Содержание

Распиновка iso разъема магнитолы Pioneer, Prology, Sony, Kenwood, Hyundai, JVC

Распиновка (русский вариант данного слова – цоколевка) – словарное описание предназначения электропроводки в технических устройствах для каждого отдельно взятого контакта. По номерам, цвету и расположению.

Схема распиновки

Распиновка

Объясняя доступным языком, какой по своему цвету провод за выполнение какой функции в устройстве отвечает. Распиновка может быть представлена в виде:

  • графической схемы;
  • таблицы.

Описание словами в свободной форме. Именно этой формой представления цоколевки автомобильных проигрывателей от фирм Pioneer (Prology 1715т), Sony, Kenwood, Hyundai, JVC, Mystery) мы и будем пользоваться в данной информационной статье.

ISO-разъём – контактное техническое устройство для соединения электропроводов по их группам из восьми контактов (16), в двух или одном корпусе, прямоугольной формы.

Колодка коричневого цвета объединяет проводку для акустической системы и иногда ее управления (управление сменой радиостанций или музыкальных композиций с рулевого колеса автомашины).

Колодка черного цвета – силовое (электрическое) обеспечение контактов автомобиля и звуковоспроизводящего устройства.

Иногда контакты объединяют в одном разъеме, и их разделение производится по группам в верхней и нижней части единого корпуса. ISO (ИСО) – общепринятый технический стандарт товаров и услуг, разработанный международной организацией по стандартизации.

АСС – подключение, позволяющие прослушивать музыку и радио, не заводя автомобиль.

Особенности ИСО-коннекторов

Обладая единым стандартом iso-разъема (электротехническими характеристиками), многие автопроизводители, а также фирмы звуковой аппаратуры, по своему усмотрению могут изменять его внешние формы. То есть, если вы решили заменить устаревшую магнитолу Hyundai на мультимедийную систему Mystery, прежде всего, обратите внимание на совпадение форматов соединений iso.

Также при установке оборудования можно довольно часто столкнуться с небольшими изменениями в распиновке по цветам электрошнуров от стандартной цоколевки. Далее мы приведем наглядные описания распиновки iso-разъема стандартного образца и для отдельных марок звуковоспроизводящей аппаратуры (распиновка iso разъема магнитолы Prology 1715т и т.д.). Насколько они различаются между собой, судите сами.

Альтернативой разъёмам ИСО выступают соединения Факра.

Стандартная форма разводки соединений

Верхняя часть разъема (номера гнезд и цвета проводки):

  • Изменение звуковой громкости при движении авто — провод свободного цвета.
  • Выключение звука (MUTE) при входящем телефонном звонке — провод свободного цвета.
  • Пустое гнездо.
  • АСС — энергопитание 12 вольт – цвет провода желтый.
  • Электропитание антенны радиоприемника (12В) — цвет провода синий.
  • Подсветка дисплея автомагнитолы — цвет провода оранжевый.
  • Включение зажигания — цвет провода красный.
  • Масса (заземление) — цвет провода черный.

Нижняя часть:

  • Увеличение громкости правого заднего динамика — цвет фиолетовый.
  • Уменьшение громкости правого заднего динамика — цвет фиолетовый с черным.
  • Увеличение громкости правого переднего динамика — цвет серый.
  • Уменьшение громкости правого переднего динамика — цвет серый с черным.
  • Увеличение громкости левого переднего динамика — цвет белый.
  • Уменьшение громкости левого переднего динамика — цвет белый с черным.
  • Увеличение громкости левого заднего динамика — цвет зеленый.
  • Уменьшение громкости левого заднего динамика — цвет зеленый с черным.

Официальное название распиновки – ISO 10487 (евроразъем).

Распиновка iso-разъема магнитолы Pioneer

Полностью повторяет соединения по номерам и цветам электропроводки и исполняемых обязанностей евростандарта ISO 10487, как и распиновка iso-разъема магнитолы Sony. Первый и второй контакт верхней секции определяются производителем по своему выбору. Третье гнездо остается пустым.

Распиновка iso-разъема магнитолы Kenwood

У данного производителя (Kenwood) нам удалось обнаружить несколько различий в цветах электропроводов и их назначении, для верхней части колодки разъема. Нижняя, акустическая, полностью соответствует принятым стандартам. Чтобы не повторяться, по умолчанию, пропущенные нами номера контактов и опций, так же являются стандартными, как и для всех головных устройств автомобилей. Итак, незначительным, на наш взгляд, изменениям подверглись:

  • Электропровод желтой окраски – идет на аккумуляторную батарею автомобиля.
  • Кабель красного цвета – на замок зажигания (режим АСС).
  • Провод в черной оплетке – стандартно (заземление, масса).
  • Синий и белый провод – регулируют мощность.
  • Провод с сочетанием по цветам оранжевого с белым – регулирует яркость подсветки экрана автомагнитолы (DIMMER).

Проблемы с распиновкой

Как правило, никаких неожиданных ситуаций при подключении автопроигрывателя через евроразъемы стандарта ISO 10487 не возникает. Но только при следующих условиях!

Ваш автомобиль оснащен соединением ISO, как на магнитоле (типовой выход у всех мировых брендов данного типа аппаратуры), так и со стороны штатной автоэлектрики. Под этим подразумевается то, что предыдущий владелец (авто не новое) не был электриком-экспериментатором, то есть не менял провода в коробке соединения или отдельные фрагменты проводов по своему усмотрению.

Если проигрыватель произведен непонятно кем и где, как и сам разъем, в такой ситуации вам нужно будет вооружиться цифровым тестером, освежить знания по электротехнике и самостоятельно прозвонить все контактные группы. На основании измерений вы сможете определить силовые значения проводки.

Подключение магнитолы с установкой своими руками в машину (распиновка ISO и mini ISO разъема аудиосистемы)

  Наш автомобиль может поменять за свою жизнь не одну стерео систему, в следствии того, что она может морально устареть или у хозяина появятся более высокие требования к звуку в автомобиле. Возможно в Вашем автомобиле даже и нет магнитолы… В общем, случаев и вариаций может быть великое множество! Именно в этих случаях Вам и будет полезна и необходима информация по установке и подключению магнитолы на автомобиль. Особенно если вы решите сделать все своими руками. Кроме того, это статья и для тех случаев, когда  магнитола была установлена ранее, (например, прежним хозяином), но в последствии история и пути установки так запутались, что из окошка под магнитолу торчит только связка разноцветных проводов, с которой трудно совладать не обладая определенными знаниями. Итак, в нашей статье приведены типовые решения по установке и подключению магнитолы. Также вы можете найти информацию и по переходным штекерам, для подключения магнитол в машинах различных марок автомобилей.

Какой размерности бывают магнитолы используемые для установки, подключения

  Сами по себе магнитолы бывают, если выражаться русским языком, формата одноблочные и двухблочные (однодиновые и двухдиновые). Первоначально наибольшее распространение получили автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). Однако всем надо комфорта и большой экран. В итоге 2 DIN потихоньку выдавливают из нашей жизни 1DIN магнитолы.
 Многие европейские производители автомобилей до сих пор предлагают нишу именно размеров 1DIN. Это Renault, Citroen… А вот американские и японские, а вместе с ними и корейские автомобили имеют с завода большую по высоте нишу для установки. То есть 2DIN.

 Также и с ростом доступности и востребованности продуктов мультимедиа, формат 2DIN магнитол явно более перспективный. Сами взгляните, что вам кажется лучше?

 При вопросе о том, какую из этих магнитол выбрать для установки, необходимо исходить из условий возможности механического монтажа такой магнитолы в панели приборов машины, а также из ваших предпочтений. Мы лишь дадим свои рекомендации, в другой нашей статье «Какую выбрать магнитолу в машину».
 Также встречаются и штатные устройства применяемые для конкретной модели автомобиля. Они часто имеют уникальную форму корпуса, что не позволяет установит их на другую машину. Как пример установки магнитолы с уникальным корпусом можно посмотреть в статье «Снятие установка магнитолы в автомобиле Toyota Corolla 150». Такие магнитолы имеют и свой оригинальный штекер для подключения.

 Однако есть и ходовые магнитолы. То есть, с которыми не возникает трудностей. Скажем такая магнитола «Установка магнитолы в Ладу Гранта своими руками».

Вы конечно спросите, так чем особенным отличается магнитола для конкретной модели машины и магнитола «универсальная»!? Все просто! Большинство магнитол «универсального» исполнения имеют стандартное подключение по ISO. То есть штекеры ISO и mini ISO.

Вот именно о них далее.

Разъемы ISO как основа для подключения большинства магнитолы

 Итак, мы поняли, что магнитола может отличаться не только по внешнему виду, но и по применяемым для ее подключения разъемам. В случае если это уникальные штатные магнитолы, то наверняка к ним потребуется свой штекер и своя распиновка. Если же это магнитола купленная для неопределенной модели машины, то в ней почти наверняка есть подключение через штекеры ISO.

Так что это за такие «всемогущие» разъемы  ISO? Выглядят они таким вот образом, если смотреть на заднюю панель магнитолы.

 

К таким разъемам идут само-собой ответные разъемы. При этом, в некоторых случаях могут применяться переходники. То есть когда в корпусе магнитолы имеются свои уникальные по форме контакты-разъемы, но на другом конце все равно установлены штекеры под ISO. Именно поэтому мы акцентировали внимание на том, что стандарт ISO для магнитол существует как одна из догм!
 Часто можно даже встретить переходники для конкретной модели магнитолы, будь то Pioneer, Kenwood, Alpine, Sony, да даже китайская Mistery, но в комплекте у них будет переходник на ISO. Собственно это общепринятое и вполне сформировавшееся на сегодняшний момент решение. Ведь с разъемов стандарта ISO всегда можно будет перейти на нужные вам разъёмы, вот в чем вся фишка!

Распиновка, обозначение контактов на разъемах ISO для подключения магнитолы

Так вот, после того как мы познакомились со стандартом разъемов ISO, не плохо было бы теперь знать какие контакты и за что в них отвечают. Ведь самое приятное в этой ситуации, что существуют четко предусмотренные под каждую электрическую цепь контакты. То есть можно легко узнать куда и что будет подключаться, что нам собственно и надо! Достаточно просто воспользоваться картинкой, где есть номера контактов и обратиться к таблице, где есть расшифровка этих самых контактов.

Разъем С (желтая секция, выходы низкого сигнала на усилитель и управление им)
1 Выход задний левый низкий сигнал
2 Выход правый левый низкий сигнал
3 Выход земля низкий сигнал (гарнитура)
4 Выход передний левый низкий сигнал (гарнитура)
5 Выход правый левый низкий сигнал (гарнитура)
6 Выходной сигнал для включения усилителя
Разъем С (зеленая секция, CAN, шина LIN BUS, подрулевой джойстик)
7 Линейный вход (телефон аудиосигнал вход)
8 Линейный вход земля,
(может быть сигнал на внешний дополнительный штатный дисплей в машине — vehicle display interface)
9 Lin BUS управление по 1 проводу с подрулевого джойстика
10 шина CAN H, (может быть активирование для штатного дисплея)
11 Масса (-) (телефон аудиосигнал земля)
12 шина CAN L, (может быть телефон земля)
Разъем С (синяя секция, работа с видеосигналом)
13 -,(может быть CD данные с чейнджера вход)
14 -,(может быть CD данные с чейнджера выход)
15 -,(может быть CD для управления)
16 Видео вход (земля), (может быть CD питание с чейнджера)
17 -,(питание на CD чейнджер)
18 -,(может быть CD аудио вход земля)
19 Видео вход сигнал, работает при подаче напряжения на секцию А,
 контакт 1 (может быть CD аудио левый)
20 -,(может быть CD аудио правый)
Разъем B (коричневый штекер, выход на динамики)
1 Динамик задний правый + (сиреневый)
2 Динамик задний правый — (сиренево-черный)
3 Динамик передний правый + (серый)
4 Динамик передний правый — (серо-черный)
5 Динамик передний левый + (белый)
6 Динамик передний левый  — (бело-черный)
7 Динамик задний левый + (зеленый)
8 Динамик задний левый — (зелено-черный)
Разъем А (черный штекер, питание магнитолы)
1 с лампы заднего хода +12 в для активации видеовхода,
(может быть Speed-Sensitive Volume Control -с увеличением скорости, громкость растет,
может быть сигнал MUTE)
2 может быть сигнал MUTE
3 резерв
4 +12 питание силовой и память (желтый)
5 +12 в питание антенны или управляющий для усилителя (синий или сине-белый)
6 Подсветка + 12 в для приглушения, либо для подсветки магнитолы
7 +12 вольт управляющий с замка зажигания (красный)
8 Земля «-» (черный)

Какие еще обозначения могут встретиться на магнитоле?

Собственно на магнитоле могут встретиться другие обозначение, каждое из которых отвечает за что-то свое. 

-DATA IN — вход данных
-DATA OUT — выход данных
-Line Out — линейный выход
-REM или REMOTE CONTROL или Amp — управляющее напряжение (Усилитель)
-ACP+, ACP- — Линии шины (Ford)
-CAN-L — Линия шины CAN
-CAN-H — Линия шины CAN
-K-BUS — Двунаправленная последовательная шина (К-line)
-SHIELD — Подключение оплётки экранированного провода.
-AUDIO COM или R COM, L COM — Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- — Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
-SW+B — Переключение питания +B батареи.
-SEC IN — Второй вход
-DIMMER — Изменение яркости дисплея
-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
-SDA, SCL, MRQ — Шины обмена с штатным дисплеем автомобиля. Если такая функция поддерживается, то обычно пишут на магнитоле — vehicle display interface. Или есть такой значок —
-LINE OUT, LINE IN — Линейный выход и вход, соответственно.
-D2B+, D2B- — Оптическая линия связи аудиосистемы

 В общем вы поняли, что все подключение будет сводиться к тому, чтобы знать какой контакт к чему подключить Для тех кто все же хочет увидить схему, а не довольствоваться обозначением штекеров, мы предоставим и такую возможность тоже…

Схема (электрическая принципиальная) для подключения магнитолы

 Из всего вышеизложенного следует, что подключение магнитолы будет осуществляться по вот такой схеме. Само собой все соединения выполняем согласно таблицы.

 Данное подключение контактов по цветам соответствует большинству магнитол, но не всем. Бывают крайне редкие исключения. Кажется на этом и все, но «все» в таком деле никогда не бывает… Ведь есть множество нюансов, на которые в обязательном порядке стоит обратить внимание.

Что важно учесть при установке и подключении магнитолы

Питание магнитолы

  Если у вас до этого не было аудиоподготовки, то есть как раз тех самых разъемов ISO под «торпедой», то питание лучше протянуть прямо с аккумулятора. Если же такие разъемы есть, то не стоит изобретать велосипед. Тем более если вы не собираетесь участвовать в каких-либо соревнованиях по звуку. Итак, если вы внимательно читали и смотрели статью, то уже поняли, что для питания магнитолы задействованы два провода. Это красный и желтый! 
 Красный отключаемый через замок зажигания, маркируется как ACC, это управляющий провод. Он служит только для управления питания магнитолы и не более. А вот желтый — постоянно подключен. Желтый отвечает за питание памяти магнитолы, за настройки. Чтобы каждый раз не приходилось выставлять тембр, баланс динамиков, искать станции… Кроме того желтый является и силовым, через него подается повышенный ток, когда есть питание на красном проводе.

Теперь давайте подумаем… Что будет с аккумулятором если не обеспечить отключение управляющего провода магнитолы во время стоянки?


 Ничего хорошего не будет. В один прекрасный день, а может не такой прекрасный как потом выяснится, у вас просто сядет аккумулятор. И это значит, что все-таки красный провод надо отключать. Но отключать провод от замка зажигания совсем не комильфо. А как тогда слушать магнитолу на пикнике, когда зажигание выключено? Так и оставлять машину с включенным зажиганием? Не вариант! И тут придется подумать над тем, чтобы питание на красный провод было всегда до тех пор, пока машина не поставлена на охрану от сигнализации.

 Можно смонтировать простую электрическую схему, которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации.

 

   Данная схема подключения и отключения магнитолы работает следующим образом. Находим замок отвечающий за открывание и закрывание дверей. И подключаем все согласно схеме. В итоге, при открывании дверей, положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания. Также будет обеспечено питание от аккумулятора через реле Р2 для питания магнитолы. Так все и будет работать до поры до времени.
 При закрывании берем уже положительный импульс на реле Р2. При этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет Р1 в обесточенное состояние. Вот и все! Силовое питание магнитолы будет включаться при снятии с охраны и выключаться при постановке на нее.

 У этой схемы есть один минус, повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой. Но собственно ток 60-80 мА, не такой уж критичный.

Питание активной антенны магнитолы (усилителя)

 Подключение питания антенны синий провод, иногда бело-синий. Питание не должно превышать ток в 300 мА.  Это управляющий провод, но не силовой. Питание подается автоматически, после включения магнитолы. Выключается сразу после выключения магнитолы. Однако если скажем синий провод распараллелить с красным при включении, то магнитола будет самподхыватываться на включение, как в схеме выше. На этом принципе можно реализовать еще несколько схем по аналогии с той, что мы уже привели. Тема это объемная, и мы ее выделим в отдельную статью «Питание магнитолы при выключенном зажигании».

 Дополнительно хотелось сказать о заблуждениях, когда магнитола на значительной громкости или при воспроизведении низких частот выключается или у нее мерцает экран. Многие думают, что это зависит от питающих проводов и от их сечения, но эта зависимость проявляется от источника питания (аккумулятор, генератор) и его невозможности выдать необходимый ток для питания магнитолы. Наилучшим вариантом при установке магнитолы и решением этой проблемы будет подключение конденсатора обеспечивающего стабильное питание магнитолы. Более подробно о подключении конденсатора можно посмотреть в разделе Подключение конденсатора (емкости) к автомагнитоле, сабвуферу, усилителю в автомобиле. Рекомендации о необходимом сечении провода, обеспечивающем работоспособность и безопасность подключаемой магнитолы можно посмотреть в статье «Выбор сечения провода для подключения нагрузки».

Провода для динамиков магнитолы

 В случае если у вас не было автомагнитолы, то кроме ее установки и присоединения придется тянуть и акустический провод для динамиков. Настоятельно рекомендуем в данном случае задуматься о том, чтобы применить специализированные акустические провода сечением порядка 1,5-2 мм2. 

 Провода по стоимости по сравнению с магнитолой  дешевые, но от  их применения вы однозначно почувствуете «качественный скачок». Сопротивление акустики как правило 4 ома, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Что в свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и что еще хуже уменьшится и диапозон воспроизводимых частот. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода skin* (*от англ. кожа, наружная поверхностная оболочка) эффект, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ. Кроме того, хотелось бы дополнительно сказать о выборе, установке и подключения динамиков в автомобиле, об этом можно прочитать в статье «Выбор акустики и динамиков для установки и подключения в автомобиле».

Дополнительная иформация о установке магнитолы в автомобиле (для тех кто слаб в электрике)

 Данные рекомендации по подключению и установке магнитолы будут полезны для людей которые слабо представляют принцип работы электрических контуров: источник питания — нагрузка. Установка и подключение автомагнитол сегодня стала профессиональной услугой, поэтому обязательно нужно вспомнить про установочные сервисные центры. Именно здесь работают профессиональные специалисты, которые занимаются монтажом, установкой дополнительного оборудования (магнитолы, усилители, сабвферы). Они знают все тонкости той или иной модели магнитолы, что позволяет выполнять установку в кратчайшие сроки без потери качества, с гарантией на работу. Это один из самых важных факторов, который может стать решающим при выборе.

На данном этапе хотелось бы остановиться, так как для большинства установка и подключения дополнительного оборудования к магнитоле как-то усилитель, сабвуфер, камера заднего вида и так далее не является насущной необходимостью. А загромождать статью всевозможной информацией о установке и подключении данного оборудования было бы не правильно, так как лучше разобрать частные случаи в каждой отдельной последующей статье, тем более что данных случаев довольно много. Как по пословице — хотелось бы отделить мух от котлет. В случае если  все же у вас будет возможность и желание установить что то более чем магнитола, читайте статьи в рубрике Автозвук данного сайта.
 Дополнительно к данной статье, также можете ознакомиться:

— особенности подключению камеры заднего вида к магнитоле у автомобилей с АКПП 

Предупреждения о безопасности при установке и подключении магнитолы в автомобиле!!! Все работы по установке магнитолы в автомобиле проводить со скинутой минусовой клеммой аккумулятора. После установки магнитолы, необходимо внимательно проверить все соединения и правильность их подключения. Потом перекреститься и включить!

Схема Подключения Магнитолы Пионер — tokzamer.ru

Это повлияет на быстрый разряд аккумулятора. Для этого выполняют следующие действия: Чтобы настроить магнитолу Pioneer, заходят в настройки системы System.


Выбирая команду на пульте, можно включить или отключить сабвуфер. Установка автомагнитолы Пионер своими руками будет представлена в нашей статье.

Для этого выполняют следующие действия: Чтобы настроить магнитолу Pioneer, заходят в настройки системы System. Речь идет об эквалайзерах, бассбустах и прочих компонентах.
Установка магнитолы, подключение внешнего микрофона.

Чтобы сделать это, кабели нужно отключить от штекера и подключить в зависимости от их функционала. Такой метод подключения станет причиной появления помех и падения мощности.

В таких приборах имеется оригинальный корпус и штекер. Кроме того, есть разница и по стороне расположения динамика, ведь у любой современной магнитолы есть функция регулировки громкости на конкретной стороне, поэтому не перепутайте и ее.

После этого нужно потянуть на себя, и прибор будет легко извлечен.

Подключение магнитолы без стандартных соединителей. В первую очередь предстоит выбрать стандарт.


Зеленый подводят к плюсу на заднем динамике слева. Вы можете открыть автомагнитолу и попробовать найти на ее схеме пометки отвечающие за распайку входа Line-in.

Как подключить авто магнитолу самому (Pioneer)

Установка активной автомобильной антенны bosch

При несоблюдении схемы и распиновки есть вероятность того, что автомагнитола может замкнуть, поэтому будьте осторожны. Такая схема подключения автомагнитолы Пионер подразумевает, что устройство будет работать исключительно при включенном зажигании Черный провод большого сечения. Красный толстый провод — подключение к той же АКБ, но уже через замок зажигания автомобиля.

Именно по этому проводу будет пропущен ток в момент зажигания, что приведет к включению автомагнитолы. Радио Настроить магнитолу в машине на прием радиосигналов можно несколькими способами.

Вся схема питается низковольтным напряжением в 12 Вольт — которое не может пробить сопротивление вашей кожи. Это повлияет на быстрый разряд аккумулятора.

На всех транспортных средствах на торпеде есть место для установки мультимедиа системы, иногда это место скрывается пластиковой накладкой, которую непосредственно перед монтажом необходимо отсоединить.


Стандартная схема подключения автомагнитолы Pioneer предусматривает такую маркировку проводов: Желтый толстый провод — соединение с аккумулятором автомобиля. Нужно приобрести специальный соединительный переходник.

Металлические ключи монтируются по бокам мультимедийной системы, их концы загибаются и закрываются декоративной накладкой.

Красный толстый провод — подключение к той же АКБ, но уже через замок зажигания автомобиля.
Как подключить магнитолу.

Читайте дополнительно: Паспорт энергетический

Для правильного подключения нужно разобраться в проводах

Что выбрать — следует определить по факту, настраивая опцию на слух. Сразу после этого можно переходить к установке новой магнитолы.

Это повлияет на быстрый разряд аккумулятора.

К зажиганию присоединяется широкий красный проводок. Но помимо того, что этот метод установки автомагнитолы не эстетичный, он не всегда надежный.

Для настройки в магнитоле часов следует повторить первый пункт из предыдущего описания. Длительное простаивание в пробках, вынужденная остановка, ожидание заказа на транспортировку товара, и другие подобные случаи скрасит приятная музыка, прослушивание радио, просмотр видео-контекта.

Недопустимо соединение между собой этих двух проводов, поскольку такое соединение может вызвать быструю разрядку аккумулятора. Также в автомагнитоле есть красный проводок, он необходим, чтобы включать систему при включенном зажигании, поэтому красный кабель подключается через замок. Делать бас более выразительным — это единственное умение саба, поэтому многие меломаны смогут обойтись без него. Пионер pioneer , то как подключить антенну к можно подключить к магнитоле mp3.


Второй нужен на акустику. Для новичков это более понятные фото. А в сервис обращаться дороговато.

Либо вы можете напрямую припаять разъем от наушников, который можно будет подключать к любым портативным устройствам. На фото показаны штекеры по стандарту ISO. Распайка AUX.

При нажатии рукоятки происходит переход в новый список функций, где нужно отыскать вкладку Fader и выбрать ее. Как снять магнитолу Снимать прибор рекомендуется с применением набора ключей. Штатная автомагнитола Mitsubishi colt передняя панель Три контакта снизу, слева для подключения внешнего источника звука AUX в разъеме штатной магнитолы Все что вам нужно выкрутить автомагнитолу и соответственно припаять к этим контактам провода. Красный провод — подключается к клемме замка зажигания, когда при повороте ключа на ней появляется питание. К зажиганию присоединяется широкий красный проводок.
Правильное подключение магнитолы

Комментарии и отзывы

Также в комплекте присутствуют две стальные пластины с проушинами. Кроме этих основных схем существуют еще несколько способов, как подключить автомагнитолу.

Ставить слишком низкую границу бессмысленно, поскольку в результате слишком низкие частоты будут играть на динамиках, а если у вас есть усилитель, то он должен их воспроизводить. Второй выступает в роли управляющего провода. Широкий провод красного цвета следует подсоединять через замок зажигания к АКБ.

Чтобы убедиться в правильности действий, следует посмотреть в инструкции, как выключается магнитола этой модели. Чтобы правильно подключить автомагнитолу Пионер, провода с аккумуляторов нужно соединять уже после завершения сборки устройства. В комплектацию устройства входят не только схема, необходимые штекеры и переходники, но и два основных разъема ISO.

В конструкции есть разноцветные проводки. Контакт с черной полосой надо соединить с отрицательным пином этой колонки.

Еще по теме: Сметы горсеть

Такие магнитолы называют стационарными, которые идут с завода и подходят только в определенную марку автомобилей. В конструкции есть разноцветные проводки. Также с помощью пульта в этом окне настроек можно выбрать режим функционирования усилителя. Процедура эта не сложная, если человек уже имел дело с подобным подсоединением.

В ходе монтажа магнитолы соединение происходит следующим образом: каждый контакт с одной стороны подсоединяется к акустической системе, с другой стороны — с питанием. Для одноблочных и двухблочных устройств процесс подключения магнитолы Pioneer будет несколько различаться.

Популярные модели производителя

Прежде чем приступить к работе, рекомендуется внимательно изучить фото схемы, где показана роль каждого проводка. Вот только надо подобрать подходящее место для кнопки. Такая же ситуация обстоит и с белым кабелем, а также белым проводом с черной полоской — их нужно подсоединить к левой колонке автор видео — Антон Еремин. Отключение режима демо можно осуществить за несколько шагов: Устройство надо отключить зажимают кнопку SRC до отключения дисплея. Иногда микросхему усилителя ставят и на боковую панель магнитолы.

Настройка производится с помощью панели управления, в центре которой находится круглый джойстик. Широкий провод красного цвета следует подсоединять через замок зажигания к АКБ. Разъемы Это второе — на что стоит обращать внимание при установке магнитолы. Подключение магнитолы без стандартных соединителей.
Как подключить автомагнитолу

ISO-Коннекторы, разъемы для Автопроигрыватель Pioneer MVH-29BT

ISO-Коннекторы, разъемы для Автопроигрыватель Pioneer MVH-29BT 47 товаров

47 товаров

Скрыть фильтрыРекомендацииСкрыть всёСкрыть всёПоказать ещёПоказать всё Разъемы Intro ISO-коннекторы Intro Антенные переходники Intro Показать ещёЦена, р.

Все цены

Менее 150

151 — 250

251 — 300

301 — 400

401 — 500

501 и более

Производитель (0)
  • DEXP

  • Intro

Тип (0)
  • ISO-коннектор

  • антенный переходник

  • разъём

Вид устройства (0)
  • основной разъём для магнитолы

  • переходник

Разъёмы (0)
  • ISO

  • антенный

  • штатный автомобильный

Назначение (0)
  • антенна c питанием

  • антенна без питания

  • для подключения магнитолы

Совместимые марки автомобилей (0)
  • Acura

  • Audi

  • BMW

  • Chevrolet

  • Chrysler

  • Citroen

  • Daihatsu

  • FIAT

  • Ford

  • Honda

  • Hyundai

  • INFINITI

  • KIA

  • LADA

  • Lexus

  • Mazda

  • Mitsubishi

  • Nissan

  • Opel

  • Peugeot

  • Renault

  • Seat

  • Skoda

  • Subaru

  • Suzuki

  • Toyota

Характеристика и понятие ISO-разъема магнитолы, особенности распиновки

В последнее время все больше наших соотечественников уделяют внимание обустройству акустических систем в своих машинах. На сегодня существует множество решений, позволяющих обеспечить качественное звучание автомагнитол. Из этого материала вы сможете узнать, что представляют собой ISO-разъем магнитолы и какова его распиновка.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что такое ISO-разъем?

ISO-разъем для магнитолы представляет собой штекер для подключения аудиосистемы, сертифицированный по европейским стандартам. По сути такое устройство является аналогом нашего отечественного ГОСТа. Следует отметить, что большинство современных аудиосистем оснащаются именно такими разъемами, обычно их два. При этом каждый из них выполнен в виде штекера на 8 контактов, но в зависимости от производителя, оба штекера могут быть объединены в одну конструкцию.

Один из данных разъемов автомагнитолы оснащен силовыми цепями, поскольку к нему должны подключаться источники потребления напряжения. Такие выходы маркируются буквой А и обычно они выполнены в сером (коричневом) цвете. Что касается второго разъема, то его предназначение заключается в подсоединении акустики или колонок. Такие выходы маркируются буквой Б и обычно они окрашиваются в черный цвет.

Разновидности ISO-разъемов в соответствии с моделями магнитолРазновидности ISO-разъемов в соответствии с моделями магнитолРазновидности ISO-разъемов в соответствии с моделями магнитол

В некоторых моделях транспортных средств имеются акустические системы, оснащенные тремя выходами. Но такие разъемы можно назвать исключением, но не правилом. В любом случае, даже если на магнитоле имеется нестандартный разъем, ее все равно можно будет подключить к акустике автомобиля. Для этого может использоваться либо переходник ISO, либо подключение может быть осуществлено напрямую, путем обрезания контактов и их прямого подключения.

Разумеется, переходники для автомагнитол — это более предпочтительный вариант, поскольку в таком случае автовладелец сможет в любой момент демонтировать головное устройство и заменить его на другое. Если же вы не используете адаптер, а подключаете автомагнитолу напрямую, то впоследствии для замены аудиосистемы вам потребуется обрезать провода и все равно устанавливать переходник. Ну или вы опять обрежете разъем на новой магнитоле и подключите ее к бортовой сети авто напрямую.

Распиновка и зачем нужно ее знать?

Часто бывает такое, что покупая автомобиль в салоне или с рук, нового автовладельца не устраивает качество звука, технические характеристики или функционал головного устройства, установленного в машине. И когда новый хозяин авто решает заменить магнитолу своими руками, он может столкнуться с проблемой, когда все кабеля, использующиеся для подключения, были перепутаны. Или вовсе, их разъемы не соответствуют новой купленной аудиосистеме (автор видео — канал Garage TV KR).

Если это так, то автовладельцу будет полезно узнать о распиновке. Ведь вероятнее всего, оптимальным выходом будет установка переходника, который можно найти в любом магазине с автозвуком. Если у вас на руках будет переходник, вам нужно будет только правильно произвести распиновку штекера, а для этого, в свою очередь, нужно знать о предназначении проводов. Для начала рассмотрим распиновку верхнего разъема.

Как правило, контакты под номерами 1, 2, 3 и 6 не используются, особенно, если речь идет о более дешевых магнитолах. Они применяются для подключения дополнительного функционала в более современных девайсах.

К примеру, эти четыре контакта могут использоваться для таких функций:

  1. ANT. Этот выход обычно задействован в том случае, если машина оборудована выдвижной антенной.
  2. Благодаря функции Remote автовладелец может подключить услители, что в свою очередь позволит подключить большее количество колонок. Обычно такая функция реализуется в машинах с большим салоном.
  3. Функция Illumination используется для регулировки яркости цвета дисплея магнитолы в соответствии со скоростью движения машины. Такая опция предназначена для того, чтобы водитель не отвлекался на управление головным устройством. При высокой скорости яркость дисплея снижается, а когда машина останавливается, яркость возвращается в исходный режим.
  4. Опция Mute может использоваться при подключении мобильного гаджета к аудиосистеме. Когда на телефон поступает вызов, магнитола в автоматическом режиме активирует эту функцию, что способствует снижению громкости музыки или ее полному отключению.
  5. Контакт, маркированный цифрой 4, обычно применяется для активации акустики (автор видео — канал azion).

Что касается непосредственно распиновки контактов:

  1. Контакт под номером 5 предназначен для подключения антенного адаптера. Этот провод рассчитан на максимальный ток, составляющий 300 микроампер. Если сила тока будет более высокой, это может привести к поломке усилительного каскада, а в некоторых случаях к выходу из строя магнитолы в целом.
  2. Контакт 6 отвечает за подсветку аудиосистемы.
  3. Что касается выхода под номером 7, то обычно это провод красного цвета, используется он для питания энергозависимой памяти головного устройства. Если по каким-то причинам этот выход не подключен или в цепи произошел обрыв, что периодически случается, это приведет к полному сбросу всех настроек. То есть автомагнитола вернется к заводским настройкам. Уровень напряжения на этом проводе составляет 12 вольт.
  4. Еще один контакт под номером 8 имеет черный провод. Он подключается к массе транспортного средства, то есть к его кузову.
Распиновка верхнего разъемаРаспиновка верхнего разъема 1. Распиновка верхнего разъема Распиновка нижнего разъемаРаспиновка нижнего разъема 2. Распиновка нижнего разъема

Что касается нижнего разъема, то, как мы уже сказали, он используется для подключения акустики. Он используется в любом случае, ведь без него звук попросту будет отсутствовать.

Итак, какова его распиновка:

  1. Контакт В1, выполняется в проводе фиолетового цвета, это задний правый плюс.
  2. Этот контакт имеет черно-фиолетовый провод, он подается к минусу заднего правого динамика.
  3. Контакт под номером 3 выполняется в сером цвете и подключается он к плюсу переднего правого динамика.
  4. Этот выход оснащен черно-серым кабелем, который необходимо соединить с минусов передней правой колонки.
  5. Данный выход имеет кабель белого цвета, его подключение осуществляется к плюсовому разъему колонки, установленной в передней левой двери.
  6. Провод черно-белого цвета, выход В6, подключается к массе, то есть минусу динамика, установленного в левой передней двери.
  7. Что касается контакта под номером 7, то его провод выполнен в зеленом цвете и к нему подключается плюсовой выход динамика, установленного в задней левой двери или с левой стороны полки.
  8. К выходу под номером 8, провод которого имеет черно-зеленый цвет, подключается минус от динамика, расположенного сзади слева.

Как известно, большинство современных аудиосистем рассчитаны на подключение четырех динамиков, а для этого необходимо восемь проводов. Как вы уже поняли, к каждому каналу подключается по два провода. Помните о том, что правильная расплюсовка играет важную роль в качестве звука автомагнитолы. Разумеется, если при установке аудиосистемы вы перепутаете провода, то динамик все равно будет работать. Однако, аудиосистема перейдет в режим функционирования в нештатном режиме, то есть качеству звучания будет испорчено.

Видео «Как определить распиновку автомагнитолы, если штекер отсутствует?»

На видео ниже приведен правильный и безопасный способ определения распиновки аудиосистемы, если отсутствует соответствующие разъем (автор видео — канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Car Audio ISO connector распиновка и описание @ pinoutguide.com

Car audio ISO connector A pinout

Pin
Number
Pin
Name
Wire color* Description
1 A1   SCV — speed-dependent volume control. This pin is used in some radio equipment to automatically boost up the volume. It needs the output from the speed sensor. Note: If the speedometer stops working when the radio is connected, then the pin is probably grounded because radio probably uses this pin for another function, except for GALA. On some equipment this pin is used, instead, for the rear-view camera control input, which carries the 12v backup-light signal to the head unit to tell it to display video from the backup camera.
2 A2   Mute from Cell-Phone. This pin is used to silence the audio cd, earthed by some other external components such as a mobile phone that is connected to the radio.
3 A3   the reversing light switch. Satellite navigation uses this signal, the GALA signal (pin 1) and an internal laser gyroscope to calculate position in the absence of satellite signals. +12 V input on the radio with the ignition switched on the ignition and the car is in gear to move backwards.
4 A4 YELLOW Memory Power (12V direct from Battery). Connects the radio directly to the battery.
5 A5 BLUE Power for Electric Antenna. Output from the stereo +12 V (maximum 150 — 300mA) power supply for automatic or electronic antennas.
6 A6 ORANGE/WHITE Dial-light illumination (car side light circuit). +12 V input on the car when the lights are on. For some it actually illuminates the radio display — the others can dim the lights. If the dashboard of your car has a light control function, this pin should be connected in order to regulate the brightness. The wire from lighting a cigarette lighter can be used for the same purposes.
7 A7 RED +12V Main Power (Switched via Ignition key). +12 V with the ignition key is in the ACC or ON position.
8 A8 BLACK Ground (Chassis)

*Wire colors are typical and may be changed without notice.

a4 and a7 pins may be reversed (a4=acc switched,  a7=batt fix) in some Head Units, i.e. sony japan . A7 and A4 must be connected to +12V to get radio power on.

 

Car audio ISO connector B pinout

Connector B is used only for the speakers. Which wire goes to which speaker can be easily determined with a battery of 1.5 V. Speaker will click and you will see the diaphragm move forward or backward. Speakers must be properly phased (note the + and — half on the speaker), because otherwise you will have weak bass. Wire with a stripe usually goes to + pole of speaker.

Pin
Number
Pin
Name
Typical
Wire Color
Description
1 B1 PURPLE Right Rear speaker+
2 B2 PURPLE/BLACK Right Rear speaker-
3 B3 GRAY Right Front speaker+
4 B4 GRAY/BLACK Right Front speaker-
5 B5 WHITE Left Front speaker+
6 B6 WHITE/BLACK Left Front speaker-
7 B7 GREEN Left Rear speaker+
8 B8 GREEN/BLACK Left Rear speaker-


Car audio ISO connector C pinout

Connector C are consist of 3 separate connectors that are tied together. It is not always present, sometimes only a part.

Pin
Number
Pin
Name
Description
1 C1 Line out left rear
2 C2 Line out right rear
3 C3 Line out ground
4 C4 Line out front left
5 C5 Line out front right
6 C6 +12v switched — maximum 150mA
7 C7 RXD
8 C8 TXD
9 C9 Chassis ground
10 C10 +12v switched — maximum 150mA
11 C11 Remote control in
12 C12 Remote control ground
13 C13 CDC data in (bus)
14 C14 CDC data out
15 C15 CDC +12v permanent
16 C16 CDC +12v switched — maximum 300mA (+A)
17 C17 CDC data ground (+U)
18 C18 CDC audio frequency ground
19 C19 CDC audio frequency left
20 C20 CDC audio frequency right

Warning! The connector wiring may vary depending on the car manufacturer!

Take special care when installing into ’98 or later VW/Audi/Skoda/Seat models as there may be a 12 V connection on Pin A5, which could damage the car stereo or into Ford from ’97 or later, with an ISO connector, on which damage to the car’s microcomputers is possible if misconnected.

настройка, распиновка разъема проводов по цветам, как выключить в машине, инструкция по эксплуатации на русском языке, чтобы играла хорошо, снять, магнитофон, акустика, автомобильный, правильно отключить время

При покупке автомагнитолы у многих пользователей возникают вопросы по поводу самостоятельной установки прибора и его правильной настройки. Справиться с такой задачей можно даже без знаний и опыта — достаточно детально изучить инструкцию и четко следовать схеме подключения магнитолы Пионер.

Как отключить

Если в машине присутствует старое устройство, его нужно извлечь.

Демонтаж головного устройства

Сделать это можно по следующей схеме:

  1. В первую очередь необходимо отключить аккумулятор. Делается это для обеспечения безопасности.
  2. Декоративную накладку прибора снимают. Проще всего сделать это движением справа налево.
  3. С помощью отвертки откручивают винты, на которых крепятся крышка воздуховода и магнитола. Крышку можно не снимать, однако ее отсутствие облегчит дальнейшие действия.
  4. После извлечения прибора экран бортового компьютера отключают и снимают его с кронштейна. Сразу после этого можно переходить к установке новой магнитолы.

Популярные модели производителя

Выбирая автомагнитолу Пионер, покупателю следует обратить внимание на модельный ряд и технические характеристики каждого устройства. В первую очередь предстоит выбрать стандарт. От этого показателя зависит размер, набор функций и стоимость прибора. Существует 2 варианта:

  • 1 din (одноблочные) — такие модели обладают меньшими габаритами и ограниченным набором функций, однако стоимость их ниже:
  • 2 din (двухблочные) — узнать такие магнитофоны в машинах можно по широкому экрану и расширенным возможностям.

Автомагнитола Пионер 2 din

Второй вариант пользуется большим спросом, так как обеспечивает автолюбителю высокий уровень комфорта.

Кроме того, существуют штатные и нештатные магнитолы. Под штатным изделием следует понимать модель, предназначенную строго для той или иной марки автомобиля. В таких приборах имеется оригинальный корпус и штекер. Эта особенность не позволяет устанавливать штатные магнитолы в авто других марок.

Как установить

Установка магнитолы состоит из нескольких последовательных шагов:

  1. Подключение проводов.
  2. Помещение устройства в гнездо.
  3. Настройка.

Установка проигрывателя в гнездо

Каждый из этих пунктов следует проводить в точном соответствии с инструкцией магнитолы Pioneer. Неправильная установка или настройка могут стать причиной сбоев в работе прибора.

Как подключить

Для подключения автомагнитолы Пионер можно использовать 2 способа.

  • Через штатный ISO-разъем.
  • Без применения штатных разъемов.

Первый вариант с использованием ISO-разъемов предпочтителен, однако он может применяться не во всех случаях. Так в некоторых моделях авто подходящих разъемов для подключения попросту нет. Если выбран этот вариант, то сложностей возникнуть не должно. В этом случае, опираясь на схему соединения по цветам, нужно правильно подключить разъемы к ответным частям.

Если разъемов для подключения не предусмотрено, можно пойти другими путями. Для одноблочных и двухблочных устройств процесс подключения магнитолы Pioneer будет несколько различаться.

Подсоединение 1 din происходит в несколько шагов:

  1. Декоративная панель снимается с посадочного места при помощи отвертки.
  2. Штекеры снимаются с проводов, после чего провода нужно подсоединить с ответными (в этом поможет схема).
  3. Для защиты от короткого замыкания каждое соединение необходимо тщательно изолировать.
  4. Провода скрепляют хомутами, что повышает надежность общей конструкции.

Подключить магнитолу Пионер стандарта 2 din нужно несколько иначе:

  1. При отсутствии проводки АКБ в авто стоит воспользоваться многожильным проводом. Провода, предусмотренные в комплекте, использовать не рекомендуется, так как их сечение недостаточно велико. При этом длина такого кабеля соединения должна быть не меньше расстояния от батареи до места подсоединения магнитолы.
  2. Во время соединения скручивать провода между собой не следует, так как это может вызвать снижение мощности и возникновению помех.
  3. Чтобы правильно подключить автомагнитолу Пионер, провода с аккумуляторов нужно соединять уже после завершения сборки устройства.

Схема

Перед подключением автомагнитолы Пионер с помощью ISO-разъемов следует изучить всю распайку на новом устройстве. Разъемы представляют собой группу контактов (в каждую включено по 8 проводов).

Универсальная распиновка магнитол Pioneer

В ходе монтажа магнитолы соединение происходит следующим образом: каждый контакт с одной стороны подсоединяется к акустической системе, с другой стороны — с питанием. Такая система называется распиновкой разъемов автомагнитол.

Справиться с такой работой сможет даже непрофессионал, так как принцип соединения проводов магнитолы Пионер можно проследить на схеме. Для более легкой дифференциации все провода окрашены в разные цвета. Более подробно об этом следует прочесть в инструкции по эксплуатации на русском языке.

Широкий провод желтого цвета предназначен для подключения к АКБ.

При этом нужно помнить тот факт, что соединение возможно только через предохранитель. Это минимизирует риски возникновения неполадок.

Широкий провод красного цвета следует подсоединять через замок зажигания к АКБ. При таком подключении головное устройство акустической системы будет активироваться только при включенном зажигании. При длительных стоянках для функционирования устройства потребуется отсоединение корпусной клеммы от аккумулятора. В некоторых мануалах можно увидеть рекомендацию соединить желтый и красный провода. Делать этого не стоит, так как разрядка АКБ будет происходить быстрее.

Широкий провод с черной изоляцией. Он является минусовым и предназначен для крепления на корпусе машины или же «-» аккумулятора.

Провод белого цвета с синей полосой. При его использовании в акустическую систему подключают антенну, усилитель и сабвуфер.

Следующее действие — распиновка разъемов для колонок:

  • Кабель с серой обмоткой необходимо закрепить с «+» клеммой, которую можно найти на правом переднем динамике.
  • Серый кабель, отмеченный черной полосой. Вместе с предыдущим проводом крепится на динамике, но уже на отрицательную клемму.
  • Кабель с белой изоляцией устанавливается на левый динамик на положительную клемму.
  • Черно-белая изоляция свидетельствует о том, что кабель предназначен для клеммы «-» левого динамика.
  • Зеленый провод в схеме подключения автомагнитолы Pioneer должен устанавливаться на левый задний динамик. Для него предназначена клемма «+».
  • Черно-зеленый крепится вместе с зеленым, но на клемме «-«.
  • Кабель с фиолетовой и черно-фиолетовой обмотками устанавливаются на правый задний звуковой элемент на «плюс» и «минус», соответственно.

Какую акустику подобрать

Главным прибором автоакустики автомобиля является магнитола. Подбор остальных элементов следует выполнять на основе технических характеристик головного устройства.

Акустика в багажнике

Колонки — второй по значимости элемент системы. Они отвечают за воспроизведение звука и устанавливаются в передней и задней частях салона. При этом следует обратить внимание на то, что производители предлагают передние и задние колонки.

Усилитель — необязательный компонент, однако он желателен в том случае, если к качеству и мощности звука предъявляются повышенные требования.

Выбирать прибор можно из ассортимента в средней ценовой категории. Эти модели обладают хорошими показателями и при этом не требуют лишних трат.

Сабвуфер. Таким устройством следует дополнить автомобильную акустику для любителей басов. Делать бас более выразительным — это единственное умение саба, поэтому многие меломаны смогут обойтись без него.

Как включить и выключить

Чтобы включить устройство, следует удерживать кнопку Sourse или SCR до тех пор, пока не активируется дисплей.

Кнопка SCR возле регулятора звука

Чтобы магнитолу Pioneer выключить, следует также некоторое время удерживать клавишу Sourse или SCR. Кроме того, на отключение может быть запрограммирована какая-либо другая кнопка, например, Func. Чтобы убедиться в правильности действий, следует посмотреть в инструкции, как выключается магнитола этой модели.

Как перезагрузить

Чтобы перезагрузить устройство, инструкция Pioneer рекомендует использовать кнопку Reset, которая находится на корпусе.

Как выключить подсветку

Если устройство не отключается самостоятельно после вынимания ключа зажигания, то нужно действовать согласно инструкции автомагнитолы:

  1. В основном меню находят вкладку System.
  2. В открывшемся списке находят надпись PW Save. Перейдя в нее, нужно выбрать Off.
  3. После того как манипуляции выполнены, магнитолу отключают. При этом подсветка кнопок и часов присутствует.
  4. Для отключения дисплея необходимо нажать кнопку Display.

Вкладка system в настройках магнитолы

Для настройки яркости подсветки можно использовать диммер.

Как правильно настроить

Согласно инструкции к автомагнитоле Pioneer, перед настройкой необходимо отключить демо-режим (он имеется в большинстве моделей устройств). Если это действие не будет выполнено, все настройки будут активны только до момента отключения прибора. При следующем включении настраивать придется с самого начала.

Настройка уровней звука головного устройства

Отключение режима демо можно осуществить за несколько шагов:

  1. Устройство надо отключить (зажимают кнопку SRC до отключения дисплея).
  2. Ту же клавишу нажимают еще раз для вызова стартового меню.
  3. Из меню выбирают вкладку “Система” (с помощью регулятора громкости). После этого переходят во вкладку Demo. Рядом с этой надписью будет указано положение On.
  4. Положение нужно изменить на Off (при помощи стрелок по бокам ручки).
  5. Чтобы изменения сохранились, нажимают Band. Сразу после этого можно перейти к управлению магнитолой и настройкам.

Язык

Чтобы перевести на русский язык управление прибором, следует обратиться к стартовому меню.

Выбор языка

Для этого выполняют следующие действия:

  1. Чтобы настроить магнитолу Pioneer, заходят в настройки системы (System). Сделать это можно длительным нажатием кнопки Sourse или SCR.
  2. Находят в списке надпись Language.
  3. Выбирают русский (или любой другой нужный язык).
  4. Изменения на магнитоле сохраняют.

Часы

Для настройки в магнитоле часов следует повторить первый пункт из предыдущего описания.

Выбор времени на проигрывателе

После этого:

  • вращением ручки выбирают вкладку настройки часов;
  • переходят в настройки с помощью стрелки вправо;
  • регулировка времени происходит при вращении “Громкости”;
  • подтвердить настройки надо однократным нажатием;
  • выйти из настроек можно посредством стрелки влево.

Звук

После полного подключения устройства можно перейти к настройке магнитолы и колонок. Для этого рекомендуется установить громкость на отметку не выше 30 единиц:

  1. Переходят в основное меню настроек, находят вкладку “Аудио”.
  2. При нажатии рукоятки происходит переход в новый список функций, где нужно отыскать вкладку Fader и выбрать ее.
  3. В заводских настройках этот показатель равен 0, при настройке нужно указать 15 единиц.
  4. Когда этот параметр настроен, возвращаются в меню “Аудио” (качание ручки влево).
  5. Следующий шаг — настройка высоких частот HPF (High pass Filter).
  6. Этот показатель в большинстве случаев также равен 0. Его нужно выставить на 50.
  7. После настройки необходимо качнуть рукоятку влево и выйти из меню.

Корректировка аудиопараметров

Следует обязательно проверить насколько хорошо играет акустика. Возможно потребуется дополнительная настройка.

Радио

Настроить магнитолу в машине на прием радиосигналов можно несколькими способами. Самый простой подходит для автоматического поиска.

Регулировка параметров радио

При включенном приемнике переключиться на него можно при однократном нажатии Band:

  1. В режиме приемника нажимают кнопку вправо. Ее надо удерживать около 1 секунды.
  2. После этого устройство начнет автоматический поиск радиостанции.
  3. Сразу после нахождения первой радиоволны начинает воспроизведение сигнала.
  4. Если пользователя устраивает радиоволна, он может сохранить ее при нажатии кнопок, расположенных ниже дисплея.
  5. Для поиска следующих станций необходимо повторить шаги с 1 по 4.

Как сбросить настройки

Чтобы сбросить параметры настроек, инструкция к автомагнитоле Pioneer рекомендует полностью отключить питание прибора.

Как снять магнитолу

Снимать прибор рекомендуется с применением набора ключей.

Демонтаж аудиосистемы

После удаления рамки и передней панели штатные ключи вставляют в отверстия по бокам до щелчка. После этого нужно потянуть на себя, и прибор будет легко извлечен.

Как снять панель

У магнитолы снимается панель при выполнении следующих действий.

Снятие передней панели

Сначала нужно удерживать клавишу Open. После этого панель сдвигается и движением по направлению к себе снимается.

Неисправности и их устранение

В списке наиболее частых неполадок можно назвать следующие.

Сломанная автомагнитола Pioneer

Не включается автомагнитола Pioneer. Если не работает головное устройство, причин может быть несколько (сгорел предохранитель, вышла из строя проводка, произошла поломка акустического оборудования). В любом из этих вариантов лучше обратиться в специализированный центр. Там проведут диагностику и установят точную причину, почему гаснет кнопка питания на автомагнитоле.

Магнитола не до конца выключается. Причиной этому может стать плохое заземление. Сложности с отключением также бывают при неплотном прилегании устройства к гнезду. В этом случае достаточно надежно закрепить прибор, как проблема устранится.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о