Содержание

Полусинтетическое масло ТНК 10w 40, его свойства и отзывы владельцев авто

Масло magnum super 10w 40 рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей легковых авто от зарубежных производителей. Оно отличается достойным качеством и способностью обеспечить прекрасную защиту мотора в течение всего срока эксплуатации. Использоваться эта смазка может круглый год.

Изготавливается Магнум Супер 10w-40 на полусинтетической основе. В нем используются присадки последнего поколения. Эта смазочная жидкость является одной из самых популярных среди прочих, предлагаемых российскими производителями. Она отлично подходит для российских условий эксплуатации.

Содержание статьи

Особенности

  1. Наличие специально разработанного модификатора вязкости, за счет которого масло остается стабильно вязким в течение всего срока использования.
  2. Сохранение прекрасных рабочих характеристик в разных режимах использования.
  3. Обеспечение надежной защиты мотора от появления отложений.
  4. Защита деталей мотора от перегрева.
  5. Прекрасные антифракционные и противоизносные качества.
  6. Совместимость со всеми уплотнителями двигателя.

Если вы решили использовать масло тнк отзывы о нем помогут вам подтвердить правильность своего выбора. Многие автомобилисты отмечают достоинства этого смазочного материала. Но есть у данного «расходника» и свои недостатки.

Положительные отзывы

  1. За рулем я нахожусь уже много лет. И пробег моего автомобиля составляет больше 700 тысяч километров. За это время пришлось перепробовать различные смазки. В общем-то, проблем особых не возникало до того момента, пока я не приобрел Ладу Калину. В нее я начал лить синтетическую смазку ликви моли, в результате чего машина начала сильно жрать масло. А летом мотор вообще стал сильно шуметь. Я решил поменять смазочную жидкость на магнум супер 10w-40. Звуки в моторе пропали, да и работать стал он намного мягче. Приходилось мне читать страшилки об этом расходнике в интернете, но я поковырялся пальцем в горловине — все чисто. Буду использовать это масло и дальше.
  2. В прошлом году мой тесть купил себе ваз 2107 и попросил, чтобы я помог ему с заменой масла. Я купил на пробу Магнум Супер 10w-40. Кстати, стоило оно недорого. Думал, если не подойдет, просто поменяем потом. За год тесть проехал на нем около 5 тысяч километров. Смазка, конечно, немного потемнела, но вкраплений в ней не появилось. Она не загустела. Мотор работает очень ровно. Грязи под клапанной крышкой практически нет. Значит, что отмывает оно достаточно хорошо. В общем, и я, и тесть довольны. Менять не планируем.
  3. Я перепробовал много чего, в том числе и Лукойл, и Роснефть. Выбор свой все-таки остановил на масле Магнум супер. Моющие свойства у него действительно очень хорошие. Гидрокомпенсаторы не издают посторонних звуков, мотор работает очень мягко. Из двигателя нет никакого запаха гари. Я доволен.
  4. Это отличная смазочная жидкость. Я владею автомобилем Шевроле Нива и использую только Магнум Супер. Движок работает без посторонних шумов и очень плавно. Под клапанной крышкой нет кокса, нагара и иной грязи. Авто работает на ура.

Отрицательные отзывы

  1. Я вообще всегда выступаю за отечественного производителя, но масло Магнум Супер 10w-40 мне не понравилось. Во-первых, сама канистра его очень неудобная для использования. Во-вторых, на нем мой двигатель сильно звенит. Гидрики тоже часто стучат, не нравится им эта смазка. На жаре она вообще непонятно куда девается. В общем, впечатление у меня об этом расходнике сложилось очень плохое. И очень жаль, потому как компанию ТНК всегда очень уважал за качественный бензин. Но это масло рекомендовать не буду.
  2. Выбрал эту смазку из-за невысокой цены. Мой двигатель является не очень разборчивым к смазочным материалам. За время использования этого расходника не заметил каких-то кардинальных изменений. Мотор не шумит, работает ровно. Но есть один недостаток — требуется постоянно доливать смазку. Это говорит о том, что она сильно угорает. В новый двигатель заливать ее не стану.
  3. Магнум Супер 10w-40 имеет очень доступную стоимость. Так что если с финансами плохо, то можно воспользоваться и этим вариантом. Но если вам очень дорога ваша машина, то заливать эту жидкость я не рекомендую. Качество у нее все же сомнительное.

Видео: масло тнк 10w-40

Поделиться с друзьями:

ТНК Magnum Motor Plus 10W-40

Моторные масла играют ключевую роль в работе двигателя автомобиля. Но как подобрать идеальный вариант, среди огромного ассортимента смазочных материалов, представленных на рынке. Среди образцов смазки почетное место занимает полусинтетика ТНК Magnum Motor Plus вязкостью 10W40. Она позволяет защитить двигатель от ненужных примесей и раскрыть потенциал мощности в рабочей зоне. Кроме того, автомобильные смазки, выпускаемые этой компанией, славятся высокими эксплуатационными характеристиками и доступной ценой.

Описание масла

ТНК Magnum Motor Plus 10W-40

ТНК Magnum Motor Plus 10W-40

ТНК Magnum Super 10w 40 является полусинтетическим продуктом с повышенными защитными параметрами. Разрабатывается из качественной смеси синтетических и минеральных масел с применением импортных добавок. Смазочный компонент обладает улучшенными свойствами, которые обеспечивают надежную защиту силового агрегата от чрезмерного трения, преждевременного износа деталей, термоокисления и коррозии.

Главной особенностью моторного масла считается наличие стабильной вязкости. Это достигается применением специального преобразователя вязкости. В результате чего лубрикант приобретает защиту от механического воздействия и термического разложения. Он поддерживает нормальную толщину масляной оболочки в зонах нагрузки.

ТНК Magnum Motor Plus 10W-40

Масло имеет высокие моющие характеристики, поэтому все рабочие узлы двигателя поддерживаются в оптимальной чистоте.

Немаловажным параметром этой смазки считается прекрасная совместимость состава с любыми уплотнителями. Этот показатель обеспечивает защиту мотора транспортного средства от случайных протечек.

Область применения

Масло ТНК 10w 40 создано для отечественных и импортных автомобилей, питающихся бензином либо дизельным топливом. Подходит для использования в легкой коммерческой технике.

Гарантирует превосходную защиту мотора весь период эксплуатации транспортного средства. Автомобильная смесь рекомендована к применению в любое время года. Лубрикант хорошо проявляет себя как в городском режиме эксплуатации, так и на трассе.

Технические характеристики

Автомобильное масло ТНК Magnum Super 10w 40 обладает следующими параметрами:

ПоказательЗначение
Плотность вещества при 15℃, кг/м³876
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 100 ℃
14,4
Смерзание вещества, ℃-40
Модификатор вязкости146
Вспышка,℃208
Щелочность, мг КОН на гр. масла6,6
Сульфатная зольность, %0,9
Испаряемость, %
14

Одобрения, допуски и спецификации

Моторное масло ТНК 10w 40 имеет следующие эксплуатационные классы и одобрения:

  • APISG/CD;
  • ОАО «АвтоВАЗ»;
  • ОАО «Газ» (бензиновые версии двигателей ЗМЗ 402.10, 410.10 и их усовершенствованные модели).

Форма выпуска и артикулы

Машинное масло ТНК Magnum Super 10w 40 выпускается в упаковке 1, 4, 5, 20 литров, а также в бочонках 180 кг. Для простоты поиска продукции в интернете представляем его артикулы:

ЛитражАртикул
1430005
4430004
5430010
216,5430011

Как расшифровывается 10W-40

ТНК Magnum Motor Plus 10W-40

Усредненные диапазоны работоспособности масел

В маркировке продукта зафиксированы вязко-температурные параметры. Первая цифра говорит об интервале низких температур, при котором моторное масло стабильно и не утрачивает полезных характеристик. Для данного лубриканта предел низких температур находится на отметке 25-30 градусов со знаком минус. Литера W указывает на всесезонность применения состава, то есть смазку можно использовать в любое время года. Цифры справа определяют фактор устойчивости продукта в зоне плюсовых температур. Данный материал устойчив до 40 градусов тепла. Интервал рабочих температур лубриканта находится в пределе от -25 до 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

В отличие от серии Magnum Super 10W40 рассматриваемое моторное масло имеет более щадящие моющие характеристики и может применяться в подержанных автомобилях. Среди других явных преимуществ масляного состава выделяют:

  • Стабильная вязкость лубриканта сохраняется весь период эксплуатации от замены до замены.
  • Благодаря высокой текучести, смазочный материал быстро достигает всех рабочих участков двигателя, оберегая его от масляного голодания. Образующийся масляный слой надежно защищает рабочие механизмы и снижает трение между зонами соприкосновения.
  • Высокая термостабильность технического состава позволяет регенерировать ресурс двигателя до первоначального состояния, повышается мощность.
  • Давление расходного материала в двигательной системе автомобиля – есть постоянный и стабильный показатель. Это достигается высокоэффективным и устойчивым пакетом импортных добавок.
  • В двигателе автомобиля нагар и отложения различного рода не задержатся, так как масло обладает высокими моющими параметрами;
  • Смазка устойчива к окисляющему действию кислорода, тем самым защищая двигатель от ржавления.
  • Высокая экологичность технической смеси. Лубрикант в своем составе содержит незначительное количество фосфора и серы, а это благотворно влияет на вредность выхлопа в атмосферу.
  • Экономия топлива, благодаря высокому коэффициенту полезного действия в работе движущихся узлов силового агрегата.
ТНК Magnum Motor Plus 10W-40

Основной минус моторного масла считается низкий порог морозоустойчивости, всего лишь минус 25 градусов Цельсия.

Это говорит о том, что рассматриваемый лубрикант нельзя использовать в северных регионах страны. Моторную жидкость очень часто подделывают, так как она пользуется особой популярностью у рядовых граждан. Все это негативно сказывается на репутации производителя.

Как отличить подделку?

Производитель для сохранения своего статуса разработал несколько отличительных признаков для защиты оригинальной продукции от фальсификата. Методы защиты:

  1. Канистра с фирменным моторным маслом имеет бесцветную шкалу с делениями.
  2. Защитное кольцо, фиксирующее крышку, остается на горловине упаковки. При открывании раздается громкий щелчок.
  3. Крышка канистры изготовлена в оранжевом цвете. На ее поверхности присутствует объемная эмблема компании. Создание подобного логотипа требует достаточно сложного оборудования.
  4. Наличие алюминиевой фольги на горловине упаковки, для защиты от протечек во время транспортировки.
  5. Наличие объемного логотипа производителя на лицевой и оборотной стороне канистры с маслом. Элемент сложный, кустарным способом подделать невозможно.

