Land Rover Defender — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Land Rover Defender

Общие данные

2,2 L TD4 (122 л. с., 360 Н•м)

На рынке

Land Rover Defender — вседорожник, производившийся британской компанией Land Rover с 30 апреля 1948 года до 29 января 2016 года. В самом начале своей истории назывался просто Land Rover Series I, II, III, с указанием колёсной базы в дюймах (88,109). В 1983 из названия ушла приставка Series, в место этого модель стала именоваться Land Rover с указанием колёсной базы. (90/110/130). В 1990г. в связи с появлением модели Discovery, автомобиль получил название Defender.

Модификации

В Россию Defender поставлялся с тремя вариантами кузова при двух (90 и 110 дюймов) размерах колёсной базы. С 2014 года поставки в Россию прекращены.

Легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник). Рама несущая лестничного типа, на которую устанавливается кузов из алюминиевого сплава. Шестиступенчатая трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Отменные внедорожные качества[источник не указан 424 дня

] автомобиля обеспечиваются за счёт постоянного полного привода, дорожного просвета в 250 мм, небольших свесов кузова (угол въезда 49°, съезда 35°), угла продольной проходимости 150°, глубины преодолеваемого брода до 0,5 м (без шноркеля) и хода подвески до 545 мм. С 2011 года (модель 2012 года) на автомобиль стали устанавливать новый 2,2-литровый дизельный двигатель от Ford Transit с системой непосредственного впрыска под высоким давлением Common Rail и системой регулировки, позволяющую использовать низкокачественное топливо.

Land Rover прекратил производство классической модели Defender в конце января 2016 года[1], выпустив последний автомобиль в стиле самых первых экземпляров Land Rover Series I. Новое поколение Defender будет презентовано в середине 2016 года и будет ориентироваться на более обширную аудиторию[2].

14 сентября 1997 года Land Rover Defender 90 и восемь членов экипажа поднялись на вторую высочайшую вершину Кавказа — восточную вершину Эльбруса и покорили высоту 5621 м

[3]. Land Rover Defender был брошен на вершине горы. Первоначально его планировалось спустить с помощью вертолёта[3], но затем была предпринята попытка спустить машину своим ходом, в результате чего Land Rover был потерян.

8 августа 2008 года Стив Бургесс и Дэн Эванс первыми в мире преодолели путь от Сибири до Аляски (через Берингов пролив) на автомобиле, подготовленном Land Rover Defender 110 PickUp. Машина была оборудована поплавками, гребной винт приводился в действие задним карданным валом.[источник не указан 597 дней]

В феврале 2012 года два специально подготовленных внедорожника Land Rover Defender с экипажами по четыре человека из числа сотрудников таганрогской компании «Лемакс» совершили экспедицию из Таганрога к крайней северной точке Европы мысу Нордкап в Норвегии и европейской части России мысу Немецкий

[4]. После чего экспедиция успешно вернулась в Таганрог[4].

  • 29 января 2016 года последний Land Rover Defender сошёл с конвейера в Великобритании[5].

См. также

Примечания

Ссылки

Land Rover Defender — Википедия. Что такое Land Rover Defender

Land Rover Defender

Land Rover Defender

Общие данные

2,2 L TD4 (122 л. с., 360 Н•м)

На рынке

Land Rover Defender — вседорожник, производившийся британской компанией Land Rover с 30 апреля 1948 года до 29 января 2016 года. В самом начале своей истории назывался просто Land Rover Series I, II, III, с указанием колёсной базы в дюймах (88,109). В 1983 из названия ушла приставка Series, в место этого модель стала именоваться Land Rover с указанием колёсной базы. (90/110/130). В 1990г. в связи с появлением модели Discovery, автомобиль получил название Defender.

Модификации

В Россию Defender поставлялся с тремя вариантами кузова при двух (90 и 110 дюймов) размерах колёсной базы. С 2014 года поставки в Россию прекращены.

Легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник). Рама несущая лестничного типа, на которую устанавливается кузов из алюминиевого сплава. Шестиступенчатая трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Отменные внедорожные качества[источник не указан 397 дней] автомобиля обеспечиваются за счёт постоянного полного привода, дорожного просвета в 250 мм, небольших свесов кузова (угол въезда 49°, съезда 35°), угла продольной проходимости 150°, глубины преодолеваемого брода до 0,5 м (без шноркеля) и хода подвески до 545 мм. С 2011 года (модель 2012 года) на автомобиль стали устанавливать новый 2,2-литровый дизельный двигатель от Ford Transit с системой непосредственного впрыска под высоким давлением Common Rail и системой регулировки, позволяющую использовать низкокачественное топливо.

Land Rover прекратил производство классической модели Defender в конце января 2016 года[1], выпустив последний автомобиль в стиле самых первых экземпляров Land Rover Series I. Новое поколение Defender будет презентовано в середине 2016 года и будет ориентироваться на более обширную аудиторию[2].

14 сентября 1997 года Land Rover Defender 90 и восемь членов экипажа поднялись на вторую высочайшую вершину Кавказа — восточную вершину Эльбруса и покорили высоту 5621 м

[3]. Land Rover Defender был брошен на вершине горы. Первоначально его планировалось спустить с помощью вертолёта[3], но затем была предпринята попытка спустить машину своим ходом, в результате чего Land Rover был потерян.

8 августа 2008 года Стив Бургесс и Дэн Эванс первыми в мире преодолели путь от Сибири до Аляски (через Берингов пролив) на автомобиле, подготовленном Land Rover Defender 110 PickUp. Машина была оборудована поплавками, гребной винт приводился в действие задним карданным валом.[источник не указан 570 дней]

В феврале 2012 года два специально подготовленных внедорожника Land Rover Defender с экипажами по четыре человека из числа сотрудников таганрогской компании «Лемакс» совершили экспедицию из Таганрога к крайней северной точке Европы мысу Нордкап в Норвегии и европейской части России мысу Немецкий[4]. После чего экспедиция успешно вернулась в Таганрог

[4].

  • 29 января 2016 года последний Land Rover Defender сошёл с конвейера в Великобритании[5].

См. также

Примечания

Ссылки

Defender — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 октября 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 октября 2019; проверки требует 1 правка.

англ. Defenderзащитник») может употребляться в следующих значениях:

  • Land Rover Defender — внедорожник английской компании Land Rover
  • Brave Defender — серия британских сухопутных и военно-морских учений в 1983—1985 гг.
  • Noble Defender — международные военные учения НАТО 1998 г.
  • Patriot Defender — операция по прикрытию военных объектов США в Израиле и местных административно-промышленных центров от ракетных ударов с территории Ирака в 1991 г.
  • Defender (танковая пушка) — американское 155-мм танковое орудие, стреляющее боеприпасами с жидким боевым зарядом (liquid propellant gun), разработанное компанией General Electric в начале 1990-х гг. для установки на бронетехнике производства FMC Corporation Ground Systems Division — опытного основного боевого танка CMV ATTD (Combat Mobility Vehicle Advanced Technology Transition Demonstrator, модифицированный M1 Abrams) и самоходной артиллерийской установки AFAS (Advanced Field Artillery System), дальность стрельбы активно-реактивным снарядом M549A1 свыше 44 км, что на 48 % дальше стандартного имеющегося ствольного вооружения такого калибра
  • Defender (система противоракетной обороны) — проект реализовывавшийся компанией General Electric под руководством АРПА в первой половине 1960-х гг. по разработке систем противоракетной обороны для перехвата ракет противника на разгонном участке траектории их полёта при помощи противоракет, лазеров и др. поражающих элементов (включённые проекты: PRESS, BAMBI, ARPAT, HARDPOINT)
  • Defender (зенитный ракетный комплекс) — американский опытный зенитный ракетный комплекс с ракетами «Стингер»
  • Rafael/Thales Defender — франко-израильский зенитный ракетный комплекс с ракетами «Барак»
  • RAPIDDefender — французский зенитный ракетный комплекс с ракетами VT1 ([1] (недоступная ссылка))
  • Aeronca Defender — лёгкий двухместный учебный самолёт
  • Britten-Norman Defender — лёгкий тактический военно-транспортный самолёт
  • Defender — песня американской хеви-метал группы «Manowar»
  • Defender — шведская пауэр-метал группа
  • Shadow Defender — проприетарная утилита для Microsoft Windows
  • Windows Defender — компонент ОС Windows Vista.
  • Defender — аркадная компьютерная игра, разработанная и выпущенная Williams Electronics в 1980 году.
    • Defender 2000 — ремейк игры Defender для приставки Atari Jaguar, разработанный Джеффом Минтером и выпущенный Atari в 1996 году.
  • Defender of the Crown — стратегическая компьютерная игра
  • Ecco the Dolphin: Defender of the Future — видеоигра

Смена караула: прощальная ода Land Rover Defender

Классика бессмертна, говорит нам расхожая поговорка. Это чистая правда, но одно изменение в жизни классики все же есть: рано или поздно она остается жить только в сердцах и воспоминаниях, покидая привычный ритм повседневной жизни. Так происходит с музыкой, живописью, архитектурой… Так случается с людьми, открытиями и изобретениями. Так случилось и с Land Rover Defender.

Очередной юбилей

Defender оставался одним из немногих безгранично стойких, казавшихся непотопляемыми. Несмотря на сокращение объемов выпуска и спроса, он продолжал свою конвейерную жизнь в Солихалле – тихую, размеренную, но строгую, как и подобает пожилому ветерану. В последние годы этой жизни, когда разговоры о завершении производства стали слишком громкими, настолько громкими, что их услышал даже сам ветеран, спрос вырос – люди старались успеть, покупали впрок и на память, покупали для дела и души. Окончание производства даже перенесли с декабря на январь. Но что такое два месяца жизни, если тебе уже шестьдесят восемь…

За эти годы бывало всякое – военная служба, покорение африканских пустынь, помощь больным и страждущим, тяжелая деревенская работа, праздная возня в грязи и служение королевской семье. Два миллиона трудяг, покинувших сборочный цех за эти годы, с честью выполняли все, что на них возлагали. Последние из них займут место в музеях, оставив потомкам живое напоминание о том, что автомобиль был и таким – простецким, грубым, некомфортным, но почти одушевленным.

2-2.jpeg

Осталось сказать, что с уходом Defender ушла целая эпоха – но, хоть это и правда, на этой ноте завершать не нужно. Довольно стонов. Тем более, что даже на заводе в Солихалле, где прошла торжественная церемония окончания производства, на которой с конвейера сошел последний автомобиль, не было слез. Эпоха остается с нами, пока остаются ее представители. А их хватит еще надолго. Потому 29 января на заводе прошел не прощальный вечер, а очередной юбилей.

Вспомнить историю

Строго говоря, нынешний Defender – это наследник оригинального Land Rover Series I, родившегося в послевоенной Англии как промежуточное средство заработка денег для возобновления производства автомобилей Rover. Простенький автомобиль квадратной формы был склепан на скорую руку с прицелом на использование в сельском хозяйстве, а источником вдохновения послужил неприхотливый транспорт вроде Willys. Кузов Land Rover, к слову, получил одну из своих главных особенностей именно тогда: поскольку сталь после войны была материалом ценным и дефицитным, кузова новых внедорожников стали делать из листового алюминиевого сплава. Этим же обусловлена и крайне примитивная форма: кузов был таким, чтобы его было легко сделать из листовых заготовок, поэтому никаких изящных изгибов и переходов тут не было и в помине. Зато впоследствии владельцы даже современных Defender получили именно такой кузов – легкий и невосприимчивый к коррозии.


На фото: Land Rover Series I


Новый «помощник в хозяйстве» прижился, и вместо того, чтобы исчезнуть, дав возможность выпускать другие, профильные для компании автомобили, сам стал основателем целого семейства машин. Полный привод, крайняя простота и неприхотливость сделали его популярным, несмотря на низкий уровень комфорта и отсутствие более подходящего дизельного двигателя. Дизель появился лишь почти десять лет спустя – в 1957 году.

В 1958 свет увидело второе поколение модели, чье название было столь же нехитрым, как она сама – Land Rover Series II. Его, впрочем, уже коснулась рука дизайнера, подарив ему еще одну «фамильную черту», которая осталась с ним на всю оставшуюся жизнь – линию расширения кузова на «талии», проходящую под окном. Ее главная роль, впрочем, была сугубо функциональной – прикрыть расширившуюся колею. Все прочие особенности автомобиля были сохранены, и он продолжил свой успешный путь.


На фото: Land Rover Series II


Третье поколение – Series III – легко отличить по главной особенности: фарам, переехавшим с решетки радиатора на крылья. Автомобили Land Rover Series III стали наиболее распространенными – с 1971 по 1985 годы было выпущено около 440 тысяч внедорожников. Немало их было и в английской армии: вооруженные силы заинтересовались машиной с самого ее рождения, а к концу 70-х годов на вооружении состояло более девяти тысяч Land Rover Series III.


На фото: Land Rover Series III


В 1983 году произошла очередная смена поколений, в результате которой модель получила две основных модификации – длинную и короткую, именуемые Land Rover 110 и Land Rover 90 соответственно. Индексы означали длину колесной базы в дюймах. Внешность автомобиля изменилась не слишком кардинально, а вот техническая начинка все же подверглась ревизии: рессоры уступили место пружинной подвеске, система постоянного полного привода с двухступенчатой «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала была позаимствована у новой модели компании – Range Rover, под капотом появились более современные моторы, а интерьер еще немного «облагородили». И этого было достаточно!


4land_rover_110_county_station_wagon_6.jpeg 4autowp.ru_land_rover_defender_90_pickup_7.jpg

На фото: Land Rover 90 и Land Rover 110


Дальнейшая жизнь внедорожника была разнообразной на окружающие события, но спокойной в отношении его производства. Менялись двигатели, добавлялись модификации, проводились эксперименты с колесной базой и сферами применения – все это было ему по плечу. Ах да, имя Defender он приобрел лишь в 1990 году – в модельном ряду появилась модель Discovery, получившая базовое наименование Land Rover, поэтому и «старичку» решили подарить новое имя, чтобы не путать покупателей. В 2010-х Defender, разумеется, уже выглядел ветераном, но благодаря череде технических доработок его снова и снова подгоняли под ужесточающиеся требования, далекие от тех, что предъявлялись к нему в 1948-м. В 2012 году, например, он получил обновленный двигатель линейки Ford Duratorq – 2,2-литровый дизель, удовлетворяющий требованиям Евро-5. И продолжил службу, пока не сдал пост 29 января 2016 года.

Преемник

Разумеется, вывести автомобиль из продуктовой линейки, не представив ему замену было бы по меньшей мере странно, а потому речь о преемнике Defender велась уже давно. Еще в 2011 году миру был явлен концепт Land Rover Defender DC100, который должен был дать людям возможность плавно привыкнуть к тому, что Defender отныне будет выглядеть… иначе. У него, разумеется, есть стилевые аллюзии к оригиналу и претензия на брутальность, но это уже не алюминиевый ящик, брошенный на стальную раму и снабженный четырьмя колесами и полным приводом. Да, это другой «Деф».


4.jpeg 3.jpeg

Land Rover Defender и концепт Land Rover DC100


Новичок, пока так и находящийся в стадии концепта, построен на модернизированной платформе T5 от Range Rover Sport и Land Rover Discovery и имеет под капотом двухлитровый мотор – дизельный или бензиновый. Механическая КПП, полный привод и боевая внешность с короткими свесами – в наличии, а посему можно надеяться, что «община» владельцев «настоящих Дефов» сможет принять будущего наследника как родного. Ведь, как говорят в Land Rover, он унаследовал от предка главное – «дух свободы».


На фото один из последних Land Rover Defender


Читайте также:


История Land Rover Defender — Журнал «4х4 Club»

Дебютировав в 1947 году, Land Rover быстро стал одним из самых массовых и любимых полноприводных автомобилей в мире. При этом его простой, легко узнаваемый дизайн за все 68 лет бурной конвейерной жизни претерпевал лишь незначительные изменения.

Увы, все хорошее когда-нибудь кончается. Нам же остается только должным образом  проводить старину Defender на пенсию, рассказав его историю от начала и до конца. Для этого мысленно перенесемся в 1946 год.

 

И не вашим, и не нашим. Руль прототипа Land Rover
располагался неожиданно – посередине

 


МОКРЫЙ ПЕСОК БУХТЫ РЭД УОРФ

Братья Вилкс, Морис и Спенсер, возглавлявшие в то время фирму Rover, любили проводить время на своей даче на острове Англси в Уэльсе. Для  поездок на природу они брали армейский Jeep, используя его в основном как пляжный внедорожник. Проходимость и практичность машины произвели на английских автомобилестроителей сильное впечатление. И вполне логично, что им захотелось создать нечто похожее. Тем более что кроме достоинств у Willys было и множество недостатков. К примеру, слишком узкая колея и тесный салон, если можно так выразиться, а также отсутствие дверей, боковых стекол, отопителя… В общем, было над чем подумать.

Краткий мозговой штурм, который братья Вилкс провели прямо на пляже бухты Рэд Уорф, привел к тому, что Морис (на тот момент технический директор) набросал на мокром песке эскиз будущего Land Rover. Эскиз очень быстро превратился в чертежи, а затем и в оригинальный прототип с короткой базой в 80 дюймов (2032 мм), в котором ясно проступали черты источника вдохновения – американского джипа. Однако существенных отличий было больше. Во-первых, собранный весной 1947 года «английский джип» отличался очень прочной и тяжелой рамой, а также легким алюминиевым кузовом. Столь необычный выбор материала объяснялся тем, что в Великобритании после войны стальной лист был в дефиците и в первую очередь распределялся между фирмами, которые выпускали экспортную продукцию. Алюминия же, напротив, после сокращения авиационного производства был явный переизбыток.

 

 

Богач-бедняк. Комфортабельная версия Land Rover Tickford (слева)
не пользовалась спросом из-за высокой цены, в отличие от стандартной (справа),
у которой даже не было дверных ручек!

 

 

Во-вторых, сразу бросалось в глаза центральное расположение рулевой колонки, на манер тракторов. Предполагалось, что так будет удобно фермерам (американская идея использовать внедорожник вместо трактора пустила глубокие корни и в Британии), да и с экспортом проблем станет меньше – ведь руль одинаково расположен и для право-, и для левостороннего движения. Впрочем, на серийной модели от этого отказались.

В-третьих, весьма интересным решением стал постоянный полный привод с обгонной муфтой включения переднего моста. Получилось нечто вроде дешевого межосевого дифференциала, который при необходимости можно было заблокировать.

В остальном же ничего особенного. Подвеска всех колес была зависимая рессорная, четырехцилиндровый мотор с нижними и верхними клапанами одновременно позаимствовали от легкового Rover (1,6 л, 50 л. с.). Коробка передач на четыре ступени была с несинхронизированными первой и второй скоростями. Естественно, машина получила и двухступенчатую раздаточную коробку, и два вала отбора мощности для привода различных агрегатов (точно как у Willys CJ2).

 

 

В стандартной комплектации уже серийный образец 1948 года мог похвастаться полноценными дверцами (правда, без ручек) и тремя сиденьями впереди. Сзади в грузовом отсеке располагалось запасное колесо. И это все! В результате получилась очень недорогая машина с интересными возможностями. Причем на цену позитивно повлияло не только спартанское оснащение, но и занятные особенности английского налогового законодательства. Land Rover позиционировали как сельхозтехнику, поэтому налогом он почти не облагался.

 

 

В 1956 году увидел свет самый комфортабельный
Land Rover серии I – пятидверный универсал

 

 

Почти легковой. В 1971 году Land Rover третьей серии получили
новый салон и приборы почти как у легкового автомобиля

 

В итоге внедорожник оказался вдвое дешевле легкового Rover с мотором такой же мощности, что сразу вызвало ажиотаж на рынке. Уже в 1949 году «сельхозтехника» обогнала по продажам традиционные автомобили почти в два раза! Правда, комфортабельный закрытый вариант с кузовом фирмы Tickford (1950 год) в эту лазейку не проскочил, поскольку бдительные налоговики отнесли его к категории легковых автомобилей со всеми вытекающими. Зато полностью удался план по повышению комфорта базовой версии. В 1949–1951 годах список дополнительного оборудования пополнился жестким быстросъемным верхом (брезентовый тент теперь был в базе), отопителем, боковыми лавками в грузовом отсеке. А «запаску» за небольшую доплату можно было закрепить прямо на капоте, что вскоре стало фирменной отличительной чертой всех Land Rover. Но это было лишь начало.

 

ИЗ ПЕРВОЙ СЕРИИ ВО ВТОРУЮ
Все Land Rover, выпущенные до модели 90/110 (1983 год), делятся на три серии. Правда, при этом разделение несколько условно, поскольку наблюдалась плавная эволюция. Если сравнивать модели 1948–1949 годов и модели середины 50-х, то во многом это были уже разные машины. В 1950-м постоянный полный привод был заменен на более практичный задний с подключаемым передним мостом. В 1953-м дверцы наконец-то получили ручки, увидел свет длиннобазный (107 дюймов, или 2719 мм) пикап с быстроразборной кабиной. Но наиболее интересные события произошли в 1956 году, когда был представлен «длинный» пятидверный универсал с крайне необычным дизайном (см. рисунок). Последним аккордом стало появление двухлитрового дизеля мощностью 52 л. с. в 1957-м.

 

 

 

Путешествуй с удобствами.
В конце 60-х годов салон серии II наконец отошел от тракторного «комфорта». Появились шумо-
изоляция, коврики в салоне и даже обдув стекол горячим воздухом

 

Ровно через год началось производство второй серии, которая отличалась облагороженным дизайном. К примеру, ушли в прошлое многочисленные неокрашенные «косынки» и накладки на кузове, которые отличали предыдущее семейство. На эту серию пришелся пик славы Land Rover, он становится самым популярным вездеходом в Азии и Африке, особенно в бывших британских колониях. Да и в Европе его охотно покупают. Тем более что мощность двигателей постоянно растет, а салон все дальше и дальше отходит от тракторного «комфорта». Появляются даже особые дачи на колесах как с короткой, так и с длинной базой. Особенно старалась фирма Carawagon International. Внешне отличить «дачные» версии от обычных можно было только на стоянке, когда крыша поднималась вверх, что позволяло выпрямиться во весь рост.

В 1969 году под капотом Land Rover начали устанавливать солидный рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,6 л и мощностью 95 л. с. Одновременно машина обзаводится передними вентилируемыми тормозными дисками. При этом фары с целью улучшения охлаждения двигателя и освежения внешнего вида переместили из радиаторной решетки в крылья. В салоне все еще бросаются в глаза расположенные посередине приборы а-ля серия I, но при этом уже есть нормальная шумоизоляция, дверные карты, обдув лобового стекла. А снаружи появляются удобные откидные подножки.

 



 

Скоростной пикап.
В 1969 году даже пикапы второй серии можно было оснастить шестицилиндровыми
моторами (2,6 л, 95 л. с.) и передними дисковыми тормозами

 

ОТ СЕРИИ III К DEFENDER
В итоге изменений накопилось столько, что они вылились в очередную, третью серию (1971 год). Внешне она отличалась изящной радиаторной решеткой (см. фото на заставке), а вот внутри приборы наконец-то перебрались поближе к рулю, да и сам интерьер стал похож на легковой. Но главной сенсацией оказался Land Rover Stage One V8 (1979–1985 годы), конструктивно максимально приближенный к недавно появившемуся Range Rover. Вот только мотор 3,5 л был дефорсирован со 135 л. с. до 92–116. Но скорость при этом была вполне солидной для внедорожника – 130 км/ч против 105 км/ч для дизеля 2,3 л (61 л. с.).

 

 

Новый мотор – новый дизайн.
В 1979 году под капот Land Rover удалось втиснуть V8. К сожалению, для этого пришлось
расстаться с фирменным обликом передней части

 

Новый мотор с новым большим радиатором с трудом помещался под капот. Даже аккумулятор пришлось переместить под переднее сиденье. Поэтому скрепя сердце конструкторам пришлось расстаться с характерным дизайном передней части – «вдавленной» серединой. А с 1983 года, одновременно с дебютом моделей 90 и 110 (цифры означают длину базы в дюймах), пришло время современной черной радиаторной решетки, объединенной в одно целое с фарами. Еще более серьезными были изменения под алюминиевой оболочкой. Серия 90/100 получила ходовую и трансмиссию,  унифицированные с Range Rover. А это означало постоянный полный привод с блокировкой центрального дифференциала и пружинную зависимую подвеску всех колес. Руль обзавелся долгожданным гидроусилителем.

 

 

Defender. Начало. В 1983 году Land Rover во многом унифицировали
с более дорогим Range Rover. Главное внешнее отличие –
новая черная решетка радиатора

 

Еще через 7 лет началось производство всем известного Defender («Защитник»), названного так в честь боевых заслуг Land Rover. Впрочем, про армейские и другие необычные модификации мы поговорим в следующий раз.

 




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о