Содержание

Ducati представила мотоциклы 2020 модельного года

Итальянский мотопроизводитель Ducati представил мотоциклы линейки 2020 модельного года. Презентация прошла сегодня в режиме онлайн.

Главный фронтмен модельной линейки – стритфайтер V4. Мотоцикл уже в базе получил аэродинамические крылья, подобные крыльям Panigale V4, но несколько другой формы. Эти крылья создают прижимную силу — до 28 кг на скорости 270 км/ч.

Мощность мотоцикла в стандартной комплектации — 208 сил. Мотоцикл, как отмечает производитель, — идеален для ежедневного использования, так как он получил отключаемые задние цилиндры, соответственно, на нем будет комфортно перемещаться и на низких скоростях, в плотном городском потоке.

Клаудио Доменикали, глава Ducati: «Сегодня мы представляем целый ряд мотоциклов мечты, а также три новых электровелосипеда, которые добавят новизны к модели MIG-RR, представленной в прошлом году. Что касается мотоциклов, то у нас — новые цвета для Diavel и Ducati Scrambler, специальная версия Multistrada 1260 S под названием Grand Tour и три абсолютные новинки. Это Panigale V2, наш 2-цилиндровый суперспорт с мотором 955сс Superquadro, средневесный супербайк, новый как в эстетике, так и в производительности. Также новая версия Panigale V4, мотоцикла, который второй год подряд остается самым продаваемым спортбайком в мире. Мы проанализировали фидбэк от наших пользователей и сделали новую машину более простой в управлении и более удобной для езды по разным покрытиям. И, наконец, третья новинка — это долгожданный стритфайтер Streetfighter V4, выдающийся мотоцикл, для которого мы взяли 1103-кубовый мотор Desmosedici Stradale, добавили электронику последнего поколения от Panigale V4, облегчили, убрали обвес и получили 208 л.с мощности».

Кроме того, обновился мотоцикл Ducati Diavel 1260, но только в части внешнего облика — теперь кроме классической серой ливреи доступны байки в черном матовом и красном исполнениях.

Panigale V4 теперь будет доступен в стандарте с крыльями, как у V4R, только не из карбона, а из пластика. Эти крылья — ноу-хау гоночного подразделения Ducati. Как мы уже отметили ранее, они создают прижимную силу на переднем колесе во время ускорения. Особенно эффективны при ускорении в горку.

Для начинающих молодых гонщиков Ducati приготовила еще один обновленный продукт – Panigale V2. Немного поменьше, чем V4. 

Немного техданных о новом Panigale V2. Мотор — 955сс. Рама — алюминиевый монокок. Мощность — 155 л.с. при 10 750 об./мин., момент — 104 Нм при 9 000 об./мин. Сухой вес — 176 кг. Высота сиденья — 840 мм. Колесная база — 1 436 мм. Бак — 17 литров.  Для сравнения, колесная база у моделей V4 — 1 469-1 471 мм, в зависимости от модификации. Бак у них на литр меньше — 16 литров, а сухой вес — 172-175 кг в зависимости от модификации.

Кроме вышеперечисленных моделей, «Дукати» представила еще один спортивный мотоцикл, он очень особенный – это Superleggera V4. Всего будет создано 500 таких мотоциклов. Это самые мощные и самые легкие спортивные мотоциклы, которые были когда-либо выпущены в Борго Панигале.

Каждый VIN-номер байка будет оканчиваться на порядковый номер самого мотоцикла в серии, этот же номер и имя владельца будут зафиксированы на траверсе и ключе.

Ко всему прочему, в 2020 году будет доступна Multistrada 1260 S Grand Tour. Эта туристическая модель получила все, что необходимо для путешествий, доступна в темном исполнении и оснащается мотором 1260сс.

В линейке «Скрэмблеров» тоже появилось несколько обновлений, в том числе темный Scrambler Icon Dark.

И в части велосипедов с ассистентами педалей, которые в Россию пока не поставляются появилось несколько новых моделей – лимитированная модель с подвеской Ohlins (50 штук будет выпущено), пара нелимитированных моделей и электровелосипед E-Scrambler. Теперь в линейке три версии — MIG-RR Limited Edition, MIG-S и E-Scrambler.

Больше комментариев

новинки, мотоциклы, экипировка, выставки и шоу


Новости мотоиндустрии: новинки, мотоциклы, экипировка, выставки и шоу

До встречи в следующем сезоне!

Игра на контрастах: ликвидация дилерской сети Ducati в России на фоне роста продаж в мире

Штефан Пире в декабре 2019 года не стал публиковать никаких программных заявлений, как делал последние 5 лет. Его компания считала или реорганизовывалась. Считать пришлось много, и чтобы все вышло точно, дождались 31 декабря. Посчитали каждый проданный за 365 дней байк, и получился новый абсолютный рекорд!

В интервью американскому Cycle World босс BMW Motorrad Маркус Шрамм рассказал о главных вызовах, стоящих перед его компанией накануне 2020 года и путях, которыми создавшийся кризис будет преодолеваться. А также, каким он вообще видит будущее мотоцикла

Российское представительство Honda анонсировало цены на новые модели туристических эндуро Honda Africa Twin CRF1100L и Adventure Sports 2020 года.

Результаты Новости мотоиндустрии: новинки, мотоциклы, экипировка, выставки и шоу Еще

Как сообщают британские СМИ, компания Norton Motorcycles, возрожденная в 2011 году и получившая от правительства ссуду на £7.5 млн, теперь судится за списание налогов почти на £300000.

Компания-производитель электроскутеров и индивидуальных средств транспорта — SEGWAY-Ninebot представила на выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) концепт своего первого электрического супербайка Apex.

Индийская компания BAJAJ, представленная в России официальным представительством, открыла новый Интернет-магазин, где можно он-лайн приобрести оригинальные запчасти и тюнинг на весь модельный ряд мотоциклов, представленных в РФ.

Как известно, принадлежащая совладельцу KTM Group Штефану Пире компания PIERER Industries не так давно завершила сделку по приобретению всех активов испанской GasGas. Пире намерен расширить таким образом присутствие KTM в мире мотоспорта и на рынках Южной Европы.

Авто- и мотоконцерны по всему миру впали в определенную истерию: каждый ищет свой собственный путь в светлое электрическое будущее без выхлопа и с дешевой, если не бесплатной энергией. Но что, если планета не предполагала такого поворота событий и просто не готова обеспечить электричеством такой объем транспортных средств? Посчитаем?

Стали известны цены на супербайк, созданный для покорения гоночных треков и включающий в себя многочисленные технологии, ранее реализованные в прототипе Honda RC213V и его реплике RC213V-S — Honda CBR1000RR-R Fireblade и Fireblade SP.

Первыми новые мотоциклы Honda CBR1000RR-R, построенные по образу и подобию прототипа MotoGP RC213V, но с рядным двигателем, получат гоночные команды с прямыми заводскими контрактами. А когда начнутся поставки CBR1000RR-R и RR-R SP в 2020 году? И сколько мотоцикл будет стоить?

Сегодня, на пресс-конференции в Борго-Панигале было объявлено о создании своеобразной «Силиковоной долины» Италии — «Долины моторов», ассоциации авто- и мотопроизводителей Эмильи-Романьи, от самых крупных и известных, таких как Maserati и Ducati, до самых небольших частных предприятий.

Президент MV Agusta Тимур Сардаров рассказал о планах компании в ближайшем будущем начать производство мотоциклов с двигателями малой и средней кубатуры. Это логичное продолжение истории подписания долгосрочного партнерского соглашения легендарного итальянского бренда с китайским гигантом Loncin.

Мы называем их «оппозитами», а они предпочитают другое название — Boxer или «боксёр»: BMW официально представила все подробности самого большого 2-цилиндрового серийного двигателя в истории компании — R 18 — это сочетание старых добрых традиций с современным воплощением.

Появление на рынке такого мотоцикла, как Honda Fireblade CBR1000RR-R модели 2020 года можно расценивать как прямой ответ Ducati на запуск линейки V4 и создание специально для World Superbike модели V4 R — омологированный для дорог общего пользования прототип Desmosedici 2016 года.


Все новости мира moto: обзоры мотовыставок и мотоиндустрии, презентации новых мотоциклов, отчеты компаний, технологии и коллекции мотоэкипировки, прямое освещение мотосалонов Intermot, EICMA и др. Мотовесна, Мотозима

Мотоциклы, которых стоит ждать в 2020 году

Мотоциклы, которых стоит ждать в 2020 году

В 2020 году мотоциклистов ждет целая серия новинок, причем некоторые из них собирались с нуля, другие стали обновлением уже существующей модели, но от этого не утратили красоту и мощность, не стали менее желанными или менее скоростными. Эксперты подобрали топ интересных и ожидаемых моделей, которые должны свести всех с ума.

Мотоциклы, которых стоит ждать в 2020 году

В 2020 году BMW F 900 R продемонстрирует более высокую мощность и облегченную управляемость, о чем уже говорилось во время выставки байков EICMA. Ducati Monster 1200 S впечатляет агрессивным двигателем, резкой тормозной системе и универсальной подвеске. Ducati Streetfighter V4 станет настоящей находкой для тех, кто мечтал о какой-то разрушительной силе, которую придется покорять каждый раз, когда заревет мотор. Этот байк обеспечит просто невероятным опытом вождения.

Мотоциклы, которых стоит ждать в 2020 году

MV Agusta Rush 1000 относится к эксклюзивным мотоциклам. Не каждый байкер рискнет усесться за руль этого монстра, но те, кто не боится быть оригинальным и выбирать только нечто экстраординарное, могут смело устраиваться на сиденье. Suzuki GSX-S1000 и GSX-S1000F – первый классифицируют, как голый родстер, неукротимый, дикий, агрессивный, бурный, а второй эксперты называют просто хорошим мотоциклом, удивляющим своей посадкой и функциональностью.

Мотоциклы, которых стоит ждать в 2020 году

Triple RS обзавелся более острой конструкцией кузова, металлической отделкой и другими деталями, добавляющими ему стиля и привлекательности. Yamaha MT-03 обзавелась двухцилиндровым двигателем DOHC, дополненным жидкостным охлаждением и другими, казалось бы, мелочами, но совершенно необходимыми для хорошего байка. Уникальный звук обеспечивается технологией кривошипа, а крутящий момент хорошо проявляет себя на низких и средних скоростях.



Похожие записи:
2021 KTM 390 Duke Spied: шпионские снимки и первые обзоры уже в сети
2021 KTM 390 Duke Spied: шпионские снимки и первые обзоры уже в сети
В разделе: Мото новости

390 Duke Spied 2021 – первые заготовки, наметки и предположения. Уже сейчас понятно, что байк не разочарует.

Одна из ярких новинок будущего года - Indian FTR Rally 2020 - чем интересен?
Одна из ярких новинок будущего года — Indian FTR Rally 2020 — чем интересен?
В разделе: Мото новости

Мотоцикл Indian FTR Rally 2020 – мощный и стильный скрэмблер без необходимости тюнинга.

Что ожидает вас при регистрации мотоцикла в ГИБДД
Что ожидает вас при регистрации мотоцикла в ГИБДД
В разделе: Новости, статьи

После получения прав не нужно садится за свой мотоцикл, и кататься по городу, перед этим его необходимо зарегистрировать в ГИБДД. Для начала соберите все документы, паспорт, страховой полис, докуме…

Rocket 3 R And GT – еще больше мощности и стиля в 2020 году от Triumph
Rocket 3 R And GT – еще больше мощности и стиля в 2020 году от Triumph
В разделе: Мото новости

Triumph Rocket 3 R And GT – совершенно новый и непривычный дизайн с улучшенными характеристиками мощности и скорости.

Самые популярные полицейские мотоциклы из разных стран
Самые популярные полицейские мотоциклы из разных стран
В разделе: Мото новости

Мотоциклы использовались как средство передвижения для полицейских более ста лет назад, фактически сразу после своего появления.

Lambretta G325 Special 2020: флагман миланского бренда
Lambretta G325 Special 2020: флагман миланского бренда
В разделе: Скутер новости

Lambretta G325 Special 2020 – скутер из флагманской линейки бренда, нацеленного на завоевание всего мира с помощью своих скутеров.

Мотоновости — МОЙ МОТОЦИКЛ

BMW представила дикий E-Power RoadsteBMW представила дикий E-Power Roadste

Концепт-байк с электрической силовой установкой разрабатывался последние два года и дает некоторое представление о серийном мотоцикле BMW.

Читать далее →BMW представила дикий E-Power RoadsteBMW представила дикий E-Power Roadste

Народ, решил себе на мот заказать стоп. Потом подумал, что может кому пригодится. По отзывам продавец нормальный, да и в его магазинчике можно ништяков посмотреть. Так что если интересно то переходите по ссылке.

KTM выпустит скутер на базе BajajKTM выпустит скутер на базе Bajaj

Продукция из Маттигхофена пока не имеет слишком прочных ассоциативных связей с электричеством и тем более городскими скутерами. Впрочем, это пока…

Читать далее →Kawasaki EV Project - мотоцикл на электротягеKawasaki EV Project - мотоцикл на электротяге

Японский производитель Kawasaki привез на крупнейший мировой мотосалон EICMA в Милане свой новейший проект — в стиле последних тенденций, электромотоцикл.

Читать далее →Kawasaki EV Project - мотоцикл на электротягеKawasaki EV Project - мотоцикл на электротяге

Нужны пружины для седла своего кастом-байка! Тогда эта ссылочка поможет вам в поиске! Неплохой магазин.

Скутера сейчас можно встретить везде, этот транспорт уже не является диковинкой. Но как ремонтировать двигатель не все знают, кстати я тоже в их числе, у меня был скутерок Сузуки. Когда надо было что то ремонтировать то я вел его к «дядьке мастеру» и он мне все рихтовал. Теперь же хочу привести вам(и себе) пример ремонта двигателя  Minarelli( двигателя этой масти в основном на всех скутерах малокубатурниках).скутерскутер

За свою долгую историю двухтактный двигатель Minarelli стал едва ли не самым распространенным в мире: на нем построены 50- и 100-кубовые модели Yamaha, Italjet, Aprilia, Malaguti, Benelli, да и китайцы, не мудрствуя лукаво, его скопировали, что только добавило последнему популярности. На примере распространенного скутера Yamaha Jog покажем, как правильно «откапиталить» Minarelli. Читать далее →

KTM готовит новую линейку мотоцикловKTM готовит новую линейку мотоциклов

«Оранжевые» работают над семейством с двухцилиндровым 490-кубовым двигателем.
KTM и Bajaj разрабатывают «двойку» с жидкостным охлаждением, восьмиклапанной головкой цилиндров и мощностью 55-60 л.с. с конца 2018 года.

Читать далее →KTM готовит новую линейку мотоцикловKTM готовит новую линейку мотоциклов

Европейский производитель электрической двухколесной техники Kumpan electric представил новую модель скутера 1954 Ri Sport, способную разгоняться до 100 км/ч.

Читать далее →Kawasaki KLX300R 2020Kawasaki KLX300R 2020

Японский производитель Kawasaki представил новый Kawasaki KLX300R 2020, который позиционируется как что-то среднее между обычным и спортивным эндуро.

Читать далее →

 

мотоцикл MTT Turbine Superbike

мотоцикл MTT Turbine Superbike

Главный герой голливудского фильма «Крутящий момент» ездит на мотоцикле, который быстр «как ураган» и разгоняется со странным пронзительным звуком, напоминающем взлёт истребителя.

Мало кто знает, что это реальный аппарат. Мотоцикл называется MTT Turbine Superbike, и его можно приобрести за $200 тыс. Читать далее →

MotoGP 2020: Без революций — у всех, кроме Aprilia / МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP вступает в новое десятилетие спокойно: революций на 2020 год не запланировано. На переднем плане все должно пройти спокойно, а закулисный экшн воспринимается не так остро — его не транслируют в прямом эфире. Технически, только Aprilia Racing приготовила абсолютную новинку для тестов IRTA в Сепанге.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2020 — Технический директор Aprilia Racing и ведущий разработчик прототипа MotoGP — Романо Альбезиано подтвердил, что в феврале на трек выйдет абсолютно новый мотоцикл, которого еще никто не видел. Части паззла, которые в поте лица собирали пилоты заводского проекта на тестах в Валенсии и Хересе, соединятся в совершенно новом Aprilia RS-GP, который… вернется во многом к конфигурации, предложенной еще в 2014 году.

Piaggio Group пересмотрела многие приоритеты, в частности, поставив перед Aprilia новые задачи: итальянским боссам не нравится, что «маленькая, но гордая птичка» из Маттигхофена слишком быстро растет и набирает вес. Ведь это Aprilia — 3-кратный чемпион World Superbike и 19-кратный чемпион в разных классах Мото Гран-При с 1992 по 2011 годы!

Самым первым сердцем RS-GP (тогда, в 2014 году он так даже не назывался) был 90-градусный V4, и только с 2016 года Aprilia представила 75-градусную версию, которую пилоты оценили как «более аккуратную» и «более подконтрольную». Но теперь Альбезиано вернулся к начальной идее: из 75-градусного V4 не удалось выжать достаточно мощности и потенциала.

История изменений в двигателях показывает, что заводы, в свое время перешедшие на 75-градусные моторы, затем возвращались к ранее использованным концептам 90-градусных. Так было в 2012 году с появлением 1000-кубового Honda RC213V, а до того — с Ducati Desmosedici. 90-градусный мотор позволяет лучше реализовать потенциал, извлечь больше мощности и крутящего момента, он стабильнее, но обладает более «взрывной» натурой.

«Новый двигатель дает больше возможностей, в том числе, в игре с порядком и интервалами в зажигании, и поиске большей мощности и лучшего торможения двигателем, как следствие, — говорит Альбезиано. — Поэтому мы полностью сменили дизайн двигателя для 2020 года, сделав, заодно, коленчатый вал более компактным».

Альбезиано также раскрыл секрет: пик мощности Aprilia RS-GP 2019 года не превышал 255 л.с., тогда как у большинства конкурентов пик давно превышает 270-280 л.с. и регулируется электроникой. Он также предположил, что уровень 280 л.с. будет достигнут RS-GP в ближайшие месяцы.

«Мы видели, где теряем. Особенно, в прямых схватках на прямой с нашими соперниками, — отметил Романо. — Наш офис в Ноале пустовал всего пару дней на Рождество, и сегодня он снова полон народа, все заряжены на успех. Мы полагаем, что новый двигатель позволит сделать значительный шаг вперед».

Помимо мотора, изменена рама, геометрия всего шасси, трансмиссия. Цель — улучшение передачи мощности на колесо, значительное повышение полезного уровня тяги.

Следующий шаг — разработка кардинально нового пакета аэродинамики, для чего Piaggio Group наняла для Aprilia одного из сильнейших дизайнеров-аэродинамистов, разрабатывавшего обвес для Ferrari F1.

Aprilia будет использовать все легальные возможности для ускорения работы в межсезонье. Так, на официальном шейкдауне в Сепанге (за неделю до старта тестов IRTA) в гараже Aprilia Racing поселятся Брадли Смит и Алеш Эспаргаро. Пока совершенно непонятно, чем кончится дело Андреа Янноне, гоночную лицензию которого FIM забанила на основании сведений, присланных из Мирового Антидопингового Агентства (WADA) о найденных в его пробах следов анаболических стероидов.

Незадолго до Нового года стало известно, что в Сепанге место Янноне может занять Карел Абрахам — единственный на данный момент свободный агент с лицензией FIM для MotoGP.

7 января представители Андреа Янноне официально потребуют вскрытия пробы «Б» для ее проверки. Янноне уверен, что этот тест покажет ошибочность выводов WADA относительно первой проверки. Если нет, Янноне лишится права принимать участие в гонках под эгидой FIM на 4 года — для него карьера в MotoGP или World Superbike будет завершена.

В этом случае, Aprilia срочно придется искать замену. Возможно, пригласят того же Абрахама, но это будет не самый удачный способ свершить техническую революцию в 2020, поэтому босс Aprilia Racing Массимо Риволо роет землю в поисках потенциального кандидата. Их практически нет.

Может, вернуть Макса Бьяджи?..

Moto2, Moto3 и MotoE в сезоне 2020: команды и гонщики (обновлено)

ДОПОЛНЕНИЯ:

17.12 MotoE: Обнародован полный список участников второго сезона MotoE. Аналогично первому, 12 команд заявили 18 ездоков

13.12 MotoE: У Tech 3 будет новый дуэт из 19-летних — немец Лукас Тулович и итальянец Томмасо Маркон. В сезоне Moto2 2018 Туловича привела на мировую сцену домашняя команда Kiefer, ныне покинувшая Гран-При ради мирового Суперспорта. В 2020-м Лукас совместит дебют в MotoE с дебютным сезоном World Supersport с Kiefer Racing Yamaha. Томмасо тоже будет гонять в 2 местах — в MotoE и третий сезон в европейском CEV Moto2

13.12 MotoE: Бывший вице-чемпион MotoGP Сете Жибернау прервал 10-летнюю пенсию по просьбе давнего друга Сито Понса, искавшего гонщика для MotoE, и после единственного сезона снова вернулся домой. Преемник Сете — экс-ездок Moto2 Жорди Торрес. 32-летний испанец дебютирует в электросерии, продолжая гонять в WSBK

10.12 MotoE: Майк ди Мельо задержится в «электрической» команде Marc VDS еще на год. Бывший чемпион GP125 в премьерном сезоне MotoE взял 1 победу, 1 поул-позицию, закончил 5-м. 31-летний француз также известен как чемпион мирового Эндуранса с командой GMT94 Yamaha в сезоне 2016/2017

04.12 MotoE: соседом первого чемпиона MotoE Маттео Феррари в команде Фаусто Грезини станет 20-летний Алессандро Закконе. Новичок стал 3-м в минувшем европейском сезоне CEV Moto2. Закконе не только дебютирует в MotoE, но вообще в мировом Гран-При

04.12 MotoE: 21-летний уроженец Андорры Чави Карделус в этом сезоне Moto2 не набрал ни единого очка в команде Angel Nieto Team. В 2020-м он попробует показать себя в MotoE, в коллективе Avintia рядом с Эриком Гранадо

30.11 MotoE: Никколо Канепа, гонщик мирового Эндуранса и тест-пилот Yamaha в серии WSBK, останется в «электрической» команде Лучио Чекинелло еще на сезон. К нему присоединится Ксавье Симеон. Первый сезон бельгиец провёл с Avintia Racing, за 6 гонок дважды был на подиуме.

30.11 Moto2: Сито Понс вместо Аугусто Фернандеса в Pons HP40 взял на 2 года Эктора Гарсо. 21-летний испанец 4 раза выходил на старт Моto2 (2017 — 2018, очков не набирал), в этом году состязался в первом сезоне электрокубка MotoE, закончил четвёртым. Все 3 мировых сезона гонял за Tech 3 Эрве Поншараля.

25.11 Moto2: Неожиданная потеря Алекса Маркеса после ГП Валенсии всего неделю была проблемой для Marc VDS. Бельгийская команда с испанским титульным спонсором Estrella Galicia быстро нашла замену чемпиону Мото2, ушедшему на повышение в Repsol Honda. Испанец Аугусто Фернандес в этом сезоне выиграл для Flexbox HP40 3 гонки и получил от Сито Понса договор на 2020-й, который теперь расторгнут. Судя по всему, Marc VDS приобрела Фернандеса за хорошие отступные. Он станет напарником Сэма Лоуса. Безработный (пока) пилот MotoGP Жоанн Зарко там точно не появится. В MotoGP его ждёт Avintia Racing.

15.11 Moto2: Малазийский гонщик Касма Даниэль Касмаюдин заменит в SAG Team довольно неожиданно покинувшего команду Тетсута Нагасима. Касмаюдин в 2016 году проходил обучение в летнем гоночном лагере Валентино Росси по программе Yamaha VR46 Master Camp

15.11 Moto2: Тетсута Нагасима присоединится к Хорхе Мартину в Red Bull KTM Ajo. У японца была опция второго года в SAG Team рядом с Реми Гарднером. Ею не воспользовались. Нагасима сменяет Брэда Биндера, которого КТМ ждёт в MotoGP

11.10 Moto2: Доминик Агертер устал гонять за собственный счёт в Moto2. В MV Agusta Forward Racing его сменит 32-летний ветеран гранприйной сцены Симоне Корси. Итальянец начинал этот сезон Moto2 как пилот Tasca Racing Scuderia Moto2, уступил место Маттиа Пазини, и провёл еще 2 гонки в NTS RW Racing вместо уволенного Стивена Одендаала. Впереди у Корси 11-й сезон Moto2

11.10 Moto2: Эдгар Понс вернётся в среднюю кубатуру не с пустыми руками — испанец стал чемпионом европейской серии CEV Moto2. У него годовой контракт с Gresini Racing. В 2016 — 2017 годах Эдгар выступал в мировом Moto2 за своего отца Сито (2-кратного чемпиона GP250) в команде Pons Racing

07.11 Moto3: Рауль Фернандес сменит команду, оставшись на КТМ. Новичок 2019-го перейдёт из Angel Nieto Team к Red Bull Ajo

05.11 Moto2: Анди Фарид Издихар, на родине в Индонезии более известный как Анди Гилан — второй гонщик Honda Team Asia. В этом году 22-летний Анди гоняет в сериях Asia Road Racing Supersport 600 и FIM CEV Repsol Moto2. В мировом Moto2 он уже участвовал — на ГП Сан-Марино индонезиец заменял травмированного Димаса Пратама, финишировал 24-м. Пратама уступит место Гилану

22.10 Moto3: Фаусто Грезини приведёт себе в Gresini Racing Джереми Алькова, чемпиона Moto3 Junior.  Дебютом в мировом Гран-При это считаться не будет: за плечами испанца 5 разовых выступлений в Moto3 в 2018 — 2019 годах

11.10 Moto3: 22-летний Альберт Аренас получил продление на 2020 год менее чем через неделю после выигранного ГП Таиланда. Аренас останется в Aspar Team на 4 год

10.10 Moto2: American Racing Team и испанец Маркос Рамирес заключили 2-летнее соглашение. Рамирес перейдет в промежуточный класс из Moto3. За плечами Маркоса 57 Гран-При и 6 подиумов, среди которых 1 победа. Рамирес займет место Икера Лекуона, а значит, его напарником наверняка будет Джо Робертс, но пока информация не подтверждена официально

08.10 Moto2: карьера Хафиза Шарина в MotoGP в тупике. В Red Bull KTM Tech 3 малайзиец курсирует в конце второго десятка, и не способен на большее. Соглашение с Angel Nieto Team может стать перезагрузкой. Шарин вернётся в среднюю кубатуру, где гонял в 2014 — 2017 годах

30.09 Moto3: Романо Фенати и Алонсо Лопес — дуэт Max Racing Team Макса Бьяджи в 2020 году. Фенати не сумел найти вариант для возвращения в Moto2, где провёл неполный 2018-й. 23-летнему итальянцу придётся провести в младшей категории 8 сезон

 

Класс Moto2

Команда Шасси Гонщики Контракт Сезонов
FLEXBOX HP 40  Kalex   Эктор Гарсо 2020 — 2021
Лоренцо Балдассари  2020    6 
RED BULL KTM AJO Kalex Хорхе Мартин 2019 — 2020  1 
Тетсута Нагасима 2020 4
SKY RACING TEAM VR46 Kalex Марко Беццекки 2020  1
Лука Марини 2020  4 
SPEED UP RACING Speed Up Фабио ди Джанантонио 2019 — 2020  1 
Хорхе Наварро 2019 — 2020  1
GAVIOTA ANGEL NIETO TEAM Speed Up Арон Канет (дебют) 2020
Хафиз Шарин 2020 4
MV AGUSTA FORWARD MV Agusta Симоне Корси 2020 10
Стефано Манзи 2020 3
ITALTRANS RACING TEAM Kalex Эния Бастианини 2019 — 2020  1
Лоренцо Далла Порта (дебют) 2020 — 2021
NTS RW RACING GP NTS Бо Бендшнайдер 2019 — 2020 1
Жиско Раффин 2020 3
ONEXOX TKKR SAG TEAM Kalex Реми Гарднер 2019 — 2020  3
Касма Даниэль Касмаюдин (дебют) 2020  —
PETRONAS SPRINTA RACING Kalex Джейк Диксон 2020  1
Чави Верхе 2020  4
EG 0,0 MARC VDS Kalex Аугусто Фернандес 2020 1
Сэм Лоус 2020   5 
FEDERAL OIL GRESINI Moto2 Kalex Николо Булега 2020 — 2021  1 
Эдгар Понс 2020 2
IDEMITSU HONDA TEAM ASIA Kalex Сомкят Чантра 2020 1
Анди Фарид Издихар 2020
AMERICAN RACING Kalex Маркос Рамирес (дебют) 2020 — 2021
Джо Робертс 2020 2
Liqui Moly INTACT GP Kalex Марсель Шрёттер 2019 — 2020
Том Люти 2019 — 2020 9

 

Байки Moto2 в этом году зарычали по-новому. 9 лет единым двигателем средней категории были 600-кубовые четвёрки от Honda CBR600RR. Новую эру открыл Triumph с 765-кубовой тройкой Street Triple 765RS спецподготовки испанской компании ExternPro (той же, что обслуживала агрегаты Honda). Также это 1-й сезон электроники Magneti Marelli. Пока ЭБУ останется «детской» версией MotoGP с контролем старта, отдачей мощности, торможением двигателем, но без контроля тяги.

В заявочном списке 30 гонщиков из 15 команд. Согласно новой политике командного союза IRTA и Dorna Sports, в Moto2 не осталось ни одного проекта с одним гонщиком. На решетке уже не будет германской Kiefer Racing, участницы Гран-При с 20-летним стажем. Был бы жив её основатель Штефан Кифер, не исключено, он бы нашел решение, однако брату Йохену, взявшему в 2017-м управление на себя, не хватает деловой хватки Штефана. Он не смог убедить IRTA, что готов увеличить команду до 2 гонщиков. Итальянская Tasca Racing покидает чемпионат по этой же причине — она казалась организатором финансово неблагонадёжной.

Видовое разнообразие среднего класса Гран-При тоже несёт потери: в 2019 году с решетке исчезли французские мотоциклы Mistral Tech 3, и швейцарские Suter, на котором Марк Маркес в 2012-м стал чемпионом Moto2.

По завершении сезона на свалке истории окажутся и прототипы KTM RC12. 3-летний проект получился вполне успешным (в 2018-м Мигель Оливейра и Брэд Биндер стали в зачёте 2-м и 3-м), и всё же австрийский завод недоволен. Президент КТМ Штефан Пирер посчитал, что такому крупному производителю нечего делать в чемпионате, где состязаются маленькие «ателье». Успехи не приносят удовлетворения, а поражения смотрятся глуповато. Проект Moto2 будет распущен ради усиления штатов MotoGP и Moto3.

Это даст шанс итальянскому ателье Speed Up расширить свою деятельность. Сейчас команда выступает сама по себе, но с 2020-го у неё появится клиент — Angel Nieto Team. American Racing KTM заменит КТМ на германские Kalex. Коллективу Эрве Поншараля Tech 3 придётся проследовать из Moto2 в Moto3. КТМ усиливает присутствие в младшей категории. Кроме того, заводу больше не нужна полноразмерная лестница из команд всех классов, так как конечный пункт MotoGP уже заполнен 4 гонщиками в Red Bull KTM и Red Bull KTM Tech 3. Новички там не требуются.

После этого сезона Академию VR46 Валентино Росси покинет 3 гонщика — Лоренцо Балдассари (Moto2), Николо Булега (Moto2) и Деннис Фоджиа (Moto3). Балдассари собирался остаться в Академии еще на 3 года, однако итальянец хотел получить больше свободы, и перестать быть просто одним из учеников Росси. А кто не посещает Академию Росси, не может и выступать за Росси. Лука Марини, брат Доктора, остаётся, как и Марко Беццекки. Таков дуэт Sky Racing Team VR46 в 2020 году.

Балдассари начал 2019 год с 3 побед в 4 гонках, и к сожалению для него, это были единственные подиумные результаты. В следующем году у чемпиона кубка Red Bull Rookies 2011 будет новая попытка в его 7 сезон. Команда прежняя — Flexbox HP40. В этом году Аугусто Фернандес вступил в клуб победителей Гран-При, когда выиграл этап в Ассене. Сито Понс собирался оставить очень перспективного испанца еще на год, вместе с Балдассари, но уступил в пользу Marc VDS. Вероятно, роль сыграл спад Аугусто: в начале 2-й половины сезона он догонял будущего чемпиона Алекса Маркеса, а закончил 5-м.

Непотопляемый Сэм Лоус снова ушел от Фаусто Грезини, теперь к Marc VDS. В 2016-м англичанина передвинули из Moto2 в старшую команду Aprilia Gresini, однако через год в MotoGP Лоус вернулся обратно. Прошлый сезон в коллективе Swiss Innovative Investors прошел очень скверно (16 место в зачёте), однако и возвращение к Грезини не вернуло Сэма в битву за титулом. Вместо него в Federal Oil Gresini Moto2 придёт Николо Булега.

Арон Канет дебютирует в Moto2 у самого Хорхе «Аспара» Мартинеса. В категории GP125 его гонщики 4 раза выигрывали чемпионат, но ни разу в средней (коллектив вернулся туда в 2019 году после 9 лет в MotoGP). Мартинес хочет, чтобы Канет забрался на вершину вместе с Angel Nieto Team.

У Джейка Диксона, бывшего британского супербайкера, будет новая команда во 2 сезон Moto2. В договоре с Angel Nieto Team предусматривалось продление на 2020-й, которое не состоится. Диксон перейдёт в Petronas Sprinta Racing, и сменит байк КТМ на Kalex. Это одна из 2 команд (наряду с Фаусто Грезини), где вместо 1 станет 2 гонщика. Соседом англичанина станет Чави Верхе. Он оставит Marc VDS после единственного сезона.

С кем Marc VDS расставаться не хотела, так это с Алексом Маркесом. Младший брат чемпиона MotoGP пробовал попасть в высшую категорию в том году и в этом, но возможности не было…. пока пилот Repsol Honda Хорхе Лоренсо не объявил в Валенсии об уходе из профессионального спорта. Его место рядом со старшим братом занял Алекс. Marc VDS переманила Аугусто Фернандеса из Flexbox HP40.

Страница: 1 2 3

Представлен календарь MotoGP-2020

Международная мотоциклетная федерация (FIM) представила первую версию календаря чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP — самого престижного мирового мотоциклетного первенства.

Главная новация по сравнению с текущим годом — увеличение числа этапов чемпионата на один, с 19 до 20. В календарь добавляется Гран-при Финляндии. Он будет проводиться на свежепостроенной трассе КимиРинг (Kymiring).

Трасса официально открылась 19 августа 2019 года — маленьким MotoGP-тестом, в котором участвовали шесть пилотов. Находится она в 110 километрах к северо-востоку от Хельсинки. Длина самой трассы — 4,6 километра, на ней 18 поворотов.

Финский этап станет 11-м по счету в календаре MotoGP-2020.

Еще одно нововведение — этап в Таиланде решено перенести из конца календаря в начало — в 2020 году Гран-при Таиланда на треке Чанг станет вторым по счету этапом первенства.

В остальном — без перемен. Чемпионат будет открываться традиционно ночной гонкой в Катаре на треке Лосэйл (8 марта) , а закрываться — этапом в испанской Валенсии (15 ноября).

Календарь MotoGP-2020, предварительная версия


1) 8 марта, Катар* — Доха / Лосэйл
2) 22 марта, Таиланд — Чанг
3) 5 апреля, США – Остин (Трасса Америк)
4) 19 апреля, Аргентина — Термас-де-Рио-Хондо
5) 3 мая, Испания — Херес-де-ла-Фронтера
6) 17 мая, Франция – Ле Ман
7) 31 мая, Италия — Муджелло
8) 7 июня, Испания — Каталония (Барселона)
9) 21 июня, Германия — Заксенринг
10) 28 июня, Нидерланды — Ассен
11) 12 июля, Финляндия** — Кимиринг
12) 9 августа, Чехия*** — Брно
13) 16 августа, Австрия – Шпильберг
14) 30 августа, Великобритания – Сильверстоун
15) 13 сентября, Сан-Марино — Мизано
16) 4 октября, Испания — Арагон (Моторленд)
17) 18 октября, Япония — Мотеги
18) 25 октября, Австралия — Филип-Айленд
19) 1 ноября, Малайзия — Сепанг
20) 15 ноября, Испания — Валенсия, Рикардо Тормо

* Ночная гонка ** В зависимости от омологации FIM *** В зависимости от контракта

Больше комментариев



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о