Мазда 6 2019, тест драйв, эксплуатационные характеристики

Новая Mazda 6 2019 остается одной из самых крутых авто в современном автопроме. И не потому, что интерьер стал богаче, а потому, что машина имеет одно из лучших шасси среди современных седанов. Что и доводит уже не один проведенный тест драйв.

Мазда не любит резких изменений, потому шестерка эволюционирует постепенно дозревая, как вкусный плод.

Если вы путаетесь, перед вами стоит старая или новая Мазда 6 2019 года, то новую шестерку можно узнать по отсутствующим противотуманок внизу бампера.

Тест драйв новой Mazda 6 2019 года Тест драйв новой Mazda 6 2019 года

Говорят – «Зрелось приходит с годами», а точнее с новыми материалами декора и звукоизоляции. Мазда сделала мощный прыжок в качестве материалов, так как появилась шкура Наппа, декор из Японского ясеня, карты дверей, панель приборов обшита ультра замшей.

Тест драйв новой Mazda 6 2019 года

Тест драйв новой Mazda 6 2019 года Тест драйв новой Mazda 6 2019 года

А в сильную жару невозможно переоценить наличие вентиляции в передних креслах.

Топовую шестерку щедро оснастили. Из нового – есть проекция на лобовом стекле.

Тест драйв новой Mazda 6 2019 года

При своих размерах Mazda 6 кажется самым легким автомобилем в этом классе. И не только с точки зрения веса, а с точки зрения поведения на дороге. Машина очень легко ныряет в виражи.

Многие считают, что шасси машины является одним из лучших в этом классе. И это не может не радовать. Потому что мотор на самом деле 2.5 атмосферник на 4 цилиндра имеет теперь 194 л.с., что очень круто, как для такого авто – он очень легко держит высокий темп езды.

К примеру, на скорости 120 км/ч (это шестая передача) одометр показывает меньше 2500 об/минуту. На скорости 150 км/ч одометр показывает 3000 оборотов.

Таким образом, за счет перфектной динамики и хорошей шумоизоляции новая Мазда 6 стала на много круче своей предшественницы. Машина очень незаметно преодолевает расстояние и при этом держит высокую скорость.

Тест драйв новой Mazda 6 2019 года

Однако в ходе тест драйва было замечено, что у тестовой машины с пробегом за 30 000 км немного устали тормоза поэтому динамика торможения не такая эффективная, как динамика разгона.

Но есть интересная вещь, которая легко компенсирует этот недостаток – система автоматического торможения.

Дистанцию, на которой срабатывает данная система (ее чувствительность) можно регулировать вручную. Дело в том, что настройки системы по умолчанию выставлены на максимальную дистанцию и это пугает водителя так как машина начинает тормозить в самый неожиданный момент.

Рекомендуется выставить настройки срабатывания системы автоматического торможения на минимальную дистанцию.

И еще они интересный момент, — с линейки двигателей теперь исчез дизельный агрегат, остались только бензиновики, но можно сказать, что топовый двигатель на 2.5 литра, с точки зрения среднего расхода топлива, вкладывается в чуть меньше 7 литров. При мощности в 194 л.с. можно сказать, что мотор сидит на голодном пайке.

Полный обзор Мазда 6 2019 года читайте здесь https://autotopik.ru/mazda/1643-6-restajling-2019-v-novom-kuzove.html.

Тест драйв Mazda 6 — Вторая попытка (Mazda 6 1.8; 2.0; 2.5)

Новые штрихи к образу “Mazda 6”

Японская компания представила следующее поколение своего седана среднего класса. Прежняя модель с тем же обозначением запомнилась своим задорным характером, хотя в некоторых других моментах к ней были определенные претензии – по качеству отделки, шуму в салоне и кое-каким другим вещам. И вот новая “шестерка” – она стала больше, богаче и мощнее. Ее первая ездовая презентация проходила довольно странно для “семейной” модели. Несколько кругов по спортивному треку с искусственным ограничением скорости в самых быстрых, ходовых местах помогли получить первое и вполне благоприятное впечатление от машины. Впрочем, мы об этом уже писали. Однако как она ведет себя на обычных дорогах, оставалось до последнего времени секретом.

Постулаты любви

МОЙ ИНТЕРЕС к новой “шестерке” – совсем не праздный. Для меня она отлично вписывается в образ идеального автомобиля, который должен – а) обладать спортивным характером даже в базовой версии, б) иметь вместимость семейной модели, в) быть японским.

Интерьер выполнен заметно качественнее, чем у предшественницы. Однако жесткого пластика все равно многовато.

Причем последний пункт обусловлен отнюдь не пресловутым японским качеством, хотя это тоже весомый аргумент. Просто в японском седане среднего класса можно найти то, что давно утеряно большинством европейских моделей – непередаваемую легкость езды. Когда автомобиль улетает вперед без натужного рева многолитрового двигателя, руль не заставляет оценивать степень его тяжести, а переключение передач работает подобно короткому взмаху невесомым мечом – резко и четко.

Новая “Mazda 6” идеально вписывается в обозначенные выше постулаты. Она легка, проворна и дружелюбна к своему экипажу. Во втором поколении машина стала немного больше. Но совсем не тяжелее. Напротив, ее масса немного снизилась за счет применения новых материалов.

Поэтому новая “шестерка” по-прежнему летит над дорогой, словно раздирающий пространство истребитель. Мгновенно изменяя траекторию по велению, может быть, немного легкого, но абсолютно понятного по усилию руля. Причем на точность прохождения поворота совсем не повлиял переход от чисто гидравлического усилителя к электрогидравлическому механизму. Возможно, это потому, что последний был сделан по образцу и подобию знаменитого купе “RX-8”?

К эргономике не придраться. Ты сидишь в классической позе с вытянутыми ногами, как и полагается водителю истинно спортивного автомобиля. По сравнению с ушедшей на покой моделью руль приобрел более острый угол наклона, а рычаг коробки передач ближе придвинулся к водителю.

На втором ряду тоже оказалось совсем неплохо. Места там, по меркам среднего класса, вполне достаточно.

Но главная и уникальная особенность интерьера находится впереди, на левой ступице руля. Маленький джойстик, именующийся “CF-Net”, позволяет прямо с баранки управлять аудиосистемой, климат-контролем, навигацией, бортовым компьютером или телефоном. Удобно? Несомненно. Тем не менее для контроля параметров музыки или климата все равно приходится скашивать глаза вправо, на узенький красный дисплейчик.

После прежней “шестерки” ощущения более чем странные. Ведь раньше интерьер этой модели вряд ли можно было назвать хоть в чем-то оригинальным. Даже более дешевая “Mazda 3” выглядела внутри более интересно. Теперь классовое несоответствие исправлено, и качество восприятия интерьера совсем не то, что раньше. Да и в целом технический уровень автомобиля значительно вырос: к примеру, в списке опций появились “заглядывающие” в поворот фары, система бесключевого доступа и запуска двигателя отдельной клавишей, а также большой сенсорный экран на центральной консоли (последние позиции, увы, не для России).

Конечно, базовая версия “Direct” не поражает массой стандартного оборудования, хотя в ней есть и кондиционер, и подогрев сидений и зеркал, и аудиокомплекс, и система стабилизации. Зато уже в следующем исполнении “Touring” присутствуют раздельный “климат”, датчики дождя и света, круиз-контроль и многое другое. Но, согласитесь, ничто из вышеперечисленного не имеет большой цены, если не дополняется отличными моторами и классно настроенным шасси.

Салон построен в духе спортивных автомобилей.

Наследие

ДВИГАТЕЛИ. На автодроме корреспондент “Клаксона” практически не нашел в них изъянов. Ведь в условиях гоночной трассы он не поднимался выше третьей передачи. Реальные дороги Лазурного Берега внесли свои коррективы. Базовый 1,8литровый мотор мощностью 120 л.с., перешедший по наследству от уходящего поколения “Mazda 6”, для резвого разгона хорош только в городе. На тех самых первых трех передачах. Но на скоростной загородной трассе, когда, перебрав все пять ступеней в механической коробке передач, ты пытаешься прибавить скорость простым нажатием на газ, наступает разочарование. Автомобиль продолжает невозмутимо катить в том же темпе, совершенно не желая ускоряться выше достигнутых 130 км/ч. Хорошо – спускаемся ниже, на четвертую передачу. Газ давно открыт до упора, но рвения у автомобиля так и не прибавилось. Растянутые ради лучшей экономичности передачи мало подходят для того, чтобы обеспечивать быстрое ускорение. Поэтому для уверенного разгона необходимо включать третью передачу, а чтобы дождаться максимальной скорости в 200 км/ч, пожалуй, имеет смысл запастись толстым романом и ночным пледом. Словом, чудес от 1,8-литрового варианта ждать не стоит. Нормальный мотор, но – для человека, который покупает “Mazda 6” только из-за внешнего вида или цены.

Двухлитровый двигатель в 147 сил, также доставшийся от прежнего поколения, – это уже нечто иное. Более солидное, более заводное. До 3.000 об/мин он ведет себя как обычный благопристойный мотор, зато потом в его характере появляется определенный героизм. И он способен увлечь своей любовью к высоким оборотам. Тем более при наличии довольно короткой по передаточным числам шестиступенчатой “механики” c почти идеальным механизом переключения. Недаром на этом моторе применены изменяемые фазы газораспределения, заметно меняющие отношение двигателя к жизни. К сожалению, звуковая дорожка у него не блещет насыщенными обертонами, она скучна, как сто раз прослушанная пластинка. Зато в сочетании с боевым и одновременно вполне комфортабельным шасси этот мотор способен заставить водителя пройти очередной поворот так, словно он не за рулем “семейного” седана, а управляет по меньшей мере раллийным автомобилем.

Настроена “шестерка” действительно хорошо. Без занудного заигрывания с безопасным скольжением передней части в опасных кривых, чем грешит множество современных машин. Она предпочитает жить по-другому. Слегка доворачивая кормой в быстром повороте. Эффектно и классно. При этом комфорт передвижения не страдает. “Mazda 6” едет именно так, как ты от нее ожидаешь. Не мягко и не жестко, придерживаясь той разумной середины, которая отличает по-настоящему хорошо сбалансированный автомобиль. Впрочем, примерно то же самое можно было сказать и про модель прошлого поколения. Недаром ходовая часть у новой машины лишь немного усовершенствована, чтобы до блеска отточить заложенные некогда отличные повадки. Но чем совсем не могла похвастать машина прошлого поколения, так это бесшумностью. Стук камешков о днище, шелест шин присутствовали в салоне практически всегда. Но то было раньше. А сейчас я почти всерьез подумал, что прогрессирующая от мерзкой погоды простуда дала осложнение на слух. Звук двигателя, конечно, остался, куда же без него. Но зато все прочие паразитные шумы растворились, словно я оказался в наглухо изолированной капсуле.

Новые вариации

В топ-версии приборы приобрели синий отлив подсветки

НО ДАННАЯ особенность характерна для всех версий нового поколения. А вот пятиступенчатая автоматическая коробка передач отныне предлагается только для двухлитровой модели. На полигонном тесте “автомата” не было, зато сейчас я опробовал этот вариант во всей его красе. Поначалу “Mazda 6” с таким типом трансмиссии не вдохновляет. Как обычно, после машины с “ручной” коробкой “автомат” производит впечатление поедателя динамики. Но если немного подождать, то сомнения рассеются – автоматическая трансмиссия настроена очень неплохо. Уже после первых километров езды, оценив манеру вождения, она начинает подольше удерживать передачи, обеспечивая приличное ускорение, не стремится менять скорость на спуске или подъеме. А при активном штурме пары ходовых поворотов, прибавляя газ на выходе из прямой, я доводил стрелку тахометра до 5.000 об/мин, и только тогда “автомат” решался на повышающую скорость. То же самое и в ручном режиме, который поначалу досаждал задержками в смене передач “вниз”. Стоило начать подсбрасывать газ при смене скоростей, как передачи принялись включаться почти мгновенно. Словом, симбиоз двухлитрового мотора и “автомата” вполне достоин этого шасси.

Кстати, теперь “шестерку” c двухлитровым мотором можно заказать и в комплектации “Sport”. Речь идет не о спортивной ходовой части, она остается стандартной, а о внешности. Вместо обычной решетки здесь появляется облицовка радиатора с горизонтальной планкой, проемы противотуманных фар приобретают блестящую окантовку, пороги получают аэродинамические накладки, а крышка багажника – маленький накладной спойлер. Слегка иными становятся задние фонари, которые в этой версии имеют прозрачные рассеиватели. И конечно, нельзя не упомянуть колеса – у “Sport” они 18-дюймовые (в базе –16 дюймов).

Тишина в салоне – для японских машин среднего класса это в высшей мере необычно.

Сзади “шестерка” в спортпакете отличается прозрачными контурами фонарей и крохотным спойлером на крышке багажника.

Комплектация по сравнению с промежуточным исполнением “Touring” также поднимается на определенную высоту. Это я отметил, пересев на “Sport” с новым 2,5-литровым мотором, который развивает 170 сил. Тонированные стекла добавляют приватности, биксеноновые фары привносят толику безопасности (что совсем нелишне, если учесть нескончаемый ливень над Лазурным Берегом), а комбинированная обивка сидений с центральной частью из нескользящей ткани и кожаными боковинами надежно фиксирует тело в самых напряженных поворотах. И совсем не зря. Ведь 2,5-литровый мотор превращает просто хороший автомобиль, ну если не в зверя, то в весьма интересную вещь. Если двухлитровый двигатель демонстрирует задатки спортивного мотора, то в 2,5 литрах боевой характер замечаешь невооруженным глазом. И слухом. Вот чего мне не хватало – того самого хрипловатого баритона, который отличает автомобиль с душой поэта кривых горных серпантинов от обычной машины. А какая у этой версии тяга! 2,5-литровый двигатель начинает мощно разгонять автомобиль уже с 2.000 об/мин. Двухлитровый двигатель подобную прыть проявляет лишь ближе к концу шкалы тахометра. Да и шасси в самой мощной версии заметно иное. С более плотными, прижимающими кузов к дороге настройками. Не столь комфортное, но зато еще более цепкое. Хотя в целом впечатление от топ-версии уже не такое, как от двухлитровой машины. Мощь есть, задиристость тоже. Но ощущение полной гармонии автомобиля немного ушло.

Кстати, 2,5-литровый мотор можно получить на седане и в комплектации “Luxury”. Внешний вид у нее не такой задиристый (за исключением 18-дюймовых колес автомобиль напоминает более простые исполнения), зато по динамике и ходовой части он полностью аналогичен агрессивному “Sport”. Со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, “Luxury” отличает “прозрачный” интерьер, лишенный тонированных стекол, наличие датчиков парктроника спереди и сзади, встроенной сигнализации и полностью кожаной обивки кресел.

Что сказать в заключение? Хороший автомобиль. Для меня он полностью олицетворяет воплощение мечты о японской машине среднего класса. Еще бы кузов “хэтчбек” или “универсал”… Впрочем, их дебют на российском рынке состоится в ближайшее время. И за исключением отдельных отличий в комплектации (так, для них не предусмотрено исполнение “Luxury”, а универсал нельзя купить в базовой версии “Direct” и с мотором 2,5 л), я думаю, они останутся такими же яркими автомобилями.

КОНКУРЕНТЫ

“Alfa Romeo 159”

Итальянский переднеприводный автомобиль предлагается в двух вариантах – седан и универсал. В России гамма двигателей ограничена тремя бензиновыми версиями. 1,9-литровый развивает 160 л.с. Модель с мотором 2,2 л имеет мощность 185 л.с. А топ-версия с 3,2-литровым V6 отдачей 260 сил отличается стандартным полным приводом. Основной для всех двигателей является шестиступенчатая ручная коробка передач. А дальше возможны варианты – роботизированная “механика” для 2,2 л или “автомат” для V6.

BMW 3-й серии

Классическая заднеприводная модель предлагает широкий выбор модификаций. В начале модельного ряда стоит четырехцилиндровая “318i” с двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. Наиболее мощной является “335i” с шестицилиндровым наддувным двигателем в 306 л.с. Имеются еще три промежуточных бензиновых двигателя. Есть и два турбодизеля – на 177 и 231 л.с. Для ряда наиболее мощных моделей предлагается полный привод. “Автомат” – опция для всех вариантов. Возможен кузов “универсал”.

“Honda Accord”

В России в настоящее время продается только седан. Компоновка – переднеприводная. Два бензиновых четырехцилиндровых двигателя рабочим объемом 2 и 2,4 л развивают соответственно 155 и 190 сил. Для базовой версии предусмотрена пятиступенчатая ручная коробка. Модификация 2,4 л имеет шесть ступеней. Обе версии можно приобрести и с пятидиапазонным “автоматом”. Исполнение “Type-S”, возможное для мотора в 2,4 л, отличается спортивными настройками подвески и более агрессивным внешним видом.

Краткая техническая характеристика “Mazda 6”
1.8 2.0 2.5
Габаритные размеры, см475,5х179,5х144
Снаряженная масса, кг1.2801.295 (1.320)1.320
Двигатель4-цил., рядный,

1.798 куб. см

4-цил., рядный,

1.999 куб. см

4-цил., рядный,

2.488 куб. см

Мощность120 л.с. при 5.500 об/мин147 л.с. при 6.500 об/мин170 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент165 Нм при 4.300 об/мин184 Нм при 4.000 об/мин226 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач5-ступ., мех.6-ступ., мех.

(5-ступ., авт.)

6-ступ., мех.
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч200214 (204)220
Разгон 0-100 км/ч, с11,39,9 (10,8)8
Средний расход топлива, л/100 км6,87 (7,7)8,1
Запас топлива, л64
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №3 2008 год
Фото
фото автора

Тест драйв Мазда 6 2015

представленная на тест-драйв Мазда 6 2015 вид сзади.Пройдя фейслифтинг Мазда 6 2015 осталась, в принципе, тем же автомобилем.

Быстрый переход к разделам

Тест драйв Мазда 6 еще раз показал, что дизайнерам и инженерам автомобильных компаний удается улучшить даже то, что изначально было спроектировано и нарисовано на весьма высоком уровне.

Впервые третье поколение Mazda6 была представлено мировой общественности в 2012 году в рамках Московского международного автосалона. Шестерка стала второй, после кроссовера CX-5 моделью компании, получившей совершенно новую платформу, двигатели и коробки.

Есть немало японских автомобилей, в которых можно увидеть еще больше качественной кожи, пластика и алюминия. Главная заслуга дизайнеров Mazda заключается в том, что все это они объединили в весьма нетривиальную архитектуру. У Мазда 6 однозначно есть собственный стиль. И что самое главное — эмоциональный дизайн перекликается с тем, что у машины внутри. Это большая редкость для японских автомобилей.

Внешних изменений в рестайлинговом автомобиле не так уж и много, это скорее нюансы, которые скорее подчеркивают его динамичность. В основном эффект обновления достигнут за счет использования хромированных деталей. Они появились в секциях противотуманных фар и в отделке решетки радиатора. Также изменилась конфигурация элементов передних фар и задних фонарей.

Достойно внимания и качество, а также культура сборки. Именно внимание к деталям делает салон премиальным. В этом плане Mazda добилась серьезного успеха и теперь модели Mazda6 вполне по силам конкурировать с такими автомобилями как Volkswagen Passat или Hyundai i40.

Рельефа стало больше

Во внешности Mazda6 появилось еще больше рельефа, появилось больше мышц. Изменилась радиаторная решетка, появилась адаптивная светодиодная оптика.. Это серьезная технология, которая поможет водителю и в сумерках, и ночью.

С выходом третьего поколения Мазда 6 российские покупатели лишились возможности выбирать тип кузова. У нас на рынке представлен только седан. Это не так практично как лифтбэк или универсал, но пространства для багажа и здесь достаточно.

Фейслифтинг Mazda6 2015 вид сбоку.Динамичный внешний вид фейслифтинговой Mazda6 2015 сочетается с боевым характером автомобиля.

Габариты Мазда 6 2015 модельного года:

  • Длина: 4870 мм
  • Ширина: 1840 мм
  • Высота: 1450 мм
  • Клиренс: 165 мм
  • Объем багажника: 480 литров

Большая вместимость это главное достоинство багажника, а его главным недостатком является не очень широкий проем. Правда, внутри есть отдел для хранения мелких предметов и клавиши откидывания спинок дивана. Сама спинка собирается в пропорции 40 на 60.

Пройдя фейслифтинг Mazda6 изменилась незначительно, но функционал и практичности его салона перешли на качественно иной уровень. В отделке салона использована кожа высокого качества и все панели, все к чему прикасается руки создает ощущение благородного материала.

Еще одна комфортная функция — это подогрев сидений для задних пассажиров. Причем, подогрев левого и правого, потому что третьего пассажира здесь никто не ждет, поскольку центральный тоннель здесь слишком высок.

В остальном это прежняя mazda6. На заднем ряду просторно, места достаточно как для коленеий, так и для ступней, которые можно глубоко убрать под передние сиденья. Но для головы пространства критически мало. Всему виной – аэродинамическая форма кузова.

Тест драйв Мазда 6 2015

Давайте будем откровенными

Владелец автомобиля либо никогда, либо крайне редко попадает на задний диван. Его место, конечно же, за рулем. Вот здесь-то и находится основной пакет послерестайлинговых изменений. Главная особенность салона обновленной mazda 6 — переосмысленная архитектура центральной консоли. По субъективным ощущениям основная часть дизайнерских идей здесь позаимствована у малышей, третьей 3 модели mazda. Но следует отметить, вписались эти иди сюда полнее гармонично.

Внутри самой компании Mazda специалисты признают, здесь после рестайлинга с технической точки зрения изменилась очень мало. Это та самая, хорошо знакомая шестерка, с отличной курсовой устойчивостью и с понятным рулем. Все изменения, которые произошли, чисто интерьерные, но за каждым из них стоит технический аспект.

К примеру, в блоке управления мультимедийной системой появились новые клавиши. Во-первых, это клавиша громкости. Она переехала сюда с прежней магнитолы, которая раньше была на приборной панели. Также, с центральной консоли исчез парковочный тормоз. Теперь его заменяет клавиши электронного парковочного тормоза.

Одно из самых заметных изменений, это появление двух новых экранов. Во-первых, появился экран мультимедийной системы, отдельно стоящий на приборной панели. Во-вторых, появился проекционный экран, но который выводится ряд параметров, в частности, скорость. Здесь он реализован в виде отдельно «стеклышка», которые выезжают из-за козырька на приборной панели.

Силовая установка предоставленной на тест драйв Мазда 6 2016 не подвергалась модернизации. Под капотом был хорошо известный бензиновый мотор, его объем 2,5 литра, созданный по технологии skyactiv. Что это означает? Мотор не только резвый, но и экономичный. В смешанном режиме расход топлива составляет всего 8,5 литров бензина на сотню. Можно и меньше, если водитель поставит перед собой такую цель.

С автоматической коробкой передач, которая тоже называется skyactive drive, инженеры поработали. Теперь здесь есть режимы переключения, ехать можно не только в Normal, но и в спорт. Это означает, что коробка будет держать повышенные обороты и водитель может пользоваться крутящим моментом так, как ему заблагорассудится.

Тест драйв Мазда 6 2015

Силовая установка и динамика Мазда 6:

  • Двигатель: бензиновый, 2,5 л
  • Мощность: 192 л.с.
  • Крутящий момент (max): 256 Нм при 3250 об/мин
  • Время разгона до 100 км/ч: 7,8 секунды
  • Максимальная скорость: 223 км/ч
  • Средний расход топлива на 100 км пути: 6,3 литра

Новые ассистенты

Также в арсенале Mazda 6 появились электронные ассистенты, повышающие уровень комфорта и безопасности. Среди таких систем — контроль полосы движения, электронный помощник, предотвращающий несанкционированный выход автомобиля из занимаемого ряда. К примеру, водитель отвлекся и машина медленно смещается в сторону. В такой ситуации автомобиль берет управление на себя.

Нельзя сказать, что это высокоинтеллектуальное решение, скорее выглядит как жесткое возвращение автомобиля в полосу путем подруливания. Справедливости ради надо сказать, что двигаться так, как если бы это был автопилот, долго невозможно, потому что амплитуда возвращения в полосу постоянно увеличивается и на пятый-шестой отскок от осевой линии автомобиль набирает такую скорость и такой угол пересечение полосы, что ассистент уже неспособен вернуть обратно и автомобиль продолжает сползать с полосы. Тоже так что это скорее помощник, но самостоятельно вести автомобиль он не будет.

Среди новых опций отдельно следует отметить кнопку «спорт», расположенную у селектора выбора передач и ее активация влияет исключительно на алгоритм работы коробки передач.

Что касается подвески, то здесь разработчики в первую очередь работали над комфортом и плавностью хода. Подвеска у шестерки энергоемкая и может бороться даже с весьма раздолбанными дорогами. Также не забыли про шумоизоляцию. На плохой дороге она улучшилась на 10 процентов, на высокой скорости – на 25.

Сегодня автопроизводители стремятся к тому, чтобы все системы активной безопасности были бы объединены в единую. Так, у компании Nissan они объединены в комплекс Safety Shield. У mazda же она объединены в i-Activ Sense. Например, если водитель уберет руки с руля, то тут же прозвучит звуковой сигнал, а на экране появится сообщение о том, что водитель обязан удерживать рулевое колесо. Это лишь одна из функций i-Activ Sense.

Пожалуй, мало кому придет в голову использовать этот автомобиль в качестве гоночного, но проверить, что именно эта модель может предложить водителю с гоночным характером, можно только на треке.

Если отключить систему курсовой стабилизации, хотя инженеры и утверждают, что полностью она здесь не отключается и в любом случает продолжает контролировать происходящее с автомобилем, пожечь резину и получить эффектное звуковое сопровождение этот автомобиль позволяет.

Следует согласиться с маркетологами компании mazda. Автомобиль стал симпатичнее, причем это не только описание его внешности. Он стал симпатичнее на дороге, он стал симпатичнее не только для водителя, но и для пассажиров, арибавил в технологичности, а любителей динамичного стиля вождения порадует своими ездовыми возможностями.

Тест драйв Мазда 6 навел на мысли о соотношении внешности и ездовых качеств автомобилей. Часто приходится видеть автомобили, которые выглядят великолепно и имеют прекрасный интерьер, но за этой внешностью кроются весьма посредственные технические и ходовые характеристики. mazda6 отнюдь не из их числа. Это очень сбалансированная, комфортная машина, способная доставлять удовольствие.

Архитектура задней части представленной на тест-драйв Мазда 6 2015Тест драйв Мазда 6 2015 проходил по самым разным дорогам.

Подробное описание всех новинок шестерки

Ожидаемые новинки от Mazda

Не прошло и 3-х лет после презентации на Московском автосалоне в 2012 году автомобиля Mazda 6, как японская компания выпустила очередную модификацию, внеся ряд изменений, предпосылкой для которых послужили, в том числе и рекомендации российских автолюбителей.

По мнению экспертов, автомобилестроитель попытался в такой способ адаптировать автомобиль под «европейские» стандарты.

Мазда 6 и мазда CX-5 2015 года выпуска

Многие автомобильные критики в один голос заявляют, что машины марки Мазда – одни из самым популярных в России, ввиду не только надежности и доступности в плане цены, но и экономичности.

К тому же, в формировании положительного имиджа не последнюю роль играют видеообзоры и тест драйвы, которыми буквально «кишит» Интернет.

В том, что японская компания прислушивается к пожеланиям российских автолюбителей, нет ничего удивительного, ведь рынок РФ для данного производителя является основным. Поэтому логично, что на основании именно их претензий в 2015 и была проведена очередная модификация моделей 6 и СХ5.

Какие изменения претерпела новая Мазда 6?

В 2015 году новая модель Mazda 6 весьма существенно преобразилась, а именно:

  1. Приобрела еще более «удачный» внешний вид. Изменения коснулись в большей степени решетки радиатора и дизайна «противотуманок», ставших светодиодными. Такие, незначительные на первый взгляд, новшества сделали авто еще более солидным и респектабельным.Обновленная Mazda 6 2015 года - вид спереди
  2. Обзавелась «умными» фарами, которые при обнаружении встречной машины не переключают дальний свет на ближний, а видоизменяют сам световой пучок, оставляя обочину проезжей части освещенной. Это заслуга новой встроенной системы ALH, которая отвечает за отключение только тех светодиодов фар, которые могут оказывать на водителя встречной машины ослепляющий эффект. Не обошлось в данном случае и без «ложки дегтя». Дело в том, что «умные» фары не входят в штатную комплектацию автомобилей серий 6 и СХ5, но, как правило, ни один тест не проходит без участия машин, которые, как говорится, «нафаршированы по полной».Головные фары Мазда 6 2016 года
  3. Приобрела мультимедийный комплекс MZD Connect, что не могло не порадовать всех автолюбителей. Он позволяет не только воспроизводить аудио и видео непосредственно через Bluetooth, но и, благодаря современной навигационной системе, прокладывать маршруты с учетом пробок и загруженности дорог, просматривать электронную почту, пользоваться интернет-сервисами и т.д. В моделях 2015 года управление мультимедийным комплексом осуществляется либо нажатием на главный экран (при условии движения на скорости до 8 км/ч), либо посредством «шайбы», разместившейся на центральном тоннеле.
    Мультимедиа система новой Mazda 6
  4. Шестиступенчатой автоматической коробке передач моделей Mazda, увидевших свет в 2015 году, стал доступен «спортивный» режим, позволяющий осуществлять ручное переключение передач по аналогии с гоночными спорткарами.  Автопроизводитель объяснил целесообразность такого новшества тем, что при нажатии на тормоз тело водителя по инерции движется вперед, а значит, и толкать рычаг намного проще именно вниз.
    Ручка АКПП в новой Мазда 6
  5. После модификации модели СХ5 и 6 обзавелись новенькими сайлентблоками и амортизаторами, позволившими сделать движение по неровным дорогам (именно такие преобладают в России) более плавным. За счет этого автомобилям стало проще преодолевать заплатки, ямы, «волны» и колдобины.Передняя подвеска Mazda 6 2015 года выпуска
  6. Изменения затронули и шумоизоляцию новеньких моделей. За счет устранения пустот в дверях, усиления уплотнителей и покрытия пола, увеличения толщины заднего стекла в СХ5, в салоне стало намного тише, однако, не настолько, как этого бы хотелось многим автомобилистам.Шумоизоляция Mazda 6 2015 года выпуска
  7. Если говорить о самом существенном новшестве моделей Mazda 6 2015 года, то это, безусловно, увеличение объема двигателя до 2,5 л, что позволило увеличить мощность до 192 лошадиных сил. Это подтвердил ни один сравнительный тест. К сожалению, разработчик упустил очень важный нюанс – оставил систему стабилизации DNS такой как есть. Поэтому, она, как и прежде, «душит» мотор при даже самом малейшем намеке на пробуксовку.Двигатель Mazda 6 Skyactiv

Тест-сравнение: Mazda 6 и СХ5 против своих прямых конкурентов

Чтобы получить максимально полную картину новшеств модификаций Мазда 6 и СХ5 2015 года, стоит провести их сравнительный анализ, взяв за основу аналогичные модели. На эту роль как нельзя лучше подойдет седан Honda Accord с 2-х литровым двигателем и Kia Optima, являющиеся прямыми конкурентами Mazda 6 и кроссовера Mazda СХ5 2015 года.

Безусловно, такой тест сопоставления является условным, так как максимальную объективность обеспечивает именно тест драйв.

На фоне корейской Kia Optima и японской Honda Accord, модифицированная «шестерка» выглядят более привлекательно, причем сразу по нескольким параметрам. В частности, тест указывает на то, что Мазда 6 более экономична, имеет лучшую управляемость и на порядок дешевле своих аналогов. Кто-то может возразить, заявив, что тест не объективен, но поспорить с тем, что данная модель японского авто более приспособлена к российским дорогам, сложно.

Сравнение Мазда 6, Киа Оптима, Хонда Аккорд

Что же касается СХ 5, то она ничуть не уступает своему собрату ни в плане управляемости, ни в плане экономичности. Mazda СХ5 отлично, как для полноприводного кроссовера, «входит» в повороты, а в некоторых случаях даже превосходит «шестерку» по маневренности.

В завершении стоит отметить, что вышеописанные модели авто 2015 года вполне заслуженно пользуются спросом среди российских автомобилистов и вряд ли найдется такой человек, который бы не хотел иметь в своем гараже такой седан или кроссовер.

И бонусом предлагаем Вам посмотреть ролик с подробнейшим обзором новой Mazda 6 2015 года:

Mazda 6 — почти рестайлинг — журнал За рулем

Рестайлинг? Не совсем. Японцы презентовали ряд обновлений для Мазды 6 и обещали привезти автомобиль в Россию уже в нынешнем году.

Повод: японский автопроизводитель представил седан и универсал Mazda 6 с новыми опциями и технологиями.

Место действия: Барселона, Испания.

Впечатления: встречи с таким автомобилем, как Mazda 6, ждешь с нетерпением. Прежде всего потому, что внешне и по своим ездовым повадкам он очень яркий.

2017 Mazda6

2017 Mazda 6

2017 Mazda 6

Собираясь на ездовую презентацию, я думал, что изменений у модели будет куда больше. Но нет, японцы лишь дополнили «шестерку» рядом опций и технологий, большинство из которых появились в июле на младшей модели — Mazda 3.

Зеркало Mazda6

В корпусе боковых зеркал появились повторители поворотов.

В корпусе боковых зеркал появились повторители поворотов.

Внешне автомобиль остался прежним. Ну разве что в корпусах зеркал заднего обзора появились указатели поворотов. Есть и электропривод, позволяющий сложить «ушки», скажем, на парковке.

Интерьер новой Mazda6

Главное изменение в интерьере Мазды 6 — новый руль.

Главное изменение в интерьере Мазды 6 — новый руль.

В России появится новая комплектация Executive. Это топовое оснащение автомобиля, в списке которого кожа Nappa (ей отделаны кресла), черный потолок, аудиосистема Bose, обогрев задних сидений и прочие блага. Версия с похожим оснащением уже продается в США и Австралии. Представители компании отметили, что кризис внес свои неожиданные коррективы в результаты продаж: выросла доля хорошо укомплектованных машин. Этим и объясняется появление топовой версии Executive у нас в стране.

2017 Mazda6

У руля теперь есть функция электрообогрева.

У руля теперь есть функция электрообогрева.

В интерьере новый руль с функцией обогрева, иная графика комбинации приборов, улучшенная шумоизоляция. Модернизации подверглась и шатунно-поршнев




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о