У Citroen Berlingo и Peugeot Rifter появился еще один близнец – теперь Toyota

Японская марка рассекретила новую модель ProAce City, которая будет доступна в двух версиях – пассажирской и грузовой. Старт продаж намечен на начало 2020 года.

В линейке Тойоты уже есть модель под именем ProAce – микроавтобус и фургон. В первом поколении они были близнецами прежних Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo. Затем французы и японцы отказались от сотрудничества с итальянцами: коммерческие машины Toyota, Peugeot и Citroen новой генерации, разработанные уже без участия Фиата, дебютировали в 2016-м. А теперь японская компания расширяет партнерство с концерном PSA – представлен «каблучок» ProAce City, то есть клон последних Citroen Berlingo, Peugeot Rifter/Partner и Opel/Vauxhall Combo (Опель и Vauxhall принадлежат французам с 2017 года).

Как и у моделей PSA, у новинки Тойоты две версии – грузовая и пассажирская, у второй имеется приставка Verso. Внешне от братьев «японец» отличается только оформлением передней части: у машины иные фары и радиаторная решетка. Кстати, ProAce City получился самым невзрачным среди близнецов. И минивэн, и фургончик будут доступны с двумя вариантами длины и колесной базы – 4403/2785 и 4753/2975 мм.

Передняя панель новой Тойоте досталась от Citroen Berlingo. Салон пассажирского ProAce City (и короткого вэна, и растянутого) может быть семиместным, в этом случае средний ряд представляет собой либо единый диван со спинками, которые складываются в соотношении 40:60, либо три отдельных сиденья – такое же решение применяется в Opel Combo. Объем грузового отсека фургона Toyota ProAce – от 3,3 до 4,3 кубических метра, грузоподъемность – до одной тонны.

В списке стандартного оборудования новинки японской марки значатся круиз-контроль, системы предотвращения фронтального столкновения и распознавания дорожных знаков. В «средних» комплектациях появляется система автоматического переключения света фар, а топовым версиям положены адаптивный круиз-контроль и система мониторинга «слепых» зон.

Моторы те же, что и у «каблучков» PSA: бензиновый 1.2 PureTech (110 или 130 л.с.) и дизель 1.5 BlueHDi (75, 100 или 130 л.с.). Коробки – «механика» или восьмиступенчатый «автомат». А вот предусмотрен ли для ProAce City полный привод от французской компании Dangel, партнера PSA, пока неизвестно.

Производство новинки Тойоты наладят на заводе в Испании, который выпускает и остальных близнецов. На европейский рынок ProAce City выйдет в начале следующего года. До России эта модель вряд ли доберется – старшие микроавтобус и фургон ProAce у нас не продают, хотя их аналоги Peugeot Expert/Traveller и Citroen Jumpy/SpaceTourer собирают на калужском предприятии «ПСМА Рус» (там же, кстати, скоро пропишутся и Opel Zafira Life/Vivaro). Официальных заявлений относительно планов вывести на наш рынок новые Peugeot Rifter и Citroen Berlingo российский офис PSA также пока не делал.

Представлены Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce нового поколения — Авторевю

Фургончики Peugeot Expert и Citroen Jumpy в иерархии концерна PSA стоят между «каблучками» Partner/Berlingo и большими фургонами Boxer/Jumper. Они могут по праву считаться долгожителями: их премьера состоялась ровно десять лет назад, в 2006 году. Но теперь им на смену пришли новые модели. И если прежде эти машины создавались совместно с концерном Fiat (итальянский вариант назывался Fiat Scudo), то теперь в партнерах Toyota.

Citroen Jumpy

Сотрудничество компаний PSA с Тойотой началось более десяти лет назад — сначала на поприще легковушек. А два года назад в Европе начали продавать микроавтобусы и фургоны Toyota ProAce, которые отличались от моделей Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo только иными эмблемами и решеткой радиатора. Теперь же японцы полноценно участвовали в разработке нового семейства, заняв место концерна Fiat. Причем чисто пассажирские версии справили премьеру еще в начале марта на автосалоне в Женеве, а теперь пришло время «рабочих» модификаций.

Внешние отличия моделей Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce новых поколений, как и раньше, сводятся к разному оформлению передка, но, по сути, это одна и та же машина. Новое поколение основано на модульной платформе EMP2, общей для многих легковушек концерна PSA, но до сих пор самой крупной моделью на этой «тележке» был компактвэн Citroen Grand C4 Picasso. Гибкая платформа позволила варьировать не только длину заднего свеса, но и размер колесной базы: к привычным вариантам длиной 4,95 и 5,3 м добавилась короткобазная модификация длиной всего 4,6 м.

Короткобазная Toyota ProAce

Грузоподъемность всех версий одинакова: 1400 кг. У самого компактного фургона объем грузового отсека составляет 5,1 м3, а его длина — 2,06 м. Наиболее крупная версия может похвастать трюмом длиной 2,76 м, а его объем — 6,6 м3, всего на 1,4 м3 меньше, чем у самого маленького фургона Boxer. Высота одинакова у всех версий и равна 1,9 м. При этом для перевозки длинномеров можно заказать откидное сиденье пассажира и люк в перегородке за кабиной. В таком случае длина грузовой платформы вдоль правого борта увеличится еще на 1,26 метра.

В «рабочей» гамме есть и пассажирские версии на восемь или девять посадочных мест, но они оснащены и оформлены проще представленных в Женеве машин: разница примерно такая же, как у моделей Transporter и Caravelle в семействе Volkswagen T6. Можно заказать и вариант «комби» — с двумя рядами сидений и грузовым отсеком. А еще в линейке ожидается шасси с кабиной — для установки специальных надстроек.

Гамма двигателей включает турбодизели объемом 1,6 (95 или 115 л.с.) и 2,0 л (120, 150 или 180 л.с.). Все они отвечают эконормам Евро-6, а заявленный средний расход топлива — от 5,1 до 6,1 л/100 км. Самый маломощный вариант оснащается пятиступенчатой «механикой» либо простеньким «роботом» ETG6 с одним сцеплением. Варианты мощностью от 115 до 150 л.с. имеют шестиступенчатую «механику», а 180-сильная топ-версия бывает только с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Согласно современным тенденциям, Expert, Jumpy и ProAce нового поколения напичканы разнообразными системами безопасности и комфорта. Здесь и система автоторможения со скорости до 30 км/ч, и встроенные в зеркала заднего вида индикаторы наличия автомобилей в мертвых зонах, и камера заднего вида с дисплеем на передней панели. А функция hands free теперь доступна не только для мобильного телефона, но и для… сдвижных дверей! В пороги под ними и в задний свес встроены датчики, и если в кармане лежит ключ-транспондер, то можно просто провести ногой под днищем и дверь откроется с помощью электропривода. Удобно при погрузке тяжелых вещей!

Peugeot Expert

На европейском рынке продажи новинок начнутся сразу после официальной премьеры на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме (она откроется в конце апреля). Информации о поставках в нашу страну пока нет, но Peugeot Expert и Citroen Jumpy, скорее всего, все же выйдут на наш рынок. Даже есть вероятность, что их сборку наладят на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), хотя, насколько нам известно, решение еще не принято.

А что касается Фиата, то он в Бирмингеме тоже покажет новый «младший» фургон Talento, который представляет собой вариацию модели Renault Trafic нынешнего поколения.

Микроавтобус Peugeot Traveller Business VIP

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408 СЕДАН

      408 СЕДАН

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408 СЕДАН

      408 СЕДАН

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408 СЕДАН408 СЕДАН
      • 30083008
      • 50085008
      • Traveller
        Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408 СЕДАН408 СЕДАН
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Citroen SpaceTourer — комплектации и цены в России, описание и технические характеристики минивэна

Citroen SpaceTourer был спроектирован командой инженеров Toyota и PSA Peugeot Citroen в 2015 году. Минивэн представляет собой большой семейный автомобиль, который можно использовать как в долгих путешествиях, так и в повседневных поездках. Машина сделана на платформе PSA EMP2. Эта же база использована в таких авто как: С4 Picasso и Grand C4 Picasso.

На российском рынке автомобиль был впервые заявлен в 2016 году в нескольких базовых вариантах. Все они отличаются по длине кузова. Отдельно можно выделить версию с полным приводом. Citroen SpaceTourer в России — это автомобиль для семьи. Однако в линейке моделей этого авто есть версии с удлиненной базой. Их позиционируют как корпоративные машины бизнес-класса.

Кузов Минивэн M Минивэн XL
Количество мест 8, 9 8, 9
Длина/ширина/высота, мм 4956/1920/1950 5306/1920/1905
Клиренс, мм 150 140
Объем багажника, л 989/4554 603/3968
Конкуренты Peugeot Traveller, Toyota Hiace, Hyundai H-1

Комплектации и цены

На российском рынке представлены две основных комплектации. Это версии автомобилей с M и XL кузовом. Версия XL также имеет модификацию Business Lounge. Она представляет собой машины повышенного комфорта для корпоративных перевозок.

Еще одна модификация – полноприводная версия. Она оснащена стальной защитой картера для двигателя и трансмиссии уже в базе. В отличие от переднеприводной версии, 4х4 имеет увеличенный на 20 мм дорожный просвет. Также он может иметь два варианта длины кузова: L2 или L3.

В Европе продают и более дешевую версию авто с короткой колесной базой. Это модификация Citroen SpaceTourer XS длиной 4,6 м.

  • Название Feel 1.6 MT Feel 2.0 AT
    Объём, л 1.6 2.0
    л.с. 95 150
    Топливо дизель дизель
    Коробка механика автомат
    Привод передний передний
    Цена от, ₽ 2 149 900 2 339 900
  • Название Feel 2.0 AT Business Lounge 2.0 AT
    Объём, л 2.0 2.0
    л.с. 150 150
    Топливо дизель дизель
    Коробка автомат автомат
    Привод передний передний
    Цена от, ₽ 2 449 900 2 949 900

Экстерьер

Внешний вид минивэна нельзя назвать необычным. Это стандартный большой автомобиль, который придется по вкусу спокойным семейным людям. Различия можно наблюдать только в комплектациях, которые отличаются по длине кузова авто:

  • М – 4,95 м;
  • XL – 5,3 м.

В любом варианте исполнения потребитель получает 8 местную версию автомобиля. Различия коснуться только объема багажного отделения. В базе машину оснащают галогенными фарами, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, датчиком температуры, автоматическими стеклоподъемниками для водителя и пассажира, противотуманными фарами. Начальная комплектация оснащается МКПП. А вот коробка-автомат, это опция, которую нужно докупать отдельно.

Габаритные размеры машины по длине различаются в зависимости от типа кузова. Они указаны выше: высота и ширина авто составляет 1920 x 1940 мм. Масса Citroen SpaceTourer варьируется от 1746 до 2246 кг.

Интерьер

Citroen SpaceTourer — это полноценный 8 местный минивэн, где есть два больших дивана на 2 и 3 ряду кресел. При этом запас по высоте одинаков для всех. Даже высокому члену семьи будет удобно сидеть как на третьем ряду кресел, так и на пассажирском сиденье возле водителя. Кроме этого, нужно отметить сдвижную систему кресел. Их можно убирать или складывать частями, что делает багажную часть салона в разы больше. Хотя и в базе она довольно большая. Для версии М — это 1384 литра.

В базовой версии владелец получает двузонный климат-контроль и трехступенчатый подогрев кресла водителя и переднего пассажира. Аудиосистема включает в себя 8 динамиков, монохромный дисплей, радио, Bluetooth, USB и «jack» 3,5 мм разъем. В более дорогих версиях авто есть бесключевой доступ и кнопка «старт-стоп» для запуска двигателя, а также сдвижные боковые двери с электроприводом.

Отдельное внимание отделке и шумоизоляции салона. В Citroen SpaceTourer используют особые звукопоглощающие элементы, которые расположены в основных полостях и по периметру салона. Дополнительно в машине установлены утолщенные многослойные стекла. Все это значительно снижает уровень шумов в машине, и делает практически любую поездку неутомительной и комфортной.

Технические характеристики

На все версии автомобиля устанавливают 2,0-литровый турбодизель из серии моторов «BlueHDi». Это последнее поколение дизельных моторов, разработанное компанией PSA Peugeot Citroen. Он выдает 150 л.с. (при 4000 об/мин), крутящий момент составляет 370 Нм (при 2000 об/мин). Мотор работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией. Это может быть как МКПП, так и АКПП. В базовой комплектации автомобиль работает на переднем приводе.

Двигатель разгоняет машину до сотни за 12,4 секунды. Производитель заявляет паспортный расход топлива в районе 6 литров в смешанном цикле на механической коробке. При этом объем бака составляет 69 литров.

За ходовую часть в машине отвечает передняя независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена полунезависимая рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси стоят дисковые тормоза с пассивной вентиляцией, задние — обычные дисковые. Ручник механический.

В базе у машины есть несколько активных систем безопасности:

Антиблокировочная система с дополнительной функцией распределения усилий тормозов на каждое колесо (ABS и AFU).
Совместная система динамической стабилизации и антипробуксовочной системы (ESC и ASR).
Помощник при начальном старте перед крутым подъемом (Hill assist).

За безопасность пассажиров отвечают передние и боковые подушки безопасности, система контроля усталости водителя на дороге, индикация пониженного давления в колесах, крепления детского кресла ISOFIX, функция автоматического запирания дверей при движении.

По двигателям


  • Двигатель
    Объем Мощность Тип
    1.6 л 95 л.с дизель

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 145
    Разгон до 100 км/ч, с 14.7
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 6.1/5.4/5.6
    Марка топлива ДТ

    Трансмиссия

    Коробка передач механика
    Количество передач 5
    Тип привода передний
    Основные параметры
    Мест 8, 9
    Коробка механика
    Топливо ДТ
    Привод передний
    Разгон до 100 км/ч 14.7 с
    Расход топлива 6.2 л

    Двигатель

    Тип двигателя дизель
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1560
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 95
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4


  • Двигатель
    Объем Мощность Тип
    2.0 л 150 л.с дизель

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 183
    Разгон до 100 км/ч, с 12.3
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7/5.6/6.2
    Марка топлива ДТ

    Трансмиссия

    Коробка передач автомат
    Количество передач 6
    Тип привода передний
    Основные параметры
    Мест 8, 9
    Коробка автомат
    Топливо ДТ
    Привод передний
    Разгон до 100 км/ч 12.3 с
    Расход топлива 6.2 л

    Двигатель

    Тип двигателя дизель
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1997
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 95
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4

По размерам кузова


  • Габариты

    Кузов
    Длина, мм 4956
    Ширина, мм 1920
    Высота, мм 1950
    Колесная база, мм 3275
    Дорожный просвет, мм 150
    Объем багажника, л 603/3968
    Объём топливного бака, л 70
    Снаряженная масса, кг 1545
    Полная масса, кг 2635

  • Габариты

    Кузов
    Длина, мм 5306
    Ширина, мм 1920
    Высота, мм 1905
    Колесная база, мм 3275
    Дорожный просвет, мм 140
    Объем багажника, л 989/4554
    Объём топливного бака, л 70
    Снаряженная масса, кг 1806
    Полная масса, кг 3000

Основные конкуренты

В данном классе у машины довольно много конкурентов. Среди основных можно выделить: Peugeot Traveller, Toyota Hiace, Hyundai H-1. Причем ближе всего по ценовой характеристике расположены автомобили от Peugeot и Hyundai.

Фото

Видео

Семейный или деловой — обзор микроавтобуса:

Большой тест-драйв — убийца Vito:

Citroen SpaceTourer с дизелем на автомате:

PSA и Toyota сделали три минивэна

Все три автомобиля, это плод совместной кооперации концерна PSA и Toyota Motor Europe. За техническую часть отвечали французские инженеры, и выпускаться все три минивэна будут во Франции, а японцы обеспечивали финансирование проекта и самостоятельно разработали экстерьер Toyota Proace, дабы сделать автомобиль непохожим на французских собратьев.

Все три минивэна построены на модульной платформе ЕМР2 и будут выпускаться с тремя кузовами длиной 4600 мм, 4950 мм и 5300 мм. Базовая модификация рассчитана на пятерых человек, а в автомобиле длиной 5300 мм смогут разместиться девять пассажиров. Кроме того, будет доступна грузо-пассажирская модификация с глухими боковыми панелями. Так как все три минивэна будут продаваться в Европе, то под капотом пропишутся исключительно дизельные двигатели мощностью 95 л.с., 115 л.с., 150 л.с., и 180 л.с. Со всеми моторами будет агрегатироваться шестиступенчатая механическая КПП. Из других особенностей франко-японской троицы стоит отметить проекцию показаний приборов на лобовое стекло — подобная опция впервые доступна для автомобилей такого класса.

Так же на Женевском автосалоне Peugeot представит концептуальный бизнес-минивэн Peugeot Traveller i-Lab VIP 3.0 Shuttle, предназначенный для корпоративных клиентов. В отличие от обычного Peugeot Traveller, бизнес-минивэн получил тонированные стекла, панорамную крышу, оригинальные легкосплавные диски и бесконтактно открывающиеся боковые сдвижные двери. Для их открытия достаточно провести ногой под порогом автомобиля. Салон минивэна отделан кожей и алькантарой, сидения второго ряда развернуты против хода, а в центре располагается 32-дюймовый планшет Samsung, который одновременно служит столиком. Фактически, минивэн превращен в офис на колесах, с переговорной, доступом в Интернет и прочими необходимыми для работы удобствами. Пока неизвестно, станет ли этот бизнес-минивэн серийным или так и останется в статусе концепт-кара.

Европейские продажи всех трех минивэнов стартуют в Европе сразу же после окончания Женевского автосалона, насчет поставок в Россию информации пока нет. Хотя не исключено, что Peugeot Traveller будет не только поставляться на российский рынок, где он сменит Peugeot Expert, но и получит российскую прописку.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *