НОВЫЙ DAILY 4X4

​​​

ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ГРУЗОВИКИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

​ ​​​​​

 

​​ ​

ДОСТАВИТ ВАС КУДА УГОДНО​​

С Daily 4×4 не существует таких мест, куда бы Вы не смогли добраться. Благодаря 24 передачам, безграничной способности преодолевать подъемы и впечатляющим внедорожным качествам Daily 4×4 подарит Вам удовольствие на любом покрытии и позволит легко справиться с любыми трудностями.

6 передач с 4 пониженными рядами: всего 24 комбинации

3 блокировки дифференциала

Высокие углы въезда и съезда

Выдающаяся способность преодолевать подъемы (45°)

 

ПРОЧНЫЙ СНАРУЖИ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ВНУТРИ

Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Во- дитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и c ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу.

Новое водительское сиденье повышенной ком- фортности и мягкий подголовник с тканевой обивкой

Новый цифровой радиоприемник (DAB) и 2 USB-порта

Многочисленные отсеки для хранения

Более эффективная климатическая система (как с ручным, так и с автоматическим управлением)​

 

УНИКАЛЬНАЯ СИЛА И ПРОЧНОСТЬ

Специальная внедорожная рама, стальной трехсостав- ной передний бампер и 3-литровый двигатель F1C, который славится своей долговечностью, делают Daily 4×4 уникальным автомобилем, который соответствует самым высоким требованиям клиента по прочности, производительности и надежности.

Специальная внедорожная рама

Стальной трехсоставной передний бампер

3-литровый двигатель

 

ГОТОВ ДЛЯ ЛЮБОЙ МИССИИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ​​

На Daily 4×4 можно установить разнообразные надстройки. Благодаря многочисленным устрой- ствам отбора мощности, монтируемым как на раздаточную коробку, так и на коробку передач, Вы получаете идеальный автомобиль, способный выполнить любую внедорожную миссию.

Возможность простой установки разнообразного дополнительного оборудования, в том числе лебе- док и снегоочистителей.

Безграничная универсальность в плане надстроек

Возможность адаптации под любой тип применения

Разнообразный выбор устройств отбора мощности

Передняя крепежная плита в стандартной комплектации​​​​

самый легкий внедорожный грузовик с отличными рабочими характеристиками

 

РАБОТАЕТ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ. ПОКОРЯЕТ ЛЮБОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ.

ДОСТАВИТ ВАС КУДА УГОДНО
С новым Daily 4×4 не существует таких мест, куда бы Вы не смогли добраться. Благодаря 24 передачам, неимоверной способности преодолевать подъемы и впечатляющим внедорожным качествам новый Daily 4×4 подарит Вам удовольствие от вождения на любом покрытии и позволит легко преодолеть любые сложности.

  6 передач с 4 пониженными рядами: всего 24  отношения
  3 блокировки дифференциала
  Высокие передний и задний углы проходимости

  Выдающаяся способность преодолевать подъемы (45°)

ПРОЧНЫЙ СНАРУЖИ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ВНУТРИ
Новый Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Водитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор вперед, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу. 

Новый Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Водитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор вперед, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу.

  Новая кабина с улучшенной эргономикой
  Новое комфортное водительское сиденье
  Многочисленные отсеки для хранения
  Более эффективная климатическая система (как с ручным, так и автоматическим управлением)

УНИКАЛЬНАЯ СИЛА И ПРОЧНОСТЬ
Специальная внедорожная рама, стальной трехсоставной передний бампер и 3-литровый двигатель F1C, который славится своей
долговечностью, делают новый Daily 4×4 уникальным автомобилем, который соответствует самым высоким требованиям клиентов по прочности, длительной производительности и рекордной надежности.

  Специальная внедорожная рама
  Стальной трехсоставной передний бампер
  3-литровый двигатель

ГОТОВ К ЛЮБЫМ ЗАДАЧАМ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
На новый Daily 4×4 можно установить разнообразные надстройки. Благодаря многочисленным устройствам отбора мощности, монтируемым как на раздаточную коробку, так и на коробку передач, Вы получаете идеальный автомобиль, способный выполнить любую внедорожную миссию.

  Безграничная универсальность в плане надстроек
  Возможность адаптации под любые условия
  Разнообразный выбор устройств отбора мощности
  Передняя крепежная плита в стандартной комплектации.

Ивеко Дейли / Daily — 4х4

Отличный выбор за небольшие деньги. Полный привод 4х4 даже в категории В. Кемпер и автодома, лаборатории. Шасси с автоматической коробкой передач. Двухскатная и одинарная ошиновка. Дизельный двигатель до 205 л.с. Микроавтобусы и фургоны цельнометалические даже в категорию В.

Полностью обновлённый в 2014-м году новый Ивеко Дейли 4х4 обладает всеми особыми характеристиками, которые сделали его таким популярным в качестве автомобиля для поездок по бездорожью.

Daily комплектуются соответствующему стандарту ЕВРО 6 трёхлитровым дизельным двигателем, системы впрыска Common-Rail с двух ступенчатой турбиной, развивающей максимальную мощность 170 л.с. и максимальном крутящим моментом 400 Н/м. Система рециркуляции отработанных газов EGR , заменена системой с использованием AD Blu (попросту с мочевиной). Особенность трансмиссии — это распределитель крутящего момента и дифференциалы на двух осях, с ручной блокировкой для оптимизации тяги на любых дорожных покрытиях.

Характеристики двигателя и коробки отбора мощности.


Все версии предлагаются с возможностью выбора шин: R17,5 для эксплуатации трасса/бездорожье или 255R16 для труднопроходимой местности.

По-настоящему в тяжелых дорожных условиях раскрывается весь потенциал могучей рамы, выполненной из 5мм. высокопрочной стали. Система подвески отличается сверхгибкими продольными параболическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Высокая поперечная устойчивость обеспечивается стабилизаторами, что вместе жёсткими мостами приводит к отличным дорожным качествам автомобиля на любых склонах и подъёмах.

Шасси может оборудоваться

КОМ на КПП для дополнительного оборудования.Если же потребуется, то можно установить и вторую КОМ, выбрав одно из четырёх мест на раздаточной коробке. Как все внедорожники он оборудован специальным устройством распределения момента, а именно раздаточной коробкой. Причем распределение крутящего момента постоянно 32% на переднюю и 68% на заднюю ось. Коробка передач шестискоростная, шестая передача повышающая. Соединена с раздаточной коробкой с двумя передачами, дающими в целом 24 передачи: вперёд 12 дорожных и 12 внедорожных + 4 задних. Переключать передачи в раздаточной коробке можно только на неподвижном автомобиле. Раздаточная коробка позволяет делать выбор из двух различных диапазонов скоростей: высокие скорости для шоссейных дорог и низкие — для бездорожья. Селектор на выходном валу позволяет выбирать между нормальным диапазоном и низким диапазоном.

Управление дифференциалом.
Дейли 4х4 оборудован системой блокировки межосевого и межколесного дифференциалов. Включается и выключается электронным управлением с помощью специальной системы, где дополнительная силовая установка нагнетает под давлением масло в цепь блокировки дифференциала.
Различные блокировки дифференциала включаются в следующем порядке:

  • -межосевой дифференциал от 0 до 40 км/ч;
  • -межколесный дифференциал задней оси от 0 до 20 км/ч;
  • -межколёсный дифференциал передней оси от 0 до 15 км/ч;

Блокировки дифференциала могут выключаться автоматически в зависимости от скорости автомобиля. Передняя ось — на скоростях свыше 30км/ч. Задние — свыше 40 км/ч, а межосевая — на скоростях свыше 80 км/ч или вручную в обратном порядке от включения дифференциала.
Система АБС автоматически отрубается, когда включается межосевой дифференциал, и вновь активируется, когда он выключается. Устройство управления блокировками дифференциала расположено сверху приборной панели, качество и надёжность полноприводного Iveco Daily хорошо известны во всём мире с 2002 г. Ни одна экспедиция класса Overlend не обходиться без этих машин.

Представлены обновленные полноприводные IVECO Daily 4×4 — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Победив в прошлом году в конкурсе «Фургон года» с экологичным семейством IVECO Daily Blue Power, итальянский производитель продолжает предлагать все новые версии своих малотоннажников. Так, скоро будет запущена в производство линейка обновленных полноприводных Daily.

Если для обычных Daily существует выбор силовых агрегатов по объему и характеристикам, то все Daily 4х4 будут оснащаться исключительно 180-сильным трехлитровым дизелем, отвечающим экологическим нормам Евро-6. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» Hi-Matic. Обе трансмиссии — с возможностью перехода на пониженный ряд. Помимо увеличенного дорожного просвета и блокировок дифференциалов, доступны для полноприводников и все системы помощи водителю, которые наличествуют у обычных Daily. А «умная» ESP здесь настроена на движение не только по твердым поверхностям, но и по грязи.

Модификаций — как по типам кузова, так и по грузоподъемности — великое множество. Интересно, что к уже известным бортовым вариантам должен добавиться и фургон. А во главе полноприводной гаммы расположились Daily полной массой семь тонн, способные взять на борт до 4,3 тонны груза.

Продажи обновленных полноприводников на европейском рынке стартуют в конце нынешнего года. Но вот доберутся ли они до России — пока вопрос.

 

Новое поколение Iveco Daily 4×4 – основа для автодома. Почему нет?

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 2041

Итальянский автопроизводитель Iveco выпустил обновлённую линейку полноприводных Iveco Daily, в числе которых есть и просто шасси под постройку чего душа пожелает, и фургоны разных размеров. Это стоит взять на заметку – из них могут получиться очень неплохие внедорожные кемперы.

Новое поколение Iveco Daily 4x4

Фургоны предлагаются в 5,5- и 7,0-тонной версиях и полезным объемом от 9 до 18 куб.м с односкатной ошиновкой, и от 16 до 18 куб.м с двухскатной.

Характеристики фургонов Iveco Daily 4x4 нового поколения

Новое семейство Daily 4×4 оснащено 180-сильным 3,0-литровым двигателем Евро-6 с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hi-Matic. В арсенале машины присутствует 2-ступенчатая раздатка, значительно расширяющая внедорожные возможности. Максимальная безопасность обеспечивается наличием полностью дисковых тормозных механизмов с ABS и ESP.

мотор Iveco Daily 4x4

Важно, что во внедорожном арсенале фургона есть принудительные блокировки, как межосевая, так и межколёсные на обеих осях. Включаются они кнопками в салоне. А механизм отбора мощности в раздаточной коробке можно настроить для легкой установки лебедки или даже снегоочистителя.

блокировки Iveco Daily 4x4

Источник: Iveco

Отметим, что и предыдущие поколения Daily 4×4 нередко служили основой для постройки кемперов. Так, например, мы рассказывали про французскую пару, объехавшую на автодоме, сделанном из Iveco Daily 1998 года выпуска, всю Южную Америку по периметру.

подвеска Duster

Eurocargo 4×4

Iveco Eurocargo 4×4 на сегодняшний день является эксклюзивным автомобилеv в РФ.

 

 

 

 

Большинство автомобилей типа лёгких грузовиков с полным приводом 4х4 редки и сложны в приобретении из-за сертификации и одобрения транспортного средства для эксплуатации на территории России.

 Iveco Eurocargo 4×4 – сертифицированы для отечественного рынка и даже существуют в наличии на стоянке дистрибьютера в виде шасси для создания специальных автомобилей.

 

 

 

 

           

 

Но не смотря на эксклюзивное положение Iveco Eurocargo 4×4 является идеальным сочетанием цены, качества и надежности. Приобретение этого автомобиля обоснованный выбор.

 

 

Iveco Eurocargo 4×4  отличается самыми низкими показателями экономии топлива среди автомобилей своего класса. Благодаря оснащению двигателей Tector системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с перепускным клапаном. Силовые установки IVECO Tector, уже в стандартном варианте соответствуют требованиям EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).

 

 

Iveco Eurocargo 4×4 оснащабтся 6-литровыми двигателями Tector на 6 цилиндров, делящиеся на три варианта мощности:
    220 л.с. (крутящий момент 680 Нм от 1200 до 2100 об/мин)
    250 л.с. (крутящий момент 850 Нм от 1250 до 2100 об/мин)
    280 л.с. (крутящий момент 950 Нм от 1250 до 2100 об/мин)

 

 

 

 

Шасси Iveco Eurocargo 4×4  сформировано рамой из прочной высоколегированной стали, с полностью ровной плоскостью без каких-либо выступов, которое позволяет монтировать кузова длиной от 4135 до 6000 мм.

Подвеска Iveco Eurocargo 4×4  спроектирована на  сверхпрочных многолистовых рессорах, способных переносить эксплуатацию автомобиля в условиях резких ударов, и обратных нагрузок.

Тормозная система Iveco Eurocargo 4×4 оснащена отдельным  — одним тормозным цилиндром на рулевой (передней) оси и тормозами duo-duplex для задних осей. Раздельная система торможения обеспечивает мощными и эффективную остановку автомобиля в условиях разного покрытия дороги или местности проезда автомобиля.

 

 

Пример геометрических параметров проходимости автомобиля с Колесной базой —  3690 мм.

Дорожный просвет под мостами и рулевой тягой 450 мм, под раздаткой 580.
Самое низкое место — тормозные барабаны заднего моста (спарки) — 380 мм.
Расход топлива по трассе 20-22 литра.
Двигатель рядный 6 цилиндровый 280л.с.

 

 

 

 

 

Особенности КПП и трансмиссии Iveco Eurocargo 4×4:

Трансмиссия Iveco Eurocargo 4×4 комбинированная с выжимными педалями сцепления и коробками отбора мощности, включаемыми электронными устройствами (макс. крутящий момент 1000 Нм).

 Новые ручные 6-ступенчатые коробки передач ZF оборудованы системой переключения «servoshift», обеспечивающей легкое включение даже в самых трудных условиях.

 

 

Коробки передач ZF имеют небольшой вес и отличные характеристики, что позволяет увеличить полезную нагрузку автомобиля. Точная работа синхронизаторов обеспечивает легкое включение скоростей во всех конфигурациях коробок передач.

Межсервисный интервал КПП ZF Iveco Eurocargo 4×4 составляет 40 тыс. км, что частично обеспечивается за счет нового полусинтетического масла, выпущенного специально для Eurocargo —  Petronas.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://iveco2017.avtkuban.ru/iveco-models/eurocargo-4×4.html

Легкая гамма грузовиков IVECO Daily 4х4: ИЛАРАВТО официальный дилер ИВЕКО

ООО «ИЛАРАВТО» предлагает маневренные грузовики Iveco Daily 4×4 с постоянным полным приводом, предназначенные для бездорожья.

Вы можете купить Ивеко 4х4 в одной из 6 модификаций.

Технические характеристики Ивеко Дейли 4х4

Постоянный полный привод. Ивеко Дейли 4х4 оснащен постоянным полным приводом. В дорожной модификации межосевой дифференциал не делит поровну крутящий момент: 68% остается на задней оси, 32% – на передней.

КПП. 6-ступенчатая. Первая скорость является очень медленной, пятая – прямой, шестая – повышающей.

Система блокировки с электроприводами. Для управления ею на панели приборов имеются клавиши.

  • Первая кнопка – для блокировки межосевого дифференциала и включения ABS. Режим активируется при скорости не больше 40 км/ч. При достижении 80 км/ч система включит ABS и отключит блокировку.
  • Вторая кнопка – для межколесной блокировки заднего моста. Она включается на скорости до 20 км/ч и только при работающей межосевой блокировке, а при достижении 40 км/ч автоматически отключается.
  • Третья кнопка – для блокировки межколесного дифференциала переднего моста, что делает Дейли 4х4 настоящим вездеходом, который не боится вывешивания передних колес.

Ограничения по скорости в этом случае самые жесткие. Блокировку можно включить только на неподвижном автомобиле. Связь между передними колесами отключается на скорости 20 км/ч, что делает грузовик более управляемым.

Поведение на бездорожье

По любой дороге автомобиль идет очень мягко. Это обеспечивается в первую очередь благодаря шинам с высокой боковиной, которые хорошо гасят удары на средних и небольших неровностях. При этом в кабине тихо для полноприводника – не слышны вибрации или рокот дизеля. При движении по грунту грузовик отличается высокой маневренностью. Дейли 4х4 способен быстро развернуться на небольшой площадке.

Крутящий момент дизеля подкреплен коробкой передач и раздатками. При переходе на самый низкий ряд автомобиль напоминает трактор, который может преодолеть любые подъемы. Даже по скользкой дороге Дейли 4х4 легко спускается вниз или поднимается на крутой склон, точно слушаясь руля. Запасов тяги хватает и для прицепа массой до 3,5 т, если тот оснащен тормозами.

ООО «ИЛАРАВТО» – официальный дилер марки IVECO с 2011 года.

Хотите подобрать автомобиль под ваши требования? Воспользуйтесь нашим конфигуратором.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о