Внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: подробности — Авторевю

Первый внедорожный Maybach рассекречен официально: им стал эпатажный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, засвеченный еще на прошлой неделе. Апофеоз восточного представления о роскоши и престиже, самый необычный транспорт для нуворишей и самый внедорожный лимузин в одном флаконе.

Фактически «шестьсот пятидесятый» построен из элементов других серийных Мерседесов. Например, задняя часть кузова с характерными треугольными окошками заимствована у короткобазного кабриолета G-класса, хотя у Майбаха крыша дополнена сервоприводом. Колесная база растянута почти на 680 мм (до 3428 мм), а общая длина — 5345 мм.

Задняя часть салона с необходимыми доработками «по месту» перешла с самой дорогой версии седана Mercedes-Maybach S-класса. Раздельные кресла — с электроприводом, подогревом, вентиляцией, массажером и откидными подставками для ног. Есть два десятидюймовых дисплея, свой климат-контроль и подстаканники с функциями подогрева и охлаждения. Но почти вся фурнитура от серийного G-класса, включая поручни и даже два перчаточных ящика перед пассажирами. Разделительная перегородка с возможностью затемнения — опция. Есть и багажник: в отсек за откидным люком в корме поместится пара чемоданов.

Техника тоже «гибридная». Силовой агрегат заимствован у самой экстремальной версии AMG G 65 — это битурбомотор V12 6.0 (630 л.с., 1000 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом», хотя их настройка скорректирована с прицелом на максимально комфортную езду. Портальные мосты аналогичны тем, что использовались на моделях G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4², но подвеска не гоночная со сдвоенными амортизаторами, а оригинальная, также рассчитанная на комфорт.

С такой ходовой частью и шинами 325/55 R22 дорожный просвет составляет 450 мм, а общая высота машины — 2235 мм. Поэтому без откидных подножек не обойтись. Естественно, сохранена родная трансмиссия G-класса с постоянным полным приводом и блокировками всех трех дифференциалов. Так что с проходимостью должен быть порядок.

Но нужна ли она такому Ландоле? Целевая аудитория новой машины — миллионеры преимущественно из стран Персидского залива, хотя совершенно точно будут заказы и из России. В этом случае важны отнюдь не качества, а сам факт обладания столь необычным автомобилем, конкурентов которому в мире попросту нет. Всего изготовят 99 необычных G-Майбахов. Для сравнения: трехосных пикапов G 63 AMG 6×6 сделали чуть больше сотни.

Продажи начнутся осенью, цену озвучат в начале марта на автосалоне в Женеве, но ожидаемый уровень уже понятен: примерно 400 тысяч евро. К примеру, Bentley Bentayga стоит «всего» 175 тысяч, длиннобазный Range Rover SVAutobiography оценивается в 198 тысяч, а за Mercedes-AMG G 65 просят 274 тысячи.

Судя по всему, роскошный Landaulet станет одной из последних версий нынешнего G-класса. А в следующем году появится серьезно модернизированный внедорожник, главной особенностью которого станет новое шасси с независимой подвеской.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet |

Несколько ранее мы уже писали о неожиданном появлении в семействе концерна Daimler еще одного внедорожника — но ранее эта информация была на уровне почти шпионской и не подтвержденной. Сейчас же — встречаем: новый премиальный внедорожник (кроссовером его клавиша не опускается назвать) с гордой приставкой Майбах: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

И да, в чистом итоге перед нами модифициарованный «Гелик» в своём достаточно длинном кузове, с мягкой складной крышей и (конечно же) самыми качественными материалами отделки салона. Обоих салонов: водитель и передний пассажир надежно укрыт под привычной жесткой крышей, а премиальный владелец автомобиля ютится сзади — под складной частью. И оба салона могут отделиться друг от друга прочной непрозрачной преградой (при желании — и прозрачной) — как в лучших автомобилях семейства Maybach.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

И стоит ли говорить, что пока очередь на Бентайгу выстроилась на 3 года вперед, а богатые люди ждать не любят — вся партия этого пока даже не представленного широкой публике автомобиля раскуплена в первые часы публикации новости? И раз спешить уже всё равно некуда — давайте рассмотрим Mercedes-Maybach G 650 Landaulet подробнее ниже.

Внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet можно достаточно честно назвать «настоящим внедорожником»: во-первых это всё же Гелик, во-вторых — он оборудован портальными мостами… Да и кузов «ландо» (о котором как-бы намекает приставка) в настоящее время представлен на рынке редко. А всё вместе это образует гремучую смесь с почти полуметровым клиренсом и 630 силами под капотом (об этом — ниже), которая премиально доставит владельца куда надо, когда надо и сколько надо раз.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Коротко — о визуальной его части. Landaulet — это не отечественный «драндулет», а такой тип кузова: «ландоле» (или просто ландо): возможность задним пассажирам открыть доступ к чистому небу над головой всего лишь нажатием одной кнопки. Говорят, премиально и невероятно круто.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Дальше — о технике и параметрах. В основе этого «ландулета» скрывается уже известный биквадрат G 500 4X4²: с теми же портальными мостами, почти полуметром клиренса, подвеской с парой амортизаторов на каждое (!) колесо, целых 3 дифференциала и весьма серьезно усиленные тормоза. Вот всё то же самое легло в основу G 650 Landaulet, выросло в размерах и стало соответствовать:

  • длине — 4 345 мм
  • высоте — 2 235 мм
  • колесной базе — 3 428 мм
  • дорожный просвет — 450 мм

Всё это хозяйство передвигается на довольно не скромных колесах размерностью 325/55 и 22-дюймовых дисках. Правда, вышеуказанный список G 500 4X4² совсем чуть-чуть изменился: от жесткой подвески пришлось отказаться в пользу максимального комфорта пассажиров.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Двигатель также усилили: теперь могучий битурбо V12 с рабочим объемом 6 полных литров развивает внушительные 630 л.с. с максимальными 1000 Нм крутящего момента — как и у Bentley. Правда с классической аэродинамикой кирпича и не самым низким центром масс говорить о потрясающей динамике не стоит… Вот и в Mercedes-Maybach решили этот вопрос опустить: мол, это всё равно, как будто канцлер Германии в классическом пиджаке и высоких дамских «шпильках» рискнет выйти на марафон. Вроде бы можно, но совершенно не нужно — статус не позволяет.

Салон у Mercedes-Maybach G 650 Landaulet… Как ни странно, а не вызывает ощущения нового: кресла полностью перешли от S-Class с сохранением всех его фишек (регулировка положения вплоть до полностью горизонтального, массаж и пр.), есть «подстаканник» с возможностью как охлаждения, так и подогрева, а также выше упомянутая стеклянная перегородка с изменяемой прозрачностью. Цвет салона можно будет выбрать из широкого ассортимента, но с ограничением: полностью монохромных вариантов там не представлено, только с 2 цветами.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Серийное производство внедорожного премиума Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (если считать серийным всего 99 запланированных экземпляров) будет организовано на заводе в Австрии, где ныне собираются и куда более скромные «Гелики». Широкой публике автомобиль представят в Женеве в начале марта текущего года. Цена Mercedes-Maybach G 650 Landaulet не объявлена. Если скромный список из 99 позиций не будет заполнен по предзаказу — официальный старт продаж объявят тут же с самой презентацией.

Видео Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Галерея фото Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Фантастический внедорожник-трансформер Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet). Первая информация с закрытого показа

Уникальный внедорожник Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet) готовится к официальному показу на Женевском автосалоне. Серийные продажи автоновинки 2017 года состоятся осенью, хотя назвать их серийными сложно – поступила информация, что автомобиль выйдет ограниченным тиражом в 99 экземпляров.

Точная стоимость Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет не оглашена, ходят слухи, что ценник будет в пределах 350-400 тысяч евро. Ну что ж, за любой эксклюзив приходится дорого платить. Тем более что автоновинка располагает массой интересных, экстравагантных и просто фантастических решений, как в части экстерьера, так и в оформлении, реализации салона и в мощнейших технических характеристиках.

Интересное в экстерьере Мерседес-Майбах Гелендваген

В части внешности сразу обращает внимание на себя незаурядный кузов Landaulet с мягкой складной кожаной крышей, трансформирующей пассажирскую кабину внедорожника в кабриолет. Плюс к этому гипертрофированные и устрашающие своды колесных арок, облаченные в накладки из карбона, выезжающая, по типу пикапных подножка для комфортной посадки, широкие двери, квадраты зоны остекления – перед нами бескомпромиссный брутал.

Порадует растянутая на 58 см по сравнению со стандартным Гелендвагеном колесная база, обещающая невероятный комфорт в салоне. Теперь ее размер составляет 3,428 м. Клиренс автоновинки 2017 в 45 см обещает невероятные приключения в части штурмов бездорожья и сложных условий перемещения.

Технические характеристики Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

В технической части Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет опирается на портальные мосты, аналогичные используемым в трехосном Mercedes G 63 AMG 6×6 и Mercedes G 500 4×4, подвеску с увеличенными в длине пружинами и однотрубными амортизаторами.

Под капотом лимитированной автоновинки 2017 разместится безальтернативный, но зато самый мощный бензиновый двигатель biturbo V12, объемом 6 литров и отдачей 630 лс (крутящий момент — 1000 Нм). Трансмиссия — автомат 7G-Tronic. Привод, разумеется, полный с тремя дифференциальными блокировками.

Салон и комплектация

Заглянем в салон Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017. В распоряжении водителя и переднего пассажира – комфортные кожаные кресла с идеальной поддержкой, оригинальной стеганой отстрочкой, мощный центральный тоннель с боксом-подлокотником, перетекающим в аккуратную центральную консоль с многообразием кнопок управления функциями безопасности и комфорта Мерседес-Майбах Гелендваген 650, на вершине которой размещен планшет мультимедийного комплекса.

Водительская кабина отделена от пассажирской зоны специальной перегородкой по типу лимузинных. Здесь два отдельных коклита, также разделенных тоннелем, собственное торпедо с установленными на вершине двумя откидными экранами мультимедиа, блок управления двухзонным климат-контролем, а также возможность насладиться свежим воздухом, сложив мягкий верх. Он, комфортабельные сидения-лежаки с электроприводом настроек, функцией массажа и вентиляции, подушки, подголовники, да что там, практически все элементы салона оформлены с использованием натуральной перфорированной и стеганой кожи, разбавленной вставками из карбона и украшенные заветной статусной припиской Maybach.

Комплектация лимитированного внедорожника Mercedes-Maybach G 650 в кузове Ландолет предполагает максимальный all inclusive, как опция возможен только выбор цвета эмали кузова для автоновинки 2017 года.

Новый Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Mercedes-Benz G

Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографии

Дебют Mercedes-Maybach G650 Landaulet, первые официальные характеристики

Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографии

Особенный Maybach не похожий на другие. Никогда ещё Mercedes G650 не выглядел так шикарно. Портальные мосты и большой клиренс, на этом Майбах можно ездить не только на гламурные вечеринки. Сегодня прошла его официальная презентация.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографииMercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографииMercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографииMercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографии

Mercedes подготовил шикарные проводы своей безусловно легендарной модели, G-Class W463 создав на базе гламурного внедорожника невероятно дорогой и безусловно шикарный джип в обличии Maybach. Перед вами четвёртая серийная модель после показанных тренер S-Class Sedan, удлиненного Pullman и S650 Cabriolet на который был прикреплен значок со стилизованными двойными буквам «М», означающих принадлежность к возрожденному несколько лет назад суббренду Mercedes-Maybach. Одновременно с этим, дебютировавшая модель внедорожника стала самой необычной из всех моделей престижной линейки.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографииMercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографии

По сравнению с обычным G-Class, специальное издание предоставляет значительно больше места для двух задних пассажиров благодаря гораздо более длинной колесной базе, которая была увеличена на 578 мм. Обычные задние сидения, которые мы видели в Мерседес Гелендваген были изъяты из автомобиля, чтобы освободить пространство для пары индивидуальных массажных кресел, позаимствованных прямо из S-класса, которые теперь обеспечат пассажирам не только максимум пространства, но и высочайший уровень комфорта. Одно нажатие на кнопку, и у задних пассажиров G650 появляется возможность насладиться “магией под открытым небом” благодаря электрической складной тканевой крыше, а для большего уединения есть стеклянная перегородка, отделяющая багажник от водительской части автомобиля. Помимо кожаного VIP ложе, задний зал предоставляет 10-ти дюймовые мониторы информационно-развлекательной системы и свои собственные подстаканники с функциями подогрева и охлаждения, что как бы намекает на предназначение этого автомобиля- активный отдых.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографииMercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографииMercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографииMercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографии

Еще один аспект, который отделяет G650 и от всех других фирменных моделей Майбах являются установленные портальные мосты, позаимствованные у модели G63 6×6. Такие же стоят на модели G500 4×42. Это дает Landaulet значительный дорожный просвет 450 мм (17,7 дюйма) и предоставляет отличную проходимость благодаря трем блокировкам дифференциалов.

 

Смотрите также: Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

 

Как и в случае с кабриолетом S650, модель G650 использует битурбированный V12 мощностью 630 л. с. (463 кВт), развивающий могучие 1,000 Ньютон-метров крутящего момента, которые в этом новом предложении от Mercedes-Benz, направляются на все четыре 22-дюймовые колеса, обутые в зубастые шины 325/55 R22. Вместе с дифференциалами правильные внедорожные шины создают хорошие возможности к покорению бездорожья.

Мерседес заверил, что Landaulet G650 будет предварительно представлен на выставке на Женевском автосалоне в марте, прежде чем его положат на продажу в этом же месяце. Производство будет налажено на заводе компании Magna Steyr в г. Грац, Австрия. Объем производства не превысит 99 единиц, а первые поставки планируется начать этой осенью. Точные данные о том, сколько будет стоить новинка все еще неизвестны. По некоторым данным зарубежных СМИ, полноприводный Maybach будет стоить дороже вышеупомянутой модели G53 6×6, ценник для которой в 2015 модельном году составил €456,900 (около $485,400).

Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографииMercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографииMercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографииMercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографии
Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографии
Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографии
Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографии
Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографии




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о