Содержание

Как поднять перёд на ваз 2110

Русские дороги заставляют нас задумываться о том, как увеличить клиренс автомобиля. Такие темы даже можно встретить на форумах посвященных Ниве Шевроле, что и говорить об автомобилях десятого семейства. Поднять подвеску можно различными способами и на разную высоту, пробуем разобраться с преимуществами и недостатками всех методов.

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

  1. Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  2. Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос:

как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:

  1. винтовая подвеска.
  2. установить проставки между кузовом и опорой стойки. 
  3. установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы. 
  4. установить межвитковые проставки в пружины
  5. установить более высокие резинки под пружины
  6. заменить резину и диски

Если установить проставки «домики» под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше — множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 1746

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/442-uvelichit-doroz

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

В некоторых комплектах опор (например, SS-20), есть так называемые «проставки» (на 12мм). Они устанавливаются между опорой стойки и кузовом автомобиля и разделяются на полиуретановые, алюминиевые и пластиковые. Положительный эффект думаю ясен — более высокий клиренс, негативные воздействия же будут разные:

  1. В первом случае на неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля. 
  2. Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.
  3. В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 658
Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/442-uvelichit-doroz

#1  10:36:59

Посетитель Откуда: Грязовец Авто: 21102 Регистрация: Сообщений: 18

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

ВАЗ 2110. Как поднять заднюю подвеску?

Немного предистории: менял на своеё десятке этой весной пружины по кругу , поставил SS-20 gold progressive с прогрессивной характеристикой , заодно и снял проставки , т . к  с ними зад машины получался очень высоко задран . Ездил так , всё устраивало , пока не поехал на дачу со всем семейством и скарбом….

Хочу заменить задние стойки на ss-20 комфорот , такие же у меня стоят спереди .

Собственно вопрос :

Как приподнять зад авто без проставок. ? Поможет ли простая замена стоек решить данную проблему или нет ?

Машина стоит ровно , промерял дорожный просвет спереди и сзади .

Блок: 2/22 | Кол-во символов: 959
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут — ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и «клюёт». Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они «поймают» машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме «какие амортизаторы лучше выбрать».

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 663
Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/442-uvelichit-doroz

#2  10:40:06

Автолюбитель Откуда: Чебоксары Регистрация: Сообщений: 5340

Поблагодарили 268 раз в 237 сообщениях

высота подвески зависит от пружины а не от амортизатора по большей части, можно попробовать поставить новые родные пружины.
только с высотой и проставками лучше не переборщить, а то управляемость потеряется и будет опасная машина.

Блок: 3/22 | Кол-во символов: 576
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.

На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. «Десятки» с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса «А» и «Б».

Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под «завязку», то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.

Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие. Кому интересно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме или в теме «какие пружины лучше выбрать».

Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль «козлит»). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1055
Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/442-uvelichit-doroz

#3  10:43:22

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: ФФ2 Регистрация: Сообщений: 1960

Поблагодарили 170 раз в 154 сообщениях

опору резиновую увеличенную поставить. она сантиметра на 2-3 где-то выше обычной.

1 человек сказал cпасибо:
drugoi

Блок: 4/22 | Кол-во символов: 473
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

Межвитковые проставки в пружины, для чего ?

Несомненно, межвитковая проставка позволяет в некоторой степени увеличить дорожный просвет. Происходить это за счет уменьшения сжатия пружины. После установки таких проставок не будет былой раскачки автомобиля и машина перестанет клевать передком. Кроме этого межвитковые проставки способны защитить подвеску от пробивки, но они приводят к уменьшению рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 557
Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/442-uvelichit-doroz

#4  11:13:15

Мастер Откуда: Череповец Авто: два ФФ2 Регистрация: Сообщений: 24813

Поблагодарили 1412 раз в 1251 сообщении

Надо пружины поставить от 2112 .

Блок: 5/22 | Кол-во символов: 392
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

Проставки под пружины

Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.

Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.

Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.

Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 817
Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/442-uvelichit-doroz

#5  11:25:25

Автолюбитель

Откуда: Вологда Авто: тот самый Регистрация: Сообщений: 1364

Поблагодарили 68 раз в 59 сообщениях

Саня Борода:

Надо пружины поставить от 2112 .

всегда думал что у 2110 и 2112 одинаковые пружины. быть может имели в виду от 2111?

Блок: 6/22 | Кол-во символов: 490
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?

В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/55 R13 на 175/65 R13).

Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 592
Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/442-uvelichit-doroz

#6  11:33:47

Мастер Откуда: Череповец Авто: два ФФ2 Регистрация: Сообщений: 24813

Поблагодарили 1412 раз в 1251 сообщении

Я написал именно то , что имел в виду .
Ну и думал ты не правильно :)) . Пружины на 2110 свои , а на 2111 и 2112 одинаковые .

Блок: 7/22 | Кол-во символов: 486
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

«Домики»

Еще один метод увеличения клиренса – установка так называемых «домиков» на задней подвеске. В «домиках» есть специальные отверстия, через которые регулируют дорожный просвет, а устанавливают их между проушинами балки задней подвески и низом амортизатора.

Проставки-домики

Но специалисты вообще не могут прийти к общему мнению – помогают ли «домики» ВАЗ 2110, или вредят ему. Кое-кто считает, что они нужны тогда, когда пружины просели, а с их помощью удастся приподнять заднюю часть машины.Другие же предлагают заменить пружины, и не «городить домиков».

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 563
Источник: https://www.vazzz.ru/kak-podnyat-peryod-na-vaz-2110/

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 609
Источник: https://www.vazzz.ru/kak-podnyat-peryod-na-vaz-2110/

#7  11:39:39

Мастер Откуда: Череповец Авто: два ФФ2 Регистрация: Сообщений: 24813

Поблагодарили 1412 раз в 1251 сообщении

Сейчас посмотрел по каталогам . На 2112 могут поставить пружины от 2110 , но это наверно на 8кл только .

Блок: 8/22 | Кол-во символов: 463
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

Негативные последствие при увеличении клиренса

Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно. А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьте меньшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит ?

При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Примером может быть высокий Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на «лосином тесте». Тогда отсрочили выпуск машины и начали дорабатывать ходовую. Всё закончилось увеличением упругости подвески и заменой колёс на низкопрофильные. Бороться с креном автомобиля можно путем установки различных дополнительных стабилизаторов.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 928
Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/442-uvelichit-doroz

#8  13:38:44

chervonec Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Саня Борода:

Сейчас посмотрел по каталогам . На 2112 могут поставить пружины от 2110 , но это наверно на 8кл только .

Пружины на ваз-2111 одинаковые, движок какой значение не имеет.. Они больше, чем на десятке и двенашке.
Надо ставить увеличенные проставы вверху..

1 человек сказал cпасибо:
drugoi

Блок: 9/22 | Кол-во символов: 576
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

Заключение

Дорожный просвет ВАЗ 2110-12 в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 160-165мм. Если Ваш клиренс ниже этого значения, тогда для поднятия автомобиля будет достаточно установить новые амортизаторы и опорные подшипники. Приподнять перед или зад автомобиля больше штатных значений тоже можно, но как правило это уже влечет за собой негативные последствия. Спорить о преимуществах того или иного метода поднятия подвески автомобиля можно долго, но ясно одно, что не стоит делать из ВАЗ 2110 внедорожник, правильнее будет купить Тарзан, Пилигрим или Ниву. Хотя еще можно вспомнить про пневмоподвеску, но это уже совсем другая история !

Источник фото:

Ключевые слова:

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 688
Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/442-uvelichit-doroz

#9  14:01:44

chervonec Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Модель автомобиля ВАЗ
————————————————-
                   2110      21102    21103    2111    2112
                                 21104
————————————————-
Пружина
передней     2108      2108      2112     2108     2112
подвески
————————————————-
Пружина
задней        2110       2110     2110      2111    2110
подвески                  евро      евро                 евро
————————————————-

Вот таблица

Блок: 10/22 | Кол-во символов: 805
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

#10  14:35:15

Мастер Откуда: Череповец Авто: два ФФ2 Регистрация: Сообщений: 24813

Поблагодарили 1412 раз в 1251 сообщении

chervonec:

Вот таблица

Даёте ссылку на таблицу , а сами в неё смотрели ?

Блок: 11/22 | Кол-во символов: 433
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

#11  18:18:13

chervonec Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Саня Борода:
chervonec:

Вот таблица

Даёте ссылку на таблицу , а сами в неё смотрели ?

Высота пружины в свободном состоянии, мм    у 2110,2112    403   
                                                                     у        2111      418
Количество витков на полтора больше должно быть, я сравнивал.. родные

Блок: 12/22 | Кол-во символов: 593
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

#12  23:32:25

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Nissan X-Trail II 2.0 dCi 4WD Регистрация: Сообщений: 2605

Поблагодарили 320 раз в 260 сообщениях

drugoi, я на свою поставил пружины и стойки новые — забыл, что такое «скрежет» колес об арки. Кояба у меня, доволен.

1 человек сказал cпасибо:
drugoi

Блок: 13/22 | Кол-во символов: 537
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

#13  23:35:35

Посетитель Откуда: Грязовец Авто: 21102 Регистрация: Сообщений: 18

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Всем спасибо за труды , из всего выше написанного самый лучший и наименее затратный способ это заменить резиновую проставку,на которую опирается пружина верхней частью (см . рисунок) . А насчёт замены пружин от 2111, думаю получится зубодробительная подвеска , т. к. эти пружины отличаются не только длиной но и характеристиками( я конечно не сталкивался с этим , могу и ошибаться ).

Ответьте пожалуйста , сколько стандартная  высота этих резиновых опор, чтобы потом в магазине купить , такие какие мне нужно . Хотелось бы поднять зад машины на 20-25 мм .

Блок: 14/22 | Кол-во символов: 902
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

#14  02:51:46

Мастер Откуда: Череповец Авто: два ФФ2 Регистрация: Сообщений: 24813

Поблагодарили 1412 раз в 1251 сообщении

chervonec:
Саня Борода:
chervonec:

Вот таблица

Даёте ссылку на таблицу , а сами в неё смотрели ?

Высота пружины в свободном состоянии, мм    у 2110,2112    403   
                                                                     у        2111      418
Количество витков на полтора больше должно быть, я сравнивал.. родные

Ёще раз посмотрите внимательней на каталожные номера пружин . Высота пружин 2110 больше , а не 2112 . У 2111 вообще не указана высота . И в магазине лежат пружины только 2111 и 2110 . Если сравнивать остальные характеристики , то сразу заметно , что 2112 и 2111 это практически одно и тоже .

Блок: 15/22 | Кол-во символов: 980
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

#15  10:01:36

chervonec Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Саня Борода:
chervonec:
Саня Борода:

Даёте ссылку на таблицу , а сами в неё смотрели ?

Высота пружины в свободном состоянии, мм    у 2110,2112    403   
                                                                     у        2111      418
Количество витков на полтора больше должно быть, я сравнивал.. родные

Ёще раз посмотрите внимательней на каталожные номера пружин . Высота пружин 2110 больше , а не 2112 . У 2111 вообще не указана высота . И в магазине лежат пружины только 2111 и 2110 . Если сравнивать остальные характеристики , то сразу заметно , что 2112 и 2111 это практически одно и тоже .

Александр я все обвел для ВАС.. мне трудно спорить с профи, но смотрим таблицу..

Блок: 16/22 | Кол-во символов: 964
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

#16  10:54:22

Мастер Откуда: Череповец Авто: два ФФ2 Регистрация: Сообщений: 24813

Поблагодарили 1412 раз в 1251 сообщении

А у меня таблица немного по другому выглядит

Блок: 17/22 | Кол-во символов: 399
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

#17  12:29:37

Мастер Откуда: Череповец Авто: два ФФ2 Регистрация: Сообщений: 24813

Поблагодарили 1412 раз в 1251 сообщении

Короче опять у меня косяк . Хз чего меня так приглючило . Действительно на 2112 ставят пружины 2110 .

Блок: 18/22 | Кол-во символов: 462
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

#18  12:37:56

Механик Откуда: Вологда Авто: Лимузины Регистрация: Сообщений: 3079

Поблагодарили 62 раза в 57 сообщениях

drugoi:

А насчёт замены пружин от 2111, думаю получится зубодробительная подвеска , т. к. эти пружины отличаются не только длиной но и характеристиками( я конечно не сталкивался с этим , могу и ошибаться ).

Будет только стучать амортизатор на отбой на пустой машине.
Давненько (работал в такси) я ставил на 2109 пружины Б,У от 2115,
зад авто поднялся незначительно, амортизатор стал стучать на отбой на пустой машине. Вес задней части разный.
потом поставил ГБО и всё стало нормуль.))

1 человек сказал cпасибо:
drugoi

Блок: 19/22 | Кол-во символов: 878
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

#19  19:26:12

chervonec Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

FIN:

Будет только стучать амортизатор на отбой на пустой машине.
Давненько (работал в такси) я ставил на 2109 пружины Б,У от 2115,

На копейке ставил от четверки пружины, ходили замечательно.. Только надо ставить б/у желательно, чуть помягче они будут..

Блок: 20/22 | Кол-во символов: 530
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

#20  19:27:03

chervonec Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Саня Борода:

А у меня таблица немного по другому выглядит

То же самое…что и у меня…

Страница 1 из 2

2 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 2)

Блок: 22/22 | Кол-во символов: 98
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

Кол-во блоков: 37 | Общее кол-во символов: 24654
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/442-uvelichit-doroz: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 7704 (31%)
  2. https://www.vazzz.ru/kak-podnyat-peryod-na-vaz-2110/: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 4447 (18%)
  3. https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/: использовано 21 блоков из 22, кол-во символов 12503 (51%)

Блок: 21/22 | Кол-во символов: 507
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/15600/

Сейчас на форуме: 17

Пользователи: 2  Гости: 15

Дачник, Митяй

Как поднять перёд на ваз 2110

Плюсы и минусы увеличения клиренса ВАЗ 2110

Несмотря на мировые тенденции относительно низкой «посадки» автомобилей, для дорог России это, скажем прямо, неприемлемо. К достижениям создателей «десятки» следует отнести тот факт, что клиренс на ВАЗ 2110 вполне достаточный, можно сказать – оптимальный для условий города и дорог с покрытием (которые в большинстве своем оставляют желать лучшего).

ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

Технические характеристики

Итак, если рассматривать заводские, конструктивные характеристики, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами седан, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть не менее 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для двигателей 1,5 л есть еще один показатель – до катализатора просвет должен быть не менее 130 мм.

Габариты ВАЗ 2110

«Поднятие» машины

В принципе, как мы уже отмечали, этого достаточно для более-менее комфортной езды. Но, конечно, многим хочется еще немного «приподнять» ВАЗ 2110, исходя из своих реалий.

«Поднятая» ВАЗ 2110

Мы расскажем, как можно это реально сделать. Но сразу предупредим: «поднятие» автомобиля над уровнем асфальта влечет за собой ряд неприятных последствий:

  • Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
  • От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
  • При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
  • Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!

Проставки

Один из способов увеличить просвет — есть установка проставок – своеобразных опор-прокладок, которые можно найти в магазинах и на авторынках. Они устанавливаются между кузовом и опорой ВАЗ 2110.

Проставки для понятия задней части автомобиля

Они бывают трех видов:

  1. изготовленные из пластика – практически не имеют недостатков, довольно прочные и служат долго;
  2. полиуретановые также износостойкие, но при «влетании» машины в яму сильно сжимаются, из-за чего становится весьма ощутимым удар;
  3. алюминиевые «обдирают» краску с опор и кузова, тем самым увеличивая и ускоряя коррозию.

Доработка амортизатора

При перевозке больших грузов (а часто владельцы ВАЗ 2110 не слишком прислушиваются к рекомендациям относительно грузоподъемности) автомобиль серьезно «садится», и его дорожный просвет существенно уменьшается.

Если вам приходится постоянно возить тяжелые вещи, есть смысл поставить пружины, имеющие класс «А». Естественно, они сделают амортизаторы жесткими, и комфортно вам будет только в сильно нагруженном автомобиле, а без груза будет трясти, как на арбе.

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

«Домики»

Еще один метод увеличения клиренса – установка так называемых «домиков» на задней подвеске. В «домиках» есть специальные отверстия, через которые регулируют дорожный просвет, а устанавливают их между проушинами балки задней подвески и низом амортизатора.

Проставки-домики

Но специалисты вообще не могут прийти к общему мнению – помогают ли «домики» ВАЗ 2110, или вредят ему. Кое-кто считает, что они нужны тогда, когда пружины просели, а с их помощью удастся приподнять заднюю часть машины.Другие же предлагают заменить пружины, и не «городить домиков».

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2110 своими руками

задней подвески верхняя на ваз 2110.

Проставки для увеличения клиренса.

Лада 2110 тюнинг.

Алюминиевые проставки для увеличения клиренса.

Проставки для увеличения клиренса.

Электростеклоподъемники на ваз…

Проставка колеса.

Проставки для увеличения клиренса (зад) MITSUBISHI.

Немного доработав молотком и зубилом, подогнал эти проставки от 2108, под п…

Установка домиков на ваз 2115.

колёса начинали чиркать об подкрылки на неровной дороге, проставки поставил…

Установка проставок для увеличения клиренса — как это делается?

Проставки увеличения дорожного просвета клиренса Nissan Qashqai (Нисаан Каш…

проставка, т.к. Фото Проставки под передние стойки ваз 2110 Проставки под п…

Проставки — домики.

проставки для увеличения клиренса своими руками.

Как поставить проставки на ваз 2111.

Как снять моторчик печки ваз 2115 видео.

Я все таки нашел чертежи, но не совсем то что хотелось.Напимер (квадратный)…

Объявления — Россия. проставки для увеличения клиренса. проставки для у…

Проставки под задние стойки «КОПЫТА».

В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную и…

Проставка передняя Audi (Ауди) .

Устанавливаем проставку и вставляем болт.

Проставки эти как я понимаю для увеличения высоты? если да, то мы их не буд…

Проставки для увеличения клиренса.

Клиренс ВАЗ 2110

Несмотря на мировые тенденции относительно низкой «посадки» автомобилей, для дорог России это, скажем прямо, неприемлемо. К достижениям создателей «десятки» следует отнести тот факт, что клиренс на ВАЗ 2110 вполне достаточный, можно сказать – оптимальный для условий города и дорог с покрытием (которые в большинстве своем оставляют желать лучшего).

ВАЗ 2110 с заниженной подвескойВАЗ 2110 с заниженной подвеской

ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

Технические характеристики

Итак, если рассматривать заводские, конструктивные характеристики, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами седан, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть не менее 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для двигателей 1,5 л есть еще один показатель – до катализатора просвет должен быть не менее 130 мм.

Габариты ВАЗ 2110Габариты ВАЗ 2110

Габариты ВАЗ 2110

«Поднятие» машины

В принципе, как мы уже отмечали, этого достаточно для более-менее комфортной езды. Но, конечно, многим хочется еще немного «приподнять» ВАЗ 2110, исходя из своих реалий.

"Поднятая" ВАЗ 2110"Поднятая" ВАЗ 2110

«Поднятая» ВАЗ 2110

Мы расскажем, как можно это реально сделать. Но сразу предупредим: «поднятие» автомобиля над уровнем асфальта влечет за собой ряд неприятных последствий:

  1. Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
  2. От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
  3. При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
  4. Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!

Проставки

Один из способов увеличить просвет — есть установка проставок – своеобразных опор-прокладок, которые можно найти в магазинах и на авторынках. Они устанавливаются между кузовом и опорой ВАЗ 2110.

Проставки для понятия задней части автомобиляПроставки для понятия задней части автомобиля

Проставки для понятия задней части автомобиля

Они бывают трех видов:

  • изготовленные из пластика – практически не имеют недостатков, довольно прочные и служат долго;
  • полиуретановые также износостойкие, но при «влетании» машины в яму сильно сжимаются, из-за чего становится весьма ощутимым удар;
  • алюминиевые «обдирают» краску с опор и кузова, тем самым увеличивая и ускоряя коррозию.

Доработка амортизатора

При перевозке больших грузов (а часто владельцы ВАЗ 2110 не слишком прислушиваются к рекомендациям относительно грузоподъемности) автомобиль серьезно «садится», и его дорожный просвет существенно уменьшается.

Если вам приходится постоянно возить тяжелые вещи, есть смысл поставить пружины, имеющие класс «А». Естественно, они сделают амортизаторы жесткими, и комфортно вам будет только в сильно нагруженном автомобиле, а без груза будет трясти, как на арбе.

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.

Межвитковые проставки в пружине амортизатораМежвитковые проставки в пружине амортизатора

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

«Домики»

Еще один метод увеличения клиренса – установка так называемых «домиков» на задней подвеске. В «домиках» есть специальные отверстия, через которые регулируют дорожный просвет, а устанавливают их между проушинами балки задней подвески и низом амортизатора.

Проставки-домикиПроставки-домики

Проставки-домики

Но специалисты вообще не могут прийти к общему мнению – помогают ли «домики» ВАЗ 2110, или вредят ему. Кое-кто считает, что они нужны тогда, когда пружины просели, а с их помощью удастся приподнять заднюю часть машины.Другие же предлагают заменить пружины, и не «городить домиков».

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Клиренс ВАЗ 2110, увеличение дорожного просвета Lada 2110

klirens-foto-VAZ_2110

Дорожный просвет ВАЗ 2110 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2110 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2110 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2110 составляет 160 мм в загруженной машине. В пустом автомобиле можно легко намерить 180 мм просвета.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. “Автоваз” в этом плане честен. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2110. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2110, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

uvelichenie-klirensa-lada-2110-domiki

Сзади на “десятке” традиционно для увеличения дорожного просвета используют так называемые “домики”. Которые просто приподнимают все стойку в сборе. Такой метод подойдет практически для всех переднеприводных Lada. Для примера предлагаем посмотреть видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada 2110. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о