Как отрегулировать фары на Приоре

Ненормально отрегулированные передние фары автомобиля – это настоящая опасность безопасности движения в темное время суток. Они не только нехорошо освещают проезжую часть, но еще и «ослепляют» водителей, движущихся по встречной полосе. Исключительно это касается автомобилей с ксеноновыми фарами, к которым дозволено отнести и Ладу Приора. Дабы не создавать аварийных обстановок и не вредить иным участникам движения, нужно своевременно, а основное верно проводить регулировку фар.

Вам понадобится

  • – манометр;
  • – кусок фанеры;
  • – шестигранный ключ на «6»

Инструкция

1. Для начала поставьте свою Приору на ровную площадку на расстоянии 5 метров от гладкой стены. Залейте полный бак бензина и с подмогой манометра проверьте давление в шинах. Если оно будет отклоняться от нормы – неукоснительно отрегулируйте его до номинального. Оглядите фары и при необходимости хорошенько отмойте их от засорений. Позже этого включите свет и посмотрите, все ли лампы работают. Если нет – замените их новыми.

2. Когда все подготовлено и проверено, можете переходить к регулировке. Переведите рычаг регулятора ширины освещения фар в расположение «0». Оно соответствует нагрузке автомобиля только с водителем. Включите фары и покачайте машину из стороны в сторону. Это дозволит каждому деталям подвески принять обычное расположение. Попросите человека, имеющего приблизительно ваш вес, сесть за руль автомобиля.

3. Сейчас начинайте рисовать на стене особую разметку для регулировки. Начертите на стене осевую линию таким образом, дабы расстояние от центров фар до нее было идентичным. Позже этого обнаружьте центры всей из фар, подметьте их на стене точками и проведите через них 2 вертикальные линии. Между ними нарисуйте прямую линию и пометьте ее как А. Параллельно ей внизу на расстояниях 12 и 22 сантиметра ниже еще 2 линии.

4. Включите ближний свет и закройте одну из них фанерой. Верхняя граница светового пятнышка фары должна совпасть со средней горизонтальной линией Б. Границы световых пятнышек противотуманных фар обязаны находиться на линии В.

5. Проследите, дабы точки пересечения горизонтального и наклонного участков границы световых пятнышек (место излома светового пучка) совпадали с вертикальной линией, проведенной через точку, соответствующую центру фары. Если есть какие-то неточности, сделайте регулировку их расположения по вертикали и горизонтали, подкрутив винты, находящиеся под капотом автомобиля шестигранным ключом «6».

На большинстве автомобилей регулировка света фар производится двумя винтами: по вертикали и по горизонтали. В больше современных моделях устанавливаются гидрокорректоры, дозволяющие изготавливать регулировку наклона луча фары непринужденно с водительского места.

Вам понадобится

  • – горизонтальная площадка с вертикальной стенкой;
  • – мел;
  • – рулетка;
  • – отвертка либо гаечный ключ.

Инструкция

1. Дабы вернее произвести регулировку фар, выберите ровную горизонтальную площадку перед сплошной вертикальной стеной. Традиционно для этих целей применяют гаражные ворота, выкрашенные в темные тона. На них потом мелом выстраиваются нужные линии.

2. Установите автомобиль сурово перпендикулярно стене на расстоянии 5 м, считая от фар. Применяя ясное время суток, нанесите на стене мелом нужные для регулировки линии.

3. Во-первых, это горизонтальная линия «1», которая наносится на расстоянии от земли (h), равной высоте от земли до центра рассеивателя фары вашего автомобиля. Обыкновенно на поверхности фары эта середина подмечена.В соответствии с продольной линией автомобиля проведите горизонтальную линию «О».

4. Вычертите ниже вторую горизонтальную линию «2». Ее расстояние от линии «1» рассчитывается по показателю. Под капотом у современных машин помещена наклейка либо табличка со схемой регулировки фар и число в процентах. Если, скажем, вы поставили автомобиль в 10 метрах от стены, а на табличке указано число 1.2%, то в сантиметрах это будет выражаться в 12 см. В данном случае линия «2» будет проходить на расстоянии 65 мм ниже «1».

5. На выстроенной линии «2» подметьте две точки Е1 и Е2 – это центры фар. Расстояние между этими точками должно быть равным правдивому расстоянию между центрами фар и симметричным касательно оси «О».

6. Дождавшись темного времени суток, включайте ближний свет фар и приступайте к регулировкам. Если имеется корректор, установите его ручку в расположение «О» и приступайте выводить лучи как на рисунке. В случае без корректора, вооружайтесь отверткой. На всякой фаре имеются два винта. Вращая их налево-вправо, добивайтесь нужного размещения светового потока по таблице.

Видео по теме

Обратите внимание!
Во время регулировок автомобиль должен быть всецело заправлен горючим, оборудован запаской и инструментом. На заднем сидении должен быть уложен груз, соответствующий среднему весу 2-х пассажиров.

Полезный совет
У большинства современных моделей регулировки далекого света не требуется и устанавливается механически.

Дюже зачастую у обладателей автомобилей с механическим замком капота появляются разного рода неполадки: капот, дребезжащий на ходу, затруднения при его открывании и закрывании, вынужденные суровые удары о панель и другое. Все эти знаки говорят о том, что нужно заняться ремонтом, тот, что связан с регулированием замка капота. Для примера возьмем дворец капота ВАЗ, тот, что требует регулировки.

Вам понадобится

  • гаечный ключ (17 мм) и отвертка.

Инструкция

1. Выходит, если вы закрываете капот только со существенными физическими усилиями, либо же закрытый капот начинает дребезжать и вибрировать на ходу, отрегулируйте длину штока на запорном устройстве. Для этого откройте капот и закрепите его. Гаечным ключом чуть-чуть ослабьте контргайку. Выкрутите либо заверните на 2-3 цикла шток на запорном устройстве с поддержкой отвертки. Отменно затянув контргайку, зафиксируйте расположение штока. Помните, что если шток будет дюже коротким, открывание капота будет затрудняться. Проверьте крепление капота во время движения и, если вы вновь слышите дребезжание, проведите дополнительную регулировку замка капота.

2. Если же вы отслеживаете жесткое закрывание капота, при котором слышится металлический стук, нужно проводить вовсе другую регулировку. Для этого вам придется изменить расположение, в котором находится приемная часть запорного устройства. Другими словами, вам необходимо провести оцентровку. Для этого немножко опустите болты крепления, а запорное устройство перемещайте таким образом, дабы шток входил в него отчетливо в центре отверстия. Окончательно зафиксировав защелку, туго затяните болты на его креплении. Закройте капот и проверьте, дабы ничто не препятствовало этому.

3. Если вы исполнили регулировку замка в соответствии со всеми высказанными рекомендациями, капот автомобиля огромнее не будет вас тревожить. При необходимости повторяйте процедуры регулировки до тех пор, пока вы не будете уверены в том, что неисправность удалена.

4.

Если предложенные рекомендации не помогают – капот все также трудно закрывается либо тарахтит на ходу, обратитесь в автомобильный салон либо сервисный центр. Наверно, у вас больше серьезная задача, и регулировать придется не только дворец. В любом случае, не оставляйте загвоздку нерешенной, от того что чем дальше, тем труднее будет ее решить.

Видео по теме

Фары ближнего света дозволено отрегулировать как в специализированном салоне (СТО), так и независимо. Положительно отрегулированные фары отлично осветят всякую дорогу в темное время суток и дозволят избежать аварийных обстановок.

Вам понадобится

  • – ровная горизонтальная площадка;
  • – ровная ясная стена;
  • – темная бумага либо плотный картон;
  • – мел либо крупный маркер.

Инструкция

1. Перед тем как начать регулировать ближний свет фар, всецело подготовьте ваш автомобиль. Заправьте бак машины, обеспечьте оптимальное давление в шинах, проверьте лампы фар на предмет их работоспособности, удостоверитесь в целостности стекол на фарах и, если требуется, замените неисправные детали.

2. После этого загоните машину на емкостную ровную площадку, перпендикулярно которой будет идти вертикальная стена. Автомобиль на площадке поставьте так, дабы его продольная ось была перпендикулярна стене, на которой, собственно, и будет производиться регулировка фар.

3. Дальше поставьте автомобиль впритирку к стене и подметьте на ней центр авто и центральные оси всякой фары. Позже этого поместите машину так, дабы расстояние от передних фар до стены равнялось 5-ти метрам. На стене мелом либо маркером проведите отлично видимую горизонтальную линию, которая будет соединять центральные точки фар. Через эти центральные точки проведите короткие вертикальные линии. В итоге у вас должно получиться два крестика. Ниже изначальной горизонтальной линии на 7,62 см проведите вторую линию параллельно первой.

4. Включите ближний свет. Закрывайте попеременно фары картоном и подкручивайте регулировочные винты до тех пор, пока не достигнете безупречного, соответствующего эталону, пучка света на стене. Винты, регулирующие свет фар, расположены под капотом автомобиля. Для регулировки фар в некоторых моделях авто требуется вращать шестеренки с подмогой особого ключа либо отвертки.

Видео по теме

Обратите внимание!
Перед регулировкой обратите внимание на то, к какому типу относятся фары, т.е. раздельные либо совмещенные, потому что для всякой модели нужна индивидуальная настройка. Учтите, что ненормально настроенный свет фар может привести к ДТП.

Полезный совет
Во время заблаговременной проверки автомобиля желанно, дабы все детали подвески приняли необходимое рабочее состояние, для этого покачайте автомобиль с боков.

Некорректно проведенная регулировка фар автомобиля может не легко доставлять неудобство автовладельцу. Ненормально направленный пучок света значительно снижает результативную зону видимости в ночное время. Больше того, данный недостаток провоцирует небезопасные обстановки на дорогах, ослепляя автомобилистов, двигающихся во встречном направлении.

Вам понадобится

  • – стена;
  • – маркер;
  • – рулетка.

Инструкция

1. Если неподалеку нет автосервиса с оборудованием для регулировки фар либо вы хотите сэкономить на ремонте, дозволено настроить свет независимо. В первую очередь проверьте подвеску автомобиля , состояние пружин. Оцените давления в шинах, устраните разницу в размерах шин – весь из этих факторов может значительно влиять на направление света фар.

2. Перед процедурой нагрузите кресло водителя балластом весом в 70-80 кг, заправьте бак автомобиля .

3. Проверьте состояние осветительных приборов в фарах. Потемневшие либо мерцающие лампы обязаны быть незамедлительно заменены.

4. Выберите для регулировки фар ровную, ясную вертикальную стену. Если есть вероятность, растяните на ней экран. Площадка перед рабочей стеной должна быть площадью минимум 7-10 метров.

5. Дабы верно настроить поток света, поставьте автомобиль к стене фарами, на поверхности экрана подметьте маркером центр автомобиля , выделите центральную ось всей фары . Сейчас дозволено отъехать назад на 7,5 метров от стены. Воспользуйтесь рулеткой для точности измерения. На стене прямой горизонтальной линией объедините отметки центров фар и проведите через них же две вертикальные линии.

6. Отступите вниз на 7,5 см от проведенной горизонтальной линии, начертите еще одну линию сурово параллельно верхней.

7. Включите ближний свет. Закройте левую фару и регулировочными винтами, перемещающими отражатель во всех направлениях (по горизонтали и по вертикали), настройте правую фару в такое расположение, дабы верхняя граница луча была совмещена с нижней линией на стене, а вершина угла в световом пятне попадала в вертикальную линию, проходящую через центр фары .

8. Закройте правую фару автомобиля . Отрегулируйте левую фару подобно правой.

Обратите внимание!
Если у автомобиля раздельные фары ближнего и далекого света, регулировать световой пучок нужно индивидуально для всей из четырех фар.

Обратите внимание!
Если вы не хотите делать регулировку фар самосильно либо неуверенны, что сделаете ее как нужно – обратитесь на станцию техобслуживания. Эксперты помогут вам отрегулировать фары максимально верно и верно. Регулировку фар нужно проводить на снаряженном автомобиле с полным баком бензина, запасным колесом и комплектом инструментов.

Как отрегулировать фары на приоре самому видео. Проверка и регулировка света фар Ваз 2170 Приора


Как отрегулировать свет фар своими руками

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Сегодня мы расскажем, как самостоятельно провести регулировку света фар, не прибегая к услугам СТО.

Содержание:

  1. Для чего проводят регулировку фар;
  2. Когда нужно выполнять такие работы;
  3. Подготовительные мероприятия;
  4. Регулировка света фар ВАЗ-2107;
  5. На ВАЗ-2114;
  6. На Chevrolet Lacetti;
  7. На автомобилях Гранта и Приора.

Для чего проводят регулировку фар

Возможность движения в темное время суток на автомобилях обеспечивается оптическими элементами, которыми оборудована передняя часть авто – фарами.

Основной задачей этих фар является освещение пути впереди и частично сбоку автомобиля.

У многих современных моделей в комплектацию входят и дополнительные осветительные приборы – поворотники, дневные ходовые огни. Хотя изначально все фары включали в себя только основной свет и габаритные огни.

Основной свет и обеспечивал освещение дороги, при этом он бывает двух типов: дальний и ближний.

При дальнем освещении пучок света идет в горизонтальном направлении, обеспечивая максимальную возможное освещение дороги впереди.

Однако этот свет водителям встречного транспорта может навредить, поскольку способен их ослепить.

Чтобы исключить возможность ослепления, используется ближний свет фар.

Световой пучок при таком освещении идет под углом к оси авто, то есть он светит вниз.

Дальность освещения при этом снижается, но и ослепление водителей встречного транспорта не происходит.

Порядок перехода от дальнего света к ближнему и обратно прописан в правилах ПДД.

И вроде бы все просто – дальний свет обеспечивает освещение дороги максимально вперед, а ближний светит «под ноги», но в этом вопросе еще существует такой фактор, как погодные условия.

Неправильное направление пучка света, со стороны кажущийся правильным, при обоих режимах работы фар может привести к тому, что в условиях тумана или осадков, произойдет эффект экранирования пучка света, и он не только будет ослеплять водителей встречного транспорта, но и самого владельца авто.

Поэтому фары должны быть отрегулированы соответствующим образом, для чего и существует возможность корректировки света.

Вернуться к содержанию ^

Когда нужно выполнять такие работы

С завода все автомобили идут с уже отрегулированным положением света фар. И если автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, то никакого вмешательства в положение фар не требуется.

Однако следует учитывать, что заводская регулировка делается при средней загрузке автомобиля.

Если же машина часто используется с максимально нагрузкой, которая обычно приходиться на заднюю ось, то передок авто, естественно, задирается, изменяя направление света – он начинает светить вверх.

Замена перегоревшей лампочки основного света тоже может повлиять на положение светового пучка.

Еще больше это касается самой фары – замена стекла или самого светового прибора, если штатные были повреждены.

В общем, не только повреждение фары, а даже перегруз машины ведет к тому, что требуется регулировка света фар.

Данные работы сводятся к изменению положения оптического элемента фары, включающего лампу и отражатель, в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Дополнительные осветительные приборы в оптический элемент не входят, поэтому регулировка на них никак не влияет.

На специализированных СТО регулировку положения света фар производится с использованием специальных передвижных оптических приборов.

Данная операция не особо затратная, но далеко не все станции обслуживания имеют в наличии такие приборы.

Вернуться к содержанию ^

Что потребуется для выполнения работ?

Существует также возможность и самостоятельной регулировки положения света, причем особого оснащения не требуется. Достаточно поставить авто на ровную площадку перед стеной — так называемая регулировка по экрану.

Особенность данной регулировки сводиться к правильной подготовке машины и соблюдения определенной технологии.

Автомобиль подготовить к данной операции не так уж и сложно – нужно всего лишь обеспечить рабочую нагрузку на оси последнего.

Его нужно заправить, при этом заполнение бака должно быть больше половины.

Следует проверить и давление шин – оно должно быть одинаковым во всех колесах и соответствовать норме.

Если авто большую часть эксплуатации является загруженным, то нужно обеспечить дополнительный вес в багажнике.

Также необходимо кого-то посадить за руль, или обеспечить вес на водительском сиденьи, примерно равный весу самого водителя.

Что касается площадки, на которой будет производиться регулировка, то она должна быть ровной.

Проверить это можно простейшим путем – поставить машину на площадку, а затем замерить высоту от пола до нижней кромки фар – если значительного перепада нет, площадка подойдет.

Стена впереди авто должна быть строго вертикальной. Если неровности стены очень явны, то к ней можно поставить лист фанеры.

Специального инструмента в нашем случае не потребуется.

Но встречаются и исключения, к примеру, на ладе Гранта для регулировки фар применяется шестигранный ключ на 6.

На других моделях может понадобиться не большая отвертка.

Такие неприятности могут встречаться часто поэтому предварительно изучите руководство по эксплуатации.

Вернуться к содержанию ^

Регулировка света фар ВАЗ-2107

Далее рассмотрим возможность регулировки света фар на разных авто. Начнем с отечественной классической модели ВАЗ-2107.

У данной модели с внутренней стороны фары, то есть в подкапотном пространстве имеются два винта регулировки светового пучка – в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Эти винты располагаются в верхней части фары.

Из оснащения понадобиться всего лишь:

  1. Лист фанеры размером не менее 2 м в ширину и 1 м – в высоту;
  2. Рулетка не менее 5 м;
  3. Маркер;
  4. Ровная деревянная планка длиной 2 м.

Итак, машина поставлена на площа

Фары на Приору: настройка осветительных элементов

Фары — это важные и необходимые приборы любого транспортного средства. Их ремонт либо тюнинг предусматривают проведение демонтажных работ.


Вернуться к оглавлению

Правила замены фар

Как снять задние и передние фары, знают опытные автомеханики. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • ключ на «10»,
  • крестообразная отвертка.

Отсоединяется провод от клеммы «минус» аккумулятора. Потом снимается передний бампер Приоры. Отжимается фиксатор, и отсоединяется от фары колодка жгута проводов. Вывернув боковой винт крепления осветительного элемента, выкручивают 4 его фиксатора. Снятие кожуха предусматривает последующий демонтаж болтов верхнего крепления. Таким образом, передние фары на Приоре сняты. Установка этих приборов осуществляется в обратной последовательности.

Задние фары на Приоре демонтируются аналогичным образом. Первоначально отсоединяются провода от клеммы «минус» аккумулятора. Далее отгибается обивка багажника за осветительным агрегатом. Отжимаются фиксаторы, и отсоединяется колодка заднего жгута от проводки аналогичного фонаря.

Отвернув в сторону обивку со стороны заменяемого последнего элемента, выворачивают предварительно его крепления. Выкручиваются 3 гайки шпилек, на которых задние фонари крепятся. Выводится проводка. Снимается сам фонарь. Процесс установки демонтируемых приборов осуществляется в обратной последовательности.

В некоторых случаях автовладельцы Приоры задумываются, как разобрать фару. Подобный вопрос может возникнуть при выходе из строя составляющих элементов этого агрегата. Первоначально задние фары, как и передние, нагреваются. В этом случае начинает плавиться герметик, а осветительное устройство без проблем отделится от корпуса.

Необходимо учесть, что герметик плавится при температуре 300 °С. Этот показатель не оказывает отрицательного влияния на стекло и корпус осветительного прибора.

Прежде чем выяснить, как разобрать фару, необходимо приобрести промышленный фен. Держать его нужно на расстоянии 2-х см. За 30 сек. по всей окружности обогревается фара на Приоре. Подобные шаги нужно выполнять несколько раз. При этом следует учесть, что существует 2 вида фар на Ладу Приора.

  1. «Бош».
  2. «Киржач».

Снятие, разборка и регулировка второго изделия не составит большого труда. Первое — потребует усилий. Связано это с тем, что используемое стекло прикреплено к корпусу с помощью твердого герметика. Расправить его, не повредив фары, сложно. В этом случае автомеханики советуют использовать монтажный резак.

Им разрезается полоска пластика корпуса осветительного прибора вместе с герметиком по окружности стекла. Заключительный этап этого процесса предусматривает применение отвертки. С ее помощью аккуратно поддевается стекло, и одновременно разрезается герметик, расположенный под ним. Далее отсоединяется последний элемент от первого.


Вернуться к оглавлению

Настройка осветительных элементов

Как отрегулировать фары на Приоре, знают автомеханики. Необходимо учесть, что неправильная их регулировка может привести к реальной угрозе безопасности движения в темное время суток. В этом случае:

  • плохо освещается проезжая часть,
  • ослепляются водители автомобилей, едущих навстречу.

Схема регулировки света фар на автомобиле Лада Приора

Для предотвращения вышеописанных ситуаций рекомендуется своевременно и правильно отрегулировать осветительные элементы. Для этого потребуются следующие инструменты.

  1. Манометр.
  2. Фанера.
  3. Ключ на «6».

Регулировка фар начинается с выбора места. Лада Приора устанавливается на ровной площадке на расстоянии 5 м от гладкой стены. Залив полный бак бензина, проверяют при помощи манометра давление в шинах. При отклонении от нормы осуществляется его настройка до минимального показателя. Если фара потеет либо грязная, тогда она вытирается и моется соответственно.

Далее проверяется работоспособность лампочек. Для этого включается свет. При выявлении неисправных осветительных элементов они заменяются новыми. Следующий шаг заключается в переводе рычага регулятора ширины освещения фар в нулевое положение. Фары включаются, и качается машина из стороны в сторону. Это действие позволит деталям подвески принять соответствующее положение.

На стене рисуется специальная разметка. Осевая линия чертится таким образом, чтобы расстояние от центров осветительных агрегатов до нее было одинаковым. Затем находятся центры каждой фары. Они отмечаются на стене точками. Через них проводятся 2 вертикальные линии. Между ними рисуется прямая линия и отмечается буквой «А». Параллельно ей внизу на расстояниях 12 и 22 см чертятся еще 2 линии.

Далее выключается ближний свет, и закрывается один фонарь. Верхняя часть светового пятна должна совпадать со средней горизонтальной линией «Б» (cм. Схема регулировки света фар на автомобиле Лада Приора). При этом нужно учесть, что точки пересечения наклонного и горизонтального участков границы этих пятен совпадали с вертикальной линией, которая проведена через точку, соответствующую центру осветительного прибора.

Регулировка осветительных элементов предусматривает наличие некоторых отклонений. В этом случае настраивается их положение по горизонтали и вертикали. Для этого поджимаются винты, находящиеся под капотом машины.

ВАЗ 2170 | Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется шестигранник «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.


Рис. 4.4. Схема регулировки света фар: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия, проходящая через центры световых пятен; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.4, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А, В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Включите зажигание и ближний свет фар, поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

4. Откройте капот и отрегулируйте винтами 1 (в вертикальной плоскости) и 2 (в горизонтальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Направление светового пятна регулируйте для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.

6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 2, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

ВАЗ 2170 | Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется шестигранник «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.


Рис. 4.4. Схема регулировки света фар: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия, проходящая через центры световых пятен; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.4, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А, В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Включите зажигание и ближний свет фар, поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

4. Откройте капот и отрегулируйте винтами 1 (в вертикальной плоскости) и 2 (в горизонтальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Направление светового пятна регулируйте для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.

6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 2, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

ВАЗ 2170 (Приора) 2004+: Проверка и регулировка света фар Ваз 2170 Приора

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется шестигранник «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.


Рис. 4.4 . Схема регулировки света фар: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия, проходящая через центры световых пятен; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.4, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А, В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Включите зажигание и ближний свет фар, поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

4. Откройте капот и отрегулируйте винтами 1 (в вертикальной плоскости) и 2 (в горизонтальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Направление светового пятна регулируйте для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.

6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 2, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Чтайте также:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *