2017 2018 2019 2020 2021

Какие модели Порше появятся на рынке до 2021 года.

 

Все мы хорошо знаем, что история компании Порше началась с легендарной 911 модели, которая постоянно эволюционирует на протяжении большого промежутка времени и до сих пор выпускается известной немецкой маркой. Эта модель считается живой классикой на мировом авторынке. Автомобиль Порше 911- это сущность Немецкого автобренда. Ни одна модель в мире не может сравниться с 911 Порше, как по духу, так и по спортивности и эксклюзивности. Но тем не менее, не надо забывать и о том, что компания Порше выпускает немало и других потрясающих автомобилей, которые заслуживают нашего очередного внимания. С течением времени автомобильная автомарка Порше расширила свой ассортимент модельного ряда и начала предлагать своим клиентам хороший выбор машин. Давайте и мы узнаем о планах компании на ближайшие годы и вместе посмотрим, какие новые модели Порше будут выходить и поступать на рынок до 2021 года.

 

Да, так и есть, действительно автокомпания Порше в наши дни может предложить свою продукцию для различной категории покупателей. Так тем, кто любит только кроссоверы или внедорожники, немцы предлагают автомобили Porsche Cayenne и Porsche Macan, ну а для тех, кому нравятся кабриолеты и спортивные автомобили, компания может предложить авто 718 Boxster. Фирма Порше предлагает также и более эксклюзивные автоспорткары, кто предпочитает иметь для себя именно большой легковой автомобиль, такой например, как Panamera.

Но и конечно же немцы не забыли и современных электрических технологиях, выпустив недавно на рынок свою 918 Spyder.

 

К большому сожалению, автомобили Порше доступны только для состоятельных граждан. Но как уверяют знающие люди, все может измениться в ближайшие годы. Например, в планах автокомпании с 2018 года начать выпускать автомобили, которые будут определенно дешевле существующих традиционных моделей, которые позволят немецкому автобренду привлечь к своей продукции большее число покупателей. Особенно тех, кому сегодня не хватает средств для покупки автомобиля своей мечты. 

И так, давайте узнаем, какие же новинки от фирмы Порше мы увидим в ближайшие 4 года.

 

2017-2018, Porsche Panamera Executive 

 

Дата выхода на рынок: весна 2017 года.

 

В начале 2017 года фирма Порше начнет выводить на рынок новую модификацию Porsche Panamera, которая получила себе имя- «Executive». Начальная стоимость автомобиля составит 103 тыс. евро. В первую очередь эта модель создавалась для самых крупных авторынков мира, для США и Китая.

Новая Панамера стала больше по своим размерам и получила увеличенную колесную базу. Например, в длину эта автоновинка увеличилась на 15 см. Также, модель получила и массу новейшего оборудования. 

 

В стандартной комплектации автомобиль Porsche Panamera Executive оснащается и оборудован панорамным стеклянным люком, а также, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и сзади, и адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой «PASM»).

 

Смотрите также: 15 фактов о новом Porsche Panamera 2017 года

 

В версиях 4S Executive и Executive Turbo автоспорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила себе четырехзонный автоматический климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах. 

 

Porsche 911 GTS

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

На сегодняшний момент автомобиль Porsche 911 GTS занимает нишу между обычными 911 моделями и гоночной версией GT3. Скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS будет выпускаться в том же виде, что выпускался и в 2016 году. Однако есть сведения, скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS  получит себе новый 3,0 литровый турбированный мотор и небольшой внешний рестайлинг. 

 

Ожидается, что благодаря этому новому турбо-мотору мощность авто Porsche 911 GTS увеличится с 420 . до 450 л.с. и более.

Также, данная новинка получит новые спойлера и фартуки, изменённый внешний вид самой выхлопной системы. Скорее всего мы также увидим и новый стиль колесных дисков. 

 

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

Второе поколение гибридного авто Porsche Panamera появится на авторынке в 2017 году. Начальная стоимость машины в Европе будет начинаться от 107 тыс. 500 евро. Ожидается, что гибридный спорткар получит увеличенный запас хода при движении на одном электромоторе (в среднем 50 км).

Благодаря сочетанию бензинового двигателя и электромотора автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid получил мощность в 462 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. 

 

Кстати, Porsche Panamera 4 E-Hybrid — самая не дорогая версия машины, поскольку модели авто Panamera 4S (440 л.с.) и авто 4S Дизель (422 л.с.) будут изначально стоить от 114 тыс. евро за первую и от 116 тыс. евро соответственно за вторую.

Модель автомобиля Panamera Turbo (550 л.с.) стоит вообще запредельно дорого, начиная от 153 тыс. евро и более.

 

Porsche 911 GT3

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

В 2017 году модель авто Porsche 911 GT3 тоже ждет плановый рестайлинг. Теперь данная модель авто будет больше похожа на модель 991 MKII. Так например, модель авто 911 GT3 получит для себя большие воздухозаборники в переднем бампере, а также новые LED фары Flasher. В задней части новинки будут установлены незначительные именные фонари. 

 

Двигатель в Porsche 911 GT3 будет таким же, как и прежде, за исключением измененной электронной программы впрыска топлива, которая позволила инженерам компании увеличить мощность автомобиля до 475 л.с.

Кстати, можем успокоить всех поклонников этой модели авто. В 2017 году помимо коробки с двойным сцеплением для всех покупателей машины будет доступна и классическая механическая трансмиссия. 

 

Porsche Panamera Sport Turismo

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

В 2017 году компания Порше готовит для публики сюрприз. Заключается он в следующем. Мы увидим первый универсал от компании Порше, который создавался на базе модели Панамера. 

 

В автомобиле Panamera Sport Turismo за счет универсального длинного кузова конструкторами предусмотрено очень большое пространство внутри салона не только для пассажиров, но и для самого багажа. Судя по слухам, которые уже ходят, несмотря на свои увеличенные размеры кузова, универсал Панамера будет весить почти столько же, сколько весит обычная модель машины.

Что касаемо двигателей, то скорее всего эта новая модель получит те же силовые агрегаты, что в настоящий момент используются в обычных версиях Панамера. 

 

Porsche 911 GT2 RS

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

Автокомпания Порше работает в настоящий момент над новой моделью 911. Новинка будет очень похожа на автомобиль модели GT3 RS.

 

Скорее всего данная новинка авто будет мощнее модели 997 GT2 RS. Ожидается, что турбированный двигатель Porsche 911 GT2 RS будет выдавать мощность не менее 600 л.с. 

 

Porsche 928 / Panamera Coupe

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

На первый взгляд эта новая модель автомобиля выглядит почти также, как новая модель Panamera. Но при детальном изучении нового кузова машины вы сразу заметите, что автомобиль получил более короткую колесную базу и более короткие двери. Но что же это за модель?

Вероятнее всего перед нами преемник автомобиля модели 928. Но вполне возможно, что фирма Порше тестирует и новую модификацию Панамеры купе в четырехдверном ее исполнении. 

 

Porsche Cayenne III

 

Дата выхода на рынок: конец 2017 года.

 

В конце 2017 года на авторынок выйдет обновленный кроссовер Porsche Cayenne III.

 

Новинка внешне будет выглядеть, как и текущий Porsche Cayenne, только с некоторыми дизайнерскими обновлениями. Главное изменение в автомобиле, это уменьшение его веса на 300 кг. Соответственно, новый автокроссовер станет еще быстрее и еще мощнее. 

 

Porsche 911

 

Дата выхода на рынок:

 2018 год.

 

В этом году компания Порше в текущем кузове автомобиля Porsche 911, тестировала шасси нового поколения для 911 модели. Судя по снимкам можно сделать предположение, что новая модель автомобиля Порше 911 будет иметь более широкую колесную базу. 

 

Несмотря на то, что 8-е поколение автомобилей Порше 911 все еще находится в начальной стадии испытаний, уже планируется, что эта новинка появится на авторынке в течение 2018 года. 

 

Porsche 960

Дата выхода на рынок: 2019 год.

 

В середине 2019 года автокомпания Порше выведет на рынок свой гибридный спорткар,- Porsche 960, который станет конкурентом автомобилям Ferrari 488 и McLaren 675 LT. Несмотря на гибридные технологии, новая модель авто Porsche 960 не пойдет по стопам модели авто 918 Spyder, а будет использовать новые инновационные разработки. 

 

Porsche Dakar

 

Дата выхода на рынок: 2019 год.

 

Вы можете себе представить кроссовер Порше на базе той же 911 модели? Мы не можем. Но руководство немецкого автоконцерна давно уже мечтает выпустить в свет, в честь победы в раллийных гонках Париж-Дакар 32 года тому назад, такую модель автомобиля. 

Так что скорее всего в 2019 году мы увидим новый кроссовер с характером Порше 911. Внешне этот кроссовер будет похож на автокроссовер Макан. 

 

Двигатель этого автомобиля естественно будет настроен на максимальную мощность, чтобы по духу ни в чем не уступать легендарному 911 Порше. Так что уже совсем скоро в модельном ряду Порше появится новый мощный спортивный кроссовер.

 

Porsche Mission E

 

Дата выхода на рынок: 2020 год.

 

Ожидается, что электрический спорткар компании Порше выйдет на рынок в 2020 году. В этом же году на авторынок будет выведена и четырехдверная модель этой машины, которая будет иметь мощность 600 л.с. Она станет прямым конкурентом автомобилям Тесла, и не только за счет своей мощности, но и по запасу хода.

 

К большому сожалению у нас пока нет информации, на базе какой модели авто компания Порше будет выпускать конкурента автомобилям Тесла. Вполне возможно, что таким конкурентом станет новая Панамера в кузове универсал (Porsche Panamera Sport Turismo).

 

Porsche Sahara 

  

Дата выхода на рынок: 2021 год.

 

После невероятного успеха автокроссовера Порше Макан, немцы решили расширить свой модельный ряд кроссоверов. Так, к 2021 году планируется появление на рынке кроссовера Porsche Sahara, который будет похож на модель Макан, но выполнен будет в кузове четырехдверного купе.

 

Смотрите также: Достаточно ли хорош Porsche Panamera 2017 года, чтобы купить его прямо сейчас

 

Скорее всего в автомобиле Porsche Sahara будут использоваться те же двигатели, что и в популярном кроссовере Макан. 

Когда выйдет новый порше кайен

Автомобили Porsche Cayenne занимают особую нишу на российском рынке, став, в определенном смысле, иконой стиля и статуса. Неудивительно, что выхода Porsche Cayenne 2018 года дожидаются очень многие. В том же, что его продажи будут успешными, сомневаться не приходится.

Porsche Cayenne всегда был достаточно скоростным автомобилем, однако новинка должна превзойти все ожидания и стать самой динамичной в мире среди данного класса.

В целом, интерьер в последнее время очень аккуратно и только населена кучкой тактильных кнопок и поворачиваясь пластинами. В особенности это сенсорные панели. И если автомобиль поступает изнутри уже как смартфон, неудивительно, что он постоянно подключается к сети, как смартфон. Вернее, почти ничего.

Единственное, что не является цифровым дисплеем в этой области, это счетчик оборотов, который по-прежнему является аналоговым и остается в центральном положении. Внутренние размеры, хотя и немного ниже, улучшились. Доказательством является впечатляющая фигура нагрузки, которая бросает его ботинок, который достигает 770 литров мощности с пятью местами в использовании. И если мы сбиваем места во втором ряду, эта цифра увеличивается до 710 литров.

Это будет уже третье поколение спортивного кроссовера, который разработчики стараются сделать еще лучше предшественников. Внешний облик не получит кардинальных изменений, но значительно обновится салон.

Немного истории

Первые автомобили марки Porsche Cayenne был выпущены в 2002 году, а в продажу они поступили годом позднее. Если вы не знали, то Cayenne, это не что иное как столица Французской Гвианы. Создавалась модель на базе платформы Volkswagen Touareg. Вначале реакция потребителей на новинку была неоднозначной, ведь кроссовер для марки Porsche совсем непривычная модель и многие отказались принимать такое новшество. Но, со временем, автомобиль стал эталоном в своем сегменте среди дорогих авто.

Окруженный музыкой и прекрасной красотой немецкий кроссовер прибывает, чтобы следить за успехами своего предшественника. Поэтому говорить о новом Кайенне с точки зрения дизайна — сделать его продолжением. Вы можете снова увидеть трехтомный гриль с горизонтальными хром-решетками. Вид сбоку не предлагает больших сюрпризов, кроме 21-дюймовых колес, поэтому вам нужно двигаться позади, чтобы увидеть реальные изменения. Если вы видите более обновленное изображение сзади, благодаря оптическим группам, прикрепленным к воротам, и более мускульному бамперу.

Первыми были только два варианта, которые имели восьмицилиндровые двигатели:

В 2007 году начали появляться первые изменения в Porsche Cayenne, модели стали мощнее и обзавелись системой впрыскивания топлива. Базовый мотор V6 позволил развивать 290 л. с, а топовые модели версии Turbo и Turbo S — 500 и 550 л. с.

Поколения Porsche Cayenne

I поколение (Type 955/957). Собирались они на одной и той же платформе, имели продольное расположение двигателя, независимые подвески, мощный кузов с подрамником. Причем, в компании Porsche прорабатывали ходовую, подвеску и управляемость, а в Volkswagen разработали трансмиссию для Кайена. Линейка двигатель была также разработана Porsche за исключением одного – 3,2 литрового V6 от Volkswagen. Кстати, эту же платформу, но без спортивных опций использовали для Audi Q7. Type 957 появился на рынке в 2008 году и его дизайн был выполнен в более агрессивном стиле, а двигатель стал более мощным, что нашло отклик у потребителя.

Это мотивирует шасси на жесткость, чтобы приспособить гибридный вариант плагина, а также сбросить вес, до 65 килограммов в соответствии с данными, представленными брендом. Кроме того, ожидается, что появление дизельного двигателя на европейском рынке ожидается во втором реле.

Наконец, его диапазон будет дополнен гибридной версией плагина, априори, связанной с двигателем внутреннего сгорания объемом 0 литров. Его пять режимов вождения. Если сдержанный эстетический ремонт его внешнего вида может оставить кого-то холодным, внутри меньше сомнений. Этот новый дизайн оставляет остальную часть сиротской панели, за исключением того факта, что новый большой сенсорный экран занимает всю центральную консоль. Логично, что аналоговые кнопки сводятся к минимальному выражению, следуя тенденции новых моделей бренда.

II поколение (Type 958). Презентована на Женевском автосалоне 2 марта 2010 года. Длина увеличилась на 5 сантиметров, а колесная база на 4 см. Несмотря на это снаряженная масса стала меньше почти на 200 кг. Установлена 8 ступенчатая АКПП, система «стоп-старт». Постоянный полный привод ставился только на дизели и гибриды.

III поколение. Новинка станет более унифицированной и будет идти на одной базе не только с Volkswagen Touareg, но и Bentley Bentayga с Audi Q7. Параллельно с базовой версией будет выпущен кузов купе со спортивным дизайном, при том, что технические характеристики

Porsche Cayenne 2017 New новый кузов

Немецкий автопроизводитель Порше официально представил новое поколение «Кайена». Кроссовер Porsche Cayenne помимо новой платформы обзавелся улучшенной моторной линейкой, полноуправляемым шасси и «сенсорным» салоном. Базовая версия Porsche Cayenne для немецкого рынка оценена в 74 830 евро, причем первые экземпляры появятся ближе к концу года. Российский же покупатель сможет предзаказать третье поколение премиального внедорожника в 2018 году. Цена на «немца» в рублях пока не раскрыта.

Porsche Cayenne: новая платформа, новые технологии

Кроссовер третьей генерации построен на базе платформы MLB Evo. Данное шасси задействовано уже в двух премиальных внедорожниках – самом быстром лакшери-кроссовере Bentley Bentayga и огромном Audi Q7. Благодаря использованию алюминия и сверхвысокопрочной стали снаряженная масса кроссовера уменьшилась на 65 килограммов. При этом Порше Кайен получил новое оборудование и не уменьшился в размерах. Разработчики кроссовера учли практически все, пытаясь максимально снизить вес «немца». Так использование литий-ионного аккумулятора привело к снижению массы Porsche Cayenne на 10 кг.

Учитывая смену платформы, «Кайен» обзавелся усовершенствованной пневмоподсвеской, в которой от «старого» поколения остались лишь адаптивные PASM-амортизаторы в S-модификации. В качестве опции владелец нового Cayenne может получить кроссовер с полноуправляемым шасси и подруливающими задними колесами, которое досталось в наследство от «Панамеры».

В дополнение к этому кроссовер получил активные стабилизаторы с автоподавлением кренов и возможность установки нового типа тормозов — Porsche Surface Coated Brakes. Фактически, данные тормоза являются промежуточным вариантом между «железными» и керамическими. PSCB-тормоза представлены чугунными дисками, на которые нанесено покрытие из вольфрама, за счет чего увеличен коэффициент трения и уменьшен нагрев. Правда, подобные тормозные механизмы доступны лишь в версиях с 21-дюймовыми колесами.

Моторная линейка Porsche Cayenne

Так как у концерна VW Group существенные проблемы с дизельгейтом, первые версии кроссовера будут доступны без дизельных моторов. Выход Cayenne на «тяжелом» топливе не анонсирован и о сроках появления не говорят даже в кулуарах компании.

Так базовая модификация «Кайена» получит турбированный V6 объемом в три литра и отдачей в 340 лошадиных сил. Тем самым стоковая версия получила форсированный на 40 л.с. мотор в сравнении со старым «атмосферником» в 3,6 литра. Спрут до сотни у Porsche Cayenne с данным агрегатом составляет 6,2 секунды. Однако установка пакета Sport Chrono позволит разогнаться до 100 км/ч за 5,9 сек. Максимальная же скорость кроссовера третьего поколения составит 245 километров в час.

Что касается второго агрегата, то мотор достался от обновленной Porsche Panamera. Под капотом кроссовера расположится «турбошестерка» с двойным наддувом. 2,9-литровый мотор выдает 440 лошадиных сил и разгоняет Porsche Cayenne до 259 километров в час. Модификация Cayenne S с установленным «спортпакетом» ускоряется до «сотни» за 4,9 секунд.

Интерьер и экстерьер Порше Кайен

Модернизация и совершенствование коснулись практически каждой детали, но инженеры не стали экспериментировать с внешним видом и фактически лишь немного «подтянули и подкрасили» облик кроссовера. Основные различия кроются лишь в тонких задних фонарях и соединительной светодиодной полосе на багажной двери.

Если внешние изменения кроссовера не так заметны, то салон Porsche Cayenne в корне изменился. Фактически интерьер новинки скопировали с новой «Панамеры». Салон внедорожника практически лишился физических кнопок. По центру консоли расположился стрелочный тахометр, а места сбоку заняли экраны. Центральную часть панели занял 12.3 дюймовым дисплеем, на который выводится информация с мультимедийной системы, поддерживающей популярные автоплатформы и выход в интернет.

В базе кроссовер будет доступен со светодиодной оптикой, однако топовая модификация обзаведется матричными фарами, в каждой из которых присутствует 84 «автономно управляемых» светодиода. Для любителей шоппинга кроссовер также придется по вкусу. Порше Кайен в сравнении с предыдущим поколением получил более объемный багажник (на 100 литров). Причем, при поднятых спинках кресел второго ряда его объем составляет 770 литров.

Porsche Cayenne 2017: вместо заключения

Станет ли новое поколение кроссовера популярным среди фанатов марки и представителей лакшери-общества, покажет время. Однако, учитывая быстрорастущий сегмент кроссоверов, можно с уверенностью сказать, что новинка найдет своего покупателя и за пределами Германии. Правда, все же компании «Порше» придется побороться за место под солнцем, ибо появление на рынке Lamborghini Urus может ударить по продажам, как и «Кайенов», так и других премиальных кроссоверов.

Porsche Cayenne 2018-2019 — фото, цена и комплектации, характеристики Порше Кайен 3-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • mitsubishi

Стало известно, когда на новый Porsche Cayenne назовут российские цены

В России прием заказов на новые «Кайены» откроют 15 января 2018 года, и тогда же будут озвучены цены. Но первые машины привезут только в мае. На старте продаж будут только бензиновые версии Cayenne, Cayenne S и топовый Turbo, пишет «Авторевю». Дизельные версии появятся позже.

Самые заметные изменения по части внешности нового Porsche Cayenne  произошли с кормой: она получила новые узкие фонари, в точности повторяющие стилистику последних Porsche 911 и Panamera. Спереди же опознать новый Cayenne, не поставив рядом для сравнения предшественника, будет не так просто. Изменения коснулись архитектуры оптики головного света и решетки радиатора, однако в целом «морда» изменилась довольно консервативно.

Да и сами пропорции кузова сохранились почти без изменений: неизменным остался размер колесной базы, хотя сама машина вытянулась в длину на шесть с лишним сантиметров. Эта прибавка позволила сделать просторнее и салон. Как заявляет производитель, объем полезного багажного пространства вырос на 15% по сравнению с предшественником.

При этом новый Cayenne не просто стал крупнее, но еще и сбросил вес. Масса автомобиля в базовой версии составляет теперь 1 985 кг — на 55 кг меньше, чем у предшественника. Этого удалось добиться за счет увеличения доли алюминия в конструкции кузова (все наружные панели — алюминиевые) и использования так называемого литий-полимерного аккумулятора (как на 911 GT3), который легче классического аналога на добрые 10 кг.

В основе Cayenne третьего поколения лежит платформа MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, а все конструктивные особенности позаимствованы у модели Panamera. Таким образом, «Кайену» доступны и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы, и активные стабилизаторы, запитанные на отдельную 48-вольтовую сеть, и полноуправляемое шасси. У полноприводной трансмиссии есть четыре предустановленных режима движения — «Грязь», «Гравий», «Песок» и «Камни».

Необычная фишка новинки — тормозные диски с «зеркальным» вольфрам-карбидным покрытием. По заявлению производителя, такое решение применяется впервые в мире. Инновационное покрытие повышает эффективность торможения, а колодки с ним не так сильно «пылят».

Моторная гамма — тоже от «Панамеры». На старт продаж Cayenne выйдет в двух модификациях, с бензиновыми двигателями, а дизельные моторы, гибрид и топовая турбоверсия появятся позже. Базовой версией станет «Кайен» с 3-литровым V6 мощностью 340 л.с. при крутящем моменте 450 Нм (мощность и момент выросли соответственно на 40 л.с. и 50 Нм). У этой версии заметно улучшилась динамика разгона до сотни — 6,2 секунды вместо 7,7 секунды.

Следом идет версия S с битурбированным 2,9-литровым V6 мощностью 440 лошадиных сил при 550 Нм момента (мотор стал мощнее на 20 л.с.). Сотню Cayenne S набирает за 5,2 секунды (на 0,3 секунды быстрее предшественника), а с опциональным пакетом Sport Chrono — за 4,9 секунды. Двигатели работают в паре с восьмиступенчатым автоматом, который стал переключать передачи чуть быстрее чем раньше.

В базовой комплектации Cayenne оснащается восемью подушками безопасности, подогревом передних кресел, светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, цифровой приборной панелью и мультимедийкой с поддержкой Apple CarPlay. В Германии базовый Cayenne обойдется в 74 828 евро, а версия S стоит от 91 964 евро.

Что до версии Turbo, то она отличается от простых «Кайенов» двухрядной светографикой полностью светодиодной передней оптики с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System. У мощнейшего Cayenne собственная облицовка переднего бампера и характерные расширители колесных арок в цвет кузова, внутри которых помещены 21-дюймовые диски Turbo с разновеликими шинами размерности 285/40 спереди и 315/35 сзади. Сзади новинку можно отличить по сдвоенным патрубкам выхлопной системы.

Новый Porsche Cayenne Turbo стал на 30 л.с. мощнее и на 20 Нм тяговитее предыдущей модели. Под капотом «турбака» появился уже знакомый нам по Panamera 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в развале блока мощностью 550 л.с. (770 Нм). В сочетании с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S это позволяет автомобилю выстреливать до 100 км/ч за 4,1 секунды (3,9 секунды с пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость при этом достигает 286 км/ч.

В Porsche уверяют, что значительно повысили точность управления Cayenne Turbo. На руку этому сыграл целый комплекс мероприятий: пониженние центр тяжести благодаря смещению мотора ближе к земле, интеграция новой адаптивной пневмпоподвески с тремя воздушными камерами на каждой пневмостойке или, например, наличие системы подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), запитанной от 48-вольтной бортовой сети. 

Впрочем, главная изюминка версии Cayenne Turbo находится на корме. Автомобиль получил адаптивный спойлер на крыше, который повышает прижимную силу на задней оси и в положении Airbrake сокращает тормозной путь при высоких скоростях. В компании утверждают, что при интенсивном торможении со скорости 250 км/ч тормозной путь Cayenne Turbo сокращается на два метра. Подобного решения никто в классе SUV еще не применял.

Как мы разобрали Porsche Cayenne 2018 третьего поколения (Е3)

Во время тест-драйва нового Porsche Cayenne 2018 мы сможем понять, как этот кроссовер третьего поколения (Е3) ведет себя на дороге, как работают его новые системы и затем поделиться своими ощущениями.

Читайте также:

И только во время специального тренинга, который для нас провел международный технический тренер Porsche в Учебном центре Виннер, мы можем разобрать часть машины и заглянуть во внутрь.

Как изменились габариты Porsche Cayenne

Благодаря дизайну, который умело скрывает размеры и не скажешь, что новый Porsche Cayenne 2018 стал на 63 мм длиннее, на 23 мм шире и на 9 мм ниже. Так же на 100 литров вырос объем багажника.

Читайте также:

Размеры нового Кайена 2018

  1. Длина – 4918 (4926)* мм.
  2. Ширина – 1983 мм.
  3. Высота – 1696 (1673)* мм.
  4. Колесная база – 2895 мм.
  5. Размер багажника – 770–1710 (745–1680)* л

* для версии Porsche Cayenne Turbo 2018

В третьем поколении Кайен имеет активную аэродинамику. Абсолютно все окна переднего бампера снабжены активными жалюзи, которые открывают только по необходимости.

Читайте также:

Новые матричные светодиодные фары имеют 84 LED элемента. В паре с системой ночного видения короткими световыми пучками подсвечивают людей в темноте.

Но еще круче все обстоит с Porsche Cayenne Turbo 2018. Его адаптивный задний спойлер не только на 46 мм длиннее, но еще и меняет угол атаки, создавая дополнительную прижимную силу на высоких скоростях и выполняя роль воздушного тормоза при интенсивном замедлении.

Читайте также:

Оснащение Porsche Cayenne 2018

Среди опции нового Кайена третьего поколения есть матричные светодиодные фары, ассистент ночного видения с подсветкой движущихся объектов, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, кругового обзора и др.

Читайте также:

В салоне видим пример новой концепции Porsche Advanced Cockpit с цифровой индикацией и управлением. В ее основе система Porsche Communication Management (PCM) c 12,3-дюймовым сенсорным экраном на торпедо и двумя 7-дюймовыми дисплеями на щитке приборов.

Интерфейс Porsche Communication Management (PCM) включает онлайн-навигацию, телефонный модуль LTE, точку WiFi, 4 USB-порта, голосовое управление, сервисы Porsche Connect, Apple CarPlay.

Читайте также:

А в качестве опции все это можно заставить великолепно звучать с аудиосистемой Burmester 3D High-End Surround Sound System.

На тренинге можно узнать насколько глубокие изменения претерпели моторы, коробки (передач и раздаточная) и что такое “Гибридная технология изготовления кузова”.

А если закачать на смартфон приложение Porsche Offroad Precision APP можно пользоваться помощником для езды по бездорожью, делать фото и записывать свои поездки на видео, анализировать поездку и пользоваться помощью цифрового спутника на бездорожье.

Читайте также:

Ходовые качества Porsche Cayenne 2018

Новый Porsche Cayenne 2018 третьего поколения должен обеспечить совокупность таких составляющих, как комфорт, универсальность, динамика и гоночные характеристики.

Читайте также:

Именно поэтому независимо от модификации у Порше Кайен теперь передние и задние шины разной ширины. А подвеска с электронным управления теперь работает с 3-камерными пневматическими стойками.

Сразу видно, что мотор смещен вниз (что хорошо) и вперед (что не очень хорошо). При этом развесовка изменилась незначительно. Передняя подвеска теперь многорычажная, а раздаточная коробка общая для всех модификации. И никакого Торсена.

Еще увереннее проходить повороты помогает активный полный привод, которому теперь помогают подруливающие задние колеса и усовершенствованная система стабилизации.

Читайте также:

А за эффективное торможение самого «злого» Porsche Cayenne Turbo 2018 теперь отвечают новые тормоза с карбид-вольфрамовым покрытием дисков.

Заглянув под заднюю часть днища без аэродинамических накладок можно посмотреть за счет чего работает электромеханическая система гашения кренов и поворачиваются задние колеса – в противоположную передним сторону на маленькой скорости (улучшаем маневренность) и в ту же – на высокой (увеличивает стабильность в поворотах).

Впрочем, стандартные механизмы, как и керамические тоже остаются. И устанавливаются на различные модификации нового Кайена исходя из мощности двигателя. Впрочем, опция по выбору тормозов так же предоставляется.

Читайте также:

Модификации Cayenne 2018

Новый Porsche Cayenne 2018 в Украине дебютирует в модификациях Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. Несмотря на то, что объемы двигателей уменьшились, их мощности и крутящий момент увеличились.

Снимаем декоративную крышку с мотора и сразу видим две большие турбины в развале блока небольшого мотора. Значит перед нами Porsche Cayenne S. Такое расположение сокращает длину воздушных каналов и улучшает отзывчивость турбин.

И в результате с новыми моторами третий Кайен разгоняет и едет быстрее, а топлива потребляет меньше.

Характеристики Porsche Cayenne 2018

Porsche Cayenne Porsche Cayenne S Cayenne Turbo
Двигатель V6 Turbo V6 Bi-Turbo V8 Bi-Turbo
Объем мотора, л 3,0 2,9 4,0
Мощность, л.с. 340 440 550
Крутящий момент, Нм 450 550 770
Расход топлива, л/100 км 9,0-9,2 9,2-9,4 11,9-11,7
Разгон до 100 км/ч, с 5,9 4,9 3,9
Максимальная скорость, км/ч 245 265 286

Как все изменения отразились на поведении Porsche Cayenne 2018 мы планируем рассказать позже, после того, как проведет тест-драйв одной из модификаций. Следите за нашими публикациями!

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новый Porsche Cayenne на подходе, но пока без дизеля — Авторевю

Кроссовер Porsche Cayenne третьего поколения рассекретят совсем скоро: презентация намечена на 29 августа. Хотя уже есть фотографии с испытаний почти «раздетых» прототипов и по ним видно, что внешность паркетника претерпит эволюционные изменения. Зато более современная платформа MLB Evo позволит снизить массу на 45—110 кг в зависимости от версии. А в салоне ожидается царство сенсорных дисплеев, как у Панамеры.

Сначала компания выведет в свет модификации с бензиновыми двигателями V6: базовый трехлитровый турбомотор будет выдавать 330 л.с., а битурбошестерка 2.9 от Панамеры — 440 л.с. Следом на автосалоне во Франкфурте, который откроется 12 сентября, состоится премьера модификации Cayenne Turbo с 550-сильным мотором V8. Ближе к концу года подоспеют и гибридные топ-версии, которые, по слухам, будут иметь силовые агрегаты мощностью до 700 л.с. А вот о дизельных модификациях в компании пока помалкивают.

Дело в том, что в конце июля министерство транспорта Германии и федеральное ведомство, ответственное за сертификацию и регистрацию транспортных средств, отозвали сертификат у дизельного Кайена нынешнего поколения. У чиновников появились доказательства, что эта модель имеет нелегальное программное обеспечение, занижающее вредные выбросы во время испытательных циклов. Разбирательства еще не закончены, Porsche совместно с федеральными ведомствами ищет решение проблемы. И пока оно не будет найдено, вывод на рынок новой дизельной модели может сыграть против немецкого автопроизводителя.

Но совсем отказываться от дизельного Кайена в Porsche не планируют, ведь спрос на эти машины все еще высок. Даже в России почти три четверти покупателей Кайенов выбирают дизель! А в Европе эта доля еще больше. Хотя в Америку новый Cayenne с приставкой Diesel уже вряд ли попадет. По предварительной информации, кроссоверы будут оснащать теми же дизелями, что и Audi Q7: это моторы V6 3.0 (272 л.с.) и V8 4.0 (435 л.с.). Но даже приблизительной информации о сроках выхода таких версий пока нет.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *