Заправочные объемы и марки LADA Vesta

Место заправки/смазки Объем заправки, л Наименование масла/жидкости
Топливный бак

 

 

60

 

 

Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом  92, 95 и 98 единиц . «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95». «Супер Евро-98» .
Система смазки двигателей ВАЗ 21129 — 1,6 л., 106 л.с.  3.2 (АМТ)
4.4 (МКПП)4.4 

4.3

 

Эксплуатационные качества масла : API SL/ API SM/ API SN CTO AAИ 003 Б5/ СТО AAИ 003 Б6. Полусинтетика 5W-40, производителей «Роснефть» или «Лукойл».
ВАЗ 21179 — 1.8 л., 122 л.с.
HR16DE-h5M — 1.6 л., 108 л.с.
Система охлаждения двигателя и отопления салона

 

 

без предпускового подогревателя

21129

HR16

 

6,4

5,5

 

 

7,2

6,1

Антифриз Felix Carbox G12
 с предпусковым подогревателем

21129

HR16

Коробка передач

 

 2180/2182 2,25

2,34

Castrol Syntrans Transaxle (75w-90 GL4+), синтетика TRANSELF NFJ 75W-80, полусинтетика ELF Tranself NFJ 75w-80
JHQ
Система гидропривода сцепления и тормоза 0,559 Тормозная жидкость DOT-4
Система гидропривода тормозов (для комплектаций с АМТ) 0,517 Тормозная жидкость DOT-4
 Бачок омывателя ветрового стекла 4,7 Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше — 40 °С
 Озонобезопасный фреон R134 «А» в системе кондиционирования 0,475±20 Синтетическое масло PAG (полиалкиленгликолевое)

Номинальные заправочные объемы | ВАЗ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Lada Vesta. Номинальные заправочные объемы, л

Агрегат

Объём, л

Топливный бак

50

Система смазки двигателя

-21129 (масляный картер лигой)

4,4 (4,1)*

21129 (масляный картер штампованый)

3,2 (2,9)*

— 21179 (масляный картер литой)

4,4 (4,1)*

Система охлаждения двигателя и отопления салона**

-21179/21129

7,0 (6,4)

Коробка передач:

— АМТ 2182

2,25±0,05***

-MT 2180

2,25+0,05***

-MTJh4

2,34***

Система гидропривода сцепления и тормоза

0,559

Система гидропривода тормозов (для комплектаций с АМТ)

0,517

Бачок омывателя ветрового стекла

4,7

Бачок расширительный (в комплектации с двигателем 21129)

5,75 (max) — 5,35 (min)

Озонобезопасный фреон R1234yF в системе кондиционирования, кг

0,475±0,02

[1] При замене масла (с заменой масляного фильтра).

* * Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.

[1] Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.

[1] Величина справочная!

Lada Vesta. Топливо

Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95». «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)»; «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности

использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

Lada Vesta. Моторное масло

В приведенной ниже таблице 1 определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости — замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.

Таблица 1

Lada Vesta. Уровень качества и класс вязкости масла

Используйте только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях обратитесь к дилеру.

Таблица 2

Lada Vesta. Свечи зажигания

Двигатель

Свечи зажигания

Зазор, мм

21129

16-клапан-

ный

АУ1 /ДВРМ Роберт Бош Саратов DR15YC-1 BRISK FR7DCU Bosch

1 …1,15

Лада веста заправочные объемы. Все о масле в двигателе Весты: от замены до выбора

Замена масла в двигателе Лада Веста — несложное занятие, так как все ее моторы давно известны. Единственная сложность — неудачное расположение масляного фильтра.

Первые покупатели седана Лада Веста уже успели пройти обкатку авто. И теперь перед многими из них встал вопрос относительно сервисного обслуживания. Не секрет, что многие россияне живут в небольших городках и отправляться за 50-100 и более километров к ближайшему дилерскому центру зачастую нет ни времени, ни желания. Особенно, когда речь идет о такой несложно процедуре, как замена масла в двигателе Лада Веста.

Кроме того, многие не собираются переплачивать дилеру вдвое, а то и втрое за материалы и работу, а некоторые попросту любят делать все своими руками, и не намерены упускать такой случай. Именно в интересах всех означенных категорий покупателей и следует подробно рассмотреть процесс замены масла в двигателе седана.

Замена масла в двигателе Лада Веста в дилерском центре — удовольствие не из дешевых.

В качестве примера приведен алгоритм замены масла в 106-сильном, 1.6-литровом двигателе. Алгоритм работы с прочими моторами весьма схож и отличается в нюансах, а также объеме заливаемого масла.

Подготовка к работе

Прохождение планового ТО для Лада Веста запланировано каждые 15 000 км. Впрочем, многие механики рекомендуют сократить этот интервал до 12 000 км, а то и 10 000 км. Для замены масла необходимо подготовить Весту к работе, приобрести материалы и инструментарий. Выполнять замену рекомендуется после поездки, когда старое масло еще не успело остыть. В противном случае необходимо завести авто и дать ему поработать на холостом ходу четверть часа. Затем потребуется поставить Лада Веста на эстакаду или простую яму в гараже.

Удобнее всего работать в помещении с подъемником.

Для работы потребуются следующие принадлежности:

— торцовый ключ с набором насадок и шестигранников;

— съемник цепного типа;

— отвертка;

— емкость для отработанного масла;

— новый масляный фильтр;

После завершения всех подготовительных мероприятий, можно начинать работу по замене масла в двигателе Лада Веста.

Процесс замены масла в двигателе Лада Веста

Для начала необходимо демонтировать пластик, прикрывающий верх силового агрегата, чтобы работать было удобнее.

В первую очередь откручивается крышка заливной горловины.

После этого нужно вывинтить крышку заливной горловины и заняться демонтажем пластикового щитка, прикрывающего двигатель снизу и защищающего от грязи и пыли. Он зафиксирован болтами в количестве 13 штук с головками на «10».

13 болтов выкручиваются ключом на «10».

Затем необходимо очистить поддон картера в том месте, где находится пробка сливной горловины, и выкрутить пробку, для чего применяется шестигранник на «8».

Щиток требуется снять, дабы обеспечить возможность работы.

Предварительно требуется поставить под сливную горловину емкость для отработанного масла (таз или что-то в этом роде). Следует соблюдать осторожность, потому как масло горячее и рекомендуется избегать его попадания на кожу.

Заглушка сливного отверстия двигателя Лада Веста откручивается шестигранников на «8».

Слив масла из двигателя Лада Веста продолжается до тех пор, пока оно не перестанет течь и не начнет капать из отверстия. Далее нужно будет чистым куском ткани вытереть грязь с пробки (особенно с резьбы), после чего вкрутить ее на место и вытереть масляные потеки с поверхности картера.

Затем алгоритм работы подразумевает установку емкости для отработанного масла под то место, где находится масляный фильтр. При этом необходимо отсоединить жгут проводов от датчика коленвала и отвести его в сторону, дабы не повредить.

От датчика коленвала Лада Веста нужно отсоединить штекер проводов.

Снятие самого датчика коленчатого вала не является обязательным, однако пространство для работы крайне ограничено, так что демонтировать указанный датчик Лада Веста все же рекомендуется.

Затем следует выкручивание датчика коленчатого вала.

Для этой операции применяется ключ с насадкой на «10». После демонтажа потребуется вооружиться цепным съемником, дабы ослабить затяжку масляного фильтра. Далее его можно выкрутить и снять.

Демонтаж датчика необходим во избежание повр

Техническая информация автомобиля Lada Vesta | Лада Веста с 2015 года

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационная табличка автомобиля

Идентификационная табличка автомобиля Lada Vesta

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных, расположенной на правой стойке, внизу, в районе порога.

а. наименование изготовителя ОАО «АвтоВАЗ» (AvtoVAZ).

б. номер одобрения типа транспортного средства. В полном виде он приводится в паспорте транспортного средства.

в. идентификационный номер. Он расшифровывается следующим образом:

— первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода изготовителя;

— шесть следующих цифр, модель автомобиля;

— буква латинского алфавита (или цифра), модельный год выпуска автомобиля;

— последние семь цифр, номер шасси (для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова). В соответствии с Решением комиссии Таможенного союза от 15 июня 2011 года №711 модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства). В ОАО «АвтоВАЗ» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля.

г. технически допустимая максимальная масса транспортного средства.

д. технически допустимая максимальная масса автопоезда.

е. технически допустимая максимальная осевая масса на переднюю ось.

ж. технически допустимая максимальная осевая масса на заднюю ось.

з. обозначение автомобиля.

и. обозначение двигателя.

к. номер для запасных частей. Он соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной (заводской) табличке.

л. знак обращения на рынке.

Габариты автомобиля

Габариты автомобиля Lada Vesta
Параметр
Значение
Размеры
Длина
4410 мм
Ширина
1764 мм
Высота (при снаряженной массе)
1497 мм
База автомобиля
2635 мм
Колея передняя
1510 мм
Колея задняя
1510 мм
Передний свес
860 мм
Задний свес
915 мм
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке)
16,6/14,2 градусов
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя
171 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя
144 мм
Объем багажного отделения
480 л
Масса снаряженная (без водителя)
1178 л
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси
60/40 %
Полезная нагрузка
475 кг
Полная (разрешенная максимальная) масса’
1653 кг
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси
52/48 %
Масса прицепа с тормозами/без тормозов
900/450 кг

Технические характеристики двигателей

Параметр
Значение
ВАЗ-21129
ВАЗ-21176
HR16DE-h5M
Рабочий объем
1596 см3
1774 см3
1598 см3
Количество цилиндров
4
4
4
Число клапанов на цилиндр
4
4
4
Степень сжатия
10,45
9,8
10,7
Октановое число бензина
95
Максимальная мощность двигателя
106 л. с./18 кВт
122 л. С./90 кВт
109 л. С./84 кВт
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности
5800 об/мин
5800 об/мин
5500 об/мин
Максимальный крутящий момент
148 Н м
173 Н м
156 Н-м
ВАЗ-21129
ВАЗ-21176
HR16DE-h5M
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте
4200 об/мин
4200 об/мин
4000 об/мин
Минимальная частота вращения на холостом ходу
840 об/мин
840 об/мин
650 об/мин
Нормы токсичности
EUROV/VI
Минимальная температура запуска холодного двигателя без дополнительных приспособлений
-27 °С

Технические характеристики трансмиссии

Тип трансмиссии
4×2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом
Модель коробки передач
ВАЗ-2180
ВАЗ-2182
Jh4 510
Тип коробки передач
Механическая
Роботизированная
Механическая
Привод управления коробкой передач
Тросовый
Селектор с электрическим сигналом
Тросовый
Передаточные
числа
Первая передача
3,636
3,727
Вторая передача
1,950
2,048
Третья передача
1,357
1,393
Четвертая передача
0,941
1,029
Пятая передача
0,784
0,795
Передача заднего хода
3,500
3,545
Главная передача
3,938
4,357

Массовые параметры агрегатов

Агрегат
Масса
Двигатель
ВАЗ-21129
92,5 кг
ВАЗ-21176
109,2 кг
HR16DE-h5M
93,4 кг
Коробка передач
ВАЗ-2180
32,0 кг
ВАЗ-2182
32,8 кг
Jh4 510
35,0 кг

Номинальные заправочные объемы

Емкость
Заправочный объем
Топливный бак
55 л
Система смазки двигателя (с заменой масляного фильтра, при первой заливке)
ВАЗ-21129
3,2 л (2,9 л)*
ВАЗ-21176
4,4 л (4,1 л)*
HR16DE-h5M
4 л
Система охлаждения двигателя и отопления салона**
ВАЗ-21129/ВАЗ-21176
5,95 л
HR16DE-h5M
7,0 л
Коробка передач
ВАЗ-2180/ВАЗ-2182***
2,25 л
Jh4 510
2,34 л
Система гидропривода сцепления и тормоза
0,559 л
Система гидропривода тормозов (для комплектаций с роботизированной коробкой передач)
0,517 л
Бачок омывателя ветрового стекла
4,7 л
Озонобезопасный фреон R134 «А» в системе кондиционирования
0,475+20 г
Примечание
* При замене масла,
** Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок,
*** Роботизированная коробка передач интегрирована с системой трубопроводов и теплообменником. Заправка этой системы рабочей жидкостью возможна только у дилеров.

Допускается к использованию только неэтилированный бензин «Премиум-Евро-95» ГОСТ Р 51866.

Моторное масло

В приведенной ниже таблице определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости, замените масло. Для этого обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Класс вязкости масла

Минимальная температура холодного запуска двигателя
Класс вязкости по SAE J 300
Максимальная температура окружающей среды, С
ниже -35 °С
0W-30
25 °С
ниже -35 °С
0W-40
30 °С
-30 °С
5W-30
25 °С
-30 °С
5W-40
35 °С
-25 °С
10W-30
25 °С
-25 °С
10W-40
35 °С
-20 °С
15W-40
45 °С
-15 °С
20W-40
45 °С
-15 %
20W-50
выше 45 °С
Примечание
Уровень качества, эксплуатационных свойств: API SL/API SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТОААИ 003 Б6.

Используйте только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Масло трансмиссионное

Масло трансмиссионное, используемое во всех коробках передач, применяемых в силовых агрегатах автомобилей семейства Lada Vesta, должно быть унифицировано. Объем заправляемого масла, эксплуатационные и температурные свойства должны соответствовать величинам, обозначенным в следующей таблице.

Температурные диапазоны применения трансмиссионных масел

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С
Класс вязкости по SAE J 306
Максимальная температура окружающей среды, С
-40 °С
75W80
35 °С
-40 °С
75W85
35 °С
-40 °С
75W90
45 °С
-26 °С
80W85
35 °С
-26 °С
80W90
45 °С
12 ‘С
85W90
45 °С и выше

Охлаждающая жидкость двигателя

Модель
двигателя
Заправочный объем
Для комплектации автомобиля с дополнительным отопителем
Для комплектации автомобиля без дополнительного отопителя
ВАЗ-21129
9,3 л
8,7 л
ВАЗ-21176
9,3 л
8,7 л
HR16DE-h5M
7,6 л
7,0 л

Свечи зажигания

Модель двигателя
Модель свечей зажигания
Зазор в электродах
ВАЗ-21129
А17ДВРМ
LR15YC-1
WR7DCX
1… 1,15 мм
ВАЗ-21176
А17ДВРМ
LR15YC-1
WR7DCX
1… 1,15 мм
HR16DE-h5M
ZKAR7B
0,85…0,95 мм

23

Сколько литров масла заливать в двигатель Лады Веста

Для выбора автомобильного масла не требуется профессионального опыта – достаточно минимальных теоретических знаний, который есть в инструкции по эксплуатации. Чтобы не ошибиться в выборе, достаточно знать параметры вязкости, допуска, степень качества, виды моторных масел, а также их лучших производителей. Также надо обязательно знать об объеме заливаемого масла, иначе недолив или перелив может привести к нарушениям в работе двигателя. В это статье на примере популярного автомобиля Lada Vesta рассмотрим подробно, как правильно выбрать моторное масло.

Периодичность замены

Компания АвтоВАЗ рекомендует заливать масло в двигатель «Весты» каждые 10 тысяч километров. По мнению автоэкспертов, это вполне оптимальный показатель с учетом суровых климатических условий в России. В европейском регионе требования совсем другие, и могут отличаться в лучшую сторону. Под воздействием негативных климатических факторов жидкость быстро приходит в негодность, в результате чего масло утрачивает свои полезные свойства, и уже не способно охлаждать компоненты моторы, и тем самым предотвращать их от перегрева. Если машина подвергается экстремальным нагрузкам – например, передвигается по легкому бездорожью, в том числе пыльным дорогам, либо перевозит тяжелый груз и передвигается с большой скоростью, это также негативно сказывается на сроке действия масла, а вместе с тем влияет и на надежность силовой установки. В таких случаях регламент замены масла будет целесообразно сократить еще больше – вплоть до 7-5 тысяч километров. По крайней мере, это защитит двигатель от преждевременного износа компонентов, ввиду быстрой утраты маслом своих полезных свойств.

Как понять, что масло пришло в негодность

Есть несколько причин, по которым можно определить плохое состояние масла. Так, для начала следует проверить количество масла. Это можно сделать с помощью мерного щупа, который расположен в маслозаливном отверстии. Щуп надо вытащить из отверстия, и посмотреть на отпечаток масла. Если его цвет окрашен в темно-коричневый (изначально был прозрачным), то это однозначно говорит о следах механического износа. К тому же, есть и другие факторы – например, запах – если жидкость запахла горелым, это также указывает на проблемы, вызванные заливом некачественного масла, и последствиями неблагоприятных погодных и дорожных условий. Ситуация усугубляется еще и тем, что масло может содержать осадок в виде металлических частиц. В таком случае масло придется срочно заменить, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, чреватыми капитальным ремонтом двигателя.

Когда нужна проверка масла

Обычно автолюбители предпочитают дожидаться регламента замены, и только потом проверять масло – когда уже поздно. Проверять состояние расходного материала желательно заранее, ведь это позволит избежать проблем с мотором. Итак, проверить масло необходимо при обнаружении следующих признаков:

  1. Недостаточная мощность двигателя
  2. Мотор не способен развивать высокие обороты
  3. Высокий расход топлива
  4. Чрезмерный расход масла
  5. Коробка передач переключается с запаздываниями
  6. Шумы и вибрации

Заводское масло

На заводе в двигатель Lada Vesta заливают полусинтетическое масло с параметрами 5W-40, от известных российских компаний «Роснефть» и «Лукойл». Пользователи утверждают, что такие масла не обладают достойным качеством. Их полезные свойства быстро приходят в негодность, и в связи с этим требуется более частая замена расходного материала.

Как выбрать масло для Lada Vesta

Опытные автомобилисты советуют заливать в двигатель Lada Vesta только импортный продукт. Так, среди признанных брендов с хорошей репутацией можно выделить Мобил, Кастрол, Шелл, Kixx, Elf и именитые масла. Итак, назовем несколько оптимальных вариантов:

  • Мобил 5W-30
  • Motul Specific DEXO S2
  • Shell Helix HX8 5W-30

Сколько заливать

Моторная гамма Lada Vesta состоит из двух силовых установок, которым требуется разное количество масла – в зависимости от рабочего объема ДВС и типа коробки передач. Например, базовый 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил потребляет 4,4 литра масла с механической коробкой, либо 3,2 литра – с роботизированной КПП. Для флагманского 1,8-литрового 122-сильного ДВС требуется 4,4 литра моторного масла.

Виды моторных масел

На сегодняшний день на рынке существует три вида масел, рассмотрим их подробнее.

  • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Обладает высокими показателями текучести и стойкости к низким температурам. Его можно смело рекомендовать для Lada Vesta, как и для других современных машин, в том числе премиум-класса. Lada Vesta – самый современный автомобиль АвтоВАЗа, потребляющий только качественные расходные материалы.
  • Минеральное – самое доступное моторное масло. У него излишне густая консистенция, что делает невозможным его применение в морозных условиях. Оно подойдет разве что для теплого климата. К тому же, его придется менять намного чаще, чем синтетическое масло.
  • Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. Оптимальный вариант для Lada Vesta с точки зрения стоимости и совокупности полезных свойств. Однозначно лучше и современнее минерального масла.

Вывод

В завершении статьи можно сделать вывод о лучшем виде моторного масла для Lada Vesta. Конечно, это синтетический продукт. Что касается полусинтетики, его лучше использовать при большом пробеге, либо при нехватке средств на дорогое синтетическое масло.

Видео по замене масла


сколько и какое нужно заливать

Lada Vesta – современный автомобиль компании АвтоВАЗ, выпускаемый с 2015 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Данная модель сменила на конвейере автомобиль Lada Priora образца 2007 года, который, в свою очередь, был преемником ВАЗ-2110 образца 1994 года. Lada Vesta оказалась удачным проектом с точки зрения популярности, а также дизайна и технических характеристик. Автомобиль успешно конкурирует с Hyundai Solaris, Kia Rio и другими доступными иномарками.

По состоянию на первое полугодие 2018 год Lada Vesta занимала первое место среди самых продаваемых отечественных автомобилей. Нужно отметить, что изначально проектом по созданию и выпуску Lada Vesta руководил Бу Андерссон – тогдашний глава компании АвтоВАЗ. Он поставил задачу собирать самый флагманский автомобиль Lada из качественных комплектующих импортного производства. С другой стороны, поставка машиннокомплектов из-за рубежа оказалась убыточной идеей, и в результате было принято решение о переориентации на отечественных поставщиков. Но к тому времени АвтоВАЗом уже руководил Николя Мор, который поставил цель сосредоточиться на производстве внутри страны. С тех пор проект Lada Vesta продолжает успешно развиваться. На базе этой модели уже выпускаются седан повышенной проходимости, а также хэтчбек Xray с увеличенным клиренсом. С 2017 года началось производство модификации Lada Vesta с газобаллонным оборудованием. Уровень безопасности Lada Vesta, согласно результатам краш-тестов ARCAP, превосходит безопасность Hyundai Solaris первого поколения.

Сколько масла необходимо для Lada Vesta

Обратим внимание на требуемый объем моторного масла для двигателей Lada Vesta.

Поколение 1 (с 2015)

  • Для мотора 1.6 106 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
  • Для мотора 1,6 106 л. с. (бензин/газ, механика, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
  • Для мотора 1,8 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,4 л.

Какое масло актуально для Lada Vesta

Рассмотрим оптимальные характеристики масла для моторной гаммы Lada Vesta.

Поколение 1 (с 2015)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 106 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 106 л. с. (бензин/газ, механика, г. в. – с 2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Lada Vesta: Mobil, Shell Helix Ultra, Lukoil Genesis, Liqui Moly, Motul 8100.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *