FOTON TUNLAND — китаец, за которого не стыдно

На что же рассчитывают маркетологи Foton Motor?

При ближайшем рассмотрении оказывается, что Tunland — далеко не тот «китаец», к которым мы привыкли. На дверях машины красуется внушительный шильдик «Cummins 2,8». Поставить в легковой пикап двигатель от грузового автомобиля — нечастый в мировой практике прием, хоть и достаточно ожидаемый от производителя коммерческой техники. Каждый десятый грузовик в мире ездит именно на «Камминсе» — это бренд, давно ставший синонимом надежности и выносливости. Китайцы имеют с американцами совместное предприятие в Пекине, где выпускают дизеля объемом 3,6 и 2,8 литра. Последние ставятся не только на Tunland, но и, например, на нижегородское семейство «ГАЗель Next». Для покупателей «Фотона» это очень большой плюс — они будут избавлены от проблем с поиском запчастей и сервисов, с которыми столкнулись, например, владельцы дизельных «Патриотов». Известно, что Cummins на ГАЗелях не слишком любят, но это проблемы как раз не «Камминса», а ГАЗа — из-за слишком хилой КПП двигатель пришлось «придушить», получив еще и проблемы с охлаждением. Но сам по себе турбодизель Cummins ISF 2.8 и мощный, и надежный — его ставят, например, на 20-тонные грейдеры и подобную строительную технику.

На Foton Tunland этот двигатель выдает 163 л.с. и 360 Н•м — внушительные показатели! Коробка передач на пикапе тоже «не своя» — ее берут у немцев из Getrag. Раздаточная коробка и задний мост — американские, от BorgWarner и Dana. На многих других агрегатах также можно увидеть названия, вызывающие уважение — китайцы не стеснялись пользоваться проверенными решениями.

Собственно, весь Tunland представляет собой эти самые «проверенные решения»: лестничная рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, неразрезной мост на рессорах сзади, жестко подключаемый полный привод с демультипликатором, барабанные тормоза на задней оси, полное отсутствие электронных помощников, не считая ABS — точно так же, как было на лучших представителях класса в 1990-х годах. Современные пикапы уже «обросли» натуральной кожей, камерами и водительской электроникой, закономерно подрастеряв вместе с простотой практичность и надежность, но Foton Tunland остается верен «старой школе». Для многих, если не большинства покупателей пикапов — это большое достоинство.

В Россию Tunland поставляется лишь в двух комплектациях — стандартной и люксовой. Последняя отличается кожаным салоном и немного другой аудиосистемой. «Железная» часть у всех пикапов для РФ остается неизменной. В природе существуют и другие модификации этой машины — например, с бензиновым двигателем, с передним приводом и китайской КПП и так далее. Эти версии стоили бы дешевле, но наверняка подпортили бы имидж «Тунланда». В любом случае, у нас они не появятся.

«Российский» Foton Tunland оснащен ABS, кондиционером, двумя подушками безопасности, электростеклами и электрозеркалами, парктроником и простецкой аудиосистемой. Кунг, доп.обогрев, шноркель и многое другое дилеры могут поставить за доплату, с сохранением заводской гарантии. Гарантия, кстати, выдается на 2 года (или 100 000 км, но первое явно наступит раньше).

Грузоподъемность пикапа изначально была заявлена на уровне выше тонны, но почти сразу в «Фотоне» поняли свою ошибку и сейчас в паспортных данных написано — 975 кг. В сочетании с собственной массой в 1950 кг это дает возможность легально ездить на «Тунланде» по любым дорогам (в том числе по центру Москвы).

Foton Tunland F9 фото цена характеристики, пикап Фотон Тунланд в новом кузове 2019-2020

фото Foton Tunland F9 2019-2020

В нашем очередном обзоре, героем которого стал Foton Tunland F9, мы продолжаем знакомить наших читателей с новыми китайскими автомобилями. Предполагаем, что пикап Фотон Тунланд в новом кузове 2019-2020 можно будет купить в России. Держим руку на пульсе новинок китайского автопрома, это интересно и важно.

Цена Фотон Тунланд в новом кузове 2019-2020

Китайский пикап Фотон Тунланд пережил серьезную модернизацию. И представлен официально 21 сентября 2019 года в Китае под именем Foton Tunland F9. Стар продаж нового пикапа Тунланд Ф9 на китайском рынке ноябрь 2019 года. Цена составляет от 120 тысяч юаней (в рублях более 1080 тыс.).

фото Foton Tunland F9 2019-2020 базовая версия

Что же изменилось у пикапа Фотон Тунланд?
Во-первых, китайский грузовик получил полностью новый кузов с двумя вариантами дизайна.

Во-вторых, создатели китайской новинки наградили автомобиль абсолютно новым интерьером.
В-третьих, полностью пересмотрена линейка двигателей.

Размеры и экстерьер с фото

Внешние габаритные размеры кузова Foton Tunland F9 2019-2020 года составляют 5340 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1860 мм в высоту, с 3110 мм колесной базы.
Про размеры грузовой платформы. Длина — 1520 мм, ширина – 1580 мм, высота бортов – 440 мм.
Погрузочная высота пола грузовой платформы составляет 800 мм. Высота ступеньки для более удобного доступа в кузов пикапа расположена в 580 мм от уровня дороги.

фото Foton Tunland F9 2019-2020 дорогая комплектация

Помимо стандартной версии пикапа с колесной базой в 3110 мм китайская компания Фотон предлагает версию с растянутой до 3140 мм колесной базой. Увеличенной до 5605 мм общей габаритной длинной кузова. И большей грузовой платформой с длинной в 1805 мм.

Пикап Фотон Тунланд в новом кузове 2019-2020 внешне разительно отличается от дореформенной модели. Честно говоря, проще указать нетронутые детали, доставшиеся новинке от предшественника. Это каркас кабины и грузовая платформа. Все остальное полностью новое или существенно модернизированное. Начиная с передней части кузова и боковин, заканчивая оформлением кормы. При этом производитель предлагает два варианта дизайна, как мы и говорили выше.

фото Foton Tunland F9 2019-2020 вид сбоку

Базовая версия Фотон Тунланд Ф9. С аккуратными фарами головного света. Фальшрадиаторной решеткой, затянутой мелкозернистой сеткой и украшенной логотипом марки. 16-дюймовыми колесами (стальные или легкосплавные диски с шинами 245/70 R16).

Чем отличаются дорогие исполнения Foton Tunland F9. Выставляют на показ головную оптику со светодиодным ближним светом. Солидный передний бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками. Большие 18-дюймовые колеса. И огромные пластиковые накладки с надписями Foton на фальшрадиаторной решетке и заднем борту грузовой платформы.

фото Foton Tunland F9 2019-2020 вид сзади
Комплектации и салон с фото

Салон пикапа также полностью новый. В наличии современная архитектура передней панели и центральной консоли. Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, информативная панель приборов с классическими радиусами тахометра и спидометра, и экраном бортового компьютера. Мультимедийная система с широкоформатным 10,25-дюймовым цветным сенсорным экраном. Правда, в базовой комплектации экран с диагональю 7-дюймов. Удобные блоки управления климатической установкой и вспомогательными функциями. Стильный центральный тоннель и шайба управления трансмиссией. Кресла водителя и переднего пассажира с солидной боковой поддержкой. Качественные материалы отделки и аккуратная сборка.

фото салон Foton Tunland F9 2019-2020

Дорогие комплектации нового китайского пикапа порадуют кожаной отделкой салона и цветным экраном маршрутного компьютера. Передними креслами с электрической регулировкой и подогревом. Парктроником, камерой заднего вида и даже системой кругового обзора.

фото интерьер Foton Tunland F9 2019-2020

Технические характеристики Foton Tunland F9

Пережив модернизацию пикап сохранил рамную конструкцию и жестко подключаемый полный привод. Пружинную двухрычажную подвеску спереди и неразрезной мост задней оси, подвешенный на рессорах. Но рама усилена, а подвеска получила более комфортные настройки.

А вот под капотом Фотон Тунланд Ф9 появились совершенно новые моторы (турбодизель и бензиновый турбированный мотор). Которые способны работать в компании с 6 МКПП. В планах производителя оснастить пикап и коробкой автомат 6 АКПП.

Базовый мотор 2,0-литровый турбо дизель (163 лс 390 Нм).
Более мощный двигатель бензиновый 2.0 Turbo (238 лс 330 Нм).

Foton Tunland — обзор, цены, видео, технические характеристики Фотон Тунланд

В нашей стране, китайский производитель Foton, известен главным образом по своей линейке неприхотливых и бюджетных грузовиков. Дилерская сеть также ориентируется в основном на коммерческий транспорт и о существовании легковых моделей для личного использования мало кто догадывался. В 2015 году, производитель представил широкой публике, на специальном московском автомобильном шоу, посвящённом внедорожникам, свой первый легковой автомобиль на нашем рынке- Foton Tunland. Новинкой релиз можно лишь с натяжкой. У себя на родине, дебют прошел аж в 2011 Модель получила техническую начинку от ведущих мировых производителей, а также довольно ненавязчивый экстерьер. При разработке, дизайнеры явно переняли несколько фирменных черт бестселлера данного сегмента- Toyota Hilux. Что касается дополнительного оборудования, то, как и у большинства машин из поднебесной, список опций довольно богатый. В России, предлагаются две фиксированные комплектации: Base и Comfort. По умолчанию, в список оснащения входят: две передние подушки безопасности, антиблокировочная система, электрические стеклоподъемники, магнитола, задний парковочный радар, наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрическими регулировками, кондиционер и легкосплавные колесные диски. За дополнительную плату, можно заказать версию с доводчиком водительского стеклоподъемника, отделкой салона из искусственной кожи и более продвинутой аудиосистемой.

Размеры

Фотон Тунланд- это настоящий классический рамный пикап. На отечественном рынке будет предлагаться только версия с двойной кабиной, рассчитанная на пять человек. Она насчитывает 5310 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1860 мм в высоту и 3105 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо большой. Между нижней точкой днища и грунтом остается около 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит лестничная рама из высокопрочной стали. Спереди к ней крепится независимая подвеска на поперечных рычагах и винтовых пружинах. Сзади конструкция более простая- неразрезной зависимый мост и листовые рессоры. По кругу установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а сзади более простые барабанного типа.

Технические характеристики

Под капотом Foton Tunland расположился проверенный и надежный силовой агрегат- Cummins ISF. Такой же мотор в менее форсированном варианте исполнения устанавливается на ГАЗели. Он представляет из себя рядную дизельную четверку на 2,8 литра. Благодаря наличию турбокомпрессора и системе подачи топлива Common Rail, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы при 3600 об/мин и 360 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач только одна- пятиступенчатая механика производства Getrag. Привод полный подключаемый. По умолчанию, весь крутящий момент передается исключительно на задние колеса, однако, переднюю ось можно жестко подключиться при помощи кнопки в салоне.

Видео

Новый пикап Foton Tunland 2016-2017 фото видео цена Фотон Тунланд характеристики

Для начала стоит отметить, что это уже далеко не первый дебют этой модели на нашем рынке. Первая попытка была не совсем успешной, это произошло в 2012 году на Московском автосалоне.

Новинка Foton Tunland 2016-2017 года

Спустя четыре года производитель грузовиков снова заявил о себе, представив на Московском автошоу «Off-road Show» премьерный 4-х дверный пикап, первый в своем роде у марки Фотон. И вот теперь, в начале 2016 года, начались продажи в России. Теперь можно ознакомиться с китайским пикапом, можно сказать детищем грузовиков, в полной мере.

Экстерьер Foton Tunland, чем смогли впечатлить?

Так как это пикап, то и вид у него массивный и солидный. Спереди расположены большие фары головного света, бампер массивный, немного срезанный снизу, крупная радиаторная решетка. Боковые зеркала заднего вида выполнены в подобном стиле – большие, как и противотуманные фары в бампере, дополняющие общий вид спереди.

пикап Фотон Тунланд, вид спереди

Сбоку сразу бросаются в глаза большие арки и крупные диски колес радиусом 17 дюймов, с высоким профилем резины и нарочито объемным грузовым отсеком с пластиковыми вставками по бортам и таким же полом из пластика.
Если сравнивать Фотон с подобными пикапами из поднебесной, тот тут наблюдаются существенные отличия с сородичами, облик Tunland очень смахивает на японскую Toyota Hilux, впрочем, ничего удивительного, китайские производители не отличаются большой оригинальностью.ж

Foton Tunland, вид сзади

Внутреннее пространство Фотон Тунланд 2016-2017

Несмотря на свои большие размеры, Фотон относится к классу среднеразмерных пикапов. Поэтому его салон рассчитан на 5 мест, оформление не назовешь шикарным, все сделано просто, но со вкусом. Сборка достаточно качественная и предоставит комфортные условия, как водителю, так и пассажирам.

панель приборов Foton Tunland 2016-2017

Передние кресла обладают небольшой боковой поддержкой, ряд вторых сидений достаточно просторный, причем заднее сидение полностью поднимается, для большей вместительности.
Базовая версия оснащается кондиционером, подушками безопасности спереди в количестве 2-х штук, боковые зеркала имеют регулировку на электроприводе, как и стеклоподъемники на всех 4-х дверях.

задний ряд сидений фото панели приборов Tunland 2016-2017

Кресла обтянуты тканью, для комплектации побогаче предусмотрены сидения обтянутые кожей из заменителей. Система безопасности в базовой модификации представляет собой центральный замок, сигнализация как таковая отсутствует, зато присутствует ABS и EBD, а также задний парктроник.

Стандартная комплектация подразумевает неплохую аудиосистему со стандартными функциями ( радио, МП3, CD), в богатых комплектациях уже есть современная система мультимедиа с расширенным функционалом (сенсорный дисплей с навигатором, камерами, аудиосистемой и поддержкой мобильных операционных систем).

Габариты Foton Tunland 2016-2017

Основной конкурент японского Митсубиши Л200, тойоты и даже нашего российского Уаз Патриота имеет:

  • 5,3 м в длину,
  • 1м 80 см в ширину;
  • колесную базу 3 м 10 см.;
  • клиренс составляет 210 мм;
  • грузовой отсек 1.5 метра и примерно с такой же шириной.

Что нового под капотом пикап Фотон Тунланд

Почему то китайские производители сделали разницу между экспортной вариацией двигателей и для продажи на внутреннем рынке.
Итак, в Китае Фотон оснащается дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L с максимальной мощностью 131 л.с и пиком крутящего момента 280 Нм, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Помимо дизеля, китайская версия оснащается бензиновым агрегатом на 136 лошадей с объемом 2,4 литра и максимальным крутящим моментом 200 Нм.
А вот для России ставят мотор гораздо мощнее, это Cummins ISF – дизель, мощностью 163 л.с. Этот турбированный мотор, объемом 2,8 литра, имеет крутящий момент 360 Нм и работает в паре с 5-ступенчатой механикой.

Фотон Тунланд оснащается двойными рычагами поперек (независимая подвеска) , подвеска сзади классическая для рамных внедорожников, мост, который лежит на рессорах). Тормозная система классическая, спереди дисковые, сзади барабаны. Также имеется ГУР и полный привод на обе оси (на родине можно увидеть модели не только с жестким полным, но и только с передним приводом).

Foton Tunland 2016-2017 цена

Фотон Тунланд уже доступен для российского покупателя, ценник начинается от 1 млн. 220 000 за базовую модификацию.

Видео Фотон Тунланд 2016-2017 года:

Новый пикап Foton Tunland 2016-2017 фото:




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о