Infiniti QX50 клиренс и дорожный просвет

Infiniti QX50 клиренс

Содержание страницы

Infiniti QX50 – компактный легковой внедорожник, разработанный в 2013 году. Машина конкурирует с Mercedes GLK-Class, Audi A5, BMW X3 и другими компактными кроссоверами премиум-класса. Машина не предназначена для серьезного бездорожья, оснащается качественной отделкой и дополнительными опциями, как и подобает представителю премиум-сегмента. Премьера модели состоялась в 2013 году, а в 2015 году состоялся первый рестайлинг. Автомобиль почти не изменился внешне, но получил дополнительное оснащение. В 2017 году был представлен Inifniti QX50 следующего поколения. Данная модель значительно преобразилась внешне, а также с точки зрения оформления салонного пространства. В целом, машина получила более роскошный дизайн экстерьера и интерьера, и стала позиционироваться как полноценный премиальный кроссовер.

Моторная гамма кроссовера Infiniti QX50 представлена единственным двигателем с турбонаддувом. Его рабочий объем составляет 2 литра, а мощность – 272 лошадиные силы. Мотор работает с бесступенчатым вариатором. В базовой комплектации есть передний привод, а самые топовые версии получили полный привод.

Дорожный просвет:

  •  Поколение 1 – 147 мм  –  165 мм
  •  Поколение 2 – 218 мм

Отзывы владельцев

  • Борис, Московская область. У меня QX50 первого поколения. Стильный и компактный кроссовер, только очень тесный внутри. Приходиться подгонять под себя водительское сиденье, но тогда сзади вообще будет слишком тесно. В общем, задний ряд только для детей и подростков. Понравились качественные отделочные материалы и премиальные опции, в том числе полный комплект систем безопасности. Разочаровал клиренс – под днищем всего 140 мм, что не достойно даже для маленького кроссовера. А у меня серьезный аппарат среднего класса, да еще и премиум-класса. С таким клиренсом только по городу ездить. На проселочных дорогах аккуратность не помешает, так как есть вероятность повредить ходовую часть. Штатной моторной защиты к сожалению нет. Но у клиренса 145 мм есть свои, чисто городские достоинства – это хорошая устойчивость в поворотах. Автомобиль не раскачивается и уверенно держит заданный курс.
  • Дмитрий, Иркутская область. Автомобиль в эксплуатации с 2015 года, покупал его в поддержанном состоянии, в максимальной комплектации. В плане надежности автомобиль отличный, ничего не скрипит и не ломается. Шумоизоляция настроена превосходно, прям настоящий премиум-класса. Но сзади в салоне очень тесно, даже сидя вдвоем сильно жмет в плечах. Кожаные сиденья скользкие, а функция подогрева работает слабо. Кстати, есть подогрев только передних кресел. Ходовая часть настроена очень жестко, ходы подвесок небольшие – это явные признаки того, что на серьезное бездорожье соваться не стоит. Еще бы, клиренс у автомобиля всего 145 мм – совсем недостойно даже для премиального кроссовера. Но такие машины покупают не для того, чтобы месить грязь, а скорее для имиджа. Новый такой Инфинити я бы себе ни за что не купил, просто попался поддержанный экземпляр в хорошем состоянии, за доступную стоимость. Как городская машина она меня полностью устраивает. Хотя возникают трудности во время парковки из-за больших кузовных свесов есть вероятность повредить бампер или хотя бы так называемую губу. Хорошо, что есть камера заднего вида.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2017 года, у меня второе поколение Инфинити QX50. Автомобиль устраивает по всем параметрам. Стильный дизайн и просторный салон, не то что у недоростка первого поколения. Машина настраивает на спокойную и неспешную езду, хотя жесткая подвеска позволяет ездить достаточно быстро на прямой дороге, а в поворотах появляются ощутимые крены – видимо, японцы не до конца доработали ходовую часть. Увеличили дорожный просвет, который составляет 220 мм, что значительно больше по сравнению с предыдущим поколением. Но машина все равно воспринимается как кроссовер, хотя ездить по проселочным дорогам уже не так страшно, да и меньше вероятность повредить свисающие элементы кузова, например, передний или задний бампер. Понятная управляемость, цепкие тормоза и качественные материалы. В салоне уютно спереди и сзади, есть множество опций. За клиренс 225 мм инженерам Инфинити отдельное спасибо.

Видео – все тайны

Новый INFINITI QX50: технические характеристики автомобиля

Общие характеристики QX50 MY19 (PURE/LUXE) QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Тип привода Интеллектуальный полный привод (AWD) Интеллектуальный полный привод (AWD)
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, см3 1970~1997 1970~1997
Число и расположение цилиндров,
газораспределительный механизм
Инновационный 4 цилиндровый двигатель VC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом
Инновационный 4 цилиндровый двигательVC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом
Мощность  л.с./ кВт @ об/мин 249/183кВт @5600 249/183кВт @5600
Крутящий момент (Нм) 380 Нм (при 4400 об/мин) 380 Нм (при 4400 об/мин)
Трансмиссия Вариатор X-TRONIC CVT с функцией ручного переключения Вариатор X-TRONIC CVT с функцией ручного переключения
Ходовая часть QX50 MY19 (PURE/LUXE) QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Подвеска
Спереди Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Ходовая часть QX50 MY19 (PURE/LUXE) QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Тормоза
Спереди Дисковые вентилируемые с 2х-поршневыми суппортами Дисковые вентилируемые с 2х-поршневыми суппортами
 Размер (mm) 330mm 330mm
Сзади Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
 Размерe (mm) 308mm 308mm
Колеса и шины
Размер дисков 19” 20”
Шины (размер) Летние 235/55 R19 101V Летние 255/45 R20 101W Run-flat
Динамика QX50 MY19 (PURE/LUXE) QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Макс. Скорость км/ч 220 220
Разгон 0-100 км/ч , cек 7,5 7,5
Расход топлива л/100км
Город 10,5 10,5
Трасса 7,6 7,6
Комбинированный 8,6 8,6

Клиренс Infiniti QX50 | Avto-Problem.ru

характеристики и клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик.

Любой, кто увидит этот автомобиль, сразу же может оценить грациозность хищника, которая скользит в каждом изгибе его кузова. Плавные линии олицетворяют спортивный напор и агрессивный стиль дорожного лидера. Капот автомобиля немного удлинен, что смещает пассажирский салон немного назад. На крышке багажника расположен спойлер, намекающий на высокие скоростные возможности кроссовера.

Бампер и решетка радиатора, отделанные декоративными хромированными элементами, подчеркивают его лидерские амбиции, которые полностью подтверждаются его техническими характеристиками.

Характеристики и габариты Infiniti QX50

габариты и клиренс Infiniti QX50

Габариты автомобиля достаточно внушительны:

  • длина 4635 мм,
  • ширина 1800 мм,
  • высота 1600 мм,
  • клиренс 147 мм.

Машина выпускается с двигателями объемом 2,5 и 3,7 литра. Оба двигателя шестицилиндровые V-образные. Первые обладает 222 лошадиными силами. Его время разгона до 100 км/час составляет 9,4 секунды при максимально развиваемой скорости 210 км/час. Расход бензина в городском цикле 14,3 литра на 100 км, а на трассе – 8,4.

Второй имеет 330 лошадиных сил. Он может разогнаться до 100 км/час зза 6,4 секунды достигая общей скорости 240 км/час и имея расход бензина 12,1 литр на 100 км в смешанном режиме движения.

Коробка передач автоматическая с семью ступенями. Трансмиссия полноприводная.

Передняя подвеска независимая двухрычажная, а задняя многорычажная имеющая раздельную установку амортизаторов.

Стоит упомянуть об ощущении простора и комфорта, которое появляется во время езды и у водителя и у пассажиров этого автомобиля. Оснащение приборами отличающимися прекрасным дизайном и большим информационным объемом, устроенные в салоне кондиционер, музыкальный центр и другое оборудование лишь подчеркивают это.

Надеемся данная статья оказалась для вас полезна, если вас интересует что-то еще, ищите информацию на нашем портале!

Технические характеристики Infiniti QX50 2016-2017

Infiniti QX50

Ниже представлены основные технические характеристики Infiniti QX50 / Инфинити QX50 2017-2018 первого поколения для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4635 / 1800 / 1600
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 149
Объем багажника, л 309 / 1342
Снаряженная масса, кг 1842 — 1870
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,5 3,7
Мощность, л.с. 222 330
Крутящий момент, Нм 252 361
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 6,4
Макс скорость, км/ч 210 240
Расход топлива, л  
— город 14,3 15,7
— трасса 8.4 10,0
— смешанный 10,6 12,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Infiniti QX50 2016 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Infiniti QX50

Все поколения Infiniti QX50

Infiniti QX50 дебютировал на международном Нью-Йоркском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У автомобиля довольно необычные фары, они сильно вытянуты и обладают линзованной оптикой, секций светодиодных дневных ходовых огней в них нет, ДХО расположились на бампере, рядом с небольшими круглыми противотуманными фарами, их окаймляет накладка цвета металлик. Помимо этого в глаза бросается радиаторная решетка, она состоит из множества перекрещивающихся хромированных ребер, также на ней находиться логотип японского производителя.

В оформлении Infiniti QX50 также присутствует некоторая внедорожная атрибутика. Она не только придает автомобилю неповторимый внешний вид, но и выполняет важные функции. Так, на порогах, бамперах и колесных арках мы можем заметить накладки из черного неокрашенного пластика, они защищают лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес щебня и камней при движении по грунтовой дороге. На крыше находятся небольшие серебристые рейлинги, они выполняют очень важную функцию, к ним можно прикрепить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря, любители активного отдыха или поездок на дачу оценят эту функцию по достоинству.

Размеры Infiniti QX50

Infiniti QX50- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4745 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, колесная база 2880 мм, а величина дорожного просвета составит 165 миллиметров. Это неплохой показатель, автомобиль будет комфортно себя чувствовать не только на асфальтированных улицах города, но и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Однако стоит отметить, что несмотря на систему полного привода, кроссовер не предназначен для серьезного бездорожья.

Багажник Infiniti QX50 небольшой, несмотря на тип кузова и большие размеры автомобиля, он может предоставить вам всего лишь 309 литров свободного пространства. Этого вполне хватит городскому жителю для поездок в торговый центр или спортзал, когда все грузоперевозки ограничиваются 3-4 пакетами и спортивной сумкой. Однако если вы решите отправиться на дачу со всей семьей, придется брать с собой только самое необходимое. В любом случае, если водителю потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений или установить дополнительный багажник на крышу. Однако в первом случае придется жертвовать местом в салоне, а во втором ухудшается коэффициент лобового сопротивления и как результат- увеличивается расход топлива.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX50

Infiniti QX50 на отечественном рынке оборудуется всего одним силовым агрегатом и семидиапазонной автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбор и невелик, но эта пара довольно универсальна, она отвечает большинству запросов потенциальных покупателей и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.

Двигателем Infiniti QX50 является бензиновая V-образная шестерка объемом 2496 кубических сантиметров. Большой литраж позволил силовому агрегату развивать целых 222 лошадиные силы при 6400 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 1843 килограмма, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 9,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 206 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Infiniti QX50 составит 14,6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Infiniti QX50 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, обогревом зеркал, стекол и сидений, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, кожаным салоном, люком в крыше, электроприводом сидений с запоминанием настроек, датчиками давления в шинах, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, штатной навигационной системой, адаптивными фарами, пассивным или даже адаптивным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Infiniti QX50 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такая машина не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оборудован массой технических новшеств и полезных устройств, облегчающих эксплуатацию и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом кроссовера находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX50 прослужит вам верой и правдой многие километры, а также подарит незабываемые эмоции.

Видео


Технические характеристики Infiniti QX50 поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 745мм
  • высота
    1 615мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 AWD
(222 л.с.)
Elite АИ-95 Полный 8,5 / 14,6 9,5 с 206 км/ч
2.5 AWD
(222 л.с.)
Design АИ-95 Полный 8,5 / 14,6 9,5 с 206 км/ч
2.5 AWD
(222 л.с.)
Hi-Tech АИ-95 Полный 8,5 / 14,6 9,5 с 2006 км/ч

Тест-драйвы Infiniti QX50 поколения I рестайлинг

Тест драйв 17 августа 2016 Статс-дама

Есть автомобили, которые, по моему мнению, значительно больше подходят женщинам, чем мужчинам. И это не обязательно «мелкие» модели. Таковы, на мой взгляд, Range Rover Evoque, Toyota RAV4 и Infiniti QX50. Впрочем, мнение мое сугубо личное, и настаивать на нем я не собираюсь…

41

Тест драйв 10 июня 2016 Большое плавание

Модернизация кроссовера Infiniti QX50 изменила его характер, а с ним почти наверняка трансформируется и целевая аудитория. К традиционным поклонникам идеологии кросс-купе должны примкнуть респектабельные семейные клиенты, которые прежде «пятидесятку» на себя не примеряли

12



Ищите отзывы о Infiniti QX50?

Посмотреть отзывы о Infiniti QX50

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Спецификации INFINITI QX50 | INFINITI Россия

  • Тип двигателя

    Бензиновый

  • Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм

    4-цилиндровый, 16-клапанный (DOHC)

  • Крутящий момент Нм / об/мин

    380 / 4 400

  • Тип привода

    Интеллектуальный полный привод INFINITI AWD

  • Мощность, л.с./ кВт @ об/мин

    249 (183) / 5 600

  • Разгон 0-100 км/ч, сек

    7,3

  • Максимальная скорость, км/ч

    220

  • тип трансмиссии

    Вариатор

  • Степень сжатия : 1

    8,0 ~ 14,0

  • Инфинити QX 50 полгода пробега, косяки, кидалово, каска, дилер

    До этого я катался на автомобилях этой марки и не сказать, чтобы мне особо по нраву пришелся норов этих японских понтовитых и накаченных Фиников, но выгодная цена на это японское чудо решило все и сразу — я заказал Финик своей второй половинке. Первый мой Финик. И он в 2 раза дешевле Порше Кайена, Ровера Спорт, БМВ Х6. И это очень гуд! Как выявилось в последствии в ходе эксплуатации этого Финика, автомобиль оказался действительно нового поколения с новыми агрегатами и оригинальными деталями, что создало грандиозную проблему этой марки на территории России. Обращает на себе внимание факт практически полного отсутствия запчастей в фирменных сервисах Инфинити, при том, что автомобиль пользуется хорошей популярностью у гламурных столичных проституток и расфуфыренных шалав, для которых важен исключительный комфорт и престиж. Модель вышла на рынок в 2013 году. Элементы подвески, детали, мелкие детали в виде кнопок или противотуманок приходится ждать по долгу — около месяца из Японии.

    Инфинити QX 50 полгода пробега
    Пробег — 3494
    Реальный расход топлива:
    Полный привод — 17 л
    Задний привод — 12 л

    На форумах Инфини прочитал, что некоторые водители столкнулись с серьезной проблемой использования бывшей модели Инфинити EX в условиях низкой температуры, которая негативно влияла на панель приборов – кнопки застывали. Всю зиму я катался по лесной Мещере на обновленном QX и особых застываний кнопок не заметил, хотя автомобиль по несколько дней стоял практически в лесу при 26 градусном морозе. Не хотелось бы думать, но все-таки проблема эта в новой серии была решена — автомобили идут специально адаптированными к российскому климату. Салон стал более кожаный и более продвинутый, чем в EX, хотя визуальные различия в дизайне незначительны.

    Еще нашлась одна проблемка — при длительной езде по снежной оттаявшей слякоти на полном приводе возникает запах «горелого» сцепления. В автосервисе не могут пока решить эту проблему, не обнаруживая никаких неисправностей. Скорее всего, из-за неустойчивого дорожного покрытия часто срабатывает муфта полного привода, создавая огромную нагрузку на сцепление.

    На бывшем сегменте EX по невыясненным обстоятельствам возникал металлический треск при движении в спортивном режиме «D». В новой QX за полгода пробега этого треска не было замечено, хотя не скрою, что нагружал я агрегаты по полной редко, но уверен — на специальном треке автомобиль я постарался бы довести до этого треска.

    Отдельно стоило бы остановиться на подвески этой странной модели с уродливым длинным капотом, больше напоминающим огромный клюв птицы тукан, которого я наблюдал в Южной Америки. Этот финик является паркетником — не джипом, не седаном и уж тем более не спорткаром. Низкий дорожный просвет и длинная колесная база Infiniti QX50 не приспособлена на серьезное бездорожье. ямы, косогоры. Но, несмотря на все это, автомобиль неплохо справляется с сельской и деревенской дорогой, намного хуже чувствует он себя на песке и уж совсем погано в грязевых ваннах и глубокой колее. Неплохо Финик справляется с гравием, подвеска отрабатывает четко, но все-таки автомобиль не создан для бездорожья.

    Инфинити QX прежде всего — городской паркетник со спортивным норовом. На асфальте управляемость паркетника с вытянутом капотом отменная. У машинки задорный спортивный норов, без опасных кренов даже на скоростных поворотах, в отличие например от Ровера Спорт и даже Порше Кайена. Для города имеется специальная накиданная версия QX c 3,7 литровым двигателем и мощностью 330 л.с., разгоняющих длинный уродливый паркетник за 6,4 секунды до 100 км. Стандартный же экономичный 2,5 литровый 222 сильный двигатель разгоняет паркетник до 100 за 9,4 секунды.

    Еще один небольшой косяк был замечен со штатным радио приемником, переключающимся по внутреннему своему велению. Этот косяк очень характерен для электронных Лексусов и Тойот.

    Из недостатков подвески, отмеченных владельцами новых QX, был зафиксирован достаточно быстрый износ втулок стабилизатора, особенно после активной экскурсии по лесам и полям, а также проблемы с передними ШРУСами. Исправить поломку можно только в сервисе, причем запчасти придется подождать, как я уже писал выше. А вот попытки немного «поднять» машину и переоборудовать под вседорожник к успеху не приведут, так как установка пневмоподвески в данной конфигурации равносильна полной перестройке автомобиля. Можно установить шины большего диаметра, но это может отрицательно сказаться на динамике.

    Коченчно же, Инфинити — это прежде всего понтовитый комфорт. С точки зрения японских специалистов, автокомфорт — это коженая торпеда, кожаные двери, кожаный руль и много всего понтового и электронного. Японцы являются специалистами по части внутреннего оснащения своих автомбилей. Главной чертой интерьера QX 50 можно назвать порядок. Все элементы расположены на своих местах, использовать их удобно как раз в тот момент, когда это необходимо. Не вызывает нареканий и качество материалов, сборки. Небольшие сложности могут возникнуть при попытке поменять салонный фильтр, расположенный в бардачке, так что лучше воспользоваться услугами автосервиса.

    Но существенно изменился EX от QX прежде всего новыми профелированными креслами с боковой поддержкой и надежным креплением. В прошлой модели, кресла имели ненадежное крепление и со временем расшатывались, что вставала владельцу паркетника в круглую копеечку. Новые кресла разрабатывались с привлечением американских разработчиков из аэрокосмической компании NASA и, как заявлено производителем, в этих креслах можно проехать несколько тысяч километров с гарантированным комфортом.

    И конечно же, новый Infinitf QX50 лишился характерной для паркетников и джипов этой категории раскачки при движении. Кренами данная модель и в старом сигменте не отличалась, как впрочем и самым маленьким из паркетников диаметром разворота —

    Комфортная езда – визитная карточка Infinitf QX50, он отлично «держит» дорогу, имеет плавный ход и высокую управляемость. Вождение не утомляет, так как кресла хорошо профилированы, а машина лишена дополнительной раскачки при движении. Преодолев расстояние в 500 километров, вы будете чувствовать себя практически таким же свежим, как и до поездки.

    Ну а теперь давайте наглядно пройдемся по всем косякам Инфинити QX 50…




    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о