[Решено] Какой Клиренс У Фольксваген Джетта?

Клиренс Джетты и способы его увеличения

Достаточно важной характеристикой любого автомобиля, на которую должен обратить внимание покупатель транспортного средства, является клиренс. Проще говоря — это «дорожный просвет» или расстояние между самой нижней точкой свеса автомобиля и поверхностью земли. Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья. Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал.

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2011 — 2018

Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки.

Для российских автомобилистов немецкий производитель предлагает пакет «Плохие дороги», согласно которому на машинах, экспортируемых для российского потребителя, клиренс у модели Jetta увеличен на 20 мм. Но и высота в 160 мм не решает проблемы для владельца авто. Нельзя оставаться полностью уверенным, что это принесет комфорт и безопасность при передвижении в «экстремальных» условиях.

Увеличение клиренса своими руками

Просвет у Фольксваген Jetta можно увеличить и самостоятельно. Рассмотрим основные способы, которые применяются для того, чтобы увеличить клиренс у модели Джетты.

  • Под пружины амортизаторов устанавливаются специальные проставки, высота которых составляет от 30 до 50 мм. После монтажа таких проставок, клиренс Джетты увеличивается на 3-5 см. Применяемые дополнительные элементы, изготавливаются из различных материалов. В настоящее время сервисные центры предлагают эти детали, выполненные из резины или металла. Перед оформлением заказа на доработку Фольксваген Jetta, владельцу транспортного средства необходимо проанализировать преимущества и недостатки проставок из данных материалов.
  • Металлические элементы устанавливаются у Джетты на амортизаторы передних колес. Под пружины же задних колес устанавливаются приспособления из резины увеличенной плотности. Такие детали лучше гасят вибрацию, не провоцируют коррозию при взаимодействии с агрессивными песчано-солевыми смесями на дорогах.
  • Увеличить дорожный просвет автомобиля Фольксваген Джетта можно с помощью замены штатных пружин на более высокие аналоги, с дополнительными витками. Этот вид доработки для Jetta является более простым, а поменять их можно как самостоятельно, так и у специалистов сервисных центров. Следует учитывать и то, что высокие пружины при эксплуатации Джетты имеют свойство проседать. Таким образом, их нужно будет просто периодически менять.
  • Сделать высокий клиренс у модели Фольксваген Jetta можно еще одним способом – заменить штатные амортизаторы на спортивные. За счет того, что у спортивных амортизаторов стойки имеют удлиненный шток, подвеску автомобиля можно увеличить на несколько сантиметров.

Последствия доработок и их влияние на управляемость авто

Таким образом, в любом случае увеличенный клиренс транспортного средства отразится на динамических характеристиках автомобиля, и на поведение его в условиях заноса и на высоких скоростях. Необходимо помнить, что увеличивать клиренс Фольксваген Jetta недопустимо более чем на 3 — 5 см. Нарушение этого правила грозит автомобилю потерей управляемости и приведет к нарушению положения рулевого механизма и подвески.

В любом случае установку проставок и других дополнительных элементов лучше доверить профессиональным мастерам. И какой бы величины «просвета» вы не достигли, нужно помнить, что Фольксваген Jetta станет более капризным в управлении, но, как правило, для опытных водителей, такие изменения практически незаметны и могут быть приятным дополнением к качественному немецкому авто.

Клиренс Джетты и способы его увеличения

«Немец», «японец», «кореец» с американской фамилией и «француз». Уверены, что именно в таком приоритетном порядке машины расставило бы большинство отечественных покупателей. Но  на поверку большой сравнительный тест выявил не явного победителя, а… «белую ворону», которой оказался… Впрочем, обо всём по порядку.

Самый популярный автомобиль из класса компактных недорогих седанов — Ford Focus, который мы совсем недавно сравнивали с его главным соперником на планете. Почему мы решили столкнуть лбами еще и этих четверых? Все очень просто. Во-первых,  это востребованные представители популярнейшего класса машин — продаются у нас тысячами и десятками тысяч. А во-вторых, если не особо придираться к терминологии, перед нами представители разных автомобильных школ — четырех стран с самобытным автопромом.

Выявлять, кто из них заведомо престижнее, неправильно. Как и делать выбор на основе того мнения, что «немец» заведомо лучше «японца» (или наоборот), а оба они лучше «француза» с «корейцем». Особенно если вспомнить, что никто из героев теста своей исторической родины никогда не видел: Шевроле и Пежо собираются в России, Фольксваген в Мексике, а Хонда — в Турции.

Peugeot 408 — самый свежий из всей четверки: продажи начались только осенью 2012 года. Выращенный из платформы «триста восьмого» универсала, французский седан получился огромным – от носа до хвоста более 4,7 метра. По этому показателю «француз» – абсолютный лидер нашего теста.

Облику Пежо 408 не хватает пропорциональности – типичный недостаток машин, получающихся превращением хэтчбека в седан. Кроме того, практически кроссоверный дорожный просвет визуально сделал даже 16-дюймовые колеса Пежо маленькими. И все же на фоне неказистого иранского седана Peugeot 206 более крупная четырехдверка получилась у французов куда лучше.

Заигравшиеся в консерватизм дизайнеры лишили Джетту хоть какой-то индивидуальности. Смотря в зеркало заднего вида, трудно понять, какой из Фольксвагенов едет сзади – Polo Sedan? Jetta? Passat? Наш коллега, например, даже увидел в Джетте дешевый итальянский седанчик. Но несмотря на нехватку оригинальности, Volkswagen Jetta – с ее выверенными и строгими чертами – образец гармоничного дизайна.

Экстерьер Honda Civic очень специфический. Приплюснутый «нос», восходящий по одной линии через капот, и очень покатое лобовое стекло на корме оканчивается маленьким хвостиком багажника. Назвать стильным «японца» не получается, но приятный голубой цвет определено придаёт машине лоска.

А вот кому с цветом не повезло, так это Крузу. Черный окрас ему совершенно не идёт: машина сливается с грязным асфальтом дорог, а на белом снегу выглядит большим черным пятном. С другой стороны, Chevrolet Cruze  – единственная машина из четырех, к внешности которой у нас не возникло вообще никаких претензий. Проработанный дизайн одновременно оригинален и, самое главное, стопроцентно узнаваем.

Крайне важный параметр для большинства россиян – величина дорожного просвета. По этому показателю бесспорный лидер – Peugeot 408 c беспрецедентным для седана клиренсом 175 мм (больше чем у Honda CR-V или Kia Sportage). На втором месте Volkswagen Jetta с результатом 160 мм. Бронзовый призёр – Chevrolet Cruze и его 150 мм. А самый низкий седан – Honda Civic: клиренс всего 145 мм.

Интерьер. Самый вместительный – тоже «четыреста восьмой».

Фольксваген Джетта клиренс

Оно и не мудрено, у француза самая большая колесная база (2710 мм), которая позволила выделить солидный запас пространства для задних пассажиров. Пежо — один из немногих автомобилей своего класса, где человек среднего роста сможет сесть сам за собой, закинув ногу на ногу (!). Единственный прокол – в 408 даже в максимальной комплектации нет заднего подлокотника. Зато есть дефлекторы обдува и вместительный ящичек.

Больших претензий к оформлению передней части салона тоже нет. Peugeot 408 радует качественными материалами отделки и построенной по немецким лекалам эргономикой. Большое лобовое стекло пропускает внутрь много света, отчего салон Пежо выглядит ещё больше. Привыкать придётся к «фирменному» управлению музыкой под рулём и необходимости постоянно протирать заляпанный пальцами глянцевый пластик центральной консоли.

 

Щиток приборов Peugeot 408 наряден, но из-за радиальной оцифровки и «нечетного» спидометра, определить скорость мимолётным взглядом получится не всегда.

Компоновщикам Volkswagen Jetta можно смело жать руку. Несмотря на то,что у «немца» самая маленькая из всех длина колесной базы (2651 мм), места на заднем ряду немногим меньше, чем в Пежо. Кроме того, задним пассажирам есть и куда положить руку, и куда поставить стаканы. А помимо дефлекторов обдува и полочки, сзади есть 12-вольтовая розетка. Сама «тумба» слишком сильно выдаётся к дивану – ногам третьего пассажира будет крайне неудобно.

В передней части салона ничего не менялось, кажется, уже лет десять: найдя однажды эталонную архитектору передней панели, фольксвагеновцы клонируют её из модели в модель. В салоне Джетты очень удобно, но художник сюда не заглядывал.

У Фольксвагена самая наглядная, хотя и простая «приборка». Вся информация считывается с неё в мгновение ока.

Chevrolet Cruze по запасу свободного пространства – середнячок. На плоском диване не тесно, но перед коленками свободное место остаётся только благодаря сильно вогнутой спинки переднего кресла. Задний скос крыши до минимума сократил расстояние от головы до потолка. Короткий задний подлокотник неудобен, а с размещенными в нем стаканами и вовсе теряет своё главное назначение. Есть здесь и розетка, а вот теплый воздух подведён только к ступням ног.

Разместиться за рулём Круза нетрудно. «Баранка» удобно ложится в руки, а все кнопочки-регулировочки находишь именно там, где искал. Расстраивает другое: в салоне Шевроле не покидает ощущение бюджетности и экономии. Жесткий пластик на передней панели прикрыт обычной тканью (якобы стильное решение), обивка сидений самая простенькая. Кроме того, Шевроле Круз – единственный из четырех седанов, в салоне которого присутствует отчётливый запах пластмассы. Не комильфо.

 

У Шевроле самые неудобные для восприятия показания спидометра и тахометра. Такая же круговая оцифровка, что и у Пежо, набрана к тому же мелким шрифтом. А подсветка недостаточно яркая даже в самом крайнем положении регулятора.

Ещё меньше пространства для пассажиров на заднем ряду Хонды. Ноги почти упираются в спинки передних кресел, а голова – в потолок. Причина отсутствия запаса на «втором этаже» — люк: из-за него обшивка расположена ниже обычного. Зато у Хонды самый мягкий диван, в который буквально проваливаешься, принимая полулежащее положение. Из дополнительных благ — только подлокотник с подстаканниками.

Цивик сразу же выделяется футуристичным видом передней панели. Два этажа приборов с неоново-синей подсветкой завораживают, а когда привыкаешь, оказывается, что такое расположение ничуть не портит восприятие. Компоновка рабочего места водителя делалась с явным прицелом на активную езду. Кресло и пухлый руль поставлены низко, перед глазами огромный тахометр, а «торпедо» развернуто к водителю. Ощущения как в спортивном купе. Жаль, что японцы сэкономили на интерьерном пластике.

Необычный приборный щиток Honda Civic – отличный пример того, в каком единении работали дизайнеры и специалисты по эргономике. Удобно, наглядно и очень красиво.

Набор и их диапазон регулировок у всех машин достаточный, чтобы водители разного роста могли подогнать под себя и руль, и кресло. И все же…

…Самое удобное водительское кресло у Volkswagen Jetta: оно радует и формой, и плотным наполнителем. У Chevrolet Cruze лучше всех развита боковая поддержка. Сиденье Honda Civic мягкое и широкое – для упитанных водителей. А вот новые кресла Peugeot 408 не самые удачные – без выраженного профиля и спинки, и подушки.

По объему багажника впереди всех Peugeot с его рекордными 560 литрами. У  «француза» очень удобно размещены механизмы открытия крышки — они не мнут поклажу. Из минусов: недостаточная высота самого проема и отсутствие лючка для длинномеров.
 

Отсек Volkswagen Jetta — 510 литров. Он удобнее: проблем с погрузкой багажа будет меньше, а с размещением, к примеру, лыж – вообще никаких: немец единственный у кого есть «окошко» из салона в багажник. Есть и возможность отстегнуть замки креплений задних сидений прямо из багажника.
 

У Chevrolet Cruze багажник средненький – 450 литров. Кроме правильной формы он  ничем особенным не выделяется. У Honda Civic места для багажа ещё меньше – 440 литров. У «японца» единственного под полом не полноразмерное запасное колесо, а «докатка» и самый неудобный проём в салон при складывании задних сидений. Правда, две половинки дивана, как и на Джетте, можно отщелкнуть из багажника.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ НАШЕГО ТЕСТА

Редакция портала Kolesa.Ru выражает благодарность компаниям «Нева-Автоком» — официальному дилеру Volkswagen, «АвтоПремиум» — официальному дилеру Peugeot, «Капитал Авто Кудрово» — официальному дилеру Chevrolet и российскому представительству Honda Motor Rus за предоставленные автомобили.

Статьи по теме:

Клиренс Фольксваген Джетта и как его увеличить

дорожный просветДостаточно важной характеристикой любого автомобиля, на которую должен обратить внимание покупатель транспортного средства, является клиренс. Проще говоря — это «дорожный просвет» или расстояние между самой нижней точкой свеса автомобиля и поверхностью земли. Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья. Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал. Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки.

Для российских автомобилистов немецкий производитель предлагает пакет «Плохие дороги», согласно которому на машинах, экспортируемых для российского потребителя, клиренс у модели Jetta увеличен на 20 мм. Но и высота в 160 мм не решает проблемы для владельца авто. Нельзя оставаться полностью уверенным, что это принесет комфорт и безопасность при передвижении в «экстремальных» условиях.

Увеличение клиренса своими руками

Просвет у Фольксваген Jetta можно увеличить и самостоятельно. Рассмотрим основные способы, которые применяются для того, чтобы увеличить клиренс у модели Джетты.

  • Под пружины амортизаторов устанавливаются специальные проставки, высота которых составляет от 30 до 50 мм. После монтажа таких проставок, клиренс Джетты увеличивается на 3-5 см. Применяемые дополнительные элементы, изготавливаются из различных материалов. В настоящее время сервисные центры предлагают эти детали, выполненные из резины или металла. Перед оформлением заказа на доработку Фольксваген Jetta, владельцу транспортного средства необходимо проанализировать преимущества и недостатки проставок из данных материалов.
  • Металлические элементы устанавливаются у Джетты на амортизаторы передних колес. Под пружины же задних колес устанавливаются приспособления из резины увеличенной плотности. Такие детали лучше гасят вибрацию, не провоцируют коррозию при взаимодействии с агрессивными песчано-солевыми смесями на дорогах.
  • Увеличить дорожный просвет автомобиля Фольксваген Джетта можно с помощью замены штатных пружин на более высокие аналоги, с дополнительными витками. Этот вид доработки для Jetta является более простым, а поменять их можно как самостоятельно, так и у специалистов сервисных центров. Следует учитывать и то, что высокие пружины при эксплуатации Джетты имеют свойство проседать. Таким образом, их нужно будет просто периодически менять.
  • Сделать высокий клиренс у модели Фольксваген Jetta можно еще одним способом – заменить штатные амортизаторы на спортивные. За счет того, что у спортивных амортизаторов стойки имеют удлиненный шток, подвеску автомобиля можно увеличить на несколько сантиметров.

Последствия доработок и их влияние на управляемость авто

Таким образом, в любом случае увеличенный клиренс транспортного средства отразится на динамических увеличенный клиренс фольксваген джеттахарактеристиках автомобиля, и на поведение его в условиях заноса и на высоких скоростях. Необходимо помнить, что увеличивать клиренс Фольксваген Jetta недопустимо более чем на 3 — 5 см. Нарушение этого правила грозит автомобилю потерей управляемости и приведет к нарушению положения рулевого механизма и подвески.

В любом случае установку проставок и других дополнительных элементов лучше доверить профессиональным мастерам. И какой бы величины «просвета» вы не достигли, нужно помнить, что Фольксваген Jetta станет более капризным в управлении, но, как правило, для опытных водителей, такие изменения практически незаметны и могут быть приятным дополнением к качественному немецкому авто.

Клиренс всех моделей автомобилей Volkswagen

Клиренс Фольксваген — cводная таблица

Jetta 1997 4.80 in / 12.2 cm
Jetta 1999 4.80 in / 12.2 cm
Passat 1999 4.30 in / 10.9 cm
EuroVan 2000 7.10 in / 18.0 cm
Golf 2000 3.90 in / 9.9 cm
GTI 2000 3.90 in / 9.9 cm
Jetta 2000 4.10 in / 10.4 cm
New Beetle 2000 4.20 in / 10.7 cm
Passat 2000 4.30 in / 10.9 cm
Cabrio 2001 4.40 in / 11.2 cm
Golf 2001 4.00 in / 10.2 cm
GTI 2001 4.00 in / 10.2 cm
Jetta 2001 5.20 in / 13.2 cm
New Beetle 2001 3.90 in / 9.9 cm
Passat 2001 4.30 in / 10.9 cm
Cabrio 2002 4.40 in / 11.2 cm
Golf 2002 4.00 in / 10.2 cm
Jetta 2002 5.20 in / 13.2 cm
Passat 2002 4.90 in / 12.4 cm
Golf 2003 5.10 in / 13.0 cm
Jetta 2003 5.20 in / 13.2 cm
Jetta Wagon 2003 5.20 in / 13.2 cm
New Beetle 2003 4.70 in / 11.9 cm
Passat 2003 5.80 in / 14.7 cm
Golf 2004 5.10 in / 13.0 cm
GTI 2004 5.10 in / 13.0 cm
Jetta 2004 5.20 in / 13.2 cm
Jetta Wagon 2004 5.20 in / 13.2 cm
Passat 2004 5.80 in / 14.7 cm
Passat Wagon 2004 5.80 in / 14.7 cm
R32 2004 4.20 in / 10.7 cm
Touareg 2004 8.30 in / 21.1 cm
Jetta 2005 5.20 in / 13.2 cm
New Beetle 2005 4.60 in / 11.7 cm
New Jetta 2005 5.40 in / 13.7 cm
Passat 2005 5.80 in / 14.7 cm
Touareg 2005 8.30 in / 21.1 cm
Golf 2006 5.40 in / 13.7 cm
GTI 2006 5.60 in / 14.2 cm
Jetta 2006 5.40 in / 13.7 cm
New Jetta 2006 5.40 in / 13.7 cm
Passat 2006 5.20 in / 13.2 cm
Jetta 2007 5.40 in / 13.7 cm
New Jetta 2007 5.40 in / 13.7 cm
Passat 2007 5.20 in / 13.2 cm
Passat Wagon 2007 5.20 in / 13.2 cm
Rabbit 2007 5.40 in / 13.7 cm
Touareg 2007 8.30 in / 21.1 cm
GTI 2008 5.60 in / 14.2 cm
Jetta 2008 5.40 in / 13.7 cm
New Beetle 2008 4.60 in / 11.7 cm
New GTI 2008 5.60 in / 14.2 cm
New Jetta 2008 5.40 in / 13.7 cm
Passat 2008 5.20 in / 13.2 cm
Rabbit 2008 5.40 in / 13.7 cm
CC 2009 5.00 in / 12.7 cm
GTI 2009 5.60 in / 14.2 cm
Passat 2009 5.20 in / 13.2 cm
Rabbit 2009 5.40 in / 13.7 cm
Tiguan 2009 6.90 in / 17.5 cm
CC 2010 5.20 in / 13.2 cm
Golf 2010 5.40 in / 13.7 cm
GTI 2010 5.00 in / 12.7 cm
Jetta 2010 5.40 in / 13.7 cm
Passat 2010 5.20 in / 13.2 cm
Golf 2011 5.40 in / 13.7 cm
GTI 2011 5.00 in / 12.7 cm
Jetta 2011 5.50 in / 14.0 cm

Volkswagen Jetta. На грани — журнал За рулем

Volkswagen Jetta. На грани

Volkswagen Jetta— Седан на платформе «Гольфа V» сменяет «Бору», построенную на агрегатах «Гольфа IV». Дебют состоялся на Детройтском автосалоне в январе 2005 года, европейская премьера — осенью того же года во Франкфурте. Начало продаж в России — февраль 2006-го.— Двигатели: бензиновые 1,6–2,0 л (102–200 л.с.), турбодизели 1,9 и 2,0 л (105 и 140 л.с.).— Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов» (гидромеханический или DSG).— Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.— Цена: от $22 420.— Тестовый автомобиль: 2,0 л, TDI, 140 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Sportline ($30 300), с дополнительным оборудованием $36 000.

Массивные борта, хромированная окантовка вокруг окон, характерная носовая часть — точно, «фольксвагены». Скорее всего, «Фаэтон» и новый «Пассат».

Подхожу поближе — что за ерунда? «Пассат» в этой паре как раз тот, который побольше. Неужели второй седан… Так и есть, «Джетта»! Та самая, которую лишь недавно начали продавать в Европе!

Через несколько дней я уже ходил вокруг машины, как кот вокруг сметаны — удалось получить «Джетту» для первого знакомства.

ПОЧТИ ЛИМУЗИН

На моем месте кто угодно мог перепутать ее с «Пассатом». Антрацитово-синий, почти черный седан, да еще в богатом хромированном окладе выглядит чертовски представительно. Впрочем, хром вокруг окон — принадлежность богатых комплектаций. Да и по размерам «Джетта» «на грани», она выросла настолько, что просится в следующий, D-класс — при длине 4553 мм лишь 43 мм уступает, скажем, «Опелю-Вектра».

Впрочем, это в порядке вещей: каждая новая модель превосходит предшествующую, в том числе и размерами. А новинка базируется на платформе довольно большого «Гольфа V» и совпадает с ним по величинам базы и колеи. Естественно, она гораздо крупнее «Боры» — в длину на целых 177 мм, а по ширине и высоте, соответственно, на 46 и 19 мм.

Зная, насколько просторнее в корме стал пятый «Гольф», тут же плюхнулся на заднее сиденье «Джетты» — к слову, довольно плоское и жесткое. Все правильно, здесь тоже места с запасом — при моих 180 см роскошные 15 см перед коленями и втрое меньше над головой. Но это если сидеть словно манекен. А нормальный человек норовит чуть сползти — так поместится и двухметровый гренадер. Да и впереди диапазоны регулировок удобных, хорошо спрофилированных кресел громадны — в крайнем положении я едва возвышаюсь над линией остекления и с трудом достаю до педалей. Кожух рулевой колонки, как и у «Гольфа», массивный — пару раз приложился коленом.

В суете я как-то не уточнил, что за мотор на этой «Джетте». Повернул ключ в замке, зажглись привычные значки на панели приборов, и … вдруг послышался характерный рокот холодного дизеля.

Турбодизель 2,0 TDI с интеркулером и турбиной регулируемой ге




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о