Содержание

Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107

проверка первичной обмотки
Проверку катушки зажигания на ВАЗ 2104, 2105, 2107 можно провести не снимая ее с автомобиля. Однако для полной ревизии катушки необходимо снять ее из подкапотного пространства и очистить от грязи, промыть уайт-спиритом или керосином.



Проверять будем внешний вид катушки и наличие «обрыва» и короткого замыкания в ее первичной и вторичной обмотках (необходим мультиметр или автотестер).

Проверка катушки зажигания 2104, 2105, 2107

— Проверяем внешний вид катушки зажигания

Осматриваем ее на предмет обнаружения механической деформации, трещин на крышке, подтекания масла. Деформированную или с подтеками масла катушку меняем, трещину в крышке можно зачистить и залить эпоксидным клеем.

— Проверяем на «обрыв» первичную обмотку катушки зажигания 2104, 2105, 2107

Щупы мультиметра или автотестера в режиме омметра присоединяем к боковым выводам катушки. См. фото выше.

Сопротивление исправной первичной обмотки при температуре 20 гр. должно составлять:

3 — 3,5 Ом (катушка Б-117А)

0,45 — 0,5 Ом (катушка 27.3705)

0,57±0,05 Ом (катушка 3122.3705).

— Проверяем на «обрыв» вторичную обмотку катушки зажигания 2104, 2105, 2107

Щупы мультиметра или автотестера в режиме омметра присоединяем: один к боковому выводу «+Б» катушки, другой к ее центральному высоковольтному выводу.

проверка вторичной обмотки

Сопротивление исправной вторичной обмотки при температуре 20 гр. должно составлять:

7,4 — 9,2 кОм (катушка Б-117А)

4,7 — 5,5 кОм (катушка 27.3705)

6,5±0,65 кОм (катушка 3122.3705).

— Проверяем обмотки катушки 2104, 2105, 2107 на наличие короткого замыкания

Щупы мультиметра или автотестера в режиме омметра присоединяем: один щуп мультиметра на вывод «+Б» катушки, другой на ее корпус. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

проверка катушки на короткое замыкание

При выявлении отклонений в показаниях мультиметра от нормы катушку зажигания заменяем новой.


Примечания и дополнения

— Неисправность катушки зажигания приводит к следующим проблемам в работе двигателя автомобиля и его систем: двигатель не запускается, двигатель запускается и глохнет, двигатель «троит». Причинами их являются либо снижение энергии тока высокого напряжения вырабатываемого неисправной катушкой (искра на свечах слабая), либо вообще прекращение ею выработки этого самого тока.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ

— Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

— Контактная система зажигания автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Бесконтактная система зажигания автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Неисправности системы зажигания автомобилей ВАЗ

Катушка зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107

катушка зажигания ВАЗ 2104, 2105, 2107


Назначение катушки зажигания 2104, 2105, 2107

Катушка зажигания предназначена для преобразования тока низкого напряжения (12В) в ток высокого напряжения (10-20кВ), который необходим для образования искры между электродами свечей зажигания и воспламенения топливной смеси.

Расположение катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107

Катушка зажигания на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 расположена в моторном отсеке на левом брызговике к которому крепится на двух шпильках.

Применяемость катушек зажигания на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107

На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 с контактной системой зажигания применяется катушка зажигания Б-117А. С бесконтактной системой — 27.3705 (с разомкнутым магнитопроводом, маслонаполненная) или 3122.3705 (с замкнутым магнитопроводом, сухая). Возможно применение аналогов импортного производства.

Устройство катушки зажигания 2104. 2105, 2107

На примере катушки Б-117А. Подробнее см. «Схема катушки зажигания Б-117А».

Катушка состоит из корпуса с пластмассовой крышкой. Внутри находится стальной сердечник и вокруг него две обмотки (первичная и вторичная). На крышке имеются три вывода: центральный — высоковольтный, вывод вторичной обмотки (так же соединенный с сердечником), на низковольтный «+Б» подводится напряжение от выключателя зажигания и далее подается на первичную и вторичную обмотки, безымянный вывод (он же вывод «К») — соединен с первичной обмоткой.

Принцип действия катушки зажигания

Электрический ток, подающийся на вывод «+Б» и далее протекающий по первичной обмотке катушки зажигания, создает вокруг ее витков магнитное поле. При размыкании контактов прерывателя ток в цепи первичной обмотки исчезает, магнитное поле резко сокращается и, пересекая витки первичной и вторичной обмоток, индуцирует в них электродвижущую силу (ЭДС), пропорциональную количеству витков.

Во вторичной обмотке ЭДС достигает 12.000 — 24.000 В, а в первичной 200-300 В, что вполне достаточно для пробивания искрой воздушного зазора между электродами свечей зажигания и последующего воспламенения топливной смеси в камерах сгорания.

Неисправности катушки зажигания

Неисправностей у катушек зажигания обычно всего две: короткое замыкание и «обрыв». В любом случае двигатель автомобиля не запустится или запустится, но будет сильно «троить». Необходимо проведение проверки катушки зажигания. См. «Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107».

Примечания и дополнения

— Характеристики катушек зажигания Б-117А и 27.3705

Параметры Б-117А 27.3705
Первичная обмотка
Число витков 310 119
Диаметр провода 0,53 мм 1,23 мм
Сопротивление 3,3 Ом 0,43 Ом
Индуктивность 10,3 мГн 3,7 мГн
Вторичная обмотка
Число витков 23600 16300
Диаметр провода 0,071 мм 0,071 мм
Сопротивление 7,7 Ом 4,7 Ом
Индуктивность 38,3 мГн 23,5 мГн
Производительность
Вторичное напряжение при 1000 об/мин 18 кВ 25 кВ
Длительность искрового разряда 1,2-1,5 мс 1,6 мс
Энергия искрового разряда 18-20 мДж 40-50 мДж

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения звуковых сигналов (гудок) на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения габаритов автомобиля ВАЗ 2105

— Провода задних фонарей автомобиля ВАЗ 2107

Замена и диагностика катушки зажигания Ваз 2107. Пошаговая инструкция

Воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах осуществляется свечой, для срабатывания которой необходимо высокое напряжение порядка 11-20 кВ. Преобразование тока в системе зажигания автомобиля ВАЗ2107 происходит в специальном трансформаторе цилиндрической формы. Данное устройство установлено в моторном отсеке на брызговике с левой стороны и крепится к нему двумя шпильками.

Тип используемой на ВАЗ2107 катушки – Б-117А, она была специально разработана для машин классической линейки с контактной системой зажигания. Данное устройство состоит из следующих частей:

  1. сердечника;
  2. магнитопровода наружного;
  3. обмотка первичная и вторичная.

Сердечник представляет собой набор пластин из стали специальных электротехнических марок. Данная деталь является основой для изолированных друг от друга катушек. Катушка имеет металлический корпус, заполненный трансформаторным маслом. На крышке, изготовленной из диэлектрика, имеются два контакта для питания первичной катушки и один вывод для высоковольтного провода.

Порядок проверки приборов системы зажигания

Основная причина отказа данного устройства состоит в обрыве провода в первичной или вторичной обмотке. Проверка данного прибора системы зажигания осуществляется при помощи мультиметра, установленного в режим измерения сопротивления. Операция может производиться как непосредственно на автомобиле, так и после ее демонтажа.

Открываем капот автомобиля ВАЗ2107 и отключаем аккумуляторную батарею. Катушка, установленная на брызговике в моторном отсеке, отсоединяется от бортовой сети и очищается от загрязнений. На первом этапе проверяем сопротивление в первичной обмотке, его величина должна находиться в пределах от 3,0 до 3,5 Ом. Такую же операцию выполняем и для вторичной обмотки, допустимые показатели от 7,4 до 9,2 кОм.

Замена устройства

В случае выявления несоответствия показателей вышеуказанным значениям катушка зажигания признается неисправной. Такой прибор подлежит замене на исправный, приобрести который можно практически в любом магазине запасных частей. При покупке устройство необходимо осмотреть и проверить наличие документов: технического паспорта и сертификата.

Демонтаж катушки зажигания на автомобиле ВАЗ2107 осуществляется при отключенном аккумуляторе. Гаечным ключом откручиваются гайки на контактных и крепежных шпильках. Неисправный прибор снимается. На его место устанавливается запасная часть и закрепляется и подключатся. Теперь можно присоединить аккумулятор и произвести запуск двигателя.

comments powered by HyperComments

Если нет искры на ВАЗ 2107 карбюратор

Одной из наиболее распространенных проблем, которые встречаются на авто, проявляются в виде отсутствия искры на свечах воспламенения топлива. Если нет искры с катушки зажигания ВАЗ 2107 карбюратор, то это говорит о проблемах с зажиганием. При такой неисправности двигатель автомобиля может вовсе не завестись или при запуске будет наблюдаться нестабильная его работа. Устранить такую поломку нужно незамедлительно, иначе это приводит к ускоренному износу деталей двигателя, его перегреву, повышению расхода топлива и прочим поломкам. Почему пропадает искра на ВАЗ 2107, подробно рассмотрим в материале.

Система зажигания

Пропала искра в карбюраторной семерке

Начинать поиски поломки в виде отсутствия искры следует непосредственно с осмотра высоковольтных кабелей, катушки и трамблера. Причинами неисправности может быть бронепровод, контакт которого отошел от трамблера или свечи. Если высоковольтный провод исправен, тогда нужно прибегнуть к проверке наличия искры в свече.

Чтобы проверить присутствие искры в свече, требуется выкрутить ее из цилиндра, и положить на двигатель, подключив к бронепроводу. После этого один человек должен попытаться запустить двигатель, вращая стартер, а второму нужно наблюдать за наличием или отсутствием искрения. От наличия или отсутствия искры можно судить о неисправностях:

  • Если искра присутствует, то это говорит о неисправностях в свечах зажигания, высоковольтных проводах или распределителя трамблера.
  • Отсутствие искры обозначает, что поломка возникла в коммутаторе, катушке зажигания или датчике Холла.

Катушка зажигания классики

После такого нетрудного теста можно понять, в какой стороне искать поломку. Для выявления поломки, следует произвести проверку каждой детали, которые перечислены выше.

Выявляем причины исчезновения искры

Если нет искры на карбюраторном ВАЗ 2107 с бесконтактным зажиганием, то причину поломки можно выявить самостоятельно, прибегнув к проверке каждой детали системы зажигания автомобиля. Как проверить каждый элемент системы зажигания, рассмотрим далее:

  1. Если вышла из строя катушка — чтобы ее проверить, необходимо измерить величину сопротивления обмоток и изоляции. Для этого понадобится воспользоваться мультиметром, установив его в режим замера сопротивления. В зависимости от того, какой тип катушек применяется, величина сопротивления будет отличаться. Первоначально необходимо установить мультиметр в режим измерения на 200 Ом, и прикоснуться щупами к контактами «+» и «К». Прибор должен показать величину в пределах от 0,2 до 3 Ом. На следующем этапе необходимо включить мультиметр в режим измерения сопротивления 20 кОм. Один щуп касается к контакту «К», а вторым нужно прикоснуться к центральному выводу, к которому подключается высоковольтный провод. Величину сопротивления, которую должен показать прибор, составляет 2-4 кОм. Если нет возможности проверить катушку прибором, то необходимо воспользоваться заведомо исправной.  Коммутатор
  2. Если неисправен коммутатор — для его проверки понадобится осциллограф. Однако далеко не у всех есть такие приборы, поэтому самый простой способ проверки — установить заведомо исправное устройство. Есть простой способ проверки, посредством которого можно определить, исправно ли это устройство. Для проверки выполняются следующие манипуляции: от катушки зажигания отсоединить провод, который от коммутатора, после чего подключить его к лампе на 12В. Второй конец от лампы следует подключить к клемме катушки зажигания. После этого нужно попытаться осуществить запуск мотора. Лампа при этом должна мигать. Если она не мигает, значит устройство неисправно.
  3. Неисправность датчика Холла. Используя вольтметр, нужно произвести проверку исправности датчика. Чтобы датчик не снимать, его проверяем следующим способом — используя булавки, прокалываем ими изоляцию зеленого и бело-черного провода. После этого к булавкам прикоснуться щупами мультиметра, установив режим измерения напряжения. Осуществляется вращение коленчатого вала, и при этом контролируем показания прибора. Показания должны падать до 0,4В и подниматься до величины в 9-12В. Такие показания означают, что датчик исправен.
  4. Если оборвана цепь низкого напряжения — для этого необходимо проверить целостность питающих проводов на предмет нарушения изоляции. Чтобы определить наличие обрыва в питающих проводах, необходимо воспользоваться мультиметров в режиме прозвонки.

Если на ВАЗ 2107 используется система зажигания контактного типа, тогда поиск неисправности следует начинать непосредственно с исправности механического прерывателя на трамблере. Если контакты трамблера имеют признаки окислений и нагара, а также отсутствует зазор между ними, то деталь подлежит замене. В контактной системе зажигания также проверяется исправность катушки, и прозванивается цепь низкого напряжения.

Трамблер

В завершении нужно отметить, что найти причину отсутствия искры на свечах зажигания вовсе не трудно, если знать принцип работы системы. Принцип работы этой системы в том, что в определенный момент времени происходит появление тока высокой величины, который поступает по бронепроводам на свечи. Создает ток большой величины катушка зажигания, на первичную обмотку которой подается низкое напряжение. Для бесконтактной системы прерывание тока осуществляется по сигналам, поступающим от датчика Холла, а в контактной используется механический прерыватель с контактами.

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор ~ VESKO-TRANS.RU

Как проверить модуль зажигания ВАЗ 2107 инжектор

Раздел 11:.
описание системы управления двигателем
автомобиль ВАЗ 2107

катушка зажигания автомобиля ВАЗ 2107. проверка. замена

Для выполнения работ по проверке катушки зажигания автомобилю ВАЗ 2107 потребуется мультиметр.

Последовательность работ по проверке катушки зажигания на автомобиле ВАЗ 2107
1. Подготовить автомобиль ВАЗ 2107 к операциям (см. «Подготовка автомобиля ВАЗ 2107 для обслуживания и ремонта»).
2. Освободив зажим, мы отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 ИнжекторКак Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор
3. Мы подключаем «минус» измерительный щуп вольтметра к «массе» автомобильного двигателя ВАЗ 2107 и, включив зажигание, измеряем напряжение питания на клемме «15» (в середине) жгута проводов зажигания , Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 ИнжекторКак Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Напряжение в конце прокладки катушки зажигания должно быть не менее 12 В. Если напряжение не идет на башмак или оно меньше 12 В, возникает неисправность в силовой цепи, батарея разряжена или компьютер неисправен.
4. Выключите зажигание на автомобиле ВАЗ 2107.
5. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра. снятие. установка»).
6. Очистите катушку зажигания от загрязнения.
7. Отсоедините концы высоковольтных проводов от катушки зажигания.

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 ИнжекторКак Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор
8. Подключите поочередно омметры к клеммам высокого напряжения катушки зажигания 1-4 и 2-3 и измерьте сопротивление вторичных обмоток. С рабочей катушкой зажигания она должна быть в пределах 5,0. 6,0 кОм.
9. Чтобы проверить замыкание первичных обмоток на «землю», подключите омметровые датчики к средней клемме «15» разъема и к металлической части корпуса катушки зажигания. Если сопротивление стремится к бесконечности, замыкания нет.
10. Для проверки обрыва цепей первичной обмотки подключите омметровые датчики к торцевым клеммам «1a» и «1b» разъема катушки зажигания. Если сопротивление стремится к бесконечности, то в цепочке

произошел поломка, и катушка зажигания на автомобиле ВАЗ 2107 должна быть заменена.
11. Для снятия катушки зажигания шестигранным ключом на 5 мм открутите четыре винта крепления и снимите катушку зажигания.

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 ИнжекторКак Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор
Установка катушки зажигания на автомобиле ВАЗ 2107
Установка катушки зажигания на автомобиле ВАЗ 2107 осуществляется в обратном порядке. В этом случае высоковольтные провода подключаются к катушке зажигания в соответствии с номерами цилиндров, напечатанными на корпусе катушки зажигания рядом с выводами.

Замена модуля катушки и зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Модуль зажигания и катушка зажигания. это не одно и то же; на карбюраторах используется катушка, но на форсунках установлен модуль зажигания, внутри которого есть две катушки (из них они состоят), благодаря этим устройствам автомобиль работает плавно и ездит, требуется сильное, но очень короткое время искра около 25 000-35 000 вольт, аккумулятор не может дать такую ​​силу, и генератор не имеет достаточной мощности, а затем модуль зажигания, который вступает в действие, который преобразует напряжение от аккумулятора и генератора в более сильный ток из-за этого автомобиля и аттракционы.

Заметка!
Чтобы заменить модуль катушки или зажигания, запаситесь: с помощью гаечного ключа (набора) шестигранные ключи по-прежнему необходимы и многометровые, благодаря чему можно будет проверить оба устройства для работы!

Где модуль катушки и зажигания?
На карбюраторных транспортных средствах катушка прикрепляется двумя гайками к левой стороне автомобиля, рядом с ней есть топливный насос, который обозначен синей стрелкой на фото 1, а сама катушка указана на одной фотографии, но только с красной стрелкой, и что в отношении машин для инъекций, на которых модуль зажигания, он уже закреплен с помощью четырех шестигранных болтов головки к кронштейну, который, в свою очередь, прикреплен к блоку цилиндров и что вам будет легче найти модуль на инжекторе, а затем под ним. Масляный фильтр (обозначается синей стрелкой на фото 2), поэтому найдите его сам, сам модуль.

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 ИнжекторКак Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Когда мне нужно изменить модуль катушки и зажигания?
Когда вы покидаете катушку, вы обычно не запускаете автомобиль, потому что искра не будет прикладываться к свечам вообще, но если модуль зажигания не работает, здесь могут произойти две ситуации: первая также не запускает автомобиль и второй по-прежнему находится на машине, но поскольку модуль состоит из двух катушек, тогда бывают случаи, когда один из них горит и, таким образом, становится непригодным, или контакты из него просто уходят, а также перестали работать, в этом случае машина будет все равно запустится, но он удвоится (он будет удвоен, а не ош бка, это когда работают только два цилиндра со всех четырех позиций), и из-за этого удвоения автомобиль практически не уйдет (он потеряет всякую тягу), он будет часто будут ошеломлены, и звук его работы изменится, кроме того, расход топлива значительно возрастет, потому что вы уже надавите на педаль не чуть-чуть, и почти на полу вы ее будете нагревать (машина не идет).

Как заменить модуль катушки и зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Заметка!
При выполнении обеих операций минус терминал с батареей отбрасывается, если вы не знаете, как это сделать, тогда в этом случае прочитайте статью «здесь с этой», в которой все написано, а именно первый элемент, который вам понадобится учиться!

Что еще мы добавим после удаления катушки или модуля зажигания, они должны быть наружу в нормальном состоянии и не должно быть трещин и трещин в корпусе, если у вашей катушки или модуля есть все, а затем замените его ваше собственное подразделение к новому!

Проверка катушки зажигания Два способа

Проверка катушки зажигания. Два способа.

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ!!! НЕ НАДО СРАЗУ БЕЖАТЬ ЗА НОВЫМ!!! ЕСТЬ ЕЩЁ МЕТОДЫ, ЭТО .

Вывод:
1) При удалении обоих блоков нет ничего сложного и проверить их слишком легко, если есть специальное устройство, вначале удаление и проверка начнутся с катушки зажигания, и немного пойдет в модуль, так что снимите с него катушку, сначала вам необходимо отсоединить центральный высоковольтный провод к месту (обозначенному синей стрелкой на фото ниже), затем прикрепите гаечный ключ или воротник с помощью воротника или удлинителя ( Что вам более удобно) и отвинтите две гайки, под которыми расположены провода (обозначены красными страницами локами), а затем провода расположены с катушки, но прежде чем вы даже начнете работать с проводами, помните, где они находятся или вы можете сделать снимок, который вы позже видите, и понять, где подключить провода (это важно), и когда все отключено, по бокам еще двух гаек выключите, чтобы катушка зажигания была прикреплена к корпусу автомобиля (см. маленькая фотография), но под этими болты. это провода, поэтому не смешивайте их при установке новой катушки.

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 ИнжекторКак Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Заметка!
После снятия катушки проверьте его на сопротивление, и вы узнаете, в каком состоянии находится обмотка, и если на катушке есть изоляция, для этого проверьте мультиметр, включив его омметр, сопротивление первичной обмотки, которое должно быть в пределах 3.07-3.5 Ом для контактной системы и 0,45 ± 0,05 Ом для бесконтактной системы зажигания при температуре окружающей среды 20 ° С, при той же температуре измерять сопротивление вторичной обмотки, которое должно быть большим и составлять примерно 5400-9200 Ом, более подробно о том, как проверить Смотрите Смотрите видео ниже для обеих обмоток:

Не забудьте проверить катушку на изоляцию, подключив один из клемм устройства к земле, как показано на диаграмме ниже, и подключите другой выход по одному к каждому терминалу, и вы должны дать устройству показание на менее 50 мегаватт, в противном случае заменить катушку на новую!

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 ИнжекторКак Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор

2) Теперь мы будем работать над модулем зажигания, так как вы понимаете, что это стоит от установки только на автомобилях инжектора, этот блок также довольно легко удалить, но только для его удаления необходим шестигранный ключ «5 мм» (сразу проверьте, с помощью каких болтов закреплен ваш модуль, просто вместо болтов для гексаэдра они также были закреплены обычными болтами для гаечных ключей и соединительных головок), сначала, если вам мешает корпус воздушного фильтра, затем снимите его (как снять корпус см. статью: «Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗе»), вы должны будете подключить терминал минус назад, если вы предварительно удалили его и включили ключ зажигания, прежде чем все устройства загорятся, теперь проверьте терминал блок, который подключен к модулю, чтобы проверить его, сначала отключите его (см. фото 1), а после этого минусового датчика, поступающего с вольтметра, поверните на массу и подключите положительное к средней клемме на клеммной колодке (этот вывод обозначается еще 15), и устройство должно отображать 12 V i f напряжение показано ниже либо с проводкой, либо с батареей, при которой двигатель сел, или контроллер не был настроен или стал непригодным, после этой проверки выключите зажигание и выньте ключ и очистите модуль зажигания (например, с помощью Duster), затем отсоедините от него все четыре высоковольтных провода (см. рис. 2) и отвинтите либо три гайки (см. фото 3), которые фиксируют модуль на кронштейне, либо четыре шестигранника болты (см. фото 4) в зависимости от того, как вы подключили модуль.

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 ИнжекторКак Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Заметка!
Когда модуль удаляется, перейдите к его проверке на самом модуле, как вы можете видеть на рисунке ниже, есть числа, обозначающие номер цилиндра (то есть каждый выход указывает, какой цилиндр он есть, один из контактов для ясности указывается синяя стрелка), для всех выходов один за другим вам необходимо подключить омметр, и, таким образом, вы узнаете, живы ли вторичные обмотки или нет, подключите провода к клеммам в следующем порядке 1-4 и то 2-3 устройства должны в обоих случаях показывать 5,0-6,0 кОм, затем один из контактов бросает в модуль вес зажигалки I (Масса. металлическая часть модуля) и соединяет второй с штырем 15 (этот штифт в разъеме, разъем, где все контакты обозначены зеленой стрелкой), и если устройство выдает бесконечность (бесконечность. это когда измерение не изменяется, например, прежде чем все подключено к устройству, которое вы показали 1, и после его соединения фигура не изменилась, это бесконечность), th первичные обмотки не приближаются к массе и проводят испытание дальше, ну, завершение в том же соединителе, что зеленая стрелка указывает на выводы «1a и« 1b »(это самые крайние выводы), и они соединяются омметр, если устройство покажет бесконечность этого, это говорит о наличии контактов модуля разомкнутой цепи и неисправен!

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 ИнжекторКак Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Монтаж:
Катушка зажигания помещается на свое место в обратном порядке, но провода просто не ошибаются, но модуль зажигания должен быть установлен немного по-другому, на нем, как вы уже видели на фотографиях выше, есть номера цилиндры, указывающие, какая клемма модуля зажигания находится на цилиндре, поэтому здесь и на высоковольтных проводах одинаковые метки (это то, к чему проходит кабель, к которому идет цилиндр), поэтому, когда вы подключаете провода к клеммам катушки, подключайте строго так, чтобы первый провод, например, переходил к первому выходному сигналу кошки шки второй ко второму и т. д.

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 ИнжекторКак Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Не проверяйте модуль с многометровым значением в этом, в любом случае нет. Как вы уже отметили в этой статье, я всегда управляю вторым и, если необходимо, меняю его, если старый стал непригодным и появились соответствующие симптомы, поэтому вы можете проверить модуль или нет в модульном случае, а второй всегда требуется, потому что никто не знает, когда основной не удастся, и если это произойдет, то будет трудно добраться до места ремонта.

Оставить комментарий отменить ответ

Новые сообщения

Копирование материалов сайта запрещено!

Во время работы вам приходится иметь дело с различными проблемами в двигателе. Если двигатель начинает работать неустойчиво или тяга отключена, может произойти неисправность модуля зажигания (MZ или катушки). Не спешите менять его на новый, сначала проверьте его с помощью мультиметра.

Симптомы модуля зажигания

Симптомы с неисправным модулем зажигания могут быть следующими:

  • загорается индикатор «Проверить двигатель», бортовой компьютер показывает ошибку «пропуски двигателя»;
  • двигательная труба;
  • двигатель не тянет;
  • при разгоне машина разрывается;
  • плохой стартовый двигатель.

Проверка проводки модуля зажигания

  1. Отсоедините модуль зажигания от клеммной колодки.
  2. Зажигание включено.
  3. С помощью мультиметра в режиме вольтметра проверьте напряжение между клеммой 15 и «землей» проводов с проводами.
Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 ИнжекторКак Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор
Напряжение должно быть не менее 12 В. Если оно меньше или отсутствует, аккумуляторная батарея или компьютерная цепь неисправны.

Проверка модуля зажигания

Затем выключите зажигание и выньте модуль зажигания вместе с кронштейном (удалив два верхних болта и болт нижних крепежных элементов). Отсоедините высоковольтные провода от модуля зажигания.

  1. При использовании мультиметра в омметре измерьте сопротивление между центральным выводом 15 и корпусом (кронштейном) или кольцом. Устройство не должно иметь никакого короткого замыкания (устройство покажет большое сопротивление, одно) первичной обмотки катушки на «массу».
  2. Последовательно измерьте сопротивление между выводом 15 и внешними терминалами 1a и 2b. Сопротивление каждой из первичных обмоток катушки должно составлять около 0,5 Ом.
  3. Мы измеряем сопротивление между высоковольтными клеммами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно составлять около 5,4 кОм.

При проверке модуля зажигания не забывайте учитывать внутреннее сопротивление устройства, которое может быть определено путем закрытия омметровых зондов.

Если модуль зажигания неисправен, попробуйте отремонтировать его самостоятельно. Если MZ не неисправен, возможно возникновение неисправности двигателя в проводах высокого напряжения (проверка) или свечи зажигания (проверка). Напомним, ранее мы говорили, как можно улучшить искру зажигания.

Post Views: 8

Проверка системы зажигания ВАЗ-2107

Проверка свечей зажигания

Когда одна из свечей зажигания не работает, двигатель на холостом ходу сильно вибрирует – «троит».

На двигателе, работающем на холостом ходу, поочередно отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания.

Делать это нужно в резиновой перчатке или обмотав провод (в несколько слоев) сухой ветошью.

При снятии проводов с работающих свечей двигатель теряет обороты или даже глохнет.

Проверка работы системы зажигания

Если двигатель не пускается при наличии топлива в карбюраторе, проверяем работу системы зажигания.

1. Вынимаем центральный высоковольтный провод (соединенный с катушкой зажигания) из крышки распределителя.

2. Подносим его наконечник на расстоянии около 1 миллиметра к оголенному контакту «массы» (например к болту или шпильке на двигателе).

Удерживая провод в таком положении, просим помощника прокрутить стартером коленчатый вал двигателя.

Если искры при этом нет, начинаем проверку с величины зазора между контактами прерывателя.

Наличие напряжения на низковольтном контакте распределителя при включении зажигания можно проверить тестером или контрольной лампой.

3. Тестер (вольтметр) при проворачивании коленчатого вала должен показывать периодическое возникновение напряжения, а контрольная лампа – загораться и гаснуть.

Заменяем катушку зажигания на заведомо исправную.

Если искра есть, устанавливаем центральный провод на место и повторяем проверку с другим свечным проводом.

Если между свечным проводом и «массой» искры нет, возможно:

— оседание конденсата на внутренней стенке крышки распределителя;

— повреждение уголька центрального электрода;

— неисправность резистора бегунка, а также окисление электродов крышки распределителя и бегунка.

5. Если искра на свечном проводе есть – проверяем состояние свечей, момент установки зажигания.

Проверка конденсатора на автомобилях ВАЗ 2105, 2107

конденсатор 2105, 2107Основной неисправностью конденсатора в контактной системе зажигания является его «пробой» на «массу». При этом двигатель автомобиля может не запуститься вовсе или будет запускаться и глохнуть, или внезапно заглохнет во время движения. Характерными внешними признаками неисправности являются: сильное искрение между контактами прерывателя при пуске двигателя и очень слабая искра или полное ее отсутствие.



Существует несколько способов проверки конденсатора на автомобилях ВАЗ 2105, 2107.

— При помощи контрольной лампы.

Отсоединяем провод, идущий с катушки зажигания и провод конденсатора от трамблера (они крепятся на одном выводе «К» прерывателя). Между ними подключаем контрольную лампу, включаем зажигание и наблюдаем за ней. Загорелась – конденсатор «пробит» и подлежит замене. Нет – исправен.

проверка конденсатора1- катушка зажигания, 2 — крышка трамблера, 3 — трамблер, 4 — конденсатор.

— При помощи провода от катушки зажигания.

Как и в способе, описанном выше, отсоединяем провод от катушки и провод конденсатора от вывода на трамблере. Включаем зажигание. Соприкасаем наконечники проводов. Появилось искрение – конденсатор неисправен. Нет – все в порядке.

проверить конденсатор трамблера1 — катушка зажигания, 2 — крышка трамблера, 3 — трамблер, 4 — конденсатор.

— При помощи заряда током высокого напряжения и последующим разрядом на «массу».

Проворачиваем коленчатый вал так, чтобы контакты прерывателя в трамблере сомкнулись. Отсоединяем от трамблера только провод конденсатора. Включаем зажигание. Подносим к наконечнику провода конденсатора наконечник центрального высоковольтного провода от катушки зажигания. Отверткой размыкаем контакты прерывателя (или можно рукой немного повернуть распределитель, чтобы контакты разошлись). Между наконечником высоковольтного провода и наконечником провода конденсатора проскочит искра – конденсатор зарядится током высокого напряжения. Подносим наконечник провода конденсатора к его корпусу. Появление разрядной искры со щелчком свидетельствует о нормальном состоянии конденсатора. Искры нет – конденсатор неисправен.

провод на массу

Примечания и дополнения

— Конденсатор на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 и их модификациях с контактной системой зажигания устанавливается на трамблере (30.3706-01) параллельно контактам прерывателя и служит для повышения вторичного напряжения и предотвращения обгорания контактов. Он заряжается при размыкании контактов и разряжается через вторичную обмотку катушки зажигания, чем вызывает повышения вторичного напряжения.

— Параметры работы конденсатора автомобилей ВАЗ 2105, 2107: емкость конденсатора замеряется в диапазоне частоты 50 – 1000 Гц и находится в пределах 0,20-0,25 мкФ, сопротивление изоляции при температуре (100±2)ºС и напряжении постоянного тока 100 В должно быть более 1 МОм/мкФ.

Еще статьи ремонту автомобилей

— Проверка зазора между контактами прерывателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2105, 2107

— Схема контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Схема контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2121

— Принцип действия контактной системы зажигания




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о