Перед непосредственной покупкой необходимо спросить продавца, чтобы он показал бумаги, которые показывают, что реализация масляного продукта происходит на законных основаниях.

Приобретать масляную жидкость следует только у официальных дилеров и в проверенных торговых точках. Это дополнительно убережет водителя от приобретения некачественного товара.

Отзывы

Максим, Lada Kalina

Имел негативный опыт использования других масел. Однажды психанул и залил ТНК 10w 40. Проблемы со звучанием мотора и угаром масла исчезли. Меняю его каждые 10 тыс. км. Проверял горловину, водил пальцем, все чисто.

Николай, ВАЗ-2107

Был приобретен автомобиль с пробегом. Предыдущий владелец не следил за машиной должны образом, менял масло раз в три года. Слитое масло оказалось черным и густым. Залил данный продукт. Проехали за год на нем 5 000 км, за это время долили около 200 мл масла. Масло потемнело, но осталось жидким. Двигатель работает хорошо, грязи в движке стало заметно меньше. Ко всему этому прибавляем низкую цену и получаем продукт, заслуживающий внимания.

Алексей, Chevrolet Aveo

После ремонта двигателя предложили залить масло ТНК. Думаю, почему нет, ничего плохого о нем не говорят. Проехал на нем десять тысяч, приехал менять. В сервисе мне сообщили, что на нем еще можно было ездить. Масло меня устраивает. Сделал вывод, что это достойный вариант, когда нет денег на дорогие бренды.

Итог

Автомобильная жидкость ТНК Magnum Super 10w 40 по техническим параметрам не уступает импортным аналогам, а в некоторых случаях даже превосходит их. Это объясняется тем, что лубрикант создавался с учетом климата России и государств СНГ. Как показывает практика и реальные отзывы автовладельцев, смазочная смесь помогает двигателю автомобиля нормально функционировать. Этот фактор снижает вероятность появления неисправности и экономит денежные средства автособственнику, ведь любые ремонтные работы считаются дорогим удовольствием.

Масло магнум 10w 40 отзывы о моторном масле ТНК

Масло ТНК 10w 40 полусинтетическое по многочисленным отзывам о нем, представляет собой моторное масло синтетического типа с высоким уровнем очистки, которое производят с использованием дополнительных активных компонентов. Сам производитель утверждает, что данная синтетическая жидкость намного лучше защитит внутреннее состояние двигателя, нежели его предыдущие аналогичные ГСМ. Особенный состав масла проявляется во время работы включенного двигателя, когда обеспечивается максимальный уровень защиты от износа его внутренних стенок при работе.

масло тнк магнум 10w 40 отзывы

Технические характеристики и свойства масла ТНК 10w 40

Масло ТНК Магнум 10w 40, по более компетентным отзывам все чаще стали рекомендовать опытные специалисты автосервисных центров и автосалоном. Имея под собой весомые аргументы, масло не перестает удивлять при регулярном использовании на собственном автомобиле.

Отличительные свойства масла ТНК Магнум Супер 10w 40 по отзыва: масло тнк 10w 40 полусинтетика отзывы

  • морозоустойчивости состояние, без снижения активности двигателя;
  • удачное соотношение цены и качества;
  • минимально экономный расход масла при работе двигателя;
  • отсутствие сильных посторонних запахов при использовании;
  • качественное очищение блоков мотора;
  • проявляет максимальную мощность и скорость у автомобиля;

Общее сочетание всевозможных отличительных качеств у масла, позволяет ему считаться одним из лучших на данный момент и превосходить своих аналогичных традиционных. Отзывы о масле ТНК Супер Магнум 10w 40 показывают, насколько качественный продукт выпустила компания ТНК. Масло было специально разработано для использования в импортных моторных агрегатах, эксплуатируемых как на бензиновом топливе, так и на дизельном топливе. Марка «Супер Магнум» зарекомендовала себя наилучшим образом в двигателях, оснащенных турбонадувом. В них масло проявляет высокий уровень работы моторного агрегата, в процессе всего временного промежутка, когда используется масло «Супер Магнум». Его можно применять в работе автомобиля в течение всего года, независимо от сезонности.

Мнение опытных автомобилистов о масле ТНК 10w 40

Единогласные одобряющие отзывы автомобилистов о моторном масле ТНК 10w 40 полусинтетика доказывают его действенность и подтверждают высокое качество масла, заявленное производителем. После нескольких месяцев использования масла автовладельцы утверждают, что регулярное применение масла ТНК 10w 40 является залогом максимальной долговечности двигателя и общей высокой эксплуатационной работоспособности автомобиля. Этот факт имеет дополнительную приятную сторону, которая говорит о том, что подобные особенности влияния масла на работу двигательной системы и автомобиля в целом, существенно снижает вероятность возникновения различных распространенных поломок и явно экономит финансовые средства автовладельца.

Каждый хозяин автомобиля знает о ключевой роли моторного масла для продуктивной и полноценной работы двигателя его машины, моторное масло ТНК 10w 40, по отзывам о нем, теперь имеет более обширный и приоритетный спрос, чем другие популярные современные масла. Масло защищает от накопления посторонних загрязняющих осадков на внутренней поверхности двигательной системы. Некоторые автолюбители стали утверждать, что разновидность продукта от ТНК производителя линейки, например, масло Магнум 10w 40, имея так же немало хвалебных отзывов, способно открыть весь ресурсный потенциал мощности в работе двигателя и заметно повышает его работу, особенно при повышенных нагрузках или на высоких скоростях.

Особенности синтетического масла 10w 40

Следующей особенностью полусинтетического масла Магнум 10w 40, по отзывам, является содержание особого модифицированного элемента для придания маслу специфической вязкости, способной выгодно отливать Магнум от результатов работы других масел. Любые режимы работы автомобиля при залитом масле ТНК Магнум Супер 10w 40 по многочисленным отзывам, высокая скорость, плохие погодные условия или вождение по бездорожью, не смогут изменить качественное влияние на работу автомобильного двигателя. Общий европейский уровень качества масла это подтверждает.

Оцените статью

характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 – синтетическое моторное масло, соответствующее требованиям API SN/CF. Данный смазочный материал обладает инновационной технологией Магнум Ультратекс, разработанной специально для современных автомобилей. В масле используется особый салицилатный пакет присадок, обеспечивающий оптимальные моющие и вязкостные характеристики, которые сохраняются на протяжении всего межсервисного интервала. Заявлена устойчивость к любым нагрузкам, включая интенсивные и экстремальные передвижения по городу с частыми стартами и торможениями (например, в светофорных пробках), езду по загородной магистрали на максимальной скорости, а также буксировку тяжелых грузов. Смазочные свойства масла Роснефть устойчивы к разным температурным перепадам, а также образованию вредных отложений, накапливаемых в масляных каналах ДВС.

Назначение

Синтетическое масло Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 используется в автомобилях отечественного и иностранного производства. Это могут быть современные и поддержанные машины, включая коммерческие авто LCV, оборудованные бензиновыми или дизельными двигателями – атмосферными или с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Заявлена совместимость масла и с двигателями, работающими на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или природный газ.

Благодаря проведению успешных испытаний на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях, производителю удалось подтвердить надежность масла независимо от климатической и дорожной ситуации. Таким образом, масло привлекло внимание крупных автопроизводителей, среди которых отметим Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено, Форд, Дженерал Моторс, Фиат, Пежо-Ситроен, а также отечественные бренды АвтоВАЗ и УАЗ. Наличие соответствующих допусков дает гарантию оптимальных вязкостных характеристик масла и эффективных моющих присадок в течение всего регламента (от замены до замены).

Масло с маркировкой 10W-40 является всесезонным и универсальным в плане совместимости с широким диапазоном температур. Таким образом, оно подходит для большинства климатических регионов по всему миру, учитывая адаптацию к температурам до минус 25 градусов (на это указывает буква W и цифра 10), а также совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов.

Сравнение с другими маслами

Технические характеристики

  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15,2 мм кв./с
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 7000 мПа
  • Индекс вязкости – 160
  • Щелочной показатель – 10,7 мг КОНг
  • Сульфатная зольность – 1.5% от массы
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 38 гр.
  • Испаряемость – 11%

Классификация

SAE – международный американский стандарт, являющийся самым распространенным в мире. Включает в себя следующие категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя: содержит маркировку в виде W (Winter) и имеет шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя: маркируется вязкостным числом от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная: имеет российский ГОСТ или содержит международный двойной символ в виде SAE 15w-30.

API – еще один американский стандарт (институт нефти США), широко распространенный в мировой практике. Состоит из двух больших категорий:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории представлено десять классов, которые обозначаются латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем более совершенным считается масло. В данном случае это жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых турбомоторов.
  2. Commercial – рекомендуется для строительных и сельскохозяйственных машин, а также грузовиков с дизельными двигателями. Всего в этой категории одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Обозначение универсальных масел по API осуществляется двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Наличие отметки API на канистре еще не подтверждает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом можно только с помощью действующего сертификата.

ILSAC – японско-американский международный стандарт, разработанный специально для японского и американского автомобильного рынков. Содержит пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Рассмотрим их более подробно.

  1. GF-1 – является недействительным, поскольку устарел. Разработан под классификацию API SH и вязкостные классы 10W-XX, 5W-XX и 0WXX, где вместо ХХ должно быть значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует вязкостным классам 0W-20/5W-20 и совместим с классами от предыдущего GF-1. Выполняет требования классификации API SJ.
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами (в отличие от ILSAC CF-3 и API SL).
  4. GF-4 – действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и имеет энергосберегающие свойства. Имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, а также 10W-30, 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению и обладает моющими свойствами. Меньше склонен к образованию отложений и совместим с каталитическими системами, отвечающими за нейтрализацию токсичности отработанных газов в современных бензиновых двигателях.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше испаряется и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений в современных системах турбонаддува. Совместим с эластомерами.

Учитывая особенности перечисленных классов, выделим ключевые преимущества стандарта ILSAC по сравнению с другими классами:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих технологий
  2. Улучшенная степень противоизносных свойств и высокий уровень защиты от отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами для улучшения экологичности бензиновых моторов.

АСЕА – европейский международный стандарт, по популярности не уступающий американским и японским классам, представленным выше. Состоит из трех категорий:

  • А/В: рекомендуется для легковой и коммерческой техники с бензиновыми и дизельными моторами. В эту категорию входит несколько маркировок:
  • А1/В1: для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые и коммерческие машины. Масло с такой маркировкой имеет низкую высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
  • А3/В3: маркировка для моторных масел с увеличенным интервалом, возможностью круглогодичного использования и адаптацией к большим нагрузкам. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих).
  • А3/В4: рекомендуется для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие масла заливают в высокотехнологичные бензиновые ДВС и дизели с непосредственным топливным впрыском.
  • А5/В5: маркировка для моторных масел с пониженной высокотемпературной вязкостью, длительными межсервисными интервалами и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для дизельных и бензиновых автомобилей (легковых и коммерческих).
  • С – для более экологичных бензиновых и дизельных моторов
  • Е – специально для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического масла Роснефть Магнум Ультратек 10W-40:

  • API SN/CF;
  • АСЕА А3/В4;
  • А3/В3
  • ПАО АвтоВАЗ
  • MB 229.9; 229.1; 226.5;
  • Фольксваген 502.00/505.00
  • Рено RN 0700/0710
  • Дженерал Моторс LL-A/B-025
  • Фиат 9.55535-G2
  • Пежо-Ситроен В71 2230.

Форма и объем выпуска

1; 4; 216.5 литров.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость изделия в большинстве случаев указывает на подделку. Такое масло часто встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. У этих организаций нет никакой ответственности и, более того, они могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. А крупные, магазины, в свою очередь, несут ответственность перед каждым своим клиентом, поэтому вероятность подделки в больших магазинах будет минимальной. И все же, есть случаи контрафакта даже в известных торговых сетях, но в этом случае стоимость подделки не будет отличаться от оригинального изделия – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений.
  • Оригинальная канистра чаще изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Не должно быть никаких дефектов литья – раковин, заусенцев и т. д. Подделки, в свою очередь, имеют неоднородный пластик, который бывает настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Нельзя исключать присутствия специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла или вовсе могут быть цветные метки вместо литья.
  • Далее обратим внимание на этикетку, которая является одним из важных элементов защиты. К тому же, она несет информацию о продукте, по которой можно определить подлинность изделия. Например, шрифт должен быть ровным и четким, без орфографических ошибок. Сама этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Обратим внимание на качество изображения: полиграфия на этикетке не должна быть размытой и блеклой, и в оригинале изображения могут иметь градиенты и цветные переходы.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Штамп с датой должен быть без потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеются только у оригинальных моторных масел.

Далее отметим способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании канистры. Мошенники используют обычный клей (вместо данного кольца), из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном. Еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда, который у подделок отсутствует.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крыши и кольца. Надпись с логотипом разделяется на две половинки после открытия канистры. Восстановить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Символы саморазрушаются при открытии канистры, поэтому подделать такую защиту тоже невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Масло склонно к изменению консистенции и замерзанию под воздействием холодной погоды. Причем температура может быть недостаточно низкой, при которой поддельное масло все равно замерзнет, что приведет к недостаточной смазке и перегреву деталей, а также их повышенному износу в результате повышенного трения.
  2. Проблемы с перерасходом масла, а также необходимость постоянной доливки. Эти неполадки возникают в том случае, если масло не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке. Поддельная смазка склонна к образованию угара, она более летучая и может быстро испаряться. Более того, велика вероятность образования продуктов износа в масляных каналах, которые накапливаются до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Заключение

Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 – высокотехнологичное синтетическое масло, не уступающее зарубежным аналогам по большинству характеристик. Перед нами всесезонный смазочный материал, подходящий для большинства климатических поясов по всему миру, а также пригодный для северных и восточных регионов России. Оригинальный продукт Роснефть успешно прошел все испытания и получил допуски от отечественных и зарубежных производителей.

Преимущества

  1. Широкая степень действия моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, а также обеспечение деталей двигателя в полной чистоте
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективная защита от сильно нагревающихся поршней и поршневых колец
  3. Невысокая угарность и минимальная летучесть
  4. Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
  5. Возможность запуска двигателя при холодной погоде. При этом масло будет так же эффективно прокачиваться и поступать на детали двигателя, как и при жаркой летней погоде.
  6. Совместимость с уплотнительными материалами новых и старых двигателей автомобилей отечественного и иностранного производства.
  7. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря эффективной антикоррозионной защите
  8. Нейтрализация действия кислотных соединений, образования сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов.

Недостатки:

  • Бывают случаи повышенной угарности и перерасхода
  • Короткий межсервисный интервал у старых двигателей
  • Заводские характеристики масла уступают зарубежным аналогам, которые имеют больше очищающих присадок.

Отзыв о масле Rosneft Magnum Ultratec 10W-40

Отзывы

  • Карина, Новосибирск. Компания Роснефть не перестает удивлять мой автомобиль – это я так характеризую Магнум Ультратек 10W-40 с положительной стороны. Масло идеально подошло для Рено Логан 2004 с большим пробегом. При регламенте 8 тыс. км двигатель остается в отличном состоянии, несмотря на 130 тыс. км на одометре. Естественно, уже при 3-4-й тыс. масло заметно чернеет, но своих моющих характеристик не теряет. Смазывающие свойства на уровне зарубежных аналогов, но только при указанном межсервисном интервале – ведь «чудеса» бывают лишь до поры до времени, и мне об этом сказали в сервисном центре. По густоте масло не вызывает претензий – по крайней мере, при минус 20 градусах запуск мгновенный и с первой попытки. Будем и дальше заливать эту синтетику, пока еще двигатель целый и невредимый. Но скажу объективно, что я бы пользовалась Роснефтью, будь у меня более современный автомобиль.
  • Николай, Томская область. Синтетика Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 в полной мере соответствует заявленным характеристикам, его хватает на 8 тыс. км. Масло всесезонное, подходит для температур от минус 25 до плюс 40 градусов Цельсия. Еще ни разу не приходилось запускать мотор при температуре ниже минус 25, а при 20-градусном морозе заводится с первой попытки. Меняю масло вместе с масляным фильтром – так гораздо надежнее. Характеристики у Роснефти на бумаге не уступают зарубежным маслам, поэтому данную синтетику можно рекомендовать и поклонникам импортных смазок, желающих наконец-то уже сэкономить на расходниках. Масложор отсутствует, доливать при регламенте 8 тыс. не требуется. Темнеет масло прилично, даже есть осадок, но это не беда – все равно я делаю промывку перед каждой заменой, ведь у отечественного продукта всегда есть предел качества.
  • Олег, Рязань. С этим маслом моему Иран Ходро Самнд летом – очень хорошо, чего нельзя сказать о состоянии масла зимой. Так, если при высоких температурах Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 не горит и почти не образует отложений, то при холодной погоде уже начинаются проблемы с запуском двигателя. Смазывающих свойств недостаточно, чтобы защитить детали от трения, перегрева и т. д. В итоге повышается температура внутри двигателя, компоненты быстрее изнашиваются и появляются различные поломки. Масло чернеет раньше времени. В худшем случае, советую менять это масло вовремя, а зимой еще чаще. А в лучшем случае – вообще не морочить голову и перейти на зарубежное масло, если у вас даже бюджетная иномарка. Я собственно так и поступил.
  • Анатолий, Пермский край. Я имел дело почти со всеми отечественными маслами, так как имею стаж 20 лет, за которые я успел накатать 500 000+ пробега на нескольких машинах вместе взятых. Все тачки отечественные, называть и пиарить их ни к чему. Вот только недавно перешел на Форд Фьюжн 2004 года. В него я начал заливать Роснефть Магнум Ультратек – ну так, в качестве эксперимента. Оказалось, что данная смазка гораздо хуже Лукойла. Проще говоря, если вам вскоре надо будет делать капитальный ремонт – ускорить это событие «поможет» масло от Роснефти, которое сродни подсолнечному маслу. Да, будем называть вещи своими именами. Эта якобы «синтетика» вообще не способна вымыть двигатель, я уже не сравниваю ее с Кастролом и Шеллом (с ними тоже имел дело до резкого подорожания, и когда еще было меньше подделок). Достаточно посмотреть под клапанную крышку и убедиться в большом количестве нагара. Масло черное пре-черное, оно не способно вымыть нагар даже при регламенте 5 тыс. км, поэтому увы заменил на 4-й тысяче. Заменил, кстати, на проверенное Лукойл.

Роснефть Магнум Макстек 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики

На чтение 3 мин.

Мотор нового автомобиля и мотор автомобиля с пробегом сильно отличаются. У поездивших авто возникают трудности с зажиганием, перегрузки в цилиндрах, закупорка клапанов и многие другие проблемы. Именно поэтому автомобилям с пробегом нужен специальный смазочный материал.

Описание продукта

Роснефть Magnum Maxtec 10w-40Канистры 1л и 4л

Автомобильное масло Роснефть Magnum Maxtec 10w-40 – это полусинтетический смазочный материал, который специально разработан для моторов с пробегом.

Вся линейка Magnum Maxtec разрабатывалась с учетом требований поездивших двигателей. Путем длительно анализа специалистам удалось вывести формулу, которая продлит ресурс силового агрегата при использовании в послегарантийный период. Основной упор ставится на моюще-диспергирующие присадки, которые избавляют ДВС от нагара, сажи, мазевых и лаковых отложений и сохраняют теплообмен на должном уровне.

Благодаря всесезонной вязкости артикул устраняет проблемы с запуском. Согласно вязкости по SAE техническая жидкость может эксплуатироваться от -300С зимой до +400С летом.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Кинематическая вязкость при 100 оС15.4мм2/сГОСТ 33
Динамическая вязкость CCS при — 25 °С6900мПа*сASTM D 5293
Индекс вязкости150ГОСТ 25371
Щелочное число8.1мг КОН/гГОСТ 11362
Зольность сульфатная0.8% масс.ГОСТ 12417
Температура вспышки в открытом тигле230°СГОСТ 4333
Температура застывания-35°СГОСТ 20287
Плотность при 20 °С888кг/м3ГОСТ 3900
Испаряемость по НОАК10.3%ГОСТ 32330

Область применения

Роснефть Magnum Maxtec 10w-40Пятилитровая канистра

Моторные масла Rosneft Magnum Maxtec подходят для использования в современных бензиновых и дизельных ДВС пассажирского транспорта с  пробегом, включая турбированные силовые установки, легкового и малого коммерческого транспорта.

Продукт следует использовать в моторе, если производитель транспортного средства приписывает расходные материалы с уровне качества API SL/CF и ниже или с наличием одобрения Автоваза.

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  • ПАО «АвтоВАЗ»

Преимущества и недостатки

Роснефть Magnum Maxtec 10w-4020 литров масла

К числу достоинств моторного масла Роснефть Магнум Макстек 10w40 относится не только доступная цена, но и его эксплуатационные характеристики, выявленные после проведения лабораторных анализов и технических тестов.

Преимуществами автомасла являются:

  • увеличение эксплуатационного ресурса мотора в послегарантийный период;
  • снижение количества отложений в моторном отсеке;
  • обеспечение плавности работы двигателя в течение всего межсервисного интервала.

Как отличить подделку

Отличить поддельное масло Роснефть от оригинального не сложно. Достаточно присмотреться к канистре. Если ей подходит одна из следующих характеристик, от покупки лучше воздержаться и уйти в другой магазин.

Признаки контрафакта:

  • неприятный запах от канистры;
  • подтекание смазывающего вещества из углов ил сварных швов;
  • отсутствие или нечитаемость этикетки;
  • отсутствие вырубленного логотипа на пластике канистры;
  • отсутствие стопорного кольца или металлической пломбы под крышкой.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Роснефть magnum maxtec 10w-4040841732канистра1 литр
40814742канистра4 литра
40814750канистра5 литров
канистра20 литров
бочка216,5 литров

Видео

Моторные масла Magnum от Роснефть — мотор поёт!

Отзывы

Тигран, 28 лет

Масло Роснефть Магнум Макстек 10w-40 очень понравилось. До этого ездил на линейке максимум, но чувствуется, что новый продукт гораздо лучше.

Олег, 42 года

Масло, как масло. Все равано все из одной бочки льется, так уж лучше заплатить за эту жижу ее реальную стоимость, чем столько, сколько просят типа за оригинальный мобил.

Василий, 58 лет

Знакомые работают на заводе Роснефть. Сами ездят исключительно на своей продукции,  и мне посоветовали Масло Роснефть 10w-40 полусинтетика, а уж своим они врать не будут.

Отзывы о моторных маслах ТНК: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о моторных маслах ТНК

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.tnk-oilcity.ru/.

В январе 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах ТНК.

Оценка PR — 71 из 100, базируется на основе 54 отзывов и 168 голосов. 36 отзывов имеют положительную оценку, 6 — нейтральную, и 12 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 120 — за, 48 — против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 25 позицию, уступая таким производителям как G-Energy и Gazpromneft , но опережая моторные масла Castrol и ADDINOL.

Моторное масло ТНК в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла ТНК на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ТНК на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Toyota Prius .
  2. ТНК на втором месте в авторейтинге моторных масел для: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Toyota Highlander .
  3. ТНК на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: ГАЗ Газель, Kia Cerato, Volkswagen Vento .

Моторное масло ТНК в сравнении

На PartReview доступны 37 сравнений моторных масел ТНК c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: ТНК или GENERAL MOTORS, ТНК или FUCHS, ТНК или ROLF, ТНК или Xenum, ТНК или BARDAHL .

Синтетические масла: наши или ненаши?

Можно ли доверять отечественной синтетике — или ну ее, импорт все равно лучше? Очередное масляное исследование провели Михаил Колодочкин и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского технического университета Александр Шабанов.

ENEOS Gran-Touring

Лет десять назад российской синтетики просто не было в природе. Более того, использование любого отечественного масла молчаливо приравнивалось к скупости и недальновидности. А сейчас?

Год назад ЗР проводил экспертизу полусинтетических масел 10W-40 (ЗР, 2010, № 3, 4). Тогда отечественные масла почти не проиграли ни немецким, ни корейским, а в чем-то были даже лучше. Сейчас мы решили оценить чистую синтетику — восемь образцов.

О классификации современной синтетики — в «Нашей справке» (в конце статьи). Как обычно, все масла обезличили, закодировав образцы. Затем они в идентичных условиях отработали по 10 моточасов в одном и том же двигателе на стенде аккредитованной лаборатории — эта пристрелка необходима для вывода параметров масла на рабочий участок. Только потом идет полномасштабный цикл моторных испытаний. Затем в другой аккредитованной лаборатории измерили основные физико-химические параметры (ФХП) образцов и в заключение раздали пять премий — в номинациях «Экономичность», «Мощность», «Экстремальная защита», «Экология», «Пуск». И составили итоговую «табель о рангах».

Как выбирали участников? С российской стороны ассортимент полной синтетики пока скромен: в тест попали «ЛУКОЙЛ-Люкс» (новинка), а также хорошо известные ТНК-Magnum и «Роснефть-Premium». Компанию им составили менее распространенное гидрокрекинговое «SINTOIL-Ультра» и «ТОТЕК-Астра Робот» на основе полиальфаолефинов (ПАО). Любопытно, что все эти масла разных групп качества: с SM от ЛУКОЙЛа и «Роснефти» соседствовали SL от ТНК и SJ в «SINTOIL-Ультра». Кстати, последнее обстоятельство фактически лишило обнинское масло шансов на равную борьбу с продукцией более современных групп, а потому решено было проверить его вне конкурса.

С импортом сложнее: выбор слишком велик. Мы не стали брать продукцию самых известных брендов и предпочли менее раскрученные. Кроме того, хотелось расширить диапазон групп качества по API, чтобы выравнять исходные условия для наших и ненаших. И наконец, любопытство подсказало взять масла, построенные на разных базах. Группу продуктов на гидросинтетической основе представило немецкое MANNOL Extreme (API SL/CF), полностью синтетические масла — японское ENEOS Gran-Touring (API SM), а за самую современную группу — эстеровые масла — отвечало бельгийское Xenum X1 (API SM/CF).

Экономичность и мощность

Листаем протокол. Об экономичности мы судили по количеству топлива, затраченному на стандартный цикл испытаний. Лучший результат показало самое продвинутое масло на эстеровой основе — Xenum X1. По отношению к эталонному минеральному оно сэкономило почти 9% топлива — это очень много! Но продукт под такие характеристики и создавался, а энергосберегающий эффект заявлен в описании. Тем приятнее, что «ЛУКОЙЛ-Люкс» и ТНК-Magnum отстали от лидера совсем немного, снизив расход топлива на 8 и 7% соответственно.

Лучшим по мощности стало масло MANNOL Extreme. С ним мотор выдал на 3% больше «лошадок», чем на эталоне. Из наших к нему вплотную подобрался опять же «ЛУКОЙЛ-Люкс».

Почему так получилось? А потому, что для максимальной экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой или маленькой, а именно оптимальной. А вот для достижения максимальной мощности, напротив, большой. Смотрим в таблицу — так все и есть: по этому параметру ЛУКОЙЛ и MANNOL лидируют.

Экология

В «зеленой» номинации лучший продукт выбирали по токсичности отработавших газов и содержанию серы и фосфора в масле. Как известно, сернистые соединения, равно как и фосфор, быстро убивают катализаторы. Поэтому автопроизводители требуют, чтобы содержание серы в масле не превышало 0,2%, а фосфора — 0,08%. Эти цифры в зависимости от допуска производителя автомобиля могут немного меняться, но их порядок именно такой.

Смотрим… В требуемые 0,2% серы не уложилось ни одно масло. Но это не криминал: за время работы в двигателе масла вполне могли «впитать» дополнительные сотки процента от российского топлива, которое малым количеством серы не отличается. Ближе всего к необходимому уровню подошло японское масло ENEOS Gran-Touring, рядом — бельгийское Xenum X1. У отечественных серы почти в два раза больше. Особенно богаты ею гидросинтетические масла: из российских — «SINTOIL-Ультра», из импортных — MANNOL Extreme. Это вполне объяснимо: технология производства таких масел на нынешний день уже старовата.

Фосфора в импортных маслах тоже меньше: они четче ориентированы на экологию. А вот с токсичностью все не так просто. Понятно, что любое масло не сильно влияет на содержание оксидов углерода СО и азота NOx, чего не скажешь о составе топливовоздушной смеси и особенностях процесса сгорания. Но часть «це-аш» в составе выхлопа зависит именно от сгорающего в цилиндре масла — на этот показатель влияют степень летучести самого масла и толщина масляной пленки, оставленной в цилиндре поршневыми кольцами, когда на такте расширения поршень идет вниз. Косвенный показатель летучести — температура вспышки: чем она выше, тем меньше летучих компонентов в масле и оно медленнее выгорает. А толщину пленки под кольцами при прочих равных условиях определяет вязкость при высокой температуре.

По температуре вспышки лидируют два масла — наш «ТОТЕК-Астра Робот» и бельгийский Xenum X1 — выше 245 °С при достаточно умеренной высокотемпературной вязкости. А в общем итоге первое место за экологичность получает Xenum X1 — в нем еще и серы с фосфором мало. Совсем немного уступило ему японское масло ENEOS Gran-Touring. Среди отечественных лидирует «ТОТЕК-Астра Робот».

Экстремальная защита

Ее эффективность определили несколько позиций. Главная — результаты испытаний на четырехшариковой машине трения: моделируем предельные нагрузки узла трения и отслеживаем реакцию на них масляной пленки. Кроме того, мы учитывали вязкость масла при высокой температуре. Ведь чтобы не допустить аварийной работы узла трения, надо создать в нем масляный слой необходимой толщины, и тут упомянутый параметр играет решающую роль.

Как нам представляется, более высокие трибологические параметры отечественных масел объясняются… их худшей экологичностью! Ведь сера и фосфор — это естественные антизадирные присадки: чем их больше, тем лучше защищен узел трения. А для западного производителя срок службы не так важен, как экология.

В общем, в этой номинации наши впереди! Приз получает «Роснефть-Premium», второе место у «ЛУКОЙЛа-Люкс». А бронзу делят наш ТОТЕК и MANNOL.

Холодный пуск

В этой номинации учитывали величину силы трения в реальном моторе на пусковых оборотах, усло




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *