Содержание

Московский международный автомобильный салон — Википедия

Московский международный автомобильный салон
Moscow International Automobile Salon 2008 026.jpg
Жанр автосалон[d]
Язык русский, английский
Основатели  • НП «Объединение автопроизводителей России»
 • МВЦ «Крокус Экспо»
Даты проведения 1992— настоящее время
Город проведения Красногорск, Московская область (внешняя сторона МКАД, 65-66 км)
Страна Флаг России Россия
Сайт mims.ru​ (англ.)​ (рус.)
Commons-logo.svg
 Медиафайлы на Викискладе

Московский международный автомобильный салон, ММАС (англ. MIAS, Moscow International Automobile Salon) — выставка автомобилей и технологий, проходящая раз в два года (только по чётным годам[1]) в конце августа в Москве, Россия. Проходит при поддержке Международной Организации Автопроизводителей[1] и входит в десятку крупнейших автомобильных выставок мира. Организаторами ММАС традиционно выступают НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке «Ассоциации европейского бизнеса в РФ» (AEB)[2].

С 2006 года место проведения — международный выставочный центр «Крокус Экспо» (площадь павильонов — 548 794 кв. м.).

Традиционно в рамках ММАС свою продукцию представляют крупнейшие мировые производители автомобилей: Audi, BMW, Cadillac, Citroen, Chevrolet, Chrysler, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ТагАЗ.

Первая автомобильная выставка «Мотор Шоу» (англ. Moscow International Motor Show, MIMS) прошла в 1992 году[3] на Выставке достижений народного хозяйства. Её организатором выступила компания ITE Group Plc.

В июле 1993 года ОАО «АСМ-холдинг», наследник Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР, вместе с «Экспоцентром» провели 1-й Московский международный автосалон, который собрал 200 фирм из 26 различных стран. С тех пор мероприятие стало регулярно проводиться на Краснопресненской набережной Москвы по нечётным годам: в 1995, 1997, 1999, 2001 и 2003. По чётным годам проходило Московское международное мотор шоу

[4].

В 2005 году график проведения Московского международного автосалона изменили на чётные годы, чтобы не создавать трудности иностранным фирмам-участницам, которые представляли свою продукцию на следующим за ММАС автосалоне во Франкфурте[4][5].

Современную форму Московский автосалон обрёл в 2006 году, когда он получил сертификат Международной организации автопроизводителей (OICA) и впервые был проведён в новом выставочном центре «Крокус Экспо»[6].

В 2010 году ММАС собрал около 80 компаний и более 600 автомобилей из 12 стран мира, которые представили вниманию более 1 млн посетителей 8 мировых, 7 европейских и 62 российские премьеры, а также 20 концепт-каров. В том же году автосалон был включён OICA в категорию «А», куда входят старейшие и самые представительные автосалоны — в Женеве, Франкфурте, Париже, Детройте и Токио

[2].

В выставке 2012 года приняли участие более 100 компаний, из них 43 — автопроизводители. В рамках мероприятия состоялись 23 мировые премьеры, 21 европейская, 85 российских и 34 концепт-кара[7]. На шоу были представлены 49 автомобильных брендов. Площадь экспозиций превысила 100 000 кв. м.

1993[править | править код]

В ЗАО «Экспоцентр» в июле 1993 года с 15 по 22 июля проходил 1-й Российский (Московский) международный автосалон, собравший 200 фирм из 26 стран[8][9]. Под эгидой «Автосельхозмаш-холдинга» в салоне примут участие более ста фирм, предприятий и организаций СНГ: ГАЗ, АвтоВАЗ, Москвич, ЗИЛ, КамАЗ, УралАЗ, БелавтоМАЗ, БелАЗ, АвтоВАЗ, РАФ и другие. Иностранные производители были представлены фирмами Audi, BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Volvo, Suzuki. Впервые в Москве были представлены автомобили компании KIA

[10]. Выставка была организована в противовес шоу МИМС, во второй раз открывшемуся на ВДНХ.

1-й Российский международный автосалон, благодаря официальному признанию OICA, патронирующей ведущие международные автосалоны, приобрёл одинаковый с парижским и токийским автосалонами статус, а его участники получили право демонстрации несерийной техники и перспективных разработок.

Премьеры:

  • Volvo 850T
  • Nissan Micra
  • Mercedes-Benz C-класс (W202)
  • ИЖ-27171
  • Магистр-1600
  • ЗАЗ 11-03
  • УАЗ 2206
  • ЗИЛ 5301
  • Неоплан-Транслайнер 316 SHD

1995[править | править код]

2-й московский автосалон, организованный АО «Автосельхозмаш-холдинг», английской фирмой ITA и АО «Экспоцентр», состоялся в 1995 году в выставочном комплексе на Красной Пресне. По сравнению с 1-м московским автосалоном 2-й собрал вдвое больше участников и представил около 30 новинок

[11]. По словам вице-президента АО «АСМ-холдинг» Евгения Левичёва, впервые в автосалоне приняли участие фирмы Тайваня, Бразилии, Эстонии и Китая.

Большой приз (крылатый конь из бронзы) достался АОЗТ «Мерседес-Бенц-Автомобили» (в лице г-на К. Ленига), специальный приз — компании Hyundai в лице менеджера дивизиона по продаже автомобилей C.I.S. TEAM (г-н Пак Кеун Ву).

Премьеры:[12]

1997[править | править код]

Свою продукцию на Московском автосалоне 1997 года представило 450 фирм из 36 стран[13]. 5000 журналистов были приглашены на дни прессы.

Премьеры:[13][14]

1999[править | править код]

4-й Российский международный автосалон состоялся в 1999 году.

Премьеры:

  • Audi TT
  • BMW 523i
  • BMW 528i
  • BMW M5
  • BMW M Coupe
  • Ford Cougar
  • Mitsubishi Lancer Evolution VI
  • Nissan Primera
  • OWOD (спорткупе, созданное на базе Volvo C70)
  • ЗАЗ-965
  • ВАЗ-2120 (7-местный минивэн)
  • ВАЗ-21106
  • ВАЗ-1922 «Марш»
  • ВАЗ-1119 «Калина» (пятидверный хэтчбэк)
  • УАЗ-3165
  • Jump!
  • Toyota Yaris Verso
  • Renault Scenic RX4
  • Mercedes-Benz S55 AMG
  • Mercedes-Benz G500 Classic
  • Mercedes-Benz CL-класс
  • Renault Avantime
  • Volvo S70 AWD
  • Volvo C70 Cabriolet
  • Isuzu VehiCross

2001[править | править код]

5-й Российский международный автосалон проходил с 23 по 29 августа 2001 года. Организацией мероприятия занимались компании ITE Group Plc (Лондон) и АСМ-Холдинг (Москва). В выставочных павильонах ЗАО «Экспоцентр» разместились стенды более чем 500 компаний из 30 стран мира. Своё участие в работе выставки подтвердили также Национальные делегации из Италии, Финляндии, Венгрии, Польши, Чешской Республики и Тайваня. Кроме того, на выставке было представлено большее, чем ранее, число российских компаний.

Премьеры:

  • Nissan Extreme
  • Land Rover Freelander V6
  • Land Rover Defender
  • BMW Dixi
  • Volvo S80 (лимузин)
  • Renault Laguna
  • Mazda 323 (рестайлинг)
  • Mazda Tribute
  • Magentis (ЗАО «Автотор»)
  • Jaguar X-Type
  • Mercedes-Benz M-класс
  • Nissan X-Trail (Европейский дебют)
  • Nissan Almera Tino
  • Chrysler Voyager
  • Chrysler PT Cruiser
  • Jeep Cherokee
  • Dodge Viper V10 Super
  • Honda Civic 5D
  • УАЗ-31622
  • УАЗ-23622
  • НефАЗ-5299
  • МАЗ-544020-320-021
  • МАЗ-650108 + МАЗ-8561 (самосвальный автопоезд)
  • VOLGA V12 COUPE
  • Volkswagen Passat W8 (двигатель)

2003[править | править код]

6-й Московский международный автомобильный салон 2003 года проводился в выставочном комплексе ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне[15] с 13 по 21 сентября. Дни для прессы состоялись с 9 по 10 сентября. Традиционным для московских автосалонов стало участие лидеров мирового автомобилестроения. Среди экспонентов присутствовали такие автогиганты, как BMW, General Motors, Audi, Ford, Volvo, Citroën, Honda, Toyota, Mercedes-Benz, Nissan, Tata Motors, Tatra и другие. В числе наиболее известных автомобильных предприятий России — ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, УралАЗ, УАЗ, Ижевский машиностроительный завод и ряд других. Экспозиция разместилась на площади в 35 тысяч квадратных метров, заполнив практически все выставочные площадки комплекса. Автосалон представлял экспозицию более чем 800 компаний из 31 страны мира (570 экспонентов — российские)

[16].

Премьеры:[17]

  • Audi A8 Long quattro
  • Ford Transit Connect
  • Ford Focus C-MAX (презентация для РФ)
  • Ford Mondeo (рестайлинг)
  • Opel Signum
  • Ford StreetKa
  • Opel Vectra GTS Elegance
  • Nissan 350Z
  • Renault X90
  • BMW 760Li High Security
  • BMW Z4 (родстер)
  • BMW M3 CSL
  • LADA Revolution (гоночный автомобиль)
  • Lada Antel-2 (на топливных элементах)
  • Cardi Body II 2003
  • ВАЗ 2170
  • Ока-2 (ВАЗ-1121)
  • Урал-55571-44 (самосвал 6х6)
  • Урал-Ивеко-6529 (самосвал 6х6.2)
  • ГАЗ-31105
  • Волга 2004 модельного года
  • УАЗ-315195
  • УАЗ-3165М (минивэн)
  • УАЗ-3163
  • УАЗ-23632
  • ИЖ-21261 «Фабула»
  • Иж-2717 «Ода-версия»
  • Chevrolet Niva

2006[править | править код]

ММАС 2006 года стартовал 30 августа и продлился до 10 сентября. В составе его участников появились производители таких известных автомобильных марок как Audi, BMW, DaimlerChrysler, Ford, General Motors, Honda, Infiniti, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo и Mitsubishi[18][19]. Среди российских участников автосалона присутствовали такие компании как АвтоВАЗ, КАМАЗ, РусПромАвто, АМО ЗИЛ, Автотор, ТаГАЗ, Самотлор-НН, СОКИА.

Премьеры:[19][20]

2008[править | править код]

Commons-logo.svg Volga Siber на выставке 2008 года

На ММАС 2008 года, проходившего с 26 августа по 7 сентября, состоялись 87 премьер автомобилей, среди них как российские, европейские, так и мировые.

Премьеры[21]:

2010[править | править код]

ММАС 2010 проходил с 25 августа по 5 сентября и собрал около 80 компаний и более 600 автомобилей из 12 стран мира которые представили вниманию более 1 млн посетителей 8 мировых, 7 европейских и 62 российские премьеры, а также 20 концепт-каров[22][23]. Пресс-дни проходили 25 и 26 августа, «бизнес-день» — 26 августа (с 12:00), дни для публики — с 27 августа по 5 сентября.

Премьеры:

  • Audi A1 S-line
  • Audi A1 «competition kit»
  • Aud A7 Sportback
  • Audi R8 Spyder
  • BMW Concept Gran Coupe
  • BMW Vision EfficientDynamics
  • Cadillac CTS Coupe
  • Cadillac SRX
  • Citroën DS3
  • Ford Focus (2011)
  • Ford Grand C-MAX
  • Ford Mondeo (фейслифтинг)
  • Honda Accord Crosstour (презентация для РФ)
  • Hyundai Sonata (презентация для РФ)
  • Jaguar XJ Sentinel
  • Lada Project R90
  • Lexus RX 270
  • Mercedes-Benz CL
  • Mitsubishi ASX (презентация для РФ)
  • Nissan Patrol (презентация для РФ)
  • Nissan Navara
  • Opel Flextreme GT/E
  • Opel Insignia OPC
  • Peugeot 3008
  • Peugeot BB1
  • Renault Fluence
  • Skoda Fabia vRS Hatch
  • Skoda Fabia Super 2000
  • SsangYong Actyon
  • TagAZ Vortex Corda
  • TagAZ Vortex Estina
  • Toyota Corolla (2011)
  • Toyota RAV4 (2011)
  • UAZ Patriot Sport
  • Volkswagen Amarok (2010)
  • Volkswagen Touareg (2011)
  • Volkswagen Polo Sedan

2012[править | править код]

Smart Fortwo Coupé на выставке 2012 года

ММАС 2012 года проходил с 29 августа по 9 сентября. В шоу приняли участие более 100 компаний, из них 43 — автопроизводители. Всего было представлено 24 мировых премьеры.

Премьеры:

2014[править | править код]

17-й Московский автосалон проходил с 27 августа по 7 сентября 2014 года. Его посетило более 1,1 млн человек (по данным организаторов). На выставке было представлено более 50 брендов[24] и состоялось 14 мировых, 10 европейских, 73 российских премьеры и 21 концепт-кар[25]. Отказались выставлять свои модели российская компания Sollers (УАЗ, SsangYong и Isuzu) и «Группа ГАЗ».

Премьеры:[2]:

2016[править | править код]

18-й Московский международный автосалон проводился с 24 августа по 4 сентября 2016 года[26]. Кроме российских и китайских производителей в нём приняли участие Mercedes-Benz (отдельный зал) и Hyundai. Основными экспонатами на выставке стали автомобили Lada. АвтоВАЗ представил самый большой стенд за всю историю бренда: 19 экспонатов, 6 из которых — концепткары[27].

Осенью 2015 года многие издания выразили мнение, что от участия в мероприятии могут отказаться ведущие бренды почти из всех ценовых сегментов[28][29][30]. Компании Bentley Motors и Lamborghini последуют примеру Rolls-Royce, проигнорировавшего ММАС-2014, и не будут представлять свою продукцию на Московском автосалоне. С учётом сложных экономических условий в стране и на фоне оптимизации рекламных бюджетов под вопросом находится участие таких люксовых марок, как Lamborghini, Maserati, Ferrari, а также Toyota, Lexus, Volvo, Honda, Cadillac[28][29].

Однако по заявлению директора ММАС Дмитрия Успенского, сделанного в ноябре, готовность выставки оценивалась на 85 %, салон практически сформирован, а отказ от участия выразила лишь компания Toyota[31]. Такие автопроизводители, как Opel и Chevrolet не примут участия в мероприятии в связи с уходом с российского рынка, а представительство Honda практически полностью расформировано и компания перешла на предзаказы. Своё участие в шоу не подтвердили представительства Subaru и Chery. Тем не менее, организаторы автосалона уверены, что к середине — концу августа 2016 года список тех, кто будет представлен на мероприятии, дополнится и расширится[31].

В феврале 2016, по данным портала Drom, от участия в 18-ом Московском международном автосалоне отказались такие компании, как Toyota, Lexus, Volkswagen, BMW, Audi, Skoda, Honda, Acura и Volvo. Окончательное решение о своём присутствии не приняли Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и даже российский ГАЗ[32][33]. По данным источника, среди участников выставки точно будут «АвтоВАЗ», Nissan, Renault, Citroen, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Peugeot, Suzuki и УАЗ.

Внедорожник «Шаман»

Commons-logo.svg

DFM «Warior»

Commons-logo.svg

Smart Forfour

Commons-logo.svg

Lada XRay Cross (концепт)

2018[править | править код]

Московский международный автосалон в 2018 году проходит с 29 августа по 9 сентября в московском экспоцентре «Крокус-Экспо»[34]. В выставке не участвовали Mercedes, Audi, BMW, Toyota, Mitsubishi и Nissan. Директор выставки Петр Тутарашвили, комментируя отказ «немецкой тройки», отметил, что «компании поменяли ориентиры по продвижению продукции»[35].

В рамках ММАС-2018 состоится фестиваль «Мобилистика-2018» (в этом смотре инновационных технологий в сфере транспорта и логистики примут участие компании Jaguar Land Rover, Porsche, BMW, ABB Formula E, Tesla и Volgabus и другие).

Анонсы:

АВТОВАЗ представит два новых кроссовера LADA. Одним из них, вероятно, будет LADA XRAY Cross, а вторым новая версия кроссовера-купе LADA XCODE. Также компания представит LADA Vesta Sport, обновленную LADA Granta в кузове седан, хетчбек (который в линейке заменит Kalina), лифтбек и универсал[36], две спортивных версии седана Vesta: LADA Vesta R и LADA Vesta S-Line, подготовкой который занималось отделение LADA Sport[37].

НАМИ в рамках проекта «Кортеж» представит на выставке седан Senat, лимузин Senat Limousine и минивэн Arsenal[38].

Инженерно-гоночная команда Московского Политеха Moscow примет участие в ММАС-2018. Она привезет на выставку обновленный спорт-прототип Fenix. Машина стала первым в России автомобилем класса CN[39].

Volkswagen представит на Московском автосалоне модели Touareg, Teramont, Polo в лимитированной серии Joy, а также новую версию Tiguan. Кроме того, на выставке состоится российская премьера Arteon и I.D.[40]

Haval анонсировал премьеру нового кроссовера F7. Автомобиль будет ориентирован на покупателей в возрасте от 20 до 35 лет. Отличительными особенностями модели станут матричные светодиодные головные фары, шестиугольная радиаторная решетка с «мелкими сотами». Haval F7 встанет на конвейер завода бренда в Тульской области[41].

Renault анонсировал премьеру нового семейства модификаций Stepway. Помимо уже известного хетчбэка Sandero в линейку войдут седан Logan и грузопассажирский фургон Dokker. Производство заложено на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти. Sandero Stepway и Logan Stepway должны поступить в продажу осенью, Dokker Stepway появится в России в начале 2019 года[42].

Китайский автопроизводитель JAC представит кроссоверы S3 и S5, пикап T6 и электромобиль iEV7S[43].

Geely привезет в российскую столицу обновленную линейку «Поколение 3.0»[44]. Три кроссовера — новый SX11, обновленный Emgrand X7 и Atlas с турбированным мотором, два седана — рестайлинговый Emgrand 7 и гибридный новый GE, а также хэтчбэк GS, который также называют Emgrand Cross[45].

Компания Lifan в рамках автосалона представит кроссоверы X70 и Myway, семиместный кроссовер X80, потенциальный будущий флагман модельного ряда компании, минивэн M7 и электромобиль 820EV[46][47].

Планирует принять участие иранская компания Iran Khodro (IKCO)[48]. Будут представлены три седана — Runna, Samand Soren и Dena[49].

Китайская компания GAC (Guangzhou Automobile Group Motor) анонсирует выход легковых моделей на российский рынок. Производитель покажет кроссоверы GS4 и GS8, электрический «паркетник» GE3, седан GA8, а также минивэн GM8[50].

Премьеры:

  1. 1 2 Игорь Сирин. Большие смотрины // Бизнес-журнал. — ЗАО Бизнес-журнал, 2003. — Т. 30, № 17. — С. 78—81.
  2. 1 2 3 Moscow International Automobile Salon: Unveiling world car premiers (англ.). Think RUSSIA (9 сентября 2014). Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 16 декабря 2015 года.
  3. ↑ Moscow, Russia Auto-Salon 92 // Economic Bulletin. — Singapore International Chamber of Commerce, 1992. — Т. 21.
  4. 1 2 Московский международный автомобильный салон (неопр.). РИА (27.08.2014). Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 16 декабря 2015 года.
  5. ↑ В 2005 году Московский автосалон проводиться не будет (неопр.). Автомобильный журнал «Колёса» (15 сентября 2004). Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  6. Михаил Афанасьев. Московский международный автосалон-2014 бьет рекорды (неопр.). Деловая электронная газета Бизнес Online. Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 16 декабря 2015 года.
  7. ↑ Фоторепортаж с Московского Международного Автосалона 2014 (неопр.). iXBT.com. Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 16 декабря 2015 года.
  8. С. Дорофеев. От мерседеса до урала // За рулём. — 1993. — Т. 93, № 10. — С. 4—6.
  9. Леонид Заварский. Первый международный автосалон России «Автосалон-93» получил международное признание (неопр.). Газета Коммерсантъ, №108 (10.06.1993). Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  10. Дмитрий Киселев, Лев Шугуров. Чехарда московских автосалонов (неопр.). Газета.Ru (22 августа 2003). Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 22 февраля 2005 года.
  11. Сергей Горнов. 2-й московский автосалон вызвал вдвое больший интерес (неопр.). Газета Коммерсантъ (24-08-1995). Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  12. Д. Постников, А. Фомин. Российский автосалон: Коня — победителю! // За рулём. — 1995. — № 10. — С. 4—10. — ISSN 0321-4249.
  13. 1 2 Аркадий Алексеев. Автосалон-97: Праздник, которого всегда ждёшь // За рулём. — 1997. — № 8. — С. 4—10. — ISSN 0321-4249.
  14. ↑ ПРЕМЬЕРЫ И… ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ (неопр.). За рулём (1 октября 1997). Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  15. ↑ Московский «Автосалон-2003» бьет рекорды (неопр.). naviny.by (25.08.2003). Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  16. Сергей Широков. Москву захватили… Свои! (неопр.). Газета Автобизнес. Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  17. Максим КАДАКОВ. Выставки. В очередь! (неопр.). Газета Авторевю (2003). Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  18. ↑ Московский Международный автосалон-2006 пройдет в Крокус-Экспо (неопр.). AutoNews.ru / РосБизнесКонсалтинг (4 апреля 2006). Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  19. 1 2 Сергей ЗНАЕМСКИЙ, Владимир ПАЛКИН. Почти Европа (неопр.). Авторевю. Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  20. Павел Капыш. Краткий экскурс по ММАС 2006 (неопр.). 3DNews Daily Digital Digest (4 сентября 2006). Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  21. ↑ МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН 2008 (неопр.). ООО «Бонусторг» / ABW. Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 16 декабря 2015 года.
  22. ↑ ММАС 2016 — Московский Международный Автомобильный Салон (неопр.). НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл. Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  23. ↑ Московский автосалон (неопр.). Газета.Ru. Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 16 декабря 2015 года.
  24. ↑ Производители начали отказываться от участия в Московском автосалоне (неопр.). Авто Rambler (29 октября 2015). Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  25. ↑ Московский международный автосалон 2014 (ММАС-2014) (неопр.). ММАС. Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  26. ↑ ММАС 2016 — Московский Международный Автомобильный Салон (неопр.). «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл». Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 16 декабря 2015 года.
  27. ↑ Московский международный автосалон: онлайн-трансляция (неопр.). Автомобильный журнал Рамблер Медиа (24 августа 2016). Дата обращения 20 декабря 2016. Архивировано 20 декабря 2016 года.
  28. 1 2 Денис Халфин. Почему ведущие бренды не приедут на Московский автосалон (неопр.). Журнал Auto Bild (30 октября 2015). Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  29. 1 2 Елена Алексеева. Московский автосалон — 2016 может недосчитаться многих участников (неопр.). За рулём (28 октября 2015). Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  30. Максим Строкер. Иностранный автопром может бойкотировать Московский автосалон (неопр.). АвтоВзгляд (31 августа 2015). Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  31. 1 2 Савицкая Виктория. Московский автосалон: Toyota обиделась на место у «АвтоВАЗа» (неопр.). Газета «Собеседник» (3 ноября 2015). Дата обращения 17 декабря 2015. Архивировано 17 декабря 2015 года.
  32. Денис Логунович. Toyota, Volkswagen, BMW, Honda, Volvo и другие компании отказались от участия в Московском автосалоне (неопр.). Онлайнер (12 февраля 2016). Дата обращения 12 февраля 2016. Архивировано 12 февраля 2016 года.
  33. Анатолий Джумайло. Ведущие бренды отказываются от участия в Международном московском автосалоне (неопр.). КомерсантЪ (11 февраля 2016). Дата обращения 28 января 2016. Архивировано 12 февраля 2016 года.
  34. ↑ Московский автосалон: как добраться и что посмотреть, Российская газета (14 августа 2018). Дата обращения 15 августа 2018.
  35. ↑ Организаторы ММАС объяснили отказ иностранных компаний от участия (неопр.). www.aif.ru. Дата обращения 27 августа 2018.
  36. ↑ Новая Lada Granta представлена официально. И нет, она не подорожала! — журнал За рулем. Дата обращения 28 августа 2018.
  37. ↑ Что покажет на Московском автосалоне АВТОВАЗ? (неопр.). www.autostat.ru. Дата обращения 27 августа 2018.
  38. ↑ НАМИ разрабатывает самую доступную модель AURUS (рус.). www.zrkuban.ru. Дата обращения 27 августа 2018.
  39. ↑ На ММАС-2018 дебютирует первый в России спорт-прототип, ВладТайм — самые независимые новости. Дата обращения 28 августа 2018.
  40. ↑ Volkswagen рассказал о новинках на Московском автосалоне, Российская газета (15 августа 2018). Дата обращения 15 августа 2018.
  41. ↑ Молодежный кроссовер Haval F7 покажут в Москве, Российская газета (16 августа 2018). Дата обращения 16 августа 2018.
  42. ↑ Renault анонсировал внедорожную версию Logan и Dokker (рус.), РИА Новости (20180816T1238+0300Z). Дата обращения 16 августа 2018.
  43. ↑ Компания JAC покажет на Московском автосалоне четыре модели, Российская газета (26 августа 2018). Дата обращения 27 августа 2018.
  44. ↑ Geely приготовила для ММАС 2018 шесть новинок (неопр.). 110km.ru. Дата обращения 28 августа 2018.
  45. ↑ Geely представит на Московском автосалоне шесть автомобилей, Российская газета (24 августа 2018). Дата обращения 27 августа 2018.
  46. ↑ Lifan привезет в РФ большой кроссовер, клон Ford и электрический Murman, Российская газета (7 августа 2018). Дата обращения 27 августа 2018.
  47. Иван Юнин. 7 вопросов к главному по Lifan (неопр.). Авто Mail.Ru. Дата обращения 28 августа 2018.
  48. ↑ Iran Khodro будет участвовать в Московском автосалоне вместо Ravon (неопр.). www.autostat.ru. Дата обращения 27 августа 2018.
  49. ↑ Компания Iran Khodro возвращается на рынок России, usedcars.ru. Дата обращения 28 августа 2018.
  50. Говоров, Андрей. Компания GAC привезла в Россию три кроссовера — Колеса.ру (рус.), КОЛЕСА.ру – автоновости, тест-драйвы, каталог авто, отзывы, дилеры, общение (27 августа 2018). Дата обращения 28 августа 2018.

Ссылки[

Почти 30 компаний пропустят Московский автосалон | Статьи

Как выяснили «Известия», 29 ведущих мировых компаний отказались от участия в Международном московском автомобильном салоне «ММАС-2018», который пройдет в этом году с 29 августа по 9 сентября. Свое участие подтвердили всего лишь восемь автопроизводителей. В их числе «АвтоВАЗ», и только он обещает показать новинки. В большинстве компаний считают участие в российском автосалоне неэффективным расходованием рекламного бюджета. Эксперты полагают, что возрождение интереса к российскому автосалону произойдет не раньше, чем восстановится рынок.

Список компаний, которые уже решили отказаться от участия в ММАС-2018 довольно обширен, в него входят и импортеры, и компании, локализовавшие сборку на территории России. Отказ от участия в российском автошоу «Известиям» подтвердили представители компаний Audi, BMW, Mini, Mazda, Volvo, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Smart, Land Rover, Jaguar, Skoda, Nissan, Datsun, Infiniti, Cadillac, Chevrolet, Subaru, Suzuki, Chery, Peugeot, Citroёn, Porsche, Honda, Geely, Changan, SsangYong, Hawtai, Haima.

ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ

Директор по корпоративным коммуникациям «БМВ Русланд Трейдинг» Василий Мельников сообщил, что вместо участия в автовыставке компания решила сконцентрироваться на клиентоориентированных мероприятиях. По словам пиар-менеджера российского офиса JLR Jaguar Land Rover Натальи Транко, аналогичной стратегии придерживаются и в их компании.

— Мы приняли решение не участвовать в ММАС-2018, поскольку пока считаем это неэффективным расходованием средств. Наши клиенты проживают преимущественно в регионах, поэтому мы сосредоточимся на локальных промоакциях, — рассказала «Известиям» глава пресс-службы Chery в России Евгения Никитина-Кацарская.

Свое участие в ММАС-2018 «Известиям» подтвердили компании Lada, Hyundai, Ravon, Renault, Kia, УАЗ, Lifan, Haval, Volkswagen. Из всех этих компаний только «АвтоВАЗ» готовит мировые премьеры. В частности, ожидается, что Lada покажет прототип внедорожника «Нива» третьего поколения, серийный седан Lada Vesta Cross, а также рестайлинговые версии седана и лифтбэка Granta. Остальные компании привезут авто, которые уже были показаны на тех или иных выставках.

Немногим презентабельней был и прошлый автосалон «ММАС-2016», в котором приняли участие только 11 автокомпаний: «АвтоВАЗ», УАЗ, Hyundai, Mercedes-Benz, Smart, Dongfeng, Changan, Geely, FAW, Ravon, IKCO (Iran Khodro).

В компаниях Ford, Mitsubishi, FCA (концерн Fiat Chrysler), Dongfeng, Zotye, Genesis, Foton, FAW, Brilliance еще не приняли решение об участии в ММАС-2018. В частности, в российских подразделениях Ford и Mitsubishi «Известиям» сообщили, что пока обдумывают целесообразность участия в автосалоне. Впрочем, аналитики убеждены, что сомневающиеся автопроизводители с большой долей вероятности также проигнорируют автобиеннале.

— Для затрат такого масштаба, как Московский автосалон, каждая компания должна была внести соответствующую статью в рекламный бюджет 2018 года еще на этапе его планирования. Собственно, поэтому столько компаний уже смело говорят, что не будут участвовать, — полагает автомобильный эксперт Сергей Иванов.

Среди причин отказа участия от ММАС-2018 представители автокомпаний также называют высокие цены на арендные площади в выставочном центре «Крокус-Экспо» (принимает автосалон с 2006 года). В «Крокус-Экспо» не раскрыли «Известиям» цены на рекламные площади на период автошоу, но заверили, что они невелики.

— Основные расходы приходятся на монтаж и транспортировку стендов, а стоимость их размещения в «Крокус-Экспо» составляет примерно 10–20% от общих затрат. Автокомпании соблюдают определенные выставочные стандарты, и для этого многие из них везут из-за рубежа собственное оборудование и соответственно рабочих для его обслуживания — это дорогое удовольствие, — рассказал директор проекта «Московский международный автомобильный салон» Петр Тутарашвили.

— В нынешних условиях автокомпании не видят необходимости тратиться на автосалон. Эти затраты по большей части имиджевые, они приносят свои дивиденды только на «здоровом» рынке — ситуация изменится с его восстановлением, — отметил аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов.

Московский автосалон проходит раз в два года начиная с 1993 года, в 2005 году график был изменен на четные годы. За это время в автосалоне участвовали 80 компаний, которые выставляли более 600 автомобилей. Выставка носит статус международной и проводится при поддержке всемирной организации автопроизводителей OICA. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

МMAС-2012: Московский автосалон — журнал За рулем

Анонс Московского международного автосалона авторы готовили задолго до открытия выставки. Многие производители не спешили раскрывать карты. Поэтому наши эксперты, опираясь на имеющуюся достоверную информацию, составили собственные прогнозы.

И если все они сбудутся, МMAС‑2012 станет одним из интереснейших российских автосалонов.

1

ПОЖАЛУЙТЕ В ЛЮКС

Большая немецкая тройка порадует посетителей ММАС-2012 не только российскими дебютами. «Мерседес-Бенц» привезет пускай не самую значимую, но все-таки мировую премьеру. Весной на автосалоне в Нью-Йорке представили обновленный GL, а московский подиум украсит заряженная версия 63 от AMG. Из российских премьер — новый «В-класс», «бешеный кирпич» G63 AMG и концепт «Стайл Купе» (Style Coupe) — маленький CLS на платформе «А-класса».

Обновленная «семерка» БМВ уже поступила в продажу, но Москва станет для нее первым салонным показом. А вот концепт «БМВ-i8 Спайдер» Европа увидит впервые. Это открытая версия гибридного спорткара из перспективного поколения i, включающего в себя экологичные и высокотехнологичные модели.

«Ауди» привезет новое поколение заряженных моделей — S6, S7, S8. Но куда больше интереса должна вызвать мировая премьера. Какая? Пока неизвестно. Возможно, самая маленькая «эска» или универсал «А3 Спортбек». А может быть, даже RS7, о появлении которого также ходят слухи.

Пятиметровый семиместный кроссовер «Инфинити-JХ35» уже продается на американском рынке, а вскоре появится и у российских дилеров. За океаном цены стартуют с 40 тыс. долларов. У нас примерно в полтора раза дороже. Точнее? Приходите на стенд и узнаете.

«Лексус» тоже не раскрывает всех секретов, но с большой долей вероятности в Москве продемонстрируют ES нового поколения, недавно засветившийся на автосалоне в Нью-Йорке.

Новый «Лексус-ES» лицом больше похож на GS и RX, формы стали более замысловатыми, а в осанке появилась тяжеловесность.

Участники выставки ММАС, официальный сайт

Московский международный автомобильный салон (ММАС), являющийся главным национальным выставочным мероприятием автомобильной тематики, в соответствии с выставочным календарем Всемирной организации автомобильных производителей (OICA) проводится в России один раз в два года, по четным годам.

Все прошедшие годы, в том числе в период мирового экономического кризиса, организационный уровень и качество экспозиций Московского автосалона высоко оценивались его участниками – ведущими мировыми автопроизводителями, посетителями – многочисленной армией автолюбителей, а также руководителями международных выставочных структур, занимающихся организацией автомобильных выставок в разных странах.

Даты проведения ММАС в 2019 году

ММАС – это место встречи представителей автомобильного бизнеса, площадка для делового общения, приобретения новых контактов, проведения продуктивных переговоров, заключения взаимовыгодных контрактов.

Данный автосалон проводится в Москве по четным годам, а значит ближайшая выставка пройдет только в 2020. Вспомним, как проходила ММАС в прошлом году. В 2018 году он стартовал 29 августа и продлился на протяжении десяти дней. Автосалон проходил на территории города Красногорка, что в Московской области, а точнее, в крупнейшем выставочном центре – «Крокус Экспо».

Разделы выставки ММАС в 2018 году

  • Легковые автомобили
  • Грузовые автомобили грузоподъемностью до 2 тонн
  • Специальные автомобили
  • Электроавтомобили
  • Тюнинг автомобилей
  • Дизайн автомобилей
  • Автомобильная электроника
  • Автозвук
  • Мотоциклы
  • Шины, диски
  • Автоаксессуары
  • Горюче-смазочные материалы, автомобильные жидкости и масла
  • ОЕМ-производство автокомпонентов
  • Автокомпоненты, запчасти для вторичного рынка
  • Продукция и услуги в автомобильной индустрии
  • Банковские услуги
  • Страховые услуги
  • Обучение и сертификация
  • Средства массовой информации, специализированные издания для автобизнеса

Все подробности можно узнать на официальном сайте мероприятия http://www.mas-expo.ru

Внедорожник Aurus покажут на ММАС-2020

Московский международный автосалон проводится по четным годам, поэтому следующая выставка пройдет в 2020 году. Несмотря на это, уже известна первая премьера грядущего ММАС-2020 — ею станет очередная модель Aurus.

В 2018 году в рамках ММАС состоялась публичная премьера нового российского премиального бренда Aurus, а также его первых моделей — седана Senat и его удлиненной версии в кузове лимузин. Через два года после показа этой машины пройдет премьера второй модели Aurus — внедорожника Komendant.

«В следующем году, когда будет проходить Московский автосалон, мы презентуем внедорожник Aurus широкой аудитории. Начиная с 2021 года он будет производиться серийно», — заявил ТАСС глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров.

Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *