Содержание

В Женеве дебютирует лимузин Mercedes-Maybach Pullman — журнал За рулем

На автосалоне в Женеве дебютирует новый лимузин Mercedes-Maybach Pullman S 600. Сменщик Mercedes-Benz S 600 Pullman стал еще просторнее и роскошнее внутри. Первые клиентские машины по цене от 500 000 евро за небронированную версию появятся в начале 2016 года.

21227390851731516684

Под капотом установлен проверенный временем 530-сильный битурбомотор V12 6.0 — с тремя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском. Максимальный крутящий момент 830 Нм он развивает с 1900 об/мин

Компания Daimler представляет вторую модель нового премиум-бренда Mercedes-Maybach — лимузин Pullman S 600. Перед нами сменщик предыдущего «Пульмана» на основе S-класса 221-й серии и одновременно наследник появившегося полвека назад Mercedes-Benz 600. Ну а проще говоря — новая самая длинная «эска» с шестью посадочными местами и перегородкой между шофером и VIP-лаунжем.

1810801900965315537

В качестве опции Mercedes-Maybach Pullman S 600 может быть укомплектован дорогой акустикой Burmester High-End 3D. По умолчанию — «обычная» аудиосистема Burmester

Новый Pullman — это целых 6,5 м «от носа до хвоста» (на метр больше, чем у Mercedes-Maybach S-класса, и на 15 см больше, нежели у предшественника), 4,4 м колесной базы (соответственно +1 м и +10 см) и дополнительный десяток сантиметров над головами, если сравнивать новинку с обычным S-классом.

Mercedes-Benz-S600_Pullman_Guard_2011_1600x1200_wallpaper_05

Предыдущий Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard

Но не одним королевским простором ценен подобный конференц-холл на колесах. В «VIP-зоне» установлены четыре раздельных кресла, позволяющих переговорщикам сидеть лицом друг к другу. Задние, более статусные, знакомы по Mercedes-Maybach S-класса — максимально сдвинутые за D-стойки крыши, с бесчисленными электрорегулировками (спинки отклоняются на угол до 43,5 град), подогревом, вентиляцией, массажерами и мягкими подушечками на подголовниках. А на потолке — дублирующие приборы, показывающие скорость движения, температуру окружающего воздуха и время. Наконец, стеклянная перегородка между VIP-отсеком и наемным водителем — с электроприводом и функцией затемнения, а перед ней установлен выдвижной широкоформатный телевизор диагональю 18,5 дюйма.

Начальная цена небронированного Mercedes-Maybach Pullman S 600 — около полумиллиона евро, хотя почти безграничные возможности индивидуализации помогут быстро увеличить эту сумму. Первые поставки клиентских машин намечены на начало 2016 года.

Вторым Mercedes-Maybach стал новый лимузин Pullman S 600

На автосалоне в Женеве дебютирует новый лимузин Mercedes-Maybach Pullman S 600. Сменщик Mercedes-Benz S 600 Pullman стал еще просторнее и роскошнее внутри. Первые клиентские машины по цене от 500 000 евро за небронированную версию появятся в начале 2016 года.

Вторым Mercedes-Maybach стал новый лимузин Pullman S 600

Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс Майбах Пуллман

В рамках международного весеннего женевского автосалона, дочернее предприятие Mercedes-Benz Maybach представила абсолютно новый Pullman. Он построен на базе S-Class последнего поколения и получил ощутимо увеличенную колесную базу. Чтобы придать динамику сильно потяжелевшему автомобилю, производитель установил чрезвычайно мощный двигатель с большим крутящим моментом. В салоне можно увидеть дополнительный ряд сидений, развернутых против направления движения. Внешне, отличить такую модель от исходника не составит труда. У нее полноценное дополнительное окно между передними и задними дверьми и увеличенные окошки в задних стойках. В колесных арках можно увидеть огромные легкосплавные диски с уникальным дизайном. В остальном, модель сохранила свои фамильные черты и перекликается с другими, актуальными на данный момент, автомобилями немецкого производителя.

Размеры

Мерседес-Бенц Эс-класс Майбах Пульман- это полноценный лимузин, рассчитанный на перевозку до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 6499 мм, ширина 1899 мм, высота 1598 мм, а колесная база- 4418 миллиметров. По сравнению с обычной версией, его длина увеличилась на 1053 мм, а высота на дополнительные 100 мм. Такое расстояние между осями позволила сделать поистине просторный салон. По умолчанию, он обладает шестиместной компоновкой, однако, от дополнительного ряда сидений можно отказаться. В таком случае, спинки задних кресел могут откидываться на угол вплоть до 43,5 градусов.

Подвеска нацелена на максимальный комфорт, а значит обладает полностью независимой компоновкой. На обоих осях расположились многорычажные системы со стабилизаторов поперечной устойчивости. Для максимальной плавности хода, производитель оборудовал шасси продвинутой пневматической системой.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman расположился огромный V-образный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. У него продвинутая система наддува, четыре распределительных вала, система непосредственного впрыска топлива и объем в 5980 кубических сантиметра. В итоге, инженерам удалось выжать 500 лошадиных сил в диапазоне от 4900 до 5300 об/мин и 830 Нм крутящего момента от 1900 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на возросшую массу, широкая полка момента позволяет лимузину срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 4,7 секунды. Максимальную скорость производитель не уточняет, однако, доподлинно известен расход топлива. С таким силовым агрегатом не стоит надеяться на экономичность. При спокойной манере езды, он будет тратить 12,9 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Оснащение

Даже в базовой комплектации, Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman обладает кожаной обшивкой салона, однако, покупатель может заказать эксклюзивный вариант исполнения и выбрать любой вариант материалов и цветовых решений. Все окна пассажирской секции оборудуются специальными шторками, а от водительского отсека ее отделяет специальная затеняющаяся перегородка. В остальном, список оснащение настолько обширен, что перечислять его не имеет и малейшего смысла. Стоит отметить, что большинство таких опций идут за дополнительную плату.

Видео

Тест драйв Mercedes-Benz S-Class — Борт номер один (S600 Pullman Guard)

Бронированный лимузин для первых лиц государства

В этом году компании “Mercedes-Benz Guard”, занимающейся производством бронированных автомобилей, исполнилось 80 лет. Специально к этой дате приурочили выпуск очередного поколения правительственного лимузина “Pullman Guard”. Автомобиль, длиною более 6 м, построен на основе 12-цилиндровой модели S-класса с кузовом W221 и оборудован бронезащитой уровня В6/В7.

Таким новый “Pullman” можно было увидеть в мае этого года на инаугурации президента РФ.

ВПЕРВЫЕ такой автомобиль можно было увидеть еще за несколько месяцев до его официальной премьеры. В мае этого года на длинном бронированном “Мерседесе” с кузовом W221 прибыл на церемонию инаугурации Дмитрий Медведев. Президентский лимузин только на мгновение мелькнул на телеэкране, а разговоры о нем не затихали еще очень долго. Что это было? Все дело в том, что официально на тот момент такой модели еще не существовало. Был “Pullman Guard W220”, на котором ездил Владимир Путин (эта машина тоже мелькнула в кадре), а более нового “Пульмана” в 221-м кузове еще не было.

История получилась почти что детективная: российское представительство компании “Mercedes-Benz” никаких официальных комментариев по этому поводу не дало. А неофициально сотрудники компании сослались на некоего таинственного “стороннего производителя”, который якобы и изготовил эту машину. По всей видимости, имелась в виду компания “Carat Duchatelet”, которая штучно на заказ делает бронированные лимузины высшего класса. Но, насколько нам известно, в производственной программе “Карата” такой машины на тот момент не значилось…

Так что же это был за автомобиль? Скорее всего, специально по случаю инаугурации выпущенный самый первый, еще предсерийный “MercedesBenz S600 Pullman Guard W221”. Но стопроцентной ясности в этом вопросе нет до сих пор. Зато теперь, когда официальная премьера нового “Пульмана” уже состоялась, можно с уверенностью сказать, что в дальнейшем наш президент будет ездить именно на нем.

Технологии бронирования

Передняя часть салона в точности такая же, как у обычного “Мерседеса” S-класса.

Кресла второго ряда развернуты спиной по ходу движения. Между ними расположена мультимедийная аудиовидеосистема. Над ней закреплен большой жидкокристаллический телевизор.

МОДЕЛЬ “Pullman” более чем на метр длиннее стандартного удлиненного S-класса. Если быть точным – на 115 см. Таким образом его общая длина зашкаливает за отметку 6 м и составляет 636 см от бампера до бампера. В разговорах несведущих людей частенько приходится слышать, что подобные автомобили делают, разрезая стандартный кузов пополам и вваривая вставку в его середину. На самом деле это совсем не так. Кузов “Пульмана”, как и любого другого бронированного “Мерседеса”, имеет весьма мало общего со стандартным. Внешние обводы у них весьма схожи, но внутренний силовой каркас у всех автомобилей “Guard” полностью оригинален.

Также неверно расхожее суждение о том, что в процессе построения броневика стальные листы “навешиваются” на обычный автомобиль. Так делают только некоторые небольшие фирмы, выпускающие пару-тройку машин в год. А на “Мерседесе” заводское бронирование осуществляется по иным технологиям. Весь корпус автомобиля изначально собирается из множества мелких стальных деталей. Вместе они образуют единую пуленепробиваемую капсулу, которая, в свою очередь, является неотъемлемой составной частью кузова. Снаряженная масса машины держится в секрете. О ней можно лишь догадываться. Хотя бы исходя из того, что одна дверь бронированного лимузина весит более 300 кг.

Уровень защиты “Pullman Guard W221” обозначается как В6/В7. Это значит, что его кузов бронирован по классу В7, а стекла – В6. На сегодняшний день такая защита считается максимальной для легкового автомобиля. Больше может быть только у бронированного внедорожника G-класса – он полностью, без всяких оговорок, соответствует уровню В7. Это возможно благодаря тому, что все его окна (включая ветровое) абсолютно плоские. А на “Пульмане”, как и на обычном S-классе, лобовое стекло изогнутое. Поэтому если сделать его достаточно толстым, то водителю придется смотреть на дорогу, как сквозь большую линзу. Искажения будут так велики, что эксплуатация автомобиля станет небезопасной.

На сегодняшний день такая защита для легкового автомобиля считается максимальной.

Разумная достаточность

К услугам пассажиров третьего ряда пульт управления всем вспомогательным оборудованием салона.

Задние сиденья снабжены всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками. А в центральном подлокотнике находятся откидные столики, телефон и холодильник.

ВПРОЧЕМ, уровень защиты В6/В7 специалисты считают вполне достаточным. Он способен выдерживать попадание из армейского стрелкового оружия и даже взрыв ручной гранаты. Конечно, стоящий на месте автомобиль долговременного и планомерного обстрела не вынесет. К примеру, стекло боковой двери гарантированно “держит” только три попадания из армейской винтовки или автомата. Что будет после четвертого выстрела в ту же точку – сказать сложно. Именно поэтому бронированный автомобиль никогда не останавливается под огнем. Задача его водителя – максимально быстро покинуть зону обстрела.

А для этого у “Пульмана” есть все необходимое. И мощный 12-цилиндровый мотор, выдающий 517 л.с., и специальным образом настроенная пневматическая подвеска, и не боящиеся прокола покрышки “Michelin PAX” с жесткой полимерной вставкой внутри, позволяющей проехать не один десяток километров даже при полной потере давления. Динамические характеристики президентского лимузина тоже не обнародуются. Но разработчики уверяют, что разгон до “сотни” и “максималка” у “Пульмана” вполне достаточны для того, чтобы уверенно следовать в кортеже и не отставать от машин сопровождения.

Тем не менее на случай нападения конструкторы “Пульмана” предусмотрели еще множество опций, которых не встретишь на обычном автомобиле. Среди них и взрывобезопасный бензобак, покрытый специальным пластиком, способным самостоятельно затягивать небольшие повреждения. И система автоматической блокировки дверей и окон в случае опасности. И внешние видеокамеры, позволяющие контролировать все, что происходит вокруг автомобиля. И даже аварийный запас кислорода на случай задымления или газовой атаки. Ну а встроенная система пожаротушения на фоне всего перечисленного и вовсе выглядит как нечто само собой разумеющееся.

За зеркальными стеклами

ОБЫЧНО автомобили, на которых ездят первые лица государства, можно увидеть только издалека, проносящимися в составе кортежа по улицам города. Рассмотреть что-либо в деталях сложно. А разобрать, что там внутри, и вовсе невозможно.

А внутри “Пульмана” за зеркалом тонированных стекол находится роскошный 4-местный салон. Естественно, я говорю про ту часть автомобиля, где располагаются высокопоставленные пассажиры. Четыре кресла расположены лицом друг к другу. Два задних, предназначенных для первых лиц, стоят лицом по ходу движения, и два для сопровождающих – напротив.

В подлокотнике между креслами находятся телефон, холодильник и специальный держатель с хрустальными стаканами. Чуть впереди – пульт управления и мультимедийная система с 6-дюймовым экраном типа “touch screen” и CD-чейнджером. А главный телевизионный экран с диагональю около 20 дюймов находится над сиденьями второго ряда на перегородке, отделяющей пассажирскую часть салона от водителя.

Сама перегородка тоже заслуживает отдельного упоминания. Она сделана стеклянной и прозрачной. Но при нажатии соответствующей кнопки стекло быстро мутнеет и становится молочно-белым. Кстати, если мне не изменяет память, то с использованием аналогичной технологии была сделана прозрачная крыша в “Майбахе”.

Уровень отделки салона – высочайший. Ворсистый ковер на полу, двухцветная кожа обивки, дерево и минимум металлизированных вставок. Впрочем, описывать все это великолепие – дело неблагодарное. Словами не передать того ощущения роскоши и комфорта, которое царит внутри “Пульмана”. Какое-то впечатление можно составить, взглянув на фотографии, но оно (я более чем уверен) будет не полным.

Кстати, на иллюстрациях к этому материалу представлен базовый вариант отделки, предлагаемый клиенту по умолчанию. Далее все зависит лишь от пожеланий заказчика. А они, как говорят сотрудники “Mercedes-Benz Guard” бывают самыми различными. Поэтому я не могу даже догадываться, какая кожа и какое дерево применены в отделке салона автомобиля нашего президента. Ведь двух одинаковых “Пульманов” просто не бывает..

РЕТРОСПЕКТИВА

“Mercedes-Benz Type 600 Pullman W100” (1965)

Новый большой “Mercedes”, кузов которого имел заводское обозначение W100, появился в 1963 г. Но уже год спустя немецкое правительство обратилось к компании “DaimlerBenz AG” с просьбой создать на его базе бронированный представительский лимузин. Работы над ним начались в мае 1964 г. А в июне 1965-го первый “Pullman” (ранее это название официально не использовалось) был показан публике. Автомобиль оснащался 250-сильным двигателем V8 и, несмотря на свой вес (около 2,5 т), разгонялся до “сотни” всего за 10 с.

Дебют машины был приурочен к визиту в Германию английской королевы Елизаветы II, которая и стала первой пассажиркой нового лимузина. Специально для нее крышу автомобиля сделали выше, чем у стандартного “Mercedes Type 600”. За счет этого королева могла садиться в машину, не снимая своей шляпы. Всего было построено два таких автомобиля. Причем, что интересно, оба они принадлежали компании “Daimler-Benz AG”, а правительство только арендовало их для различных торжественных случаев. Впрочем, еще несколько похожих машин были изготовлены по заказу высокопоставленных частных клиентов, имена которых не разглашаются. Но высота крыши у этих лимузинов была стандартной.

“Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard W140” (1995)

Следующий “Pullman”, производство которого началось в сентябре 1995 г., был построен на основе легендарного “Мерседеса” в 140-м кузове. Машина была бронирована по классу В6/В7 и оснащалась знаменитым 6-литровым 12-цилиндровым мотором, отдача которого составляла 408 л.с. Длина лимузина составляла 621 см, что было почти на метр больше удлиненного S-класса. В отличие от предыдущей модели заказы на этот “Pullman” принимались без каких-либо ограничений.

“Mercedes-Benz S 500 Pullman Guard W220” (2000)

В 1998 году у “Мерседеса” сменился флагман. Новая модель получила фирменное обозначение W220. Начиная с 2000 г. этот S-класс начали бронировать. Но поначалу только удлиненную версию. “Pullman” появился значительно позже – только в 2004 г. Автомобиль традиционно оснащался максимальной защитой уровня В6/В7. Но 12цилиндрового мотора на “Пульмане” этого поколения не было. Автомобиль приводился в движение 5-литровым V8 мощностью 306 л.с. Конструкторы намеренно сделали этот лимузин чуть проще его предшественника, чтобы не создавать конкуренцию появившемуся в 2002 г. “Майбаху”, на который тогда возлагали большие надежды.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Сегодня подразделение “Mercedes-Benz Guard” помимо флагманского “Пульмана” выпускает еще три модели бронированных автомобилей. Младшим в гамме считается дизельный “E 320 CDI”, который бронируется только по классу В4. На следующих ступеньках стоят соответственно бензиновые “E 350” и “E 500” с защитой такого же уровня.

Модель S-класса выпускается в двух вариантах: “S 420 CDI” с дизельным V8 и “S 600” с бензиновым V12. Обе машины производятся только в удлиненных модификациях, бронированных по классу В6/В7.

И наконец особняком в модельном ряду стоит внедорожник G-класса, который на настоящий момент является единственным серийным автомобилем в мире, уровень заводского бронирования которого может достигать высшего значения В7. Эта модель оснащается бензиновым мотором V8.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz S600 Pullman Guard”
Габаритные размеры636х187х145 см
ДвигательV12, битурбо, 5.513 куб. см
Мощность517 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент830 Нм при 1.900 об/мин
Коробкапередач 5-ст., автоматическая
Тип приводазадний
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №21 2008 год
Фото
фото “Mercedes-Benz Guard”, “AFP/East News” и

Пульман (компания) — Википедия

Интерьер пульмановского вагона

Компания Пульмана (Pullman Palace Car Company), основана Джорджем Пульманом, производитель пассажирских вагонов с середины 19 в. до середины 20 в. Компания первая вывела на рынок ж.д. перевозок спальный вагон и вагон-ресторан. Связанный с компанией профсоюз Brotherhood of Sleeping Car Porters (Братство проводников спальных вагонов), был одним из заметных проявлений негритянского сообщества в американской общественной жизни в XX веке.

Также компания производила трамваи и троллейбусы.

Во время совершения ночной поездки из Буффало в Вестфилд Джорджу Пулльману пришла идея построить лучший вагон, со спальными местами для всех пассажиров. В 1867 г. Пулльман основал компанию и начал строить роскошные спальные вагоны с коврами, драпировками, обитыми стульями, библиотекой, и высочайшим уровнем сервиса.

Имя Пульман стало нарицательным из-за большой рыночной доли контролируемой компанией и пульмановской стачки, организованной его работниками в 1894 году. Во время экономического кризиса Пулльман сократил рабочий день и зарплаты, но не уменьшил стоимость аренды и коммунальные платежи, что спровоцировало стачку.

Компания основана 22 февраля 1867 года. С 1 января 1900, после покупки множества партнеров и конкурентов, компания была преобразована в Pullman Co.

В 1924 г. производственный департамент Pullman Co. был выделен в отдельную компанию Pullman Car & Manufacturing Co. Родительская компания с 1927 года называлась Pullman Inc.

На середину 20-х пришлись лучшие годы компании, в 1925 компания оперировала 9800 вагонами. В штате состояло 28 000 кондукторов и 12 000 проводников.

В 1929 году был приобретен контрольный пакет Standard Steel Car Company — производителя стальных вагонов. В 1934 Pullman Car & Manufacturing и Standard Steel Car Company были объединены в Pullman-Standard Car Manufacturing Company, занимавшуюся производством вагонов до 1982 года.

В 1940 г. с ростом пассажирских перевозок Министерство Юстиции США обратилось с антимонопольным иском против Pullman Incorporated, и в 1944 г. суд постановил Pullman Incorporated оставить себе Pullman Company (оператор) или Pullman-Standard Car Manufacturing Company (производство). После трёх лет переговоров Pullman Company была продана консорциуму из 57 железных дорог за 40 млн долларов.

В 1965 году был построен последний спальный вагон. Компания продолжила производство сидячих вагонов для пригородных перевозок и метро, строила вагоны Superliner для Amtrak до начала 80х.

В 1982 г. производство пассажирских вагонов было выделено в отдельную компанию Pullman Technology, Inc. В 1987 г. компания куплена Bombardier, получившей контроль над патентами и разработками. С конца 2004 года Pullman Technology, Inc. стала отделением Bombardier.

Парк грузовых вагонов Pullman, Inc. был выделен в 1981 г. в Pullman Leasing Company, которая была продана ITEL Leasing, ITEL Leasing, в свою очередь, был куплен GE Leasing.

В середине 1981 г. производство грузовых вагонов было выделено в Pullman Transportation Company. Несколько заводов закрылось в 1984 г., оставшиеся заводы и разработки в области грузовых вагонов были проданы Trinity Industries.

После выделения и продажи железнодорожных активов Pullman, Inc. продолжила действовать как диверсифицированная корпорация. В конце 1980-го произошло объединение с Wheelabrator-Frye, Inc., В 1982 г. Wheelabrator-Frye объединилась с M. W. Kellogg. В 1990 г. группа Wheelabrator-Frye была продана Waste Management, Inc. Деятельность Pullman-Kellogg были выделены Waste Management в Pullman Power Products Corporation, и с 2004 года компания действует как Pullman Power LLC, дочерняя компания Structural Group.

В 1880 году компанией был построен свой город – Пулльман, штат Иллинойс, в 23 км к югу от Чикаго. В городе всё являлось собственностью компании: дома, рынки, церковь, увеселительные заведения. В городе проживало 6000 работников и их семьи. Работники были обязаны жить в городе, несмотря на то, что поблизости можно было найти более дешёвое жильё. Алкоголь находился под запретом, так как Пулльман считал это вредной привычкой; хотя спиртные напитки были доступны в отеле компании Флоренция, но они предназначались для гостей и по цене были слишком дороги для рабочих.

В 1898 году верховный суд штата Иллинойс потребовал продать город, и город был присоединён к Чикаго.

Проводник Пулльмана

Ярким эпизодом компании стали её проводники — Pullman porters. На эту работу принимались негры, для которых это была хорошо оплачиваемая и безопасная работа, к тому же с возможностью путешествовать. Компания была крупнейшим работодателем для негров в своё время. Проводники объединились в профсоюз под руководством Асы Филипа Рэндольфа, лидера движения за гражданские права негров.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о