Содержание

Плавучий дом-автомобиль, лимузин-самолет и другие необычные модификации транспортных средств.

Машины, самолеты, пароходы призваны помочь человеку переместиться из одного пункта назначения в другой. Однако есть изобретательные люди, которым недостаточно традиционных функций транспортных средств, и они раздвигают рамки возможностей техники.

1. Limo-Jet – лимузин-самолет

1. Limo-Jet – лимузин-самолетLimo-Jet – лимузин-самолет.

Двое американцев, Дэн Харрис (Dan Harris) – изобретатель и Фрэнк ДеАнджело (Frank DeAngelo) – автолюбитель, решили привнести на дороги элемент шоу. Они создали компанию Jettersetter, Inc, и в 2018 году изготовили необычное транспортное средство Limo-Jet, объединив джет и лимузин. Концепт был презентован еще в 2006 году, и работа над его воплощением шла 12 лет. Дизайнеры полностью сохранили «авиационный» облик с гондолой и хвостовым оперением, и внешне автомобиль выглядит как самолет, хотя летать не может. Вместо реактивных двигателей установлен бензиновый восьмицилиндровый мотор. Эффектности лимузину добавляет яркая окраска красного цвета и светодиодная подсветка. Внутрь гондолы ведет только одна дверь, а салон рассчитан на 8 пассажиров. Внутри есть все, что ожидается от бизнес-класса – премиальная аудиосистема, телевизоры, холодильники с напитками и т.п. Автомобиль допущен для передвижения по дорогам Америки.

2. Trophy Truck – покоритель пустынь и бездорожья

2. Trophy Truck – покоритель пустынь и бездорожьяАвтомобиль класса Trophy Truck на трассе.

Гонки на трассе — это увлекательное зрелище, но оно меркнет перед дрэг-рейсингом по пескам пустыни на автомобилях класса Trophy Truck – специально спроектированных гоночных машин для бездорожья. Их выезд — очень эффектное зрелище, когда на дикой мощи (800 л.с.) автомобиль преодолевает метровые барханы. Трехтонный Trophy Truck «перелетает» препятствия, приземляясь с высоты 2 метров и снова устремляется вперед, по принципу: «Вижу цель, не вижу препятствий». Он легко разгоняется до скорости 200 км/час и даже более по бездорожью.

Познавательный факт: В Мексике ежегодно проходит одна из самых интересных гонок – Baja 1000. Условия весьма жесткие и трассу сложно пройти – к финишу добираются далеко не все участники. Интересно, что часть маршрута проходит по дорогам общего пользования, причем на время марафона они не перекрываются. То, что участники едут по тем же дорогам, где движется обычный транспорт, придает соревнованиям особую перчинку. Еще одна своеобразная фишка этих гонок – «сюрпризы» от местных жителей, которые устраивают на маршруте различные препятствия в виде ям, трамплинов и т.п. Они это делают не из вредности, а чтобы добавить зрелищности гонке, но пилотам приходится глядеть в оба.

3. Theonomics – плавучий дом-автомобиль

3. Theonomics – плавучий дом-автомобиль

Плавучие дома всем хороши, но есть один так называемый недостаток – не могут «выходить» на сушу, и для их перевозки потребуется специальная грузовая техника. Американец Теон Парсегян (Theon Parseghian) сумел создать гибрид, который сохраняет плавучие свойства и при этом умеет передвигаться по дорогам. Проект одноразовый и сам автор признает, что какой-то рациональной причины для постройки не было. Просто ему так захотелось, и они с другом решили, что это будет круто.

И действительно, получилось довольно интересно. 32-футовую лодку-дом разработчики объединили с трехколесным трактором и создали плавучий дом-амфибию. Воплощение проекта обошлось автору в 10 000 долларов. Из-за старого состояния трактора максимальная скорость транспортного средства на дороге редко превышает 20 миль в час при мощности в 210 лошадиных сил, а в воде он может достигать от пяти до восьми миль в час. Тем не менее, проект оказался успешным – дом-амфибия передвигается по дорогам самостоятельно.

4. Killa-B Camaro – уничтожитель шин

4. Killa-B Camaro – уничтожитель шин
Стил Ногас на Killa-B Camaro «уничтожает» шины на автошоу.

Легендарный Chevrolet Camaro не нуждается в представлении. Многие знакомы с ним по фильму «Трансформеры», в котором автомобиль играл роль автобота Бамблби. Обычно мощность пятого поколения этих машин составляет 304 или 426 л.с., но известный в определенных кругах гонщик Стив Ногас (Steve Nogas) модифицировал свою модель до 1750 л.с. для участия в соревнованиях на скорость выжигания покрышек и создания дымовой завесы. Он приобрел подержанный автомобиль 2010 года выпуска с пробегом около 19 тысяч миль и перестроил его так, чтобы он мог выполнять burnout – пробуксовку на месте, сохраняя при этом статичное положение. В процессе пробуксовки шины испытывают чудовищное напряжение, из-за трения нагреваются и начинают дымить. Учитывая, что модифицированный Стивом Ногасом автомобиль способен вращать колесами со скоростью до 300 км/час, машина, по сути, уничтожает свои шины.

Интересный факт: Методика burnout применяется участниками дрэг-рейсинга перед стартом для улучшения сцепления покрышек с дорогой. Ранее это был просто обязательный элемент подготовки к заезду, но потом стало отдельным направлением шоу, в котором участники показывают мастерство управления автомобилем.

5. Pontiac GTO АКПП Kilduff – сплав механики и автоматики

5. Pontiac GTO АКПП Kilduff – сплав механики и автоматики
Коробка Pontiac GTO Kilduff Shifter

Бешеная скорость, адреналин и азарт дрэг-рейсинга выдвигают особые требования к трансмиссии гоночных машин. Если в массовом сегменте механическая коробка передач вытесняется автоматикой, то в мире любителей гонок наоборот. Здесь царит механика, потому что именно она позволяет динамично набирать скорость, быстро переключая передачи в оптимальное положение.

Коробка передач Pontiac GTO АКПП Kilduff разработана для истинных фанатов дрэг-рейсинга и объединила возможности автоматики и механики, позволяя пользоваться преимуществами обоих вариации. С переключателем в положении drive коробка работает как автомат. Когда нужно поддать газу, тянут левый рычаг на первую передачу и после этого каждый правый рычаг будет выталкивать следующую передачу. Для замедления рычаги по очереди выталкиваются вперед.

Лимузин-самолет, плавучий дом на колесах и другие необычные модификации транспортных средств

Лимузин-самолет, плавучий дом на колесах и другие необычные модификации транспортных средств

Машины, самолеты, пароходы призваны помочь человеку переместиться из одного пункта назначения в другой. Однако есть изобретательные люди, которым недостаточно традиционных функций транспортных средств, и они раздвигают рамки возможностей техники.

1. Limo-Jet – лимузин-самолет

Лимузин-самолет, плавучий дом на колесах и другие необычные модификации транспортных средств

Двое американцев, Дэн Харрис (Dan Harris) – изобретатель и Фрэнк ДеАнджело (Frank DeAngelo) – автолюбитель, решили привнести на дороги элемент шоу. Они создали компанию Jettersetter, Inc, и в 2018 году изготовили необычное транспортное средство Limo-Jet, объединив джет и лимузин. Концепт был презентован еще в 2006 году, и работа над его воплощением шла 12 лет. Дизайнеры полностью сохранили «авиационный» облик с гондолой и хвостовым оперением, и внешне автомобиль выглядит как самолет, хотя летать не может. Вместо реактивных двигателей установлен бензиновый восьмицилиндровый мотор. Эффектности лимузину добавляет яркая окраска красного цвета и светодиодная подсветка. Внутрь гондолы ведет только одна дверь, а салон рассчитан на 8 пассажиров. Внутри есть все, что ожидается от бизнес-класса – премиальная аудиосистема, телевизоры, холодильники с напитками и т.п. Автомобиль допущен для передвижения по дорогам Америки.

2. Trophy Truck – покоритель пустынь и бездорожья

Лимузин-самолет, плавучий дом на колесах и другие необычные модификации транспортных средств

Гонки на трассе — это увлекательное зрелище, но оно меркнет перед дрэг-рейсингом по пескам пустыни на автомобилях класса Trophy Truck – специально спроектированных гоночных машин для бездорожья. Их выезд — очень эффектное зрелище, когда на дикой мощи (800 л.с.) автомобиль преодолевает метровые барханы. Трехтонный Trophy Truck «перелетает» препятствия, приземляясь с высоты 2 метров и снова устремляется вперед, по принципу: «Вижу цель, не вижу препятствий». Он легко разгоняется до скорости 200 км/час и даже более по бездорожью.В Мексике ежегодно проходит одна из самых интересных гонок – Baja 1000. Условия весьма жесткие и трассу сложно пройти – к финишу добираются далеко не все участники. Интересно, что часть маршрута проходит по дорогам общего пользования, причем на время марафона они не перекрываются. То, что участники едут по тем же дорогам, где движется обычный транспорт, придает соревнованиям особую перчинку. Еще одна своеобразная фишка этих гонок – «сюрпризы» от местных жителей, которые устраивают на маршруте различные препятствия в виде ям, трамплинов и т.п. Они это делают не из вредности, а чтобы добавить зрелищности гонке, но пилотам приходится глядеть в оба.

3. Theonomics – плавучий дом-автомобиль

Лимузин-самолет, плавучий дом на колесах и другие необычные модификации транспортных средств

Плавучие дома всем хороши, но есть один так называемый недостаток – не могут «выходить» на сушу, и для их перевозки потребуется специальная грузовая техника. Американец Теон Парсегян (Theon Parseghian) сумел создать гибрид, который сохраняет плавучие свойства и при этом умеет передвигаться по дорогам. Проект одноразовый и сам автор признает, что какой-то рациональной причины для постройки не было. Просто ему так захотелось, и они с другом решили, что это будет круто.И действительно, получилось довольно интересно. 32-футовую лодку-дом разработчики объединили с трехколесным трактором и создали плавучий дом-амфибию. Воплощение проекта обошлось автору в 10 000 долларов. Из-за старого состояния трактора максимальная скорость транспортного средства на дороге редко превышает 20 миль в час при мощности в 210 лошадиных сил, а в воде он может достигать от пяти до восьми миль в час. Тем не менее, проект оказался успешным – дом-амфибия передвигается по дорогам самостоятельно.

4. Killa-B Camaro – уничтожитель шин

Лимузин-самолет, плавучий дом на колесах и другие необычные модификации транспортных средств

Легендарный Chevrolet Camaro не нуждается в представлении. Многие знакомы с ним по фильму «Трансформеры», в котором автомобиль играл роль автобота Бамблби. Обычно мощность пятого поколения этих машин составляет 304 или 426 л.с., но известный в определенных кругах гонщик Стив Ногас (Steve Nogas) модифицировал свою модель до 1750 л.с. для участия в соревнованиях на скорость выжигания покрышек и создания дымовой завесы. Он приобрел подержанный автомобиль 2010 года выпуска с пробегом около 19 тысяч миль и перестроил его так, чтобы он мог выполнять burnout – пробуксовку на месте, сохраняя при этом статичное положение. В процессе пробуксовки шины испытывают чудовищное напряжение, из-за трения нагреваются и начинают дымить. Учитывая, что модифицированный Стивом Ногасом автомобиль способен вращать колесами со скоростью до 300 км/час, машина, по сути, уничтожает свои шины.Методика burnout применяется участниками дрэг-рейсинга перед стартом для улучшения сцепления покрышек с дорогой. Ранее это был просто обязательный элемент подготовки к заезду, но потом стало отдельным направлением шоу, в котором участники показывают мастерство управления автомобилем.

5. Pontiac GTO АКПП Kilduff – сплав механики и автоматики

Лимузин-самолет, плавучий дом на колесах и другие необычные модификации транспортных средств

Бешеная скорость, адреналин и азарт дрэг-рейсинга выдвигают особые требования к трансмиссии гоночных машин. Если в массовом сегменте механическая коробка передач вытесняется автоматикой, то в мире любителей гонок наоборот. Здесь царит механика, потому что именно она позволяет динамично набирать скорость, быстро переключая передачи в оптимальное положение.Коробка передач Pontiac GTO АКПП Kilduff разработана для истинных фанатов дрэг-рейсинга и объединила возможности автоматики и механики, позволяя пользоваться преимуществами обоих вариации. С переключателем в положении drive коробка работает как автомат. Когда нужно поддать газу, тянут левый рычаг на первую передачу и после этого каждый правый рычаг будет выталкивать следующую передачу. Для замедления рычаги по очереди выталкиваются вперед.А ведь оригинальный тюнинг может быть

даже на моделях Автоваза.

Американцы превратили самолет в лимузин

Американская компания Jetsetter представила на выставке мобильной электроники KnowledgeFest лимузин, построенный на базе бизнес-джета. Машина под названием Lear Jet оснащена бензиновым двигателем V8 и допущена для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Постройка лимузина-самолета началась в 2006 году и завершилась в августе этого года. Машина получила особый окрас кузова, мощную аудиосистему и несколько посадочных мест.

Интерьер Lear Jet сделан как у большинства лимузинов, со светодиодной подсветкой потолка и пола. Подсвечиваются даже старые гондолы двигателей, который решено было оставить ради сохранения общей стилистики.

Теперь лимузин планируется использовать в рекламных целях.

источник: motor

Американцы выкатили лимузин-самолет за 5 млн. долларов — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Чем же можно удивить современного человека, особенно интересующегося последними новинками техники и автомобилестроения. Думаете ничем? А как вам лимузин за 5 млн. долларов, построенный из бизнес-джета — маленького самолета для частных перевозок?

Проект Limo-Jet начали разрабатывать еще в 2006 году. Дизайнеру и изобретателю Дэну Харрису, а также владельцу Фрэнку ДеАнджело понадобилось около 12 лет, чтобы довести задумку до полноценного автомобиля. В длину лимузин достигает 12,8 метра, в ширину — 2,4 метра при высоте в 3,5 метра.

Авто построили из самолета, собранного компанией Learjet. Но вместо реактивного мотора, машину оснастили бензиновой V-образной «восьмеркой», чьи характеристики создатели держат в строжайшем секрете. А штатное место турбин заняли динамики навороченной акустической системы. Помощь при маневрах оказывает целая система наружных камер. Причем 5,5-тонная махина может разгоняться до 160 км/ч.

В шикарном салоне с морем разнообразных плюшек, светодиодной подсветкой и множеством иллюминаторов в стенах и потолке, с комфортом размещается восемь человек. На создание этого чуда, имеющего между прочим доступ к общественным дорогам Соединенных Штатов, ушло более миллиона долларов.

За конечный продукт разработчики планируют выручить не меньше 5 млн. В рублях по актуальному курсу эта сумма приравнивается приблизительно к 330 млн.

6368

6368

5 февраля 2019

2349

Самый большой лимузин в мире

Определить самый большой лимузин в мире достаточно сложно. И не потому, что многие производители представляют свою модель именно как самую-самую, а потому, что уже становится не совсем понятно — это большой лимузин или маленький автобус, только низенький.

В любом случае, появление таких моделей лимузинов вызывает большой интерес, их фото красуются на первых страницах автомобильных журналов, а авторы становятся героями дня.

Самый большой лимузин Хаммер в МосквеЛимузин Mega Hammer h3 — 30 пассажиров

В больших лимузинах для сохранения достаточной прочности приходится увеличивать количество осей, поэтому обычно они трех- или четырехосные, но встречаются модели и с десятью и более колесами (см. раздел «Экзотические лимузины«).

Самый большой лимузин FordСамый большой лимузин Ford Truck 5500 трехосный — 35 пассажиров

Совсем не обязательно при создании большого лимузина брать за основу легковой автомобиль. Для супербольших автомобилей разработчики частенько обращают внимание на грузовики — рис.3:

Большой лимузин на базе грузовика ФордБольшой лимузин на базе грузовика Форд

Другой пример использования грузовика для создания самого большого лимузина показан на рис.4. Это чудо автомобильной техники — Midnight Rider (Полуночный ездок), является одним из самых шикарных и огромных лимузинов в мире. В принципе это грузовик, затюнингованный по ТОП уровню. В салоне этого монстра имеется музыкальная система Sony мощностью около 2 КВт, два бара, три барные стойки, ванна. Внутренности оформлены дорогими тканями, алюминием, кожей. Естественно, как и большинство других огромных лимузинов, в мире существует только один образец Midnight Rider. Он же является и самым тяжелым лимузином в мире. Полуночный ездок весит 22 933 кг., его длина составляет 21,3 метров, а высота 4,1 метр. Лимузин сконструировал Майкл Мачадо и Памело Бартоломео (из США) в Калифорнии.

Самый большой лимузин в мире на базе грузовика - Midnight RiderСамый большой лимузин на базе грузовика — Midnight Rider

Отличительной чертой больших лимузинов обычно является высокий салон, позволяющий передвигаться по нему в полный рост. Несомненно, это удобно и расширяет возможности использования лимузина. Например, в двухэтажном лимузине на базе грузовика Ford f-650, вмещающем 25 пассажиров, можно при желании организовать танцы (рис.5). Грузовая подвеска выдержит значительную нагрузку, даже если вы любитель активных танцев с прыжками. Аренда такого лимузина на свадьбу позволит начать торжество уже по пути в ресторан. Аналогам этого лимузина в Москве является лимузин Мега Хаммер (Mega Hammer h3).

Большой лимузин на базе грузовика ford f-650Лимузин на базе Ford F-650

Дополнительное удобство этого большого мега-лимузина — высокие двери, в которые можно заходить почти не нагибаясь, как в автобус.

Самый большой лимузин из книги рекордов

Самый большой лимузин на сегодняшний день – весом в шесть тонн и длиной 18 метров, с возможностью разгуливать по салону в полный рост! Это всё показатели самого, пожалуй, экстравагантного лимузина в мире — рис.7. Он сконструирован мексиканской компанией Limousines de Guadalajara Vaca Meters на базе списанного лайнера Boeing 727-100, который явно не впишется в схему trade In после того, как у него были срезаны крылья и хвост. Над его изготовлением трудилась команда из 60 инженеров и механиков на протяжении трех месяцев. На лимузине установлен шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который способен разгонять лайнер-лимузин до скорости в 200 км/ч. В салоне, оборудованном баром, аудио- и видеосистемами, неоновой подсветкой и танцполом, может расположиться до 50 человек.

Самый большой лимузин в мире на базе Боинга 737Лимузин на базе самолета Boeing 727-100

Задавшись целью сделать не только самый большой лимузин, но и самый экстравагантный, инженеры использовали списанный самолет Boeing 727-100, заставив его передвигаться по автомобильным дорогам. От самолета остался, по сути, лишь фюзеляж. Начальная цена за три часа полета по автобану на этом лимузине-самолете обойдется всего в тысячу долларов.

Поскольку за основу этого лимузина взят самолет, то и скорость его впечатляет — до 200 км в час. Оформление салона больше напоминает фешенебельный номер в дорогом отеле, чем автомобиль. Здесь вам предложат все удобства, а обслуживанием пассажиров занимается стюардесса.

Дополнительный плюс такого самолета-лимузина — вам не грозит никакая авиакатастрофа и «полет» всегда проходит нормально, а взлет и посадка исключительно в штатном режиме и абсолютно безопасны! А если вдруг и встретится какое-либо препятствие на пути или встречный автомобиль, вы этого, скорее всего, даже не почувствуете.

Самые большие лимузины автобусы

Как говорилось выше, иногда бывает трудно определить тип автомобиля: лимузин это или автобус. Разработчики лимузинов разрешили эту дилемму, придумав лимобас (limobus), то есть симбиоз этих двух транспортных средств. И этот «кентавр» становится всё более популярным, особенно в качестве автомобиля для свадьбы.

Организаторы праздника справедливо считают, что машина на свадьбу должна быть не только красивой, но и удобной. Лимобас — именно такой транспорт, практически идеальная машина на свадьбу. Затраты на прокат автомобилей такого типа обычно вполне оправданы, а ваши родственники и друзья будут приятно удивлены оригинальностью этого элемента кортежа — рис.8.

Самые большие лимузины в виде автобуса (Limo Bus)Самые большие лимузины в виде автобуса (Limo Bus)Просторный салон лимузина автобусаЛимузин-автобус — лимобас на базе шасси DT 3200 Chassis

Внешний облик такого автомобиля достаточно необычен и представляет собой гибрид автобуса и лимузина. Гости чувствуют себя комфортно благодаря необыкновенно уютному салону, внутри которого созданы все условия для хорошего отдыха: в салоне высокие потолки, гости могут передвигаться по нему в полный рост, из окон лимобаса открывается прекрасный обзори, кроме того, немаловажным преимуществом такого автомобиля является наличие санузла. Ну и конечно, в салоне лимобаса есть стол, на котором можно организовать небольшой фуршет во время поездки, видео и аудиоаппаратура, бар, кондиционер.

Большой лимузин офис

Большой размер салона лимузина предоставляет возможности не только для комфортного отдыха, но и для продуктивной работы. Сейчас уже никого не удивляют мобильные офисы в автомобилях, оборудованные всей необходимой оргтехникой, а сотовая связь и интернет обеспечивают такому офису полноценные коммуникации. Для современных руководителей, которые используют лимузин не только, чтобы подчеркнуть свой престиж, но и чтобы постоянно быть в курсе своих деловых связей и бизнеса, и которым нужна максимальная оснащенность для работы, был создан лимузин-офис —рис.9.

Большой и удобный лимузин офис - Executive SUV Mobile OfficeБольшой и удобный лимузин офис — Executive SUV Mobile OfficeВ салоне лимузина офиса удобно работать - Executive SUV Mobile OfficeОфис в салоне лимузина SUV

Компания Limousines World превратила роскошный автомобиль в настоящий современный офис. The Executive Mobile Office SUV — так называется марка лимузина, оснащенная по последнему слову техники. В лимузине-офисе есть интернет, телевидение, электричество, полное компьютерное оснащение и при этом комфортные условия для отдыха.

Так как для продуктивной работы яркая отделка салона является только помехой, то разработчики автомобиля основное внимание уделили удобству и техническому оснащению лимузина. В результате они получили замечательный образец совмещения комфорта лимузина и рабочей обстановки современного офиса и показали, что лимузин может служить не только автомобилем для свадьбы, но и рабочим кабинетом делового человека.

Мы обещаем следить за новинками и писать о том, где и какие самые большие лимузины в мире появляются на свет. На этом коротком обзоре наш разговор на эту тему только начался…

На чем ездят и летают президенты России и США

Владимир Путин и Дональд Трамп не просто лидеры двух мировых держав, их самолеты и лимузины — прямое отражение технических возможностей престижа своей страны. «КП» разобралась, на чем передвигаются президенты России и США — по земле и по воздуху.

Фото: wikimedia.org

Фото: wikimedia.org

«Летающий Кремль»

Ил-96-300

Борт № 1 — условное название. Ну хотя бы потому, что таковых несколько. В распоряжении летного отряда «Россия», обслуживающего Президента России, находятся несколько Ил-96-300ПУ, Ту-204 и Ту-214. На «тушках» Путин летает обычно, если аэропорт в городе прибытия неспособен принять большой лайнер.

Самолет президента — это одновременно и транспорт, и рабочий кабинет, и военный бункер (если, не дай бог, понадобится). Самолет Путина так и называют — «летающий Кремль». Что неудивительно, ведь президент проводит в воздухе до 300 часов в год. Это сопоставимо с налетом профессиональных пилотов.

Флагманом президентского авиапарка является Ил-96. На 95% это типовой самолет. Но, разумеется, оборудованный спецсвязью и всем необходимым для работы. В нем есть кабинет, зал совещаний, спальня, душ. Одно из отличий от серийного Ил-96 — лайнер оборудован нижним трапом. То есть покинуть его можно и без помощи аэродромных служб. Инцидент, случившийся в 1959 году, когда Никите Хрущеву после поломки трапа пришлось покидать самолет по пожарной лестнице, сейчас исключен.

Внутри президентский «Ил» больше похож на купейный вагон. В нем большой коридор, из которого двери ведут в разные «купе». В этом коридоре несколько лет назад Путин с сыном бойца МЧС Баира Банзаракцаева, погибшего при ликвидации последствий наводнения на Дальнем Востоке, гонял машинку на радиоуправлении. Тогда президент под Новый год прокатил семью героя на своем самолете и подарил детям новогодние подарки. А стол совещаний превратился в праздничный стол.

Отсек для стюардов, несмотря на его компактность, очень технологичен. Тут есть даже лифт «на первый этаж», на кухню. С его помощью в президентский салон доставляется еда прямо на столике на колесиках. В хвосте самолета — отсек для сопровождающих лиц.

Многие гуляющие в интернете фото интерьеров «самолета Путина» — фейк. Внутри нет ни золотых унитазов, ни гигантских кроватей и спортзалов. При всей солидности интерьера — никакого китча. Создатели самолета гордятся тем, что все в нем отечественное и натуральное. Столы, за которыми работает президент, — из карельской березы.

В лайнере Путина, как в вагоне, - длинный коридор, по которому президент даже как-то гонял машинки с сыном погибшего бойца МЧС. Фото: GLOBAL LOOK PRESS

В лайнере Путина, как в вагоне, — длинный коридор, по которому президент даже как-то гонял машинки с сыном погибшего бойца МЧС.Фото: GLOBAL LOOK PRESS

БЫЛ СЛУЧАЙ

Консультация над облаками

Спецсвязь позволяет президенту в любой момент пообщаться с любой точкой земного шара, но это не значит, что она используется только для звонков стратегического уровня. Путин сам рассказывал, как он с борта лайнера звонил президенту Российской академии образования Людмиле Вербицкой, чтобы выяснить, как правильно произносится слово:

— Я к Людмиле Алексеевне обращаюсь за консультацией. Случаи были, когда я прямо с борта самолета звонил. Впереди было мероприятие, и мы с коллегами не могли прийти к общему мнению, как правильно сказать. У Людмилы Алексеевны что ни спросишь, она в ту же секунду — все знает.

Фото: wikimedia.org

Фото: wikimedia.org

«Не так покрашенный лайнер»

Boeing 747-200B

Дональду Трампу по наследству даже не от Барака Обамы, а еще от Рональда Рейгана, летавшего на них в 80-х, достались два Boeing 747-200B с красивыми позывными Air Force One («Военно-воздушные силы номер 1»).

Переоборудованный для президента США «Боинг» сразу не глянулся Трампу. Заказанные на смену нынешним бортам самолеты он нашел слишком дорогими (4 миллиарда долларов!) и потребовал у корпорации снизить стоимость, а потом и вовсе решил перекрасить свой лайнер.

Самолет Трампа разделен на три палубы: президентскую, сопровождающих лиц и персонала и общую. В последнем салоне летают журналисты пула Белого дома, к которым президент иногда выходит, чтобы сообщить что-то важное.

Но если борт Владимира Путина летает из обычного аэропорта «Внуково», то борт Дональда Трампа — со специальной авиабазы Эндрюс, куда президент США добирается из Белого дома военным вертолетом. В оборудовании и комплектации лайнеры Путина и Трампа примерно равны — комфорт, безопасность и системы связи на одном уровне, но американская тяга к гигантомании сказывается и здесь. Например, в полете президента США сопровождают около сотни человек, а посадку и безопасность на месте прибытия обеспечивает уже несколько сотен.

В самолете Трампа есть даже отдельный салон-палуба для журналистов. К ним президент иногда выходит, чтобы лично сказать что-то важное. Фото: GLOBAL LOOK PRESS

В самолете Трампа есть даже отдельный салон-палуба для журналистов. К ним президент иногда выходит, чтобы лично сказать что-то важное.Фото: GLOBAL LOOK PRESS

КТО ЕЩЕ НА ЧЕМ ЛЕТАЕТ

Премьер Великобритании Тереза Мэй — Airbus А330-200 Voyager

Канцлер Германии Ангела Меркель — Airbus A340-300

Президент Франции Эммануэль Макрон — Airbus A330-200

Премьер Италии Джузеппе Конте — Airbus А340-500

Премьер Японии Синдзо Абэ — Boeing 747-400

Председатель КНР Си Цзиньпин — Boeing 747-400

Эмир Катара Тамим бин Хамад Аль Тани — Airbus А340-300

Фото: Sergei Guneev/Pool/Sputnik/REUTERS

Фото: Sergei Guneev/Pool/Sputnik/REUTERS

Лимузин из «Кортежа»

Aurus-41231SB «Сенат»

Владимир Путин вслед за Борисом Ельциным долгие годы ездил на «Мерседесе», но 7 мая 2018 года с этим было покончено — Президент России совершил знаковый поступок, пересев в отечественный лимузин проекта «Кортеж». Правильное название автомобиля Путина, прообразом которого послужил знаменитый ЗиС-110, — «Aurus Сенат». И это только одна из моделей большой линейки разных видов, получивших свои имена по названиям башен Кремля. Кроме лимузина, в нее входят еще и седан (тоже «Сенат»), минивэн («Арсенал»), внедорожник («Комендант») и даже мотоцикл сопровождения. Причем уже скоро все они поступят в широкую продажу.

Символично, что первым зарубежным вояжем «Aurus Сенат» стала встреча Путина с Трампом в Хельсинки. То есть возле дворца президента Финляндии встретились «Aurus Сенат» и Cadillac «The Beast».

Российский президентский лимузин тоже серьезно бронирован, но весит «всего» 6,5 тонны и оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом 4,4 литра и мощностью 598 л. с. Благодаря этому он быстрее американского коллеги — может разгоняться до 140 км/час.

«Aurus Сенат» Путина снабжен бронекапсулой, способной уберечь от стрелкового оружия, но истинные ее способности — гостайна. Создатели заявляют, что это самый безопасный из всех автомобилей на планете.

Фото: wikimedia.org

Фото: wikimedia.org

Броневик с химзащитой

Cadillac «The Beast»

Рассматривать толщину бронированной двери лимузина Дональда Трампа во время иностранных визитов президента США — любимое занятие журналистов всего мира. Дверь «Кадиллака» по прозвищу «Зверь» настолько тяжела, что специальный секьюрити открывает и закрывает ее двумя руками.

Из-за кругового бронирования «Зверь» весит 8 тонн и проседает настолько, что буквально висит над дорогой. Что иногда приводит к казусам — Барак Обама на нем банально застрял на небольшом пригорке на выезде из посольства США в Дублине. Президенту США под веселые крики наблюдавших за этим ирландцев пришлось пересаживаться в другое авто и выезжать через другие ворота.

При этом система защиты «Зверя» внушает уважение — она способна уберечь пассажиров не только от обстрела, но даже от химической атаки — для этого в салоне хранятся баллоны с кислородом и спецмаски. Колеса авто усилены кевларом и тоже не боятся пуль.

Jetsetter создали лимузин из самолета стоимостью 5 миллионов долларов

Американский тюнинг-проект представляет собой 13-метровый лимузин, созданный на базе реактивного самолета Jet, стоимость которого составляет 5 миллионов долларов.

Стоимость самолета-лимузина оценивается в 5 миллионов долларов

О своем творении, получившем название Limo Jet, компания рассказала посредством видеосюжета на ресурсе Youtube. В этом видео создатели подробно рассказывают о параметрах созданной уникально новинки. Сообщается, что длина самолета-лимузина составляет 12,8 метров, ширина — 2,4 метра. А весит он практически 5,5 тонн. При этом вместимость лимузина позволяет разместить с комфортом до девяти человек. На создание и реализацию этого проекта было потрачено 12 лет. Но Jetsetter сообщили, что способны запустить модель в производство при наличии на нее спроса.

Эксклюзивный 13-метровый самолет-лимузин способен разгоняться до 160 км/ч

Модель обзавелась эксклюзивными 21-дюймовыми дисками, выкрашенными в цвет кузова и спрятанными под разработанными для этого проекта крыльями, также созданной специалистами практически с нуля подвеской и рулевым управлением. В нишах для турбин и специальных открываемых отсеках располагаются динамики продвинутой акустической системы. Что касается интерьера — то здесь проект заполучил светодиодную подсветку салона, роскошную начинку отсека для перевозимых пассажиров, не уступающую самым эксклюзивным и дорогим лимузинам. А в водительском отсеке — удобные кресла с усиленной боковой поддержкой, руль с отделкой из дерева, камеры кругового обзора.

На реализацию проекта Limo Jet у разработчиков ушло 12 лет

За передвижение Limo Jet отвечает мощный 8 цилиндровый двигатель, правда о производителе разработчики ничего не сказали, хотя обмолвились, что их лимузин способен разгоняться до 160 км/ч. Известно также, что тюнинг-проект имеет доступ для пользования дорог общего назначения.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о