снять Fat Boy в кино.


Т-800: «Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл».

Байкер: «Ты забыл сказать: «Пожалуйста!»


Дружба мотоцикла с Терминатором

«И тут я понял, что Fat Boy летит слишком быстро, и струхнул, хотя на съемках «Терминатора» освоил этот мотоцикл. Я подумал: если возьму левее – республиканцы сойдут с ума, поверну вправо – не переживет моя жена, – и влетел в бок машины, идущей по реверсивной полосе», – Арнольд Шварценеггер, интервью после аварии 8 января 2006 года.


Арни как будто родился для этого седла. А может, это седло делали специально под Арни? После съемок «Терминатора 2» Шварценеггер купил себе такой же байк. Киношные (те, что уцелели), достались различным музеям: один отправился на штаб-квартиру Harley-Davidson, другой – в «Stars Cars», что в Теннеси, третий – на родину «Шварца», в Грац, где находится его персональный дом-музей


С премьеры первого фильма про робота-убийцу прошло 7 лет. Актерская карьера «Шварца» пошла в гору. Сам Кэмерон выпустил несколько серьезных проектов («Чужие», «Бездна»). Но когда пришло время для съемок второй части «Терминатора», почти все члены прежней команды изъявили желание в них участвовать. Линда Хэмильтон, Майкл Бин (камео в режиссерской версии), Адам Гринберг (оператор), Стен Уинстон (мастер спецэффектов). И, конечно же, Шварценеггер! Только у Арни было условие – не играть больше злодея. Услышав это, Кэмерон пришел в ярость и даже хотел взять другого актера, но затем просто переписал сценарий. С его легкой руки «Австрийский дуб» из Терминатора превратился в робота-защитника Джона Коннора, который так мил, наверное, каждому зрителю.


Для постановки трюков команда Кэмерона получила карт-бланш. К примеру, для гонки в тоннеле временно изменили течение реки, а взрыв здания Cyberdyne Systems был всамделишным. Иначе и быть не могло: когда Терминатор приходит из будущего, начинается настоящая война!


Чтобы не слишком отличаться от образа антагониста первой части, жизнерадостный и общительный Шварценеггер вынужден был сохранять мрачность. Внешность байкера для этого подходила идеально. Оставалось выбрать мотоцикл. Кэмерон, приступив к съемкам фильма, получил от молодой студии Carolco Pictures бюджет в $102 млн. Необходимость в жесткой экономии отпала, но кто ж удержится от халявы, если она сама идет в руки? Когда Harley-Davidson безвозмездно выкатили на съемочную площадку несколько новых Fat Boy, пообещав поддержку на постпродакшне картины, режиссер был не против. Осталось только усадить на мотоцикл Арни…


Жидкометаллический робот Т-1000 в исполнении Роберта Патрика. Д. Кэмерон: «Т-1000 должен был стать компромиссом между Шварценеггером и Бином. Он должен выглядеть не как человек-танк, а как нечто вроде Porsche – изящнее, стремительнее и смертоноснее…». Что ж, все требования режиссера были выполнены на пять баллов


Когда «Австрийский дуб» утвердился в седле «Толстяка», челюсть Кэмерона отвисла так, что придавила ему колени. Теперь не только байк, сам Шварценеггер в своем образе выглядел органичнее некуда! Это была новая версия робота – Терминатор 2.0, если хотите. Глядя, как лихо Арни рассекает по хайвеям Лос-Анджелеса, задаешься вопросом: «Ты же на нем и в первом фильме катался, разве нет?».


Арни образца 1991 года…


Однако на съемках не все складывалось так гладко, как мы привыкли видеть на экране. С «харлеем» было множество трюков, выполнять которые Арни не мог по роду профессии. К примеру, в знаменитой сцене прыжка с моста мотоциклом управлял не основной Терминатор, а его дублер, Питер Кент. Конечно, же, прыгал он, подвешенный к сложной системе тросов, которые снизили общий вес байка и седока с 400 кг до 80 кг. И все равно получилось мощно! Выдержать подобную нагрузку способен не каждый специалист, о чем свидетельствует награда Кента. За совершенный трюк его имя было внесено в Зал славы каскадерского искусства. «Толстяку» тоже хвала – щедро сыпанув искрами на бетон, мотоцикл не развалился, хотя мог…


…и наших дней.


Что было дальше

Если в успех первого «Терминатора» никто не верил, но картина все равно стала культовой, то выхода второго ждали все. Кэмерон сотоварищи не обманули, показав зрителям фильм-легенду. Сборы «Терминатора-2» в пять раз превысили начальный бюджет. По его завершению Шварценеггер улетел со съемок на личном самолете Gulfstream III, Джеймс Кэмерон заработал 6 $млн., а количество заявок на Fat Boy в филиалах Harley Davidson превысило лимит на годы вперед. Вывод: хорошо, когда у другого есть то, что нужно тебе, и он может этим поделиться. Жаль, что постулируют эту истину далеко не все. Иначе ярких, запоминающихся образов и удивительных историй в мировой культуре было бы куда больше.


82.jpg


Читайте также:


МОТОЦИКЛЫ из серии фильмов «Терминатор»

Мотоциклы и прочая двухколесная техника из серии фильмов «ТЕРМИНАТОР» вызывают немалый интерес у пользователей интернета и в частности у тех, кто заглядывает на kinotachki.com. Поэтому мы решили посвятить страничку мототехнике, которая фигурирует в них. Вспоминаем байки, которые были в «Терминаторах» начиная с самого первого фильма. Кстати, среди героев этого в этих фильмах — два заядлых мотоциклиста. Дочитав буквально до середины, вы поймете о каких персонажах идет речь.

Мотоциклы из фильма «Терминатор» (1984)

Honda Elite 1984 года — скутер, на котором в начале фильма ездила героиня Линды Гамильтон Сара Коннор в первом «Терминаторе» 1984 года. Такие скутеры производились с 1983 года. Самые распространенные версии Honda Elite были с движками в 125 и 150 кубиков. Модель выпускалась вплоть по 2010 год. А вот утюгоподобный дизайн, данного средства транспорта продержался до 1987 года, а потом стал более обтекаемый и, в общем-то похожий на другие современные скутеры.

Кадр со скутером Honda Elite из фильма «Терминатор» 1984 года

Honda Elite фигурировал в паре сцен из первого «Терминатора».

Honda CB 750 Four K2 1972 года — мотоцикл, который использовал Терминатор, персонаж Арнольда Шварцнеггера в фильме 1984 года. Такие мотоциклы выпускались с 1969 по 2007 год. Естественно модель претерпевала редизайны, и «хонду» на какой ездил персонаж железного Арни, в фильме принесшего ему мировую известность вы навряд ли сегодня встретите на дорогах. Такие мотоциклы выпускались до 1978 года. Но вы можете встретить более модерновую.

Кадр с мотоциклом Honda CB 750 Four K2 из фильма «Терминатор» 1984 года

Мотоцикл Терминатора из первого фильма имеет 4-цилиндровый движок воздушного охлаждения мощностью 68 л.с. Максимальная скорость, которую способен развивать такой мотоцикл — 201 км/ч.

По ссылке — обзор моделей и марок машин и других транспортных средств из фильма «Терминатор» 1984 года. А мы идем прямиком ко второй части «Терминатора», которая запомнилась более широким применением мотоциклов и более зрелищными сценами, в которых использовалась мототехника.

Мотоциклы из фильма «Терминатор 2: Судный ден

На каком мотоцикле ездил терминатор? | Блог Abmoto

Самые яркие эпизоды фильма «Терминатор-2» сняты с участием мотоцикла, на котором передвигался герой Арнольда Шварценеггера.

Честь принимать участие в самых зрелищных трюках того времени была предоставлена байку, известному во всем мире под именем «Harley Davidson Fat Boy». «Толстяк» в кино поспособствовал успешному продвижению новой модели тяжелого мотоцикла, ставшей вскоре легендарной.

Harley Davidson FLSTF («Fat Boy»)

Fat Boy — представитель семейства мотоциклов Harley-Davidson Softail, сочетающих в себе нестареющий классический стиль и эволюцию мотостроительных технологий. Байк дебютировал в 1990 году и выпускался вплоть до 2006 года. В течение многих лет «толстяку» суждено было оставаться самым продаваемым мотоциклом в модельном ряду производителя. Было время, когда очередь на FLSTF составляла два года.

Концепция модели предполагала наличие большого по рабочему объему и размерам двигателя и соответствующего дизайна самого байка. Стилистику кроме мотора формировали массивные детали – толстые перья передней вилки, большая фара, широкие шины (130/90 R16) и «цельные» (безспицевые) колесные диски. Еще одна «фишка», традиционная для большинства Harley-Davidson, — уникальный звук объемистого «твина».

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy образца 1990 приводился в движение двухцилиндровым 1,4-литровым V-образным силовым агрегатом с углом развала цилиндров 45 градусов. Карбюраторный двигатель имел по два клапана на цилиндр, воздушную систему охлаждения, развивал почти 50 л.с. максимальной мощности при 5000 об/мин и мог разгонять 298-килограммовый мотоцикл до 148 км/ч. Крутящий момент передавался через пятиступенчатую КПП на заднее колесо посредством ременного привода.

Легенда имени

С именем «Fat Boy» от HD связана интересная легенда. Некоторые «знатоки» утверждают, что название мотоцикла напрямую связано с названиями атомных бомб «Fatman» и «LittleBoy», сброшенных армией США на японские города Хиросиму и Нагасаки. Столь провокационное имя могло быть «пощечиной» японцам или своеобразным символом важного периода в истории США. Кроме эмблемы на бензобаке о справедливости «ядерного» предположения свидетельствует шильдик на баке байка, сильно напоминающий крылатую эмблему ВВС США. А еще создатели первых «Фэт Бой» окрасили мотоциклы в серебряный цвет, украсив семью желтыми кольцами на разных деталях, в точности повторяя «оформление» ракет.

Специально для скептиков в распоряжении исследователей есть еще один аргумент. В начале Второй Мировой войны Япония отказалась от всех патентных и лицензионных соглашений. В результате на японском рынке появился и долгое время продавался двойник Harley-Davidson с именем Rikuo. Позже, в 60-70-х годах прошлого века, японские мотопроизводители начали экспансию на большой и платежеспособный рынок США, чем серьезно подпортили жизнь HD и другим американским производителям. В связи с этим у Harley-Davidson есть веские причины «иметь зуб» на японских производителей.

Все эти доводы намекают на то, что HD моделью Fat Boy (и стилистикой, и именем) показал свое отношение к японцам, посылая их в известном «направлении». Без официальных подтверждений от производителя эта гипотеза не может считаться истиной, но так как Harley-Davidson не спешит с опровержениями, снимать ее со счетов тоже нельзя.

Мотоцикл из Фильма Терминатор 2

Самые яркие эпизоды фильма «Терминатор-2» сняты с участием мотоцикла, на котором передвигался герой Арнольда Шварценеггера.

Честь принимать участие в самых зрелищных трюках того времени была предоставлена байку, известному во всем мире под именем «Harley Davidson Fat Boy». «Толстяк» в кино поспособствовал успешному продвижению новой модели тяжелого мотоцикла, ставшей вскоре легендарной.

Harley Davidson FLSTF («Fat Boy»)

Fat Boy — представитель семейства мотоциклов Harley-Davidson Softail, сочетающих в себе нестареющий классический стиль и эволюцию мотостроительных технологий. Байк дебютировал в 1990 году и выпускался вплоть до 2006 года. В течение многих лет «толстяку» суждено было оставаться самым продаваемым мотоциклом в модельном ряду производителя.

На каком мотоцикле ездил терминатор?

Было время, когда очередь на FLSTF составляла два года.

Концепция модели предполагала наличие большого по рабочему объему и размерам двигателя и соответствующего дизайна самого байка. Стилистику кроме мотора формировали массивные детали – толстые перья передней вилки, большая фара, широкие шины (130/90 R16) и «цельные» (безспицевые) колесные диски. Еще одна «фишка», традиционная для большинства Harley-Davidson, — уникальный звук объемистого «твина».

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy образца 1990 приводился в движение двухцилиндровым 1,4-литровым V-образным силовым агрегатом с углом развала цилиндров 45 градусов. Карбюраторный двигатель имел по два клапана на цилиндр, воздушную систему охлаждения, развивал почти 50 л.с. максимальной мощности при 5000 об/мин и мог разгонять 298-килограммовый мотоцикл до 148 км/ч. Крутящий момент передавался через пятиступенчатую КПП на заднее колесо посредством ременного привода.

Легенда имени

С именем «Fat Boy» от HD связана интересная легенда. Некоторые «знатоки» утверждают, что название мотоцикла напрямую связано с названиями атомных бомб «Fatman» и «LittleBoy», сброшенных армией США на японские города Хиросиму и Нагасаки. Столь провокационное имя могло быть «пощечиной» японцам или своеобразным символом важного периода в истории США. Кроме эмблемы на бензобаке о справедливости «ядерного» предположения свидетельствует шильдик на баке байка, сильно напоминающий крылатую эмблему ВВС США. А еще создатели первых «Фэт Бой» окрасили мотоциклы в серебряный цвет, украсив семью желтыми кольцами на разных деталях, в точности повторяя «оформление» ракет.

Специально для скептиков в распоряжении исследователей есть еще один аргумент. В начале Второй Мировой войны Япония отказалась от всех патентных и лицензионных соглашений. В результате на японском рынке появился и долгое время продавался двойник Harley-Davidson с именем Rikuo. Позже, в 60-70-х годах прошлого века, японские мотопроизводители начали экспансию на большой и платежеспособный рынок США, чем серьезно подпортили жизнь HD и другим американским производителям. В связи с этим у Harley-Davidson есть веские причины «иметь зуб» на японских производителей.

Все эти доводы намекают на то, что HD моделью Fat Boy (и стилистикой, и именем) показал свое отношение к японцам, посылая их в известном «направлении». Без официальных подтверждений от производителя эта гипотеза не может считаться истиной, но так как Harley-Davidson не спешит с опровержениями, снимать ее со счетов тоже нельзя.

Как продать мотоцикл?

В вопросах продажи мотоцикла не существует однозначного эффективного алгоритма действий. Результат затеи зависит не только от технического состояния б…

Самые яркие эпизоды фильма «Терминатор-2» сняты с участием мотоцикла, на котором передвигался герой Арнольда Шварценеггера.

Честь принимать участие в самых зрелищных трюках того времени была предоставлена байку, известному во всем мире под именем «Harley Davidson Fat Boy». «Толстяк» в кино поспособствовал успешному продвижению новой модели тяжелого мотоцикла, ставшей вскоре легендарной.

Harley Davidson FLSTF («Fat Boy»)

Fat Boy — представитель семейства мотоциклов Harley-Davidson Softail, сочетающих в себе нестареющий классический стиль и эволюцию мотостроительных технологий. Байк дебютировал в 1990 году и выпускался вплоть до 2006 года. В течение многих лет «толстяку» суждено было оставаться самым продаваемым мотоциклом в модельном ряду производителя. Было время, когда очередь на FLSTF составляла два года.

Концепция модели предполагала наличие большого по рабочему объему и размерам двигателя и соответствующего дизайна самого байка. Стилистику кроме мотора формировали массивные детали – толстые перья передней вилки, большая фара, широкие шины (130/90 R16) и «цельные» (безспицевые) колесные диски. Еще одна «фишка», традиционная для большинства Harley-Davidson, — уникальный звук объемистого «твина».

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy образца 1990 приводился в движение двухцилиндровым 1,4-литровым V-образным силовым агрегатом с углом развала цилиндров 45 градусов. Карбюраторный двигатель имел по два клапана на цилиндр, воздушную систему охлаждения, развивал почти 50 л.с. максимальной мощности при 5000 об/мин и мог разгонять 298-килограммовый мотоцикл до 148 км/ч. Крутящий момент передавался через пятиступенчатую КПП на заднее колесо посредством ременного привода.

Легенда имени

С именем «Fat Boy» от HD связана интересная легенда. Некоторые «знатоки» утверждают, что название мотоцикла напрямую связано с названиями атомных бомб «Fatman» и «LittleBoy», сброшенных армией США на японские города Хиросиму и Нагасаки. Столь провокационное имя могло быть «пощечиной» японцам или своеобразным символом важного периода в истории США. Кроме эмблемы на бензобаке о справедливости «ядерного» предположения свидетельствует шильдик на баке байка, сильно напоминающий крылатую эмблему ВВС США. А еще создатели первых «Фэт Бой» окрасили мотоциклы в серебряный цвет, украсив семью желтыми кольцами на разных деталях, в точности повторяя «оформление» ракет.

Специально для скептиков в распоряжении исследователей есть еще один аргумент. В начале Второй Мировой войны Япония отказалась от всех патентных и лицензионных соглашений. В результате на японском рынке появился и долгое время продавался двойник Harley-Davidson с именем Rikuo. Позже, в 60-70-х годах прошлого века, японские мотопроизводители начали экспансию на большой и платежеспособный рынок США, чем серьезно подпортили жизнь HD и другим американским производителям. В связи с этим у Harley-Davidson есть веские причины «иметь зуб» на японских производителей.

Все эти доводы намекают на то, что HD моделью Fat Boy (и стилистикой, и именем) показал свое отношение к японцам, посылая их в известном «направлении».

Harley-Davidson Fat Boy: мотоцикл самого Терминатора

Без официальных подтверждений от производителя эта гипотеза не может считаться истиной, но так как Harley-Davidson не спешит с опровержениями, снимать ее со счетов тоже нельзя.

Лучший мотоцикл 2013 года

В текущем году британский журнал Motorcyclenews, посвященный мототематике, успел составить рейтинг под названием «Лучший мотоцикл 2013 года». И хотя м…

Коллекция мотоциклов Уэйна Пирса

Уэйн Пирс (Wayne Pierce) – известный во всем мире популяризатор мотодвижения. В 1957 году он открыл представительство компании Harley-Davidson в город…

Самые яркие эпизоды фильма «Терминатор-2» сняты с участием мотоцикла, на котором передвигался герой Арнольда Шварценеггера.

Честь принимать участие в самых зрелищных трюках того времени была предоставлена байку, известному во всем мире под именем «Harley Davidson Fat Boy». «Толстяк» в кино поспособствовал успешному продвижению новой модели тяжелого мотоцикла, ставшей вскоре легендарной.

Harley Davidson FLSTF («Fat Boy»)

Fat Boy — представитель семейства мотоциклов Harley-Davidson Softail, сочетающих в себе нестареющий классический стиль и эволюцию мотостроительных технологий. Байк дебютировал в 1990 году и выпускался вплоть до 2006 года. В течение многих лет «толстяку» суждено было оставаться самым продаваемым мотоциклом в модельном ряду производителя. Было время, когда очередь на FLSTF составляла два года.

Концепция модели предполагала наличие большого по рабочему объему и размерам двигателя и соответствующего дизайна самого байка. Стилистику кроме мотора формировали массивные детали – толстые перья передней вилки, большая фара, широкие шины (130/90 R16) и «цельные» (безспицевые) колесные диски.

Мотоцикл из «Терминатора-2» продадут с аукциона

Еще одна «фишка», традиционная для большинства Harley-Davidson, — уникальный звук объемистого «твина».

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy образца 1990 приводился в движение двухцилиндровым 1,4-литровым V-образным силовым агрегатом с углом развала цилиндров 45 градусов. Карбюраторный двигатель имел по два клапана на цилиндр, воздушную систему охлаждения, развивал почти 50 л.с. максимальной мощности при 5000 об/мин и мог разгонять 298-килограммовый мотоцикл до 148 км/ч. Крутящий момент передавался через пятиступенчатую КПП на заднее колесо посредством ременного привода.

Легенда имени

С именем «Fat Boy» от HD связана интересная легенда. Некоторые «знатоки» утверждают, что название мотоцикла напрямую связано с названиями атомных бомб «Fatman» и «LittleBoy», сброшенных армией США на японские города Хиросиму и Нагасаки. Столь провокационное имя могло быть «пощечиной» японцам или своеобразным символом важного периода в истории США. Кроме эмблемы на бензобаке о справедливости «ядерного» предположения свидетельствует шильдик на баке байка, сильно напоминающий крылатую эмблему ВВС США. А еще создатели первых «Фэт Бой» окрасили мотоциклы в серебряный цвет, украсив семью желтыми кольцами на разных деталях, в точности повторяя «оформление» ракет.

Специально для скептиков в распоряжении исследователей есть еще один аргумент. В начале Второй Мировой войны Япония отказалась от всех патентных и лицензионных соглашений. В результате на японском рынке появился и долгое время продавался двойник Harley-Davidson с именем Rikuo. Позже, в 60-70-х годах прошлого века, японские мотопроизводители начали экспансию на большой и платежеспособный рынок США, чем серьезно подпортили жизнь HD и другим американским производителям. В связи с этим у Harley-Davidson есть веские причины «иметь зуб» на японских производителей.

Все эти доводы намекают на то, что HD моделью Fat Boy (и стилистикой, и именем) показал свое отношение к японцам, посылая их в известном «направлении». Без официальных подтверждений от производителя эта гипотеза не может считаться истиной, но так как Harley-Davidson не спешит с опровержениями, снимать ее со счетов тоже нельзя.

Чуть ближе к небесам

Когда вам в очередной раз захочется поразить своих друзей головокружительным трюком на мотоцикле, просто забейте в Гугле «Роберт Крэг Книвел рентгенов…

Лучшие мотоциклы «Дакара»

Победа в марафоне уровня «Дакар» позволяет называть грузовик, автомобиль или мотоцикл-победитель выдающимся и приносят компании-производителю бонус в …

Спонсоры мотоспорта

Современный спорт без больших денег трудно представить. Даже футбольные клубы, в которых не имеют понятия о сложных моторах и подвесках, требуют ежего…

Самые яркие эпизоды фильма «Терминатор-2» сняты с участием мотоцикла, на котором передвигался герой Арнольда Шварценеггера.

Честь принимать участие в самых зрелищных трюках того времени была предоставлена байку, известному во всем мире под именем «Harley Davidson Fat Boy». «Толстяк» в кино поспособствовал успешному продвижению новой модели тяжелого мотоцикла, ставшей вскоре легендарной.

Harley Davidson FLSTF («Fat Boy»)

Fat Boy — представитель семейства мотоциклов Harley-Davidson Softail, сочетающих в себе нестареющий классический стиль и эволюцию мотостроительных технологий. Байк дебютировал в 1990 году и выпускался вплоть до 2006 года. В течение многих лет «толстяку» суждено было оставаться самым продаваемым мотоциклом в модельном ряду производителя. Было время, когда очередь на FLSTF составляла два года.

Концепция модели предполагала наличие большого по рабочему объему и размерам двигателя и соответствующего дизайна самого байка. Стилистику кроме мотора формировали массивные детали – толстые перья передней вилки, большая фара, широкие шины (130/90 R16) и «цельные» (безспицевые) колесные диски. Еще одна «фишка», традиционная для большинства Harley-Davidson, — уникальный звук объемистого «твина».

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy образца 1990 приводился в движение двухцилиндровым 1,4-литровым V-образным силовым агрегатом с углом развала цилиндров 45 градусов. Карбюраторный двигатель имел по два клапана на цилиндр, воздушную систему охлаждения, развивал почти 50 л.с. максимальной мощности при 5000 об/мин и мог разгонять 298-килограммовый мотоцикл до 148 км/ч. Крутящий момент передавался через пятиступенчатую КПП на заднее колесо посредством ременного привода.

Легенда имени

С именем «Fat Boy» от HD связана интересная легенда. Некоторые «знатоки» утверждают, что название мотоцикла напрямую связано с названиями атомных бомб «Fatman» и «LittleBoy», сброшенных армией США на японские города Хиросиму и Нагасаки. Столь провокационное имя могло быть «пощечиной» японцам или своеобразным символом важного периода в истории США.

Кроме эмблемы на бензобаке о справедливости «ядерного» предположения свидетельствует шильдик на баке байка, сильно напоминающий крылатую эмблему ВВС США. А еще создатели первых «Фэт Бой» окрасили мотоциклы в серебряный цвет, украсив семью желтыми кольцами на разных деталях, в точности повторяя «оформление» ракет.

Специально для скептиков в распоряжении исследователей есть еще один аргумент. В начале Второй Мировой войны Япония отказалась от всех патентных и лицензионных соглашений. В результате на японском рынке появился и долгое время продавался двойник Harley-Davidson с именем Rikuo. Позже, в 60-70-х годах прошлого века, японские мотопроизводители начали экспансию на большой и платежеспособный рынок США, чем серьезно подпортили жизнь HD и другим американским производителям. В связи с этим у Harley-Davidson есть веские причины «иметь зуб» на японских производителей.

Все эти доводы намекают на то, что HD моделью Fat Boy (и стилистикой, и именем) показал свое отношение к японцам, посылая их в известном «направлении». Без официальных подтверждений от производителя эта гипотеза не может считаться истиной, но так как Harley-Davidson не спешит с опровержениями, снимать ее со счетов тоже нельзя.

Скутер терминатор слушать

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется скутер терминатор слушать. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет календарь 2017 мото gp или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать устройство карбюратора для мотоцикла или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: скутер терминатор слушать

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить шлем для скутера yema гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны бендикс на скутер 139qmb, б у скутеры питер, мотоцикл тула амортизаторы, квадроциклы из календарь, купить колесо для мотоцикла хонда, урал увеличит мощность мото, запчасти для мотоциклов иж в волгограде, барнаул запчасти для скутера, цены ножка для мопеда альфа, настройка клапанов на мопеде альфа.

Не забывайте своевременно обслуживать свой китайские мотоциклы 200 фото. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие.

От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

© scooter.tw1.ru

Статьи по теме:

  • МОТОЦИКЛ ИНДИАН 1920

    07.03.2010, 23:55  Самый быстрый «Индиан» / The World’s Fastest IndianСамый быстрый «Индиан» / The World’s…

  • ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ЛАДА ВЕСТА

    Всем привет данная статья пригодится новичкам, здесь вы узнаете подробное описание комбинации приборов автомобиля Лада…

  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНЦЕРНЫ МИРА

    Краткая характеристика современного автомобильного рынка. Доля США в списке крупнейших стран-производителей машин. Место на рынке,…

  • МАШИНА ДЖЕЙМСА БОНДА

    Сейчас идут съемки очередной серии из знаменитой «Бондианы». И вот уже скоро будет полвека как…

Мотоциклы в «Терминаторе-2» — описание, характеристики и особенности

История о роботе Т-800 надолго осталась в памяти многих поколений и ознаменовала начало использования в кинематографе компьютерной графики. Однако не всегда почитателей этой Вселенной увлекают технологии, использованные в процессе съемок. Но вот то, какой мотоцикл был в «Терминаторе-2», когда тот спасал Джона Коннора, живо интересует многих. А какие вообще байки появлялись в этом эпизоде? Где их можно найти сейчас? Какие характеристики у известных моделей мотоциклов? Эти вопросы кроют в себе огромное количество интересных фактов о технике и о характере персонажей.

Роль мототехники в фильме

Т-800 – это уже не тот робот-убийца, который был в первой части. Его целью теперь является защита будущего лидера оппозиции в войне против искусственного интеллекта. Чтобы не позволить роботам уничтожить себя в детстве, Джон Коннор посылает Т-800, чтобы он стал телохранителем для мальчика. Джон в детстве был не самым послушным ребенком – с помощью хакерских методов грабил банкоматы, проигрывал награбленное в автоматах, а на мотоцикле ездил без мыслей о своей безопасности и здоровье окружающих.

мотоцикл Шварценеггера в терминаторе 2

Чтобы найти сорванца, Терминатору понадобится быстрый транспорт, не занимающий много места и дающий возможность для маневра. Очень удачно неподалеку от места приземления в этом времени находится байкерский клуб, где оные отдыхают за выпивкой. У одного из таких мотоциклистов Т-800 забирает штаны, куртку и сам транспорт. Именно в этом моменте была сказана знаменитая фраза: «Мне нужны твоя одежда и мотоцикл». «Терминатор-2» отныне неразрывно был связан с мототехникой.

Гонки двухколесных

Вместе с Терминатором переносится в это время модернизированный робот Т-1000. Именно от него бывший убийца должен защищать Джона. Почему же выбор Терминатора пал именно на мототранспорт? Этому есть несколько причин:

  • Маневренность этого вида транспорта обеспечивается наличием лишь двух колес и одного ведущего.
  • Скорость. Не в пример грузовику, на котором ехал Т-1000, мотоцикл можно намного быстрее разогнать и быстрее остановить. В критической ситуации это и стало решающим фактором.
  • Пафос. А куда без него? Терминатор на «Харлее» выглядит намного круче, чем на грузовике. Чего греха таить, крутость тоже можно назвать большим плюсом.
Мотоцикл Терминатора 2

В гонке участвовали два двухколесных транспорта: Harley-Davidson FLSTF Fat Boy Терминатора и HONDA CRM50 Джона Коннора. Если первый – мощный мотоцикл с 6-ступенчатой системой передач, то второй – мопед на 50 кубов. Вполне логично, что Harley, мотоцикл из фильма «Терминатор-2», смог спасти мальчика. Когда Т-1000 на грузовике прибавил скорости, то мопеду не хватило сил, чтобы продолжать гонку. Он уже начал тереться задним колесом о грузовик. Но с мотоциклом Терминатора этого не случилось, и робот «за шкирку» перетащил мальчика к себе. На характеристиках общеизвестного «круизера» следует остановиться и ознакомиться поближе.

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy

Именно вышеописанный круизер является моделью мотоцикла «Терминатора-2». Американская марка мотоцикла – проверенная временем и войной, где мототехника и моторизированные войска играли не последнюю роль. Визитной карточкой компании можно назвать определенный стиль и качество, благодаря которому сформировалось общество почитателей Harley-Devidson. Объем двигателя данной модели – 1 745 кубов. Топливо используется А95. Всего бак вмещает в себя 12 литров топлива.

Harley-Davidson в "Терминаторе 2"

Однако не техническими характеристиками Fat Boy привлекает к себе внимание, а внешним видом. Мотоцикл Терминатора-2 имеет мощный профиль. Фотографы часто любят при демонстрации красоты этой модели запечатлеть его спереди, будто он едет на разглядывающего фотографию. Правда, стоит учесть, что данные приведены соответствующие для мотоциклов этой марки и модели, но о том, в каком состоянии находится модель, задействованная в съемках, информация практически отсутствует.

Бренд в кризисе

После завоевания американского рынка Harley-Devidson долгое время оставался лидером, штампуя одинаковые мотоциклы в больших количествах и улучшая только их мощность. Однако это была не выигрышная стратегия в условиях нефтяного кризиса. Кроме того, вскоре появились на мировом рынке японские модели, которые были намного дешевле и качественней. Компания стала терять в продажах и цене акций. В это же время Джеймс Кэмерон, будущий режиссер «Терминатора», вынашивал безумную идею, пытаясь найти спонсоров. Когда критически маленьких бюджет был выдан, то перед Джемсом будто бы кто-то махнул зеленым флажком – он начал действовать.

Мотоцикл Терминатора 2 модель

Актерский состав был выбран и фильм окупил себя, хотя восторженных восклицаний от критиков и зрителей не получил. Когда спустя 5 лет он получил возможность на продолжение, образ Терминатора потребовал соблюдать стиль. В этом режиссеру могли помочь мотоциклы отечественной марки. К этому времени новые менеджеры вытянули компанию из пропасти: они уменьшили количество производимых машин, добились ужесточения налогов для иностранных марок и выпустили новую модель, Fat Boy. Для мотоцикла «Терминатор-2» послужил мощной рекламой, а у фильма был решен вопрос о стиле Шварценеггера.

Арнольд Шварценеггер и мотоциклы

То, что огромный, 304-килограммовый Harley смотрится под Шварценеггером как средних размеров мототранспорт, неудивительно – актер славится своей спортивной карьерой и телосложением. Соответственно, на мопеде хотя бы Джона Коннора он выглядел бы крайне странно. Какие же есть упоминания о мототранспорте спортсмена? Сразу после съемок Арнольд купил себе ту же модель, на которой катался во второй части. В 54-летнем возрасте на мотоцикле он попал в аварию, где сломал несколько ребер.

Мотоцикл из фильма "Терминатор 2"

В 2010 году Арнольд получил новое звание – Мотоциклист года. Имея возможность и желание, он, как губернатор Калифорнии, улучшил условия езды для любителей мототранспорта. Уже будучи в достаточно почтенном возрасте, актер и бывший спортсмен не собирается расставаться с мотоциклами: на фотографиях он снова появляется на трехколесном байке с коляской.

Продажа с аукциона

Намерение продать знаковый реквизит, до этого хранившийся в музее компании Harley-Devidson, произвело немало перешептываний. Местом продажи назначен аукционный дом, распродажа Icons Legends of Hollywood. Планируемая цена внушительная: 200-300 тысяч долларов, а пробег самого транспорта не превышает 600-700 км. Вместе с известным мотоциклом Терминатора 2 будет выставлен другой, известный по картине «Судья Дредд». Цена при этом совершенно другая – 20-30 тысяч долларов.

Хотя в аукционе участвуют другие культовые предметы, мотоциклы привлекают внимание своей мощью и, конечно, участием в известных картинах. Сменив хозяина, они уже вряд ли попадут в кино, но в объектив камер – не раз.

Мотоцикл Джона Коннора в «Терминаторе-2»

Мальчик тоже имел свою технику, о которой стоит упомянуть. Это мопед на 50 кубов, в кадре эффектно «утонувший» под грузовиком, который вел Т-1000. Стоит отметить, что выбор транспорта для Джона также является весьма логичным: у ребенка, живущего с опекунами, не могло быть круизера или эндуро. Зато мог быть старенький мопед с небольшим запасом мощности и постоянной потребностью в починке. Да и смотрелся бы Джон на круизере нелепо.

Мотоцикл Джона Коннора

Так, история «Терминатора-2» временами прочно связана с историей компанией Harley-Davidson. Внушительный мотоцикл Шварценеггера в «Терминаторе-2» не только увековечил стиль крутого байкера, но и подарил миру яркие запоминающиеся фразы и моменты. Сейчас культовая марка радует мотоциклистов усовершенствованными версиями, позволяя им ощутить себя копиями Терминатора.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о