Как Правильно Залить Тосол В Ваз 2106 ~ VESKO-TRANS.RU

Смена антифриза (антифриз или антифриз)

Производитель АвтоВАЗа советует производить смену заморозки не реже одного раза в два года каждые 60000 км. Тем не менее, это может быть так антифриз необходимо будет изменить ранее, если его состав изменился, изменился его цвет, что указывает на плохое качество и, как следствие, появление коррозии в каналах системы охлаждения. Если вы поставили цель изменить антифриз или антифриз в системе охлаждения ВАЗ 2106 нас пригодится

  • Обычный ключ 13 или головка с ручкой
  • Ключ 12 (не требуется)
  • Плоская отвертка
Как залить антифриз в Ваз 2106Как залить антифриз в Ваз 2106

Порядок выписки охлаждающая жидкость

Сначала нужно подготовить бак для слива антифриза, лучше, чтобы он был два или более 10 литров. Во-первых, необходимо вернуть рычаг управления отопителем (печь) в последнее правильное положение, другими словами, в таких обстоятельствах ожидается, что кран печи откроется на сто процентов, так что жидкость из радиатора отопителя также будет стекло.

Как залить антифриз в Ваз 2106Как залить антифриз в Ваз 2106

Теперь мы начинаем истощать. Откройте крышку заливной горловины на ВАЗ 2106:

Как залить антифриз в Ваз 2106
Как залить антифриз в Ваз 2106

В результате вы можете выкрутить заглушку из блока цилиндров, который находится в левом нижнем углу двигателя. Его положение более четко показано ниже на рисунке:

Как залить антифриз в Ваз 2106Как залить антифриз в Ваз 2106

Как воздух система охлаждения при наполнении антифризом.

заполните антифриз в системе охлаждения, как в этом случае, не проветривайте ее, некоторые советы повсюду. Группа.


замена охлаждающая жидкость ВАЗ Классик

Умываю систему охлаждения и заливаю антифриз на ВАЗ 2102.

И мы немедленно заменяем резервуар так, чтобы древний хладагент стекал туда вниз. Я использовал пару бутылок по 1,5 литра, попеременно вставляя их через отверстие:

Как залить антифриз в Ваз 2106
Как залить антифриз в Ваз 2106

Что касается изготовления стекла для нашего клиента, здесь есть возможность отключить кран в левом нижнем углу радиатора:

Как залить антифриз в Ваз 2106Как залить антифриз в Ваз 2106

Если он не поворачивается на вашей руке, то используйте нужный вам размер ключа (в данном случае на 12). Затем мы заменим резервуар под отверстием и ждем, пока вся жидкость не соединится с радиатором:

Как залить антифриз в Ваз 2106Как залить антифриз в Ваз 2106

После слива всей жидкости из системы охлаждения ВАЗ 2106 можно затянуть заглушки блока цилиндров и смесителя радиатора. А затем приступайте к замене антифриза (антифриза).

в первую очередь наливать жидкость в радиаторе, пока его уровень не достигнет нижнего края шеи. Затем повторите то же самое с расширительным бачком. Чтобы избежать появления пробки на дорогах в системе охлаждения необходимо заполнить антифриз узкий ручей А чтобы избежать образования трубки в шланге расширительного бачка, необходимо поднять емкость над двигателем, предварительно сняв ее с зажима:

Как залить антифриз в Ваз 2106Как залить антифриз в Ваз 2106

И наливать жидкость, убедившись, что шланг к радиатору действительно прямой. Для надежности можно отсоединить шланг на краю радиатора и во время затопления убедиться, что охлаждающая жидкость без воздуха достигла края, а затем надеть его на патрубок радиатора:

Как залить антифриз в Ваз 2106
Как залить антифриз в Ваз 2106

Post Views: 3

You may also like

Замена охлаждающей жидкости (тосола или антифриза)

Производитель Автоваз рекомендует производить замену охлаждающей жидкости не реже чем один раз в два года или каждые 60 000 км пробега. Но возможно, что тосол необходимо будет заменить и раньше, если его состав изменился, он поменялся в цвете, что может говорить о плохом качестве и в следствие этого — возникновении коррозии в каналах системы охлаждения. Для того, чтобы заменить тосол или антифриз в системе охлаждения ВАЗ 2106 нам понадобится:

  • Ключ на 13 обычный или головка с воротком
  • Рожковый ключ на 12 (не обязательно)
  • Отвертка плоская

что нужно для замены охлаждающей жидкости на ВАЗ 2106

Порядок слива охлаждающей жидкости

Для начала необходимо подготовить емкость для слива тосола, желательно, чтобы она была не менее 10 литров. Сначала необходимо повернуть рычаг управления отопителем (печки) в крайнее правое положение, то есть в этот момент кран печки должен быть открыт полностью, чтобы из радиатора отопителя жидкость тоже стекла.

открыть полностью кран печки на ВАЗ 2106

Теперь можно приступать к сливу. Открываем пробку заливной горловины на радиаторе ВАЗ 2106:

откручиваем пробку заливной горловины на радиаторе ВАЗ 2106

После этого можно выкручивать пробку из блока цилиндров, он находится в нижней части с левой стороны двигателя. Более наглядно показано ее местоположение ниже на картинке:

пробка для слива тосола из блока цилиндров ВАЗ 2106

И сразу же подставляем емкость, чтобы старая охлаждающая жидкость в нее стекала. Я воспользовался парочкой 1,5- литровых бутылок, поочередно подставляя их по отверстие:

слив тосола из блока цилиндров на ВАЗ 2106

Когда отсюда все стекло, можно отворачивать краник в нижнем левом углу радиатора:

откручиваем краник радиатора на ВАЗ 2106

Если рукой он не отворачивается, то можно воспользоваться необходимым по размеру ключом ( на 12 в данном случае). После этого подставляем под отверстие емкость и ждем, пока вся жидкость сольется из радиатора:

замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2106

Как только вся жидкость будет слита из системы охлаждения ВАЗ 2106, можно закручивать на свои места пробки в блок цилиндров и краник радиатора. И после этого можно приступать к замене антифриза (тосола).

Сначала заливаем жидкость в радиатор до тех пор, пока ее уровень не будет доходить до нижний кромки горловины. Затем то же самое повторяем с расширительным бачком. Чтобы избежать появления воздушных пробок в системе охлаждения, необходимо заливать тосол тонкой струйкой. А чтобы пробка не образовалась в шланге расширительного бачка, нужно поднять бачок выше двигателя, предварительно сняв его с хомута:

поднимаем вверх бачок расширителя на ВАЗ 2106

И заливаем жидкость, смотря за тем, чтобы шланг до радиатора был практически прямым. Для надежности можно отсоединить шланг у края радиатора и во время залива убедиться в том, что охлаждающая жидкость без воздуха дошла до края, а затем надеть его на отвод радиатора:

slang-ras

Закрываем пробку радиатора и убеждаемся в достаточном уровне жидкости в системе. Он должен быть между отметками MAX и MIN на расширительном бачке, или по рубец резинового хомута, крепящего бачок. Теперь можно заводить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Включив отопитель, убедитесь, что из печки дует горячий воздух, что говорит об отсутствии воздушных пробок.

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле ВАЗ 2106 (тосола, антифриза)

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или 60 тыс. км пробега, в зависимости оттого, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость двигателя ваз 2106 изменила цвет на рыжеватый — немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Расположение пробок и шлангов системы охлаждения с левой стороны моторного отсека: 1 — пробка расширительного бачка; 2 — пробка сливного отверстия радиатора; 3 — пробка наливной горловины радиатора; 4 — подводящий шланг радиатора; 5 — пробка сливного отверстия блока цилиндров

Расположение пробок и шлангов системы охлаждения с правой стороны моторного отсека: 1 — перепускной шланг; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — термостат; 4 — шланг подачи жидкости в водяной насос

Для замены охлаждающей жидкости на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость (тосол), чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.
Расположение сливных и наливных отверстий системы охлаждения
1. Установите автомобиль ваз 2106 на ровную горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней.
2. Снимите грязезащитный щиток

3. В салоне автомобиля переместите в крайнее правое положение рычаг а крана отопителя (кран полностью откроется).
4. Откройте капот, снимите пробку 1 расширительного бачка.
5. Снимите пробку 3 радиатора.
6. Подставьте под радиатор емкость для сливаемой охлаждающей жидкости. Отверните пробку 2 сливного отверстия радиатора.
7. Подставьте под пробку 5 сливного отверстия блока цилиндров емкость для сливаемой жидкости. Отверните пробку.

8. После того как охлаждающая жидкость сольется полностью, заверните пробки сливных отверстий на радиаторе и блоке цилиндров.
9. Залейте охлаждающую жидкость

10. Последовательно нажимая на отводящий 2, перепускной 1 и подводящий 4 шланги, убедитесь, что в системе охлаждения нет воздушных пробок. Попытайтесь удалить обнаруженные воздушные пробки, нажимая на шланги несколько раз. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
11. Закройте пробку радиатора и пробку расширительного бачка. Заведите на автомобиле ваз 2106 двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры.
12. Включите вентилятор отопителя. Если из дефлекторов обдува ветрового стекла поступает теплый воздух, воздушные пробки в системе охлаждения отсутствуют.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Через несколько дней эксплуатации автомобиля ваз 2106 после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тос

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ классике

Добрый день, сегодня мы расскажем вам как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость в ВАЗ-2107 (или любой другой классике). Ничего сложного в процедуре замены тосола в системе охлаждения двигателя нет, главное следует придерживаться следующих рекомендаций — выполняйте операцию по сливу тосола только на холодном двигателе, можно на теплом но ни в коем случае не на горячем, это травмоопасно, одна лишь попытка открутить крышку горловины радиатора на горячую может привести к ожогам. Итак приступим. Будем считать что двигатель уже остыл и мы готовы к сливу охлаждающей жидкости. Нам понадобится ключик на 13 для того что бы открутить пробку на блоке и ключик на 22 открутить заглушку или датчик внизу радиатора в зависимости от модели и комплектации вашей классики. Так же нам понадобится сам тосол, мы использовали такую охлаждающую жидкость:

 Первым делом откручиваем пробку на горловине радиатора. Тогда сливаться тосол будет гораздо быстрее.

Затем откручиваем внизу на радиаторе датчик температуры ОЖ:

Или краник, в зависимости от модификации вашего автомобиля (в разных классических моделях используются радиаторы разного типа)

После того как тосол стек с радиатора или даже не дожидаясь окончания откручиваем ключиком на 13 пробку на блоке:

После того как вся охлаждающая жидкость стекла как с блока так и с радиатора закручиваем обратно датчик (заглушку) и пробку на блоке, протягиваем аккуратно, и приступаем к заливу нового тосола. Заливаем его через заливную горловину на радиаторе. И тут еще один маленький секрет — что бы избежать воздушных пробок после заливки новой ОЖ, нужно открутить и скинуть вот этот вот шланг, ниже на фото:

и заливать тосол в систему пока из него не начнет сливаться излишек охлаждающей жидкости. Вот и все, поздравляем, вы научились менять охлаждающую жидкость в своей классике, и научились как сделать это избежав воздушных пробок в системе. Если у вас остались какие либо вопросы по этой процедуре — ждем вас в нашем клубе ВАЗ классика на форуме.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о