KIA Rio 2020 — первые «живые» фотографии обновленной бюджетной модели в сети

Популярный корейский автомобиль KIA Rio четвертого поколения получит незначительный рестайлинг. Об этом стало известно после публикации в социальных сетях ряда фотоснимков нового авто в камуфляжной пленке, во время прохождения тестовых заездов.

Актуальная версия хэтчбека КИА Рио

Судя по фотографиям, а также некоторой информации, попавшей в свободный доступ, Rio получит некоторые обновления, новый логотип, а также наименование. В целом же, каких-либо кардинальных изменений с автомобилем произойти не должно. Прогнозируемо, модель получит решетку радиатора обновленной формы, а вот задняя часть кузова, вероятнее всего, останется такой же.

Также раскрыты некоторые данные относительно технических параметров обновленной KIA Rio. Так, под капотом автомобиля будут использоваться новые типы силовых агрегатов, причем дизельные версии не будут, как ранее, находиться в приоритете разработчика. Рестайлинговый вариант Rio будет использовать литровый турбомотор либо 1,2-литровый классический «атмосферник».

Фото: https://www.autoevolution.com/

Кроме того, в ближайшей перспективе возможен выход гибридных силовых установок, которые будут комплектоваться достаточно емкими электробатареями, позволяющими преодолевать значительное расстояние. Однако в данном случае будет возникать вопрос экономической целесообразности, в связи с тем, что установка гибридного силового агрегата приведет к значительному увеличению стоимости модели.

Отказ от дизеля, прежде всего, связан с ужесточением требований по уровню выбросов в атмосферу загрязняющих окружающую среду вредных веществ. На этот шаг сейчас идет большинство мировых автопроизводителей.

Исходя из информации, озвученной автоэкспертами, обновленная KIA Rio будет относится к наиболее бюджетному модельному ряду и будет доступна лишь на нескольких автомобильных рынках. Главными конкурентами обновленной модели будут Volkswagen Polo, Renault Clio, а также Ford Fiesta.

Точных данных относительно сроков выхода рестайлинговой KIA Rio в продажу пока нет. Также не озвучивается информация и относительно планируемой стоимости автомобиля. Однако, учитывая то, то KIA Rio пользуется спросом как раз за свою ценовую доступность, можно предположить, что стоимость рестайлинговой версии, по-прежнему, будет находиться на достаточно низком уровне. Автор: К. Старченко

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Спрос на адаптированный для рынка Поднебесной компакт-кроссовер Киа модельного ряда КХ3 оказался ниже ожидаемого. Решением проблемы стал внеочередной рестайлинг, в результате которого частично изменён кузовной дизайн и повышены основные характеристики модернизированной версии Киа КХ3 2020.

Киа КХ3 2020

Внешний вид

Модернизированный КХ3 образца 2020 года отличается от европейских аналогов характерным для китайских автомобилей ярким декором, включающим в себя узнаваемые элементы агрессивного стиля. Такое сочетание предполагает повышенное внимание молодёжного водительского контингента.

Киа КХ3 2020

На фото анфас новая модель компакт-кроссовера демонстрирует:

  • увеличенный за счёт узких передних стоек формат ветрового стекла;
  • волновые рельефы и брендовую символику закруглённого по передней кромке наклонного капота;
  • заключённую в хромированный периметр фирменную конфигурацию радиаторной облицовки и двухъярусную компоновку ксеноновой, во всех комплектациях, передней оптики.

Наиболее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения: выступающий бампер с площадкой для регистрационного знака, дополненный металлопластиковым обвесом воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека и укомплектованные плафонами противотуманной подсветки и декоративными вставками боковые диффузоры.

В компоновке передка доминирует сочетание серебристой хромировки и деталей ребристого рельефа. 

Киа КХ3 2020

В боковой проекции Киа КХ3 2020 выглядит менее агрессивно. Новый кузов характеризуется:

  • современной конструкцией и хорошей аэродинамикой;
  • характерными для европейских кроссоверов пропорциями;
  • наличием продольных спортивных профилей боковин и внедорожного клиренса.

В общий стиль органично вписываются угловатые контуры и чёрное обрамление боковых окон, хромированные зеркала, высокие колёсные ниши и выполняющая защитно-декорирующие функции пластиковая юбка нижнего кузовного периметра.
 

Киа КХ3 2020

Компоновку тыльной стороны кроссовера можно назвать типовой. В стандартной комплектации:

  • дополненный стоповой подсветкой спойлерный козырёк;
  • характерное для кроссоверного стиля сочетание наклонного окна и вертикаль крышки багажника;
  • соединённые серебристой накладкой модерновые блоки многофункциональных фонарей.

Широкий и рельефный бампер оснащен противотуманными огнями, больше конструктивных деталей в комплектации обвеса. В его составе: воздушный диффузор, имитация прямоугольных выхлопных патрубков и фигурная металлическая вставка.

В базовой модели компакт-кроссовера выхлоп выведен под дно багажного отсека, в топовой комплектации сдвоенные законцовки выхлопных труб расположены в правом вырезе защитной панели.

Салон

Салон Киа КХ3 2020

Материалы отделочно-декорирующего ассортимента представлены несколькими вариантами тканей, искусственной кожей и металлизированным пластиком. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, внутренний интерьер пятиместного салона смотрится во всех отношениях достойно.

Салон Киа КХ3 2020

Будущих владельцев также порадует разнообразие комплектующих опций. Передняя панель предлагает стандартную модель комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым компьютерным дисплеем, а также трёхэтажную компоновку центральной консоли.

  • На верхнем ярусе находится дополненный командными функциями мультимедийный монитор;
  • центральная часть отведена под парный комплект дефлекторов салонной вентиляции;
  • внизу находится площадка с элементами настройки кондиционера, портами подзарядки смартфонов и подключения современной электронно-цифровой периферии.
Салон Киа КХ3 2020 Салон Киа КХ3 2020

Часть наиболее востребованных кнопок и переключателей вынесена на лицевую плоскость многофункционального руля. Набор оборудования центрального тоннеля типовой: в наличии рычаг трансмиссии, подстаканники и размещённый под подлокотником вместительный объём холодильной камеры. 

Салон Киа КХ3 2020 Салон Киа КХ3 2020

Сервис оснащённых боковой поддержкой кресел первого ряда предлагает упрощённую механическую или электрифицированную регулировку сидений и систему подогрева. Трём пассажирам заднего дивана доступен откидной подлокотник и несколько типовых органайзеров.

Багажник Киа КХ3 2020

Несмотря на статус компактного автомобиля, конструкторам удалось увеличить объем багажника до 400 литров. Не исключается возможность его увеличения до 1100 литров за счёт частичного переоборудования посадочных мест второго ряда. 

Технические характеристики

Реализованные в цифровых показателях 4270х1780 и 1625 мм внешние габариты кроссовера отвечают рекомендациям европейских стандартов. К конструктивным особенностям универсальной платформы с передним или полным приводом адаптирована ходовая часть с базой 2590 мм и дорожным просветом 185 мм. 

Двигатель Киа КХ3 2020

Подвеска базовой модели комбинированная, сочетающая в себе преимущества стоечной и пружинно-торсионной схем. Топовая модификация кроссовера комплектуется полностью независимой макферсоновской и многорычажной подвеской.

  • В базовой версии новый Kia KX3 2020 получит тандем из 1,6-литрового бензинового двигателя с выходом 125 л.с. и механической 6-ступенчатой КПП.
  • В расширенной комплектации объем двигателя увеличен до двух литров, а выходная мощность до 160 л.с. К силовому агрегату прилагается полноприводное шасси и дополненная муфтой подключения ведомого моста автоматическая трансмиссия.

Тест-драйв не выявил существенных расхождений в технических характеристиках и результатах тестовых проверок. 

Комплектации и цены

Расчётная цена автомобиля в стандартной и расширенной комплектации будет варьироваться в диапазоне от 19 до 22 тысяч долларов.


Старт продаж в России

Новый Киа КХ3 2020 модельного года уже на этапе начального проектирования адаптирован к особенностям китайского рынка, поэтому дата выхода в России производителем не обозначена. На отечественном рынке автомобили однотипной комплектации и равного ценового уровня представлены аналогами модельного ряда Хендай Крета.

404. Страница не найдена

Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Новый Kia Rio для России примерит европейский дизайн, мини-кроссовер Kia появится в 2018 году

Новый Rio вполне мог бы стать для нас главной премьерой Парижского автосалона, если бы только это был не пятидверный хэтчбек, который Kia продает в Европе, а версия для азиатских рынков. Однако седан K2 (так Rio называется в Китае) пока засветился только на неофициальных фотографиях, а парижский Rio хотя и был полностью рассекречен еще накануне салона, но все-таки заслуживает того, чтобы мы к нему присмотрелись повнимательнее. Ведь как рассказали Авторевю топ-менеджеры московского офиса Kia, у этого хэтчбека есть немало деталей, которые роднят его с будущим Rio для России.

Наглядный разбор смотрите в нашем видеорепортаже. А здесь — фотографии, дополнительные комментарии, а также рассказ о другой новинке Kia — заряженном псведокроссовере Soul GT и будущем мини-паркетнике.

Наш Rio лицом будет похож на «европейца», а кормой — на «китайца». Перед российскими маркетологами стоял выбор — использовать для седана китайский передок с растянутыми на боковины фарами или русифицировать более стильный и лаконичный «евро-нос». Говорят, от китайского варианта отказались не только по эстетическим соображениям, но еще исходя из того, что у нас средний возраст покупателей Rio заметно ниже, чем в КНР. Хотя российская светотехника все-таки окажется проще европейской —  без светодиодных огней, которые для снижения себестоимости будут размещены на бампере.

А задние фонари и у азиатской машины получились красивыми — менять их не будут.

Пятидверный Евро-Rio немного вырос по всем направлениям, поэтому например колесная база у него теперь на 10 мм больше, чем у нашего нынешнего седана — 2580 мм. Но если судить по соплатформменнику Hyundai Verna/Solaris, который уже официально представлен в Китае, то у новой четырехдверной модификации расстояние между осями должно вырасти еще больше — до 2600 мм, а значит салон станет просторнее.

Интерьер у Rio очень хорош, но в ходе русификации он неизбежно упростится. Прежде всего в качестве материалов — мягкого пластика как на передней панели евро-хэтчбека, мы не увидим. Зато в российской версии появится подогрев задних сидений и дополнительная электрическая печка.

Приборы, руль, блок управления климат-контролем почти не изменятся, а базовый экран мультимедийной системы будет проще.

Подвеска нашего Rio концептуально не изменится (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади), но, как обычно, настроена она будет комфортнее европейской. А двигатели принципиально иные, хотя точнее будет сказать — принципиально прежние, то есть в строю останутся знакомые нам атмосферники 1.4 и 1.6 с механическими коробками передач или с «автоматами». Европейская линейка моторов, которая начинается с 70-сильного дизеля 1.4 и заканчивается 120-сильным бензиновым турбомоторчиком 1.0 T-GDI, — точно не наш вариант.

Кстати, если сравнить объемы продаж Rio в России и во всей Западной Европе, то окажется, что наш рынок намного важнее — 97 тысяч машин против 64 тысяч в 2015 году. Хотя с приходом нового поколения Rio в Европе обещает как минимум сравняться с российскими показателями.

Другой важной новинкой помимо Rio на стенде Kia был Soul — в результате обновления он перенес не только легкую подтяжку лица, но и серьезный «разогрев»: теперь в гамме есть «горячая» версия Soul GT с турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с.) от хэтчбека cee’d GT. Но если cee’d страдал из-за отсутствия автоматизированной трансмиссии, то Soul GT сразу предлагает семиступенчатый преселективный «робот» 7DCT. Правда, работа аналогичного тандема туромотора и «робота» на хэтчбеке Hyundai Veloster Turbo, как мы помним, была далекой от идеала, поэтому будем надеяться, что в этот раз корейцы с задачей справятся лучше.

Во всяком случае, Soul обещает стать заметно быстрее — разгон до 100 км/ч за 7,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч. К тому же у него появились более мощные передние тормоза. После ухода из России 190-сильного кроссовера Nissan Juke сходных «горячих» паркетников на нашем рынке не осталось, но и Soul GT не стоит ждать раньше следующего года.

Другое дело, что спрос в этом сегменте сейчас направлен совсем на другие автомобили: а когда Kia запустит свой аналог автомобиля Hyundai Creta? Менеджеры российского офиса говорят, что решили пока не выводить на рынок соплатформенный Крете маленький китайский паркетник KX3 — он, якобы, создавался не для нашего рынка и не удовлетворяет всех требований к потребительским качествам и к себестоимости. Поэтому Kia взяла стратегическую паузу в ожидании глобального субкомпактного кроссовера, который сейчас разрабатывается уже в расчете на Европу и другие страны. Говорят, он увидит свет в 2018 году. А до тех пор Kia будет противостоять Крете также как сейчас — с помощью агрессивных цен на Soul и Sportage.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о