Содержание

Как проверить зарядку аккумулятора от генератора автомобиля?

Процесс заряда от генератора достаточно сложен, поэтому его проверка может показаться немного сложной и громоздкой, хотя на самом деле это не совсем так. Для того, чтобы определить, как проходит зарядка, для начала нужно осмотреть собственно корпус батареи и её клемм. Они должны быть полностью чистыми и не иметь заметных повреждений. Неисправности можно легко определять, исходя из температуры поверхности аккумулятора. В том случае, когда она нагревается значительно, имеет место замыкание одной или даже нескольких секций внутри у батареи. Желательно заменить её новой. В противном случае можно продолжить проверку. Кстати, генератор тоже должен быть исправен, если вам необходим ремонт генераторов, предположим в Киеве, то в интернете по запросу: ремонт генераторов Киев, вы наверняка найдете сайт компании «Генстар».

Эффективный вид проверки – при помощи мультиметра. Им можно замерить напряжение у клемм батареи. Все замеры намного лучше выполнять после того, как автомобиль пробыл ночь на стоянке и ещё до запуска двигателя. Параметры измерительного прибора нужно выставить на замер напряжения. Полученные при замерах значения нужно сравнить с соответствующими данными в сравнительной эвристической (полученной опытным путём) таблице. Заряду в 100% от ёмкости батареи будет соответствовать уровень напряжения от показателя 12,6 В и до 12,9 В. Соответственно, 12,1 или до 12,3 В будет соответствовать примерно половинному уровню заряда. Показатель в 11,5 В следует приравнивать условно к нулю – полному отсутствию заряда в аккумуляторе.

Если аккумулятор умудряется терять заряд полностью на протяжении одной ночи, то одной из распространённых причин может быть так называемый ток утечек. Для того, чтобы выявить их наличие можно воспользоваться ареометром, который определяет плотность электролитической жидкости в батарее. Определить состояние её по этим замерам совершенно точно невозможно, но показания ареометра позволяют определять состояние батареи намного более точно, чем замеры напряжения. Ареометр – это, по существу, поплавок, показывающий уровень плотности жидкой среды, в которой он находится. Для того, чтобы провести замеры, нужно отобрать из одной из секций электролит, поместить в колбу, и опустить в него ареометр. Разные виды аккумуляторов имеют разные величины начальной плотности электролитической среды, поэтому и показания нужно, соответственно, уточнять. Показатель плотности 1,26 у только что залитого, как правило, электролита. При полной разрядке аккумулятора плотность может падать до 1,11.

Популярным способом проверки является применение нагрузочной вилки. Она представляет из себя вольтметр с нагрузочным сопротивлением одновременно. Присоединять её к прибору можно только со строгим соблюдением полярностей. Нагрузку можно подавать к прибору только до пяти секунд, не больше. Показания снимаются в конце последней секунды подключения. Если напряжение оказывается большим, чем 9 В, это значит, что батарея целиком исправна и способна работать с нагрузками. Важно помнить, что при подключении нагрузочной вилки обязательно появляется искрение.

Нормальная зарядка аккумулятора от генератора. Причины того, что аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора

Компьютер современного автомобиля контролирует большое количество различных параметров, в том числе и напряжение в бортовой сети. Это позволяет объективно оценить корректную работу генератора. На некоторых моделях старых отечественных автомобилей для этой цели имелся вольтметр на панели приборов. Но большинство машин старого парка не имеют ни того, ни другого. Как проверить зарядку аккумулятора от генератора автомобиля, если из штатных средств только контрольная лампа. Есть несколько способов, но сначала о том для чего это нужно.



Устройство должно показывать бесконечное сопротивление, так как датчики ничего не трогают. Обратное означает проблему: голый провод, перегретый генератор, изоляция которого расплавилась и так далее.


Второй тест для подтверждения состояния обмоток выполняется путем повышения сопротивления между проводами попарно. Три измерения должны соответствовать эталонному значению, указанному в руководстве по ремонту. Значительное отклонение значительно объясняет проблемы нагрузки.

Есть ли зарядка

Когда то очень давно, конструкторы автомобилей придумали контролировать наличие зарядного напряжения с помощью лампочки. Это достаточно удобно и наглядно. Лампа горит – зарядки нет, погасла – генератор автомобиля работает исправно. Среднестатистическому автолюбителю нет нужды вникать в цифры и смотреть на стрелки контрольных приборов. Поэтому этот способ контроля сохранился и на самых современных авто.

Аккумулятор подает питание на электрические аксессуары автомобиля. Когда двигатель работает, аккумулятор накапливает ток генератора, следовательно, его имя аккумулятора. Когда менять: он меняется, когда он в конце своей жизни, что он разряжен и больше не может перезаряжаться.

Подробнее о вашей батарее

Батарея и схема зарядки
Проверьте уровень питания. Батареи считаются «не требующими технического обслуживания и готовыми к использованию». Некоторые батареи по-прежнему обеспечивают доступ к электролиту через колпачок. Если необходимо, сравните с деионизированной водой. Уровень электролита должен быть немного выше металлических частей.

Но он не всегда объективен. Иногда контрольная лампа гаснет, а напряжение в бортовой сети недостаточно для нормальной зарядки аккумулятора. Связано это с конструктивными особенностями реле – регулятора. Контрольная лампа будет гаснуть в любом случае, когда напряжение генератора, больше чем напряжение аккумулятора. Грубо говоря, даже при напряжении 12.5 В индикаторы на панели приборов, будут сообщать о нормальной работе оборудования.

Очистка наконечников То, что может предотвратить надлежащий поток тока, — небольшое окисление на клеммах аккумулятора. Это беловатое месторождение представляет собой сульфат, предпочтительно образующийся, когда батарея слабо заряжена. Вы можете отсоединить аккумулятор, вынуть его, промыть водой и очистить выступы проволочной щеткой. Будьте осторожны, эту операцию можно выполнить только на старом автомобиле с небольшой электроникой. Текущий автомобиль может потерять все электронные данные, начиная от кода автомобильного радио и заканчивая программированием инжекторов.

Между тем, аккумулятор будет постепенно разряжаться. Особенно интенсивно это будет происходить в следующих случаях:

  • При долгом стоянии в «пробках» с заведенным двигателем;
  • При коротких поездках с большим количеством включенных потребителей;
  • Если срок эксплуатации АКБ близок к предельному.

Если разряд батареи происходит систематически, есть повод задуматься над проверкой зарядки от генератора.

Затем перепрограммирование транспортного средства производится у дилера стоимостью около 100 евро. Например, для батареи в 95 ампер часов она должна подождать, пока она не достигнет часа 9 ампер, чтобы загрузить ее правильно. Зарядное устройство должно быть настроено на правильный уровень зарядки, если это руководство. Чтобы зарядить аккумулятор, нет необходимости отсоединять его от автомобильных кабелей.

Мегапиляция батареи Возможно, батарея кажется очень усталой, и заряд сразу же разрядится. Возможно, это причина образования в батарее кристаллов сульфата. Затем можно использовать мегапиксел, чтобы сохранить батарею. Просто подключите терминалы к мегапульсу, операция может длиться несколько дней, но результат есть. Стоимость мегапикселя составляет около 100 евро. Вы можете найти мегапитеры.

Что нельзя делать

Есть несколько «способов» проверки, которые в простонародье называют «шоферскими». Их ни в коем случае нельзя использовать при диагностике современных автомобилей.

  1. Проверка снятием клеммы с аккумулятора. Этот метод не лишен логики. Теоретически, если генератор неисправен, то при снятии с АКБ клеммы, машина должна заглохнуть. Этот метод с успехом и безболезненно использовался на автомобилях с механической системой зажигания. На двигателях с электронным зажиганием, а уж тем более на инжекторах его применять нельзя. Дело в том, что если генератор исправен, при снятии клеммы произойдет резкий скачок напряжения, и электронный блок управления может выйти из строя;
  2. Проверка на искру. Этот варварский метод заключается в снятии «плюсовой» клеммы и кратковременном замыкании ее на «массу». Результат проверки – поход в магазин за новым реле-регулятором или диодным мостом.
  3. Пытаться померить прибором ток при запуске двигателя. Бытовым тестером сделать это, не получиться. Он неизменно сгорит, может быть даже в полном смысле этого слова.

Единстве

Как проверить зарядку аккумулятора от генератора автомобиля

При возникновении проблем с наличием заряда в батарее, необходимо тщательно проверять аккумулятор. Отсутствие или недостаточность заряда гарантированно приводят к тому, что машина не сможет завестись. Но если до того аккумулятор был заряжен достаточно, можно подозревать, что аккумуляторная батарея не получает достаточного количества тока от генератора во время движения.

 

При возникновении сомнений, в первую очередь проводится осмотр самой батареи с внешней стороны. Его поверхность, а также клеммы самой батареи должны быть полностью чистыми и не иметь существенных повреждений. Также наличие каких-либо неисправностей можно определять по температуре корпуса. В том случае, если она нагревается особенно сильно, значит, либо одна, либо даже сразу несколько секций аккумуляторных батарей замкнуты. В таком случае её нужно сменить новой.

 

 

Далее для того, чтобы проверить зарядку от генератора, желательно вначале определиться с работоспособностью самого аккумулятора. Его можно проверить вольтметром или, распространенным сейчас, мультитестером, он же — мультиметр. Купить мультиметр цифровой сейчас не проблема, а в хозяйстве он всегда пригодится.  Замерять напряжение нужно на клеммах после длительной, например, ночной стоянки и до того, как будет запущен двигатель. Следует выставить параметры мультиметра для измерения постоянного напряжения, подсоединить щупы к клеммам (на современных мультиметрах при измерении напряжения полярность можно не соблюдать — прибор сам ее определит), посмотреть показания, если они в пределах нормы 11.5-13 В тогда включить габаритные огни и ближний свет и снова посмотреть на мультиметр — если напряжения упадет ниже 10-11 В, значит аккумулятор разряжен.

 

 

Если мультиметра нет, то можно применять любые источники нагрузки, которые будут забирать до половины всей ёмкости от батареи. Для аккумулятора на 60 ампер в час, нужно давать нагрузку в 30 ампер, для чего достаточно примерно 7 штук ламп для ближнего света по 55 ватт. Их нужно параллельно подключить и подождать около пяти минут. Если после этого времени они тускло светятся, значит, у аккумулятора есть проблемы.

 

 

Когда всё нормально с батареей, значит, нужно проверять сам генератор – мини-электростанцию автомобиля. При нормальной работе генератора, напряжение на клеммах аккумулятора должно находиться в пределах 13,5-14,5 В. Если оно пониженное или повышенное — значит проблема в генераторе, а может и в регуляторе заряда, который обычно встроен в генератор.

Проводя проверку состояния генератора вы должны помнить о мерах предосторожности, чтобы избежать его повреждения. В частности, нельзя делать проверку коротким замыканием, «на искру». Не нужно допускать возможность работы самого генератора в холостую, без подключённой нагрузки, причём, особенно нежелательна работа с отключённым аккумулятором. Также проводить сварочные кузовные работы нужно с отключенными аккумулятором и генератором. При соблюдении данных правил тестируется проводка, щёточки снимания заряда и другие участки генератора, так, чтобы убедиться в том, что он способен давать заряд аккумулятору.

Зарядка аккумулятора на машине от генератора. Причины того, что аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Что нельзя делать

Правильно функционирующая батарея обеспечит легкий запуск двигателя даже в самую холодную погоду. Стабильная работа АКБ и всей автомобильной электросистемы, безусловно, зависит от качества аккумулятора. Напряжением аккумуляторную батарею обеспечивает в процессе работы мотора, генератор. По этой причине будет полезно знать, как проверить зарядку генератора.

Неправильная зарядка является основной причиной повреждения батареек с глубоким циклом, но их можно легко избежать, выполнив простые процедуры и рекомендации по технике безопасности. Удержание батареи при правильном заряде улучшает срок службы, а также снижает риск выхода из строя вдали от дома.

Зарядка также является важным фактором при хранении аккумулятора. Батареи с глубоким циклом будут саморазряжаться, если оставить их без нагрузки в течение длительного периода времени, а хранение в незаряженном состоянии может привести к сульфатированию и повреждению.

Генератор и аккумулятор

Итак, ген – это чуть ли не основное устройство в машине. Если он не будет работать, то и автомобиль будет невозможно сдвинуть с места.

Поломки генератора могут быть разными, и не всегда причина кроется в самом агрегате. Так, на ген может банально не поступать энергии от ДВС.

Что касается аккумулятора, то на современных автомобилях класса ТОП установлен специальный БУ, контролирующий основные параметры процесса зарядки. А вот на бюджетных моделях авто, такие блоки отсутствуют по понятной причине. Владельцам этих машин (в том числе и отечественных) приходится следить и контролировать зарядку самостоятельно.

Время зарядки — это время, необходимое для восстановления активных химических веществ батареи, в то время как температура ячейки поддерживается на безопасном уровне. Этот процесс прекращается, когда напряжение окончания достигнуто во избежание перезарядки.

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе

Время зарядки аккумуляторов с глубоким циклом зависит от количества часов, которые он хранит. Разделите номинал часов вашего усилителя на рейтинг усилителя зарядного устройства, и вы получите оценку времени, необходимого для полной зарядки. Например, батарея на 100 ампер-часов при 50% -ной зарядке займет приблизительно пять часов, чтобы зарядить зарядное устройство на десять ампер.

Ток заряда и емкость АКБ

Ток заряда является первостепенным моментом в ходе зарядки батареи. Другими словами, именно от его величины зависят все основные параметры.

Как правило, принято говорить о 10-процентном токе заряда емкости АКБ. Это минимальное значение, которое способно обеспечить нормальный заряд батареи. К примеру, если емкость аккумулятора составляет 50 А, то заряд должен составлять 5 А. При таком значение заряда полностью разряженная батарея будет набирать свою емкость до стандартных параметров за 10 часов.

Важно избегать перезарядки, поскольку это может привести к коррозии сетки и значительно сократить срок службы батареи. Чрезмерное нагревание, которое это создает, также может привести к тому, что пластины внутри ячеек застегиваются и теряют свой активный материал. Использование интеллектуального зарядного устройства может помочь избежать проблемы перезарядки, поскольку она автоматически отключится, когда будет обнаружен правильный уровень заряда.

Что нельзя делать

Инвестирование в солнечные панели позволит вам заряжать батарею глубокого цикла свободной энергией от солнца даже вдали от сети. После того, как панели были помещены на солнце, их необходимо будет подключить к солнечному регулятору, также известному как контроллер заряда. 12-вольтовые солнечные панели могут создавать колебания мощности, которые могут повредить батарею, если оставить ее нерегулируемой, но контроллер солнечного заряда сохраняет это напряжение на безопасном уровне. Большинство солнечных регуляторов также имеют технологию переключения на плавающий заряд, когда аккумулятор достиг полной мощности; устраняя проблему перезарядки.

А теперь представим такую ситуацию. Автомобиль заглох по причине разряженного АКБ на дороге, и это произошло зимой. Способом прикуривания автомобиль удалось завести от другой машины. И вот, для того чтобы аккумулятор полностью зарядился, придется ездить без остановки 10 часов. Это примерно около 500 километров.

Хотя для минимального восполнения заряда батареи достаточно будет проехать и 30 км в нормальном режиме, а в условиях городских заторов – даже вдвое меньше. Получается, что если ездить все время на дальние расстояния (более 15-30 км), то беспокоиться о дозаряде аккумулятора не стоит.

Зарядка аккумулятора автомобиля от генератора

В то время как зарядка от солнца зависит от погоды и может включать первоначальную стоимость установки, солнечные панели обеспечивают неиссякаемый и экологически чистый источник энергии для ваших батарей. К счастью, вы также можете использовать газовый генератор для зарядки аккумулятора, если у вас также есть доступ к зарядному устройству.

Проверьте уровень жидкости в генераторе. Подключите красный положительный провод от зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора. Подключите черный отрицательный провод от зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора. Убедитесь, что зарядное устройство выключено. Запустите генератор, потянув за стартовый шнур или с помощью стартера. Как только генератор начнет ждать минуту или две, чтобы скорость и напряжение двигателя стабилизировались. Ожидание стабилизации скорости и н

4 простых способа, как проверить заряд аккумулятора автомобиля

Опытным водителям хорошо известно, что значение напряжения АКБ – это отличный индикатор, сигнализирующий о степени её заряженности. Напряжение – одна из важнейших характеристик, которую легко замерить. Владея информацией, при достижении какого уровня напряжения батарея нуждается в подзарядке, а когда необходимо полное восполнение заряда, намного проще обеспечить её своевременный и правильный уход.

В помощь автомобилистам была разработана специальная таблица, позволяющая практически безошибочно определить уровень зарядки аккумулятора автомобиля по величине его напряжения. Но если её нет под рукой, что делать? Рассмотрим разные способы проверки заряда АКБ.

4 способа, как можно проверить заряд аккумулятора

Аккумуляторная батарея – это основной источник энергии в неработающем автомобиле. Именно она обеспечивает запуск двигателя. Но, как и любое другое оборудование, АКБ нуждается в определённом обслуживании и имеет свой срок службы.

Работоспособность батареи определяется степенью её заряженности. В процессе эксплуатации по ряду причин АКБ способна постепенно терять часть первоначального заряда, что при отсутствии должного ухода может привести к её полной разрядке. Понятно, что, имея полностью разряженное оборудование, запустить двигатель не удастся.

Для надёжного функционирования батареи следует регулярно содержать её в заряженном состоянии.

Как проверить уровень заряда аккумулятора самостоятельно в домашних условиях? Проверку на работоспособность можно осуществить несколькими способами. Рассмотрим подробнее те из них, которые воплотить в жизнь под силу даже новичку.

Использование встроенного индикатора

Самый простой и быстрый вариант, позволяющий определить заряд аккумулятора без применения каких-либо дополнительных устройств, – использование встроенного индикатора. Современные автомобильные АКБ оснащены специальными «глазками», позволяющими визуально контролировать состояние устройства. Первые батареи со стеклянными «окошечками» для отслеживания уровня заряда впервые были выпущены в Японии. Из-за их удобства этот опыт быстро переняли и другие производители.

Как проверить зарядку аккумулятора, используя индикатор? На корпусе устройства, как правило, в верхней его части имеется небольшая стеклянная вставка. Обычно она зелёного цвета, что говорит о том, что АКБ заряжена и готова к эксплуатации. Но со временем окраска может измениться на красный или чёрный цвет (всё зависит от производителя), что свидетельствует о разряженности батареи и, как следствие, о её неработоспособности.

Процесс утраты заряда протекает постепенно, и если регулярно осуществлять контроль степени заряженности устройства, то можно заметить, что в какой-то момент глазок или станет двухцветным (красно-зелёным), или на смену зелёному придёт серый цвет. Это первый признак того, что устройство нуждается в подзарядке.

Принцип функционирования индикатора прост: цвет ему обеспечивает необычный поплавок, наделённый способностью всплывать на поверхность жидкой среды при достижении нормальной степени заряда и тонуть, когда уровень заряда достигает критического уровня. В некоторых устройствах производители предусматривают два поплавка: зелёный всплывает при достаточной зарядке АКБ, красный – при её разрядке.

Учтите, индикаторами могут быть оснащены не все устройства, поэтому важно знать и о других способах проверки заряда АКБ.

Использование мультиметра

Мультиметр, который часто называют тестером, можно смело отнести к универсальному оборудованию. Этот компактный прибор оснащён электронным табло, регулятором переключения режимов и двумя проводами разных цветов с особыми чувствительными щупами на их концах.

Как, используя мультиметр, проверить заряд аккумулятора автомобиля? В этой процедуре нет ничего сложного, просто следуйте пошаговой инструкции:

  1. Установите прибор в режим замера напряжения.
  2. Подключите щуп красного провода к клемме батареи, имеющей маркировку «+», а щуп, которым оканчивается провод чёрного цвета – к клемме с обозначением «-».
  3. Теперь посмотрите на табло прибора. Оценить степень заряженности АКБ и порядок дальнейших действий поможет специальная таблица, позволяющая с достаточной точностью установить уровень зарядки аккумулятора на основании зависимости величины его напряжения на клеммах.

Как определить зарядку автомобильного аккумулятора c таблицей и безКак определить зарядку автомобильного аккумулятора c таблицей и без

Производить замеры напряжения необходимо, заглушив двигатель и выключив зажигание автомобиля.

Проведение теста с помощью нагрузочной вилки

Нагрузочная вилка – не что иное, как усовершенствованный тестер, состоящий не только из мультиметра, но и из нагрузочного сопротивления, позволяющего имитировать работу стартера.

Этот метод относится к разряду профессиональных вариантов определения работоспособности АКБ и обычно применяется при диагностике оборудования в технических центрах и ремонтных мастерских. Такой тест заключается в следующем:

  1. Подключаем щупы прибора к клеммам батареи, строго соблюдая полярность.
  2. На его табло высветится значение напряжения после запуска двигателя (сопротивление сымитирует работу стартера), что позволит определить достаточность уровня заряда для этого действия ещё до его осуществления.

Таким образом, если показания прибора будут составлять не менее 10 Вольт, то заряд батареи достаточен для надёжного пуска двигателя, если ниже, то требуется подзарядка.

Проводить замеры на холодной АКБ нельзя – это способно привести к её разряду. Оптимальная температура батареи должна находиться в диапазоне 20–25° С.

Проверка при замере плотности электролита

Как проверить заряд аккумулятора автомобиля, используя плотность электролита? Сделать это довольно просто, но требуется следовать определённым мерам безопасности, так как в состав электролита входит серная кислота и его попадание на кожные покровы способно вызвать ожог.

Метод определения заряда батареи по результатам замера плотности электролитного раствора подходит только для устройств обслуживаемого типа.

Для проведения теста нам потребуется специальный прибор ареометр. Итак, откручиваем все пробки, расположенные на корпусе аккумуляторной батареи, и поочередно помещаем прибор в каждую «банку». Сопоставляем показания: на заряженном устройстве между ними практически не может быть отличий, то есть во всех отсеках величина плотности должна быть одинаковой.

Как определить, используя данный метод, что аккумулятор заряжен полностью? Если плотность электролита во всех банках АКБ окажется в пределах 1,25–1,27 г/см3, то это значит, что уровень заряда составляет порядка 100 %.

Как проверить уровень заряда батареи в процессе зарядки?

Многие из новейших зарядных устройств оборудованы дополнительными индикаторами, позволяющими безошибочно определить степень зарядки АКБ в процессе протекания самого зарядного процесса. Некоторые из наиболее усовершенствованных устройств имеют дисплей, где высвечивается текущее значение напряжения, которого успела достичь батарея на данный момент.

Итак, как узнать, что аккумулятор зарядился и процесс пора завершать?

Если ЗУ снабжено индикатором, то при достижении полного заряда батареи он обычно загорается зелёным цветом. При наличии дисплея на заряднике можно посмотреть величину напряжения АКБ: его значение в диапазоне от 12,6 В до 12,9 В свидетельствует о том, что ёмкость батареи восстановлена в полном объёме. Кроме того, всегда можно воспользоваться мультиметром, замерив напряжение на клеммах аккумулятора с его помощью, если для зарядки используется самое простое, не оснащённое дополнительным функционалом зарядное устройство.

На некоторых ЗУ с цифровым табло есть специальная кнопка для проверки уровня заряда батареи. Отсоединив зарядное устройство от сети, удерживаем эту кнопку нажатой и считываем показания с табло.

Как видим, вариантов, чтобы определить, зарядился ли аккумулятор автомобиля, множество. Каким из них воспользоваться, решайте сами. Во многом это будет определяться выбранным ЗУ, с помощью которого осуществляется зарядка АКБ.

Как определить что аккумулятор не заряжается от генератора или я чтото напутал?

Если акумулятор не заряжался бы от генератора . то скорее всего горела бы лампочка. Еще можно попробовать скинуть на мгновение клемы (хотя многие не реккомендуют)

Сними клемму- если заглохнет значит не заряжается от генератора

заведи машину, сними клему с аккумулятора, включи для верности дальний свет, если заглохла, зарядка не поступает, если нет, то зарядка идет, при чем хорошая..<br>только если стоит сигнализация, то включи как можно больше всего: печку ,свет, дабы не сгорела сигналка, так как на нее весь ток пойдет..

сними клемму с аккумулятора на заведенном двиготеле. если заглохнет, значит зарядки нет. правда может в одночасье сгореть вся электроника в машине, это уж как повезёт. а лучше заедь на станцию, пусть там глянут. КАК ТАК? ЛАМПОЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛЮБОМУ!!! ЧТО ЗА МАШИНА???

Если машина инжекторная, то скидывать клеммы совсем не рекомендуется.

Километров 40 проехать, и если аккумулятор от генератора не подпитывается все станет ясно само собой ))))) Контрольная лампочка должна гореть )))))

смотря какая машина отечественная или иномарка

когда зарядка не идет стрелка на датчике откланяется вправо от 0

если 200 км проедешь и не встанешь,значит генератор рабочий

Дело не сложное,если не дизель :1.Завести машину, 2.Снять с аккумулятора «+» клемму, 3 Если не глохнет,попробовать включить небольшую нагрузку-например габариты,всё должно работать.Если глохнет сразу ,увы гена не в порядке! Если дизель,то надо лезть с тестером и разбираться!

лампочка с двумя проводами цепляешь к АКБ и смотришь если лампа помигивает знач . заряд идет а если горит ровно то нет . а можа дело не не в генераторе а АКБ сдох

Скидывать клеммы, строго говоря, не реккомендуется, но в моей практике ничего плохого при этом не происходило. Скинь и посмотри- заглохнет или нет. Если нет- зарядка есть. Включи теперь все потребители. Снова не глохнет- отличная зарядка!<br>А вообще, для таких целей вольтметры существуют- напряжение на х/х с откл. потребит.= 13,5-14,5 В. С включенными потребителями= 12,8-13,3 В.

Если у тебе генератор не заряжает аккумулятор,, то он у тебя при езде через 2 часа просто напросто сядит!

Заедь на сервис, так будет дешевле.

если на холостом ходу включить печку и тахометр не изменит показания, значит все ок… если начнет давиться- что-то с зарядкой, т.к. напряжения не хватает… клемму не снимай- спалишь либо коммутатор, либо комп…

Надо померить напряжение на клеммах аккумулятора во время работы двигателя, если около 14 В, то зарядка идет

Можно еще подсоединить лампочку 12 вольтовую к НЕ заведенной машине, но перед этим ее надо завести и сразу выключить этим мы слегка посадим аккумулятор после этого паодсоединяем лампочку и заводим машину, она должна гореть ярче чем на выключенной машине.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о