Содержание

ТОП-5 самых стильных 3-дверных хетчбэков

Сегодня многие производители отказываются от 3-дверных кузовов, отдавая предпочтение 5-дверным хетчбэкам, универсалам или даже седанам. Последние поколения Ford Focus, Alfa Romeo Giulietta, Fiat Bravo, Toyota Auris лишились вышеупомянутого типа кузова, и на рынке остались считанные фирмы, производящие аналогичные по дизайну 3- и 5-дверные хетчбэки. Зато некоторые бренды успешно продают уникальные «трехдверки», которые порой не имеют общих кузовных деталей с другими моделями. Чаще всего эти автомобили выглядят интересней своих соплатформенников, но уступают им в практичности. О самых стильных 3-дверных хетчбэках мы сегодня и поговорим.

5-е место — Kia pro_Cee’d

Первое поколение Kia pro_Cee’d продавалось в Европе весьма неплохо. Даже лучше, чем рассчитывали корейцы. Поэтому к подготовке новой версии «трехдверки» в Kia отнеслись с особой серьезностью. Премьера нового Kia pro_Cee’d состоялась на автосалоне в Париже в сентябре прошлого года.

Различия между 3- и 5-дверным Cee’d заключаются не только в количестве дверей. Модификация pro выглядит спортивнее, а также имеет иные «противотуманки» и хромированные полоски между передней оптикой и решеткой радиатора. Трехдверная версия на 40 мм ниже 5-дверного собрата. В Минске pro_Cee’d стоит от $18,9 тыс., что на $500 дешевле обычной версии.

 

4-е место — Volkswagen Scirocco

Одним из самых стильных Volkswagen в современном модельном ряду бесспорно является Scirocco. Эта модель бывает исключительно в 3-дверном исполнении. Иногда в каталогах Scirocco называют купе, но по традиционной классификации это все же хетчбэк. Третье поколение данного автомобиля выпускается с 2008 года и, по слухам, через 2—2,5 года получит преемника.

Машина продается с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 и 160 л. с., с 2-литровым TSI мощностью 200 и 210 л. с., а также с 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л. с. «Заряженная» версия R оснащается 2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 265 л. с. До недавнего времени автомобиль продавался у нас официально, но немногие белорусы были готовы платить за непрактичную «трехдверку» столько же, сколько и за Passat. В итоге белорусский импортер отказался от Scirocco.

 

3-е место — Renault Megane Coupe

Еще одной стильной 3-дверной моделью, которая не продается у нас, является Renault Megane Coupe. В отличие от скучного внешне 5-дверного хетчбэка, эта версия выглядит динамично и очень эффектно. Правда, приставка «Coupe» и здесь прописалась авансом — это не что иное, как 3-дверный хетчбэк.

Автомобиль не имеет ни одной общей кузовной детали с 5-дверным Megane. В Европе Coupe продается с моторами объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 106 до 180 л. с. (не считая RS). Изредка 3-дверный Megane последнего поколения можно увидеть и у нас. Как правило, это ввезенные из Европы подержанные машины.

 

2-е место — Opel Astra GTC

Второе место в сегодняшнем рейтинге мы отдали «купеобразному» Opel Astra GTC. В 2005 году компания Opel решила заменить одной моделью сразу два автомобиля: выпустив Astra GTC, немцы закрыли нишу ушедшего 3-дверного хетчбэка и Astra Coupe с дизайном от Bertone. И получилось весьма неплохо. Сейчас на рынке — второе поколение модели.

Машина отличается от обычной Astra не только всеми кузовными деталями, но и подвеской. Версия GTC получила адаптивное шасси FlexRide, которое значительно улучшило управляемость автомобиля по сравнению с другими версиями Astra. Выглядит GTC действительно эффектно, но ее стоимость (от 20 750 евро) вынуждает покупателей выбирать более практичную модификацию.

 

1-е место — Hyundai Veloster

Лидером сегодняшнего рейтинга стал корейский «стиляга» Hyundai Veloster, c которым белорусы впервые могли познакомиться на «Моторшоу» в позапрошлом месяце. Отметим, что в рейтинг «трехдверок» этот автомобиль попал с небольшой натяжкой. Дело в том, что Veloster — единственный в своем роде 4-дверный хетчбэк С-класса. Но это не мешает ему быть одним из самых стильных Hyundai в истории.

На нашем рынке Veloster доступен только с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 л. с. За машину с 6-ступенчатой механической коробкой передач просят от $28,9 тыс. Модель с «автоматом» обойдется минимум в $30,9 тыс. Цены на самые дорогие версии Veloster приближаются к отметке в $40 тыс.

Трехверные хэтчбеки в России — какие еще остались? — журнал За рулем

Яркие трехдверные хэтчбеки, похоже, окончательно выходят из моды. Даже на европейском рынке таких моделей остается все меньше, что уж говорить о России, где особым спросом они никогда не пользовались.

Управляй эмоциями

Автопроизводители стали отказываться от трехдверных хэтчбеков, которые некогда были весьма популярны на европейском рынке. Особенно эта тенденция коснулась моделей В- и С-классов, многие из которых остались только в пятидверном исполнении. Так, за последние годы из каталогов исчезли такие трехдверки В-класса, как Renault Clio, Fiat Punto, Nissan Micra и Lancia Ypsilon. Недавно очередь дошла и до самой продаваемой модели в Европе — Volkswagen Golf, чья обновленная версия также лишилась модификации с тремя дверьми. С появлением нового поколения такая же участь ждет Seat Ibiza, Volkswagen Polo и Suzuki Swift. В гольф-классе судьба трехдверок складывается еще более драматично: с этим типом кузова сегодня уже нельзя увидеть в шоу-румах модели Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Toyota Auris, Citroen C4 и Hyundai i30.

Данные JATO Dynamics

Данные JATO Dynamics


Материалы по теме

По словам ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, массовый уход трехдверных хэтчбеков с рынка вызван новыми веяниями автомобильной моды. Вместе с тем производители могут принимать такие решения исходя из собственной стратегии развития, стремясь сократить расходы и выпускать более дорогие автомобили.

Производители отказываются от трехдверных модификаций в стандартных исполнениях, но все еще предлагают нишевые заряженные трехдверки для узкого круга покупателей, отмечает в свою очередь консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко. «Цены трехдверных хэтчбеков зачастую выше пятидверных аналогов, поскольку позиционируются они как более спортивные версии. При этом спрос на такие автомобили зачастую не слишком велик: их предпочитают в основном молодые люди, которые любят активное вождение. В то же время по размерам трехдверки практически идентичны с пятидверными версиями, но на практике места в салоне для задних пассажиров поменьше. Ввиду практичности хэтчбеки с пятью дверьми являются более популярными, к тому же охватывают больший сегмент покупателей», — констатирует эксперт.

Жертва кроссоверомании

Структура продаж субкомпактных и компактных автомобилей в Европе в 2007 году. Данные: JATO Dynamics

Структура продаж субкомпактных и компактных автомобилей в Европе в 2007 году. Данные: JATO Dynamics

Материалы по теме

Впрочем, в свое время трехдверные хэтчбеки пользовались хорошим спросом у европейских потребителей. Эти машины с более агрессивным дизайном выбирали одинокие люди, семейные пары и даже молодежь в качестве первого автомобиля. Согласно данным исследовательской компании JATO Dynamics, еще лет 10 назад в Старом Свете ежегодно продавалось более 2 млн таких машин, а лучший результат был зафиксирован в 2009 году — 2,45 млн единиц (рыночная доля — 17%). Однако с 2010 года их реализация стала неуклонно снижаться и по итогам прошлого года впервые за много лет опустилась ниже миллионной отметки. В результате доля трехдверок на европейском рынке сократилась с 14,9% в 2007 году до 6,3% в 2016-м, а в А-, В- и С-сегментах вместе взятых — с 26,8% до 12,8%.

Такую динамику эксперты связывают с последствиями финансового кризиса в Европе в 2009–2013 годах, заставившего потребителей подходить к выбору типа кузова новой машины более рационально.
В последнее время они стали уде

Парадокс Монти Холла — Википедия

В поисках автомобиля игрок выбирает дверь № 1. Тогда ведущий открывает 3-ю дверь, за которой находится коза, и предлагает игроку изменить свой выбор на дверь № 2. Стоит ли ему это делать? Распределение вероятностей. Из тех, кто менял дверь (нижний левый угол), двое получили машину и один — козу. Из тех, кто не менял (нижний правый угол) — наоборот.

