Пневмоподвеска для лада ларгус — Largus Shop

Пневмоподвеска для автомобиля лада ларгус
 

Пневмоподвеска значительно улучшает грузоподъемность автомобиля,  она исключает проседание и раскачку кузова при полностью загруженном багажном отделении, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении.
Установка пневмоподвески не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Система управления пневмоподвеской размещается в салоне автомобиля. Пневмоподвеска устанавливается легко и быстро. Как управлять пневмоподвеской Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный. 

Вы получаете готовый к установке набор с сертификатом и инструкцией.

Описание комплектаций:


Комплект №1,

Пневмоэлементы без системы управления (в данном случае вам самостоятельно надо накачивать пневму, чтобы смело грузить 700 кг нужно накачать 12 атмосфер, обычным насосом столько не накачаете, имейте ввиду):
— два пневмоэлемента
— набор фитингов
— пневмомагистраль
— клапан подкачки

Комплект №2 с система управления Simple (

вы получаете возможность подкачки пневмоэлементов из комплекта 1 по нажатию кнопок, накачивает специальный компрессор):
— компрессорная установка
— манометр
— клавиша управления
— комплектующие для подключения

Комплект №3  автоматический контроллер управления пневмоподвески ActiveAir (контроллер с автоматической подкачкой по датчику положения):
— комплектующие для подключения — контроллер

Базовым является комплект №1, комплекты 2 и 3 являются дополнительными. Все приобретается отдельно. Соответственно, если вы хотите собрать максимальный комплект автоматический, вам нужны все 3 комплекта. 

В Санкт-Петербурге действует авторизованный установочный центр Интей-Тюнинг 
Санкт-Петербург, Коломяжский пр, д. 30. к1. Станция метро «Пионерская» Тел. (812) 920-30-31 Павел.

При установке в Интей Тюнинг сохраняется заводская гарантия.

Видео работы

Пневмоподушки вместо задних пружин Лада Ларгус ( Кросс).

Пневмоподвеска на Ларгус (задняя).

Применяется на автомобили Рено Логан, Лада Ларгус с 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Largus R90

Largus F90

Largus Cross

Преимущества  использования:

  • Увеличение грузоподъемности
  • Защита пружин и амортизаторов от износа
  • Регулируемый клиренс (от +3 до + 5 см)
  • Не влияет на гарантию автомобиля
  • Защищает хрупкий груз

Пневмоподвеска  для  Ларгуса устанавливается дополнительно к штатным пружинам задней оси.

В зависимости от целей, можно добиться высокой грузоподъемности или максимальной мягкости при движении.Баллоны, при минимальном давлении,  способны защитить амортизатор от работы в критических режимах (пробоев),  исключат проседание пружин. Чтобы усилить подвеску на Ларгус, достаточно увеличить давление в системе.

Установку можно осуществить без снятия пружин. На вывешенном автомобиле баллон устанавливается через виток пружины.

Пневмоподушки выполнены из усиленной резины. Каждая подушка способна выдержать свыше 1 тонны нагрузки.

Цена на пневмоподвеску Ларгус указанна  без учета стоимости системы управления или системы удлинения подкачки.

Дополнительно можно установить магистраль подкачки с выведением ниппелей управления в удобное место. 

Также можно оснастить Ларгус системой управления из салона.

В комплект входят :

Пневмоподушка  —  2  шт

Отбойник  –  2 шт

Технические характеристики пневмобаллонов в пружины Ларгус:

Толщина стенок  7-10 мм
Толщина стенок в торцах 15 мм
Диаметр ( 0 Атм ) 88 мм
Высота ( 0 Атм ) 202 мм
Сопротивление сжатию с пружиной ( 2 Атм ) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление  0,1 Атм
Рабочее давление 0,3- 2,1 Атм
Диапазон рабочих температур -50 +80

Внимание!  При установке убедитесь в отсутствии воздействия  острых выступающих частей на баллон. Не превышайте допустимое давление в системе. Не используйте баллон с давлением ниже допустимого.

Купить пневмоподвеску на Ларгус можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте. Установить можно в одном из наших установочных центров или своими руками.

Пневмоподвеска

на ларгус ( airsuspension Lada Largus)

Лада Ларгус — совместное детище Рено и Автоваза, увидевшее свет в 2011 году. Автомобиль быстро завоевывает рынок в сегменте — легкий коммерческий транспорт. Подвеска Ларгуса позаимствована от Рено Логан, но более жесткая. Это сказывается на комфорте езды.

Есть и плюсы более жесткой подвески

  • Уменьшенный износ  элементов подвески, при эксплуатации Ларгуса по Российским дорогам. 
  • Увеличение ресурса подвески при полной загрузке автомобиля.
  • Уменьшение боковых кренов.

В модификации  Ларгус Кросс увеличен дорожный просвет.

                                             Задняя пневмоподвеска на Ларгус.

Для тех , кто не хочет искать компромиссов между надежностью и комфортом,  мы предлагаем заднюю пневмоподвеску на Ладу Ларгус.

Пневмоподвеска является дополнительной. Пневмоподушки устанавливаются в штатные пружины ларгуса. Это позволяет добиваться комфорта при небольших значениях давления в пневмоэлементах. Можно увеличивать грузоподъемность ларгуса,  когда это необходимо. Пневмобаллоны в пружины Ларгуса разработаны с учетом Российских условий эксплуатации и устойчивы к воздействию реагентов и низких температур.

Основные плюсы использования пневмоподвески  задней оси

  • Увеличение  грузоподъемности
  • Усилить пружины.
  • Защита штатных элементов подвески (пружин и амортизаторов ) от пробоев и проседания. Это позволит вам сэкономить на ремонте .
  • Невысокая цена комплекта пневмоподвески на Ларгус.
  • Изменяемый клиренс
  • Выравнивание задней оси в случае перевозки прицепа.
  • Простота установки
  • Установка комплекта не влияет на заводскую гарантию

Пневмоподвеску можно использовать с системой удлинения подкачки.  Комплект представляет собой набор магистралей, ниппелей и фитингов для выведения подкачки в удобное место.

Вы можете установить систему управления из салона.

Можно  изменять жесткость задней подвески Ларгуса нажатием кнопки ,ориентируясь на значение  манометра, установленного в удобном для вас месте.Так же при помощи этого комплекта вы можете подкачивать колеса .

Установить комплект пневмоподвески на вы сможете своими руками или обратившись в сервис.

                                                                         

Мы доставляем комплекты пневмоподвески в любой регион России.

Установка пневмоподвески и системы управления из салона в Ларгус.

Установка вспомогательных пневмоподушек в пружины Ларгуса даёт возможность улучшить управляемость и защитить амортизаторы от пробоя. Пневмоэлементы позволяют избежать проседания пружин.  Даже если нагрузка на ось больше рекомендованных заводом-изготовителем 700 килограмм, клиренс автомобиля не изменяется. Это недорогой способ усилить пружины и сэкономить на обслуживании Ларгуса.

  1. В данном проекте были использованы пневмоподушки в пружины (усиленные).
  2. Система управления из салона с компрессором и манометром (один контур).

Для самостоятельной установки пневмоподушек в пружины достаточно вывесить машину на домкрате или подъёмнике.

Штатная конструкция задней подвески не имеет резинового отбойника, а амортизатор располагается вне пружины.  Это позволяет установить пневмобаллоны в свободное пространство пружины. Ровные площадки стакана пружины не создадут излишнего трения. Так что монтаж может осуществляться как с резиновым отбойником в комплекте

Так и без него.

Для монтажа необходимо выпустить воздух из подушки и просунуть подушку внутрь пружины.

Важно помнить, что ниппель подкачки должен располагаться между витками. Шаг витков пружины позволяет это сделать.

Управление из салона.

Баллоны можно использовать без дополнительных систем подачи воздуха, накачивая и спуская посредством ниппеля. Или закачав единожды давление, удовлетворяющее требованиям к автомобилю.

Для установки системы управления из салона необходимо проложить магистраль подкачки от пневмобаллонов к компрессору управления. Магистраль можно проложить в штатные кассеты крепления тормозных трубок.

Соединяется пневмо-линия с пневмоподушками при помощи фитингов. Дополнительное уплотнение (фум-лента, герметик) не требуется.

В данном проекте система подготовки и подачи воздуха устанавливалась в салоне. Так же установка возможна в кузове автомобиля.

После укладки в подкапотном пространстве, магистраль пропускается в салон через уплотнительную резинку штатной проводки.

Компрессор и клапан сброса размещаются за водительским сидением. Компрессор включается только при подаче воздуха в подушки. Так же компрессор можно использовать для подкачки колес.

Разместить манометр решено было в консоли коробки передач. Для этого в консоли была вырезана ниша.

Манометр позволяет отслеживать давление в системе.

Минимальное эксплуатационное давление в пневмоподушках 0.1 атмосфера . Максимальное эффективное 2-2.5 атм. Компрессор позволяет увеличивать давление до рабочего менее чем за 10 секунд.

Клавиша управления имеет два положения — подача и сброс.

Также клавиша может быть установлена в штатное место на передней панели.

Система позволяет выравнивать клиренс при полной загрузке и перегрузе, защитить Ларгус от боковых кренов и увеличить срок службы пружин и рессор.

Пневмоподвеска на Lada Largus, комплекты пневматической подвески на Lada Largus

Lada Largus

10 сентября 2018 от Андрей

Здравствуйте. Чисто из личных побуждений, а так же эмоций от приобретения комплекта пневмоподушек на автомобиль Лада Ларгус решил написать данный отзыв. После приобретения автомобиля Лада Ларгус решил поставить упомянутый выше комплект, для того чтобы нагруженную машину, а так же машину с прицепом не так сильно прижимало к дороге, чтоб мог самостоятельно регулировать клиренс задней части автомобиля, так скажем выравнивать по горизонтали относительно дорожного полотна. Пневмоподушки я уже опробовал на примере легкового прицепа(их приобретал и монтировал наш местный Нижегородский производитель), с их помощью грузил легковой прицеп до 1100 кг, иначе родные рессоры не выдержали бы, но если предварительно, подкачать «подушки», то получаем одновременно увеличение грузоподъемности, при этом если надо везти что-то не очень тяжелое, то подушки практически спущены, а прицеп идёт мягко и плавно. После поисков по соотношению цена-качество/удобство монтажа комплекта решил сделать заказ в компании A-ride. Пришел комплект достаточно быстро, комплект был мною выбран самый простой, без системы автоматической подкачки, а так же каких либо электромагнитных клапанов, всё очень просто: отдельная магистраль на левую подушку+ниппель через который осуществляется подкачка+манометр+сама пневмоподушка, тоже самое для правой стороны. Принцип таков, подкачал каждую сторону, автомобильным компрессором, выставил нужное давление и в путь. Какой либо особой мягкости по сравнению с заводскими пружинами лично я не увидел, да и не было у меня такой задачи, подушки по комфорту, управляемости работали как пружины. После установки(было это примерно в ноябре 2017года), начал эксплуатацию, начиная с марта 2018 подушки начали постепенно спускать, приходилось всё чаще и чаще их подкачивать, под конец эксплуатации на июнь 2018 иногда приходилось подкачивать по 2-3раза на неделе, что доставляло много неудобств и потерю времени. В результате поиска утечек воздуха выяснилось, что все магистрали абсолютно герметичны, а воздух медленно уходит через многочисленные микротрещины, и отслоения на самой пневмоподушке(фото прилагаю). Данный фото и видео материал был направлен в компанию A-raid, и здесь хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!, всему коллективу и руководству организации. В течении нескольких дней мне был выслан новый комплект. Как мне объяснили, определенный период были не качественные поставки резины, из которой делают пневмоподушки, именно поэтому мой комплект потрескался, что приводило к потерям воздуха. Получив новый комплект но был успешно смонтирован(фото высылаю). Даже по тактильным ощущениям резина совсем другая. Период теста пришёлся на поездку в Грузию. Проехав 4000 тысяч км заметил, что происходит потеря давления, в незначительных объемах, но всё же. Спустя примерно месяц решил найти утечку воздуха. К моему удивлению, утечка была левой и правой подушки в месте вкручивания Г-образного фитинга в проставку(фото прилагаю), как я понял данный фитинг был зафиксирован на резьбовой клей-фиксатор-герметик, который после высыхания затвердевает, становится жестким, хрупким, похож не стекло. Этот клей-фиксатор в результате, вибраций, а так же расширения и сжатия — растрескался и уже не выполнял свою функцию. Было решено каждый фитинг, очистить и уже использовать высокотемпературный качественный автомобильный герметик ABRO, после высыхания он похож на резину. На данный момент давления в пневмоподушках сохраняется стабильное. Последний факт не вызвал негатива, хотя и потребовал определенных временных затрат, но на этой почве есть предложение к инженерам использовать в качестве резьбового герметика, составы которые после высыхания не застывают полностью, а похожи на резину, что исключит утечки воздуха в новых комплектах. Ещё раз спасибо, руководству компании и сотрудникам, очень приятно, что клиента рассматривают не как едино разового покупателя, ведь лояльный клиент это повторный клиент, который снова осуществит заказ и принесёт в компании прибыль. P.S. хочу такой комплект на заднюю ось Рено Дастера)

55