Содержание

Отзывы о стойках амортизатора KYB: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о стойках амортизатора KYB

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://kyb.ru.

В феврале 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о стойках амортизатора KYB.

Оценка PR — 68 из 100, базируется на основе 89 отзывов и 280 голосов. 55 отзывов имеют положительную оценку, 13 — нейтральную, и 21 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 191 — за, 89 — против.

В рейтинге лучших производителей стоек амортизатора запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как Monroe и Tokico , но опережая стойки амортизатора Bilstein и SAT.

Пользователи также составили мнение о качествах стоек амортизатора KYB:

  1. Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  2. Проседание — свойство запчасти влиять на проседание автомобиля — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  3. Устойчивость — свойство запчасти влиять на устойчивость автомобиля — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.

Стойка амортизатора KYB в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки амортизатора KYB на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KYB на первом месте в авторейтинге стоек амортизатора для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Toyota Sprinter, Toyota Corolla, Subaru Outback, Toyota Mark 2 .
  2. KYB на втором месте в авторейтинге стоек амортизатора для: Mazda Familia, Hyundai Accent, Honda Odyssey .
  3. KYB на третьем месте в авторейтинге стоек амортизатора для: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Toyota Chaser, Nissan X-Trail, Daewoo Nexia .

Стойка амортизатора KYB в сравнении

На PartReview доступны 12 сравнений стоек амортизатора KYB c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи стойки амортизатора лучше: СААЗ или KYB, KYB или Boge, KYB или SS20, KYB или SAT, KYB или Monroe .

Отзывы об амортизаторах KYB: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Амортизаторы KYB (Kayaba) в стандартной серии представлены тремя модификациями:

Premium — двухтрубные масляные амортизаторы, которые обеспечивают автомобилю плавный ход и имеют длительный период эксплуатации;

Excel-G — наиболее востребованная серия амортизаторов KYB, в ней используется уникальная запатентованная технология, которая обеспечивает стабильность работы автомобиля;

— однотрубные амортизаторы Gas-A-Just являются саморегулируемыми и обеспечивают высокую управляемость и отличное сцепление с любой дорогой (в т.ч. и на бездорожье).

Также Каяба выпускает амортизаторы спортивной и тюнинговой серии, куда входят усиленные однотрубные (Monomax) и двухтрубные (Scorched4`S) амортизаторы для внедорожников, амортизаторы для активной езды на европейских (Ultra SL) и азиатских (New SR Special) авто, амортизаторы с опцией ручной регулировки (AGX) и амортизаторы с высоким уровнем комфорта и многоступенчатой регулировкой (Extage).

Амортизаторы KYB используются на конвеерах таких автоконцернов как Ford, Fiat, Renault/Nissan, а также широко представлены на вторичном рынке. Амортизаторы подходят для большинства европейских и азиатских автомобилей и мотоциклов.

Что мы знаем о амортизаторах KYB

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://kyb.ru.

В феврале 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о амортизаторах KYB.

Оценка PR — 76 из 100, базируется на основе 253 отзывов и 806 голосов. 184 отзыва имеют положительную оценку, 29 — нейтральную, и 40 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 620 — за, 186 — против.

В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как Finwhale и Sachs , но опережая амортизаторы ZEKKERT и Monroe.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов KYB:

  1. Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.

Амортизаторы KYB в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы KYB на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KYB на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Honda Accord, Kia Sorento, Mitsubishi Pajero, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
  2. KYB на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Audi 100, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 .
  3. KYB на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Kia Cerato, Opel Frontera, Toyota Camry, Hyundai Solaris, Honda Civic .

Амортизаторы KYB в сравнении

На PartReview доступны 28 сравнений амортизаторов KYB c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи амортизаторы лучше: Ashika или KYB, KYB или АСОМИ, KYB или IRONMAN, KYB или Kortex, KYB или SS20 .

Амортизаторы KAYABA отзывы

Информация о производителе KAYABA:

 

KYB Corporation — мировой производитель гидравлического оборудования. Кроме автомобилей комплектующие KAYABA используется в авиостроении, а так же при строительстве кораблей и спецтехники.

 

На рынке KAYABA появилась в 1947 году. Сейчас KYB является одним из крупнейших производителей амортизаторов(Доля мирового рынка 25 %). 

 

Центральный офис расположен в Токио. Количество сотрудников 11 500 человек .Оборот KAYABA превышает $ 3.8 млд. Из них доходов с производства амортизаторов в обороте – более 51 %. 

 

Количество производимых амортизаторов свыше 75 миллионов в год. Продукция экспортируется более чем в 100 стран. Производственные мощности компании разположены в 15 странах мира.

 

Отзывы покупателей амортизаторов KAYABA (KYB):

 

1. Срок эксплуатации более 2,5 лет (~50 000 км). Сейчас один начал хлюпать, пока функции свои выполняет. Качество устраивает.

 

2. Пробег болле 15 000 км. Работает исправно, не свегда радует устойчивость на дороге. Нареканий к качеству нет — в целом доволен.

 

3. Пробег 46 000км — работают, доволен четкостью управления. Так же радует отсутствие болтанки. Доволен что поставил именно их.

 

5. Срок эксплуатации амортизаторов 5 месяцев — потекла стойка, думаю из за установщиков. Не доволен.

 

6. Ставил давно. Прошел больше 190 000 км, работают по сей день. 

 

 

Мнение экспертов по амортизаторам KAYABA

: В целом оптимальное сочетание -цены и качества. Очень распространенный бренд. При качественной установке амортизаторов и правильном подборе жесткости — все покупатели довольны.

 

Ждем ваших отзывов и историй из личного опыта.


Отзывы об опорах амортизатора KYB: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о опорах амортизатора KYB

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://kyb.ru.

В феврале 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о опорах амортизатора KYB.

Оценка PR — 36 из 100, базируется на основе 11 отзывов и 33 голосов. 4 отзыва имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 7 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2.9 (из 5). Голоса распределились так: 12 — за, 21 — против.

В рейтинге лучших производителей опор амортизатора запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как FEBI и СЭВИ , но опережая опоры амортизатора Febest и Lemforder.

Пользователи также составили мнение о качествах опор амортизатора KYB:

  1. Долговечность — оценивается негативно. 1.6 балл из 5.
  2. Управляемость — пока нет оценки
  3. Резина — оценивается негативно. 1 балл из 5.

Опора амортизатора KYB в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили опоры амортизатора KYB на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KYB на первом месте в авторейтинге опор амортизатора для: Chevrolet Lacetti .
  2. KYB на третьем месте в авторейтинге опор амортизатора для: Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .

Опора амортизатора KYB в сравнении

На PartReview доступны 5 сравнений опор амортизатора KYB c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи опоры амортизатора лучше: СЭВИ или KYB, KYB или Febest, KYB или SS20, FEBI или KYB, АСОМИ или KYB .

Что лучше — амортизаторы KYB или Boge: сравнение, отзывы, оценки

Какие амортизаторы выбрать — KYB или Boge?

Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие амортизаторы лучше — Boge или KYB?

В феврале 2020 года на PartReview амортизаторы Boge оказались примерно равны с KYB.

  1. KYB получили оценку PR в 76 из 100, a Boge смогли набрать 83 балла.
  2. KYB заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a Boge заняли 2 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Boge (4.2) выше чем у KYB (4).
  4. Амортизаторы Boge имеют лучшие оценки свойств, чем у KYB:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у Boge лучше, чем у KYB.
    • Комфортность — автолюбители утверждают, что это свойство у KYB превосходит Boge.

Какие амортизаторы популярнее — KYB или Boge?

В феврале 2020 года на PartReview амортизаторы KYB в целом оказались популярнее чем Boge.

По соотношению голосов амортизаторы KYB превзошли Boge:

  • У KYB соотношение положительных голосов (620) к отрицательным (186) составило 434 голоса.
  • У Boge соотношение позитивных голосов (202) к негативным (39) составило 163 голоса.

По количеству отзывов амортизаторы KYB превзошли Boge:

  • На амортизаторы KYB написано 253 отзыва: 184 положительных, 29 нейтральных, 40 отрицательных.
  • На амортизаторы Boge написано 78 отзывов: 63 положительных, 6 нейтральных, 9 отрицательных.

Какие амортизаторы выбирают автовладельцы — KYB или Boge?

В феврале 2020 года, по данным PartReview, амортизаторы KYB возглавили больше авторейтингов, чем Boge:

KYB выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Chevrolet Aveo, Great Wall Hover, Honda Accord, Hyundai Accent, Mercedes C-Class, Nissan X-Trail, Peugeot 307, Toyota Corolla, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Chevrolet Lanos, Chevrolet Niva, Honda CR-V, Hyundai Getz, Hyundai Tucson, и другие.

Boge выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Lanos (Sens), Nissan Murano, Volkswagen Golf, Nissan Pathfinder, Volkswagen Jetta, и другие.

Другие сравнения амортизаторов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения амортизаторов KYB c такими фирмами как: Monroe, Sachs, Bilstein, FENOX, Hola, СААЗ, Tokico, KONI, LYNXauto, SenSen.

Также доступны сравнения амортизаторов Boge c такими фирмами как: Monroe, Sachs, Bilstein, Hola, FENOX, СААЗ, Tokico, KONI, LYNXauto, SenSen.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: Monroe или KYB, KYB или Sachs, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Hola.

Рейтинг амортизаторов, отзывы по выбору амортизаторов различных производителей

Личный Хит-парад амортизаторов для дорожного применения на BMW (для чисто спорта — по-другому, т.к. здесь все уже зависит от амбиций и цен)

Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же. Итак, личный рейтинг, основанный на продолжительном опыте юзания.

KONI и Bilstein

Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:

KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода). Поставщик на конвейер для: FERRARI, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

Преимущество:  возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30…40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Выпускаются:

KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды. Т. е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)

KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.

KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами

KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).

 

BILSTEIN — сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт ― синий,  испанский (качеством слаб). Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт, значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих ― зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Поставщик на конвейер для: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика — что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari.

Качество сборки тоже на высоте. «Желтый» Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

Выпускаются:

Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)

Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины

Bilstein Rally — для спортивного применения.

Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)

Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил — не Бильштейн это (стоит он в 1.5…2 раза дешевле немецкого, качество хуже).

Небольшая справка. Первоначально Ferrari покидали завод исключительно на амортизаторах KONI, затем, с 1996 года, поставщиком Ferrari стал Bilstein (оказался более дешев), а теперь бОльшая часть машин сходит на SACHS, хотя самые взрослые Ferrari все еще ездят на KONI.

 

BOGE и SACHS

Boge ― немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов: AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Кстати, сейчас Boge вместе с Sachs и с известнейшим брендом Lemforder входят в корпорацию ZF (Германия). Это трио делает погоду на мировом рынке запчастей и выпускает очень много на конвейеры большинства мировых автопроизводителей, а это говорит о многом, в том числе и о достойном качестве.

Boge (Боге или Боже в простонародье) в целом ― добротные амортизаторы, не более того. Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые (относительно Кони и Бильштайна), но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TURBOGAS.

Выпускаются:

BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый «амортизатор нового поколения»

BOGE Turbo-gas — как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.

BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова

BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.

BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.

 

SACHS

Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны. Подход — унификация, дешевизна. На «Ниву» и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок… (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

Поставщик на конвейер для: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

Выпускаются:

SACHS SuperTouring ― это гидравлические или газовые амортизаторы, сопоставимые по своим характеристикам стандартным амортизаторам, устанавливаемыми с конвейера.

SACHS Advantage ― подразделяются на газовые амортизаторы Sachs с дополнительным боковым каналом и однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы.

SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.

SACHS (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.

 

KAYABA (KYB), TOKICO

Японские дешевые амортизаторы в серии на всех японках в соотношении примерно 80 на 20 (80% ― Каяба, остальное ― Токико). Относительно надежные, качество — как датчик случайных чисел — где по 300 тысяч ходят, а где в течение 10 тысяч кончаются. Особенно слаб шток при попадании на него солевой каши ― ржавеет в течение недели.

Выпускаются в стандарте: газ-масло (Kayaba Exel-G), гидравлика (Premium)  и «усиленный газ» (однотрубный газовый — как правило для задних амортизаторов — Gas-A-Just).

Для «продвинутых» ребят есть еще: Kayaba Ultra SR ― спортивная облегченная серия, AGX ― регулируемые газовые амортизаторы (по типу спортивных KONI), MonoMax ― газовые амортизаторы высокого давления для автомобилей 4×4. Но эти серии ― дорогое удовольствие, поэтому, если вы не готовы тратить от 100-200 долларов за стойку, то можете даже не смотреть в сторону продвинутых стоек.

Если сравнивать Каябу и Токико, то Токико будут помягче да и подделок Токико практически не встречается (пока), по сравнению с кучей контрафакта по Каябе. Заводы амортизаторов Tokico расположены только в Японии (три) и один завод в Таиланде, тогда как у Каябы около 20 заводов по всему миру (в более десятка стран). Следует отметить еще и то, что Tokico выпускает амортизаторы только для японского и чуть-чуть для американского автопрома, тогда как Kayaba закрывает практически всю линейку выпускаемых в мире марок и моделей. Поэтому, если у вас популярная у нас в стране модель корейского или немецкого авто, то амортизаторы Токико на этот автомобиль можете не искать ― их не существует (пока во-всяком случае).

Кстати, очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю точно, чья это была идея: Tokico или KYB?

 

MONROE

Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе — 20000 км. По поводу их «Новейшей разработки» (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее) )

Производятся Monroe следующих серий:

Original ― серия, приближенная к характеристикам стоковых оригинальных амортизаторов, установленных на авто с конвейера (могут быть как маслянными, так и газо-маслянными

Reflex ― как правило, газо-маслянные амортизаторы, с улучшенными характеристиками комфортности подвески

Radial-matic — чистая гидравлика

Gas-Matic — двутрубная газогидравлика

Van-Magnum — для внедорожников, по-моему однотрубники Sensa-Trac — двутрубная газогидравлика (в основном)

Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка «Элитных амортизаторов».

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.

 

ВЫВОДЫ

Амортизаторы Profit, Optimal, Meyle понимающим людям обычно не нравятся (так как это упаковщики, причем не специализирующиеся именно на амортизаторах). Monroe ― нормальный эконом-вариант. BOGE, SACHS, Kayaba, Tokico — еще лучше, средний класс (хорошее соотношение цена-качество для амортизаторов), а вот KONI и Bilstein ― это супер, только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — но это на любителя), но и цена…!

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями вышеперечисленной  «амортизаторной продукции» (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег.

Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

первоисточник — http://www.bmwclub.ua/mech_notes/transmission/100.html 

 

Подбор и продажа амортизаторов по низкой цене:

097-085-18-69,

050-401-28-70,

067-577-02-84,

050-10-079-01,

093-185-42-82,

Он-лайн цены и наличие по номеру запчасти смотрите на сайте нашего интернет-магазина ― http://allparts.com.ua

 




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о