Парадокс Монти Холла — одна из известных задач теории вероятностей, решение которой, на первый взгляд, противоречит здравому смыслу. Эта задача не является парадоксом в узком смысле этого слова, так как не содержит в себе противоречия, она называется парадоксом потому, что ее решение может показаться неожиданным. Более того, многим людям бывает сложно принять правильное решение даже после того, как его им рассказали

[1].

Задача впервые была опубликована[2][3] (вместе с решением) в 1975 году в журнале «The American Statistician» профессором Калифорнийского университета Стивом Селвином. Она стала популярной после появления в журнале «Parade» в 1990 году[4].

Задача формулируется как описание игры, основанной на американской телеигре «Let’s Make a Deal», и названа в честь ведущего этой передачи. Наиболее распространённая формулировка этой задачи, опубликованная в 1990 году в журнале Parade Magazine, звучит следующим образом:

«
Представьте, что вы стали участником игры, в которой вам нужно выбрать одну из трёх дверей. За одной из дверей находится автомобиль, за двумя другими дверями — козы. Вы выбираете одну из дверей, например, номер 1, после этого ведущий, который знает, где находится автомобиль, а где — козы, открывает одну из оставшихся дверей, например, номер 3, за которой находится коза. После этого он спрашивает вас — не желаете ли вы изменить свой выбор и выбрать дверь номер 2? Увеличатся ли ваши шансы выиграть автомобиль, если вы примете предложение ведущего и измените свой выбор?»

После публикации немедленно выяснилось, что задача сформулирована некорректно: не все условия оговорены. Например, ведущий может придерживаться стратегии «адский Монти»: предлагать сменить выбор тогда и только тогда, когда игрок первым ходом выбрал автомобиль. Очевидно, что смена первоначального выбора будет вести в такой ситуации к гарантированному проигрышу (см. ниже).

Наиболее популярной является задача с дополнительным условием[5] — участнику игры заранее известны следующие правила:

  • автомобиль равновероятно размещён за любой из трёх дверей;
  • ведущий знает, где находится автомобиль;
  • ведущий в любом случае обязан открыть дверь с козой (но не ту, которую выбрал игрок) и предложить игроку изменить выбор;
  • если у ведущего есть выбор, какую из двух дверей открыть, он выбирает любую из них с одинаковой вероятностью.

В нижеследующем тексте обсуждается задача Монти Холла именно в этой формулировке.

Дверь 1 Дверь 2 Дверь 3 Результат, если менять выбор Результат, если не менять выбор
Авто Коза Коза Коза Авто
Коза Авто Коза Авто Коза
Коза Коза Авто Авто Коза

Для стратегии выигрыша важно следующее: если вы меняете выбор двери после действий ведущего, то вы выигрываете, если изначально выбрали проигрышную дверь. Это произойдёт с вероятностью 23, так как изначально выбрать проигрышную дверь можно 2 способами из 3.

Но часто при решении этой задачи рассуждают примерно так: ведущий всегда в итоге убирает одну проигрышную дверь, и тогда вероятности появления автомобиля за двумя не открытыми становятся равны ½, вне зависимости от первоначального выбора. Но это неверно: хотя возможностей выбора действительно остаётся две, эти возможности (с учётом предыстории) не являются равновероятными. Это так, поскольку изначально все двери имели равные шансы быть выигрышными, но затем имели разные вероятности быть исключёнными.

Для большинства людей этот вывод противоречит интуитивному восприятию ситуации, и благодаря возникающему несоответствию между логическим выводом и ответом, к которому склоняет интуитивное мнение, задача и называется парадоксом Монти Холла.

Ещё более наглядной ситуация с дверями становится, если представить что дверей не 3, а, скажем 1000, и после выбора игрока ведущий убирает 998 лишних, оставляя 2 двери: ту, которую выбрал игрок и ещё одну. Представляется более очевидным, что вероятности нахождения приза за этими дверьми различны, и не равны ½. Если мы меняем дверь, то проигрываем только в том случае, если сначала выбрали призовую дверь, вероятность чего 1:1000. Выигрываем же мы в том случае, если наш изначальный выбор был неправильным, а вероятность этого — 999 из 1000. В случае с 3 дверьми логика сохраняется, но вероятность выигрыша при смене решения соответственно 23, а не 9991000.

Другой способ рассуждения — замена условия эквивалентным. Представим, что вместо осуществления игроком первоначального выбора (пусть это будет всегда дверь № 1) и последующего открытия ведущим двери с козой среди оставшихся (то есть всегда среди № 2 и № 3), представим, что игроку нужно угадать дверь с первой попытки, но ему предварительно сообщается, что за дверью № 1 автомобиль может быть с исходной вероятностью (33 %), а среди оставшихся дверей указывается за какой из дверей автомобиля точно нет (0 %). Соответственно, на последнюю дверь всегда будет приходиться 67 %, и стратегия её выбора предпочтительна.

Еще более наглядное рассуждение — заранее зная полные условия игры (то, что выбор предложат поменять) и заранее с этими условиями согласившись, игрок фактически в первый раз выбирает дверь, за которой приза, по его мнению, нет (и может ошибиться с вероятностью 13). Одновременно, косвенно он указывает на оставшиеся две двери, за одной из которых приз, по его мнению, есть, что дает шанс на выигрыш 23. Это эквивалентно игре, в которой ведущий бы в самом начале однократно предлагал игроку исключить одну «лишнюю» дверь и гарантированно открыть две оставшиеся.

Классическая версия парадокса Монти Холла утверждает, что ведущий обязательно предложит игроку сменить дверь, независимо от того, выбрал тот машину или нет. Но возможно и более сложное поведение ведущего. В этой таблице кратко описаны несколько вариантов поведения. Если не сказано противное, призы равновероятно расположены за дверями, ведущий знает, где автомобиль, а если есть выбор — равновероятно выбирает из двух коз.

Поведение ведущего Результат
«Адский Монти»: ведущий предлагает сменить, если дверь правильная[4]. Смена всегда даст козу.
«Ангельский Монти»: ведущий предлагает сменить, если дверь неправильная[6]. Смена всегда даст автомобиль.
«Несведущий Монти» или «Монти Бух»: ведущий нечаянно падает, открывается дверь, и оказывается, что за ней не машина. Другими словами, ведущий сам не знает, что за дверями, открывает дверь полностью наугад, и только случайно за ней не оказалось автомобиля[7][8][9]. Смена даёт выигрыш в ½ случаев.
Именно так устроено американское шоу «Deal or No Deal» — правда, случайную дверь открывает сам игрок, и если за ней нет автомобиля, ведущий предлагает сменить.
Ведущий выбирает одну из коз и открывает её, если игрок выбрал другую дверь. Смена даёт выигрыш в ½ случаев.
Ведущий всегда открывает козу. Если выбран автомобиль, левая коза открывается с вероятностью p и правая с вероятностью q=1−p.[8][9][10] Если ведущий открыл левую дверь, смена даёт выигрыш с вероятностью 11+p{\displaystyle {\frac {1}{1+p}}}. Если правую — 11+q{\displaystyle {\frac {1}{1+q}}}. Однако испытуемый никак не может повлиять на вероятность того, что будет открыта правая дверь — независимо от его выбора это произойдёт с вероятностью 1+q3{\displaystyle {\frac {1+q}{3}}}.
То же самое, p=q=½ (классический случай). Смена даёт выигрыш с вероятностью 23.
То же самое, p=1, q=0 («бессильный Монти» — усталый ведущий стоит у левой двери и открывает ту козу, которая ближе). Если ведущий открыл правую дверь, смена даёт гарантированный выигрыш. Если левую — вероятность ½.
Ведущий открывает козу всегда, если выбран автомобиль, и с вероятностью ½ в противном случае.[11] Смена даёт выигрыш с вероятностью ½.
Общий случай: игра повторяется многократно, вероятность спрятать автомобиль за той или иной дверью, а также открыть ту или иную дверь произвольная, однако ведущий знает, где автомобиль, и всегда предлагает смену, открывая одну из коз.[12][13] Равновесие Нэша: ведущему выгоднее всего именно парадокс Монти Холла в классическом виде (вероятность выигрыша 23). Машина прячется за любой из дверей с вероятностью ⅓; если есть выбор, открываем любую козу наугад.
То же самое, но ведущий может не открывать дверь вообще. Равновесие Нэша: ведущему выгодно не открывать дверь, вероятность выигрыша ⅓.
  1. Воронцов, И.Д., Райцин, А.М. ПАРАДОКС МОНТИ ХОЛЛА (рус.) // ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. — 2015. — № 2. — С. 7.
  2. Selvin, Steve. A problem in probability (letter to the editor) (англ.) // American Statistician (англ.)русск. : journal. — Vol. 29, no. 1. — P. 67.
  3. Selvin, Steve. On the Monty Hall problem (letter to the editor) (англ.) // American Statistician (англ.)русск. : journal. — Vol. 29, no. 3. — P. 134.
  4. 1 2 Tierney, John (July 21, 1991), Behind Monty Hall’s Doors: Puzzle, Debate and Answer?, The New York Times, <https://query.nytimes.com/gst/fullpage.html?res=9D0CEFDD1E3FF932A15754C0A967958260>. Проверено 18 января 2008. 
  5. ↑ The Monty Hall Problem, Reconsidered. Martin Gardner in the Twenty-First Century
  6. ↑ Granberg, Donald (1996). «To Switch or Not to Switch». Appendix to vos Savant, Marilyn, The Power of Logical Thinking. St. Martin’s Press. ISBN 0-312-30463-3, (restricted online copy в «Книгах Google»).
  7. ↑ Granberg, Donald and Brown, Thad A. (1995). «The Monty Hall Dilemma, » Personality and Social Psychology Bulletin 21(7): 711—729.
  8. 1 2 Rosenthal, Jeffrey S. Monty Hall, Monty Fall, Monty Crawl (англ.) // Math Horizons (англ.)русск. : magazine. — 2005a. — P. September issue, 5—7. Online reprint, 2008.
  9. 1 2 Rosenthal, Jeffrey S. (2005b): Struck by Lightning: the Curious World of Probabilities. Harper Collings 2005, ISBN 978-0-00-200791-7.
  10. ↑ Morgan, J. P., Chaganty, N. R., Dahiya, R. C., & Doviak, M. J. (1991). «Let’s make a deal: The player’s dilemma, » American Statistician 45: 284—287.
  11. ↑ Mueser, Peter R. and Granberg, Donald (May 1999). «The Monty Hall Dilemma Revisited: Understanding the Interaction of Problem Definition and Decision Making», University of Missouri Working Paper 99-06. Retrieved June 10, 2010.
  12. ↑ Gill, Richard (2010) Monty Hall problem. pp. 858—863, International Encyclopaedia of Statistical Science, Springer, 2010. Eprint [1]
  13. ↑ Gill, Richard (2011) The Monty Hall Problem is not a probability puzzle (it’s a challenge in mathematical modelling). Statistica Neerlandica 65(1) 58-71, February 2011. Eprint [2]
  • Гмурман В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика, — М.: Высшее образование. 2005
  • Gnedin, Sasha «The Mondee Gills Game.» Журнал The Mathematical Intelligencer, 2011
  • Савант, Мэрилин вос. Колонка «Ask Marilyn», журнал Parade Magazine от 17 февраля 1990.
  • Савант, Мэрилин вос. Колонка «Ask Marilyn», журнал Parade Magazine от 26 февраля 2006.
  • Bapeswara Rao, V. V. and Rao, M. Bhaskara. «A three-door game show and some of its variants». Журнал The Mathematical Scientist, 1992, № 2.
  • Tijms, Henk. Understanding Probability, Chance Rules in Everyday Life. Cambridge University Press, New York, 2004. (ISBN 0-521-54036-4)

Десятка культовых 3-дверных внедорожников, которые с легкостью проходят где угодно

Будем откровенны: большой и тяжелый внедорожник – это, конечно, очень круто и пафосно, но совсем не практично, с какой стороны к нему не подойди. С ролью семейного автомобиля на большой и малой дороге он не справится, как и с настоящим бездорожьем. В последнем случае малый вес и коротка база придают водителю куда больше уверенности, чем большой вес и внушительный размер. Итак, в обзоре 2Drive рассказываем о «маленьких, да удаленьких», которые вывезут своего владельца откуда угодно.

1. GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Именно благодаря этим братьям-близнецам класс кроссоверов появился как таковой. Все потому, что первый представитель данного семейства появился именно на базе GMC S-15 Jimmy. Вот только в отличие от большинства потомков тот кроссовер совсем не боялся выезжать на настоящее бездорожье.

Любопытно, что за основу был выбран именно 3-дверный автомобиль. Если же говорить про оригинальные авто, то они продержались на рынке больше десятилетия.

2. Mitsubishi Pajero Evolution

Спортивный внедорожник, который создавался специально для марафона «Париж-Дакар». Выпускалась машина не очень долго — с 1997 по 1999 год, однако за это время сумела стать настоящей легендой. По информации 2Drive, каждый Mitsubishi Evolution оснащался 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 280 «лошадок». Коробки передач могли быть разными. Версии с «механикой» отыскать было достаточно трудно.

3. Toyota Land Cruiser (FJ40)

Автомобиль, который пользовался невероятно популярностью. Он был даже популярнее своих потомков, которые вообще-то должны были быть на порядок лучше. Не последнюю роль во всем этом сыграли все те же три двери. Почему? А потому, что громоздкий Toyota Land Cruiser никому был не нужен. Все хотели простой, надежный автомобиль с отличной проходимостью и этот малыш, появившийся в эпоху, когда внедорожники только начали менять брезентовые крыши на металлические, полностью удовлетворял запросы потребителей.

4. Jeep Wrangler

Автомобиль, который многие совершенно справедливо считают правопреемником армейского «Виллиса». На ранних моделях этого автомобиля часто не было дверей, а пассажиров защищала лишь брезентовая крыша. В тех случаях когда двери на авто все-таки появлялись их количество соответствовало «магической» цифре три. Только в третьем поколении Jeep Wrangler появился действительно длинный автомобиль с пятью дверьми.

5. Range Rover

Пока большинство производителей внедорожников «скатываются» в конструкторское «мракобесие», делая свои творения все больше, Range Rover уверенно возвращается к истокам. Во всяком случае, на это был сделан намек во время последнего Женевского автосалона, как показалось 2Drive. Показанный там флагманский Range Rover SV Coupe продемонстрировал желание компании вернуться к трем дверям.

6. Dodge Ramcharger

Неожиданно большой, но все еще трехдверный внедорожник о котором обязательно нужно вспомнить! Выпускался с 1974 по 1994 год. Оснащался преимущественно двигателями V8, однако для первого поколения была доступна и рядная V6.

7. Ford Bronco

Среди всех американских внедорожников этот автомобиль на действительно особенном счету. Выпускался автомобиль с 1966 по 1996 год. Он составил достойную конкуренцию лучшим «японцам». Правда, именно благодаря японским конструктором, консервативные на тот момент GM и Chrysler согласились обратить внимание на новый класс автомобилей для гражданского рынка. Кстати, совсем скоро «Фордовцы» покажут абсолютно новый Bronco.

8. Suzuki Jimny

А вот еще одна легенда, которая также идет к своему перерождению. Любопытно, что машина выпускается без каких-либо изменений (о, ужас!) с 1998 года. Японцы, впрочем, уже сделали несколько заявлений и пообещали, что совсем скоро все это изменится исключительно в лучшую сторону.

9. Isuzu VehiCROSS

Порождения Isuzu VehiCROSS в обозримом будущем ждать точно не придется. Невероятно харизматичный автомобиль выпускался с 1997 по 1999 год. Под капотом у него был 3.2-литровый V6, который работал вместе с 4-ступенчатым «автоматом». Кстати, машина даже поучаствовала в «Дакаре» и умудрилась в нем победить!

10. ВАЗ «Нива»

Как же не вспомнить и про «Ниву». Классическая модель этого автомобиля именно трехдверная. Именно таким этот автомобиль задумывали на ВАЗе изначально. Благодаря своей короткой базе, мощному двигателю и полному приводу, этот советский автомобиль мог забраться даже туда, куда казалось бы невозможно.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о