Kia Picanto и Peugeot 208 провалили краш-тесты Latin NCAP — Авторевю

Хэтчбек Kia Picanto, лишенный подушек безопасности, во время фронтального удара на 64 км/ч «убил» водителя и переднего пассажира: головы манекенов испытали колоссальные перегрузки и на схеме окрашены кроваво-красным. А Peugeot 208 бразильской сборки хоть и уберег седоков во время удара спереди, но боковой краш-тест показал, что защита водителя крайне слаба. Только какое дело до всего этого нам, россиянам? Из-за низкого спроса Peugeot 208 у нас уже не продается, а базовый Kia Picanto, в отличие от рынков Латинской Америки, в России все же оснащается двумя подушками безопасности…

Peugeot 208 с фронтальными «эйрбегами» — достойная защита при ударе спереди и никудышная при боковом, две звезды Latin NCAP из пяти

Между тем дело самое прямое! Краш-тесты комитета Latin NCAP наглядно показывают, насколько критична экономия на средствах пассивной безопасности, чем не гнушаются в России многие автопроизводители: от Kia и Peugeot до Форда и Фольксвагена. Ведь в Европе Kia Picanto с шестью подушками безопасности получила не «баранку», а целых четыре звезды Euro NCAP, а «полноподушечный» Peugeot 208 и вовсе пять!

Kia Picanto без подушек безопасности — фиаско во время фронтального краш-теста и ноль звезд Latin NCAP

Давайте взглянем, к примеру, на популярную у нас Шкоду Рапид. Реклама обещает настоящую еврозащиту: пять звезд по методике Euro NCAP 2012. А по факту «в базе» у Рапида всего одна подушка безопасности! Как показал краш-тест бесподушечного Picanto, прочный и жесткий кузов современного автомобиля не только обеспечивает структурную целостность «клетки» салона во время столкновения, но и приводит к высоким перегрузкам, действующим на седоков, снизить которые в состоянии лишь подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Значит, Skoda подвергает сидящего справа дополнительному риску.

А боковой краш-тест Peugeot 208 продемонстрировал не только бразильские «особенности национальной сборки» (из-за некачественной сварки во время удара оторвало брус безопасности в передней двери), а еще и необходимость цветовой дифференциации, но не штанов, а безопасности. «Двести восьмой» даже без боковых подушек по нагрузкам на манекен не превысил безусловно опасных «красных» значений, а значит, удовлетворяет сертификационным критериям (методика бокового краш-теста Latin NCAP идентична Правилу ЕСЕ R95, обязательному в России с 2008 года). Однако «коричневые» перегрузки груди и головы означают крайне слабую защиту!

Из-за некачественной сварки во время краш-теста у «двести восьмого» бразильской сборки оторвался брус безопасности в передней двери, и манекен в отсутствие боковой подушки сильно приложился головой о среднюю стойку, а грудью — о дверь

Именно поэтому латиноамериканцы поменяли в этом году методику присвоения звезд. Краш-тесты по их заказу по-прежнему делают немцы из автоклуба ADAC. Но теперь в программе есть не только фронтальный краш-тест, а еще и боковой — и даже удар о столб! Проводят их последовательно: провал удара спереди означает недопуск к краш-тесту сбоку, как в случае с Kia Picanto. А неудовлетворительный результат бокового удара или отсутствие занавесок безопасности автоматически освобождают от «столбового» краш-теста. Пять звезд Latin NCAP автомобиль получит, только успешно пройдя все три испытания и имея «в базе» систему стабилизации плюс сигнализаторы непристегнутых ремней. Четыре звезды — два краш-теста с суммой баллов не менее 22 из 32 возможных, АБС и сигнализатор непристегнутого ремня для водителя. А еще, если разница в баллах между фронтальным и боковым ударами превысит 35%, то латиноамериканцы снимают одну звезду: дабы производители не экономили на боковой защите, как в случае с Peugeot.

У нас в Авторевю, к сожалению, пока нет ресурсов, чтобы дополнить наш рейтинг ARCAP ударами сбоку. Но мы, как и коллеги из комитета Latin NCAP, также намерены отучить автопроизводителей от неуместной экономии. В ближайшее время на нашем сайте будет перезапущена страничка ARCAP, и там вы найдете новый раздел, где мы разместим «доску позора»: полный список моделей, которые в том или ином виде проходили испытания Euro NCAP, но в начальной комплектации для России не имеют системы стабилизации и/или шести подушек безопасности.

Kia Picanto и Peugeot 208 провалили краш-тесты Latin NCAP — Авторевю

Хэтчбек Kia Picanto, лишенный подушек безопасности, во время фронтального удара на 64 км/ч «убил» водителя и переднего пассажира: головы манекенов испытали колоссальные перегрузки и на схеме окрашены кроваво-красным. А Peugeot 208 бразильской сборки хоть и уберег седоков во время удара спереди, но боковой краш-тест показал, что защита водителя крайне слаба. Только какое дело до всего этого нам, россиянам? Из-за низкого спроса Peugeot 208 у нас уже не продается, а базовый Kia Picanto, в отличие от рынков Латинской Америки, в России все же оснащается двумя подушками безопасности…

Peugeot 208 с фронтальными «эйрбегами» — достойная защита при ударе спереди и никудышная при боковом, две звезды Latin NCAP из пяти

Между тем дело самое прямое! Краш-тесты комитета Latin NCAP наглядно показывают, насколько критична экономия на средствах пассивной безопасности, чем не гнушаются в России многие автопроизводители: от Kia и Peugeot до Форда и Фольксвагена. Ведь в Европе Kia Picanto с шестью подушками безопасности получила не «баранку», а целых четыре звезды Euro NCAP, а «полноподушечный» Peugeot 208 и вовсе пять!

Kia Picanto без подушек безопасности — фиаско во время фронтального краш-теста и ноль звезд Latin NCAP

Давайте взглянем, к примеру, на популярную у нас Шкоду Рапид. Реклама обещает настоящую еврозащиту: пять звезд по методике Euro NCAP 2012. А по факту «в базе» у Рапида всего одна подушка безопасности! Как показал краш-тест бесподушечного Picanto, прочный и жесткий кузов современного автомобиля не только обеспечивает структурную целостность «клетки» салона во время столкновения, но и приводит к высоким перегрузкам, действующим на седоков, снизить которые в состоянии лишь подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Значит, Skoda подвергает сидящего справа дополнительному риску.

А боковой краш-тест Peugeot 208 продемонстрировал не только бразильские «особенности национальной сборки» (из-за некачественной сварки во время удара оторвало брус безопасности в передней двери), а еще и необходимость цветовой дифференциации, но не штанов, а безопасности. «Двести восьмой» даже без боковых подушек по нагрузкам на манекен не превысил безусловно опасных «красных» значений, а значит, удовлетворяет сертификационным критериям (методика бокового краш-теста Latin NCAP идентична Правилу ЕСЕ R95, обязательному в России с 2008 года). Однако «коричневые» перегрузки груди и головы означают крайне слабую защиту!

Из-за некачественной сварки во время краш-теста у «двести восьмого» бразильской сборки оторвался брус безопасности в передней двери, и манекен в отсутствие боковой подушки сильно приложился головой о среднюю стойку, а грудью — о дверь

Именно поэтому латиноамериканцы поменяли в этом году методику присвоения звезд. Краш-тесты по их заказу по-прежнему делают немцы из автоклуба ADAC. Но теперь в программе есть не только фронтальный краш-тест, а еще и боковой — и даже удар о столб! Проводят их последовательно: провал удара спереди означает недопуск к краш-тесту сбоку, как в случае с Kia Picanto. А неудовлетворительный результат бокового удара или отсутствие занавесок безопасности автоматически освобождают от «столбового» краш-теста. Пять звезд Latin NCAP автомобиль получит, только успешно пройдя все три испытания и имея «в базе» систему стабилизации плюс сигнализаторы непристегнутых ремней. Четыре звезды — два краш-теста с суммой баллов не менее 22 из 32 возможных, АБС и сигнализатор непристегнутого ремня для водителя. А еще, если разница в баллах между фронтальным и боковым ударами превысит 35%, то латиноамериканцы снимают одну звезду: дабы производители не экономили на боковой защите, как в случае с Peugeot.

У нас в Авторевю, к сожалению, пока нет ресурсов, чтобы дополнить наш рейтинг ARCAP ударами сбоку. Но мы, как и коллеги из комитета Latin NCAP, также намерены отучить автопроизводителей от неуместной экономии. В ближайшее время на нашем сайте будет перезапущена страничка ARCAP, и там вы найдете новый раздел, где мы разместим «доску позора»: полный список моделей, которые в том или ином виде проходили испытания Euro NCAP, но в начальной комплектации для России не имеют системы стабилизации и/или шести подушек безопасности.

Kia Picanto и Peugeot 208 провалили краш-тесты Latin NCAP — Авторевю

Хэтчбек Kia Picanto, лишенный подушек безопасности, во время фронтального удара на 64 км/ч «убил» водителя и переднего пассажира: головы манекенов испытали колоссальные перегрузки и на схеме окрашены кроваво-красным. А Peugeot 208 бразильской сборки хоть и уберег седоков во время удара спереди, но боковой краш-тест показал, что защита водителя крайне слаба. Только какое дело до всего этого нам, россиянам? Из-за низкого спроса Peugeot 208 у нас уже не продается, а базовый Kia Picanto, в отличие от рынков Латинской Америки, в России все же оснащается двумя подушками безопасности…

Peugeot 208 с фронтальными «эйрбегами» — достойная защита при ударе спереди и никудышная при боковом, две звезды Latin NCAP из пяти

Между тем дело самое прямое! Краш-тесты комитета Latin NCAP наглядно показывают, насколько критична экономия на средствах пассивной безопасности, чем не гнушаются в России многие автопроизводители: от Kia и Peugeot до Форда и Фольксвагена. Ведь в Европе Kia Picanto с шестью подушками безопасности получила не «баранку», а целых четыре звезды Euro NCAP, а «полноподушечный» Peugeot 208 и вовсе пять!

Kia Picanto без подушек безопасности — фиаско во время фронтального краш-теста и ноль звезд Latin NCAP

Давайте взглянем, к примеру, на популярную у нас Шкоду Рапид. Реклама обещает настоящую еврозащиту: пять звезд по методике Euro NCAP 2012. А по факту «в базе» у Рапида всего одна подушка безопасности! Как показал краш-тест бесподушечного Picanto, прочный и жесткий кузов современного автомобиля не только обеспечивает структурную целостность «клетки» салона во время столкновения, но и приводит к высоким перегрузкам, действующим на седоков, снизить которые в состоянии лишь подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Значит, Skoda подвергает сидящего справа дополнительному риску.

А боковой краш-тест Peugeot 208 продемонстрировал не только бразильские «особенности национальной сборки» (из-за некачественной сварки во время удара оторвало брус безопасности в передней двери), а еще и необходимость цветовой дифференциации, но не штанов, а безопасности. «Двести восьмой» даже без боковых подушек по нагрузкам на манекен не превысил безусловно опасных «красных» значений, а значит, удовлетворяет сертификационным критериям (методика бокового краш-теста Latin NCAP идентична Правилу ЕСЕ R95, обязательному в России с 2008 года). Однако «коричневые» перегрузки груди и головы означают крайне слабую защиту!

Из-за некачественной сварки во время краш-теста у «двести восьмого» бразильской сборки оторвался брус безопасности в передней двери, и манекен в отсутствие боковой подушки сильно приложился головой о среднюю стойку, а грудью — о дверь

Именно поэтому латиноамериканцы поменяли в этом году методику присвоения звезд. Краш-тесты по их заказу по-прежнему делают немцы из автоклуба ADAC. Но теперь в программе есть не только фронтальный краш-тест, а еще и боковой — и даже удар о столб! Проводят их последовательно: провал удара спереди означает недопуск к краш-тесту сбоку, как в случае с Kia Picanto. А неудовлетворительный результат бокового удара или отсутствие занавесок безопасности автоматически освобождают от «столбового» краш-теста. Пять звезд Latin NCAP автомобиль получит, только успешно пройдя все три испытания и имея «в базе» систему стабилизации плюс сигнализаторы непристегнутых ремней. Четыре звезды — два краш-теста с суммой баллов не менее 22 из 32 возможных, АБС и сигнализатор непристегнутого ремня для водителя. А еще, если разница в баллах между фронтальным и боковым ударами превысит 35%, то латиноамериканцы снимают одну звезду: дабы производители не экономили на боковой защите, как в случае с Peugeot.

У нас в Авторевю, к сожалению, пока нет ресурсов, чтобы дополнить наш рейтинг ARCAP ударами сбоку. Но мы, как и коллеги из комитета Latin NCAP, также намерены отучить автопроизводителей от неуместной экономии. В ближайшее время на нашем сайте будет перезапущена страничка ARCAP, и там вы найдете новый раздел, где мы разместим «доску позора»: полный список моделей, которые в том или ином виде проходили испытания Euro NCAP, но в начальной комплектации для России не имеют системы стабилизации и/или шести подушек безопасности.

Краш-тест Kia Picanto — Kia Picanto — Все о Kia Picanto — Статьи клуба

Общий обзор:

Kia Picanto с большим трудом набрал три балла. Разочаровывающий результат, учитывая те достижения в плане безопасности, которых добились другие производители аVтомобилей класса «мини» за последние годы. Стоит, впрочем, отметить надежную защиту пассажиров-детей в салоне. А вот тест на столкновение с пешеходом оказался полностью провален.

Последствия удара:

Лобовой удар:
Процедура испытания

Система безопасности включает в себя фронтальные двухуровневые подушки безопасности и передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями перегрузок. Несмотря на такую довольно внушительную защиту, манекены водителя и впереди сидящего пассажира подверглись сильнейшим перегрузкам. Смещаясь при фронтальном ударе в салон, жесткая передняя панель чрезвычайно травмоопасна. Рулевая колонка и педаль тормоза также подверглись значительной деформации при столкновении. При лобовом столкновении система безопасности сидящих сзади пассажиров не выдерживает никакой критики.

Боковой удар:
Процедура испытания

При боковом ударе сильно страдают грудь и брюшная полость водителя. Нагрузки могли бы быть еще большими, но часть ударной силы принял на себя позвоночник, что несколько снизило показания датчика на груди манекена.

Столкновение с пешеходом:
Процедура испытания

Острые края капота и бампер аVтомобиля не уберегут пешехода от серьезных травм, и лишь центральная часть крышки капота признана более-менее безопасной.

Безопасность пассажиров-детей:

Предупреждение о нецелесообразности размещения ребенка спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности находится в неудобном месте, а именно на обратной стороне солнцезащитного козырька. Безопасность пассажиров-детей более чем удовлетворительна. Манекен 3-летнего ребенка размещался лицом по ходу движения в кресле Britax Romer Duo Plus, закрепленном при помощи креплений ISOFIX и страховочной лямкой на потолке. Манекен полуторагодовалого ребенка располагался спиной по ходу движения в кресле Britax Romer BabySafe, закрепленным стандартным ремнем безопасности. При лобовом ударе большим нагрузкам подверглась шея манекена младшего ребенка.

Оснащение автомобиля:
Процедура испытания

Kia Picanto оборудован фронтальными двухуровневыми подушками безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями перегрузок, креплениями ISOFIX, закрепленные на потолке страховочными лямками для задних боковых мест и антиблокировочной системой. В качестве опции возможна установка боковых подушек безопасности.

Аналоги (автомобили на той же базе):

нет

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP

Азиатский вариант Kia Picanto получил в краш-тесте 0 звёзд

Азиатский вариант Kia Picanto получил в краш-тесте 0 звёзд

Совсем недавно, 17 мая, Hyundai EON проходил «по делу» о низком уровне собственной пассивной безопасности в Global NCAP. Заметка с говорящим названием «Zero stars for all cars» сообщает и о положении дел на рынке Индии – не только «кореец» остался без звёзд. Компанию ему составили Mahindra Scorpio, Suzuki Maruti Eeco, Renault Kwid (его разбили в трёх исполнениях), Suzuki Maruti Selerio.

02.pngТак будут чувствовать себя пассажиры Kia Morning (Picanto) азиатской сборки. Шансов на выживание ни у водителя, ни у пассажира практически нет

Hyundai EON привлёк наше внимание как перелицованный родственник популярного и у нас, и в Европе Kia Picanto. В Юго-Восточной Азии машинка продаётся с бодрящим названием Morning (с англ. – утро). В этом регионе тоже имеется отделение по сертифицированной «порче» машин – ASEAN NCAP, так что не удивительно, что образец индонезийской сборки попал в оборот.

03.pngВ 2011 году Euro NCAP ещё не ввели фронтальный удар о недеформируемый барьер с полным перекрытием. Классический удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер машина прошла без проблем

Не далее как сегодня были опубликованы результаты серии краш-тестов. В отличие от упомянутого индийского списка «обнулились» здесь лишь 2 модели – всё тот же Hyundai EON и Kia Morning. Прочие выступили на уровне привычном для результатов в Euro NCAP, а именно: Nissan X-Trail взял за защиту взрослых пассажиров 5 звёзд (15,1 очка), Nissan Navara – 4 звезды (12,34 очка), Suzuki Ertiga – 4 звезды (12,39 очков), Suzuki Ciaz – 4 звезды (14,56 очков), Isuzu MU-X — 4 звезды (11.87 очков). А вот у Kia Morning – 0 звёзд, набрав 1,48 балла из 16 возможных. За защиту ребёнка в машине, впрочем, результат лучше – 27% защиты и 1 звезда.

04.pngЕдинственное «оранжевое пятно» – грудная клетка манекена-водителя при боковом ударе о столб. Для машины А-класса результат превосходный, с этим испытанием и сейчас справляются не все машины более высокого класса

Насколько сильно может различаться уровень пассивной безопасности одной и той же модели, предназначенной для разных рынков, иллюстрируют результаты Kia Picanto в Euro NCAP, проведённые ещё в 2011 году, когда второе поколение только появилось. Части тела европейских манекенов преимущественно окрашены в зелёный, реже – в жёлтый цвет. Только при боковом ударе о столб грудная клетка водителя подвергнется некоторому давлению, впрочем, не опасному для жизни. А вот на раскраску азиатского манекена больно смотреть. К слову, при фронтальном ударе у Kia Morning ещё и дверь открывается – водитель рискусет вылететь из салона, со всего маху стукаясь головой о стойку.

05.jpgА это уже прыжок Hyundai EON – водительская дверь сильно деформируется, но, в отличие от пассажирской, не открывается

Kia Morning, разбитую в ASEAN NCAP произвели в Индонезии, кроме того, в этом регионе этот автомобиль А-класса выпускают во Вьетнаме, Таиланде и на Филлипинах.

45 лет «Колёсам»! Что сбылось?1.jpg

Aston Martin Vanquish Zagato: Красная тень2.jpg

Батарея по цене кардана: случится ли полноприводная революция?3.jpg

Краш-тест Kia Picanto 1.1 2007- EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей

Результаты тестов Kia Picanto 1.1 2007-:

Лобовой 7 из 16 (44%)

Боковой 10 из 18 (56%)

Всего 17из 36

Пешеходы 6 (17%)

Дети 37 (76%)

 

Уровень безопасности Picanto был удостоен лишь тремя звёздами. Это чрезвычайно мало для новой модели, появившейся на сегменте рынка, где другие производители добились уже впечатляющих результатов за последние годы.
Защита детей была на достойном уровне, чего нельзя сказать об уровне защиты пешехода.
KIA решила предоставить для краш-теста боковые подушки безопасности, которые в некоторых частях Европы являются опцией. Результаты этих испытаний можно увидеть ниже, но в общую оценку они не включены. Эти краш-тесты отличались от результатов автомобилей со стандартным оборудованием в лучшую сторону, но во время испытания открылась одна дверь.

Лобовой краш-тест

Системы безопасности включали в себя однокамерные синхронизированные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузок ремней безопасности передних сидений. Несмотря на всё оборудование и прочный каркас кузова, нагрузки на манекены были высокими.
Опасные кузовные детали под приборной панелью подвергли водителя и пассажира риску получения травм. Руль и педаль газа также сместились назад. В результате всего этого, секция защиты пассажира стала особенно небезопасной.

Боковой краш-тест

Уровень защиты был не впечатляющим. Датчики на груди и животе водителя зафиксировали высокие нагрузки. Оценка была также снижена за то, что нагрузки странным образом перенеслись с груди манекена на его спину, сократив, тем самым, нагрузки на грудь.

Защита детей

Стойкая маркировка предупреждает об опасности размещения детского кресла на переднем пассажирском сиденье перед активной подушкой безопасности, но эту информацию можно увидеть на солнцезащитном козырьке лишь, когда он развёрнут.
Защита, предоставленная детям, была на должном уровне. Для старшего ребёнка было выбрано кресло Britax Romer Duo Plus, располагаемое по направлению движения, с использованием встроенных в автомобиле креплений ISOFIX и страховочных ремней. Манекен 18-месячный ребёнка был посажен в кресло Britax Romer BabySafe, расположенное против направления движения, используя обычные ремни безопасности для взрослых пассажиров.
В лобовом краш-тесте нагрузки на шею младшего ребёнка были высокими.

Защита пешехода

Только области, где может удариться головой взрослый человек, предоставили некоторую защиту для пешехода. Бампер и передний край капота были чрезвычайно опасными.

История модели и установленное оборудование

Picanto в стандартной комплектации поставляется с подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, преднатяжителями и ограничителями нагрузок ремней безопасности передних сидений, специальными креплениями ISOFIX для максимально быстрой и удобной установки детского сиденья, страховочными ремнями для заднего сиденья по бокам и системой ABS. Опциональное оборудование включает в себя боковые подушки безопасности.

Информация используется с разрешения TestAuto.ru



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о