Toyota готовит компактный кроссовер для развивающихся рынков — Авторевю

Фото: компании-производители

Сейчас самый маленький паркетник в гамме компании Toyota — модель C-HR длиной 4,36 м. Но в 2021 году ожидается выход еще более компактной машины: ее разработка уже ведется в сотрудничестве с дочерней компанией Daihatsu. Как сообщает бразильское издание AutosSegredos, серийный автомобиль станет развитием концепта Daihatsu DN Trec образца 2017 года. Однако машины под разными марками будут иметь немало различий, причем не только дизайнерских.

Концепт Daihatsu DN Trec

В основу четырехметрового кроссовера ляжет платформа хэтчбека Toyota Yaris, то есть велика вероятность, что ведущими окажутся лишь передние колеса. Для автомобиля под маркой Daihatsu, которая сейчас представлена только на японском рынке, были заявлены турбомотор объемом 1,0 л и гибридная силовая установка с атмосферником 1.2. Аналогичная Toyota адресована в первую очередь развивающимся странам, поэтому набор будет иным: ожидаются атмосферник объемом как минимум 1,5 л, а также гибридный агрегат в составе двигателя 1.8 и электромотора.

Концепт Daihatsu DN Trec

Одним из главных рынков для такой Тойоты станет Южная Америка: производство будет запущено на заводе компании в бразильской Сорокабе, где сейчас выпускают дешевые малолитражки Toyota Etios. Позже паркетники появятся и в других регионах мира, хотя насчет российского рынка есть большие сомнения: у нас Toyota принципиально не хочет портить себе имидж недорогими моделями.

Модельный ряд Toyota пополнится субкомпактным кроссовером

Компания Toyota опубликовала тизер с изображением силуэта будущего городского «паркетника», у которого пока нет названия. Дата премьеры новинки не объявлена, но не исключено, что ее могут показать уже в марте на автошоу в Женеве.

Фото: Toyota

Создатели уже сейчас пытаются подогреть интерес к новой модели, поделившись кое-какими подробностями о машине. В основу кроссовера ляжет компактная платформа GA-B, которая была разработана Toyota в рамках глобальной модульной архитектуры TNGA. Первой моделью на этой «тележке» стал новый Yaris, рассекреченный японцами прошлой осенью. В компании подтвердили, что от хетчбэка кроссоверу достанется гибридная установка, состоящая из нового трехцилиндрового «атмосферника» 1.5, электромотора и вариатора. Будут ли в гамме чисто бензиновые версии с моторами объемом 1 л и 1,5 л, пока неясно.

Фото: Auto Express
Таким видят кроссовер Toyota на базе Yaris художники британского издания Auto Express

При этом в Toyota поспешили заверить, что в случае с грядущим «паркетником» речь идет о «самостоятельной модели B-сегмента», а не о варианте Yaris с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом. В ряду марки новый кроссовер будет позиционироваться на ступеньку ниже CH-R, а по габаритам он окажется чуть крупнее Yaris — по всей видимости, длина автомобиля окажется немногим более 4 м.

Выпуск будущего мини-кроссовера Toyota наладит на том же предприятии под Валансьеном во Франции, где производят Yaris.

Toyota создаст новый компактный кроссовер — журнал За рулем

Всего в ближайшие три года Toyota планирует выпустить 12 новых и обновленных моделей, пять из которых пока неизвестны.

Материалы по теме

Toyota выпустит 12 совершенно новых и обновленных автомобилей в течение ближайших трех лет. Одна из запланированных моделей уже появилась — это обновленный RAV4, представленный прошлой осенью.

«Мы выпустим больше новых автомобилей, чем за любой другой трехлетний период в истории Toyota», — заявил руководитель Toyota North American Group Джек Холлис в интервью Motor Trend на автосалоне в Нью-Йорке.

Среди новинок не только обновленный кроссовер RAV4, но и новый фургон Proace City, обновленный седан Corolla, его гибридная версия, а также Auris. Позже появится новая Supra, обновленный Highlander, а также Yaris, в основу которого лег автомобиль Mazda2. Кроме того, ожидается выход нового минивэна Sienna.

Концепт Tyota FT-AC

Концепт Tyota FT-AC

Холлис обмолвился и о том, что в данный момент в компании работают над новой платформой, которая ляжет в основу моделей Tundra, Tacoma, 4Runner и Sequoia.

Самым же интересным заявлением главы Toyota North American Group стало высказывание о появлении нового компактного кроссовера. Он отметил, что вместо того чтобы рисковать, заполняя никем пока не занятые ниши, выпуск новых моделей в популярных сегментах может принести большие дивиденды. Со слов Холлиса, в модельном ряду Toyota «есть место под RAV4», возле кроссовера C-HR.

«Они могут находиться в одном сегменте, но в разных ценовых категориях. Или один — для дорог, а другой — для бездорожья. Он может быть выше, шире или более мощным. Мы стремимся присутствовать в разных сегментах, но как насчет нескольких продуктов в одном сегменте?», — рассуждает Джек Холлис.

И хотя наличие двух моделей в одном сегменте теоретически может привести к каннибализации продаж, Холлис отметил, что чаще происходит увеличение продаж.

В своем интервью Джек Холлис рассказал также и о том, каких автомобилей ждать не стоит. В ближайшие три года не будет ни Camry следующего поколения, выход которой назначен на осень 2022 года, ни нового Land Cruiser.

Фото: Toyota

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Самый маленький кроссовер Toyota выйдет под брендом Daihatsu

Японский бренд на протяжении трех месяцев утаивал информацию в отношении нового внедорожника компактной группы. Сегодня малышом остается несменный C-HR, достигающий в длину 4,36 м. Сегодня известно, что к 2021 году марка Toyota представит принципиально новый кросс, призванный стать самым дешевым в линейке.

В бразильских СМИ эксперты уже уделили внимание всем нюансам компактного японского SUV. Он призван стать следующей ступенью развития Daihatsu. Причем дизайнерские черты концепта Daihatsu DN Trec должны лечь в основу серийного образца. В основе четырехдверки легла платформа Toyota Yaris с передним приводом. Для новинки заявлена интригующая техническая часть: 1.0 турбо бензиновый, гибридная установка на базе атмосферного 1,2. Ожидается, что Toyota «прокачает» оснащение за счет атмосферного 1,5 и гибридной установки на базе 1,8. По вопросу безопасности и набора опций японцы не подведут.

Основным рынком сбыта паркетника станет Латинская Америка. Производство наладят в Бразилии, совместно с производством малолитражного Toyota Etios. Позже паркетник поступит и на другие рынка. Даже есть вероятностью дебюта модели, но уже под брендом Daihatsu. Марка хорошо известна в России за счет небольших и мощных автомобилей.

В большинстве случаев производитель предлагает щадящие цены и использует наработки марки Toyota. Достаточно провести аналогию между Toyota Bb и Daihatsu Scion. Вскоре производитель предоставит больше информации о новинке. Презентация прототипа запланирована на конец текущего года.

фото: bitauto.com




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о