Содержание

все подробности о Borgward BX7 — журнал За рулем

В этом году на российский рынок выходит марка Borgward. Сама она немецкая, но принадлежит китайскому концерну BAIC, а собирают машины в Поднебесной на мощностях завода Foton Motors.

Borgward BX7

Borgward BX7

Собственно говоря, российское отделение последнего и занималось сертификацией кроссовера Borgward BX7, который позиционируется компанией в качестве… доступной альтернативы премиальному Audi Q5. Машины схожи по размерам, да и стилистика во многом пересекается.

В появившемся в базе Росстандарта Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) говорится о том, что машина будет поставляться к нам в переднеприводном и полноприводном исполнениях в двух конфигурациях кузова: пяти- и семиместном.

Двигатель только один, это 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат в двух вариантах форсировки: 201 и 224 л.с. Немножко нелогичным выглядит сертификация первого силового агрегата: машины с двигателями как раз от 200 л.с. в России облагаются более высоким транспортным налогом. Оба варианта адаптированы к топливу АИ-92. Трансмиссия — безальтернативный 6-ступенчатый автомат Aisin.

Borgward BX7

Borgward BX7

Длина Borgward BX7 равна 4715 мм, колесная база составляет 2760 мм, так что при семиместной конфигурации на третьем ряду сидений смогут поместиться только дети.

В Borgward основным своим козырем считают довольно богатое оснащение при доступной цене. Однако нельзя сказать, что машина, получившая ОТТС, может похвастать расширенной комплектацией. Она имеет электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, сигнализацию, люк, систему мониторинга давления в шинах и систему вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Размер колесных дисков: 17 и 18 дюймов в зависимости от версии.

Borgward BX7

Borgward BX7

В Поднебесной же в базовой комплектации есть еще боковые подушки безопасности, кожаный салон, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и задний парктроник. Топовые же версии оснащаются 3-зонным климат-контролем, занавесками безопасности, электроприводом двери багажного отсека, системой кругового видеообзора и многим другим.

В сентябре прошлого года питерская «Объединенная автомобильная группа» (ОАК) объявила о том, что именно она будет продавать автомобили Borgward в России. Планы на этот год — 200–250 автомобилей. Причем в российской компании даже пообещали привезти в будущем электромобиль, который будет сделан по мотивам концепта Borgward Isabella.

  • На европейском рынке основным конкурентом Borgward станут машины созданного Geely суббренда Lynk&Co.
  • У Borgward может появиться и третий кроссовер — купеобразный BX6 TS, показанный в качестве концепта в 2016 году.

Borgward BX6 2018-2019 года — фото и цена, комплектация, характеристики модели Боргвард БХ6

Автоблог avtonam.ru
Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • lada
        Lada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renault
        Renault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenance
        Обслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Стали известны подробности о кроссовере Borgward — журнал За рулем

В Сети появились изображения и информация о паркетнике BX7 от вернувшейся из небытия компании Borgward. Кроссовер создан благодаря инициативе Кристиана Боргварда, внука основателя «оригинального» бренда, и производственным возможностям китайцев из Foton.

Borgward-SUV-IAA-2015-Vorstellung-1200×800-9f944382d9fb62cb

Строгий BX7 вобрал в себя черты других «земляков». Отчетливо заметны мотивы а-ля Audi Q5, ненавязчиво прослеживаются изгибы, напоминающие о BMW. А громадная радиаторная решетка с вертикальными полосами словно позаимствована у Buick! Но Borgward не назовешь клоном, да и создавал его норвежец Эйнар Гарейде, некогда приложивший руку к Saab 900 второго поколения, 9–3 и 9–5.

borgward_bx7

По данным издания AutoBild, габаритами BX7 сопоставим с ингольштадтской «кушкой» — его длина 4,7 м, в то время как нос и корму Audi разделяют 4629 мм. Объем багажника — 1344 л. Предусмотрен даже третий ряд кресел, да только места на нем, похоже, будет мало. Во Франкфурт привезут паркетник в двух вариантах. Базовый оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 224 л.с. в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Трансмиссия полноприводная, тягу на задние колеса отбирает многодисковая муфта. Альтернативой выступит гибрид с тем же движком и электромотором, установленным на задней оси. Его совокупная отдача — 401 л.с., а запас хода на «зеленой» тяге составит примерно 55 км. В дальнейшем планируется спортверсия с индексом TS. Оснащение подразумевает мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым монитором, систему кругового обзора и набор ассистентов активной безопасности.

Borgward-SUV-IAA-2015-Vorstellung-1200×800-7762f000d2fbdf05

Borgward основан в Бремене в 1929 году, но насколько немецким будет его детище? Как оказывается, BX7 спроектирован на родине предков, однако его выпуск наладят в… Китае! В качестве партнера выбрана компания Foton, входящая в концерн BAIC. Место сборки вполне вяжется со слоганом «доступный премиум». Кстати, производство стартует в следующем году, но до Европы автомобиль доберется не сразу. Сначала он должен снять сливки на рынках развивающихся стран. В перспективе компания планирует другие новинки и намерена довести годовые объемы выпуска до 500 тыс. экземпляров.

Кроссовер немецкой марки Borgward показал себя

В Сети появились изображения и информация о паркетнике BX7 от вернувшейся из небытия компании Borgward. Кроссовер создан благодаря инициативе Кристиана Боргварда, внука основателя «оригинального» бренда, и производственным возможностям китайцев из Foton.

Кроссовер немецкой марки Borgward показал себя

Фирма Borgward представила два новых кроссовера — журнал За рулем

Возрожденная в прошлом году немецкая марка Borgward показала на Женевском автосалоне сразу две новинки. Компактные кроссоверы BX5 и BX6 TS построены на одной платформе, но по характеру разные.

000

Прошлогодний франкфуртский дебют восставшей из пепла легенды немецкого автопрома вышел, прямо скажем, не очень удачным. Публика ожидала увидеть все что угодно, но не безликий, слегка похожий на Audi Q5 среднеразмерный кроссовер BX7, который к тому же произведен в Китае (при помощи концерна BAIC) и китайцам адресован. Тем не менее руководство компании, заседающее в штаб-квартире в Штутгарте, твердо намерено вывести марку Borgward на европейский рынок, правда, пока затрудняется сказать, когда именно произойдет это знаменательное событие. В подтверждение своих благих намерений фирма Borgward решила именно в Женеве выставить свои очередные новинки.

Borgward BX5 Concept 01

Borgward BX5 Concept

Паркетники BX5 и BX6 TS были представлены в статусе коцепткаров, но данный ярлык лишь скрывает неопределенность сроков запуска моделей в серию — выглядят же они вполне готовыми к употреблению. В модельном ряду BX5 и BX6 TS встанут на ступеньку ниже BX7: колесная база в 2685 мм четко относит их классу компактных SUV, таких как Audi Q3 и BMW X1. Премиальные аналоги названы неслучайно: Borgward позиционирует свои машины как люксовые, имеющие богатое оснащение, современный дизайн, качественную отделку и, разумеется, прогрессивную техническую начинку.

Borgward BX5 Concept 02

Borgward BX5 Concept

Обе модели оснащены гибридной силовой установкой. У BX5 она состоит из 1,4-литрового бензинового турбомотора мощностью 143 л.с., который состыкован с 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями, и установленного на задней оси электрического двигателя мощностью 115 л.с. Емкость тяговой АКБ не сообщается, однако производитель обещает 55 км чисто электрического пробега.

Borgward BX6 TS Concept 02

Borgward BX6 TS Concept

Borgward BX6 TS гораздо интереснее: буковки TS расшифровываются как Touring Sport и в сочетании с купейным профилем кузова намекают на незаурядный динамический потенциал. Его обеспечивают 2,0-литровый 272-сильный наддувный бензиновый двигатель и электромотор мощностью 150 л.с. Прочие технические характеристики Borgward пока не раскрывает. Неизвестно также, что у машин в салоне и есть ли там за что зацепиться глазу придирчивого европейского покупателя.

Borgward BX6 TS Concept 01

Borgward BX6 TS Concept

Китайский потребитель получит BX5 и BX6 TS раньше европейского, поскольку не так требователен к деталям, зато падок на западный люкс с богатой историей, а уж родословную марке Borgward не занимать.

Подготовленный к выставке пресс-релиз сообщает также, что гипотетическая европейская продуктовая линейка Borgward будет включать и полностью электрические версии кроссоверов, способные проехать на одной зарядке 250 км.

Borgward BX6 TS Concept 03

Borgward BX6 TS Concept

  • Появление компактных кроссоверов марки Borgward еще в прошлом году предрека




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *