Содержание

Росгвардия получит новую технику для разгона митингов — журнал За рулем

На вооружение федеральной службы поступит 10 таких комплексов-трансформеров.

Концерн «Калашников» обещает до конца года поставить в региональные подразделения Росгвардии десять комплексов «Стена» для защиты от агрессивно настроенных групп граждан.

Комплекс «Стена» был создан для ОМОНа Росгвардии. После тестирования в московском ОМОНе в него были внесены изменения в соответствии с требованиями правоохранителей. Например, в два раза сокращено время приведения комплекса в рабочее состояние, а занимает это до 3,5 минут, из состава комплекса исключен водомет и усилена конструкция механизированного щита. Правоохранители пояснили, что от водомета решили отказаться, так как он приводил к повышенному травматизму. В машине есть комплексы фото- и видеофиксации, стробоскопы и «средства звукового давления». При испытаниях спецавтомобиль атаковали с зажигательной смесью, но комплекс может неоднократно потушить себя сам.

Базой для комплекса является грузовик КАМАЗ, кабина которого обшита листами металла, а стекла защищены металлическими решетками. Кузов представляет систему, которая трансформируется в заграждение с небольшими отверстиями. Длина заграждения подгоняется по ширине улицы так, что несколько машин могут перекрыть ее целиком. Салон автомобиля оснащен несколькими жидкокристаллическими экранами, на которые выводится сигнал с видеокамер. Это обеспечивает командиру и водителю круговой обзор, а также позволяет маневрировать в городских условиях.

Как пояснил представитель Росгвардии агентству РИА Новости, комплекс «Стена» предназначен для работы в зонах массовых беспорядков. Его основная задача — снизить потери среди сотрудников.

  • Этим летом общественность взбудоражило сообщение о готовящемся приказе о мобилизации в случае войны всех легковых автомобилей. Военному ведомству даже пришлось давать комментарий, чтобы прояснить ситуацию.
  • Новый российский вездеход СБХ-10 для лютого бездорожья показали в военно-тактической игре «Война: Сутки на броне». Хотя и считается он гражданским транспортным средством.

Фото: концерн «Калашников»

Видео: YouTube

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации

  • 18 июля 2018, 17:04
  • 1277

В Балашихе в Отдельной дивизии оперативного назначения войск национальной гвардии Российской Федерации состоялся показ новой цветовой окраски автомобилей Росгвардии, а также разъяснены изменения, вступившие в силу 6 июля 2018 года согласно постановлению Правительства РФ №790 «О внесении изменений в требования к транспортным средствам оперативных служб, используемых для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан». 

Начальник военно-автомобильной инспекции Росгвардии полковник Сергей Коняев разъяснил действия автолюбителей при встрече автомобиля Росгвардии с включёнными проблесковыми маячками и звуковым сигналом, а также при встрече войсковой автомобильной колонны ведомства. 

«Согласно постановлению Правительства Российской Федерации для автомобилей Росгвардии определены основной цвет покрытия – серый, цвет декоративных полос – рубиново-красный. Автомобили вневедомственной охраны будут окрашены в серый или белый цвет с синими декоративными полосами. Также на всех машинах разместят эмблему войск национальной гвардии. Дополнительно хочу отметить, что размеры декоративных полос, места размещения информационных надписей и опознавательных знаков транспортных средств определяются национальным стандартом Российской Федерации», — рассказал журналистам полковник Сергей Коняев. 

«Изменения, внесенные постановлением Правительства № 790 обусловлены тем, что наряды войск национальной гвардии, в том числе подразделений вневедомственной охраны, работая в системе единой дислокации совместно с органами внутренних дел, выполняют важную для государства задачу по защите жизни и здоровья граждан, сохраняя спокойствие в городах и иных населенных пунктах, — отметил начальник отдела ГУВО Росгвардии полковник полиции Дмитрий Ефимкин. – За долгие годы у граждан сформировался образ правоохранителей, осуществляющих свою деятельность на улицах и иных общественных местах в форме сотрудников полиции, использующих транспортные средства соответствующей раскраски. Именно поэтому принято решение сохранить узнаваемый гражданами образ правоохранителя, в том числе путём применения на автомобилях Росгвардии декоративных полос синего цвета с информационной надписью «полиция»».

В завершение брифинга сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии на машинах с новой окраской приняли участие в показном занятии по задержанию условного преступника. 

Пресса 1074 Видео 1017

Пресс-служба Росгвардии

У автомобилей МВД и Росгвардии изменится цвет и надписи

Автомобили МВД и Росгвардии будут серыми

У автомобилей МВД и Росгвардии изменится цвет и надписи

Правительство утвердило новый цвет для автомобилей МВД и федеральной службы войск национальной гвардии РФ (Росгвардии). Об этом говорится в опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации документе.

 

Постановление, утвержденное 6 июля 2018 г. № 790 «О внесении изменений в требования к транспортным средствам оперативных служб, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан» закрепляет за транспортными средствами силовых структур новую цветовую схему.

 

В соответствии с документом, автомобили полиции получат две официальные цветовые схемы: стандартную белую или серую. Это будет основным цветом. Таким образом, скоро на дорогах можно будет встретить как привычные автомобили полиции в бело-синей раскраске, так и в серо-синей цветографической схеме.

 

Это подчеркивается в приложении №1 к указанным требованиям:

«позицию, касающуюся полиции, после слова «белый» дополнить словами «или серый».»

 

Стоит отметить, что автомобили полиции серого цвета, уже встречаются на дорогах России. Так что данное постановление можно сказать только юридически постфактум закрепляет в законодательстве цвет автомобилей МВД, таких как ППС, ДПС, и других служб силового ведомства. В итоге автомобили полиции могут быть выполнены в следующей цветовой гамме:

 

  • — Белые с синими полосами по бокам

 

  • — Серые с синими полосами по бокам

 

Для машин Росгвардии также вносятся изменения. Автомобили войск национальной гвардии РФ могут быть как серыми с «рубиново-красной» полосой (до настоящего времени использовалась данная схема), так и серыми или белыми с синими полосами на бортах проходящими по центру. Итак, вот какими могут быть теперь автомобили Росгвардии:

 

  • — Белые с синими полосами по бокам

 

  • — Серые с синими полосами по бокам

 

  • — Серые с рубино-красными полосами по бокам

 

Помимо этого, на поверхность кузова будут нанесены обозначения «РОСГВАРДИЯ» (надписью) и геральдический знак — эмблема войск национальной гвардии Российской Федерации (для транспортных средств с рубиново-красным цветом контрастирующих декоративных полос или панелей) или слово «ПОЛИЦИЯ» и геральдический ведомственный знак и буквенно-цифровое обозначение автомобиля (для транспортных средств с синим цветом контрастирующих декоративных полос или панелей).

 

В этом же документе прописана позиция, касающаяся органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ее исключили (ведомство упразднено и теперь входит в структуру МВД), а вместе с ней выходит в тираж отдельная цветовая схема.

 

Скачать постановление можно здесь

 

У автомобилей МВД и Росгвардии изменится цвет и надписи

«Стена» для Росгвардии

На прошлогоднем международном военно-техническом форуме «Армия-2017» концерн «Калашников» представил комплекс «Стена» и специальный автомобиль «Щит», предназначенные для использования при подавлении массовых беспорядков. Позже опытная техника нового типа была передана для проведения испытаний будущим эксплуатантам, и те определили список необходимых доработок. С учетом пожеланий правоохранительных органов был создан второй вариант «Стены», впервые показанный на прошлой неделе в ходе выставки «Армия-2018».

В прошлом году сообщалось, что автомобиль специального назначения «Щит» из состава комплекса «Стена» был создан в инициативном порядке. После завершения опытно-конструкторских работ готовую технику планировалось предложить соответствующим подразделениям Росгвардии. Образец на колесном шасси, оснащенный средствами защиты, специальным раскладным щитом больших размеров и водометом, предлагалось использовать для подавления массовых беспорядков. При этом бойцы имели возможность работы под защитой агрегатов машины.


«Стена» во время подготовки к работе. Щит переводится в переднее положение

Примерно через год после первого показа исходной версии «Стены» стала известна дальнейшая история проекта. Опытный образец специальной машины передали Росгвардии, которой предстояло опробовать его в ходе учений и составить свое мнение. Специалисты изучили предложенную машину и оценили ее тактико-технические характеристики. По ряду параметров «Щит» устроил их, но в некоторых случаев имели место особые пожелания. Все они были учтены при создании новой версии комплекса.

На недавнем форуме «Армия-2018» концерн «Калашников» представил целый ряд как уже известных, так и совершенно новых разработок разных классов. Вместе с прочими образцами на открытой площадке представили опытный образец обновленного комплекса «Стена». Второй вариант комплекса самым серьезным образом отличается от «прошлогоднего» и за счет этого имеет определенные преимущества. Как сообщается, доработки, выполненные в соответствии с пожеланиями Росгвардии, затронули состав оборудования и конструкцию некоторых агрегатов.

Комплекс «Стена» предназначается для работы в зонах массовых беспорядков в целях обеспечения действий подразделений правопорядка. При помощи специального оборудования в виде складного щита машина должна защищать бойцов, одновременно позволяя им воздействовать на правонарушителей. Такая сфера применения предъявляет специфические требования к средствам защиты техники и людей, что тоже учтено в новом проекте.


Первый вариант «Стены», представленный в 2017 году

В качестве основы для нового спецавтомобиля используется четырехосное шасси марки «КамАЗ». Предыдущий вариант имел трехосное шасси, но, по-видимому, оно не смогло показать требуемые характеристики, вследствие чего пошло под замену. В передней части шасси сохраняется кабина бескапотной компоновки, тогда как грузовая площадка отдается под монтаж специального оборудования. Кроме того, определенные агрегаты устанавливаются на переднем бампере и бортах шасси.

Работа в зоне массовых беспорядков связана с определенными рисками, вследствие чего базовый грузовик получает некоторые элементы защиты. При помощи дополнительных металлических панелей закрывается лобовая проекция кабины. Схожим образом защищаются борта шасси. Кабина сохраняет штатное остекление, которое защищается при помощи металлических сеток. Бортовые окна и зеркала заднего вида прикрываются сетками, установленными на коробчатом каркасе.

Основная часть внутреннего оснащения кабины остается без изменений. При этом предусматриваются некоторые нововведения. Прежде всего, в кабине предлагается устанавливать пульты управления целевым оборудованием. Кроме того, в распоряжении водителя и командира имеется несколько жидкокристаллических экранов, на которые выводится сигнал с видеокамер. Последние обеспечивают круговой обзор и облегчают вождение крупной машины в городских условиях.


Щит первой «Стены»

На передней части автомобиля «Стена» второй версии устанавливается часть специального оборудования. Следует отметить, что в базовом варианте проекта подобное оснащение отсутствовало. На автомобиле закрепляется специальная рама с качающимся устройством, оснащенным гидравлическими приводами. Качающаяся часть оснащена отвалом по типу бульдозерного. Такое устройство может использоваться при движении через завалы. Кроме того, оно выполняет функции дополнительной опоры механизированного щита.

На грузовой площадке базового автомобиля помещается некрупный прямоугольный кожух, вмещающий часть специального оборудования. Вероятно, именно там располагаются основные устройства гидравлической системы. Рядом с этим кожухом смонтировано опорное устройство механизированного щита. С его помощью осуществляется перевод последнего в рабочее или транспортное положение.

По результатам опытной эксплуатации в Росгвардии, конструкция механизированного щита специальной машины «Стена» претерпела определенные изменения. Изначально щит состоял из пяти прямоугольных секций разных размеров, управляемых гидравликой. Он имел собственные опорные катки и при помощи дополнительной опоры взаимодействовал с бампером автомобиля-носителя. Секции щита состояли из металлического полотна, сеток и шторки, собранной из цепей. Во второй версии проекта «Стена» щит был кардинальным образом переработан. В частности, было решено отказаться от сеток и цепей в пользу сплошного металлического полотна, способного обеспечить лучшую защиту личного состава.


Новый вариант щитового устройства

Для перевода щита из транспортного положения в рабочее используется специальная складная стрела рамной конструкции. Одна из ее секций устанавливается непосредственно на грузовой площадке и управляется парой гидроцилиндров. С ней соединена вторая рама с аналогичными приводами, на которой устанавливаются подвижные балки с креплениями для щита. В походном положении рамы складываются на грузовой площадке. Сам щит при этом принимает П-образную форму и вывешивается над задней частью машины.

Механизированный щит сохранил составную архитектуру и по-прежнему состоит из пяти секций. Наиболее крупная центральная устанавливается непосредственно на подвижной стреле. По бокам к ней крепятся поворотные секции. На них предусмотрена установка двух выдвижных секций с гидравлическим приводом. Во время перевода в рабочее положение щит поднимается с кормы машины и опускается перед кабиной. При этом его боковые секции раскладываются в конструкцию большой ширины. Щит новой модели не имеет опорных катков, а его вес распределяется между стрелой и передней рамой с отвалом.

В соответствии с требованиями заказчика, была переработана конфигурация амбразур и окон в щите. В первой его версии применялись несколько крупных прямоугольных окон с остеклением. Теперь в центре каждой секции находится сравнительно небольшое окно со стеклом. Окна четырех боковых секций оснащены амбразурами с подвижными крышками. Две крайние секции имеют по две прямоугольные амбразуры с крышками. Набор амбразур обеспечивает стрельбу в переднюю полусферу почти без рисков для бойцов.


Вид сзади

На задней стороне механизированного щита располагаются небольшие откидные площадки, устанавливаемые непосредственно под амбразурами и окнами. На этих площадках предлагается находиться бойцам, ведущим огонь в переднюю полусферу. При переходе в транспортное положение площадки укладываются на полотно щита и фиксируются в таком положении.

В верхней части щита предусматривается большое количество диодных прожекторов достаточной мощности. С их помощью предлагается освещать пространство перед машиной, что упрощает наблюдение. Кроме того, прожектора большой мощности являются дополнительным средством воздействия на правонарушителей.

Нижняя кромка щита имеет средства, предотвращающие попадание различных объектов под машину. Снизу на секциях закрепляется большое количество гибких резиновых пластин, буквально скользящих по поверхности. Однако под передним отвалом такое оснащение отсутствует. В первой версии проекта для тех же целей использовалось большое количество коротких цепей.


Боец использует амбразуру левой крайней секции

По информации разработчика, в рамках совершенствования проекта удалось сократить время перевода из походного положения в рабочее. На подъем и раскладывание механизированного щита теперь требуется порядка 3,5 минуты. Для сравнения, «прошлогодняя» машина типа «Щит» тратила на это около 7 минут.

Автомобиль специального назначения «Щит», представленный в прошлом году, имел водометную установку для нелетального воздействия на «мягкие цели». По результатам опытной эксплуатации, было решено отказаться от этого устройства. Таким образом, новый комплекс «Стена» не имеет никакого интегрированного вооружения. Огневое воздействие предлагается осуществлять только при помощи штатного вооружения бойцов.

На случай применения нарушителями зажигательных средств в состав комплекса «Стена» включены средства пожаротушения. В частности, на нескольких бортовых креплениях шасси помещается набор ручных огнетушителей.


Застекленная амбразура

Необходимость получения достаточного уровня защиты, а также наличие ряда специальных устройств привело к тому, что новый автомобиль «Стена» отличается большими габаритами и массой. Так, в снаряженном состоянии этот образец весит порядка 28 т. Машина строится на шасси большой грузоподъемности, что позволяет получить приемлемые характеристики подвижности. При этом очевидно, что в боевой обстановке «Стене» не придется развивать максимальные показатели скорости, хотя могут возникнуть определенные вызовы в сфере проходимости.

Сообщается, что обе версии комплекса «Стена» уже успели побыть в опытной эксплуатации. Так, сотрудники правоохранительных органов опробовали первый вариант специального автомобиля, представленный в прошлом году, и по результатам таких проверок представили список необходимых доработок. В соответствии с последним, концерн «Калашников» разработал новый вариант проекта; опытный образец такого рода впервые показали публике на выставке «Армия-2018». Теперь необходимо провести новый этап проверок, по результатам которого будет принято решение о дальнейшей судьбе всего проекта.

Тем временем, как сообщается, концерн «Калашников» ведет подготовку к будущему серийному производству новой техники. При получении соответствующего заказа от Росгвардии организация-разработчик будет готова в минимальные сроки изготовить и передать первые требуемые образцы. Впрочем, точные объемы и сроки исполнения предполагаемого заказа пока не уточнялись.


На задней стороне щита предусмотрены площадки для личного состава

Очевидно, что главным – или даже единственным – заказчиком нового комплекса «Стена» станет Росгвардия. Именно эта структура теперь отвечает за безопасность на массовых мероприятиях, а также должна решать задачи подавления беспорядков. Иные силовые структуры имеют другие задачи, и потому не нуждаются в такой технике. При этом пока нельзя исключать, что интересный образец специального автомобиля привлечет внимание зарубежных покупателей и пойдет на экспорт.

Вряд ли следует ожидать, что заказ на серийные «Стены» будет крупным. Машины для подавления массовых беспорядков относятся к той категории техники, которая действительно нужна силовикам, но далеко не в больших количествах. Подобные машины могут поступить на службу только в крупных городах, причем в количестве лишь нескольких единиц в каждом. Большая численность специальных автомобилей попросту не имеет смысла с точки зрения экономики и практики.

Основной задачей «Стены» является обеспечение работы бойцов при подавлении массовых беспорядков. Этот факт позволяет предположить, как именно будет выглядеть служба серийной техники в отдаленном будущем. Есть основания считать, что серийные машины «Стена» будут активно участвовать в учениях и тренировках с целью подготовки личного состава. В то же время, реальное применение такой техники выглядит маловероятным. Как известно, российские силовики, имея на вооружении различные специальные машины, не торопятся применять ее в реальных операциях. К примеру, в распоряжении полиции имеются различные автомобили-водометы, но их ни разу не использовали против толпы. Такие машины как «Шторм» или «Лавина-Ураган» несколько раз приходилось выводить на улицу и одного их появления оказывалось достаточно для охлаждения горячих голов. Вряд ли стоит ожидать, что служба «Стены» будет выглядеть иначе.

Для решения особых задач Росгвардии и другим структурам могут быть необходимы специальные образцы техники разного рода. Хорошим примером этого является автомобиль «Стена» с особым оснащением. Кроме того, этот проект наглядно показывает пользу от взаимодействия эксплуатанта с разработчиком: будущие пользователи посчитали первый вариант машины не слишком удачным, в результате чего появилась обновленная версия. Теперь она имеет все шансы поступить на вооружение и пойти в серию.

По материалам сайтов:
https://kalashnikov.media/
http://tass.ru/
http://ria.ru/
http://rg.ru/
http://bastion-opk.ru/

Росгвардия получит неприметные автомобили связи

Федеральная служба войск национальной гвардии России заключила с московским холдингом «Росэлектроника» контракт на поставку специальных автомобилей связи, незаметных в городской среде и оснащённых квадрокоптерами.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу холдинга, «Росэлектроника» поставит 20 новых машин связи для Росгвардии до конца 2020 года. Девять автомобилей на базе микроавтобусов Ford Transit будут переданы заказчику в 2019 году и ещё 11 — в 2020 году. Автомобили разработаны на Рязанском радиозаводе и оснащены мобильными средствами связи широкого спектра применения.

В холдинге отмечают, что фургоны хорошо вписываются в городскую среду, не выделяются в транспортном потоке и не привлекают к себе внимания, одновременно обладая достаточной проходимостью для работы в полевых условиях и на пересечённой местности. Преимуществами Ford Transit является грузоподъёмность до 3,5 тонн и усиленная мощность электрогенератора, а также обширное внутреннее пространство при относительно компактных габаритах.

90% использованной техники — российского производства. Связь со спецподразделениями обеспечивают две цифровые радиостанции «Радон», для координации с авиацией применена радиостанция «Айком», а для взаимодействия с военными установлена радиостанция серии Р-168−25У-2. Изделие также снабжено сканирующим приемником, позволяющим слушать эфир на всех диапазонах частот.

В кузове находятся три рабочих места, которые оснащены ноутбуками, принтером, абонентскими телефонами и видеотелефоном. Это даёт возможность не только обрабатывать информацию, но и организовывать видеоконференцию со скоростью передачи данных до 1 гигабит в секунду. Машина также оснащена шлюзом, который переводит обычные телефоны в IP-сеть с возможностью подключения до 16 абонентов.

Передача данных может осуществляться как по проводным каналам, так и по оптоволокну или сотовой связи. LTE-модем позволяет работать сразу в нескольких сетях, при передаче вся информация проходит через аппаратуру шифрования, отмечают в «Росэлектронике». Снаружи на фургоне установлены четыре камеры, угол обзора которых исключает слепые зоны, образуя круговую панораму.

При выявлении подозрительного объекта можно использовать ещё одну вращающуюся камеру с 30-кратным увеличением для детального просмотра — она выдвигается из крыши. Изображения со всех камер выводятся на два монитора в салоне и видеорегистратор. Управление видеосистемой осуществляется по сети, кроме того, для наблюдения также используется квадрокоптер, управляемый оператором из машины.

Автомобилям Росгвардии выдали мигалки — журнал За рулем

Указом президента новой службе разрешено пользоваться спецсигналами на своих автомобилях. Таким образом, автомобилей со спецсигналами на дорогах станет больше.

Войска национальной гвардии РФ, согласно указу президента, добавлены в список служб, которым разрешается использовать спецсигналы «при наличии специальных цветографических схем на наружной поверхности транспортных средств».

До этого указа таким правом обладали машины пожарной охраны, полиции, скорой помощи, военной автоинспекции, аварийно-спасательных служб, военной полиции, следственных органов СК РФ. Кроме того, этим правом пользовались транспортные средства ФСКН (Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков), однако в связи с ликвидацией этой службы она была исключена из перечня.

Также Росгвардия получила право использовать 35 «мигалок» на машинах без внешнего обозначения принадлежности автомобиля и чуть меньше стало спецсигналов в распоряжении МВД: их сократили на 2 единицы (со 100 до 98).

Кроме национальной гвардии, использовать спецсигналы на машинах без специальной окраски могут ФСБ (207 единиц), государственная фельдъегерская служба (60), МВД (98), Генпрокуратура (30), правительство (32), администрация Кремля (22), Минобороны (20), СК РФ (12), Госдума (8), Совет Федерации (5), МИД (4), а также (по одной единице) — Счетная палата, СВР, Главное управление специальных проектов, Управление делами президента, Росфинмониторинг, РАН и главы субъектов Федерации, напоминает ТАСС.

Справка

О появлении национальной гвардии (другое название — Росгвардия) президент Владимир Путин объявил 5 апреля 2016 года. Организация создавалась на базе внутренних войск МВД РФ. Официальной информации о ее численности нет, но, по данным агентства «Звезда», это около 350–400 тысяч человек. В Росгвардию вошли различные спецподразделения МВД и ФГУП «Охрана». Организация создана для борьбы с терроризмом и организованной преступностью, охраны важных государственных объектов и содействия пограничной службе.

  • Недавно Верховный суд рекомендовал судьям тщательнее изучать дела, в которых фигурируют автомобили со спецсигналами. Высший орган судебной инстанции напомнил, что наличие «мигалки» дает право водителю отступать от требований ПДД лишь удостоверившись в безопасности своих маневров.
  • ФАС обвинила МВД в нарушениях при проведении аукционов по закупке автомобилей, оборудованных сигнально-громкоговорящими установками. Документы к аукционам были составлены так, что сужали число участников до одной-единственной компании.

Фото: Александра Краснова/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Росгвардия получит незаметные в городе машины связи, оснащенные дронами

МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Холдинг «Росэлектроника» (входит в «Ростех») и Росгвардия заключили контракт на поставку незаметных в городской среде машин связи, оснащенных квадрокоптерами, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга.

«Холдинг «Росэлектроника» поставит 20 новых аппаратных связи для Росгвардии до конца 2020 года — 9 машин будут переданы заказчику в 2019 году и 11 машин в 2020 году», — сказали в пресс-службе.

В аппаратной связи, разработанной на Рязанском радиозаводе (входит в «Росэлектронику»), на транспортной базе Ford Transit размещаются возимые средства связи широкого спектра применения.

«Экстерьер машины хорошо вписывается в городскую среду, не выделяется и не привлекает к себе повышенного внимания, одновременно обладает достаточной проходимостью для работы в полевых условиях и на пересеченной местности. Преимуществами данной базы является грузоподъемность до 3,5 тонн и усиленная мощность электрогенератора, а также большое эргономичное пространство кузова при внешних компактных габаритах», — уточнили в холдинге.

Разработчикам впервые удалось перенести на подвижную базу идеи, реализация которых до этого момента была возможна только в стационарных условиях. 90% техники, использованной при оборудовании аппаратной, – российского производства.

Связь со спецподразделениями обеспечивают две цифровые радиостанции «Радон», для координации с авиацией применена радиостанция «Айком», а для взаимодействия с военными установлена радиостанция серии Р-168-25У-2. Изделие также снабжено сканирующим приемником, позволяющим слушать эфир на всех диапазонах частот.

В кузове аппаратной три рабочих места, которые оснащены ноутбуками, многофункциональным печатающим устройством, абонентскими телефонами и видеотелефоном. Это дает возможность не только обрабатывать информацию, но и организовывать видеоконференцию со скоростью передачи данных до 1 гигабит в секунду.

Аппаратная также оснащена шлюзом, который переводит обычные телефоны в IP-сеть с возможностью подключения до 16 абонентов. «Передача данных может осуществляться как по проводным каналам, так и по оптоволокну или сотовой связи. А LTE-модем позволяет работать сразу в нескольких сетях. При передаче вся информация проходит через аппаратуру шифрования», — уточнили в пресс-службе.

Снаружи на машине установлены четыре камеры, угол обзора которых исключает слепые зоны, образуя круговую панораму. При выявлении подозрительного объекта можно использовать еще одну вращающуюся камеру с 30-кратным увеличением для детального просмотра, выдвигающуюся из крыши. Изображения со всех камер выводятся на два монитора и видеорегистратор. Управление видеосистемой осуществляется по сети.

Для наблюдения также используется профессиональный квадрокоптер, управляемый оператором.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о