Содержание

Где производят Киа Рио — Где собирают автомобили Киа для России и других стран

Одной из главных особенностей компании Киа является то, что автомобили собирают на филиалах тех стран, на рынке которых они впоследствии будут реализовываться.

Стоить отметить, что внешний вид и технические характеристики одной модели могут прямо зависеть от филиала, на мощностях которого автомобиль производят.

Наиболее мощным предприятием в России, где делают продукцию Киа, является калининградский завод «Автотор».

Киа Рио

Автомобиль Киа Рио считается одним из наиболее продаваемых на мировом рынке, в частности и в России. Автолюбители в первую очередь отмечают высокое качество сборки, симпатичный дизайн и невысокую стоимость.

Как уже говорилось выше, для России Рио собирают на калининградском заводе.

Среди стран-производителей Рио была и Украина, где Киа Рио собирали на заводе ЛУАЗ. Не стоит забывать и о филиалах в Таиланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.

Киа Сид

Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.

Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.

Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.

Киа Карнивал

Киа Карнивал — один из наиболее «древних» автомобилей корейского концерна, сборка которого осуществляется с 1998 года. С того времени автомобиль пережил три модификации, каждую из которых делали на заводе в Южной Корее.

Также, до 2014 года автомобиль производили в Великобритании и США, но там он именовался Киа Седона.

Киа Церато

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США. Киа Кларус

Кларус — один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».

Киа Мохаве

Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.

На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.

Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.

Киа Опирус и Киа Кворис

Ни для кого не секрет, что Киа Кворис наиболее дорогой автомобиль компании. Его предшественником был седан Киа Опирус, производство которого завершилось в 2010 году, и проходило исключительно на южнокорейских предприятиях.

Киа Кворис собирается в Калининграде и по сегодняшний день.

Киа Оптима

Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».

Киа Соренто

Новое поколение среднеразмерного внедорожника Соренто не может похвастаться такой же популярностью как предыдущие, но свои поклонники имеются.

На сегодняшний день Соренто производят на калининградском предприятии. Некоторое время сборка осуществлялась на «Иж-Авто».

Стоит отметить, что внедорожники Соренто для европейского рынка делают на мощностях Турции и Словакии.

Киа Соул

Российский вариант Киа Соул может похвастаться уникальным дизайном. Благодаря этому, автомобиль отечественной сборки значительно отличается от заграничных собратьев.

Никого уже не удивит, что автомобиль производят на «Автотор».

Помимо этого, в большей мере для местных рынков, модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.

Киа Спортейдж

Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.

Киа Венга

До недавнего времени Киа Венга, была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2015 году ситуация исправилась, ведь предприятие «Автотор» взяло на себя обязательства, ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.

Вывод

Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.

Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.

Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».

Где производится КИА Рио — Мой Солярис

Автомобили Киа Рио были представлены широкой публике в 2000 году. Изначально машина должна была стать бюджетным транспортным средством для граждан США со средним уровнем годового дохода. Она воплощала оптимальное сочетание цены, функциональных особенностей, интерьера и экстерьера. В 2011 и 2012 года кузов Киа Рио подвергается существенным изменениям. Над его дизайном трудились ведущие корейские конструкторы. Они попытались воплотить в нём модные тенденции, стиль и повышенный уровень безопасности. Но для разных стран производитель определил и разный внешний вид машины.

Зарубежная сборка Киа Рио

Страна, где собирают Kia Rio, зашифрована в VIN-коде. По буквенно-цифровому обозначению можно определить место, где производят данную партию. Эта информация не является конфиденциальной, её можно уточнить на месте покупки машины.

Страна происхождения Kia Rio — Корея. По мере того, как производство стало расширяться, стали открываться сборочные линии в европейских странах. Первыми стали Словакия и Чехия. На вопрос, чья сборка, ответят консультанты салона, где выставлены на продажу автомобили Киа Рио. В настоящее время машины производят в Иране, Пакистане, Индии, Индонезии, Вьетнаме, Таиланде, Украине и России. Вытеснение линии производства из национальных границ — это естественный процесс, который становится следствием увеличения объёмов продукции и потребления, это своеобразный поиск точек сбыта.

С 2005 года Луцкий завод в Украине — производитель Kia Rio. Изначально он был частью завода Богдан. Производитель выпускает не только Киа Рио, но и Соренто, Церато, Опирус. Однако именно Рио стал самым востребованным и продаваемым автомобилем. Партии шли на удовлетворение не только внутреннего спроса, но и на экспорт.

Несмотря на то, что Kia Rio собирают во многих точках мира, Корея — это страна, откуда продолжают возить автомобили. Это тенденция обусловлена тем, что Kia Rio стал народным транспортом, чья цена выигрышно сочетается с функциональными возможностями.

Российское производство Киа Рио

Российский производитель выпускает машины с объёмом двигателя 1.5 литра, во всех комплектациях, в кузове седан и хетчбек. Если указана страна, где собирают Киа Рио, Россия, то производство может базироваться:

  • Калининградская область. Это первое российское производство, где выпускают автомобили Киа Рио. В первые годы своего существования уровень качества сборки вызывал много нареканий и претензий. Причина такой ситуации — крупноузловое производство. С 2009 года Киа Рио производят во всех модификациях и комплектациях. Качество возросло, увеличились продажи и экспортные поставки. Непосредственная близость развитых европейских стран существенно оздоровило рынок.
  • Санкт-Петербург. Этот город и страна в целом привлекли корейского производителя льготными условиями. Речь идет о налоговых преференциях и финансовых механизмах. Здесь собирают Kia Rio на основе льготной программы для инвесторов, которая действует во многих регионах страны, при поддержке федерального Правительства. Строительство самого завода стоило около полумиллиарда долларов. Kia Rio в обновленном кузове собирают здесь с 2011 года. В тот момент это были конвейерные линии завода Хендай. Производитель часто использует такой подход, когда Хендай и Киа собирают вместе. Это связано с тем, что Kia Rio и Хендай Солярис имеют идентичную транспортную базу, двигатель, коробку передач, подвеску. С 2012 года здесь производят машины в кузове хетчбек. С конца 2014 года завод производит рестайлинговые модели Киа Рио, которые продолжат сходить с конвейера и в 2015 году.

Россия — это страна, где работают следующие производственные линии:

  • штамповочная;
  • сварочная;
  • покрасочная;
  • сборочная.

Машины, выпущенные в 2014 году и ранее, проходят тщательное тестирование. Для этого прямо на производстве созданы специальные конвейеры. Они позволяют оценить надёжность систем и механизмов. Полный производственный цикл позволяет выпускать автомобили высочайшего качества, которые по достоинству оценены владельцами по всему миру. Линии максимально автоматизированы, именно поэтому брак по причине человеческого фактора исключен.

особенности нового Kia Rio российской сборки

В октябре на заводе Hyundai Motor Manufacturing RUS в Санкт-Петербурге стартовало производство нового кросс-хетчбэка Kia Rio X-Line, а тремя месяцами раньше здесь начался выпуск Rio четвертого поколения в кузове седан. Казалось бы, очередной виток локальной сборки иномарок… Но с российским бестселлером Kia все обстоит иначе

Kia Rio X-Line

Но сначала о российском заводе Hyundai Motor Manufacturing, где производство модели KIA Rio началось в августе 2011 года. Сегодня это предприятие с полным производственным циклом, оснащенное самым современным оборудованием и с высоким (47 %) уровнем локализации. На заводе, работающим в три смены (темп работы — 43 автомобиля в час), занято около 2200 сотрудников, при этом санктпетербургская производственная площадка отличается высоким уровнем автоматизации: сварку в кузовном цехе осуществляют более 170 роботов, а на линии окраски кузова работают 50 роботов. На выпуск одного автомобиля KIA Rio требуется 16 часов, но, кроме того, по окончании сборки каждый автомобиль проходит обязательную тщательную проверку, которая занимает еще два часа.

Мощность завода — около 900 автомобилей в сутки, и половина из них приходится на модель KIA Rio, а ежегодно с конвейера завода сходят более 200 000 автомобилей (план этого года — более 220 000). По итогам первых трех кварталов 2017 года произведено около 170 000 автомобилей, 74 000 из которых — KIA Rio. Что же касается качества (а именно этот параметр нередко служит поводом для сомнений в целесообразности приобретения автомобиля российской сборки), то по итогам прошлого года санкт-петербургский завод был признан лучшим среди предприятий альянса Hyundai-KIA по таким показателям, как качество и эффективность использования производственных линий. Но это не значит, что производство новых моделей на заводе и дальше пойдет по «накатанной». На стадии подготовки к запуску KIA Rio четвертого поколения на заводе было проведено значительное переоснащение.

В кузовном цехе были введены в эксплуатацию новые промышленные роботы, а сотрудники цеха штамповки провели в Корее инспекцию оснастки перед ее отправкой на российский завод. В цехе окраски были переоснащены роботы, производящие как окраску, так и нанесение шумоизолирующего материала. Сотрудники всех цехов предприятия прошли обучение по работе с новой моделью (инженерный состав завода прошел серию тренингов во время стажировки в Корее), а представители отдела качества провели аудит российских и зарубежных поставщиков.

Kia Rio X-Line

В цехе окраски работают полсотни роботов…

Теперь о самом KIA Rio. Это тот случай, когда говорить только об адаптации автомобиля для российских условий эксплуатации некорректно: модель изначально создавалась для нашего рынка. В отличие от одноименных моделей в других странах, российская версия имеет другой кузов, иные габариты (колесная база увеличена до 2600 мм), отличается линейкой двигателей и оснащением. В общем, к российскому KIA Rio подход был особый и у корейских разработчиков, и у российских заводчан. К примеру, поставки металла для штамповки кузовных элементов (санкт-петербургский завод располагает собственным штамповочным цехом) осуществляются из Кореи, Европы и России, но доля отечественной продукции пока составляет около 13 %.

Дело в том, что в производстве кузовов российской версии KIA Rio примерно 51 % металла — это сверхпрочная сталь. Отсюда и чрезвычайно строгие требования к качеству проката. Еще одна интересная цифра, говорящая о повышении жесткости кузова: если кузов предшествующей версии российского KIA Rio имел около 4500 сварочных точек, то при сборке кузова новой модели таких точек уже около 5900. И все сварочные работы в кузовном цехе производятся исключительно с помощью роботов. Большое внимание уделяется и будущей «среде обитания» автомобиля: с учетом климатических условий внешние поверхности (например, днище) и внутренние полости подвергаются серьезной антикоррозионной обработке.

Помимо капризов погоды российская действительность отличается (понятно, в какую сторону) и дорогами. Поэтому корейские разработчики совместно с инженерами российского завода особое внимание уделили подвеске автомобиля: на российском KIA Rio усилены рычаги подвески и использованы иные амортизаторы. Изменения в подвеске повлекли за собой и адаптацию настроек рулевого управления. Разумеется, предсерийные образцы прошли серьезную проверку российской действительностью: российские и корейские специалисты накатали не меньше миллиона километров по дорогам самых разных регионов России. Соответственно условиям эксплуатации подбиралась и линейка двигателей: это уже известный, надежный и хорошо себя зарекомендовавший 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л. с., который был модернизирован в 2017 году, и новый 1,4-литровый экономичный мотор мощностью 100 л. с. Оба двигателя предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой АКП.

Kia Rio X-Line

…а на участке сварки кузовов задействованы более 170 их собратьев

В целом специалисты KIA быстро и охотно реагируют на запросы российских клиентов. Во многом благодаря этому в Rio (как, впрочем, и в других моделях KIA) учтены пожелания, связанные с эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных и климатических условиях. Так, к примеру, появился доступный и на модели KIA Rio пакет «Теплые опции», включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса, зеркал заднего вида, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Что касается последнего, то KIA Rio специально для России оснащается большим (4,6 литра) бачком стеклоомывателя. В качестве опции можно выбрать и фары головного освещения с дополнительной лампой, включающейся при повороте руля и освещающей изгиб дороги. Вообще, модель KIA Rio предлагается в разнообразии комплектаций, в том числе с опциями, ранее доступными только на автомобилях более высокого класса. При этом в базовой версии KIA Rio уже есть и кондиционер, и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники передних дверей, и, что немаловажно, такие функции систем безопасности, как ABS и ESP. Если водителю по душе более высокий уровень комплектации, то, к примеру, версия Premium предлагается с современной мультимедийно-навигационной системой с поддержкой функций интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида.

Kia Rio X-Line

В этом году в планах завода выпуск более 220 000 автомобилей

С учетом того сегмента, представителем которого является KIA Rio, весьма важным является такой показатель, как стоимость владения автомобилем. Так вот, по данным «Авто стат» на 2017 год, модель имеет сравнительно низкую стоимость владения и высо кую остаточную стоимость (86,5 %) после трех лет эксплуатации. А своеобразной «вишенкой на торте» являются высокий межсервисный интервал (15 000 км) и 5 лет гарантии (или 150 000 км пробега). С учетом всего сказанного популярность модели Rio вполне объяснима. Об успехе автомобиля говорят и цифры. В текущем году Rio сохраняет за собой позицию лидера среди представленных на российском рынке моделей всех брендов — уже более 70 000 Rio обоих поколений нашли своих покупателей.

Kia Rio X-Line

Kia Rio X-Line

Завод в Санкт-Петербурге располагает собственным штамповочным цехом

Хочу получать самые интересные статьи

где собирают, качество сборки, интерьер, шины — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Наш сегодняшний обзор посвящен особенностям Kia Rio третьего поколения, а если точнее, мы хотим рассказать о том, где собирают автомобиль, какие самые частые неисправности. Также мы затронем тему интерьера и покрышек (шины). В общем, пройдемся по моментам, которые чаще всего момент не затрагивает. Ведь помимо количества лошадей есть и другие важные вопросы. Начать обзор мы хотим с вопроса сборки. Действительно, где собирают третье поколение Kia Rio, на котором ездят российские автомобилисты.

Где собирают автомобиль?

Наверняка вы знаете, что третье поколение автомобиля Киа Рио начало полноценную жизнь с первого дня весны 2011 года. Тогда модель была представлена корейской компанией на ежегодном автосалоне Женевы. Прошел месяцы – в Нью-Йорке автолюбители могли увидеть Рио в кузове седан. К маю 2011 года уже была готова версия Kia Rio, адаптированная для российского автомобильного рынка. Политика компании заключается в том, что производить свои машины в месте сбыта гораздо выгоднее, чем вести их из своей страны. И вправду, корейцы были уверены на 100% в успехе продаж.

Итак, в августе стартовало производство Киа третьего поколения в Петербурге, на новом заводе Хёндэ. Стоит сказать, что наша версия Рио разработана на основе китайской Kia K2. После оптимизации и доработки модель начала покорять российский рынок. Итак, на основе этого можно сделать, почему модель собирают именно у нас:

  • таким образом, компания обходит все проблемы и затраты, связанные с таможенными пошлинами на Kia Rio;
  • изучая особенности российских условий эксплуатации, инженеры проводят адаптацию машины к местным потребностям.

Да, второй фактор более важный для компании, но их нужно поблагодарить за за боту о российских автомобилистах. Опять же, и здесь дело упирается в деньги, но далеко не все производители дорогих авто думают о том, по каким дорогам он будет ездить в дальнейшем.

Почему же Киа Rio собирают на заводе Хёндэ?

Сделано это ради экономии, ведь это общее предприятие, треть акции которого принадлежит Киа. Да и производство машин распределено по заводу примерно в таком же соотношении. Экономия заключается в том, что компании не нужно содержать завод целиком, но зато они могут эксплуатировать мощность фабрики на 100%, ведь завод Хёндэ работает в 3 смены. Что касается двигателя для Kia Rio, то он едет в Россию из Китая. Итак, с вопросом, где собирают Рио, мы разобрались. Кстати, сборка второго поколения на такой же основе велась на заводе «Автотор» в Калининграде.

Если же ваш Kia Rio был поврежден, и это может быть покрыто гарантией, то обслуживание автомобиля тоже проводится на этом заводе. Как говорят отзывы, обслуживание никаких нареканий не вызывало – да, иногда приходилось долго ждать, но зато работа выполнялась качественно, проблема, из-за которой автомобиль попал на ТО, решалась.

Интерьер автомобиля

Наш обзор должен прибавить вам доверия к российской сборке, которая к тому же, проводится на иностранном заводе. Многие потенциальные покупатели, что им подсунут авто с недостающими элементами, но судя по отзывам, да и по нашему осмотру – внутри, как и снаружи, все замечательно, поэтому можем с уверенностью сказать: собирают Киа Рио качественно. Смотрится интерьер восхитительно- чего только стоят удобные кресла. Интерьер Киа смотрится симпатично и соответствует всем европейским стандартам качества. Радует заводская сборка. К примеру, спинки задних кресел складываются плавно и без скрипа.

Сам же интерьер Рио насыщен изящными и четкими формами. Вопросов по комфортабельности и удобству быть и вовсе не должно. Интерьер выполнен отлично, кресла эргономичные, окна открывают замечательный обзор. Что касается багажника, то его объем в кузове «седан» составляет 500 литров. Кузов хэтчбек получил объем багажника в 389 литров. Да, объем не самый большой, особенно в исполнении хэтча, но нужно помнить, что Киа – это легковушка, причем бюджетная, поэтому объем 500 литров – это нормально. Значительно увеличить объем багажника можно за счет сложенных задних сидений – точную цифру мы вам сказать не сможем, т. к. в данных с официального сайте её просто нет. Но зато мы знаем размеры багажника: Погрузочная высота багажника – 721 миллиметр; Габаритные проемы 447 на 958 мм. На фото багажника Киа Рио, видно присутствие крепления для различного груза, запаска тоже легко поместиться в багажное отделение этой легковушки.

Если сравнивать багажник Рио с другими бюджетными авто, то здесь возможностей гораздо больше, что подтверждают и отзывы. Интерьер изучен, в этом должны были поспособствовать и качественные фото. Ещё один вопрос, который часто интересует потенциальных покупателей Киа – это шины. Так вот, в зависимости от выбора силовой установки (1.4-литровый мотор или 1.6) шины будут разного размера: Для версии 1.4 производитель подготовил диски 185/65 R15; Мощная 1.6-литровая версия будет обута в шины 195/55 R16. Отзывы автомобилистов говорят о том, что стандартные шины соответствуют уровню бюджетного авто, но при этом ярко выраженных минусов у них нет: дорогу, даже мокрую, держат нормально, имеют высокую сопротивляемость к износу.

*** Приходится признать факт увеличения качества третьего поколения Рио: сборка салона на более высоком уровне, стильный интерьер, увеличенный багажник. Не уступают и технические характеристики автомобиля и гарантийное обслуживание. С ними вы тоже можете познакомиться на нашем сайте. Не забудьте оставлять комментарии по теме!

Где производят киа рио. История марки

Kia Motors (произносится Киа моторс) — корейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире. В 2012 году продано более 2,7 миллионов автомобилей KIA. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Умение удивлять»). Название KIA расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир» («Войти в мир из Азии»).

Досье: Kia Motors

Год основания: 1944

Расположение: Республика Корея: Сеул

Отрасль: Автомобилестроение

Оборот: $20,9 млрд (2010 год)

Сайт: www.kia.ru

О компании KIA Motors

Компания KIA Motors основана в 1944 году, входила в группу Kia Group, из которого была выделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 1970-х годах. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Inc.

В 1998 году компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group.

В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors стал немец Петер Шрайер (Peter Schreyer), прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и . Одним из главных отличительных элементов новой дизайн-концепции от Шрайера стала фирменная радиаторная решётка, называемая «нос тигра» («Tiger Nose», в русском варианте перевода — «улыбка тигра»).

Новый дизайн и повысившееся качество автомобилей KIA Motors поспособствовали быстрому росту их продаж: так, в период с 2008 по 2011 годы ежегодные продажи Kia в мире увеличились на 81 % и достигли почти 2,5 млн автомобилей в год. Итогом стал большой рост стоимости бренда KIA, и уже в 2012 году KIA Motors заняла 87-ую позицию в рейтинге «100 лучших мировых брендов» (Best Global Brands) специализированного консалтингового агентства Interbrand.

В 2012 году KIA представила свою первую заднеприводную модель, которой стал первый седан люкс-класса KIA Quoris (в Корее — KIA K9). В конце декабря 2012 года Петер Шрайер стал одним из трёх президентов KIA Motors (президент по дизайну), сохранив за собой и должность шеф-дизайнера. Впервые президентом южнокорейской KIA Motors стал иностранец.

В 2013 году бренд KIA поднялся до 83-ей позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 4,7 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении — 15 % — значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившего 4,8%.

Деятельность

Компании KIA принадлежит пять автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии и др. В декабре 2006 года начал работу автомобильный завод в Словакии (Жилина) — «Kia Motors Slovakia». В 2009 году был запущен завод в США (Уэст-Пойнт, Джорджия) мощностью 300 000 автомобилей в год.

Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более 190 стран.

В 2007 году объём продаж компании составил 1 286 299 легковых автомобилей и 81 040 лёгких коммерческих грузовиков. Выручка за 2006 год — $21,6 млрд (в 2005 году — $16,5 млрд), чистый убыток — $317 млн (в 2005 году — чистая прибыль $700,4 млн).

В 2010 году объём продаж компании составил 2,13 млн автомобилей. Выручка за 2010 год — $20,9 млрд, чистая прибыль — $2,02 млрд.

В 2012 году объём продаж компании составил 2,71 млн автомобилей.

KIA Motors rus

В 2005 году группой компаний «СОК» на заводе «ИжАвто» был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra, в 2006 году KIA Rio, и чуть позже KIA Sorento. В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года на несколько месяцев на «ИжАвто» было возобновлено производство ограниченных партий старых моделей Kia Spectra (1700 шт.) и Kia Sorento (800 шт.) — для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors.

Компания «Автотор» на своём заводе в Калининграде собирает методом узловой сборки следующие автомобили марки KIA: Kia Cee»d, Kia Sportage New, Kia Soul, Kia Sorento, Kia Cerato, Kia Mohave, Kia Venga.

Вышеупомянутые компании только производят автомобили, а дистрибьюторскую деятельность осуществляет только Kia Motors Rus. В данный момент компания выкупила все действующие дистрибьюторские компании («СоКиа» и «Автотор»).

В 2010 году впервые в России марка KIA на протяжении нескольких месяцев занимала первое место по продажам автомобилей среди иностранных производителей и по итогам всего года заняла второе место, продав более 100 тыс. автомобилей, а компания Kia Motors Rus стала одним из лучших дистрибьюторов Kia Motors в мире. В январе 2011 года, январе 2012 года и августе-сентябре 2013 года марка KIA вновь заняла первое место среди иностранных автопроизводителей в России.

В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для суровых российских климатических условий. Новая модель Kia Rio выполнена на платформе Hyundai Solaris и Hyundai i20.

Собственники и руководство

Компания входит в Hyundai Motor Group (Hyundai-Kia Automotive Group). Акционеры: Hyundai Motor (38,67 %), Credit Suisse Financial (8,23 %), сотрудники компании (7,14 %), Hyundai Capital (1,26 %). Капитализация на Корейской бирже на начало марта 2008 года — $3,6 млрд.

Фабрика Kia Motors в Южной Корее

Kia Motors Corporation (произносится Киа моторс корпорейшн ; кор. 기아자동차 주식회사 / 起亞自動車株式會社 ) — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире, основано в декабре 1944 года . Входит в группу компаний Hyundai Motor Group . В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA , а в мире 3 007 976 автомобилей . Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Искусство удивл

Отрасль Автомобилестроение
Продукция Легковые автомобили и внедорожники
Оборот $44,3 млрд (2013 год)
Операционная прибыль $2,9 млрд (2013 год)
Чистая прибыль $3,56 млрд (2013 год)
Материнская компания Hyundai Motor Group
Сайт www.kia.ru
Kia Motors на Викискладе



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о