Содержание

Новый Mercedes-Benz G-Class 2019-2020, фото, видео Мерседес Гелендваген, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Август 27, 2019 Нет комментариев

Этот квадратный внедорожник весьма популярен среди богатых и знаменитых, но первоначально он был разработан как военный автомобиль ещё в семидесятых годах прошлого столетия. «G» в его названии означает Geländewagen, или вездеход, и это, безусловно, не случай превосходство стиля над содержанием. Несмотря на ряд обновлений в двигателе, коробке передач и салоне, внешний вид и характер G-класса с тех пор практически не изменились. Это очень старый внедорожник старой школы с прочной подвеской, отдельным шасси и высоким центром тяжести, что делает его отличным вариантом для бездорожья.

Это, конечно, гораздо дороже, чем в среднем полноприводные внедорожники, однако базовый G-Wagen стоит примерно столько же, сколько Range Rover среднего класса или Audi SQ7 с большим выбором опций. Но, несмотря на свою утилитарную сущность, он источает типичную роскошь Mercedes, с кожаными вставками, высококачественной информационно-развлекательной системой и всеми современными технологиями, которые может применить производитель. Так чем же так привлекает покупателей Гелендваген?

Производительность и драйв

У последнего поколения есть выбор из двух двигателей: разумный 3,0-литровый турбодизель V6 G350d или, если вы действительно хотите мощи – 5,5-литровый V8 с парой турбокомпрессоров в AMG-комплектации G63. Несмотря на то, что этот огромный внедорожник весит не менее двух с половиной тонн, можно утверждать, что дизель, это столько двигателя, сколько потребуется большинству. Он предлагает много мощи уже с низких оборотов, поэтому разгоняется довольно шустро. Но это пока ускорение происходит по прямой линии, попробуйте давить на гашетку во время поворота, и поймёте всю ошибочность этих действий. Высокий дорожный просвет G-класса и мягкая подвеска отлично подходят для грубой дороги, но ухудшают управляемость на высоких скоростях.

Стоит отметить, что новое поколение G-класс представляет собой огромный шаг вперёд в плане комфортности езды и управляемости по сравнению с предшественником, но сцепление с дорогой в поворотах относительно слабое, даже с широкими шинами и дополнительной адаптивной подвеской. Кроме того, если вы вдавите педаль с места, то машина будет долго колебаться, пока девятиступенчатая автоматическая коробка суетится в поисках нужной передачи. Ещё одна вещь, которую вы заметите, когда начнёте движение – насколько медленное и тяжёлое рулевое управление.

Интерьер

Освоиться за рулём G-класса совсем несложно. Рулевое колесо, сиденье и педали все в порядке, и есть достаточно места для левой ноги. В отличие от предыдущих поколений, увеличенная ширина не даст чувствовать себя зажатыми. Тем не менее, хотя электрические сиденья с функцией памяти являются стандартными, разочаровывает то, что регулируемая поддержка поясницы строго опциональна. Но зато есть возможность дополнительно заказать функцию массажа. При посадке за руль водителя встречает пара 12,3-дюймовых цифровых дисплеев — один для информационно-развлекательной системы и один на месте приборной панели. Оба настраиваются, легко читаются и имеют чёткую графику.

Хотя информационно-развлекательная система в основном управляется поворотным переключателем между передними сиденьями, можно также использовать сенсорное управление, тот же рукописный ввод, например, при вводе адресов для спутниковой навигации. Кроме того, вы можете использовать сенсорные накладки на руле, левый — для управления информационно-развлекательной системой, а правый — для управления виртуальными приборами. В составе премиум-пакета идёт приличный звук 590 Вт с технологией объёмного звучания Burmester Hi-Fi.

Внутреннее пространство

Как это часто бывает, G-класс становился больше по мере взросления. Модель второго поколения была сделана длиннее и шире, внутри стало больше места для пассажиров их багажа. Впереди пространства более чем достаточно, чтобы исключить пихание пассажиров друг друга локтями. Сзади со свободным пространством тоже в порядке, но далеко не выдающееся достижение для своего класса, к примеру, как у Bentley Bentayga или же Range Rover. Тем не менее. Внедорожник щеголяет 667-литровым багажником (намного больше, чем у Бентайги, но немного меньше, чем у Porsche Cayenne).

Расходы, надёжность и безопасность

Нельзя отрицать, что собранный вручную G-Class дорог, покупать, обслуживать и эксплуатировать его обходится в состояние. Самая дешёвая дизельная версия имеет запредельный пятизначный ценник. А версия G63 Color Edition топовой комплектации будет стоить покупателю столько же, сколько стоят две Audi SQ7.

G350d поставляется с большим количеством оборудования, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, систему внешнего освещения, трехзонный климат-контроль и подогрев с вентиляцией передних и задних сидений. Premium Pack добавляет больше роскоши и стереосистему Burmester, панорамную крышу, систему автопарковки с обзором на 360 градусов и адаптивную подвеску, о которой упоминалось ранее. Последнее за дополнительную плату. AMG G63 в стандартной комплектации включает в себя весь этот пакет, а также уникальный дизайн кузова AMG.

Что касается экономии топлива, даже дизельный агрегат не справляется с преодолением 30 миль на одном галлоне. В официальных тестах машина показала результат 10 литров на 100 километров. Выбросы CO2 составляют 252 г/км (хотя модели G63 выбрасывает 299 г/км), благодаря чему машина легко помещается в более-менее демократичную шкалу налогообложения. В стандартную комплектацию входит множество систем активной безопасности, таких как контроль слепых зон, автоматическое экстренное торможение, помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль. Euro NCAP выдал внедорожнику рейтинг в пять звёзд. По рейтингу безопасности машина уступает лучшему в классе роскошных внедорожников Volvo XC90.

Если объективно, то нет по-настоящему разумной причины покупать G-класс. Несмотря на то, что он чрезвычайно крут на пересечённой местности, есть гораздо лучшие варианты за значительно меньшие деньги. Субъективно, однако, трудно не быть очарованным его магией старой школы. В общем, вариант только один – не покупать, и завидовать молча.

Загрузка…

Похожие материалы:

Мерседес G350d 2019 — новый Гелендваген Дизель или настоящий немецкий внедорожник

Прежде данная модель в новой своей генерации была доступна лишь с мощными бензиновыми моторами, что ограничивало круг ее потенциальных, фактических покупателей. Однако немцы решили это исправить и представили Гелендваген в более доступном варианте. В частности, он укомплектован мотором, который работает на тяжелом топливе. Но что это дало Гелендвагену? Будем разбираться в этом ниже.

Содержание статьи:

Mercedes G350d в кузове W464 был анонсирован еще в мае нынешнего года. После выхода на рынок мощных модификаций внедорожника — G500 и G63 компания презентовала и более доступный вариант модели, который укомплектован турбодизелем.

При этом продажи немецкого всепроходца в таком исполнении стартовали лишь в декабре и пока только на рынке Германии.

Стоит отметить, что поклонники модели ждали модификацию 350d с самого начала — многие считают подобный автомобиль более практичным и приспособленным для повседневной эксплуатации, к тому же и более способным в условиях бездорожья, тогда как топовые модификации модели уходят на второй план из-за высокого расхода топлива и шоссейных настроек подвески.

Читайте также: Nio ES6 2019 — стильный кроссовер из Китая на электротяге

Снаружи Гелендваген дизель отличается менее крупными колесами с высокопрофильной резиной, упрощенными элементами обвеса и несколько иным оформлением бамперов. Что касается салона, то он глобальных изменений не претерпел, хотя ряд опций базовой версии не доступны.

К слову, список оснащения немецкого внедорожника состоит из:

  • Светодиодных головных фар с функцией адаптивного освещения.
  • Литых дисков колес размерностью 18 дюймов.
  • Датчика усталости водителя.
  • Цифрового щитка приборов.
  • Комплекса камер кругового видеообзора.
  • Радарного круиз-контроля с возможностью автоматического замедления авто, идентификации пешеходов, животных.
  • Мультимедиа с точкой доступа в интернет, поддержкой Android Auto, Apple Carplay.
  • Кожаной отделки интерьера.
  • Передних кресел с обогревом, электрическими настройками.
  • Системы бесключевого попадания в салон, пуска мотора.
  • Многозонного климат-контроля.
  • Мультифункционального руля с оплеткой из перфорированной кожи, электроподогревом.
  • Заднего дивана с обогревом.

На российский рынок новинка попадает в первой половине 2019 года, однако ее ценовая политика еще не анонсирована. Между тем, цена Mercedes G350d 2019—2020 модельного года в Германии составляет минимум 92 тысячи евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе с независимой передней подвеской и зависимой — задней. При этом сама подвеска — адаптивная, с несколькими режимами работы.

Статья по теме: Фольксваген Терамонт Купе 2019 новейший купеобразный SUV

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4825

1931

1969

В подкапотном пространстве модели скрывается турбодизельный силовой агрегат с рабочим объемом 2.9 литра. В европейском исполнении его мощность составляет 286 лошадиных сил. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на девять ступеней, системой 4WD.

Обзор

Экстерьер

Дизельный Мерседес 2019 смотрится вполне авангардно и соответствует своему статусу. Автомобиль традиционно способен выделяться из общей массы широкими колесные арками, массивными боковыми подножками на порогах, выпуклым капотом, крупноячеистой решеткой радиатора, а также угловатыми очертаниями самого кузова.

Оптика головного освещения по-прежнему имеет круглую форму. При этом теперь она полностью светодиодная, к тому же получила иную внутреннюю конфигурации в сравнении с предшественником, что также положительно отразилось на привлекательности экстерьера.

Это интересно: Брабус Мерседес А250 2019 — новый прокаченный компакт из Германии

Что касается проходимости, то ее способны обеспечивать короткие кузовные свесы и высокий дорожный просвет внедорожника. А именно, клиренс зафиксирована на 240 миллиметрах, что довольно внушительно и дает возможность без опаски штурмовать глубокий брод или колею.

Интерьер

Салон немецкой модели встретит вас роскошными материалами отделки, технологичной архитектурой передней панелью, грамотной организацией водительского места. При этом он довольно просторен и уютен, что наверняка оценят не только водитель, но и его пассажиры.

Оценят седоки и задний диван, который легко вмещает до трех человек и предлагает массу свободного пространства при росте вплоть до двух метров. Среди дополнительных удобств можно отметить обогрев сиденья, портативные мультимедийную и климатическую системы — они повышают комфорт при поездках на дальние расстояния.

Что касается передней части салона, то она интересна большим дисплеем мультимедиа. На него выводятся показания навигации, картинка с видеокамер по периметру кузова, бортовые функции, данные с аудиосистемы. Однако проблема монитора заключается в том, что он сильно бликует при солнечной погоде, ухудшая тем самым видимость поступающей информации.

Приборная же доска такой проблемы лишена. При этом она предельно информативна и обладает насыщенной картинкой, которая радует глаза водителя и не утомляет их в темное время суток.

Ездовые свойства

Согласно паспортным данным, Гелендваген дизель ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Данный показатель можно считать весьма впечатляющим с учетом мощности двигателя и массы автомобиля. Однако по факту, постоянно ускоряться на немецком внедорожнике не хочется. Причины тому — слегка задемпфированная педаль акселератора, спокойный алгоритм работы автоматической коробки.

К сведению: Фольксваген Туарег гибрид (PHEV) новый кроссовер из Германии с электромотором

Не провоцирует на активное вождение и управляемость. Автомобиль сильно кренится при выполнении маневров, при этом он не слишком хорошо держится на траектории при высоких скоростях, разочаровывает малоинформативным рулевым управлением.

Но все это способна компенсировать длинноходная, энергоемкая подвеска. Ей не страшны даже крупные дорожные ямы — автомобиль преодолевает разбитую дорогу с минимальной тряской, что положительно сказывается на ездовом комфорте.

Как итог: Мерседес G350d 2019 года — это отличный автомобиль на каждый день. Безусловно, он подрастерял некоторую точность управления по сравнению со своими топовыми версиями, однако обрел гораздо лучший комфорт, доступный ценник, поэтому разочарованным в модели не останется никто.

Фото нового MercedesBenz G350d:

Обзор Mercedes G350d 2019-2020 дизель фото, цена и комплектации

В начале следующего года на мировой рынок выйдет уже представленная новая версия Mercedes-Benz G350d с дизельным двигателем V6 2019-2020 модельного года.

дизельный Мерседес Г-класс 2019-2020 года

В России Гелик уже давно завоевал популярность и пользуется большим спросом, теперь немецкий концерн представляет обновленную модель, и мы расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках, стоимости и комплектациях дизельной новинки Мерседес G-класса.

Экстерьер кузова дизельного Мерседеса G350d

Новый Мерседес Г-класса с дизельным мотором обойдется автолюбителям дешевле, чем внедорожник с бензиновым двигателем. В Австрии в городе Граце уже изготавливаются модернизированные внедорожники с турбированными дизельными моторами. Поклонники немецкого автопрома уже долгое время ждут дизельную версию Гелентвагена и вот наконец все свершилось. Производство знаменитых Мерсов в Австрии налажено уже более 39 лет, за все время изготовлено около 300 тысяч автомобилей.

При визуальном осмотре анфас как и подобает выделяется ветровым стеклом с небольшим наклоном, а также фирменной фальшрадиаторной решеткой с эмблемой концерна в центре. С боковых сторон находятся круглые фары головного света, а также выделяются контурные рельефы капота.

Профильная часть внедорожника это все тот же «кубик» с плоской крышей и окнами правильной формы с прямой линией подоконников. Обращают на себя внимание мощные колесные арки с прямоугольным контуром и большими колесными дисками.

В задней части внедорожник Mercedes-Benz G350d 2019 сохранил все стандартные атрибуты знаменитой компании – изготовителя, в целом корма выглядит солидно с наличием мощных деталей, которые подчеркивают строгость. Выделяется дизельная версия Гелика наличием шилдика с фирменным контейнером G350d.

Внешний облик дизельного Г350Д практически не имеет отличий от бензинового Гелендвагена. Представляем основные детали дизайна, которые являются достоинством модели:
— отделка порога качественным материалом;
— габаритные фонари со светодиодным наполнением;
— днище с защитной конструкцией;
— радиаторная решетка и детали навеса окрашены в тон кузова;
— зеркала заднего вида оснащены подогревом и электрической функцией обогрева.
— так же потенциальным покупателям предлагаются различные современные окрасы кузова.

Интерьер салона нового Mercedes-Benz G350d

Салон также не претерпел изменений, но по — прежнему интерьер также вызывает только положительные эмоции по своей комплектации и отделке. В центре располагается современная приборная панель с классным мультимедийным комплексом Mercedes User Experience. Для управления установлен сенсорный дисплей размером 10, 25 дюймов. В салоне установлена подсветка, которая поддерживает 8 режимов цветовой гаммы.

салон фото Mercedes-Benz G350d 2019-2020

Внутри кабины размещаются следующие комплектующие детали и элементы оснащения:

— стеклоподъемники с электрическим приводом и функцией защиты от защемления;
— современная система безопасности 4 ремня;
— сидения оснащены подголовниками с опцией регулирования по высоте и наклону;
— наличие подсветки багажника;
— розетки мощностью 12 вольт;
— держатели для напитков на консоле и подлокотниках на сидениях во втором ряду;
— наличие козырьков для защиты от солнца;
— продвинутая система кондиционирования с 3 климатическими зонами;
— подогрев передних и задних кресел.

Для водителя установлен руль с функцией регулирования EASY-ENTRY, которая помогает настраивать рулевое колесо на оптимальный функционал. Для отделки используется кожа Наппа.
Все — таки некоторые новшества в салон привнесены, модификации позволили снизить вибрацию при движении.

Габариты Mercedes-Benz G350d

Рестайлинг автомобиля не внес изменения в размеры кузова, и сохранил традиционные правильные контуры.

В комплектации дизельного Мерседес G350 d входят современные устройства

— 4 подушки безопасности;
— противобуксовочная опция;
— датчик контроля давления в шинах;
— мощная навигационная система;
— предупреждение столкновений;
— контроль за состоянием водителя;
— видеокамера заднего вида;
— помощь при парковке;
— мониторинг зон плохой видимости;
— светодиодное оснащение габаритных и головных фар;
— отделка салона качественными материалами;
— широкоформатный монитор.

Популярный внедорожник G-класса всегда славился богатой комплектацией, так и на этот раз, использовать устройства доставляет удовольствие. Немецкие автомобили всегда славятся четкостью и отличным качеством изготовления, конечно Гелентваген с дизельным мотором также укомплектован по полной программе.

Технические характеристики Mercedes-Benz G350d 2019-2020

Мерседес G350d оснащен двигателем со следующими характеристиками: объем 2,9 литров V6, мощность 286 лошадиных сил, крутящий момент 600 Нм.

По новым требованиям к топливу, мотор отвечает всем стандартам. Системы SCR и ASC контролируют размер выбросов в окружающую среду.

Двигатель агрегируется роботизированной девятиступенчатой КПП 9G-TRONIC. Разгон до скорости 100 километров в час обеспечивается за 7,4 секунды, максимум скоростного режима определен 199 километрами в час. На сто километров пути требуется примерно от 9,6 до 9,8 литров топлива.

Внедорожник характеризуется отличными эргономическими качествами, которые позволяют беспрепятственно преодолевать любые дорожные покрытия.

Цена и старт продаж Mercedes G350d 2019

Купить автомобиль на родине в Германии можно будет уже в начале следующего года по цене 92 тысячи евро. В России и Европе продажи стартуют в середине 2019 года.

 

Видео нового кроссовера Мерседес Г350Д 2019:

Фото Mercedes-Benz G350d с дизельным мотором:

 

Mercedes-Benz-G350d-2019-2020-0001

Изображение 1 из 17

Другие записи по теме:

Новая модель 2020 Mercedes-Benz GLB очень далека от «Гелендвагена»

Mercedes определился, как будет выглядеть модель GLB в жизни

Новая модель 2020 Mercedes-Benz GLB очень далека от «Гелендвагена»

Кажется, что на дороге слишком много кроссоверов и всевозможных вседорожников. Особенно это заметно в США, где пикапы и разнообразные внедорожники стабильно занимают самую масштабную нишу. Но, как показывает практика, автопроизводителей это отнюдь не останавливает от введения новинок в данном направлении.

 

В 2019 году модельный ряд именитого немецкого автопроизводителя из Штутгарта пополнится одной уникальной моделью – ей дали имя GLB. И, несмотря на то что она по габаритно-стоимостным характеристикам утвердится между компактными моделями кроссоверов GLA и GLC, обозвать ее таковой, скорее всего, не получится, как минимум ввиду ее внешности. Но и надежды на то, что GLB станет неким «мини-Гелендвагеном», мечтателям также стоит оставить. 2020 GLB – это не внедорожник, но кроссовер в необычном фраке.*

 

Новая модель 2020 Mercedes-Benz GLB очень далека от «Гелендвагена»

 

*В прессе, сразу после того как Мерседес опубликовал первые данные о новинке, моментально появились предположения, что этот автомобиль станет, неким образом, «мини-Гелендвагеном». Предположения были разнообразными, вплоть до того, что в основу модели ляжет рамная конструкция. Последнее, конечно, точно не сбудется, но обрисовать подтвержденные на данном этапе становления новинки технические данные все же стоит, тем более что влияние «G-Class» на модель все же просматривается, увы, только во внешности.

 

Мощный «крепыш» Mercedes-Benz GLB

Новая модель 2020 Mercedes-Benz GLB очень далека от «Гелендвагена»

В сети Интернет уже давно гуляют множественные фотографии этого нестандартного внедорожника. Первоначальные впечатления говорят нам о том, что большое влияние на него оказал новый G-класс. Спереди в стилистике преобладает обтекаемый капот, под Dazzle-камуфляжем просматриваются квадратные фары и широкая прямоугольная решетка радиатора.

 

Кузов с пятиместным салоном имеет несвойственные современным представлениям о прекрасном немного «квадратичные» формы. При их визуальном изучении возникает ощущение, что перед нами некая помесь старого доброго GLK прошлых лет и того самого «Гелендвагена». Причем влияние последнего носит, скорее, неуловимый эстетический характер, нежели явное заимствование.

 

Новая модель 2020 Mercedes-Benz GLB очень далека от «Гелендвагена»

 

Если немного углубиться в детали внешности, нужно также подчеркнуть, что новинка обладает достаточно плавными линиями кузовных поверхностей. Никаких грубых складок, никаких ломаных линий. Напротив, борта на новинке GLB – монотонно-гладкие.  Задняя часть кроссовера также выглядит нестандартно для компактной модели. В ней установлены горизонтальные светодиодные фонари и «мешанина» из стилей от разных моделей Mercedes-Benz. Если мельком взглянуть, кажется, что перед нами GLS в масштабе A-Class. И в целом это неспроста.

 

Смотрите также: Mercedes-Benz GLE 2019 года: секретов больше нет

 

Версии AMG будут отличаться большими колесами и тормозами, агрессивной передней панелью и фирменной решеткой Panamericana.

 

Внутри кроссовера GLA появится салон от A-Class

Новая модель 2020 Mercedes-Benz GLB очень далека от «Гелендвагена»

Большая часть салона тесно связана с A-Class, который обладает современным сочетанием передовых технологий и роскошной атмосферы в компактном обличии. Заметны знакомые сигналы – тройные вентиляционные отверстия обдува, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и трекпад на центральной консоли. Большой 10,25-дюймовый сдвоенный MBUX-экран информационно-развлекательной системы, как и прежде, снабжен большим количеством функций, дисплеями высокой четкости и спутниковой навигацией с «дополненной реальностью».

 

Новая модель 2020 Mercedes-Benz GLB очень далека от «Гелендвагена»

 

Технически новинка GLB установлена на передне-/полноприводной платформе MFA2 (Modular Front Architecture), которую можно обнаружить на A-Class, CLA and B-Class. Благодаря ее использованию места для пассажиров должно быть более чем достаточно, да и управляемость должна быть на высоте. Впрочем, зарубежные эксперты предупреждают, что новинку не стоит путать с настоящими внедорожниками или трековыми суперкарами в кузове кроссоверов. И это несмотря на наличие достаточно мощных моторов. Об этом подробнее расскажем прямо сейчас.

 

Широкая линейка моторов для нового вседорожника

Новая модель 2020 Mercedes-Benz GLB очень далека от «Гелендвагена»

Стартовый диапазон (для европейского рынка) начнется с крайне скромного 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом и 1,5-литрового турбодизеля мощностью 114 л. с. (85 кВт). Далее следует вполне стандартный середнячок с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью около 190 лошадиных сил и 299 Ньютон-метров крутящего момента. Плагин-гибрид и полностью электрический вариант EQB также появятся в линейке, но позже.

 

Для тех, кто хочет больше мощности, AMG предложит турбированную 2.0-литровую «четверку» от Mercedes-AMG A35. В этом формате ее мощность составит 302 лошадиные силы (225 киловатт), и всю ее она будет передавать на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. По неофициальным данным, максимальный по возможностям вариант GLB 45 будет отличаться более чем 400 л. с. под капотом. Но повторимся, что, несмотря на выдающуюся мощь, модель не будет автоматически переведена в разряд гоночных болидов.

 

Время начала продаж и соперники

Новая модель 2020 Mercedes-Benz GLB очень далека от «Гелендвагена»

Совершенно новая модель GLB дебютирует в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне. Продажи на большинстве рынков начнутся в первом квартале 2020 года.

 

Соперники включают в себя Audi Q3, BMW X1, Range Rover Evoque, Volvo XC40, Cadillac XT4, Jaguar E-Pace и Lexus UX.

 

Таким образом, как видно, 2020 Mercedes-Benz GLB – это далеко не G-Class, а, скорее, вполне стандартный полноприводный A-Class в необычном кузове.

Мерседес Гелендваген (G-класс) 2018-2019 года

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *