Содержание

Лучшие всесезонные шины 2018 года по результатам тестов

В межсезонье наступает самое время поговорить о шинах, предназначенных для круглогодичной эксплуатации. Армия приверженцев использования всесезонных шин с каждым годом неуклонно растёт, и обусловлено это тем, что всё больше лизинговых компаний и частных лиц считают выигрышной стратегию «один комплект шин на весь год».

Способствует этому тот факт, что всесезонные шины имеют официальную квалификацию зимней авторезины, узнаваемую по символу снежинки на фоне трёхпиковой горы. Наличие у всесезонок пиктограммы 3PMSF означает, что на них можно отправиться в страны, где зимние шины являются обязательными.

Кроме того, всесезонные шины – это прекрасная возможность забыть об очередях на шиномонтаж дважды в год для замены специализированных летних и зимних шин. А это – экономия не только денежных средств, но и нервов.

Впрочем, не стоит забывать, что всесезонные шины — не более чем хороший компромисс. В зимних условиях зимние шины по-прежнему работают лучше, а для остальной части года лучшим выбором обычно являются летние покрышки.

Наша сегодняшняя статья адресована автовладельцам, которые непреклонны в своём выборе, и всё же отдают предпочтение всесезонным моделям. На основании 10 сравнительных тестов всесезонных шин, проведенных в 2018 году мы определили лучшие шины, ориентированные на круглогодичную эксплуатацию.

Лидеры

В числе лидеров всесезонных шин по результатам тестов правят балл модели премиум-брендов. Долго медлившая с выпуском всесезонных моделей компания Continental в 2017 году наконец-то решилась на этот шаг. На разработку одной шины для четырёх сезонов — Continental AllSeasonContact — ушло несколько лет, но всесезонке это пошло только на пользу: сразу же после своего выхода в свет в тестах она начала теснить главенствующую до того модель Goodyear Vector 4Seasons Gen-2.

Теперь шины двух производителей по верхним строчках итоговых рейтингов тестов идут практически нога в ногу, не давая однозначно сказать, какие из них всё же более достойны звания лучшие всесезонные шины 2018 года по результатам тестов.

А вот в категории всесезонных шин для городских внедорожников компания Goodyear сдавать занятые позиции пока не намерена. Звание «Лучшие всесезонные шины 2018 года для внедорожников» остаётся пока за моделью Vector 4Seasons SUV Gen-2.

Группа преследователей

После яркого дебюта в 2017 году, когда в копилку с медалями удалось положить два «золота» и одно «серебро», шины Michelin CrossClimate+ всего год спустя начали спуск вниз в турнирных таблицах, что напрямую связано с появлением в тестах всесезонной разработки Continental.

И если по началу тестеры восторгались балансом эксплуатационных свойств модели в любых погодных условиях, говорит технический специалист Shina.Guide, то потом все начали отмечать ориентированность шин на эксплуатацию в летний сезон и то, что для зимних каникул, к примеру, в Альпах они будут однозначно неправильным выбором.

Упомянем также и второе место модели Michelin CrossClimate SUV в единственном в 2018 году тесте всесезонных шин, где она участвовала и не дотянула до пальмы первенства только из-за относительно длинного тормозного пути на снегу.

Аналогичная ситуация сложилась и вокруг «всепогодной» модели Nokian Weatherproof. Отметившись на старте (в тестах 2015 года) двумя победами, в дальнейшем в борьбе за место под солнцем проигрывала более сильным конкуренткам. Тем не менее, даже четыре года спустя она трижды смогла занять места на пьедестале почёта: в тестах GTÜ/ACE/ARBÖ и Autozurnal (два вторых местах), а также Auto Bild, где всесезонка Nokian заняла третью строчку в итоговом рейтинге.

Хорошее впечатление о себе оставили и шины для внедорожников модели Nokian Weatherproof SUV. В общем, финскому производителю есть чем гордиться.

Крепкие середнячки или «когда чего-то не хватает»

Пришло время пройтись по моделям, которые в сравнительных тестах всесезонных шин 2018 года каким-то образом оказывались в числе призёров, но в целом говорить об их исключительности не приходится.

И начнём мы с модели Nexen N’Blue 4Season, которая в размере 175/65 R14 выиграла тест ADAC, обогнав при этом шины премиальных брендов: Continental AllSeason Contact, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Nokian Weatherproof. Помимо лучших оценок на льду всесезонки Nexen отметились высокой производительностью на мокром асфальте.

В остальных же тестах всесезонных шин 2018 года модель южнокорейского бренда Nexen ничем подобным удивить не смогла, но твёрдую троечку в авторитетных немецких журналах, таких как Auto Bild и Auto Motor und Sport за собой застолбила.

Шины Vredestein Quatrac 5 благодаря хорошим результатам на снегу, эффективному торможению и очень высокому сцеплению на мокрой поверхности стали бронзовыми призёрами теста Auto Bild Allrad 2018 года всесезонных шин в размере 235/60 R18 для внедорожников. А вот в меньших размерах их результаты более скромные и соответствующие вердикты экспертов «посредственно» и «рекомендуется условно».

Глядя на результаты дебютантки тестов всесезонных шин, модель Pirelli Cinturato All Season Plus, нельзя составить однозначное мнение, уж очень большой разбег между ними – от второго места в итальянском журнале Quattroruote до девятого в немецком Auto Bild. При этом мнения испытателей обоих изданий схожи: слабое место всесезонных шин Pirelli – мокрый асфальт, при этом на снегу и сухой поверхности они характеризуются хорошим балансом характеристик.

Независимых тестеров в 2018 году очень интересовали эксплуатационные свойства продукции бренда Hankook. И если испытатели Auto Bild сумели раздобыть всесезонную новинку Kinergy 4S2 H750, все остальные довольствовались тестами её предшественницы Kinergy 4S Н740.

Шины H750 начали свою «карьеру» с пятой итоговой позиции, но что интересно, модель Н740 выступала не на много хуже.

Недорогая альтернатива

В медиум-сегменте есть несколько всесезонных шин, достойных упоминания в данной статье. Звёзд с неба они не хватают, но обеспечивают вполне сносные сцепление и управляемость в условиях круглогодичной эксплуатации. Это модели Falken EuroAll Season AS200, Fulda MultiControl, Firestone Multiseason, Kleber Quadraxer 2, имеющая «клона» в виде BFGoodrich g-Grip All Season 2, а также Maxxis AllSeason AP2 от тайваньской компании Cheng Shin Rubber.

За бортом категории лучших всесезонных шин

Возглавившая отборочный этап большого теста Auto Bild всесезонных шин размера 195/65 R15 модель Bridgestone Weather Control A005 давала надежду на то, что продукция японской марки наконец-то начнёт «рвать соперниц направо и налево». Но после того, когда были подведены результаты финального тура теста, стало понятно, что чуда не произойдёт. Десятое из десяти возможных мест и вердикт «не рекомендуется» испортили первое впечатление от шин, только что появившихся на рынке.

Отметим, что покрышки предыдущего поколения, Bridgestone Weather Control A001, не стали выделяться из общей канвы выступлений шин бренда и также заняли последнее место в тесте словацкого издания Autozurnal.

Кратко

Заключение

Даже несмотря на упоминание в статье про лучшие всесезонные шины 2018 года относительно недорогих моделей брендов Fulda, Firestone, Kleber, Falken и Maxxis лидирующие позиции всё же относятся к премиум-сегменту. А это говорит о том, что даже в случае выбора всесезонной авторезины сэкономить не получится — чтобы по максимуму себя обезопасить придётся раскошелиться.

Похожие новости:

Рейтинг 20 популярных всесезонных автошин

У автомобилистов Европы выработался запрос на шины для автомобилей, которые будут отвечать требованиям безопасности независимо от времени года. Такая “обувь” для машины актуальна для регионов с мягкой зимой. Ниже вашему вниманию предлагаем топ 20 лучших всесезонных шин.

Yokohama geolandar a ts g012_Топ 20 шин всесезонок

Многофункциональная модель. И хотя она для лета, но неплохо показала себя и в условиях зимы. Благодаря скругленным блокам, конструкторам удалось свести уровень шума к минимуму. По бокам есть дополнительные, сцепляющиеся с автодорогой элементы, и машина уверенно справляется с грязью и снегом. Методика DAN2 расположила все блоки так, что покрышка быстро очищается от грязи и влаги, что повышает контролируемость на мокром шоссе и при распутице.

Плюсы:

  • улучшенный отвод воды благодаря скругленным выемкам;
  • пластичность при холоде.

Минусы:

  • мягкая боковая часть.

 

 

 

 

Dunlop grandtrek at3__Топ 20 шин всесезонок

Многоцелевая английская покрышка. Замысловатая “паутина” протектора обеспечивает рассредоточение усилия от места соприкосновения с дорогой по всему периметру изделия. Трехканальная дренажная система с перпендикулярными рубчиками быстро отталкивает влагу и грязь. Упор в dunlop grandtrek at3 сделан на комфортное восприятие внутри салона машины, поэтому данный вариант получился практически “беззвучный” на грунтовых дорогах. Современные эластоматериалы, используемые при производстве, увеличивают время службы и дают возможность использовать эту шину при умеренных похолоданиях.

Плюсы:

  • вода отводится так, что авто не пачкается;
  • отменные свойства для летнего внедорожья.

Минусы:

  • плохо держит колею;
  • длинный отрезок при резкой остановке.

 

Michelin crossclimate__Топ 20 шин всесезонок

Летняя резина, разработанная с оглядкой на климатические реалии Западной Европы. При создании этих шин была задействована методология двухуровневого протектора. Внутренний уровень твердый, он отвечает за подконтрольность машины. Наружный слой мягкий, изготовлен из силики и особых эластичных компаундов. Они не дают изделию затвердевать при умеренных заморозках.

На заснеженных и влажных трассах колесо, “обутое” в эту резину, уверенно цепляется за разнообразные покрытия из-за V-образного расположения волнообразных компонентов. Их сложная структура обеспечивает надежную точку касания даже с неидеальной плоскостью.

Плюсы:

  • мощное тяговое усилие;
  • удовлетворительные ТТХ при износе более 50%;
  • превосходные характеристики проходимости по грязи и снегу.

Минусы:

  • слабый контроль при гололеде.

 

Cooper discoverer stt_Топ 20 шин всесезонокПокрышка разработана для преодоления труднопроходимых участков. Трехуровневая структура Armor-Tek 3 делает шину сопротивляемой к разнонаправленным ударам и уменьшает возможность саморазбортирования при понижении давления. Вид протектора таков, что, кроме крупных зацепов с боков, есть мощная тяговая область по центру. Данный задиристый рисунок позволяет передвигаться транспортному средству в условиях офроуд и зимой.

Плюсы:

  • износоупорность при средней стоимости;
  • протектор легко очищается, не дает задерживаться камням;
  • при умеренных морозах не теряет пластичных свойств.

Минусы:

  • по гололеду показатели средние.

 

 

 

hankook-dynapro-atm-rf10__Топ 20 шин всесезонокЭта модель сконструирована так, что ее плоскость получилась шире общепринятого стандарта на 8%. На шине находится большое число блоков разнокалиберной конфигурации с узкими бороздками. Такой густой узор увеличивает “связь” с дорогой. Протектор настоящий, зимний, поэтому hankook dynapro atm rf10 показывает удовлетворительные внедорожные свойства в грязи и снежной каше. Асимметрия составляющих рисунка не дает застревать в протекторных бороздах камням и грязи. Стальной корд комбинируется с двойной синтетической нитью — это умножает ресурс и жесткость изделия.

Плюсы:

  • хотя покрышка не полностью грязевая (at, а не mt), она может совладать с серьезным бездорожьем;
  • вездеходность в рыхлом и на утрамбованном снегу;
  • крепкая боковинка.

Минусы: взаимодействие со льдом среднее.

 

 

Читайте также: Как выбрать GPS-навигатор для автомобиля

Forward safari 540_Топ 20 шин всесезонокОтечественная шина, производимая в Барнауле. По внешнему виду понятно, что покрышка создана для необорудованных дорог.

Массивные боковые выступы хорошо цепляются за грунт, а широкие углубления способствуют очищению шины на ходу. В середине шины детали протектора скомпонованы более плотно, что приумножает тяговые возможности. Эта резина уверенно чувствует себя на мягком грунте. Не будучи сильно широкой, она легко прорезает раскисший верхний слой земли и цепляется за твердые глубинные пласты.

При изготовлении forward safari 540 применен стальной корд в брекере, что помогает распределять нагрев по всей шине.

Плюсы:

  • низкий износ;
  • нет сноса при проезде больших луж;
  • вездеходность.

Минусы:

  • шумная на шоссе;
  • плохо контролируется на льду.

Toyo open country_Топ 20 шин всесезонокВ меру задиристый протектор указывает на разносторонность этой покрышки. При разработке применялся метод DSOC – T. Разновысокие блоки расположены часто, что расширяет взаимосвязь с любым видом покрытия дороги. Ультрасовременные полимеры, применяемые при производстве, делают эту шину износоустойчивой при удовлетворительной пластичности. Последнее качество играет повышенную роль в зимний период.

Плюсы:

  • практически “беззвучная”;
  • надежное торможение;
  • сохраняет пружинистость в холода.

Минусы:

  • износоупорность ниже, чем у конкурентов.

 

 

 

 

Bfgoodrich mud terrain t a km2__Топ 20 шин всесезонокПредставитель североамериканского изготовителя. Уже по внешнему виду ясно, что эти покрышки для вездеходов. Мощные плечевые зацепы позволяют вытаскивать машину из глубокой колеи. На боковине стоит стальной корд и применены специализированные компаунды, которые повышают прочность шины. Это особенно важно на каменистых почвах. Но также это качество покрышки сработает в зимних условиях при глубоких сугробах и замерзших колеях с острыми краями.

Плюсы:

  • жесткое сцепление с любыми видами грунта;
  • состав резины шины препятствует разрывам;
  • отменная самоочистка;

Минусы:

  • при похолодании теряет пластичность.

 

 

 

Hankook dynapro mt rt0_Топ 20 шин всесезонокТипичная “грязевая” шина, средняя часть которой сформирована из разнонаправленных крупных фрагментов, переплетающихся между собой в виде литеры V. Такая специфика узора увеличивает курсовую неизменность автомобиля. Боковой и плечевой протектор слагается из массивных составляющих, что помогает выезжать из глубоких ям и колеи. Общий рисунок волнообразный, что позволяет “впиваться” в грунт.  Резиновый состав этой модели не дает ей “задубеть” в холодной среде. Для мягкой зимы вполне подходящий вариант. При суровом климате и гололедице становится малоэффективной. Но предусмотрены места под шипы.

Плюсы:

  • отлично справляется с бездорожьем: грязь, песок, камни;
  • хорошо очищается в движении;
  • статична при прохождении водных преград.

Минусы:

  • тяжелая покрышка, потребление бензина увеличивается.

 

 

Toyo open country h_t_Топ 20 автошин всесезонныхЕще один представитель фирмы из “Поднебесной”. Покрышка проявила себя как многогранная всесезонная резина без особо слабых мест. На всех видах дорог, при всевозможных климатических условиях, эта модель показала характеристики выше средних. По центру — три полосы секций, размещенные неравномерно, что дает жесткую связь с любым неустойчивым грунтом. Также эта особенность увеличивает пятно соприкосновения с дорогой. Этот вариант подойдет для тех, кто живет в городе, но выезжает на природу.

Каждый отдельный фрагмент протектора имеет две перпендикулярные прорези, что повышает управляемость при гололеде.

Плюсы:

  • высокая степень комфорта;
  • безопасное остановка при обледенении.

Минусы:

  • слабо отводит воду.

 

Читайте также: ТОП-7 зимних шин для авто

BF Goodrich all terrain t a ko2-Топ 20 автошин всесезонныхАвтомобильная «обувь», которая при всех своих внедорожных качествах неплохо показала себя и на асфальтовой трассе. Ее протектор сразу указывает, что неблагоустроенные дороги,офроуд — это не проблема. По центру  покрышки — массивные детали со сложной конфигурацией, что обеспечивает тяговую мощность и большую площадь контакта с дорогой. На каждом блоке расположены мелкие прорези, это придает статичность на скользкой поверхности. Внушительные грунтозацепы по бокам гарантируют подконтрольность в снегу, грязи и на гравийке.

Плюсы:

  • устойчивые к износу;
  • хорошее самоочищение;
  • элементы протектора, отталкивающие камни.

Минусы:

  • трата горючего возрастает.

 

 

Топ 20 автошин всесезонных_pirelli_scorpion_atrВсесторонняя покрышка итальянского производителя. Сразу видно, что итальянцы привыкли делать шины для скоростных автомобилей. И рисунок они выбрали, хотя и сложный, но симметричный. В центре покрышки размещаются близко друг к другу отдельные элементы с витиеватыми углублениями. Крайние секторы имеют фрагменты с перпендикулярным расположением, повышающие внедорожные качества. Покрышка получилась хорошо управляемой, но демонстрирующая свои лучшие качества на трассе. Для серьезной распутицы и глубокого снежного покрова она не годится.

Плюсы:

  • пластичная, предсказуемо ведет себя на льду;
  • хорошая дренажная система;
  • мягкая и бесшумная;
  • многоцелевая.

Минусы:

  • неуверенно ведет себя на раскисшей дороге.

 

Топ 20 автошин всесезонных_Scorpion_Verde_All_SeasonИтальянская всесезонка с динамичными характеристиками. Вся покрышка разбита на 5 секторов четырьмя осевыми канавками. Плечевые зоны с перпендикулярным узором и выпуклым профилем. Это увеличивает устойчивость при резких отклонениях и уменьшает износ центральной части колеса. Сочетание разнонаправленных углублений обусловливает сцепление при различных погодных условиях, улучшая разноплановые свойства изделия. У Pirelli scorpion verde all season преобладают ярко выраженные шоссейные свойства над внедорожными. Поэтому основные пользователи — это городские жители, иногда выезжающие на природу.

Плюсы:

  • не теряют своих свойств при сильном истирании;
  • бесшумная эксплуатация;
  • приемлемый норматив по экономии горючего.

Минусы:

  • слабые внедорожные качества;

 

 

 

 Читайте также: Как выбрать домкрат?

Топ 20 автошин всесезонных_Kumho road venture mt kl71Типичная грязевая шина. Разработана для сложных дорожных условий, на это указывает индекс mt. В основе кumho road venture mt kl71 есть металлический и нейлоновый корд, что делает ее прочной и одинаково распространяет усилие и нагрев по периметру. Текстура узора направлена в одну сторону, что помогает легче выезжать из непролазной грязи задним ходом. Крупные фракции протектора далеко отстоят один от одного и колесо нормально очищается на ходу.

Плюсы:

  • крепкая и мощная, ее не пробить небольшим гвоздем или шурупом;
  • мягкая при слабых морозах;
  • большие зацепы сбоку.

Минусы:

  • на трассе очень быстро срабатывается;
  • повышает расход горючего.

 

 

 

Топ 20 автошин всесезонных_continental-conticrosscontact-a-t-bМногоцелевая шина немецкого происхождения. Она подходит водителям, которые одинаково часто ездят по благоустроенным шоссе и по грунтовкам. Центр шины занимают три ребра, по краям две боковины с мощными элементами и зацепами. На каждом блоке есть несколько прорезей, повышающие жесткость элементов. Из-за этого машина уверенно начинает движение и быстро останавливается. Продуманный характер дренажной системы делает Сontinental conticrosscontact at надежной при пересечении мокрых участков, что не всегда свойственно шинам такого класса.

Плюсы:

  • тяговитость в обоих направлениях;
  • не создают много шума;
  • высокая износоустойчивость.

Минусы:

  • немного повышает топливный расход.

Топ 20 автошин всесезонных_Toyo-Open-Country-AT-PlusПокрышка создавалась для европейских дорог с возможностью езды по некритичному офроуд. Упор на данной модели сделан на хорошую контролируемость на благоустроенных дорогах и, при приемлемых свойствах, на необорудованных. При разработке этой модели были применены новейшие компаунды Long Life. Шина получилась прочной, разорвать ее практически невозможно, даже после долгого использования. Повышенная концентрация полимера “силика” позволяет противостоять морозам и не затвердевать.

Плюсы:

  • долгий срок службы;
  • многофункциональность;
  • малошумная.

Минусы:

  • слабое самоочищение.

 

 

 

Читайте также: Как выбрать автомобильные шины

Maxxis at 771_top 20 avtoshinУниверсальная шина для полноприводных автомобилей. Три центральные продольные полосы, скомпонованные из отдельных сегментов, формируют устойчивость на различных поверхностях. Бока с ярко выраженными зацепами повышают ходовые возможности на раскисшем грунте и снегу. Покрышка, благодаря применению химических добавок, пружинистая и износоупорная.

Плюс:

  • слабый звуковой эффект, даже при быстрой езде;
  • доступная цена;
  • отсутствие галсирования по воде.

Минусы:

  • при гололеде малоэффективна.

 

Топ 20 автошин всесезонных_Yokohama geolandar suv g055Летняя радиальная шина для использования на автомагистралях. Но на них можно безбоязненно съехать на сырую обочину. Четыре осевых углубления делят покрышку на пять секторов. Средний отвечает за регулируемость при линейном движении. Соседние сектора отвечают за отвод влаги. Широкие крайние полосы укрощают автомобиль при отклонениях. Выпуклые элементы шины имеют не ярко выраженный рисунок, что благоприятствует пониженному шумообразованию.

Плюсы:

  • малый расход горючего;
  • легкий вес;
  • низкая степень шума.

Минусы:

  • слабая самоочистка от грязи.

Топ 20 автошин всесезонных_PirelliScorpionSTRШина с превосходными шоссейными качествами. За надежную линейную константность отвечает зона по центру, состоящая из трех осевых отделов. Двухрядная комбинация отдельных составляющих совместно с канавками, расположенными под малыми углами по ходу движения, повышает сцепление и увеличивает проходимость. Большие округлые крайние фрагменты служат гарантией устойчивого маневрирования.

Плюсы:

  • проходимость по сыпучим грунтам;
  • отличный разгон и торможение;
  • слабый акустический эффект.

Минусы:

  • быстро “замыливается” в грязи.

 

 

Читайте также: Как выбрать магнитолу для автомобиля

Топ 20 автошин всесезонных_Pirelli scorpion mtrКлассическая шина для мест, где вместо дорог одни направления. Составляющие протектора крупные и далеко отстоят друг от друга, что помогает колесу легко очищаться от загрязнений. Мощная центральная часть компонуется двумя ребрами с симметрично расположенными крупными секциями. Машина чувствует себя уверенно при прохождении зыбких почв: глина, песок, гравий. Бока с выраженными зацепами помогут вылезти внедорожнику из глубоких колей и ям. Pirelli scorpion mtr предназначены для автолюбителей, которые проводят основное время пути, преодолевая пересеченку.

Плюсы:отменная ударопрочность;

  • сохраняет упругость в холодной среде;
  • хороший индекс самоочищения.

Минусы:

  • повышенный расход горючего;
  • скорый износ на асфальте.

 

Топ 20 автошин всесезонных_сводная таблица-рейтинг

The following two tabs change content below.

Редактор, заботится о блоге и постит статьи гостевых авторов. Жизнерадостный, веселый и отзывчивый человек. Любит активный образ жизни, в частности футбол и волейбол. Мечтает посетить все страны.

Какие всесезонные шины лучше выбрать для внедорожника, выбор лучших покрышек для джипа, выбираем внедорожную авторезину

Всесезонная резина для внедорожников и легковых автомобилей — это компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Она обладает лишь частью характеристик сезонных шин, благодаря чему может поддерживать более-менее стабильное управление круглый год. Какая резина лучше для Москвы, и стоит ли вообще отдавать предпочтение всесезонной? Посмотрим, как выбирают резину профессионалы.

Что представляют собой всесезонные шины?

Весь фокус всесезонки заключается в ассиметричном протекторе, внутренняя сторона которого предназначена для поездок по снегу, а внешняя для отвода воды и лучшего сцепления с дорогой в дождь. Немаловажное значение имеет и состав резины, если жесткая резина летом обеспечит наилучшее сцепление и меньший износ, а мягкая зимой позволит безопаснее преодолеть заснеженные и оледенелые трассы, то всесезонка со средней жесткостью позволит с половинным успехом справиться с трассами обоих типов.

Ассиметричные покрышки для джипа и легковых автомобилей выглядят следующим образом:

  • внешняя сторона с надписью Outside более мягкая, имеет самоочищающийся протектор, состоящий из ламельных блоков, который приспособлен для сминания снега;
  • внутренняя сторона с маркировкой Inside более жесткая, имеет большое количество отводных канавок и предназначена для водоотвода в пятне контакта с поверхностью дороги.

Состав резины подобран так, что она не сильно дубеет зимой и не слишком плывет летом. При этом она достаточно жесткая, чтобы медленно истираться на сухой летней трассе и достаточно мягкая, чтобы чувствовать себя относительно безопасно на снегу. Тем не менее при низких температурах отмечается увеличение тормозного пути и уменьшение сцепления с дорогой.

Маркировка

В ассортименте магазина легко ориентироваться по маркировкам — выбирать авторезину следует, просматривая надписи и рисунки на боковом ребре колеса. Производители шин используют несколько вариантов маркировок: All Seasons (AS), Any Weather (AW),«M&S», «M+S». В случае с «M&S» и «M+S» необходимо уточнение, поскольку некоторые производители применяют это сокращение для обозначения летних покрышек (несмотря на расшифровку: Mud (М) — «грязь», Snow (S) — «снег».).

Стоит ли покупать всесезонки?

Автотесты для крупных автомобильных изданий ежегодно подтверждают не самый приятный факт – чем качественнее шины, тем они дороже. Однако в сравнении всесезонок, зимних липучек и шипованных шин зимние всегда выигрывают. Всесезонки демонстрируют следующие показатели:

  • на 34-60% хуже на льду, чем «липучки», и на 90%, чем шипованные;
  • на 31-82% хуже на снегу, чем липучки, и на 37-85%, чем шипованные.

Помимо этого такие шины обладают целым рядом минусов:

  • повышенная шумность;
  • увеличенный расход топлива;
  • ускоренный износ шины;
  • ухудшенная динамика.

Когда же стоит покупать подобные шины? Выбор всесезонных покрышек обусловлен в следующих случаях:

  • зима в регионе мягкая, осадков мало, температура плюсовая;
  • средств для покупки двух комплектов резины не хватает;
  • негде хранить летние/зимние покрышки;
  • есть желание сэкономить на замене резины в сервисе;
  • хочется чувствовать себя увереннее в межсезонье (актуально при наличии в коллекции и зимней, и летней резины).

Обув всесезонки, вам не придется отстаивать очередь в сервисе в межсезонье и тратить в 2 раза больше денег на 2 комплекта покрышек. К тому же, в мягком климате зимой такая «обувь» ведет себя значительно лучше «специалистов» по суровым зимам и меньше портит дорожное покрытие.

Можно ли эксплуатировать всесезонку в Москве? В этом регионе она рекомендуется для лета, осени и весны, нежели для зимы. Во время снегопадов в Москве, когда дорога покрыта толстым слоем снега и льда, желательно переобуваться в более серьезные модели.

Выбираем резину для внедорожника — оценка характеристик

Какие всесезонные шины выбрать? Чтобы оценить, какая всесезонная резина лучше, необходимо обращать внимание на рисунок протектора, форму покрышек и состав резиновой смеси. Такое же важное значение имеют такие характеристики как аквапланирование, способность резины к сохранению свойств при низких и высоких температурах, сцепление с дорогой, уменьшение тормозного пути.

Какие всесезонные шины лучше для внедорожника? Рассмотрим основные оценочные категории:

  • Маневренность на снегу. Для всесезонки она всегда будет ниже, чем для зимних покрышек. Если в планах на зиму стоит передвижение по заснеженной трассе на высокой скорости, от всесезонных моделей лучше отказаться.
  • Торможение на снегу. Как правило, шины демонстрируют неплохое торможение за счет наличия внешней стороны с самоочищающимся протектором.
  • Скольжение по рыхлому снегу. Рассматриваемые модели не справляются с этой работой, пальма первенства здесь у зимней резины.
  • Управляемость на мокром асфальте. Всесезонки демонстрируют короткий тормозной путь и лучшее аквапланирование, иногда даже более качественное, чем летние модели.
  • Комфорт езды. Этот показатель напрямую зависит от производителя и стоимости. Новаторские составы резины у лучших шин для джипов демонстрируют прекрасные характеристики.

Помимо этого не следует забывать про типы резины в зависимости от условий эксплуатации:

  • с упором на лето — сглаженный проктор для лучшего сцепления с сухой/мокрой дорогой, не рекомендуется использовать зимой на снегу;
  • для загородных поездок — протектор с множеством отводов для удаления снега, грязи и воды, хорошо подходит для езды по трассе на больших скоростях не только в Москве, но и в Подмосковье;
  • для езды по снегу — обладают хорошим сцеплением, мягкие, подходят для использования на снегу и грязи, однако шумят на сухом асфальте и препятствуют разгону.

Каждый производитель хорош в том или ином или в нескольких направлениях, выделить одну идеальную модель шин невозможно. Во что обувать свою легковую машину или внедорожник решается исходя из условий, в которых планируется пользоваться шинами: соотношение дождливых, снежных сухих дней в году, интенсивность снегопадов, темпы перепадов температур и температурные экстремумы. Выбирая всесезонки в Москве, рекомендуется остановиться на более дорогостоящих и серьезных моделях ввиду переменчивых и жестких погодных условий.

Всесезонные шины 2020 — плюсы и минусы и как выбрать?

В зависимости от климата, в котором Вы живёте, сезонные изменения могут быть как незначительными, так и экстремальными. Некоторые районы России имеют очень умеренный климат с дождливым зимним сезоном и жарким летом. В других наблюдается короткое жаркое лето, за которым следует долгая, очень холодная и снежная зима. Всесезоные шины хороши не для всех регионов и условий использования. Так, климат, в котором Вы живёте, и должен определять Ваше отношение к всесезонной резине.

В статье мы рассмотрим плюсы и минусы всесезонных шин, как их выбрать, в том числе какая бывает всесезонная резина для внедорожников (УАЗа Патриота и других моделей в частности), Газели и какие типоразмеры бывают у всесезонки.

Что такое всесезонка

Всесезонные шины относятся к покрышкам, которые лучше всего работают в умеренных условиях. По сравнению с зимней резиной или летней, всесезонные шины управляют множеством погодных условий лучше, чем другие. Они универсальны, и это хорошая новость. Плохая же заключается в том, что универсальность эта означает, по мнению многих отзывов о всесезонке, что она плохо себя ведёт и в жару, и в мороз.

Плюсы и минусы всесезонных покрышек

Но выше мы отметили не единственные достоинство и недостаток всесезонки. На самом деле, резина имеет свои характеристики, а требования к эксплуатации в разных погодных условиях диктуют её производителям высокое качество материалов, из которых нужно делать такую резину.

Плюсы Минусы
Экономия за счёт круглогодичного использования: отсутствия необходимости держать для одного автомобиля 2 комплекта резины и платить за услуги шиномонтажа Сниженная эффективность ездовых характеристик при температурах в среднем ниже 2-10 oC
Комфорт езды Не подходит для сильного мороза или снегопада
Сниженный уровень шума зимой Плохие характеристики на льду
Универсальность Более высокая цена на всесезонку, чем на летнюю резину
Превосходные характеристики для большинства всесезонных шин в дождливую погоду  
Более длительный срок службы протектора  

Тем не менее, при использовании разных моделей доступных шин индивидуальная производительность будет различной. У некоторых шин также есть маркировка M+S, что означает, что они лучше подходят для движения по грязи и снегу. Эти шины будут иметь лучшую тягу.

Также не стоит забывать, что поведение всесезонных шин на внедорожниках, а также небольших грузовых автомобилях, вроде Газели, будет различным. В целом, всесезонные шины неплохо чувствуют себя на УАЗах Патриот и других моделях в типоразмерах 75 r16c и выше, то есть, при не сильно широких размерах и достаточно высоком профиле и радиусе, но ведущим критерием является, конечно, масса самой автомашины, которая использует всесезонные шины.

Как спроектированы такие шины?

Когда производители шин разрабатывают всесезонные шины, основными факторами, которые они учитывают, являются:

  • долговечность износа протектора,
  • возможность отвода воды во влажных условиях,
  • дорожный шум,
  • комфорт езды.

Другие факторы, такие как холодная погода, играют как фактор, но в меньшей степени.

Долговечность износа протектора оценивается на основе среднего использования в нормальных условиях эксплуатации для различных типов транспортных средств. Она у всесезонных шин зависит, главным образом, от состава и плотности каучука, а влияет на способность поддерживать сцепление при минимальном количестве износа. Более твёрдый резиновый состав будет иметь более длительный срок службы протектора, но потеряет сцепление с дорогой легче, тогда как более мягкое резиновое соединение будет иметь лучшее сцепление с дорогой в различных условиях, но более восприимчиво к износу.

Способность всесезонной резины удалять воду из своего протектора предотвращает состояние, известное как гидропланирование. Гидропланирование — это когда контактное пятно шины не может вывести из-под себя воду на дороге достаточно быстро, чтобы касаться полотна дороги, и, по сути, едет поверх водянистой поверхности. Это очень опасное явление для водителя и пассажиров машины. Производители шин проектируют свои блоки протектора таким образом, чтобы вода отводилась от середины протектора наружу. Каналы и линии, разрезанные на блоки протектора, известны как «канавки».

Рисунок протектора шины также играет роль в количестве шума, передаваемого в салон транспортного средства. Конструкции шин включают чередующиеся или ступенчатые блоки протектора, чтобы минимизировать гудящий шум от контакта с дорогой. Дорожный шум является проблемой на скоростях по трассе, а плохо спроектированные шины заметно шумнее, чем шины более высокого качества.

Каучук, используемый во всесезонной шине, упругий и достаточно жёсткий, чтобы создать суровые удары, которые передают вибрацию от ударов в салон. Чтобы повысить комфорт езды, производители шин стратегически проектируют боковину, чтобы та была более мягкой и позволяла более мягко проходить ямы и выбоины на дороге. В общих же случаях, чем меньше боковина, называемая профилем, тем жёстче будет Ваша поездка. Причём, профиль измеряется в процентах от ширины покрышки, и его больший показатель не всегда означает, что реально профиль больше. Например, шины для легковых автомобилей размера 235 65 r17 будут выше, чем покрышки 215 65 r16c, но ниже, чем 205 70 r15. Последние часто используются на внедорожниках и кроссоверах, устанавливаются такие шины на Ниву, некоторые модели УАЗ и зарубежных внедорожников.

Что лучше: всесезонные шины или зимние?

Всесезонные шины являются лучшим вариантом для универсальных условий вождения, когда Вы принимаете решение сэкономить или по другим причинам не менять покрышки между сезонами, но они лучше всего работают в условиях выше 2-10 градусов. Ниже этой температуры резиновый состав в шине становится значительно твёрже (дубеет), что увеличивает тормозной путь и значительно снижает вероятность потери тяги.

Можно ли ездить зимой на всесезонных шинах? Если Вы ездите в холодных и снежных условиях только изредка — проживаете в южных регионах нашей страны, то всесезонные шины могут быть лучшим выбором для Вас. Если Вы живёте в климате, который испытывает несколько месяцев холодной погоды и снега, рассмотрите отдельный комплект зимних автошин для температур ниже 0 градусов. Они улучшат сцепление в холодную погоду и скользких условиях.

А вот типичные отзывы владельцев о всесезонной резине в российских условиях:

Я никогда не катался на зимней резине. Вы могли бы подумать, что я сумасшедший, но в условиях Краснодарского края Вы будете выглядеть с ними глупо даже глубокой зимой. Всесезонка — мой выбор.

Я ездил на шипованных покрышках и липучках, но после того, как пересел на всесезонку, она в принципе справляется с несильно плохой погодой. Но мне нравится кататься на них по снегу; по слякоти ездить сложнее, чем на липучке, а если выпадет глубокий снег, то в этом случае могут потребоваться цепи. Хотя в большинстве случаев я не беспокоюсь о безопасности, и я всё ещё жив… пока… (владелец тяжёлого внедорожника)

Всесезонная шина — это такая шина с тяжёлой эмблемой гор и снежинки, казалось бы, для зимы, но производитель также не рекомендует использовать её круглый год. Единственная всесезонная шина, которая подошла бы для России — это Nokian WRG3.

Всесезонная резина и законодательство

Можно ли ездить зимой и летом на всесезонке? Законодательство 2020 года чётко регулирует по месяцам использования зимних и летних шин. Вот только о всесезонных шинах в нашем законодательстве не упоминается, а касательно зимних речь идёт не о конкретно покрышках для зимы, а о шипованной резине. В частности, летом запрещается эксплуатация любых зимних шин, а всесезонка относится не к зимним. А вот зимой запрещается эксплуатация летних шин, а также покрышек с остаточной глубиной протектора не более 4 мм (пункты 5.5 и 5.6.3 в законопроекте, называемом Техрегламентом). Единственный момент — на всесезонке должна быть одна из маркировок:

  • М+S,
  • M&S,
  • M S,
  • обозначение знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё (см. рис. ниже).

Таким образом, по закону на всесезонных шинах не запрещается ездить круглый год вне зависимости от условий.

Как выбрать всесезонную резину

С точки зрения покупки всесезонных шин следует посмотреть на такие критерии их выбора:

  • цена всесезонки,
  • долговечность/срок службы автошин и гарантия по сроку эксплуатации,
  • местная погода в Вашем регионе,
  • тип транспортного средства (Газель, легковой автомобиль или внедорожник),
  • манера вождения,
  • размер всесезонных шин.

Эти соображения помогут Вам выбрать лучшие всесезонные шины по хорошей цене. Ищите типы протектора и оценку скорости по маркировке, которые соответствуют типу Вашей манеры езды, но знаёте, что более высокая производительность также стоит дороже.

Всесезонная резина — отличный выбор для поздних весенних, летних и ранних осенних месяцев. Они хорошо работают в сухих условиях и могут выдерживать влажную погоду в эти сезоны. Но поскольку в большинстве регионов России зимы холодные, длинные и часто приносят серьёзные неблагоприятные погодные условия в виде буранов и снегопадов, зимние шины на сегодняшний день являются более безопасными.

Лучшие всесезонные шины 2020 г.

Мы проанализировали около десятка тест-драйвов всесезонных покрышек разных производителей от разных обзоров при различных условиях. Многие всесезонные шины там пересекались, на основе чего мы смогли выбрать лучшие из лучших модели всесезонной резины, рейтинг которой и представляем в списке ниже. В списке приводим название всесезонки и общий средний балл, который она набрала по результатам общих рейтингом из разных источников.

Лучшая всесезонка для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников

  1. Michelin Defender T+H – 9.2/10
  2. Bridgestone Ecopia EP422 – 9.1/10
  3. Bridgestone Dueler H/L 422 Ecopia – 9.1/10
  4. Michelin Latitude Tour – 9.1/10
  5. Yokohama Avid Ascend – 9.0/10
  6. Toyo Versado Noir – 9.0/10
  7. Falken Sincera SN250 A/S – 9.0/10
  8. BFgoodrich Advantage T/A Sport – 8.9/10
  9. Goodyear Assurance Fuel Max – 8.8/10
  10. Goodyear Assurance TripleTread AS – 8.8/10
  11. Michelin Primacy MXV4 – 8.8/10

Впрочем, если дело касается всесезонных шин на Газель или другие лёгкие грузовые автомобили, то Кама на 2020 год лидирует по продажам в этом сегменте. Всё дело в дешевизне на всесезонку Кама при её не самых худших ездовых характеристиках.

Сводная таблица сравнения типов резины

Теперь давайте сравним зимнюю нешипованную («липучку»), зимнюю ошипованную и всесезонную резину по различным условиям использования!

  Зимняя шипованная Зимняя «липучка» Всесезонная
Шаблон протектора

Протектор имеет отверстия с металлическими шпильками. Агрессивный дизайн протектора и просеивание (тонкие прорези в протекторе) цепляются за снег и лёд и отталкивают слякоть.

Агрессивный дизайн протектора и просеивание обеспечивают стабильность, вытесняя снег и отталкивая воду и слякоть.

Образец протектора для уменьшения шума и обеспечения комфортной езды с низким сопротивлением качению во время тёплых температур. Зимой снег и слякоть забивают каналы.

Условия использования Суровые зимние условия с большим количеством снега и льда. Суровые зимние условия с большим количеством снега. Тёплые, сухие и мягкие влажные условия
Состав резины Предназначен для поддержания мягкости при низких температурах для максимального сцепления на льду. Лучший выбор для тяжелого снега и скользкого льда. Предназначен для поддержания мягкости при низких температурах для максимального сцепления со снегом. Как правило, более сложный состав для увеличения срока службы протектора, который теряет сцепление при 7 °C и ниже.
Влажный лед

•••••

•••
Твёрдый лёд ••••• ••••
Мягкий снег •••• •••••
Утрамбованный снег •••• •••• ••
Мокрый асфальт (+7 oC) •• ••• ••••
Сухой асфальт ••• •••• •••••

15 лучших автомобильных всесезонных шин

Как ведут себя лучшие автомобильные всесезонные шины на различном дорожном покрытии, и какие из новинок all seasons подойдут для вашего транспорта?

vsesezonnye shiny

Какие всесезонные шины лучше купить для автомобиля

Всесезонные шины являются универсальными, поэтому при их выборе следует обратить особое внимание на технические характеристики. От этого зависит возможность использования резины при определенной температуре.

Одним из ключевых параметров является качество протектора. Большое количество мелких элементов рисунка и дополнительных прорезей способствуют эксплуатации в теплом климате. Глубокие отводы и выраженный рельеф обусловливают использование в условиях бездорожья или в морозную погоду.

Следует обратить внимание на грузоподъемность модели, соответствие международным стандартам качества и допустимую скорость езды. На эти параметры указывает индекс шины. Например, маркировка «165/65 R14 79T» говорит о том, что колесный элемент предназначен для езды на скорости не более 190 км/ч (маркировка «Т») и обладает индексом нагрузки 79 (соответствует грузоподъемности 437 килограммов). Рекомендуем приобретать резину с некоторым запасом по основным показателям.

Необходимо учесть высоту профиля шины. Значение указывается в процентах от ширины и определяет рекомендуемый характер эксплуатации модели:

  • Низкопрофильная резина с высотой до 40% наилучшим образом проявляет себя при скоростной езде по ровным дорогам;
  • Средне- и высокопрофильная (от 45%) хороша в условиях бездорожья, на неровном покрытии и при преодолении препятствий.

При выборе всесезонной шины также имеет значение рисунок протектора. Различают три основных типа: направленный, ненаправленный и ассиметричный. Первый вид рисунка особенно эффективен на мокром покрытии – он обеспечивает эффективный отвод воды и улучшает сцепление. Модели с ненаправленным протектором предназначены для езды по ровной и сухой дороге. Шины с ассиметричным рисунком наиболее универсальны и лучше других раскрывают преимущества всесезонной резины.

 

Рекомендации:

Лучшие всесезонные шины для внедорожников

Подобные модели отличаются агрессивным рисунком протектора и глубокими канавками для отвода воды. Надежность эксплуатации в экстремальных условиях гарантируют прочные материалы изготовления шин и разветвленная дренажная система.

Cooper Discoverer STT PRO

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Большой диаметр и толстые боковины этих шин способствуют лучшей проходимости в условиях бездорожья. Глубокие желоба и впадины в протекторе не только эффективно отводят влагу с поверхности, но и способствуют улучшенной тяге при езде по грязи, снижая риск пробуксовки.

Ширина профиля составляет 285 мм, диаметр — 15 дюймов. Высокая курсовая устойчивость обеспечивается наличием несквозных поперечных канавок и переменным шагом протектора. Острые кромки блоков и ламелей улучшают сцепление на рельефном покрытии.

Достоинства:

  • высокая проходимость;
  • долговечность;
  • сохранение эластичности;
  • прочность;
  • глубокие канавки протектора.

Недостатки:

Cooper Discoverer STT PRO могут использоваться при езде в различных условиях. Наилучшим образом они проявляют себя во время движения по грязи, каменистой поверхности или просекам.

 

Yokohama Geolandar A/T G015

4.9

★★★★★

оценка редакции

95%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель покрыта специальным химическим составом, позволяющим ей сохранять эластичность в различных температурных условиях. Благодаря наличию агрессивного рисунка протектора снег, грязь и вода моментально выталкиваются из пятна контакта. Конструкция шин усилена 3D-ламелями и бортовым кольцом, что способствует устойчивости к механическим повреждениям и снижению риска деформации.

Диаметр — R15, индекс нагрузки — 114. Это гарантирует устойчивость колеса под массой до 1180 килограммов. Многослойный корд сформирован из нейлоновых волокон и металлических поясов. Он смягчает удары при езде по неровному покрытию и снижает вибрации, а толстая боковина обеспечивает защиту от разгерметизации и разрывов.

Достоинства:

  • долговечность;
  • дренажная система;
  • высокая прочность;
  • улучшенное сцепление;
  • плавный ход.

Недостатки:

  • высокий уровень шума.

Yokohama Geolandar A/T G015 предназначены для эксплуатации на неровном покрытии. Рекомендованы любителям скоростной и маневренной езды по бездорожью.

 

Forward Safari 500

4.9

★★★★★

оценка редакции

93%

покупателей рекомендуют этот товар

К основным особенностям модели следует отнести глубокие дренажные канавки протектора, обеспечивающие наиболее эффективный отвод грязи и воды. Благодаря применению грунтозацепов большого размера и крупных шашек прохождение сложных участков поверхности и высоких препятствий не составляет труда.

Размер шины — 265/65 R15, индекс максимальной скорости — L. При изготовлении детали применяются специальные химические реагенты, снижающие риск затвердевания резины в морозную погоду.

Достоинства:

  • высокая проходимость;
  • быстрый отвод воды;
  • допустимая скорость — 120 км/ч;
  • сохранение эластичности;
  • низкая цена.

Недостатки:

Forward Safari 500 станет прекрасным выбором при регулярной езде по разнородному покрытию. Экономичное и надежное решение для бездорожья.

 

Hankook Tire DynaPro ATM RF10

4.9

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Уникальный рисунок протектора и специальные резиновые боковины обеспечивают улучшенное сцепление с обледенелым или мокрым покрытием, а также защищают шину от проколов и других повреждений. Комфортной езде способствует самоочищение от грязи, камней и излишней влаги. Его гарантирует наличие крупных канавок ступенчатой формы, которые также предохраняют шину от деформации.

Ширина профиля — 215 мм, диаметр — R15. Благодаря применению двух видов корда на этапе изготовления повышается износостойкость и эластичность детали. Под протектором расположена уплотняющая подушка, вместе с усиленными бортом и боковинами гасящая вибрации во время движения.

Достоинства:

  • прочность;
  • износостойкость;
  • эффективный отвод воды и грязи;
  • снижение вибрации;
  • симметричный рисунок протектора.

Недостатки:

  • мягкие боковины.

Hankook Tire DynaPro стоит приобрести для комфортного движения как по асфальту, так и по бездорожью. Отличное решение в длительных поездках.

 

Toyo Open Country H/T

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Особенностью модели является применение протекторов разного наклона и глубоких ламелей, что позволяет увеличить прочностные характеристики изделия и снизить уровень шума во время движения. В плечевой зоне шины расположено жесткое ребро, препятствующее одностороннему износу резины.

Индекс скорости — H, диаметр — 16. Ненаправленный симметричный рисунок протектора способствует снижению риска неравномерного износа. Центральные ребра выполнены в виде четырехугольных блоков, что увеличивает площадь пятна контакта. Острые кромки улучшают сцепление на мокрой и скользкой поверхности.

Достоинства:

  • продуманная дренажная система;
  • отсутствие вибрации;
  • глубокие ламели;
  • износоустойчивость;
  • сохранение курса во время движения.

Недостатки:

  • сложность установки.

Toyo Open Country H/T стоит приобрести при необходимости регулярной езды в условиях рельефного покрытия. Прекрасный выбор для эксплуатации как зимой, так и летом.

 

Лучшие всесезонные шины для коммерческого транспорта

Модели подобного типа предназначены для установки на грузовые автомобили или микроавтобусы. Резину отличает высокий показатель устойчивости к большой нагрузке и деформации.

Nitto Mud Grappler 305/70 R16 118/115P

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Главной особенностью модели является улучшенная разгонная и тормозная динамика. Она обеспечивается благодаря наличию глубоких Z-образных ламелей и острых кромок, гарантирующих надежный контакт резины с покрытием.

Ширина профиля составляет 305 мм, диаметр — 16″. Индекс скорости P позволяет шине сохранять свои свойства при разгоне автомобиля до 150 км/ч. Дренажные канавки занимают до 50% поверхности, что способствует наиболее быстрому отводу грязи и влаги с пятна контакта.

Достоинства:

  • грунтозацепы на боковинах;
  • усиленный каркас;
  • эффективный отвод воды;
  • износоустойчивость;
  • высокая прочность.

Недостатки:

Nitto Mud Grappler стоит установить на грузовой или крупногабаритный автомобиль. Прекрасный выбор для длительных поездок на большое расстояние.

 

Royal Black Royal Commercial

4.9

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель отличается равномерным износом и обеспечивает прекрасную управляемость автомобилем как на прямых участках дороги, так и при прохождении поворотов. Стабилизация курса обеспечивается быстрым отведением воды из зоны контакта и агрессивным рисунком протектора с большим количеством грунтозацепов.

В состав используемого при изготовлении шины компаунда входят силика и химические добавки, повышающие эластичность резины при отрицательной температуре и износоустойчивость. Система водоотведения представляет собой разветвленную сеть из трех глубоких центральных каналов и большого количества мелких ламелей.

Достоинства:

  • прочный материал;
  • противодействие аквапланированию;
  • развитая дренажная система;
  • долгий срок службы;
  • надежное сцепление.

Недостатки:

  • шум во время движения.

Royal Commercial станет отличным приобретением для продолжительного использования в различных условиях. Прекрасный выбор для коммерческих поездок на большие расстояния.

 

Bontyre BT-228

4.8

★★★★★

оценка редакции

89%

покупателей рекомендуют этот товар

Главной особенностью модели является высокий уровень прочности каркаса и боковин. Это способствует комфортной эксплуатации шины в условиях повышенных нагрузок без риска деформации. Рисунок протектора состоит из отдельных блоков, сгруппированных в продольные ребра, и отличается жесткостью покрытия и улучшенными тягово-цепными характеристиками.

Высота профиля — 75 мм, диаметр — 16 дюймов. Индекс допустимой нагрузки составляет 133, что позволяет шине выдерживать массу до 2060 килограммов. Большое количество ламелей гарантирует надежное сцепление как на асфальте, так и на мокрой или заснеженной поверхности.

Достоинства:

  • крупные блоки протектора;
  • долговечность;
  • надежное сцепление;
  • высокая грузоподъемность;
  • прочный материал.

Недостатки:

Bontyre BT-228 станет прекрасным решением при необходимости регулярных перевозок тяжелых грузов в различных климатических условиях. Шины также можно установить на микроавтобусе.

 

Vredestein Comtrac 2 All Season

4.7

★★★★★

оценка редакции

86%

покупателей рекомендуют этот товар

Особенностью модели является устойчивость к высокой нагрузке, которая обеспечивается благодаря использованию при изготовлении шины уплотненной резиновой смеси с высоким содержанием силики. Разветвленная система ламелей гарантирует равномерное распределение давления и снижение деформации.

Протектор отличается наличием двух рядов V-образного рисунка, что облегчает управление автомобилем при прямолинейном движении. В плечевой зоне расположены массивные резиновые блоки, предохраняющие колесо от боковых повреждений и упрощающие маневрирование.

Достоинства:

  • низкий уровень шума при езде;
  • высокий показатель сцепления;
  • отличная управляемость;
  • быстрое отведение воды;
  • устойчивость к деформации.

Недостатки:

  • длинный тормозной путь.

Vredestein Comtrac предназначены для установки на грузовые автомобили. Отличное решение при необходимости регулярной перевозки товаров на значительные расстояния.

 

Premiorri Vimero Van

4.7

★★★★★

оценка редакции

85%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель может эксплуатироваться в условиях не только умеренного климата, но и суровой зимы. Шины успешно прошли многочисленные испытания и имеют маркировку 3PMSF. Централь обладает сдвоенным ребром с насечками, усиленным специальными ламелями. Это обеспечивает отличную управляемость и маневренность автомобиля на высокой скорости.

Плечевые зоны протектора усилены жесткими блоками, улучшающими курсоустойчивость на любом покрытии. В состав резинотехнической смеси входят натуральный каучук, синтетические соединения и масла, продлевающие рабочий ресурс материала.

Достоинства:

  • низкая цена;
  • длительный срок эксплуатации;
  • термостойкость;
  • быстрый отвод воды;
  • высокая прочность.

Недостатки:

  • подверженность износу.

Premiorri Vimero Van рекомендованы к установке на легкогрузные автомобили. В этом случае они гарантируют хорошую управляемость и прослужат долго, что делает их приобретение экономически выгодным.

 

Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей

Такой тип моделей отличает наиболее низкая стоимость среди аналогов и малый вес. Они устанавливаются на автомобили средних габаритов и рекомендованы к эксплуатации в городских условиях.

КАМА Кама-Евро-236

kama kama evro 236

4.8

★★★★★

оценка редакции

89%

покупателей рекомендуют этот товар

Благодаря комбинированному каркасу шин и брекерам, а также четырем продольным канавкам с выходами на боковину, существенно снижается риск аквапланирования. Специальные мостики в поперечных ламелях помогают снизить сопротивление качению и повышают устойчивость резины к деформации.

Ширина профиля — 185 мм, диаметр — 14 дюймов. Малый вес шин способствует более экономичному расходу топлива при движении. Они изготовлены из смеси каучуков с добавлением химикатов, повышающих эксплуатационные свойства для использования в любых климатических условиях.

Достоинства:

  • износостойкость;
  • высокая курсовая устойчивость;
  • быстрое отведение воды и тепла;
  • улучшенное маневрирование;
  • малый вес.

Недостатки:

  • шумят во время движения.

КАМА Кама-Евро-236 одинаково эффективно проявляют себя как в летнее, так и в зимнее время года. Их стоит приобрести владельцам автомобилей иностранного производства, в частности моделей Opel Astra, Renault Megane, Subaru Impreza, Toyota Avensis и др.

 

Goodyear Vector 4Seasons 195/65 R15 91H

4.8

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Особенностью резиновой смеси, использованной при производстве модели, является способность адаптировать свои характеристики под температуру окружающей среды. Специальные присадки на основе кремнийсодержащих соединений и призматические ламели повышают сцепление с дорогой вне зависимости от уровня влажности.

Центральное ребро отличается высокой жесткостью и обеспечивает отличную управляемость автомобилем при езде по сухой и ровной поверхности. Протектор V-образной формы выполнен по технологии SmartTRED, которая предусматривает использование разных зон рисунка в зависимости от рельефа покрытия.

Достоинства:

  • увеличенное пятно контакта;
  • самозакрывающиеся 3D-ламели;
  • отведение тепла;
  • устойчивость к высоким нагрузкам;
  • износостойкость.

Недостатки:

  • излишняя жесткость.

Goodyear Vector 4Seasons стоит приобрести для эксплуатации в условиях города. Отличное решение для езды как по мокрой, так и по сухой дороге.

 

Matador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104/102R

4.7

★★★★★

оценка редакции

86%

покупателей рекомендуют этот товар

Зауженные канавки протектора и продольные дренажные каналы способствуют равномерному распределению нагрузки, отводу влаги и охлаждению резины. 3D-ламели значительно усиливают тяговые качества шины и укорачивают тормозной путь как на сухом асфальте, так и на скользком полотне дороги.

Размер модели — 185/75 R16, индекс скорости — R. Резина не теряет своих технических характеристик при разгоне автомобиля до 170 километров в час. Высокий уровень износоустойчивости обеспечивается также благодаря жестким плечевым блокам.

Достоинства:

  • надежное сцепление с дорогой;
  • долговечность;
  • усиленная тяга;
  • высокая прочность;
  • низкая стоимость.

Недостатки:

Matador All Weather станут верным выбором владельцев легковых автомобилей, используемых для регулярной езды на высокой скорости. Рекомендованы к установке на модели производства Ford, Iveco, Lada, ГАЗ и др.

 

Sunfull SF-688

4.6

★★★★★

оценка редакции

82%

покупателей рекомендуют этот товар

Основные блоки протектора расположены со смещением относительно друг друга, что позволяет снизить уровень шума во время движения. В плечевых зонах находятся специальные резиновые элементы, предназначенные для улучшения маневренности автомобиля и устойчивости при резких поворотах.

Ширина профиля составляет 135 мм, высота — 45 мм. Благодаря бесшовной технологии изготовления каркаса достигаются отличная управляемость и мягкость хода, а устойчивость материала к нагреванию способствует уменьшению сопротивления качению.

Достоинства:

  • усиленные боковые блоки;
  • сохранение эластичности;
  • термостойкость;
  • надежное сцепление;
  • доступная стоимость.

Недостатки:

  • длинный тормозной путь.

Sunfull SF-688 наилучшим образом проявляют себя во время движения по ровной поверхности. Прекрасный выбор для эксплуатации в городских условиях в любое время года.

 

Triangle Group TR646 185/75 R16 104Q

4.5

★★★★★

оценка редакции

80%

покупателей рекомендуют этот товар

Эффективное удаление влаги и грязи с поверхности шины обеспечивается четырьмя продольными канавками Z-образной формы. Они повышают устойчивость автомобиля на заснеженном или мокром дорожном покрытии. В центральной части расположены три ряда блоков протектора, гарантирующих курсовую устойчивость при движении на высокой скорости.

Ширина профиля —185 мм, диаметр — 16 дюймов. Максимальная нагрузка на шину составляет 900 килограммов. Рисунок протектора с большим количеством ламелей и мелких блоков обеспечивает прекрасную управляемость и маневренность автомобиля.

Достоинства:

  • курсовая устойчивость;
  • надежное сцепление;
  • разветвленная система ламелей;
  • высокая прочность;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • короткий срок эксплуатации.

Triangle Group TR646 предназначены для использования в городских условиях или на неасфальтированных дорогах. Доступный выбор для владельцев легковых автомобилей как российского, так и иностранного производства.

 

Друзьям это тоже будет интересно

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Читайте также:

Triangle Group TR646 18575 R16 104Q Triangle Group TR646 18575 R16 104Q Triangle Group TR646 18575 R16 104Q Triangle Group TR646 18575 R16 104Q Triangle Group TR646 18575 R16 104Q Triangle Group TR646 18575 R16 104Q

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие всесезонные шины отзывы, тест, описание, рейтинг

На этой странице вы можете видеть список всесезонных шин для легковых и легко-грузовых автомобилей, внедорожников и паркетников.

Рейтинг всесезонных шин рассчитывается на основе оставленных отзывов посетителями нашего сайта. В качестве оценки мы выводим среднее арифметическое значение.

Лучшие всесезонные шины за рейтингом:

Выбор всесезонных покрышек опираясь на отзывы владельцев.

Тенденции мирового рынка и глобальное потеплении заставило известных производителей резины задуматься об создании линейки всесезонных шин для легковых автомобилей. Еще пять лет назад, наш отечественный водитель, мог видеть на полках магазинов только всесезонные шины отечественного производства и ближнего зарубежья: Амтел, Кама, Росава, Белшина, Дебица. Но все меняется, на протяжении 2016-17 годов мир увидел всесезонные шины от компании Nokian, Continental, Michelin, Goodyear, Bridgestone, Hankook и многих других производителей и брендов (Nexen, Kleber). Тенденции меняются и в скором будущем, надеюсь, мы увидим большие тесты всесезонных покрышек от независимых автомобильных журналов.

Водителям из теплых стран надоело менять резину круглый год и платить за хранение ненужного комплекта покрышек. Они хотят ездить весь год на одних покрышках, которые будут ничем не хуже летних шин и смогут противостоять дождливой, слегка снежной, зиме. Так были созданные первые адаптивные, всепогодные, четырех сезонные покрышки.

Все варианты всесезонных шин, с отзывами владельцев о них, вы можете просмотреть на сайте oshinax.com. Мы постоянно увеличиваем базу покрышек, в том числе и всесезонной, заходите к нам по чаще.

Предлагаем вашему вниманию подборку всепогодных шин:

 

Тест всесезонной резины. Результаты независимых тестов

Мы не проводим собственного тестирования шин, но предоставляем вам результаты независимых тестов от мировых независимых экспертов и авто журналов.

Ссылка на источник поможет вам разобраться в тонкостях проведения теста.

Тест всесезонных шин размера 205/55 R16, Autozurnal, 2018

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

 

Смотрите также, раздел зимние шины отзывы владельцев у нас на сайте.

Отзывы о всесезонных шинах

Какие всесезонные шины лучше: свойства, производители и маркировка

Всесезонные шины были изобретены в середине 50-х годов. В Европейских и восточных странах с мягким климатом этот тип автомобильной резины широкую популярность обрел сразу. От зимних шин всесезонные отличаются менее агрессивным рисунком протектора, это снижает сцепление с дорожным покрытием. В сравнении с летней резиной всесезонная жестче. Для северных стран более правильным будет называть эти шины межсезонными. А жители России умудряются откатывать на всесезонке целую зиму и используют летом.

Менять покрышки (зимние на летние) намного дороже, чем установить всесезонные и кататься на них на протяжении круглого года. В сравнении с зимними моделями (особенно шипованными) всесезонные издают меньше шума. Но здесь не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Создать идеальную резину, безопасную и зимой и летом производители пока не смогли. Споры о том, стоит ли доверять всесезонным шинам, ведутся регулярно. Опытные водители и эксперты говорят о том, что все зависит от условий использования и характеристик каждой конкретной модели.

Специалисты единогласно утверждают о недопустимости использования всесезонки при температуре ниже -7 °C. При низких температурах эта резина теряет эластичность, становится небезопасной и изнашивается.

Использовать всесезонные шины зимой можно в городах, где дороги регулярно чистят. С гололедом справляется далеко не каждая модель. При мягких климатических условиях эксплуатация всесезонной резины допустима. Большинство новых моделей отлично подходят для езды по слякоти и влажному дорожному покрытию. С сухим асфальтом сцепление тоже хорошее. Проходимость на заснеженной или покрытой льдом дороге плохая и уровень безопасности резко снижается.

Летом всесезонная резина может использоваться, но при сильной жаре она начинает терять свои характеристики. При высоких температурах этот тип шин изнашивается намного быстрее, чем летние. Именно поэтому сэкономить с всесезонной резиной получается не всегда.

Приобретая всесезонные шины для Российских дорог, необходимо учитывать особенности климата и состояние дорого в местности, в которой вы живете. Использовать исключительно зимнюю резину в это время года законодательство не требует, но для регионов с суровыми зимами и бездорожья лучше покупать более приспособленные покрышки.

Если вы выезжаете из гаража редко, дороги в городе чистят от снега вовремя, зимы в регионе мягкие – всесезонка ваш вариант. Хотя внимательным быть необходимо. Для быстрой езды зимой эта резина не подойдет. С недавних пор страховые компании отказываются выплачивать после аварии страховку владельцам, автомобиль которых не был «обут» в зимние шины. Если в вашем договоре этот пункт есть, лучше не рисковать.

Маркировка всесезонных шин

Всесезонные шины маркируются полными надписями All Seasons (Все сезоны) или Any Weather (Любая погода). Используются и аббревиатуры: AS (Все сезоны) и AW (Любая погода). Маркировка «M&S» и «M+S» у некоторых производителей применяется для летней резины, хотя большинство компаний обозначают этими буквами всесезонные шины. Mud (М) в переводе с английского означает «грязь». Snow (S) переводится как «снег».

Некоторые производители используют новые способы маркировки. Она используется для улучшенных летних моделей. Создать универсальную шину, которая одинаково хорошо будет себя показывать и на летней, и на зимней дороге, современный уровень развития технологий не позволяет. Потому летние, насколько это возможно, нагружаются новшествами, позволяющими использовать их осенью или в условиях мягкой зимы. Примером может служить всесезонная резина от Michelin. Компания выпустила улучшенные модели линейки Energy. Маркировка R+W (Road + Winter). В переводе это выглядит как «Дорога + Зима». Обозначает на самом деле, что шины летние, но по некоторым характеристикам пригодны к использованию зимой.

Какие всесезонные шины лучше выбирать?

Как правило, подход производителей к изготовлению покрышек для езды на протяжении всех сезонов заключается в выборе усредненного варианта между летними и зимними шинами.

Важным считается аквапланирование, уменьшение тормозного пути и способность резины сохранять свои свойства при любых температурах. Сцепление с дорогой тоже стараются сделать максимальным при любой погоде.

Не все лидеры шинного рынка оказались способными создать хорошие всесезонные шины. Видимо, секрет заключается не только в рисунке протектора и форме покрышек. Эксперты считают, что важен состав резиновой смеси. Тесты, которые ежегодно проводят журналы для автомобилистов и независимые эксперты, с раздражающей регулярностью доказывают следующее: за качество нужно платить. Надежная и сравнительно безопасная модель будет стоить прилично.

Оценочные категории:

  • Маневренность на снегу. Большинство всесезонных шин показывают неплохой результат. Но ни одна из них не дотягивает до зимних покрышек. Если вы не собираетесь передвигаться по заснеженной трассе на большой скорости, возможностей всесезонной резины хватит.
  • Торможение на снегу у всесезонных шин неплохое. Но тест на скольжение по рыхлому снегу этот тип покрышек пока не проходит. Если вам необходимо выезжать за город, где высока вероятность передвижения по заснеженным просторам, лучше купить зимнюю обувь для автомобиля.
  • Управляемость автомобиля и тормозной путь на мокром асфальте у всесезонок неплохие. Летние шины показывают в аквапланировании лучший результат. Зимние для езды по покрытой водой дороге не приспособлены. Удачные всесезонные модели показывают лучший результат, чем летние.
  • Комфортность езды на должном уровне обеспечивают лишь лидеры шинного рынка, имеющие в своем распоряжении мощные лаборатории и разрабатывающие новаторские составы резиновой смеси.

Сгоряча покупать всесезонные покрышки самых раскрученных брендов не стоит. Не все компании способны создать хорошие модели для межсезонья. Тестирования новых моделей, проведенные в последние годы, вывели в лидеры по производству всесезонок несколько брендов. Выделить одну модель, которая является чемпионом по всем важным показателям, невозможно. Каждый производитель хорош в одном или нескольких направлениях. Вам придется выбирать, исходя из своих условий.

Преимущества и недостатки таких покрышек описаны в кратком видео обзоре:

Лучшие в каждой характеристике:

Приобретая новые модели от лучших производителей, вы сможете с относительной безопасностью и комфортом использовать всесезонные шины зимой, но это касается лишь тех регионов, в которых климатические условия мягкие.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о