Новый двигатель JLE-4G18TD Gen. 2

По оценкам экспертов, к 2020 году мировые продажи автомобилей с турбированными двигателями достигнут 50 200 000 единиц. Следуя глобальным трендам, концерн Geely Auto Group продолжает развивать собственные технологии в области создания эффективных двигателей внутреннего сгорания и расширяет линейку новых силовых агрегатов, оснащенных турбонаддувом.  

Двигатель JLE-4G18TD второго поколения является развитием зарекомендовавшего себя 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, знакомого российским клиентам Geely по модели бизнес-седана Emgrand GT. Создавая новую версию двигателя, инженеры Geely ставили перед собой две главные цели: повысить производительность и комфорт. Двигатель JLE-4G18TD второго поколения на 21 л.с. мощнее своего предшественника, а также развивает крутящий момент на 35 Нм больше, что позволяет существенно увеличить динамику всех моделей Geely, в которые будет устанавливаться новый силовой агрегат. При этом диапазон оборотов, в котором новый двигатель развивает максимальную тягу – от 1500 до 4000 об/мин – существенно шире, чем у двигателя первого поколения. То есть новый двигатель является более эластичным и удобным в повседневной эксплуатации. 

Новый двигатель создавался силами сотрудников исследовательского центра Geely и будет выпускаться на расположенном в окрестностях города Ханчжоу моторном заводе № 2, производственные мощности которого составляют 200 000 единиц в год. При разработке нового двигателя проведено 158 компьютерных симуляций различных процессов, включая газодинамические расчеты процессов впуска и выпуска, моделирование процессов распыления и сгорания топлива, термодинамические, акустические и другие расчеты. 

Одно из ключевых направлений, в рамках которого совершенствовался двигатель JLE-4G18TD – снижение шума и вибраций, возникающих при работе ДВС. Часть деталей двигателя, как, например, кожух приводной цепи газораспределительного механизма, были заново спроектированы с помощью программ САПР и испытаны в исследовательском центре Geely. Благодаря комплексу мер, инженерам удалось снизить шум, слышимый на водительском месте, до 39,5 дБА, что соответствует уровню звукового комфорта премиальных автомобилей немецких и японских брендов (Audi A4, Lexus ES350 и др. с аналогичными по конфигурации двигателями).  

Восемь ключевых конструктивных элементов, доработанных в двигателе JLE-4G18TD второго поколения, включают: 

  • Облегченные на 10% поршни с антифрикционным покрытием юбок 
  • Систему изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске) с полыми распределительными валами 
  • Полые выпускные клапаны, заполненные жидким натрием для лучшего охлаждения 
  • Бесшумный цепной привод газораспределительного механизма 
  • Два балансирных вала 
  • Лопастной масляный насос переменной производительности 
  • Непосредственный впрыск топлива, по 6 отверстий в распылителях форсунок, рабочее давление до 150 бар 
  • Двухслойный выпускной коллектор с интегрированным перепускным клапаном 

Двигатель JLE-4G18TD второго поколения оснащается 32-битным блоком управления Bosch MED17, который контролирует работу всех систем.  

Оптимизация процессов впрыска и сгорания топлива, а также применение новейшего лопастного масляного насоса Bosch с интегрированным клапаном сброса давления, сводящим к минимуму испарение масла, и широкополосного датчика кислорода на выпуске позволило с легкостью вписать новый мотор в требования экологического стандарта Евро-5. В дальнейшем планируется адаптировать двигатель под новейший стандарт Евро-6.  

Применение гидрокомпенсаторов в ГБЦ позволяет автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум при работе газораспределительного механизма, а также упростить техническое обслуживание автомобиля. Привод газораспределительного механизма оснащается новой бесшумной цепью, а также натяжителем второго поколения, позволяющим повысить стабильность цепи и, соответственно, снизить шум на высоких оборотах. 

Малоинерционный турбокомпрессор BorgWarner нового поколения позволяет двигателю развивать крутящий момент 175 Нм уже при 1000 об/мин, при этом максимальный крутящий момент 285 Нм достигается в широком диапазоне оборотов: 1500 – 4000 об/мин. Новый двигатель предельно эффективен с термодинамической точки зрения, его коэффициент полезного действия составляет 36%. Средний расход топлива по сравнению с двигателем JLE-4G18TD первого поколения снижен на 1,5%. 

Концерн Geely стремится предоставлять своим клиентам только проверенные и исключительно надежные решения. Перед тем как попасть на производственную линию, двигатель JLE-4G18TD второго поколения прошел комплексные ресурсные испытания всех узлов и агрегатов, включавшие свыше 1500 часов экстремальных лабораторных стресс-тестов, а также десятки тысяч километров, преодоленных прототипами в самых суровых условиях различных климатических зон Китая: от зноя Пылающих гор пустыни Такла-Макан до арктической зимы уезда Мохэ. Новый двигатель без проблем запускается и работает при температурах до -35 °С.  

Список ключевых компаний, поставляющих различные детали и технические жидкости для нового двигателя включает: Bosch, Shell, BorgWarner, Pierburg, Mahle, SKF, Valeo, BRUSS, Usui, Schaeffler, Federal Mogul, Yazaki, Dayco и др.  

В России новый двигатель JLE-4G18TD впервые можно будет увидеть под капотом кроссовера Geely Atlas.  

Второе поколение двигателя JLE-4G18TD

По оценкам экспертов, к 2020 году мировые продажи автомобилей с турбированными двигателями достигнут 50 200 000 единиц. Следуя глобальным трендам, концерн Geely Auto Group продолжает развивать собственные технологии в области создания эффективных двигателей внутреннего сгорания и расширяет линейку новых силовых агрегатов, оснащенных турбонаддувом.

Двигатель JLE-4G18TD второго поколения является развитием зарекомендовавшего себя 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, знакомого российским клиентам Geely по модели бизнес-седана Emgrand GT. Создавая новую версию двигателя, инженеры Geely ставили перед собой две главные цели: повысить производительность и комфорт. Двигатель JLE-4G18TD второго поколения на 21 л.с. мощнее своего предшественника, а также развивает крутящий момент на 35 Нм больше, что позволяет существенно увеличить динамику всех моделей Geely, в которые будет устанавливаться новый силовой агрегат. При этом диапазон оборотов, в котором новый двигатель развивает максимальную тягу – от 1500 до 4000 об/мин – существенно шире, чем у двигателя первого поколения. То есть новый двигатель является более эластичным и удобным в повседневной эксплуатации.

Новый двигатель создавался силами сотрудников исследовательского центра Geely и будет выпускаться на расположенном в окрестностях города Ханчжоу моторном заводе № 2, производственные мощности которого составляют 200 000 единиц в год. При разработке нового двигателя проведено 158 компьютерных симуляций различных процессов, включая газодинамические расчеты процессов впуска и выпуска, моделирование процессов распыления и сгорания топлива, термодинамические, акустические и другие расчеты.

Одно из ключевых направлений, в рамках которого совершенствовался двигатель JLE-4G18TD – снижение шума и вибраций, возникающих при работе ДВС. Часть деталей двигателя, как, например, кожух приводной цепи газораспределительного механизма, были заново спроектированы с помощью программ САПР и испытаны в исследовательском центре Geely. Благодаря комплексу мер, инженерам удалось снизить шум, слышимый на водительском месте, до 39,5 дБА, что соответствует уровню звукового комфорта премиальных автомобилей немецких и японских брендов (Audi A4, Lexus ES350 и др. с аналогичными по конфигурации двигателями).

Восемь ключевых конструктивных элементов, доработанных в двигателе JLE-4G18TD второго поколения, включают:

  • Облегченные на 10% поршни с антифрикционным покрытием юбок
  • Систему изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске) с полыми распределительными валами
  • Полые выпускные клапаны, заполненные жидким натрием для лучшего охлаждения
  • Бесшумный цепной привод газораспределительного механизма
  • Два балансирных вала
  • Лопастной масляный насос переменной производительности
  • Непосредственный впрыск топлива, по 6 отверстий в распылителях форсунок, рабочее давление до 150 бар
  • Двухслойный выпускной коллектор с интегрированным перепускным клапаном

Двигатель JLE-4G18TD второго поколения оснащается 32-битным блоком управления Bosch MED17, который контролирует работу всех систем.

Оптимизация процессов впрыска и сгорания топлива, а также применение новейшего лопастного масляного насоса Bosch с интегрированным клапаном сброса давления, сводящим к минимуму испарение масла, и широкополосного датчика кислорода на выпуске позволило с легкостью вписать новый мотор в требования экологического стандарта Евро-5. В дальнейшем планируется адаптировать двигатель под новейший стандарт Евро-6.

Применение гидрокомпенсаторов в ГБЦ позволяет автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум при работе газораспределительного механизма, а также упростить техническое обслуживание автомобиля. Привод газораспределительного механизма оснащается новой бесшумной цепью, а также натяжителем второго поколения, позволяющим повысить стабильность цепи и, соответственно, снизить шум на высоких оборотах.

Малоинерционный турбокомпрессор BorgWarner нового поколения позволяет двигателю развивать крутящий момент 175 Нм уже при 1000 об/мин, при этом максимальный крутящий момент 285 Нм достигается в широком диапазоне оборотов: 1500 – 4000 об/мин. Новый двигатель предельно эффективен с термодинамической точки зрения, его коэффициент полезного действия составляет 36%. Средний расход топлива по сравнению с двигателем JLE-4G18TD первого поколения снижен на 1,5%.

Концерн Geely стремится предоставлять своим клиентам только проверенные и исключительно надежные решения. Перед тем как попасть на производственную линию, двигатель JLE-4G18TD второго поколения прошел комплексные ресурсные испытания всех узлов и агрегатов, включавшие свыше 1500 часов экстремальных лабораторных стресс-тестов, а также десятки тысяч километров, преодоленных прототипами в самых суровых условиях различных климатических зон Китая: от зноя Пылающих гор пустыни Такла-Макан до арктической зимы уезда Мохэ. Новый двигатель без проблем запускается и работает при температурах до -35 °С.

Список ключевых компаний, поставляющих различные детали и технические жидкости для нового двигателя включает: Bosch, Shell, BorgWarner, Pierburg, Mahle, SKF, Valeo, BRUSS, Usui, Schaeffler, Federal Mogul, Yazaki, Dayco и др.

В России новый двигатель JLE-4G18TD впервые можно будет увидеть под капотом кроссовера Geely Atlas.

Основные технические характеристики двигателя JLE-4G18TD Gen. 2

Рабочий объем

1799 см³

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

82,5х84,2

Степень сжатия

9,7:1

Мощность, л.с.

184 / 5300 об/мин

Крутящий момент, Нм

285 / 1500-4000 об/мин

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч

≤ 240

Экологический стандарт

Евро-5

Шум, слышимый водителем, дБА

39,5

Рабочий диапазон, °С

от -35 до +47

О компании:

Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятием Geely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером Geely Atlas, бизнес-седаном Emgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto и LYNK & CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

Вазовский 1.8 против китайского — чей двигатель лучше? — журнал За рулем

Недавно Geely Motors показала журналистам новый двигатель рабочим объемом 1,8 литра. «За рулем» сравнил разработку конструкторов из Поднебесной с тольяттинским мотором. Результат вас удивит.

Материалы по теме

 — На его месте должен был быть я!
к/ф «Бриллиантовая рука»

История

Вазовский мотор ВАЗ-21179 является последним к настоящему моменту звеном эволюции двигателей, разработанных для поперечного расположения на переднеприводных автомобилях.

Первая его версия рабочим объемом 1,3 л была показана публике в 1984 году на выставке «Автопром 84» на ВДНХ. За тридцать пять лет были созданы модификации с рабочим объемом от 1,1 до 1,8 литра.

Мощность самых малокубатурных моторов составляла 54 л.с., а «венец творения» выдает 122 л.с. Все двигатели были безнаддувными, имели поначалу карбюраторную систему питания и электронное зажигание, а затем примерили распределенный впрыск топлива.

Мотор ВАЗ-21179 — флагман вазовской моторной линейки.

Мотор ВАЗ-21179 — флагман вазовской моторной линейки.

Вазовский мотор 1.8 устанавливают на Весту и XRAY, снаряженная масса которых не превышает 1380 и 1300 кг соответственно. Тем не менее эти относительно легкие автомобили с механической коробкой передач все равно разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд.

Вазовский мотор 1.8 устанавливают на Весту и XRAY, снаряженная масса которых не превышает 1380 и 1300 кг соответственно. Тем не менее эти относительно легкие автомобили с механической коробкой передач все равно разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд.

Китайский двигатель JLE-4G18TD второго поколения является развитием 1,8-литрового четырехцилиндрового турбонаддувного бензинового мотора, известного российскому потребителю по седану Emgrand GT. Инженеры Geely при доводке смогли повысить характеристики мотора. Двигатель теперь выдает 184 л.с. (было 163 л.с) и 285 Н∙м (было 250 Н∙м).

Двигатель JLE-4G18TD с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Двигатель JLE-4G18TD с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Новый турбомотор Geely. Что о нем нужно знать

Российское представительство Geely презентовало 184-сильный турбированный двигатель для своего бестселлера – кроссовера Geely Atlas. «Китайские автомобили» изучили все, что говорилось и писалось об агрегате JLE-4G18TD, и выбрали главное.

А новый ли это двигатель?

Журналисты из Беларуси постоянно опережают российских коллег в информации о Geely. И это понятно – тут расположен завод «БелДжи», где выпускают автомобили этой марки. И здесь Atlas с турбомотором появился немногим раньше. Еще две недели назад коллеги из av.by огорошили новостью. Никакой, мол, это не новый мотор, заявили они, сославшись на эксперта – технического директора компании «Идея Консалт» и замдиректора Центра контраварийной подготовки Дмитрия Перлина. Тот заявил, что этот же двигатель, только другой форсировки (на 163 л.с.), ранее устанавливали на бизнес-седанах Emgrand GT. И некоторые из агрегатов спокойно отработали уже по 120-130 тысяч км.

«Единственная проблема — замена дефектных датчиков распредвалов по гарантии. Других нареканий вроде повышенного расхода масла или топлива на двигателе этой серии нет. По крайней мере, история эксплуатации и обслуживания тех экземпляров, что были проданы в Беларуси, вполне позитивная», — заявил эксперт.

Однако в Geely называют мотор новым. Вернее – вторым поколением того самого движка с Emgrand GT. Часть его деталей, оказывается, спроектирована и испытана заново. А при разработке проведено 158 компьютерных симуляций различных процессов.

«Двигатель JLE-4G18TD второго поколения на 21 л.с. мощнее своего предшественника, а также развивает крутящий момент на 35 Нм больше, что позволяет существенно увеличить динамику всех моделей Geely, в которые будет устанавливаться новый силовой агрегат. При этом диапазон оборотов, в котором новый двигатель развивает максимальную тягу – от 1500 до 4000 об/мин – существенно шире, чем у двигателя первого поколения, то есть новый двигатель является более эластичным и удобным в повседневной эксплуатации», – пишет пресс-служба бренда.

Не слишком ли шумит турбина?

Еще одним кардинальным отличием названа шумность работы мотора.

«Благодаря комплексу мер, инженерам удалось снизить шум, слышимый на водительском месте, до 39,5 дБА, что соответствует уровню звукового комфорта премиальных автомобилей немецких и японских брендов», – отметили в компании.

В частности, к сравнению предложили седаны Audi A4 и Lexus ES350.

турбомотор

На фото: 8 ключевых технологических особенностей обновленного силового агрегата JLE-4G18TD второго поколения.

А надежны ли китайские турбомоторы?

Строго говоря, ответ на этот вопрос мы получим минимум через несколько лет. Но все же испытания двигателя в R&D-центре компании и на специальных тестах дают надежду. По данным Geely, двигатель прошел, например, 1500 часов экстремальных лабораторных стресс-тестов. Его также обкатывали в самых экстремальных климатических условиях Китая – и в пустыне Такла-Макан, и в славящемся своими морозами уезде Мохэ. Инженеры утверждают, что спокойно заводили мотор при температурах до минус 35 градусов.

Еще один момент. Китайский турбомотор – лишь отчасти китайский. В списке ключевых поставщиков компонентов и технических жидкостей – Bosch, Shell, BorgWarner, Pierburg, Mahle, SKF, Valeo, BRUSS, Usui, Schaeffler, Federal Mogul, Yazaki, Dayco и дрeubt мировые бренды.

«Минимальный ресурс двигателей, при котором не происходит поломок и нареканий, это 300 000 км пробега. Однако, нужно понимать, что любой мотор требует своевременного обслуживания и должного ухода. Двигатель обязательно должен проходить ТО в рамках установленного норматива, вовремя должна осуществляться замена смазочного материла и приводных ремней», – сказал в интервью порталу Drivenn первый заместитель гендиректора Geely Чжан Шоухэ.

Мотор станет еще «прожорливее»?

Да, многие автовладельцы жалуются на «прожорливость» двигателей Geely. Однако новый турбомотор, как утверждают в компании экономичнее, пусть и всего на 1,5%. Это, в частности, обеспечил пластинчатый масляный насос с переменной производительностью.

Как едет Atlas 1.8 turbo?

Малоинерционный турбокомпрессор BorgWarner нового поколения позволяет двигателю развивать крутящий момент 175 Нм уже при 1000 об/мин, при этом максимальный крутящий момент 285 Нм достигается в широком диапазоне оборотов: 1500 – 4000 об/мин. Кроме того, новый двигатель предельно эффективен с термодинамической точки зрения, его КПД составляет 36%, сообщает пресс-служба компании.

Однако на практике все зависит, видимо, от ожиданий, потому что мнений на этот счет уже предостаточно. Журналисты automail.ru протестировали автомобиль еще в прошлом году в Китае. «Обещают аж 184 л.с. Но, признаться, турбо оказался весьма сомнительным. Зато в остальном машина неплоха», – написали репортеры в Instagram. И на выпрос читателя пояснили: «Как-то не чувствуется там аж 184 л.с.»

«Atlas трогается с места с некоторой ленцой, а спустя пару секунд словно спохватывается: «Я же турбо! Тогда держи!» — и начинает активно ускоряться. Турбомотор отличается неплохой эластичностью, хотя чувствуется, что тяги на низах не хватает. А вот примерно с 2500 об/мин появляется приятный «турбоподхват»… – отмечали наши белорусские коллеги из tut.by.

«Скорее всего, “Атласу” с новым агрегатом все-таки не угнаться за бойким “Тигуаном” даже с мотором 1,4 л TSI – субъективно не хватает напора, яркого импульса. А вот на фоне подчеркнуто ленивого атмосферника 2,4 л турбоверсия кажется спринтерской!» – подчеркнули в «АвтоВестях».

Сколько будет стоить машина с таким двигателем?

Увы, дороже аналогичных комплектаций с атмосферными моторами. Впрочем, в некоторые версии с 1.8 turbo войдут и новые опции – LED-оптика, круговой обзор и обогрев задних сидений. Официальные цены пока не объявлены, но мы их уже знаем.

Цифра

16,84% составила в 2018 году доля продаж автомобилей с турбомотором в России, по данным директора по стратегии разработки двигателей и трансмиссии Geely Хокана Сандквиста.

JLE-4G18TD

На фото: мотор JLE-4G18TD.

Geely Atlas получит новый двигатель

Компания Geely Motors провела в российской столице презентацию нового турбомотора, предназначенного, в частности, для кроссовера Atlas. 

Новый двигатель JLE-4G18TD оснащается системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением Bosch HDP5evo, а также малоинерционным турбокомпрессором BorgWarner нового поколения с турбиной, интегрированной с выпускным коллектором. 

Автомобили / Тесты

При рабочем объеме 1.8 литра мотор развивает мощность 184 л. с. при 5500 об/мин.

Максимальный крутящий момент составляет 285 Нм, пик тяги приходится на диапазон от 1750 до 4000 об/мин. 

Как рассказал на презентации директор Geely Motors по стратегии развития силовых агрегатов Хокан Сандквист, помимо прямого впрыска и турбонаддува в конструкции нового двигателя внедрен также целый ряд новых для компании технологий. 

В частности, новый мотор оснащен пластинчатым масляным насосом с переменной производительностью.

Его применение, по данным производителя, позволило значительно повысить топливную эффективность агрегата и снизить расход топлива. Новый мотор соответствует экологическим стандартам Euro-5 с возможностью адаптации под требования Euro-6. 

Новый двигатель Geely получил также пустотелые клапаны с натриевыми наполнителями, систему изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске) с полыми распределительными валами, цепной привод газораспределительного механизма с новой цепью, конструкция которой позволила снизить уровень шумов, поршни с антифрикционным покрытием и так называемыми «колотыми» шатунами (для снижения потерь на трение), а также два торсионных балансирных вала. 

По словам г-на Сандквиста, доля автомобилей с турбированными двигателями в основных регионах мира в последние годы существенно растет, что же касается объемов общемировых продаж подобных машин, то они устойчиво растут год от года. Если в 2014 году во всем мире было продано 31,26 млн авто с турбонаддувом, то в 2018-м – уже 43,68 млн. В 2020 году, по прогнозам Geely, объем мировых продаж автомобилей с турбомоторами достигнет 50,20 млн единиц. 

Geely Atlas получит новый двигательGeely Atlas получит новый двигатель

На российском рынке, как рассказал главный моторист Geely (на фото справа), динамика продаж машин с турбированными двигателями за последние 10 лет также имеет тенденцию к росту. В 2018 году доля таких автомобилей в общем объеме продаж новых авто составила 16,84%. 

В России новый мотор появится, прежде всего, на кроссовере Atlas. На «Атласе» двигатель будет агрегатироваться исключительно с автоматической коробкой передач, привод – передний или полный. Цены на Geely Atlas 1.8 T-GDi пока не объявлены. 

Geely Atlas получит новый двигатель

Премьера — двигатель JLE-4G18TD от Geely Motors

Двигатель JLE-4G18TD от Geely Motors: 28 февраля 2019 года состоялась российская премьера двигателя JLE-4G18TD второго поколения. Мероприятие прошло в официальном дилерском центре Geely «Обухов-Домодедово».

JLE-4G18TD С технической презентацией выступили ведущие инженеры и эксперты Geely Auto Group: директор по стратегии разработки двигателей и трансмиссии, доктор технических наук, Хокан Сандквист, а также заместитель директора центра разработки двигателя и трансмиссии Geely Auto Group Чжао Фучэн, эксперт по качеству Сунь Сяо, помощник генерального директора компании по силовому агрегату, генеральный директор завода Ханчжоувань и эксперт по производству Лю Сюйхуэй.

JLE-4G18TD

Двигатель JLE-4G18TD второго поколения является развитием зарекомендовавшего себя 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, знакомого российским клиентам Geely по модели бизнес-седана Emgrand GT.

Создавая новую версию двигателя, инженеры Geely ставили перед собой две главные цели: повысить производительность и комфорт. Двигатель JLE-4G18TD второго поколения на 21 л.с. мощнее своего предшественника, а также развивает крутящий момент на 35 Нм больше, что позволяет существенно увеличить динамику всех моделей Geely, в которые будет устанавливаться новый силовой агрегат. При этом диапазон оборотов, в котором новый двигатель развивает максимальную тягу – от 1500 до 4000 об/мин – существенно шире, чем у двигателя первого поколения, то есть новый двигатель является более эластичным и удобным в повседневной эксплуатации.

Еще одно ключевое направление, в рамках которого совершенствовался двигатель JLE-4G18TD – снижение шума и вибраций, которые возникают при работе ДВС. Часть деталей двигателя, как, например, кожух приводной цепи газораспределительного механизма, были заново спроектированы с помощью программ САПР и испытаны в исследовательском центре Geely. Благодаря комплексу мер, инженерам удалось снизить шум, слышимый на водительском месте, до 39,5 дБА, что соответствует уровню звукового комфорта премиальных автомобилей немецких и японских брендов.

JLE-4G18TD

В России новый двигатель JLE-4G18TD впервые можно будет увидеть под капотом Geely Atlas, производимого на заводе Geely в Белоруссии.

Концерн Geely стремится предоставлять своим клиентам только проверенные и исключительно надежные решения. Перед тем как попасть на производственную линию, двигатель JLE-4G18TD второго поколения прошел комплексные ресурсные испытания всех узлов и агрегатов, включавшие свыше 1500 часов экстремальных лабораторных стресс-тестов, а также десятки тысяч километров, пройденные прототипами в самых суровых условиях различных климатических зон Китая: от зноя Пылающих гор пустыни Такла-Макан до арктической зимы уезда Мохэ. Новый двигатель без проблем запускается и работает при температурах до -35 °С.

JLE-4G18TD«Наш большой кроссовер Atlas отлично зарекомендовал себя на российском рынке: в прошлом году нам удалось реализовать почти 3000 единиц. Уверен, новый более мощный двигатель, который будет доступен для модели Atlas в качестве опции, сделает эту модель еще более привлекательной для клиентов», – рассказывает первый заместитель генерального директора Geely Motors в России Чжан Шоухэ.

Следуя глобальным трендам, концерн Geely Auto Group продолжит развивать собственные технологии в области создания эффективных турбированных двигателей и планирует в скором времени представить линейку новых силовых агрегатов рабочим объемом от 1,0 до 2,0 литров.

Восемь ключевых технологических особенностей обновленного силового агрегата JLE-4G18TD второго поколения:
* Облегченные на 10% поршни с антифрикционным покрытием юбок;
* Система изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске) с полыми распределительными валами;
* Полые выпускные клапаны, заполненные жидким натрием для лучшего охлаждения;
* Бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
* Два балансирных вала;
* Лопастной масляный насос переменной производительности;
* Непосредственный впрыск топлива, по 6 отверстий в распылителях форсунок, рабочее давление до 150 бар;
* Двухслойный выпускной коллектор с интегрированным перепускным клапаном.

JLE-4G18TD

Основные технические характеристики двигателя JLE-4G18TD Gen. 2
Рабочий объем                                                                         1799 см³
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм                              82,5х84,2
Степень сжатия                                                                        9,7:1
Мощность, л.с.                                                                         184 / 5300 об/мин
Крутящий момент, Нм                                                         285 / 1500-4000 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч     ≤ 240
Экологический стандарт                                                     Евро-5
Шум, слышимый водителем, дБА                                    39,5
Рабочий диапазон, °С                                                           от -35 до +47

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о