Содержание

Рейтинг надежности новых автомобилей JD Power: Lexus на первом месте

Новый рейтинг надежности 2014 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автомобили Lexus на протяжении нескольких лет возглавляют престижный во всем мире рейтинг надежности автомобилей по версии JD Power. Сегодня был опубликован новый рейтинг 2014 года, в котором автомобили Лексус после трех лет владения автомашиной признаны опять самыми надежными.

 

На втором месте расположились автомобили марки Mercedes-Benz.  Третье место было отдано бренду Cadillac. Замыкает первую пятерку самых надежных автомобилей в мире Acura и Buick. 

 

Стоит отметить, что впервые в ТОП-5 самых надежных автомобилей в мире попали два автомобиля компании GM. Напомним, что бренд Buick впервые попал в десятку лучших автомашин (в рейтинге прошлого года бренд не входил в десятку самых надежных). В этом году результат компании Бьюик превзошел все ожидания.

 

Примечательно, что еще один Американский бренд Lincoln  попал в итоговую лучшую десятку рейтинга надежности 2014 года. Это не плохой результат, но все же хуже, чем в прошлом году, когда автомобили Линкольн были признаны одними из самых качественных и надежных (марка вошла в ТОП-10 по версии рейтинга 2013 года).

 

Что в первую очередь бросается в глаза в новом рейтинге надежности JD Power 2014 года. Первую пятерку лучших автомобилей покинули такие бренды, как Porsche, Lincoln и Toyota. 

 

Самыми плохими по надежности признаны следующие автомобильные марки: Mini, Dodge, Land Rover, Jeep и Hyundai, которые замыкают нижние строчки рейтинга нового года. 

Напомним, что исследование компании JD Power основано, на отзывах владельцев трехлетних автомобилей. В этот раз рейтинг основан на откликах об автомобилях 2011 года. Всего исследован 31 бренд. Итоги рейтинга надежности включают в себя отзывы за последние 12 месяцев. Надежность автомобиля определяется коэффициентом, который рассчитывается количеством различных проблем на 100 автомобилей. Чем ниже итоговый балл, тем меньше возникало проблем с автомобилями определенной марки, что говорит о качестве автомобилей определенного бренда. 

 

Данные (отзывы) которые легли в итоговый рейтинг 2014 года были собраны с владельцев подержанных автомобилей в период с октября по конец декабря 2013 года. 

 

Как заявила компания General Motors количество выпускаемых автомобильных брендов достаточно, сократилось, что позволило инженерам больше внимание уделять основным автомобильным маркам. 

 

Как сообщил вице-президент компании JD Power, Дейв Сарджент, Американские марки постепенно закрепляют свои позиции в мировом рейтинге надежности автомобилей. Из десяти Американских марок, пять получили средний рейтинг оценки надежности. Рейтинг некоторых из них стал выше среднего, по сравнению с прошлым годом. Другими словами пять брендов подтвердили свою надёжность, которую опубликовала компания JD Power в прошлом году. Одна марка в этом году оказалась по надежности выше, чем в прошлом. На лицо улучшения позиций в рейтинге. 

 

«Lexus LS и Cadilac DTS являются наиболее надежными из 62 моделей брендов, которые участвовали в исследовании. Шесть моделей Lexus из двенадцати являются безупречными по надежности»-сказал Дейв Сарджент. 

 

Также руководство JD Power отметило, что количество менее надежных автомобилей по сравнению с прошлым годом выросло. Большинство наиболее частых проблем было связано с двигателем и трансмиссией. Шесть из семи проблем на 100 автомобилей касалось именно этих узлов машин 2011 года.

 

Что самое пугающие это то, что снижение надежности, связано с ростом проблем с четырехцилиндровыми двигателями. Но стоит отметить, что многие владельцы автомобилей не положительно отзывались о своих автомобилях, оснащаемые четырехцилиндровыми двигателями, по причине того, что ранее они владели автомашинами с шестицилиндровыми моторами, которые работали лучше, тише и имели меньше проблем.

 

За последние несколько лет большинство производителей меняют в своих автомобилях двигатели на меньший объем, с меньшим количеством цилиндров. Для того, чтобы не потерять прежнюю мощность, к двигателю с меньшим количеством цилиндров производитель добавляет турбину.

 

Автопроизводители тратят много усилий, чтобы без потери мощности сократить расход топлива, стоимость которого за последние годы выросло по всему миру. С четырехцилиндровых моторов некоторые производители пытаются выжать максимум, что часто оказывается во вред качеству и надежности. Гонясь за экономией топлива часть автомобильных компаний, нарушает оптимальный компромисс между экономией топлива и мощностью.

 

В таких автомобилях наблюдается неровная работа силового агрегата, так как из-за несовершенных технологий экономии топлива, двигателю нахватает топлива. А испытывая голодание топлива, мотор работает с перебоями и рано выходит из строя. Такие же проблемы наблюдаются и у трансмиссии, которая в таких автомобилях работает также не ровно и с рывками из-за недостаточности производительности двигателя, что изнашивает коробку передач очень быстро.

 

Какие автомобили стали надежнее?

 

Что хотелось бы отметить это улучшение позиций в рейтинге надежности автомобилей марки Jaguar. Бренд получил в 2014 году «132» балла, улучшив свой показатель на 32 пункта по сравнению с рейтингом прошлого года. Бренд Cadilac улучшил позиции по сравнению с 2013 годом на 21 пункт. Согласно рейтингу этого года марка получила 107 баллов надежности. 

Мерседес-Бенц в этом году получил оценку «104», а автомобили Акура «109». В каждой марки в исследовании участвовало 11,100 автомобилей, владельцы которых оставляли свои отзывы компании JD Power. 

 

Стоить отметить, что популярный во всем мире бренд Range Rover, по сравнению с прошлым годом, увеличил свои позиции в рейтинге 2014 года, на целых 41 пункт, но, тем не менее, все равно занял третью строчку снизу, как менее надежный бренд. 

 

Компания Volkswagen в этом году улучшила свои показатели надежности на 16 пунктов, заработав в рейтинге коэффициент «158». 

 

Какие автомобили стали хуже?

 

Так бренд Mitsubishi прибавил с прошлого года 16 пунктов, получив в этом году от JD Power оценку «166». В том числе одними из худших в рейтинге автомобилями были признаны машины марки Dodge, которые получили по итогу рейтинга надежности автомобилей 2014 года оценку «181» (по сравнению с прошлым годом оценка увеличилась на 9 баллов. Прим. автора: увеличение баллов — ухудшение надежности автомашин).

 

В среднем получилось, что 15 автомобильных марок стали более надежными. 15 автомобильных марок ухудшили свое качество и надежность. Один автомобильный бренд сохранил свою оценку, которая была присвоена компанией JD Power в прошлом году. 

 

Какие автомобили Лексус самые надежные?

 

За последние несколько лет автомобили Lexus возглавляют по надежности рейтинг JD Power. Наше интернет издание, подробно изучив материалы компании JD Power, узнала, какие же все-таки автомобили наиболее надежные из всех моделей, выпускаемых этим брендом. 

Так, по мнению владельцев автомобилей, на которых они отъездили 3 года, наиболее надежными являются следующие модели: Lexus LS, Lexus GX, Lexus RX, Lexus GS, Lexus IS и Lexus ES. Этот список ранжирован от наиболее надежного, к наименее, хотя в целом любая марка Лексуса заметно опережает по качеству другие автомобили, представленные в рейтинге. То есть самой надежной моделью бренда является модель LS. 

 

Какие автомобили Тойота самые надежные?

 

Так как бренд Лексус, принадлежит компании Тойота, и автомобили премиум марки представляют собой люксовые версии автомашин Toyota, правильно будет опубликовать надежные модели Японской марки Тойота. Автомобили Toyota Camry и Toyota Sienna являются самыми надежными, по мнению компании JD Power. 

Стоит отметить, что бренд Scion также является надежным, особенно с автомобилем Scion XB, отрицательных отзывов на который практически не поступало на протяжении трех лет эксплуатации.

Американцы выбрали самый надежный автомобиль

20 фев 2012

К такому выводу пришли эксперты ассоциации, опросив 31 тыс. владельцев машин различных марок. В исследовании были собраны данные о поломках, с которыми сталкивались обладатели автомобилей производства 2009 года за последний год. Итоговый рейтинг составлялся исходя из количества неисправностей на 100 машин. В общей сложности в нем фигурируют 32 бренда.

Лидером рейтинга оказалась марка Lexus – 86 неисправностей на сотню машин, причем модели RX 350 и ES 350 были признаны самыми надежными в своих классах. Второе место занимает Porsche с показателем 98 поломок на 100 машин, следом идут Toyota и Cadillac со 104 поломками.

Популярные в России автомобили удивили своими результатами: Volkswagen занял в рейтинге J.D. Power 26-е место с результатом в 169 неисправностей на 100 машин, а Mercedes-Benz не попал даже в топ-5 лидеров – 112 поломок на 100 машин. Восьмое место занимает Ford с показателем 124 поломки, десятое – Hyundai (125 поломок).

В общей сложности в 2012 году компания J.D. Power and Associates собрала данные о моделях 32 брендов. Средним значением стало 132 поломки на 100 автомобилей, это на 13% меньше, чем в прошлом году.

Итоговый рейтинг надежности автомобилей различных марок от J.D. Power and Associates за 2012 год выглядит следующим образом:

1. Lexus (86 неисправностей на 100 машин)

2. Porsche (98)

3. Cadillac (104)

4. Toyota (104)

5. Scion (111)

6. Mercedes-Benz (112)

7. Lincoln (116)

8. Ford (124)

9. Buick (125)

10. Hyundai (125)

11. Acura (129)

12. Honda (131)

13. Chevrolet (135)

14. Volvo (143)

15. Audi (148)

16. Smart (148)

17. Subaru (149)

18. Nissan (152)

19. Mitsubishi (153)

20. BMW (154)

21. GMC (158)

22. MINI (161)

23. Mazda (163)

24. Suzuki (167)

25. Kia (169)

26. Volkswagen (169)

27. Infiniti (172)

28. Jaguar (172)

29. Ram (174)

30. Jeep (179)

31. Dodge (183)

32. Chrysler (192)

При написании новости использовалась информация:
Колеса.ру , Newsru.com

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Самые лучшие Лексусы за всю историю японской марки

Журналисты составили список самых лучших моделей Lexus за всю историю бренда. Поводом послужил юбилей японской марки.

В этом году Lexus празднует свое тридцатилетие: компания появилась на свет в 1989 году, ее задачей было покорение сегмента премиальных моделей (что интересно, на родном, японском рынке бренд начал появился лишь в 2005 году, а первым же регионом присутствия для него стала Северная Америка). И вот как раз по этому случаю сайт bestcarweb.jp решил выбрать 10 лучших автомобилей, которые Lexus подарил этому миру.

Lexus. Лучшие модели

Lexus. Лучшие модели

Всего в продуктовой линейке Lexus насчитывается 40 моделей: таким образом, в десятку лучших вошла каждая четвертая модель. Высокой чести удостоились те модели, которые в свое время способствовали укреплению имиджа марки, обеспечению высоких продаж, а также являлись техническим, технологическим и дизайнерским прорывом своего времени.

Самые лучшие Лексусы

10-е место: купе Lexus RC F (2014 – н.в.)

Нынешний Lexus RC F

Нынешний Lexus RC F

9-е место: купе Lexus LC500 (2017– н.в.)

Lexus LC500

8-е место: седан Lexus GS первого поколения (1993 – 1997)

Оригинальный Lexus GS

Оригинальный Lexus GS

7-е место: внедорожник Lexus LX (2007 – н.в.)

Текущий Lexus LX

6-е место.внедорожник Lexus GX (2009 – н.в.)

Текущий Lexus GX

5-е место: кроссовер Lexus RX первого поколения (1998 –2006)

Первое поколение Lexus RX

Первое поколение Lexus RX

4-е место: седан Lexus LS третьего поколения (2000 –2006)

Третий Lexus LS

3-е место: седан Lexus ES второго поколения (1991– 1997)

Второе поколение Lexus ES

Второе поколение Lexus ES

2-е место: суперкар Lexus LFA (2010 – 2012)

Lexus LFA

1-е место: седан Lexus LS первого поколения (1989 –1992)

Первое поколение Lexus LS

Первое поколение Lexus LS

Как ранее рассказывал OBOZREVATEL, эксперты назвали подержанные авто, которые лучше всего покупать в 2020 году.

Мы в Telegram! Подписывайся! Читай только лучшее!

марка Lexus на первом месте

Lexus возглавил рейтинг надежности Consumer Reports., составленный на основе независимых испытаний и анализа данных о 420 000 автомобилей

Средняя оценка модельной линейки Lexus составила 81 балл по 100-балльной шкале, притом, что средние показатели по автомобильной отрасли в целом находятся в диапазоне от 41 до 60 баллов. В рейтинг самых надежных «Лексусов» 2020-го модельного года по версии Consumer Reports вошли модели GX, NX и GS.

Consumer Reports — независимая некоммерческая организация, основанная в 1936 году в США, которая публикует рейтинги, обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг. Для вычисления коэффициента надежности опрашиваются сотни тысяч автовладельцев, отмечаются самые проблемные места, типичные для марок и отдельных моделей, а также выводится общий уровень удовлетворенности. Кроме того, Consumer Reports имеет собственный технический отдел, который проводит независимые испытания на самом крупном и современном автомобильном полигоне в мире.

Впервые Lexus занял 1-е место в рейтинге Consumer Reports в 2013 году. При этом седан Lexus ES 300h стал одним из самых надежных автомобилей за всю историю испытаний организации.

Хочу получать самые интересные статьи

Самый дорогой Лексус в мире: топ-10 лучших моделей

В 80-х годах прошлого века Toyota производила недорогие авто, но имела огромное желание выйти на рынок машин класса премиум. Глава компании предложил создать новый бренд и таким образом свет увидели автомобили Lexus, ставшие синонимом роскоши.

Роскошь, как известно, стоит денег и мы решили выяснить, какой Лексус самый дорогой. Космических цен не будет, хотя скромной стоимость моделей из подборки назвать тоже нельзя.

Список

  • 10. Lexus LS 460 (USF40) 2006, 70 000 $
  • 9. Lexus GS F 2016, 80 000 $
  • 8. Lexus LS 500 2018, 80 000 $
  • 7. Lexus LX 570 2008, 80 000 $
  • 6. Lexus LX 570 2016, 90 000 $
  • 5. Lexus LS 460 TMG Sports 650 2012, 90 000 $
  • 4. Lexus LC 500 2017, 90 000 $
  • 3. Lexus LS 600h L 2013, 120 000 $
  • 2. Lexus LFA 2010, 380 000 $
  • 1. Lexus LFA Nurburgring Performance Package 2010, 830 000 $

10. Lexus LS 460 (USF40) 2006, 70 000 $

Полноразмерный роскошный седан Lexus LS 460 (USF40) (F-сегмент в Европе), выступавший в качестве флагманской модели Lexus, был выпущен в 2006 году.

Используя совершенно новую платформу, он был построен на стандартной колесной базе 2969 мм, в то время как LS 460 L (USF41), ставший его преемником, получил растянутую колесную базу 3 091 мм (121,7 дюйма).

LS 460 оснащен новым 4,6-литровым двигателем 1UR-FSE V8 мощностью 283 кВт (380 л.с.) и крутящим моментом 498 Нм, а также первой серийной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 5,7 секунды.

Представительность – это про данную модель. Цена, по меркам бренда, смешная, а внешний вид на 5 с плюсом.

9. Lexus GS F 2016, 80 000 $

По сути, Lexus GS F 2016 года представляет собой хорошо знакомый фанатам бренда RC F с еще двумя дверями, реальным задним сиденьем и новым дизайном.

Также появилось специальное приспособление для гриля, что делает автор идеальным выбором для семей, любящих выезжать на природу. Правда, у семьи должны быть минимум 80 000$, которые можно потратить на альтернативу в виде Audi RS7, BMW M5, Cadillac CTS-V или Mercedes-Benz E63 AMG за те же деньги.

Достоинства Lexus – это 5-литровый двигатель V-8 мощностью 467 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и дифференциал вектора крутящего момента с электронным управлением (TVD).

В то время как конкуренты прибегают к усиленным двигателям в своем стремлении к мощности и эффективности, Lexus придерживается позиции, которую знает лучше всего: естественное стремление к резкому отклику дроссельной заслонки и мощность, которая возрастает с каждой долей секунды.

8. Lexus LS 500 2018, 80 000 $

Новый Lexus LS 500 пятого поколения длиннее, ниже и шире, чем его предшественник LS 460, с новым купеобразным профилем, который делает его более стройным и гибким.

Новая конструкция подвески обеспечивает более спортивное управление, но мы используем этот термин слабо, хотя этот роскошный седан больше подходит для другого типа вождения.

Абсолютно новый двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает большую мощность, чем у предыдущей модели, и сочетается с быстро переключающейся автоматической коробкой передач с 10 скоростями.

Новая, более длинная колесная база LS 500 (даже длиннее, чем у более ранней расширенной модели), позволила сделать достаточно просторную кабину, так что тесно в авто точно не будет.

7. Lexus LX 570 2008, 80 000 $

383-сильный V-8 разгоняет Lexus LX 570 до 60 миль в час за 6,7 секунды, то есть быстрее, чем Audi Q7 4.2 или Infiniti QX 56, хотя работает он тише последнего. По ускорению он в основном соответствует Mercedes-Benz GL450.

Все, что основано на Land Cruiser, должно превосходно показывать себя в грязи, и LX570 не разочаровывает.

Он предлагает блокировку межосевого дифференциала, контроль высоты дорожного просвета, регулируемые амортизаторы, запуск на второй передаче и ABS, который может адаптироваться к песку и гравию. Эдакий танк, но только с шикарным салоном.

6. Lexus LX 570 2016, 90 000 $

Lexus LX 570 2016 года – это 2,5 тонны паромной мощи, которые управляются как легковой автомобиль.

Бензиновая версия машины имеет дополнительный ряд сидений, так что для большой компании или семьи авто подходит идеально.

Объём двигателя составляет 5,7 литра, а модификация 450d – дизельный мотор 1VD-FTV (аналогичный стоит на Toyota Land Cruiser 200).

5. Lexus LS 460 TMG Sports 650 2012, 90 000 $

Двигатель V8 на 5 литров с турбонаддувом и двумя турбинами находится под капотом 5-метрового двухтонного японского лимузина, производя колоссальные 478 кВт (650 л.с.) и 765 Нм (для сравнения, 6,5-литровый V12 Lamborghini Aventador генерирует всего на 37 кВт больше мощности, но крутящий момент на 75 Нм меньше, чем у Lexus LS 460 TMG Sports 650).

Также здесь пересмотренная конструкция подвески с винтовыми пружинами и амортизаторами Sachs, карбоново-керамические тормоза Brembo и набор 20-дюймовых колесных дисков BBS, обернутых высокоэффективными шинами Michelen.

Светодиодные дневные ходовые огни делят пополам передние воздухозаборники, в то время как значки TMG заменяют стандартные логотипы Lexus спереди и сзади.

4. Lexus LC 500 2017, 90 000 $

Lexus LC 500 – это двигатель V8 с 477 лошадиными силами, гидромеханическая автоматическая коробка передач Aisi с 10 скоростями и бесподобный дизайн, позаимствованный у концепта Lexus LF-LC 2012 года.

Купе с посадочными местами 2+2 настолько понравилось главе компании, что он лично настоял на том, чтобы новая модель сохранила основные черты.

3. Lexus LS 600h L 2013, 120 000 $

Автомобиль Lexus LS 600h L с первого взгляда даёт понять, что у топовых моделей Mersedes появился достойный конкурент.

Хороша машина не только снаружи, но и внутри: салон выполнен в элегантным, строгом стиле, где каждая мелочь намекает на достаток владельца (только руль, отделанный редким деревом Шимамоку, изготавливают больше месяца на 3 разных фабриках).

Под капотом также все в полном порядке: базовая версия комплектуется мотором V8 с объемом 4,6 л (388 л.с.) и задним приводом, полноприводная модель получила дефорсированный двигатель на 370 лошадиных сил, а флагман и вовсе укомплектован гибридным мотором на 5 литров и вариатором (в более дешёвых 600h L стоит 8-ступенчатая коробка-автомат).

Из-за массы почти 2,4 тонны автомобиль с трудом работает на электромоторе, зато ДВС здесь хорош и к тому же не сильно прожорлив: на 100 км ему вполне может хватить 10 литров бензина.

2. Lexus LFA 2010, 380 000 $

Главная «фишка» Lexus LFA – мотор V10, названный Toyota 1LR-GUE, разработанный Yamaha и полностью сделанный на заказ. Он сделан из алюминиевого, магниевого и титанового сплава, что позволило Toyota похвастаться тем, что 4805 куб. см V10 имеют меньший размер, чем традиционный V8.

«GUE» был разработан с невероятно высоким допуском, включая электронное управление индивидуальным корпусом дроссельной заслонки, систему смазки с сухим картером и легкие кованые внутренние детали, чтобы максимально снизить внутреннюю инерцию.

1. Lexus LFA Nurburgring Performance Package 2010, 830 000 $

Это не совсем отдельный автомобиль, а скорее набор улучшений старой LFA (отсюда и название). Он был создан, чтобы отпраздновать 3 победы машин LFA в классовых гонках Nürburgring 24 Hours.

Из новинок (помимо сильно возросшей цены) стоит выделить улучшение аэродинамических характеристик, регулировку подвески и доработку 4,8-литрового двигателя V10, которые делают суперкар ориентированным на гоночный трек.

Из 500 запланированных LFA новой модификацией оснастили всего 50 экземпляров.

Какие автомобили лучше: Lexus или Toyota?

Лексус против Тойота, автомобили какой марки лучше?

С самого начала появления автомобилей сложилась практика сравнивать их друг с другом, выбирая лучший. Но на самом деле подобные тесты не могут быть объективными, поскольку каждый авто имеет как плюсы, так и минусы.

 

Также неблагодарное это дело – обсуждать вкусы людей. Ведь, как говорится, сколько людей, столько и мнений. А как насчет того, чтобы сравнивать два бренда, которые принадлежат одной компании? Например, задумывались ли вы о том, действительно ли автомобили Лексус лучше их более дешевых аналогов, которые выпускает бренд Тойота?

 

По мнению многих людей, несмотря на то что почти вся продукция Лексус основана на базе модельного ряда Тойота, автомобили премиального бренда превосходят продукцию Тойоты и по качеству, и по надежности. Но так ли это? Чтобы это понять, нужно вернуться в прошлое и понять историю развития компании Тойота и появление на рынке люкс-бренда Лексус.

 

Что же за автомобили выпускает компания Лексус на базе продукции Тойоты? Если кратко, то автомобили Тойота, как правило, позиционируются на уровне автомобилей немецкого бренда Volkswagen. Автомобили же Лексус созданы, чтобы конкурировать с премиальной продукцией Мерседес, Ауди, БМВ и Порше.

 

Немного истории:

 

В конце Второй мировой войны Япония осознала, что одна из причин, по которой она проиграла войну, заключалась в том, что ее военная продукция и техника не имела хорошего качества. В те годы Япония могла похвастаться качеством техники только в Военно-Морском флоте.

Например, если сравнить японские танки времен Второй мировой войны с российскими, американскими и немецкими, то японская самоходная военная техника представляла собой жалкое зрелище. Это были не танки, а барахло. Тем не менее в начале 40-х годов Японии удалось выиграть войну в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Но как же Японии это удалось с такой несовершенной военной техникой?

 

Это стало возможным благодаря тому, что, несмотря на убогие японские танки, в странах, воюющих с Японией в Азии, не было вообще никаких танков. И военный успех Японии продолжался до тех пор, пока в этом регионе не появилась армия США.

 

Во время Второй мировой войны любая компания США, которая бы хотела стать поставщиком оружия и боеприпасов для армии Америки, должна была получить сертификат качества продукции, который выдавали в Калифорнийском университете в Беркли.

 

Сертификат выдавали только после проведения проверки продукции по статистическому методу, разработанному профессором Эдвардом Демингом. На основе его стандарта институт проводил отбор качественной продукции для ее последующей поставки армии США. Также Эдвард Деминг стал известен на весь мир благодаря доработанному им циклу Шухарта, который теперь называют циклом Шухарта-Деминга (PDSA или PDCA).

Эдвард Деминг, Американский учёный, «отец качества для Toyota», поднявший менеджмент на новую высоту выступает в Японии.

 

В конце Второй мировой войны, после капитуляции Японии в 1946 году, Эдвард Деминг впервые в своей жизни приезжает в Японию для цикла лекций по теме статистического контроля качества. В итоге к его мыслям прислушались многие главы крупных японских корпораций.

 

Так, в Японии осознали, что стране нужно учиться внедрять новые стандарты качества выпускаемой продукции в целом для всей промышленности. В итоге по всей Японии был организован процесс массового обучения менеджеров методам статистического контроля.

 

Примечательно, что, когда японцы впервые пригласили Эдварда Деминга, он поставил условие, что разговаривать будет только с высшим руководством корпораций, поскольку считал, что «рыба гниет с головы» и именно поэтому новые знания должны в первую очередь получать главы компаний.

 

По мнению профессора, все должно начинаться с главы компании, так как не менеджер говорит своему начальнику, что и как делать, а наоборот. Также и бригадир обычно не указывает своему руководителю, что делать. В любой компании власть течет сверху вниз и никак иначе.

 

Поэтому всегда все должно быть сосредоточено на топ-менеджерах. Именно сверху должны идти указания по стандартизации и соблюдению качества. Соответственно, чем ниже должность, тем меньше влияния работник оказывает на качество. Вот почему профессор считал, что его знания должны перенимать только высшие руководители компаний.

 

Когда Эдвард Деминг попал в Японию, он сказал топ-менеджерам, что если они будут следовать его учению, то через 10 лет смогут превзойти Америку по качеству выпускаемой продукции. В первую очередь в автопромышленности, где у японцев в те годы были большие проблемы с качеством. Менеджеры с недоверием отнеслись к словам профессора – они просто не могли поверить, что такое возможно. Но в итоге большинство топ-менеджеров ведущих корпораций Японии сделали все, чему их учил Деминг. И каково же было их удивление, когда оказалось, что профессор был на 100% прав.

Одной из японских компаний, которая начала строго следовать философии качества Деминга, стала Тойота. Благодаря внедрению этой философии компании Тойота удалось за короткое время заявить о себе на весь мир.

 

Смотрите также: Россия начинает разрабатывать сверхтяжелую ракету

 

Если вы когда-нибудь окажетесь в Японии и увидите штаб-квартиру Toyota Factory, обратите внимание на одну из стен здания, где висят гигантские портреты всех прошлых президентов компании. По центру вы увидите БОЛЬШОЙ портрет, который в 3 раза больше остальных картин, – это портрет американского профессора Эдварда Деминга – «отца качества для Toyota».

Одной из философий Деминга было качество не только работы команды инженеров и дизайнеров, но и всех без исключения сотрудников компании. Так, его стандарты качества включают изменение работы маркетологов и менеджеров по продажам. Например, если следовать философии профессора, то для увеличения качества недостаточно наладить выпуск продукции. Также необходимо находить и развивать новые рынки, что, безусловно, приводит к росту прибыли компании.

Один из главных трудов Деминга: книга «Выход из кризиса». Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

 

Последовательницей философии Деминга стала и компания Хонда, которая еще в 1980-х годах основную прибыль имела только благодаря своим компактным  500-кубовым мотоциклам и нескольким моделям авто (Honda Accord и Honda Civic). После же введения новых стандартов на базе учения профессора Деминга компания Хонда обнаружила, что может создать высококлассный рынок и завоевать его.

 

Речь идет о появлении премиальных автомобилей под брендом Acura. Примечательно, что базовыми конкурентами автомобилей Acura компания Хонда определила немецкие авто (Mercedes-Benz, Audi и Porsche), а не модные в те годы американские премиальные машины.

 

Первые несколько лет автомобили Acura имели огромный успех. Сегодня этот бренд по-прежнему неплохо чувствует себя на многих мировых рынках. Это пример того, как ничем не примечательные автомобили Хонда превратились в машины премиального класса за счет создания отдельного люкс-бренда на основе философии профессора Деминга.

 

Тойота, увидев успех Хонды, создала альтернативу Acura – Lexus. Интересно, что при выборе имени в окончательном варианте предлагалось два названия бренда: Lexus и Lexis. В итоге руководство Тойоты решило остановиться на Lexus, поскольку имя Lexis посчитало слишком женственным. Под более мужественным брендом Lexus компания Тойота начала выпускать премиальные автомобили в качестве альтернативы высококлассным немецким автомобилям: Mercedes-Benz, Audi и Porsche.

 

В том числе имя Lexus было выбрано по причине того, что буква L в латинском алфавите шла раньше, чем буква M, на которую начинается название немецких автомобилей для Mercedes-Benz.

По мнению компании Тойота, это давало преимущество бренду при поиске потребителями автомобилей в различных каталогах, справочниках и автомобильных журналах, где традиционно сортировка автомобилей идет по латинскому алфавиту. Почему принципиально Mercedes-Benz? Дело в том, что для бренда Lexus компания Mercedes-Benz была главной целью. Согласитесь, амбициозная цель для тех лет.

 

Компания Ниссан на примере Хонды и Тойоты также решила наладить выпуск автомобилей под новым премиальным брендом. Так на рынке появилась компания Infinity.

В компании Ниссан решили сделать точно так же, как сделала Тойота при выборе имени бренда Lexus, придумав название люкс-бренда на латинскую букву I, которая в латинском алфавите идет раньше буквы L (Lexus) и M (Mercedes). Как видите, в алфавитном порядке бренд Acura занимает первую строчку, поскольку имя компании начинается на букву «А».

Кстати, эта буквенно-соревновательная «абракадабра» японских премиальных брендов лишний раз доказывает, что компании были созданы не только для продвижения премиальных автомобилей на американском рынке, но и для конкуренции японских авто с немецкими люкс-автомобилями на европейском авторынке.

 

Все мы знаем, что в Европе, что касаемо автомобилей, все дороги ведут в Германию. Немцы всегда считались эталоном качества автопродукции. И соперничать с немецкими автомобилями было практически нереально. Даже большинство американских автомобилей не могли конкурировать по надежности и качеству с немецким автопромом.

 

Что же говорить о японских машинах, чье качество в те годы отставало от европейских транспортных средств. Все дело в том, что в послевоенные годы японские автомобильные компании не имели каких-то серьезных технологий в конструкции автомобилей, которыми владели немецкие и американские автомобильные компании.

 

В итоге на первых порах японская автопромышленность была вынуждена только подражать европейским автомобилям. Японские улицы, как правило, такие же узкие и маленькие, как и европейские. Естественно, на раннем этапе развития автопромышленности Японии на внутреннем рынке появлялось очень много автомобилей, очень похожих на европейские.

 

Если вы посмотрите на ранние модели Тойоты, то обнаружите, что многие из них выглядели как автомобили Peugeot 404. Ранние модели Ниссан были похожи на автомобили Fiat и даже BMW (модель 2002). Datsuns Z копировал стиль Jaguar XK. Компания Mazda пошла еще дальше, создав свои двигатели на основе роторного немецкого мотора, разработанного немцем Ванеклем. Компания Субару за основу взяла двигатель с водяным охлаждением VW / Porsche.

 

Так что, как видите, для японских автопроизводителей с самого начала было естественным копировать немецкие автомобильные разработки. В том числе в премиум-сегменте.

 

Но когда Тойота создавала бренд Лексус, она изначально поставила для себя очень высокую планку, рискуя потерпеть на авторынке фиаско. Ведь выпуск автомобилей под брендом Lexus предполагал не простое копирование немецких автомобилей. Планировалось сделать автомобили Lexus не просто лучше, а намного лучше немецких.

 

Для этого компании пришлось создавать автомобили для Нюрнбергской трассы и автобанов в Германии. Ведь именно там немцы обычно проверяют свои роскошные авто. Также это было необходимо, так как другие японские премиальные бренды проверяли свои автомобили в Европе. В первую очередь эта сделала компания Acura.

 

Также компания Лексус планировала обойти легендарные немецкие автобренды по качеству. В первую очередь планировалось занять в рейтингах J.D. Power верхние места.

 

Правда, известно, что различные рейтинги не отражают реальность. В том числе есть вопросы и к рейтингам компании J.D. Power. Хотя, стоит признать, это самый популярный в мире рейтинг надежности и качества автомобилей, к которым прислушиваются как обычные потребители, так и эксперты.

В рейтинге J.D. Power была одна основная категория Most reliable drive-train, в которой в течение 20 лет доминировали немецкие автомобили Mercedes-Benz и Porsche. 

 

К примеру, в один год первое место по надежности и качеству занимал бренд Mercedes-Benz. В следующий год ТОП рейтинга занимала компания Porsche. В следующий год Mercedes-Benz снова занимала первое место. Так на протяжении 20 лет две немецкие компании менялись местами друг с другом в верхней строчке самого престижного в мире рейтинга надежности автомобилей.

 

Но в итоге, на удивление, Mercedes-Benz начал терять свои позиции в самой важной для себя категории рейтинга J.D. Power, пропустив вперед бренд Lexus, использовавший философию Деминга, которую также ранее успешно начала применять головная компания Toyota.

 

Плюс успеху Lexus способствовала неправильная политика компании Mercedes, которая в попытке сохранить стоимость своей продукции (защитить от инфляции и от роста стоимости автомобилей в связи с увеличением дорогостоящих технологий) часть функций и производств отдала на аутсорсинг.

В первую очередь на аутсорсинг было отдано производство электроники. К чему это привело, наверное, знает любой владелец современного Mercedes. Речь идет о постоянных многочисленных электронных сбоях и ошибках, которыми грешат современные немецкие авто. Напомним, что до этого Mercedes производил большинство электроники на своем производстве, контролируемом компанией Даймлер.

 

Смотрите также: Топ 10 самых ненадежных автопроизводителей в 2017 году по версии J D Power

 

Так что, как видите, на фоне улучшения качества автомобилей Lexus успеху бренда во многом способствовало падение качества автомобилей Mercedes. В итоге компания Lexus на протяжении уже более 15 лет занимает верхние строчки рейтинга J.D. Power как бренд, производящий самые надежные автомобили в мире.

Кроме того, все сотрудники Toyota / Lexus подписывают специальные соглашения NDA / NCA, которые обрекают их на определенные обязательства перед японскими брендами. Так, те, кто приходит на работу в Toyota / Lexus, подписывают соглашение о неразглашении и соглашение направление против конкурентов.

 

Например, сотрудники Toyota / Lexus согласно соглашению получают пожизненный запрет на работу в компаниях-конкурентах. Причем этот запрет юридически действует для сотрудников даже в том случае, если они добровольно покинут компанию или выйдут на пенсию.

 

Например, бывшие сотрудники Toyota / Lexus не могут работать в таких компаниях, как: GM (и любые марки General Motors), Ford, VW, Audi, Mercedes-Benz, Volvo, Saab, Jaguar, Peugeot, Fiat, Tata, Chrysler. Также запрет распространяется и на японские компании: Nissan и Datsun, Mazda, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru.

 

Таким образом  Toyota / Lexus защищает свою внутреннюю философию, которая помогла им сделать самые надежные автомобили в мире.

 

Обратите внимание: в списке нет компании Porsche. Да, действительно, в этом списке «запрещенных компаний» не было этого премиального бренда. Дело в том, что Porsche – это, скорее, небольшой игрок на рынке в основных нишах, чем реальная угроза для Toyota / Lexus. Ведь японские бренды работают в разных нишах. Так что многие отставные сотрудники Toyota / Lexus начали попадать в штат Porsche, обучая высшее руководство немецкого бренда философии качества Toyota, основанной на знаниях, полученных от профессора Деминга.

 

В итоге в середине 1990-х годов качество автомобилей Porsche значительно улучшилось и остается на высоком уровне и по сей день, в отличие от других немецких брендов (в том числе Mercedes-Benz), которые ухудшили качество выпускаемой продукции.

Также вы должны были заметить, что Porsche не только переняла философию Деминга (по качеству выпускаемой продукции), полученную от бывших сотрудников Toyota / Lexus, но и взяла за основу главный принцип профессора – поиск и развитие новых рынков продаж.

 

В результате именно это позволило Porsche оставаться на плаву и держать высокую планку. Так, Porsche расширила свою модельную линейку, покорив рынки внедорожников и седанов, которые ранее были для компании чужими. Если бы компания Porsche до сегодняшнего дня выпускала, как раньше, только спорткары, то их продажи к настоящему моменту упали бы до критических значений, и, скорее всего, бренд уже ушел бы с рынка и даже, возможно, прекратил свое существование, как многие некогда легендарные автобренды.

 

У Porsche не было другого выбора, кроме как расширить свою модельную линейку, для того чтобы остаться на мировом авторынке жизнеспособной компанией.

 

Но поверьте, для Porsche переход к философии Деминга был тяжелым. Ведь в те годы для компании считалась чуть ли не богохульством только одна мысль или идея о создании внедорожников или седанов. При этом в руководстве Porsche понимали, что, если не расширить модельную линейку, в будущем бренд ждет неминуемое банкротство. В итоге высшее руководство немецкого бренда «созрело» и приняло философию Деминга, которую привнесли в компанию бывшие сотрудники Toyota / Lexus.

 

Сегодня в модельной линейке Porsche появилось множество автомобилей, которые созданы для разных людей. Таким образом, компания смогла избежать финансовых проблем за счет расширения модельного ряда. Это и есть философия Деминга, заключающаяся в занятии новых ниш и новых рынков.

 

И работа в этом направлении продолжается. Porsche в настоящий момент не собирается останавливаться и в будущем планирует еще расширить модельный ряд за счет новых классов автомобилей. Например, напомним, что Porsche разрабатывает новую модель электрокара, который станет конкурентом продукции Tesla.

 

Так что, как видите, философия, созданная в Toyota на основе учений американского профессора Эдварда Деминга, вполне прижилась и в компании Porsche. А раз так, то это прямое доказательство, что знания, которые дает профессор, реально помогают улучшать качество выпускаемой продукции, что в итоге способствует росту продаж.

Один из первых Lexus, модель LS 400 первого поколения

 

Также философия Toyota / Lexus одинакова и, соответственно, автомобили, выпускаемые под обоими брендами, имеют одинаковое качество, которое возможно при строгих стандартах на всех этапах производства, начиная от проектирования и заканчивая рекламой нового авто в СМИ. То есть только когда все ветви власти в компании работают по единому стандарту на основе философии Деминга, то достигается 100% результат.

 

В заключение хотели бы ответить на главный вопрос, который интересует миллионов поклонников японских автомобилей: «Лучше ли продукция Лексус, чем автомобили Тойота, или все-таки нет?».

Как видите, Тойота использует для бренда Лексус те же стандарты качества, и, соответственно, как минимум, автомобили Лексус не могут быть хуже. Тем более что большинство люкс-автомобилей Лексус созданы на основе платформ, используемых при производстве автомобилей Тойота.

 

Смотрите также: Hyundai или Kia: Стоит ли покупать?

 

Но говорить о том, что автомобили Лексус по качеству одинаковые с продукцией Тойота, нельзя. Все, конечно, зависит от той или иной модели. Например, есть автомобили, одинаковые по качеству. Но есть модели, которые лучше по качеству и надежности, несмотря на то что они основаны на базе более дешевых автомобилей Тойота.

 

Например, такие модели, как Lexus RX и ES, основаны на той же платформе, что и Toyota Camry. Соответственно, в принципе, качество этих машин должно быть примерно одинаковым. Но для многих моделей Лексус используются лучшие допуски (следовательно, лучшее качество) и улучшенные стандарты функций роскоши. Ведь автомобили Лексус занимают люкс-сегмент, что в любом случае обязывает компанию оснащать автомобили роскошной отделкой и дорогими опциями.

Модель Лексус: дизайн, качество, надежность, премиальность

 

Так что, безусловно, автомобили Лексус лучше. Но ненамного. И, в принципе, если следовать этой логике, автомобили Лексус не стоят таких огромных денег, сколько за них просят в наши дни. Ведь, по сути, это обычные автомобили Тойота, с тем же уровнем качества и надежности, за исключением роскошной отделки, более мощных двигателей и, конечно, более премиальных опций. Но эта переплата за премиум отнюдь не оправданна.

 

Также стоит обратить внимание, что не все автомобили Лексус разделяют платформы с автомобилями Тойота. Так, в модельной линейке Лексус есть модели, которые базируются на своей индивидуальной архитектуре. Например, Lexus LS основан на какой-то архитектуре Тойоты.

 

За счет этого компания смогла вложить в этот автомобиль не только значительно лучшее качество и новые стандарты роскоши, которые недоступны в автомобилях Тойота, но и наградить эти модели всеми преимуществами инженерных усилий, исследований и разработок, которые велись индивидуально только для этого автомобиля.

 

Так что если речь идет о моделях Лексуса, разработанных на собственной платформе, то вы получаете намного больше, чем обычный роскошный аналог автомобиля Тойота. В этом случае вы действительно получаете полноценный премиальный автомобиль.

 

Также в этом случае качество и надежность некоторых моделей могут быть существенно выше, чем в традиционных моделях Тойота.

 

Какой внедорожник качественней и надежней: Land Cruiser / LX570 или 4Runner?

Что касаемо таких автомобилей, как Land Cruiser / LX570 и 4Runner, то, конечно, это продукт одной платформы, и, соответственно, разница в этих машинах – только в качестве отделки и разных моторах. В целом же надежность и качество одинаковы.

Lexus возглавил рейтинг самых надежных машин :: Autonews

Агентство J. D. Power and Associates составило рейтинг самых надежных автомобилей в США. Соответствующее исследование компания проводит уже в 29-й раз. При составлении списка эксперты провели опрос среди владельцев автомобилей 2015 г. выпуска. Водителей просили назвать основные проблемы, которые возникали с их транспортными средствами на протяжении последних 12 месяцев. Для этого их попросили ответить на 233 вопроса (разделены на 8 основных категорий. Степень надежности определялось количеством неисправностей на 100 автомобилей марки.

Первое место в рейтинге надежности заняли автомобили Lexus (99 неисправностей на 100 машин бренда). На втором месте — Porsche (100 проблем), а замкнул первую тройку Buick (116 неисправностей), который продавался в России под брендом Opel. Далее следуют Infinity (120) и Kia (122).

Автопроизводителем с самыми ненадежными машинами назвали компанию Chrysler — 211 дефектов на 100 автомобилей. Кроме того, в самом низу списка оказались марки Land Rover и Fiat с показателями 204 и 192 поломки соответственно.

Что касается рейтинга надежности моделей, то сразу три автомобиля Lexus заняли первые места в своих категориях. В список лучших попали CT, ES и GT. Также в раздичных категориях рейтинга первые места достались Kia Rio, Toyota Prius, Chevrolet Malibu, Dodge Challenger и Buick LaCrosse.

Как отметили эксперты J. D. Power and Associates, у автомобилей по прежнему сохраняются проблемы с неработающей функцией подключения мобильного телефона через Bluetooth. Также часть опрошенных водителей пожаловались на ненадлежащую работу аудиосистемы, навигации, климат-контроля и информационно-развлекательной системы.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о