Лексус или Инфинити, что лучше?

Лексус или Инфинити?
В сравнении «столкнутся» два японских автомобильных бренда класса «Люкс»: Lexus и Infiniti. Оба бренда принадлежат Японии, оба запущены в 1989 году, оба являются предметом мечтаний и зависти миллионов автолюбителей.
Что касается ходовых и других качеств, то обе марки идут практически наравне.
Lexus
Марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 70 странах мира.
новое имя «Lexus» было дано, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели. Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.
Lexus или Infiniti

сравнение Lexus и Infiniti
сравнение лексус и инфинити
лексус
Lexus
veralline
Infiniti
Торговая марка автомобилей люкс-класса, принадлежащая японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2007 года в России и на Украине. Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время все выпускаемые седаны, купе и кроссоверы построены на одной платформе — Nissan FM. Исключение — внедорожник QX56, созданный на платформе Nissan F-Alpha. До 2014 года в названии всех моделей Infiniti присутствовали 1 или 2 буквы, за которыми шли 2 цифры, обозначающие объём двигателя. С 2014 года началось переименование моделей: префиксы поэтапно были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда.
Как и Toyota, Nissan ассоциировался у потребителей с очень непритязательным, «простым» автомобилем. Название было отобрано с особой тщательностью: Infiniti — намек на слово «Infinity», то есть, «бесконечность», «безграничность» или даже «беспредельность». Бренд-символ Infiniti представляет собой овальную форму с вершиной треугольника внутри, обозначающей дорогу, исчезающую в бесконечности. Символизирует постоянное движение вперед, стремление к инновациям и новым достижениям.
Infiniti или Lexus
Infiniti и Lexus что лучше
сравнение автомобилей Infiniti и Lexus
вераллайн автомобили
вераллайн автомобили

автомобиль Infiniti

Какая марка автомобиля лучше Лексус или Инфинити

Инженеры Lexus и Infiniti неустанно трудятся над созданием самых безопасных транспортных средств на дороге, внедряя новаторские инновации в области безопасности для защиты водителей.

Характеристика автомобилей Lexus

История бренда Lexus интересная, поэтому мы составили краткий обзор автомобильной компании, который включает некоторые интересные факты, краткий график важных событий, краткую историю и краткий обзор того, что будет дальше для Лексус бренд.

Среди известных водителей автомобилей Lexus есть такие лица, как наследный принц Монако Альберт II, художник Соединенного Королевства (Великобритания) Дэвид Хокни и актриса Соединенных Штатов Сиенна Миллер.

Lexus продает больше гибридных автомобилей, чем любой другой производитель автомобилей класса люкс. В Великобритании 95 процентов всех проданных автомобилей Lexus имеют гибридную трансмиссию.

Lexus

Инспекторы по окраске Lexus должны сдавать экзамен на свое мастерство четыре раза в год, чтобы продолжить работу над роскошными автомобилями.

Говоря о Lexus то его система Safety System + является наиболее полной системой безопасности, предлагаемой Lexus 5, и входит в стандартную комплектацию большинства моделей Lexus. Динамический радиолокационный круиз-контроль, интеллектуальные фары дальнего света, система помощи при движении по полосе и система предварительного столкновения — вот лишь несколько основных моментов инновационной технологии безопасности, применяемой на автомобилях Lexus.

Сочетая захватывающие характеристики и превосходную топливную эффективность, гибридная технология Lexus продолжает устанавливать стандарт для роскошных гибридных автомобилей. Преимущества этих гибридных силовых агрегатов по сравнению с их традиционными аналогами включают четкую подачу мощности, большую экономию топлива и дополнительную доработку.

Характеристика автомобилей  INFINITI

Один взгляд на линейку автомобилей INFINITI показывает, как много внимания уделяется созданию уникальных и стильных автомобилей, на которые так же приятно смотреть, как и на вождение. Ни одна другая марка автомобилей класса люкс не может сравниться с преданностью INFINITI креативности в дизайне. Является ли это чувственными изгибами INFINITI Q70, агрессивными и смелыми линиями QX70 или точеным и бурным внешним видом впечатляющего флагманского внедорожника

QX80.

Автомобили INFINITI

Когда дело доходит до безопасности и технологических особенностей, INFINITI снова берет на себя инициативу. С эксклюзивной технологией INFINITI Safety Shield системы вашего автомобиля непрерывно отслеживают, реагируют, реагируют и защищают пассажиров от опасностей на дороге. Доступные системы активного контроля предупреждают об опасности и предпринимают действия даже до столкновения, чтобы минимизировать или даже предотвратить несчастный случай.

Здесь, в INFINITI из Coconut Creek, мы считаем, что вся линейка автомобилей INFINITI — самая продвинутая, самая безопасная и лучшая в мире марка. И хотя Lexus — отличная автомобильная компания, что автомобили INFINITI — лучший выбор для водителей Южной Флориды.

Противостояние брендов – общее между автомобилями

В сравнении автомобилей японских люксовых брендов высочайшего качества ни один конкурс не может сравниться так близко, как между INFINITI и Lexus. Автомобили, выпускаемые каждой компанией, отличаются исключительным дизайном, безопасностью, производительностью и, конечно же, роскошью. Но когда сравниваем предложения от каждой автомобильной компании лицом к лицу, быстро становится очевидно, что INFINITI занимает первое место практически в каждой категории. Новейшее поколение роскошных спортивных седанов, автомобилей-купе, кроссоверов и внедорожников INFINITI представляет собой вершину автомобильного совершенства в дизайне, разработке и производительности.

Различие  Lexus и Infiniti — это стандартное бесплатное плановое обслуживание. При покупке нового автомобиля Lexus вы получите бесплатное первое и второе плановое техническое обслуживание. 3 . Эти услуги предоставляются за 6 месяцев / 5000 миль и 12 месяцев / 10000 миль.

Владельцы Lexus могут свободно управлять автомобилем, зная, что их автомобили будут получать профессиональное внимание от сертифицированных на заводе техников Lexus, использующих оригинальные запчасти Lexus — и все это бесплатно для первых двух запланированных поездок. Владельцам Infiniti придется платить из своего кармана за плановое техническое обслуживание.

Lexus зарекомендовал себя как пионер гибридных технологий в элитном сегменте. Например, гибридная линейка Lexus состоит из 6 моделей, включая купе, седаны и внедорожники.

В отличие от Infiniti, которая в настоящее время имеет всего 1 гибридную модель, Lexus остается лидером в области гибридных технологий.

Для того чтобы определить, кто лучше можно рассмотреть это на примере. Сравнение — два флагманских седана, 

INFINITI Q70 и Lexus LS460. Оба впечатляют и роскошны, но INFINITI Q70 предлагает лучшую базовую гарантию и больший двигатель с большей мощностью и крутящим моментом. Даже имея большую мощность, INFINITI Q70 обеспечивает ту же экономию топлива, и ему удается сделать это почти на 10000 долларов меньше, чем Lexus LS460.

INFINITI Q70 и Lexus LS460

Сравнительные отличия

Далее сравним два роскошных спортивных купе; производительность INFINITI Q60 и Lexus RC350. Рассматривая базовые модели, каждый автомобиль представлен очень хорошо, но опять же INFINITI Q60 предлагает больший двигатель с большей мощностью, более стандартными функциями и по лучшей цене, чем Lexus RC350.

Глядя на другие транспортные средства, предлагаемые этими двумя ведущими автопроизводителями, видно аналогичное доминирование по всем направлениям. Седан INFINITI Q50 является более мощным и более производительным, чем Lexus ES350, но все же стоит дешевле. Некоторые из самых популярных автомобилей каждого производителя — средние внедорожники. Когда мы смотрим на INFINITI QX60 рядом с Lexus RX350, мы видим, что INFINITI снова занимает первое место. С 3 рядами сидений по сравнению с 2 рядами RX350, QX60 более просторен и удобен. Он также предлагает лучшую производительность, больший пробег по шоссе и больше возможностей, чем RX350.

Один взгляд на линейку автомобилей INFINITI показывает, как много внимания уделяется созданию уникальных и стильных автомобилей, на которые так же приятно смотреть, как и на вождение. Ни одна другая марка автомобилей класса люкс не может сравниться с преданностью INFINITI креативности в дизайне.

Лексус и Инфинити

Выбор за водителем

При выборе авто, решающее кончено за человеком. В любом случае, авто люксового класса прекрасны, каждый в своем роде, независимо от обстоятельств. Неважно – внедорожник или кроссовер, легковой автомобиль. Выбор той или иной модели, зависит от предпочтений. Другое дело – выбор бренда, ведь INFINITI и Lexus  отличаются надежностью. Обслуживание авто, также находятся на одной ступени, запасные части при необходимости всегда можно приобрести как в дилерском центре, так и в других представительствах.

Инфинити Или Лексус Что Лучше. Плюсы И Минусы. 1km-auto

инфинити или лексус что лучше

Тест-драйв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD, Lexus RX 350

Изображая красавицу и чудовище

В ролях: Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD. Lexus RX 350

Родина у них общая, конструкция и размеры приблизительно одинаковые и поле для битвы одно. Тем не менее эти два элитных японских кроссовера состоятельных своих покупателей должны соблазнять двумя разными способами.

Предлагаем подвинуться

Это случилось. Еще несколько лет назад кичливые европейцы, превознося достоинства своих премиум-брендов , и в грош не ставили конкурентов с Дальнего Востока. А сегодня Лексус по продажам их уже обогнал. И львиную долю успеха престижному подразделению Тойоты обеспечил вседорожник RX. Он оставил позади и прежнего лидера Туарега , и XC90, и извечных соперников МL c X5. Даром, что не новинка (дебютировал паркетник в 2003-м), он расходится по 400–450 машин в месяц.

Вот почему в соперники рэксу мы выбрали земляка. Может быть, другой престижный японец сумеет остановить победный марш Лексуса ? Ведь до октября прошлого года Инфинити-FХ официально в России еще не продавался. Зато уже к бою курантов расхватали все, что привезли, – 580 машин.

Несомненно, первое, на что новичок ловит покупателей, – неординарная внешность. Эффектно и агрессивно он явно играет настоящего мачо – не просто дорогой полноприводный а V томобиль, а эдакое вседорожное мужское купе. Глядя сзади на его накачанные мускулы, трижды подумаешь, прежде чем такого громилу попросить подвинуться из левого ряда. Лексус , который еще недавно выглядел вполне модно-нейтрально, на этом фоне стал смотреться а V томобилем куда более рафинированным, если не сказать утонченным и даже женственным.

Впрочем, все это оценки субъективные. Однако любопытно, что характерная внешность каждой из машин порой отражается и в их поведении на дороге, и в их отношении к владельцу.

Теплый или модный?

Вот и по оформлению интерьера они совсем не похожи. С первого взгляда становится понятно: Лексус по-домашнему добрее. В Инфинити куда больше холодного, но все еще модного техно.

Владельца FX узнает по брелоку в кармане. Для запуска мотора нужно лишь повернуть личинку на рулевой колонке. Удобно. Эргономика вообще могла бы быть на пятерку с плюсом – только регулируемый вместе с приборной панелью руль чего стоит. Да и к форме и расположению всех кнопок и рычагов не придерешься: машина воспринимается пребывающим в постоянной готовности, понятным в управлении боевым кораблем. Устроился – и в атаку!

Однако же для начала нужно приноровиться к огромному капоту и отвратительной обзорности назад. Хорошо хоть, у FX есть парктроник с камерой заднего вида – иначе, сдавая задним ходом, не ровен час кого-нибудь раздавишь. Другой нюанс – руль. Точно такой же установлен на более дешевых вседорожниках Ниссан . Может быть, конструкторы расчитывали на то, что вы скорей похвалите его ухватистость, приливы на без десяти два , чем обратите внимание на отсутствие престижных цацек.

Штурвал Лексуса в плане пустить пыль в глаза вне конкуренции: кожа как будто богаче и дерево полированное. На деле по гладкой холодной полировке скользят руки. Вообще же, в отличие от FX, возраст рэкса замечаешь. Пульт регулировки зеркал зачем-то спрятали гораздо ниже, чем следовало бы, – где-то перед левой коленкой водителя. Там же, в слепой зоне, примостился выключатель парктроника. Нелогично – рядом расположены кнопки омывателя фар и управления пневмоподвеской. Регуляторы обогрева кресел мало того, что откровенно мелкие, так еще выглядят, будто их позаимствовали из начала 90-х. Да и простецкий, а-ля Королла , ключ с железным жалом для престижного паркетника – моветон.

Справедливости ради надо заметить, что немногие свои темные пятнышки Лексус тщательно маскирует. Подкупающе гостеприимный, с заметно лучшей, чем у Инфинити , обзорностью, он умеет еще и казаться очень просторным.

Вот и не угадали

Однако впечатление безграничного пространства в Лексусе обманчиво. Те, кто вымахал под метр девяносто, выберут весь свободный ход кресла по длине и подопрут головой потолок. По высоте здесь запас на 55 мм меньше, нежели в FX. И почему мне Инфинити показался теснее? Ответ в сближенных в верхней части передних стойках и высокой подоконной линии.

Скрадываются в FX и истинные размеры заднего дивана. Да, широченная центральная стойка и внушительная броня-обивка двери несколько осложняют посадку. Зато сама элитная галерка на пару сантиметров выше и шире рэксовских . В целом же человек до 185 см благодаря регулируемой по углу наклона задней спинке, заметному запасу по коленям и широким, удобным подлокотникам обживется в апартаментах любого из этих паркетников примерно с равным барским комфортом.

Грузим все. Включая лодку!

Зато с вместительностью трюмов становится понятно все и сразу. Обе машины, как и подобает большим универсалам, – заправские грузовозы. Полкуба всего, что душе угодно, поместится в любой, даже с четырьмя пассажирами на борту. Однако по максимуму Лексус увезет на 300 литров больше. С той лишь оговоркой, что из-за сильно выступающей обивки колесных арок его багажник на 8 см уже.

Но, пожалуй, гораздо важнее умение RX быть заботливее, даже когда речь идет о погрузке. Самому тягать тяжелую заднюю дверь ни к чему: за вас ее поднимет электропривод. У Инфинити такого нет. Другой плюс рэкса – менее массивный задний бампер: меньше вероятность испачкаться. Кроме того, только Лексус можно заставить еще и присесть – при помощи пневмоподвески корма опускается на 30 мм от нормального уровня. Пустячок, а приятно.

Даже удивительно, что найдется-таки ситуация, при которой трюм RX окажется в проигрыше. Инфинити может увезти троих и, например, небольшое (три с лишним метра в длину) каноэ в салоне. В Лексусе при той же поклаже поедут только двое. Дело в том, что инженеры Тойоты хотя и сделали разрезную в соотношении 40/20/40 спинку, но ее правую часть можно сложить только вместе с центральной.

И еще общий недочет напоследок. Ни у кого из них нет крепежных сеток или чехлов для спортинвентаря, которые стали нормой для европейских машин такого класса. Ездить-то оба умеют так, что поклажа будет постоянно искать пятый угол.

Вас не догонят

Еще совсем недавно рэкс мог бы и не пытаться спорить с Инфинити , у кого кровь горячее. Однако минувшим летом Лексус получил более мощную 3,5-литровую V-образную шестерку . Стоит ли удивляться, что отныне почти равные по весу и мощности машины стали ровней и по темпераменту.

Нюансы? Куда же без них. До 60–70 км/ч RX чуть резвее. Но уже к сотне Инфинити идет с ним ноздря в ноздрю. А при рывках со 140–150 даже уходит в отрыв.

Настройки автоматов разнятся больше. Лексус – это, прежде всего, плавность переключений и легкие (если не спешить), нераздражающие запаздывания. Но перепрыгивая на ступеньку-другую при спурте хотя бы с 50–60 км/ч, АКП обретет должное быстродействие лишь в спортивном режиме. Инфинити же в тонусе находится постоянно. Ему и ручной режим ни к чему. Правда, чтобы ездить на все деньги по скользким дорогам, на FX нужно тщательно подбирать редкие 20-дюймовые зимние шины. На нашем покрышки оказались с индексом скорости лишь Q (160 км/ч).

Не могу быть вечно злым, добрый я ужасно

Но если на прямых обе машины радуют умением отлично держать заданный курс и не пугают вертикальной раскачкой, то в виражах и при перестроениях суть каждой вновь выплывает наружу.

Лексус не любит резких маневров. Сразу вспомните и высокий центр тяжести, и усилитель руля, старающийся больше, чем следовало бы. Почувствуете, что такое раннее начало скольжений. Куда спешишь, хозяин? Едем-то, кажется, действительно быстро.

Кажется до момента, пока в тех же поворотах не заблещет FX. Метнуться на соседнюю полосу – запросто. Здесь заметно четче и короче руль, меньше крены и отлично работает страхующая электроника. Забияка- Инфинити словно слеплен из другого теста. Все делая правильно, он так и подначивает прибавить: тут же следует за штурвалом. Ударили по педали газа, зверь чуть присядет на задние лапы и рванет вперед без малейших уводов. Есть на дороге ледок – даже с включенной ESP на десятые доли секунды предложит отловить себя рулем. Нет таких навыков – и не заметите, как поможет электроника.

В двух шагах от идеала

Естественно, что спортивные настройки шасси имеют и минусы. Если под колесами видавшая виды бетонка или брусчатка – чаша весов опять склоняется в сторону Лексуса . Такие дорожные невзгоды рэксу , что слону дробина. Разве что стыки пролетов эстакад заставляют вздрагивать больше, чем хотелось бы. Если довелось поездить на больших универсальных вседорожниках, сразу поймете разницу.

Зато комфорт подвески подкреплен толстым слоем звукоизоляции. Тысяч до четырех оборотов мотор и не думает звуком выдавать свое присутствие, а облизывающий кузов ветер заявит о себе лишь в 150–160 км/ч.

Формы Инфинити не менее обтекаемы. И с шумопоглощающими материалами у него, по крайней мере, не хуже. Однако доносящийся в салон злобный рык мотора – это, уж извините, часть идеологии. Сочный баритон призван ласкать слух командира боевого корабля. Жаль, плавность хода явно подкачала. На ямах и выбоинах FX заметно жестче рэкса .

Не обольщайтесь

Внушительный дорожный просвет и полный привод многих могут ввести в заблуждение. Не попадитесь на эту удочку – оба никакие не вездеходы. Даже элементарное превышение разумной скорости на грунтовке может обернуться внеплановым посещением сервиса. Шасси-то у наших поединщиков типично легковое: Лексус делит его с предыдущей Кэмри , FX c cеданом Инфинити-М .

А вот пробраться к занесенному февральскими метелями коттеджу или припарковаться на сугробе – пожалуйста. Тут оба рады стараться. Кто справится лучше? С одной стороны, шансов больше у рэкса . Ведь в его арсенале оружие, которого у Инфинти нет, – пневмоподвеска. Именно благодаря ей дорожный просвет можно увеличить с нормальных 185 до 215 мм. Но заглянув под кузов, вы сразу заметите, что не лучшим образом притянутый к днищу глушитель все равно остается ниже резонаторов Инфинити , клиренс которого 195 мм.

Еще хуже, что при начале пробуксовки колес псевдоэлектронные блокировки рэкса не только подтормаживают колеса, но и душат мотор. Инфинити , оснащенный отключаемой ЕSP, лишен этой уздечки. В итоге и выбраться из снежного плена на нем проще.

Вольности в случайном порядке

С точки зрения безопасности оба упакованы под завязку. Фронтальные и боковые подушки, надувные занавески спереди и сзади – все как полагается. Высшая оценка, полученная обеими машинами в американских краш-тестах, – наглядное тому подтверждение.

Подводит Лексус отсутствие имеющихся у Инфинити активных подголовников. Их конструкция позволяет обезопасить шейные позвонки пассажиров при ударе сзади. Кроме того, ESP на Лексусе неотключаемая. И алгоритм ее работы порой уж слишком хаотичен. Может показаться, что электроника не позволяет никаких вольностей. Чуть начался снос, тут же мотор сбросит обороты, и подтормаживающие колеса помогут выровнять траекторию. Скучно, но машине, создатели которой и не думали козырять спортивной управляемостью, именно такой характер и требуется. Однако на скорости 30–40 км/ч Лексус неожиданно позволяет пустить себя в занос, требуя от своего владельца умения работать и рулем, и газом. И тут вдруг, словно опомнившись, ESP вновь решает помочь. Через раз! Хорошо, скорость небольшая, и вы вряд ли успеете долететь до ближайшего препятствия.

Равнение на лидера

Еще прошлым летом Лексус по праву считался одним из самых доступных престижных паркетников . Однако с тех пор дорожал дважды. Популярность, понимаете ли. В итоге базовый RХ350 в исполнении R1 оказался уже на 8 тысяч дороже – $64 700. За машину с пневмоподвеской, парктроником, электроприводом задней двери и рулевой колонки (R2) придется выложить $70 700. И наконец, топовая R3, которая щедрее на люк в крыше, дерево на руле и музыку хай-класса – это уже $73 200.

Продавцы Инфинити даже и не пытались играть в демократию. На FХ сразу объявили цену в $69 900. Правда, базовый Элеганс и оснащен заметно щедрее Лексуса : не экономят на люке, парктронике, электроприводе руля, звуковом процессоре с сабвуфером. Вторая, она же топовая версия Премиум за $73 500 богаче базы на DVD-плейер с выдвижным монитором для задних пассажиров, отделку под карбон и алюминий в салоне, 20, а не 18-дюймовые шины и тонированные рассеиватели.

Короче говоря, разница в цене даже не заслуживает разговора. Примерно то же касается и эксплуатационных расходов.

От внеплановых трат на ремонт поможет 3-летняя гарантия. Однако для ее сохранения придется вовремя проходить ТО. На FX – каждые 15, а на Лексусе каждые 10 тыс. км. Зато само обслуживание рэкса несколько дешевле, поэтому затраты к 70 тыс. км выглядят примерно одинаково – $3,5–3,7 тыс.

Что касается топлива, не обольщайтесь лучшей экономичностью Лексуса – по паспорту примерно на 3 литра 95-го на каждую сотню в городе. Реальный расход составит 17–18 литров. Тот же аппетит показывает и Инфинити .

Сколь велико различие во внешности, настолько же не похожи Лексус и Инфинити по характеру. Рэкс сильный, добрый, стремящийся отгородить владельца от всех невзгод. Не поэтому ли встретить за его рулем даму можно едва ли не чаще, чем мужчину. Не идеальная управляемость, не лучшие по современным меркам настройки страхующей электроники, тесноватый для богатырей салон с мелкими огрехами по части эргономики. Наконец, так себе даже для паркетника проходимость – на все это многие готовы закрыть глаза. Потому как в целом машина обладает очень сбалансированным набором качеств, о чем и свидетельствует наша оценка – в среднем 4,3.

Инфинити , который проиграл в грузоподъемности и комфорте – пожалуй, ключевых для семейной машины параметрах, – нечего, казалось бы, и рассчитывать на победу. Но в том-то и фокус, что машина эта вовсе не семейная. Именно поэтому догнать в популярности RX ей будет проблематично. С другой стороны, весьма эффектный внешне, он близок к идеалу для того, кто ценит управляемость и динамику, вместительность и достаточно высокую для паркетника проходимость. В итоге вырванная у признанного лидера победа – 4,4.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 2 и 3. CПИСОК БЛАГ у каждого примерно одинаково длинный и включает электроприводы кресел, руля и люка, кожу недешевой выделки, навороченные музыкальные системы

Фото 4. Перчаточный ящик у Инфинити чуть уже, зато БОЛЕЕ ГЛУБОКИЙ

Фото 5. Очечник, ЛЮК, компас в зеркале присутствуют в базовом оснащении FX

Фото 6. ГЛУБОКИЙ бокс-подлокотник и пара подстаканников – естественные атрибуты дорогого вседорожника

Фото 7 и 8. Рычаг на приливе консоли роднит интерьер Лексуса с минивэнами. А утопленные в глубоких колодцах приборы придают ему СПОРТИВНОСТИ

Фото 9. Как и на FX, перчаточный ящик изнутри ОТДЕЛАН БАРХАТОМ, но он чуть менее вместителен

Фото 10. Такой ШИКАРНЫЙ ЛЮК можно получить только в самой дорогой версии R3

Фото 11. Пепельница в Лексусе занимает отдельный подстаканник. Зато бокс-подлокотник МОЖЕТ ДВИГАТЬСЯ взад–вперед и закрываться–открываться отдельными кнопками

Фото 14. Задние кресла FX обладают ЗАМЕТНО ЛУЧШЕЙ боковой поддержкой

Фото 15. Зато только у рэкса кресла могут еще и ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ продольно

Фото 19 и 20. Если сложить задние сиденья, идеально ровной грузовой площадки ни в одном а V томобиле не получится. Причем трюм Инфинити немного шире, но при этом короче. Обратите внимание, что из-за менее массивного бампера ЗАГРУЖАТЬ ЛЕКСУС УДОБНЕЕ

Фото 21 и 22. У Лексуса спинка дивана складывается В СООТНОШЕНИИ 40/20/40. В Инфинити только 40/60

Фото 24. У обеих машин есть кнопки В СЛЕПОЙ ЗОНЕ – слева снизу от руля. Но у рэкса (на снимке слева) таких заметно больше

Фото 25. Как и подобает престижным машинам, у обоих вседорожников стояночный тормоз ножной. Пользоваться им ОДИНАКОВО УДОБНО

Фото 26. Только пассажиры Инфинити могут СМОТРЕТЬ КИНО НА DVD. За просмотром и жестковатой подвески можно не заметить

Фото 27. Кнопкой на приборной панели Лексуса МОЖНО ВЫБИРАТЬ один из трех уровней подвески: нормальный с клиренсом в 185, высокий 215 и горный – в 170 мм. При достижении 100 км/ч RX сам выберет 178 мм

Фото 28. Кнопка слева от руля Лексуса отвечает за САМЫЙ НИЗКИЙ уровень подвески удобный доступ в 155 мм

Фото 29. Лексус старается быть максимально удобным даже при погрузке. Залог тому – ЭЛЕКТРОПРИВОД крышки багажника

Фото 30. Боковые подушки и надувные занавески безопасности есть НА ОБЕИХ МАШИНАХ

Текст: Алексей Сергеев

Источники: http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_izobrazhaya_krasavitcu_i_chudovishche_/

Комментариев пока нет!

Какие автомобили надежнее: Lexus или Infiniti

Lexus IS 350F Sport vs Infiniti Q50SLexus IS 350F Sport vs Infiniti Q50SLexus IS 350F Sport vs Infiniti Q50S

Нужно признать: в Украине японские автомобили класса «премиум» не пользуются особым спросом.

Если вы посмотрите ТОП-20 популярных в нашей стране марок авто, вы увидите, что, например, продажи BMW превосходят показатели Lexus более чем в два раза. А Infiniti и вовсе не попала в двадцатку.

Тем не менее, у этих брендов все же есть свои поклонники. А поэтому CarDiagram решила задаться вопросом, автомобили какой марки надежнее: Lexus или Infiniti?

Ответить на него нам поможет исследование J. D. Power, американской компании, которая специализируется на изучении потребительских рынков.

Не так давно американцы опубликовали рейтинг надежности марок автомобилей, которые представлены в США. В него вошли более 30 автомобильных брендов.

Эксперты J. D. Power проанализировали данные о неисправностях моделей 2017 года. Исходя из полученных результатов аналитики рассчитали, сколько поломок приходится на 100 автомобилей каждой марки.

Исследование показало: на 100 машин Infiniti в США — в среднем 107 неисправностей. Тогда как показатель Lexus – 98 поломок. То есть, американские владельцы новых «Лексус» посещают автосервис реже, чем собственники «Инфинити».

Рейтинг самых надежных премиальных марок автомобилей вы можете найти по этой ссылке.

Ну, а полный список автомобильных брендов, которые ломаются реже всего, смотрите в нашей подборке ТОП-30 надежных марок авто.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *