Содержание

SamAuto начал выпуск пикапа Isuzu D-Max – Газета.uz

Самаркандский автомобильный завод (SamAuto) 27 ноября презентовал в Ташкенте первый пикап Isuzu D-Max, произведенный в Узбекистане, передает корреспондент «Газеты.uz».

Isuzu D-Max

Как отметили представители SamAuto, в Isuzu D-Max реализована концепция «универсального дизайна», который делает его одинаково удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов.

«Для производства в Узбекистане было выбрано второе поколение Isuzu D-Max модификации 2017 года. Пикапы работают на дизельном топливе и отличаются экологичностью и экономичным расходом», — сказал заместитель генерального директора Самаркандского автозавода Хусен Кобилов.

«Isuzu D-Max — один из лучших в своем классе по управляемости благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. Его отличают уверенное управление и сохранение баланса даже в сложных дорожных условиях», — добавил он.

На рынке Узбекистана Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:

  • D-Max Sahar с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Oksus с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Irbis с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 л и автоматической коробкой передач.

Грузоподъемность пикапа составляет 865−1100 кг.

Isuzu D-Max в соответствии с японскими стандартами имеет высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности.

Цветовая гамма пикапа представлена белым, серебристым металликом, серым металликом, обсидианово-серым, черным, синим и красным цветами.

Продажи пикапа Isuzu D-Max стартуют в январе 2020 года, на данный момент открыт предзаказ. Цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов ($28,4−40 тысяч).

О проекте

Директор департамента стратегического планирования и маркетинга SamAuto Мунисхон Исраилова сообщила, что проект производства пикапов в Узбекистане зародился еще в 2015 году после встреч глав государств Узбекистана и Японии.

«Тогда первый президент Ислам Каримов сделал запрос японской стороне о расширении модельного ряда продукции SamAuto. В тот момент были проведены маркетинговые изучения, исследования, опросы населения, фермеров. Было выявлено, что в аграрном секторе развивающейся страны самый востребованный тип автомобиля — пикап. В связи с этим принято решение о начале производства в Узбекистане на мощностях SamAuto автомобиля этого типа», — отметила она.

Мунисхон Исраилова добавила, что по статистике мирового автомобилестроения самым продаваемым типом автомобиля является пикап (SUV-сегмент).

«На нашем рынке данный тип не был представлен вообще. И поэтому не было спроса. После общения с фермерами, горнометаллургической и нефтеперерабатывающей индустриями, сферой туризма, выявилось, что есть большой спрос», — сказала она.

На начальном этапе Isuzu D-Max будет собираться методом крупноузловой сборки (SKD), комплектующие в Узбекистан поставляются из Таиланда. Рассматривается возможность перехода на мелкоузловую сборку (CKD), исходя из спроса на местном и зарубежных рынках.

По словам Мунисхон Исраилова, предварительно планируется производить 500 единиц автомобилей в год, при наличии более высокого спроса мощности будут расти.

Технические характеристики

Нажмите для увеличения.


Видео

Смотреть в Tas-Ix (Mover)

Фото

Isuzu D-Max против Mitsubishi L200 и Toyota Hilux — журнал За рулем

Сталкиваем лбами три японских пикапа, собранных не в Японии.

Материалы по теме

В Северной Америке — культ пикапов: там они ежегодно расходятся миллионными тиражами. А что такое пикапы у нас? Нижние строчки в статистике продаж, жалкие 0,8% рынка. Выходит, пикапы — удел богатых и развитых стран? Нет, ведь Африка и Южная Америка тоже их любят, хотя и не могут похвастаться мощной экономикой. Так почему лишь у нас пикапы воспринимаются не как утилитарное средство передвижения по плохим дорогам, а как обычные вседорожники, только с бортовым кузовом? Да потому, что цены вовсе не «утилитарные» — несмотря на не очень-то комфортную подвеску, рассчитанную под высокую грузоподъемность. Вот так и стали пикапы в России «жертвами борта».

И всё же сейчас сегмент немного ожил. Впервые за последнее время мы не лишились игроков, а, напротив, приобрели новых — это Fiat Fullback и Isuzu D‑Max. Но первый — лишь законнорожденный близнец бестселлера Mitsubishi L200. А вот марка Isuzu до сей поры официально была представлена в России исключительно грузовой техникой. Планы у производителя амбициозные — лидерство в сегменте! Потеснить L200 и Hilux? О’кей, тогда с ними мы Isuzu D‑Max и сравним!

Все наши герои собраны в Таиланде. Все — с дизелями. А поскольку они рассчитаны на бездорожье и большие нагрузки, отправимся в заваленные снегом поля Тульской области.

D‑Max отлично ведет себя на снежной целине. Длинноходная подвеска, понижайка и внедорожного размера шины позволяют не сбрасывать ход даже на серьезных неровностях.

D‑Max отлично ведет себя на снежной целине. Длинноходная подвеска, понижайка и внедорожного размера шины позволяют не сбрасывать ход даже на серьезных неровностях.

Статьи рубрики Вокруг ISUZU | Официальный дилер в России

2019.03.29

Свой первый пикап я приобрел в начале 2000-х и продал его с пробегом 10 000 км, так и не сумев подружиться. Он мне нравился внешне, но ездить на нем было невозможно: жесткий, непривычный в управлении, неудобный для пассажиров на заднем сиденье. Прошло время, и вот я оказался за рулем ISUZU D-Max. С этого момента мои отношения с пикапами вышли на новый уровень.

Машину я подбирал с расчетом на путешествия. Причем не по Золотому кольцу, а гораздо дальше. И не всегда по гладким дорогам. Потому требования к технике были не совсем типичные. Мой рост под два метра. Как следствие, на дальних перегонах во многих автомобилях не всегда комфортно. Во многих, но не в D-Max — салон просторный, конструкция и эргономика кресел мне подходят, разве что регулировки руля по вылету не хватает. Я настолько к этому привык, что теперь, когда пересаживаюсь с ISUZU на другие пикапы, мне кажется, что они меньше размером. Все из-за того, что при внешне одинаковых габаритах салон у них намного теснее. Пришлось заново привыкать, что в D-Max сзади можно перевозить пассажиров, а не только одежду или фототехнику, как я обычно делаю на пикапах.

Подготовка пикапа к путешествиям для многих начинается с установки кунга. На мой взгляд, это сразу убивает всю суть этого типа кузова, превращая его в банальный универсал, пусть и с огромным багажником. Считаю, что пикап должен оставаться пикапом, а вопрос размещения вещей и снаряжения может быть решен с помощью багажного бокса на крыше и ящиков в кузове — именно так я сделал во время своего первого путешествия по России на новом D-Max и ни разу не пожалел. Для любого серьезного путешествия важен двигатель: запаса его тяги должно хватать и на затяжные и крутые подъемы, и на быстрые обгоны. По всем параметрам D-Max не уступает конкурентам. А лично я доверяю мотору ISUZU даже больше, чем другим, — как ни крути, его конструировали те, у кого за спиной огромный опыт строительства грузовиков, где выносливость и надежность важнее, чем мелочи вроде строчки на кожаных креслах. Приятным бонусом силовой установки в итоге оказалась экономичность. Даже на внедорожных колесах увеличенного размера расход D-Max составил всего 9–10 л на 100 км. И это с учетом того, что за 10 000 пройденных километров далеко не все дороги представляли собой асфальтированное шоссе. Хватало грунтовок, лесных дорог Пермского края, степей Поволжья и песков Астраханской области. Такая экономичность у полноразмерного пикапа стала открытием — о заправках не надо думать постоянно! Никакого превращения ISUZU во «внедорожного монстра» не планировалось — так, незначительные доработки для большей уверенности на наших направлениях. Поэтому отсутствие блокировки заднего дифференциала поначалу смущало — соваться в грязь и преодолевать броды, да еще и при отсутствии лебедки… В итоге сложных участков в путешествии было немного, а те, что попадались, D-Max преодолел без проблем. Первый опыт длительного путешествия на ISUZU D-Max в формате, когда не знаешь, где будешь завтра, прошел более чем положительно. Как говорится, притерлись и готовы к новым свершениям. В планах — ехать еще дальше и еще автономнее. Путешествовать по расписанию оказалось намного скучнее, чем останавливаться у случайно подвернувшегося озера и, сидя у костра, решать, куда отправишься утром. Спасибо универсальности автомобиля, который позволяет взять с собой запас вещей и для культурного отдыха в городах, и для разбивания лагеря в любых условиях, будь то степь, пустыня или речка в среднерусском лесу.


А может, «полуторку»?..

За время поездок у меня сформировался серьезный вопрос: может, стоило выбрать не двойную, а полуторную кабину? Ее функциональность в России сильно недооценена. Народ бросается в крайности: для семьи — двойная кабина, для работы — одинарная, желательно с бортовым кузовом. «Полуторку» считают вынужденным компромиссом, забывая, что для путешествий или спорта, например, это идеальное решение: два полноценных пассажирских кресла, за ними сухое чистое место для вещей и электроники с удобным доступом и отдельный огромный кузов для снаряжения, мототехники или жилого модуля. К примеру, я путешествую, чтобы рассказывать об этом читателям, и мне кажется, что полуторная кабина привлекала бы дополнительное внимание. А уж если потом еще и кемпер сзади построить — это была бы бомба! К слову, единственный доступный вариант «полуторки» на нашем рынке — это именно D-Max, и хорошо, что он есть.

Самым опасным внедорожным приключением стал подъем задним ходом в горку в лесу по скользкой грунтовке с поворотом. Ощущение, что это было придумано специально для испытания, но другого варианта выехать не было, и вся ответственность за подъем и сохранность боков автомобиля легла на водителя, зеркала заднего вида и штатную электронику. Все сработали на отлично, и D-Max выехал наверх, ни разу не свалившись боком на дерево.

МИХАИЛ РЯБИНИН

фотограф, журналист, блогер

За все время я ни разу не пожалел, что выбрал ISUZU D-Max. Пикап в России еще долго не станет «ширпотребом», и не факт, что станет им вообще, но в качестве транспорта для путешествий, активного образа жизни и спорта будет только набирать обороты. Если несколько лет назад второй автомобиль в семье был роскошью, то сегодня это обычное явление. А раз так, то почему бы этим автомобилем не быть пикапу-универсалу для перевозки грузов, техники, снаряжения, а в некоторых случаях и целых жилых модулей? Росту популярности пикапов у нас мешают непривычный формат и стена домыслов, что на них нельзя въезжать в города, что на границе их ставят в очередь к грузовикам, что наш климат с обилием снега, грязи и дождей заставит обязательно накрывать кузов. При этом те, кто однажды выбрали для себя пикапы, долго остаются их фанатами, часто именно из-за необычного формата автомобиля. В нем действительно есть свой шарм и свой лайфстайл. А вообще, здорово, когда машина манит ехать вперед и искать приключения. Жизнь короткая, а в мире еще столько интересного…

подпишитесь прямо сейчас

Комментарии

Статьи рубрики Тест-драйв ISUZU | Официальный дилер в России

2017.08.22

На балансе автопарков, эксплуатирующих организаций и станций технического обслуживания стоят машины, задействованные на хозяйственных работах, доставке запасных частей или в качестве «техничек». Они оперативно привозят ремонтную бригаду и необходимое оборудование к месту проведения работ. Представляем универсальный вспомогательный автомобиль от компании ISUZU — ​пикап D-Max.

В продуктовой линейке японского производителя коммерческой техники компании ISUZU пикап D-Max — ​самая младшая модель. Поскольку машину создавали конструкторы, занимающиеся проектированием грузовиков, прочность и ресурс, заложенные в конструкцию, соответствуют канонам коммерческой техники. То есть все сделано основательно. Взять хотя бы раму автомобиля, на которой смонтирован кузов и основные агрегаты. Благодаря крепким швеллерам, скрепленным фигурными поперечинами, «хребет» пикапа прекрасно держит нагрузку, демонстрируя небольшие деформации на кручение и изгиб при движении по бездорожью.

Подвеска

Чтобы обеспечить требуемую грузоподъемность пикапа, имеющего большую грузовую платформу, заднюю подвеску выполнили рессорной. Пакеты собраны из пяти листов разной длины, что позволило добиться приемлемого хода при нужной жесткости подвески. В «уши» коренных листов установили не требующие обслуживания резинометаллические шарниры. Передняя подвеска D-Max независимая. Автомобиль имеет конструкцию, включающую два мощных рычага (верхний и нижний) и амортизационную стойку с витой пружиной, установленную под большим наклоном к продольной оси машины. Это обеспечивает хорошую управляемость и ходовые качества автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости выполнен из прутка большого диаметра. Минимальный дорожный просвет для машин в стандартном исполнении составляет 235 мм, что само по себе прилично; ​в версии Arctic Trucks D-Max AT35 клиренс равен 290 мм. С таким, например, можно смело идти по зимникам или бездорожью. Важный момент: все агрегаты автомобиля, включая топливный бак, закрыты снизу стальными листами, оберегающими их от повреждения. Защиту имеет и бензобак, расположенный слева по ходу движения, перед задним мостом.

Передняя подвеска с двумя мощными рычагами и установленной под большим наклоном амортизационной стойкой с витой пружиной

Силовая линия

Силовой агрегат для всех поставляемых в Россию D-Max четырехцилиндровый, рядный, 2,5-литровый дизель 4JK1. Это модернизированная версия мотора 4JJ, устанавливаемого на грузовики семейства NMR. Среди особенностей дизеля отметим систему двухступенчатого наддува воздуха. Для ее реализации конструкторы применили два турбокомпрессора, один из которых отвечает за низкую, а другой — ​за высокую ступени наддува. В отличие от систем с одним компрессором, имеющим сложный направляющий аппарат, лопатки которого со временем теряют подвижность, на моторе 4JK1 применены конструктивно простые агрегаты без направляющего аппарата. То есть система наддува изначально обладает большей надежностью.

Система наддува собрана из двух турбокомпрессоров

Силовой агрегат для всех поставля­емых в Россию D-Max четырехцилиндровый, рядный, 2,5-литровый дизель 4JK1

Тандем из двух турбин работает следующим образом. На низких оборотах коленчатого вала (от холостого хода до 1500–2000 об/мин) одновременно трудятся оба турбокомпрессора. При повышении более 2000 об/мин агрегат высокого давления отключается и в работе остается турбина низкого давления. Таким образом, исключается вероятность возникновения избыточного давления воздуха во впускном тракте и, соответственно, цилиндрах, задается оптимальная нагрузка на цилиндропоршневую группу. Все это гарантирует максимальный ресурс силового агрегата. Паразитное явление «турбоямы» минимизирует электронное управление тандемом турбокомпрессоров. Блок получает информацию от датчиков давления и в зависимости от режима работы двигателя решает, какую из турбин нужно включить/отключить или эффективность какого агрегата снизить.

Расположенная в поршне камера сгорания выполнена с учетом функционирования впускного коллектора на различных режимах работы мотора. Ее форма оптимизирована для максимальной эффективности системы EGR, от которой во многом зависят экологические параметры выхлопа. Оптимизация рабочего процесса была достигнута в связке с электронно-управляемой системой питания Common Rail, которая обеспечивает многостадийный впрыск топлива, мягкую работу мотора, высокую топливную экономичность. Компоненты топливной системы производит компания Denso — ​японский лидер сегмента. Конструктивная особенность форсунок — ​эбонитовое покрытие плунжерной пары, гарантирующее высокую надежность узла при работе на топливе низкого качества и более высокий ресурс деталей. Подчеркнем: в таком исполнении форсунки идут исключительно на сборочный конвейер ISUZU, а аналогичные, под брендом Denso, реализуемые на рынке запчастей, данной особенности не имеют! Вот почему оригинальная топливная аппаратура с маркировкой ISUZU обладает самым большим ресурсом и отменной надежностью.

В зависимости от модификации машины дизельный двигатель может агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач Aisin, либо с пятиступенчатым автоматом того же производителя. На всех последних модификациях механической КПП максимальная нагрузка приходится на вторичный вал, тогда как ранее ее воспринимали шестерни первичного вала коробки передач. Перераспределение нагрузки обеспечивает большую долговечность агрегата и повышает его надежность. В процессе модернизации были оптимизированы диаметры шестерен и валов для снижения их массы.

Откидной задний борт пикапа не мешает загружать на платформу даже крупногабаритные предметы

Универсальный вспомогательный автомобиль с полным приводом и дизельным мотором решит широкий круг задач

Что касается автоматической трансмиссии, то она представляет собой классический «автомат» с гидромеханической передачей. Заложенный в конструкцию АКПП запас прочности гарантирует безотказную работу трансмиссии даже в сложных условиях эксплуатации. Скажем больше: согласно данным статистики европейских сервисных центров ISUZU, случаи аварийного выхода АКПП из строя в гарантийный период можно назвать единичными. Особенность автомата — ​заправка маслом, которое рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата, а также система, отключающая трансмиссию при достижении агрегатом критической температуры. Такое может произойти, например, при продолжительном буксовании. Это позволяет избежать эксплуатации коробки в экстремальных условиях и не допустить ее повреждения. Пикапы ISUZU D-Max имеют подключаемый полный привод, именуемый Part-Time. Задний мост включен постоянно. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям идет в пропорции 50/50. Управление трансмиссией — ​в виде круглого селектора, расположенного справа от рукоятки ручного тормоза.

Эксплуатация

Стандартный интервал технического обслуживания, установленный для находящихся в эксплуатации в России ISUZU D-Max, составляет 20 000 км. Периодичность определена с учетом применения оригинальных расходных материалов, которые используются всеми фирменными СТО. Разумеется, в сложных условиях эксплуатации интервал ТО корректируется в меньшую сторону. Чтобы обеспечить показатели по чистоте выхлопа на уровне «Евро‑5», в систему выпуска инженеры встроили сажевый фильтр. Этот элемент, как показала практика, даже при продолжительном движении в плотном потоке и простоях в пробках (сложные условия эксплуатации для сажевого фильтра) проблем не доставит. Если же система управления двигателем зафиксирует рост противо­давления, то для исправления ситуации достаточно активировать режим принудительного «прожига» фильтра.

Показания приборов и информация на дисплее отлично читаются

Японские инженеры изначально отказались от использования системы нейтрализации выхлопных газов с технологией впрыска раствора мочевины, так как, помимо расходов на приобретение AdBlue, владельцы пикапов столкнулись бы с проблемами функционирования системы в холодном и жарком климате. При низкой температуре мочевина замерзает, а при высокой — ​разлагается. Сажевый фильтр с системой очистки в данном случае оптимальный вариант. Что касается фирменных сервисных центров, в которых можно обслужить или отремонтировать пикап, то сегодня их число в России и СНГ достигает 57, они расположены во всех регионах РФ.

АЛЕКСАНДР ДАВЫДОВ

Руководитель направления ISUZU, компания «БАВ-Движение»

— Компания «БАВ-Движение», родившаяся на берегах Невы в 2005 году как комплексный поставщик запасных частей и комплектующих для коммерческого транспорта, сегодня серьезно расширила специализацию, имеет географию деятельности от Белого моря в г. Мурманске до Охотского на Дальнем Востоке, входит в группу компаний «ТехПортАвтоСервис» и продолжает расширять портфель предложений для своих заказчиков и партнеров.

Компания специализируется на ремонте коммерческого транспорта, индустриальных и морских дизельных двигателей, дорожно-строительной и специальной техники, а также реализации запасных частей и комплектующих к ней. Подразделения фирмы расположены в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Сегеже, Мурманске, Москве, Челябинске и Екатеринбурге. Для оперативного оказания технической помощи заказчикам и прибытия ремонтной бригады к месту проведения работ мы используем автомобили технической помощи. Последние решают множество задач: от запуска мотора грузовика, вставшего на дороге, с размораживанием его топливной системы зимой до среднего и сложного ремонтов техники в полевых условиях. Выезд технического персонала возможен в том числе и на территорию клиента, например для обслуживания и ремонта его автомобилей. В данном случае транспортная компания или эксплуатирующая организация получают комплексную услугу на месте, без отправки техники в технический центр, который может находиться на удалении в несколько сотен километров от парка. Такая услуга выгодна нашим заказчикам и существенно снижает затраты на обслуживание парка.

Экономичность дизельного двигателя ISUZU проявляется при преодолении длинных дистанций

Не так давно возникла необходимость расширить парк наших «техничек», и, поскольку оптимальным типом кузова для нас является пикап, мы провели мониторинг подходящих под это требование машин, взвесили все за и против и решили приобрести два автомобиля ISUZU D-Max. Машины универсального применения, способные оперативно доставить бригаду механиков с необходимым инструментом и оборудованием к месту проведения работ по дорогам общего пользования и бездорожью. Техника наших клиентов часто находится вдали от дорог с твердым покрытием — ​машины работают в лесу и на карьерах. Поэтому нам нужны универсальные автомобили — ​полноприводные пикапы, способные выполнять задачи в различных условиях! Комфортные и экономичные при движении по магистралям, надежные и выносливые, с тяговитым дизельным двигателем, крепкой рамой и рессорной подвеской задней оси, которая хорошо держит нагрузку и прощает машине движение по дорогам, имеющим у нас зачастую только направления.

Масса и габариты перевозимого инструмента, оборудования и запасных частей могут быть самыми разнообразными, но в любом случае все необходимое для выполнения работ должно быть с собой, в кузове. Радиус действия автомобилей технической помощи у нас не регламентируется: если клиент заказал услугу, мы выполняем свои обязательства перед ним на любом расстоянии. Согласно нашей статистике, в большинстве случаев длина плеча, на котором работает «техничка», не превышает 300 км от сервисного центра, к которому прикреплены автомобили. Кстати, именно на длинной дистанции раскрываются преимущества дизельного двигателя ISUZU, демонстрирующего хорошие показатели по экономичности и эргономике управления пикапом D-Max, которая позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем.

Подкапотное пространство имеет плотную компоновку

Чтобы защитить перевозимые в кузове пикапа грузы от воздействия окружающей среды и посягательства посторонних лиц, имеет смысл установить КУНГ.

Чтобы защитить оборудование и инструмент от воздействия окружающей среды и посягательства посторонних лиц, сразу после приобретения на грузовые отсеки пикапов мы заказали и установили КУНГи. Запирающиеся на замок пластиковые конструкции изготовлены одной из профильных компаний специально для ISUZU D-Max. Благодаря КУНГу полезный объем грузового отделения увеличился практически в два раза. При необходимости мы можем перевозить габаритное оборудование, приспособления и т. д.

Эргономика рабочего места хорошо продумана. Удобно расположиться за рулем может водитель любой комплекции

Для изучения преимуществ, потребительских качеств новых пикапов ISUZU D-Max и их безусловных достоинств мы для своего парка приобрели машины различных исполнений и комплектаций. Один из пикапов с автоматической коробкой передач, а другой — ​с механической. Какая из трансмиссий зарекомендует себя лучше в реальных условиях эксплуатации, покажет время. Однако наш опыт показывает, что механическая коробка передач проще, имеет преимущества перед автоматической при движении в сложных условиях и на бездорожье. В таких случаях нагрузка на трансмиссию велика и коробка работает в жестком тепловом режиме. Кроме того, замена сцепления и, не дай бог, ремонт механической коробки передач всегда обойдется дешевле ремонта АКПП».

БОРИС ЕРМОЛАЕВ

Заместитель генерального директора по качеству компании ЗАО «КПК «Ставропольстройопторг»

— Недавно мы приобрели пять пикапов ISUZU D-Max в качестве автомобилей технической помощи. Они доставляют ремонтные бригады, расходные материалы и запасные части на объекты, где работает сельскохозяйственная техника наших клиентов. Пикапы приобрели в разном исполнении: три машины с механическими и две — ​с автоматическими коробками передач. Разные виды трансмиссии выбрали, чтобы определиться, какая удобнее в наших условиях эксплуатации. Так, до объекта проведения работ «технички» проходят около 400 км, в том числе 50–60 км по раскисшей от дождей грунтовке и полям. При этом загрузка автомобилей высокая. В грузовом отделении перевозятся приспособления, инструмент, мобильное оборудование, запасные части и расходные материалы. Проходить сложные участки пути помогает полноприводная трансмиссия и тяговитый дизельный двигатель. А вот штатные шины лучше заменить теми, что имеют более агрессивный рисунок протектора, хорошо работающий по грязи. Подвеска ISUZU D-Max позволяет вполне комфортно перемещаться как по скоростным шоссе, так и по дорогам с покрытием низкого качества. При этом не стоит забывать, что рамный пикап — ​это коммерческий автомобиль, и ждать от него безупречной управляемости не стоит. При этом силовая линия настроена таким образом, что мощности крутящего момента двигателя более чем достаточно для совершения обгонов на шоссе и движения внатяг по бездорожью. При этом расход дизельного топлива в среднем составляет 9–10 л на 100 км пути. После того как мы всесторонне оценим ISUZU D-Max и рассчитаем стоимость его владения, будем принимать решение о дальнейшей закупке японских пикапов

Проходить сложные участки помогает полноприводная трансмиссия и тяговитый дизель

Технические характеристики пикапа ISUZU D-MAX в комплектации Energy

Кабина и кузов
Кабина Double (двойная)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры и масса
Габаритные размеры, мм 5295 х 1860 х 1780–1795
Колесная база, мм 3095
Дорожный просвет, мм 235
Полная масса автомобиля, кг 3000
Грузоподъемность автомобиля, кг 975
Снаряженная масса автомобиля, кг 2025
Двигатель
Модель двигателя ISUZU 4JK1
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и интер-куллером
Экологический класс Евро-5
Количество/расположение цилиндров 4, в ряд
ГРМ DOHC, 16-клапанный
Рабочий объем, см3 2499
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / мин-1 120 (163) / 3600
Крутящий момент, Нм при мин-1 400 / 1400–2000
Трансмиссия
Привод 4х4, полный
Коробка передач 5А/Т
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива (городской цикл), л/100 км 10,1
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 8,4
Объем топливного бака, л 69

подпишитесь прямо сейчас

Комментарии

Isuzu D-Max главный конкурент VW Amarok и это уже серьезно

Внедорожник Исузу пикап – легендарная модель автомобиля повышенной проходимости, которую выпускает японский производитель Isuzu. За годы своего существования она получила массу положительных отзывов от автовладельцев. Ее выбирают путешественники, бизнесмены средней руки, фермеры.

Пикап ценят покупатели за его способность легко преодолевать километры дорог, какие бы преграды ни стояли на пути. Кроме того, японский автопром гарантирует долговечность машин, а значит, они способны прослужить долгие годы, выдерживая разные режимы эксплуатации.

Новое поколение пикапов – Isuzu D-Max

Начиная с 2002 года, пикап исузу получил совершенно новый облик и переработанную начинку под капотом. Разработкой его занималась японская корпорация в сотрудничестве с автомобильным гигантом General Motors. Совместные усилия компаний оказались не напрасными – машина успела освоиться на разных рынках, успешно конкурируя с аналогами.

Однако однозначной звездой автомобиль может чувствовать себя в Таиланде. Всего через три дня после того, как Isuzu представил в королевстве новую версию своего внедорожника, на руках у представителей компании было пятнадцать тысяч подписанных договоров о продаже модели.

В Европе и США современный исузу пикап вступает в конкурентную борьбу с подобными авто американских и европейских корпораций. И среди европейцев он тоже успел к настоящему моменту найти немало приверженцев. Например, под натиском D-Max понемногу отступает VW Amarok.

Красный Isuzu D-Max в лесу

Особенности современных пикапов Isuzu

Что же предлагают покупателям японцы под названием Isuzu D-Max? Это оснащенная по последнему слову техники машина, в которой водитель чувствует себя спокойно и уверенно на любой дороге.

Прежде всего, производитель решил отказаться от своей традиции предлагать покупателям две версии двигателей. Теперь под капотом можно обнаружить 4-цилиндровый битурбо-дизель. Хотя клиентов ставят перед фактом, не предоставляя право выбора, вряд ли кто-то останется недоволен. Ведь мотор способен выдавать 163 л. с., что заставляет сделать определенные выводы о его возможностях.

Автомобилисты, для которых важна безопасность в передвижении, порадуются продуманности модели с этой точки зрения. В базовой комплектации производитель готов предоставить боковые и передние подушки, систему курсовой устойчивости и ассистент торможения.

Если покупателю важен комфорт в салоне, то и в этом плане современный исузу пикап неплох. В нем предусмотрены стеклоподъемники и климат-контроль (в базовой комплектации). Если хочется узнать, что такое высшая степень удобства, то можно заказать модель категории премиум. Здесь клиента будет ожидать кожаная отделка и прочие мелочи, которые заставляют ощутить заботу о водителе и пассажире.

История востребованного автомобиля

Корпорация Isuzu начала свой путь к мировой славе в 1916 году. С первых лет своего существования эта компания делала упор на создание грузовых автомобилей и автобусов. Первая же легковушка была ею выпущена в 1922 году. Однако в основном фирма проявляла себя в работе над новыми двигателями.

Активное покорение международного рынка Isuzu началось ближе к концу 20 века. Например, пикапы этой компании появились в Австралии и Новой Зеландии, Чили и Эквадоре, Северной Америке и Великобритании, Западной Европе и ЮАР в начале восьмидесятых. При этом жители разных стран знают их под разными названиями. В Новой Зеландии и Австралии модель представлена как Holden Rodeo. В Западной Европе ее покупали под наименованием Opel Campo.

Автомобилисты могли выбирать разные типы кабин, в зависимости от своих потребностей. Также производитель предлагал им две версии двигателя – бензиновую и дизельную. В продажу выходили и полноприводные, и заднеприводные модели.

В Узбекистане началось производство пикапов ISUZU D-Max

В данный момент в Ташкенте проходит презентация первого произведенного в Узбекистане пикапа ISUZU D-Max. Продажи стартуют в январе 2020 года. О стоимости, модификациях и доступных цветах пикапа можно узнать в нашей статье.

В Узбекистане началось производство пикапов ISUZU D-Max

Фото:Юрий Ким / UzNews.uz

Сегодня, Самаркандский автомобильный завод презентовал пикап ISUZU D-Max. В автомобиле реализована концепция «универсального дизайна», который делает его одинаково удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов, сообщает корреспондент UzNews.uz

В Узбекистане началось производство пикапов ISUZU D-Max

«С 2002 года пикап Isuzu D-Max выпускается по всему миру японской компанией Isuzu Motors. За эти годы автомобили прошли миллионы километров в самых разных климатических условиях и получили ряд улучшений. Для производства в Узбекистане было выбрано второе поколение Isuzu D-Max модификации 2017 года. Пикапы работают на дизельном топливе, которое отличается экологичностью и экономичным расходом. Шасси этой модели оснащены надежными агрегатами ISUZU, которые показали отличные эксплуатационные характеристики. ISUZU D-Max один из лучших в своем классе по управляемости благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. Его отличают уверенное управление и сохранение баланса даже в сложных дорожных условиях», — сказал Хусен Кобилов, заместитель генерального директора Самаркандского автомобильного завода.

В Узбекистане началось производство пикапов ISUZU D-Max

Для узбекистанцев Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:

 

— D-MAX SAHAR с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 литра и механической коробкой передач;

 

— D-MAX OKSUS с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 литра и механической коробкой передач;

 

— D-MAX IRBIS с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 литра и автоматической коробкой передач.

В Узбекистане началось производство пикапов ISUZU D-Max

Грузоподъемность пикапа составляет 865–1100 кг.

 

Традиционно в автомобилях ISUZU особое внимание уделяется безопасности водителя и пассажиров. Isuzu D-Max в соответствии с японскими стандартами получил высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности с преднатяжными ремнями.

В Узбекистане началось производство пикапов ISUZU D-Max

Цветовая гамма пикапа представлена белым, серебристым металликом, серым металликом, обсидианово-серым, черным, синим и красным цветами. В интерьере автомобиля сочетаются черные элементы отделки, хромированные детали и приятные на ощупь материалы. Широкие дверные арки обеспечивают легкий доступ в кабину, а внутри достаточно пространства для комфортного размещения пассажиров.

В Узбекистане началось производство пикапов ISUZU D-Max

Продажи пикапа ISUZU D-Max стартуют в январе 2020 года, на данный момент открыт предзаказ. Цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов.

Опубликованы цены на пикапы Isuzu в Узбекистане – Spot

Как и было анонсировано ранее, пикапы стоят от 270 до 380 млн сумов. Уже отгрузили первую партию из девяти автомобилей.

Фото: facebook.com/samauto.uz

Как ранее писал Spot, в конце 2019 года в Ташкенте прошла презентация первого произведенного в Узбекистане пикапа ISUZU D-Max.

Автомобиль доступен в семи модификациях и семи цветах. Предзаказ был открыт в декабре 2019 года, а продажи стартовали в январе 2020 года.

Пикапы работают на дизельном топливе, которое отличается экологичностью и экономичным расходом. Для узбекистанцев Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:

  • D-MAX SAHAR. Однорядная кабина, два пассажирских места. Объемом двигателя 2,5 л., механическая коробка передач — 270 млн сумов.
  • D-MAX OKSUS. Двухрядная кабина, четыре пассажирских места. Объемом двигателя 2,5 л., механическая коробка передач — 340 млн сумов.
  • D-MAX IRBIS. Двухрядная кабина, четыре пассажирских места. Объем двигателя 3 л., автоматическая коробка передач — 380 млн сумов.

Реализацией пикапов в Узбекистане занимаются восемь дилерских центров, расположенные в Ташкенте, Самарканде, Бухаре и Ургенче.

«В период с 20 по 24 января текущего года завод SamAuto впервые осуществил отгрузку новых автомобилей. В первую партию вошли девять пикапов. Покупатели отдали предпочтение модификации D-MAX IRBIS», — отмечается в сообщении пресс-службы компании.

Ранее Spot писал, что японские компании инвестируют в автомобилестроение Узбекистана. SamAuto к 2021 году увеличит объем производства до 10 тыс. Это будут автобусы, грузовая техника и пикапы.

«Spot»




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о