Содержание

Галерея фотографий Range Rover Velar 2020 модельного года фото, картинки

RANGE ROVER VELAR
RANGE ROVER VELAR

На выбор для сидений предлагаются 5 материалов отделки премиум-класса.

RANGE ROVER VELAR
RANGE ROVER VELAR

С инновационными функциями вы получите еще большее удовольствие от вождения.

RANGE ROVER VELAR
RANGE ROVER VELAR

Создайте особую атмосферу с регулируемой подсветкой интерьера.

RANGE ROVER VELAR
RANGE ROVER VELAR

Салон с отделкой Light Oyster/Ebony и мультимедийной системой для пассажиров на задних сиденьях.

RANGE ROVER VELAR
RANGE ROVER VELAR

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo помогает оставаться на связи.

RANGE ROVER VELAR
RANGE ROVER VELAR

Рулевое колесо с отделкой кожей и накладкой Chrome.

RANGE ROVER VELAR
RANGE ROVER VELAR

Этот автомобиль разработан и исполнен так, чтобы вы и ваши пассажиры получили максимальное удовольствие от поездки.

RANGE ROVER VELAR
RANGE ROVER VELAR

Дизайн салона Range Rover Velar лаконичен и элегантен.

RANGE ROVER VELAR
RANGE ROVER VELAR

Утонченный, исключительный опыт вождения.

RANGE ROVER VELAR
RANGE ROVER VELAR

Мастерски выполненные варианты отделки сидений.

Особенности Range Rover Velar: интерьер, экстерьер технологии

5 ЗВЕЗД РЕЙТИНГА EURO NCAP

Range Rover Velar получил максимальную оценку в пять звезд в ходе тестов Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), что говорит о высоком уровне безопасности. Эксперты Euro NCAP по достоинству оценили легкий, прочный и невероятно крепкий алюминиевый несущий кузов, присвоив автомобилю заслуженную награду.

ISOFIX

Точки крепления ISOFIX на задних сиденьях Range Rover Velar облегчают установку детских кресел. Кроме того, они гарантируют надежность крепления детского кресла к сиденью автомобиля для улучшения безопасности.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Шесть подушек безопасности, которыми оснащен Range Rover Velar, обеспечивают превосходную защиту водителя и пассажиров.

СПОРТИВНАЯ «КОМАНДИРСКАЯ» ПОСАДКА

Спортивная «командирская» посадка Range Rover Velar внушает водителю уверенность и позволяет получить незабываемые впечатления от вождения. Высокое положение, которое обеспечивает данная посадка, улучшает обзор и безопасность.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

Range Rover Velar использует новейшие технологии, например, электронную противобуксовочную систему (ETC), оптимизирующую сцепление, и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), которая автоматически регулирует тормозное усилие, подаваемое к каждой оси, чтобы уменьшить тормозной путь.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ (EBA)

Система помощи при экстренном торможении (EBA) распознает, когда вы резко нажимаете на тормоз, но не прикладываете при этом силы, достаточной для максимально быстрой остановки автомобиля. В таком случае она повышает тормозное усилие с помощью насоса системы ABS, чтобы оперативно остановить автомобиль.

Новый Range Rover Velar First Edition: обзор двигателей, цена, тест-драйв

LOREM IPSUM

21-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ STYLE 5047 С 5 СДВОЕННЫМИ СПИЦАМИ И ОТДЕЛКОЙ DIAMOND TURNED

21-дюймовые колесные диски с динамичным дизайном, 5 сдвоенными спицами и узнаваемым бейджем Land Rover по центру

LOREM IPSUM

МАТРИЧНО-ЛАЗЕРНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ С ФИРМЕННЫМИ ДНЕВНЫМИ ХОДОВЫМИ ОГНЯМИ

Эти матрично-лазерные светодиодные фары отличаются прогрессивным дизайном и обеспечивают непревзойденный, максимально приближенный к дневному уровень освещения, позволяя глазам меньше уставать. При движении на скоростях выше 80 км/ч лазерная технология увеличивает яркость фар в режиме дальнего света, благодаря чему они освещают пространство на расстоянии до 550 м от автомобиля. Функция адаптивной регулировки луча фар использует направленную вперед камеру для обнаружения встречных автомобилей и регулирует луч дальнего света, создавая «тени» вокруг находящихся впереди участников дорожного движения, чтобы вы могли пользоваться фарами в режиме дальнего света и не ослеплять при этом других водителей.

LOREM IPSUM

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ФУНКЦИЕЙ ПОДОГРЕВА И КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ

Для обеспечения максимального комфорта водителя в холодных климатических условиях Range Rover Velar First Edition снабжен рулевым колесом с отделкой кожей Windsor и подогревом.

LOREM IPSUM

СИДЕНЬЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО 20 ПАРАМЕТРАМ, ОТДЕЛКОЙ ПЕРФОРИРОВАННОЙ КОЖЕЙ WINDSOR И ФУНКЦИЯМИ ЗАПОМИНАНИЯ НАСТРОЕК СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ/ПАССАЖИРА, МАССАЖА И ПОДОГРЕВА/ОХЛАЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Роскошные сиденья с отделкой кожей Windsor очень функциональны. Они снабжены регулировкой по 20 параметрам, функциями массажа и запоминания настроек сиденья водителя/пассажира, а также функциями подогрева и вентиляции передних и подогрева задних сидений.

LOREM IPSUM

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN SIGNATURE С ВИРТУАЛЬНОЙ ПАНЕЛЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ 12,3 ДЮЙМА

Аудиосистема MeridianTM Signature мощностью 1300 Вт. оснащена 22 динамиками и двухканальным сабвуфером, гармонично дополняющими друг друга благодаря технологии TrifieldTM. Виртуальная панель инструментов с TFT дисплеем 12,3 дюйма способна принимать и отображать подробные данные и показывать информацию о развлекательных системах и системах безопасности.

КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER ПРЕДСТАВЛЯЕТ RANGE ROVER VELAR – ЧЕТВЕРТЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ЛЕГЕНДАРНОМ СЕМЕЙСТВЕ

2 марта 2017 года

  • Новый автомобиль в семействе Range Rover займет нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport 
  • Среднеразмерный роскошный внедорожник является воплощением комфорта, элегантности и самых передовых технологий 
  • Range Rover Velar поступит в продажу в России осенью 2017 года

Cегмент роскошных внедорожников был открыт в 1970 году – именно тогда компания Land Rover впервые представила миру оригинальный Range Rover. Прошло почти полвека, и сегодня Jaguar Land Rover запускает уже четвертый автомобиль в легендарном семействе Range Rover.

Простота и элегантность линий в сочетании с самыми передовыми технологиями – все это новый Range Rover Velar.


Пять характерных черт Range Rover Velar:

Редукционизм: шаг в сторону от нарочитой сложности c целью подчеркнуть истинные преимущества модели 

  • Разработан с учетом принципов редукционизма: сведение сложного к более простому 
  • Роскошный интерьер – оазис покоя, элегантной простоты и премиальных материалов, отличающийся продуманными деталями – такими, как «невидимые» в неактивном режиме клавиши управления

Четвертый автомобиль в семействе Range Rover: модель, ставшая новым витком эволюции дизайна внедорожников 

  • Автомобиль занимает нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport 
  • Range Rover Velar получил современный простой дизайн, задавая новые тенденции в семействе Range Rover

Богатая родословная: верность наследию Range Rover 

  • Почти 50 лет автомобили Range Rover вдохновляют людей на новые свершения, открывая перед ними широчайшие возможности 
  • Основоположник современного класса премиальных внедорожников, оригинальный Range Rover, начинал свою историю с прототипов под названием Velar в 1969 году

Задавая новые тренды: инновации Range Rover

  • Velar продолжает историю эволюции Range Rover, отличаясь передовыми технологиями, привлекательным дизайном и пристальным вниманием к каждой детали 
  • Мультимедийная система Touch Pro Duo, сверхтонкие матричные светодиодные фары с использованием лазерной технологии для дальнего света, выдвигающиеся ручки дверей и элементы дизайна Burnished Copper

Уверенность в любой ситуации: легендарная проходимость Land Rover на любом покрытии

  • Комфорт и непревзойденные внедорожные возможности Land Rover в любой точке планеты 
  • Дорожная динамика, управляемость и плавность хода

ОБЗОР

  • Привлекательный дизайн с выверенными пропорциями, мощными контурами и элегантным силуэтом 
  • Чистота линий и простота в дизайне: светодиодные фары Matrix Laser и выдвижные дверные ручки, находящиеся на одном уровне с кузовом 
  • Дебют передовой мультимедийной системы Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения: непревзойденная функциональность и интуитивное управление 
  • Легкий и прочный кузов из алюминия повышает динамику, управляемость и топливную экономичность автомобиля 
  • Колесная база 2 874 мм и продуманный дизайн интерьера обеспечивают большое пространство для всех пассажиров и впечатляющий объем багажника в 673 литра 
  • Пневматическая подвеска, входящая в стандартное оснащение версий с шестицилиндровым двигателем, и система Adaptive Dynamic, доступная для всех модификаций: непревзойденный комфорт и уверенность за рулем 
  • Полный привод с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала – залог превосходных внедорожных возможностей и отличной динамики 
  • Передовые технологии Terrain Response 2, All Terrain Progress Control, Low Traction Launch, Hill Descent Control и Gradient Release Control для оптимального сцепления с любым покрытием 
  • Способность буксировать прицеп массой до 2 500 кг и технология Advanced Tow Assist, позволяющая водителю с легкостью выполнять сложный маневр движения задним ходом с трейлером 
  • Шесть вариантов двигателей: от легкого и отзывчивого дизельного Ingenium объемом 2,0 л и мощностью 180 л.с. (выбросы СО2 от 142 г/км) до 3,0-литрового бензинового V6 мощностью 380 л.с. 
  • Широкий спектр современных систем помощи водителю: от автономного экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов до системы помощи при движении задним ходом и системы мониторинга состояния водителя 


Range Rover Velar демонстрирует новый уровень привлекательности, элегантности и технологичности в семействе Range Rover. Занимая нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, Velar предлагает невероятный для сегмента среднеразмерных внедорожников комфорт в сочетании с выдающейся проходимостью. Это новый автомобиль для новой категории покупателей.

Созданный с нуля на базе легкой алюминиевой архитектуры Jaguar Land Rover, Velar открывает новую главу в истории успеха Range Rover. Облик Velar – это эволюция ДНК Range Rover и демонстрация того, какими будут следующие поколения роскошных внедорожников этого семейства.

Дизайн Velar – это баланс мощных пропорций, непрерывной поясной линии и атлетичной задней части. Большая колесная база подчеркивает элегантность модели, в то же время обеспечивая простор в салоне.

Джерри Макговерн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Velar – это пример исключительного дизайна. Он получил оптимизированные пропорции, мощные линии и действительно впечатляющий силуэт».

Большие легкосплавные диски, в частности 22-дюймовые, дополняют силуэт автомобиля, подчеркивая его исключительный характер.

Помимо передового дизайна, новая модель отличается целым спектром современных технологий. Полностью светодиодные фары Velar – самые утонченные во всей линейке Land Rover. Выдвижные дверные ручки, находящиеся вровень с кузовом, подчеркивают простоту и изящество форм внедорожника, в то же время обеспечивая выдающиеся аэродинамические характеристики: коэффициент лобового сопротивления составляет всего лишь 0,32 – это лучшее значение среди автомобилей Land Rover.

Элегантность и простота форм определяют и интерьер Velar. Дизайнеры свели количество физических переключателей к минимуму, превратив салон в максимально комфортное пространство без лишних деталей.

Центральным элементом дизайна интерьера Velar стала новая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Эти тонкие и интуитивно понятные дисплеи органично вписываются в общую архитектуру салона, дополняя современный дизайн интерьера. Новый автомобиль также отличается невероятной практичностью: объем багажника Velar составляет 673 литра.

Уникальным для данного сегмента является экологичный премиальный текстильный материал в цвете Dapple Grey в качестве альтернативы коже, разработанный ведущим производителем дизайнерских тканей в Европе, компанией Kvadrat. Эту обивку дополняют вставки из искусственной замши цветов Ebony или Light Oyster.

Легкий и прочный кузов с интенсивным использованием алюминия, наряду с двухрычажной передней подвеской и задней подвеской Integral Link – залог управляемости и плавности хода нового Velar. Кроме того, этот автомобиль был разработан в соответствии с самыми строгими международными стандартами безопасности и отлично защищает пассажиров в случае возможного столкновения.

В дополнение к мерам пассивной безопасности, таким как шесть подушек безопасности, Velar получил целый арсенал продвинутых вспомогательных систем, включая автономное экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, функцию помощи при движении в плотном потоке, адаптивный ограничитель скорости и многое другое.

Velar отличается современной системой полного привода, четырехконтурной пневматической подвеской и лучшим в классе дорожным просветом 251 мм (213 мм на пружинах). По допустимой глубине брода новый автомобиль также превосходит конкурентов – этот показатель составляет 650 мм (или 600 мм для автомобиля на пружинах). Velar оснащается полным спектром внедорожных технологий Land Rover, включая Terrain Response 2 и All Terrain Progress Control. Эта модель, как и все Range Rover, безупречна на любом покрытии.

Выдающаяся динамика и экономичность – это отличительные особенности шести бензиновых и дизельных двигателей, доступных для Velar, каждый из которых оснащается 8-ступенчатой трансмиссией ZF и полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics.

Экологичный и тихий дизельный двигатель Ingenium доступен в двух вариантах мощности – 180 и 240 л.с. Выбросы CO2 для менее мощной версии стартуют с отметки 142 г/км, а 240-сильный мотор отличается крутящим моментом 500 Нм. Бензиновый четырехцилиндровый Ingenium имеет выходную мощность 250 л.с. и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего лишь за 6,7 с. Еще более мощная версия – 300 л.с. – появится в линейке Velar ближе к концу года.

Дизельный двигатель V6 отличается выдающимся крутящим моментом 700 Нм, плавным ускорением и отличным поведением на бездорожье, при этом выбросы СО2 стартуют с отметки 167 г/км. Бензиновый V6 мощностью 380 л.с. сочетает в себе захватывающую динамику и потрясающий звук, разгоняя Velar до 100 км/ч всего лишь за 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Модельная линейка Velar и Velar R-Dynamic состоит из версий Standard, S, SE и HSE. На выбор клиентам доступны пакеты декоративных опций Black и Luxury для создания еще более впечатляющего облика.

В течение первого модельного года покупателям также будет доступна эксклюзивная модификация First Edition. Еще более роскошная, чем HSE, эта версия предлагается только с 3,0-литровым бензиновым или дизельным V6 и отличается высоким уровнем базового оснащения, включая кожаную отделку интерьера, сиденья, обитые перфорированной кожей Windsor цветов Light Oyster и Ebony, аудиосистему Meridian Signature мощностью 1 600 Ватт, матричные светодиодные фары с использованием лазерной технологии и 22-дюймовые колесные диски с раздельными спицами и отделкой Diamond Turned.

Для версии First Edition будет доступно три цветовых решения: Corris Grey, Silicon Silver и Flux Silver. Последний матовый цвет предлагается только для этой модификации – это покрытие будет наноситься вручную специалистами Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations в Великобритании.

Автомобиль Range Rover Velar был разработан в Великобритании и будет выпускаться на заводе компании в Солихалле. Модель будет доступна на более чем 100 рынках по всему миру, продажи в России стартуют осенью 2017 года.

RANGE ROVER VELAR
Содержание

1. Премиальный дизайн
1.1 Совершенство пропорций и мастерство исполнения
1.2 Интерьер: оазис спокойствия
2. Передовые технологии
2.1 Мировая премьера: мультимедийная система Touch Pro Duo
2.2 Продвинутые системы помощи водителю
3. Инженерное совершенство
3.1 Широта возможностей на трассе и бездорожье
3.2 Плавные и экономичные двигатели
3.3 Легкая алюминиевая архитектура

1. Премиальный дизайн

Velar – это новое измерение привлекательности и элегантности в семействе Range Rover. Созданный, чтобы заполнить нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, этот автомобиль представляет собой свежую интерпретацию традиционных ценностей Range Rover для новых клиентов.

1.1 Совершенство пропорций и мастерство исполнения

Все характерные черты Range Rover моментально узнаваемы в облике Velar, но в то же время он предлагает радикально новую трактовку ДНК бренда. Дизайн среднеразмерного роскошного внедорожника определяют четкие линии, мощные формы и прекрасно сбалансированные пропорции, в то время как большие колесные диски, до 22 дюймов в диаметре, дополняют силуэт и придают автомобилю еще более динамичный вид.

Форма крыши и конструкция капота являются отсылкой к другим автомобилям семейства, подчеркивая внедорожные возможности, которыми славится Range Rover. Колесная база 2 874 мм (Evoque: 2 660 мм; Range Rover Sport: 2 923 мм) визуально удлиняет автомобиль, а также увеличивает пространство в салоне и багажном отсеке, объем которого составляет 673 л. Непрерывная восходящая поясная линия кузова и сужающийся объем остекления придают Velar одновременно более спортивный и элегантный вид.

Короткий передний свес и сверхтонкие полностью светодиодные головные фары делают автомобиль визуально более «легким», а увеличенный задний свес подчеркивает длину автомобиля, создавая более сбалансированный облик. Двойные патрубки выхлопной системы интегрированы в задний бампер – они являются еще одним напоминанием о мощности и динамике нового члена семейства Range Rover.

Передовые технологии и потрясающий дизайн

Прямолинейный, смелый облик передней части автомобиля и удлиненный капот являются важнейшими стилистическими решениями, определяющими язык дизайна экстерьера Velar. Форма решетки радиатора дополняется утонченными светодиодными фарами, а выразительные вентиляционные отверстия и декоративные накладки на переднем бампере подчеркивают динамику и потрясающие внедорожные возможности.

Ветровое стекло отличается резким углом наклона, переходя в фирменную «парящую» крышу Range Rover, которая может быть окрашена в цвет кузова или же выполнена в цвете Narvik Black. Фиксированная или сдвижная панорамная крыша наполняет просторный салон Velar естественным светом.

Чистые и выразительные формы боковых панелей кузова были созданы благодаря богатому опыту Jaguar Land Rover в производстве легких конструкций из алюминия. Мощная плечевая линия подчеркивает простую и ровную форму боковых поверхностей автомобиля, в то время как плавная черная черта, проходящая через нижнюю часть кузова, делает облик еще более сбалансированным.

Вентиляционные отверстия на передних крыльях начинаются на одном уровне с передней осью и переходят к передним дверям, подчеркивая динамичный характер модели. Стремясь к абсолютной чистоте дизайна, специалисты Land Rover добились того, чтобы все панели кузова были максимально близко подогнаны друг к другу.

Выдвижные ручки дверей, находящиеся вровень с кузовом – это уникальное дизайнерское решение для Range Rover. Дополненные светодиодной подсветкой, они активируются при открытии автомобиля или нажатии небольшой клавиши на самой ручке.

Когда центральный замок запирается, или когда скорость превышает 8 км/ч, ручки полностью убираются в кузов автомобиля, что повышает аэродинамическую эффективность модели и снижает расход топлива.

Светодиодные фары входят в стандартное оснащение всех версий Range Rover Velar – будучи более яркими и экономичными, чем би-ксеноновые фары, светодиоды позволили дизайнерам Land Rover создать самую утонченную систему освещения в истории бренда. Визуально опоясывая переднюю часть автомобиля, новые фары с графическими элементами черного цвета подчеркивают выразительный и уверенный характер нового внедорожника.

На выбор покупателям доступно четыре разных варианта светодиодного освещения, включая первую в сегменте систему Matrix-Laser LED (матрично-лазерные светодиодные фары). Лазер обеспечивает лучшую видимость в ночное время, а дальность светового луча достигает 550 метров. Функция Adaptive Front Lighting модифицирует силу светового луча в соответствии с углом поворота колес, а матричная технология избирательно затемняет определенные светодиоды для того, чтобы дальний свет не отвлекал водителей, движущихся по встречному направлению.

Фары Matrix-Laser LED дополняются фирменным дизайном дневных ходовых огней, анимированными индикаторами поворота, а также тонкими светодиодными противотуманными фарами, находящимися на нижней линии корпуса, опоясывающей автомобиль.

Дизайн светодиодных задних фонарей перекликается с рисунком головных фар, отличаясь привлекательной «трехмерной» графикой. Их дополняет широкий и тонкий верхний стоп-сигнал, незаметный до момента активации. Микрооптическая технология позволяет создать плавный, равномерный свет. Задние противотуманные фонари интегрированы в контрастные черные графические элементы – их также видно при взгляде на Velar в профиль.

Совершенство в деталях

Широкий выбор дополнительных элементов дизайна экстерьера расширяет возможности персонализации нового Velar. Версия R-Dynamic получает уникальный передний бампер с увеличенными отверстиями – они не только несут функцию охлаждения, но и дополняют облик автомобиля.

Полированные детали с отделкой Burnished Copper украшают передний бампер и вентиляционные отверстия на крыльях, в то время как передняя решетка и эмблемы Range Rover выполнены в цвете Shadow Atlas Silver. Черная контрастная крыша, доступная в качестве опции, визуально снижает центр тяжести автомобиля и гармонирует с дисками цвета Dark Grey Satin.

Пакеты декоративных опций Black и Luxury позволяют подчеркнуть уникальный облик нового Velar. Black Pack доступен как для стандартных комплектаций, так и для модификации R-Dynamic. Решетка радиатора и ее обрамление, надпись на капоте и задней двери, вентиляционные отверстия на крыльях, крышка фаркопа и накладки на бампер выполнены в цвете Narvik Black – в версии R-Dynamic тот же цвет получают вентиляционные отверстия на бампере, декоративные накладки и патрубки выхлопной системы.

Пакет опций Luxury Pack доступен для стандартных модификаций Velar и включает в себя отделку нижней части глянцевыми панелями Narvik Black. Дополняют пакет передние противотуманные фары, буксировочная проушина в цвете Narvik Black c окантовкой Indus Silver, а также нижние накладки на бампер Atlas Silver.

Новый Range Rover Velar будет доступен в 13 цветовых решениях: Fuji White, Narvik Black, Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Santorini Black, Kaikoura Stone, Byron Blue, Firenze Red, Aruba, Silicon Silver, Carpathian Grey и Flux Silver для версии First Edition.

Матовое лакокрасочное покрытие Flux Silver было разработано специально для версии First Edition. Покрытие будет наноситься вручную специалистами Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. Эта краска была получена путем вакуумного введения металлизированного пигмента, создающего эффект игры света и тени на элегантном кузове Velar.

Для Range Rover Velar доступны 8 типов колесных дисков диаметром от 18 до 22 дюймов с четырьмя вариантами покрытия. Стандартное оснащение базовой версии включает 18-дюймовые колесные диски, версии S – 19-дюймовые, SE – 20-дюймовые, а HSE – 21-дюймовые. 22-дюймовые колесные диски на российском рынке опционально доступны для версии First Edition, в стандартное оснащение которой включены 21-дюймовые.

1.2 Интерьер: оазис спокойствия

Интерьер нового Velar, отличающийся роскошными материалами, эксклюзивными деталями и максимальным комфортом, воплощает в себе тот же язык дизайна, что и экстерьер автомобиля.

Спортивная командирская посадка Velar дополняется комфортабельными креслами первого ряда с широкими возможностями регулировки (до 20 направлений), подогревом, вентиляцией и массажем. Облегченные сиденья с более компактной конструкцией были разработаны так, чтобы сделать посадку и высадку более простой и комфортной.

Задние сиденья складываются в соотношении 40:20:40 – для них также доступна опция подогрева и электрического наклона спинки. Опциональный четырехзонный климат-контроль и система ионизации салонного воздуха делают интерьер Velar невероятно комфортным пространством для всех пассажиров.

Джерри Макговерн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Интерьер Velar – это пространство спокойствия и комфорта, отличающееся высококачественными материалами отделки, мастерством исполнения и продуманными деталями».

Мощная горизонтальная линия приборной панели является определяющим элементом в архитектуре интерьера Velar. Лобовое стекло отличается самым острым углом наклона среди всех моделей Land Rover, что подчеркивает динамический потенциал модели. Тонкие вентиляционные отверстия прекрасно дополняют технологичный облик салона.

Два дисплея мультимедийной системы Touch Pro Duo распложены на центральной консоли. Интеграция контроллеров систем Terrain Response и Terrain Response 2 в систему Touch Pro Duo исключает необходимость в традиционном селекторе-шайбе и клавишах-переключателях, что создает дополнительное пространство на центральной консоли.

Мультимедийная система управляется двумя многофункциональными контроллерами, отличающимися хромированными накладками и отделкой резиновыми элементами, а также с помощью цифровых сенсорных экранов. Селектор КПП беззвучно поднимается из центральной консоли при запуске двигателя.

Перед водителем расположены два аналоговых дисплея и 5-дюймовый TFT-дисплей, либо, начиная с уровня оснащения SE, 12,3-дюймовый интерактивный дисплей. Водитель может вывести на этот экран необходимую информацию в зависимости от своих предпочтений.

Ключевые данные, такие как скорость, навигация и информация о работе систем активной безопасности, могут быть также выведены в поле зрения водителя с помощью цветного проекционного дисплея. Визуально изображение воспринимается как находящееся в двух метрах от водителя, что позволяет обрабатывать информацию, не отвлекаясь от дороги.

Сенсорные переключатели на рулевом колесе могут быть настроены водителем под различные функции.

Высококачественные материалы и продуманные детали

Высококачественные материалы отделки в полной мере соответствуют статусу роскошного Range Rover Velar. Новый рельефный рисунок Cut Diamond, который украшает приборную панель и внутреннюю отделку дверей, подчеркивает ширину просторного салона.

Новый язык дизайна легко считывается во всех деталях интерьера: обивка сидений кожей Windsor или премиальной тканью получает перфорацию, а мотив Cut Diamond присутствует в рисунке сеток динамиков из нержавеющей стали (на аудиосистемах Meridian с 17 и 23 динамиками).

Уникальная для сегмента роскошных внедорожников обивка Premium Textile предлагается в качестве альтернативы традиционной коже. Разработанная при участии ведущего европейского производителя дизайнерских тканей, компании Kvadrat, эта экологичная обивка цвета Dapple Grey получает также вставки из искусственной замши цветов Light Oyster или Ebony.

Волокна материала созданы из вторично переработанного пластика, однако эта нетканая материя отличается невероятной мягкостью. Отделка Premium Textile прошла множество испытаний Land Rover на долговечность, и, кроме того, ее удобно чистить.

Базовая комплектация получила отделку искусственной кожей Luxtec и замшей с характерной двойной прострочкой. Версии S и SE отличаются обивкой из высококлассной перфорированной зернистой кожи. Топовая комплектация HSE получает роскошную обивку из перфорированной кожи Windsor, которая покрывает как приборную панель, так и облицовку дверей.

Отделка салона выполнена таким образом, чтобы в полной мере раскрыть естественный облик и текстуру использованных материалов. Так, деревянные вставки Satin Blonde Linear имеют светлый оттенок, что визуально делает их более естественными, а в случае со вставками Argento Pin-stripe серебристые полоски акцентируют внимание на структуре древесины. Еще один, более «спортивный» вариант оформления – это вставки медного цвета (Carbon Fibre Copper), полученные из сплетения волокон углепластика и меди.

«Атмосферная» светодиодная подсветка подчеркивает мощные архитектурные линии салона и высококачественные материалы. Водитель может выбрать одну из 10 цветовых комбинаций.

Потрясающая универсальность

Отличаясь роскошью и элегантностью в каждой детали, любой Range Rover, тем не менее, сохраняет невероятную универсальность. В случае с Velar организация пространства в салоне определяется особенностями легкой алюминиевой архитектуры Jaguar Land Rover и колесной базой 2 874 мм.

Раздельный сдвижной центральный подлокотник позволяет пассажирам первого ряда индивидуально настраивать каждую половину под себя. Под ним находятся подстаканники и отсек объемом 4 литра. Еще один подстаканник расположен под специальной крышкой рядом с поворотным селектором КПП. Охлаждаемый перчаточный ящик – это еще 7,5 л пространства.

Пассажиры первого ряда получают доступ к двум USB-портам и трем розеткам 12В для зарядки мобильных устройств. Еще одна розетка может быть размещена в передней части салона, наряду с двумя дополнительными разъемами для заднего ряда.

Широкий и глубокий отсек для хранения расположен в нижней части двери. Он разработан специально для бутылок с напитками объемом до 750 мл. Центральная консоль обеспечивает дополнительное пространство для хранения под нижним сенсорным экраном – идеально для того, чтобы убрать смартфоны или ключи из поля зрения.

Объем багажного отсека составляет 673 л. Задний ряд складываетс

Недостатки Рендж Ровер Вилар 2019

Range Rover Velar

Все минусы Range Rover Velar

➖ Дверные ручки
➖ Ненадежность (проблемная электроника)



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Рендж Ровер Вилар 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Velar 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Range Rover Velar 2020

Отзывы владельцев

Короче купил. Брали из наличия, тем более дилеры сделали реально очень крутое предложение. Первые впечатления — айфон на колесах. Внутри все добротно и стильно. Тач-скрины на рули добавляют наверное 500 очков внешнему-внутреннему, так сказать, виду.

Турбового дизеля для такой легкой машинки за глаза (для жены), а вот если гонять — тут, конечно, надо брать посильнее. Этого хватает только на разгон. Ну как бы и не для этого брали, а чтобы ровно, спокойно и безопасно ездить с ребенком по городу.

Из 10-месячного владения ничего отрицательного не увидели — обращались пару раз к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Вся. Все эти тач-скрины, экраны и т.п., стали вдруг жить своей собственной жизнью, включались, выключались, тупили. Вылечилось быстро, перепрошивкой ПО.

Ну а ручки… Блин, покажите мне того, кто про них не спросил. Гаишники, знакомые, незнакомые — всех этот вопрос волнует. Заправщик на АЗС — заправил, шланг вынул — не, говорит, я б не взял, ручки могут зимой примерзнуть. Правильно, говорю, братан, не бери, че рисковать то ))

Хотя сказать честно, на 100% испытания сильным холодом ручки не прошли. В минус 30 ручки подвели. Одна. Водительская. Она не примерзла, не застыла — она в эксклюзивном лендроверовском стиле просто стала жить своей жизнью — то открывалась, то закрывалась… До -25 все хорошо, после — глючит. Хотя живет в паркинге, но стоит постоять час на морозе — все. Начинается.

Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0d дизель (240 л.с.) АПКК 2019 г.в.

Видео отзыв

Прошло 2 недели с момента покупки автомобиля (1 170 км). По порядку о плюсах и минусах!

Плюсы:

1. Внешний вид автомобиля великолепен! Каждый день наблюдаю как люди осматривают автомобиль (в пробках, во дворе и т.д.).

2. Управляемость (в сравнении с Audi Q7 чувствуется, что я еду на джипе).

3. Интерьер выше всех похвал. Красивые узоры на торпеде, самостоятельные мониторы (каждый монитор имеет свою настройку и функцию), довольно не маленький багажник (в Q7 он вроде больше, но в Velar’е он вместительнее на мой взгляд).

Минусы:

1. Вот все шикарно в автомобиле, но почему аварийку поставили так далеко! Больше не «говорю» людям «спасибо».

2. Очень расстроил дилер, которым ранее был очарован (есть подозрение на покрашенную правую дверь). Но увы времени, что либо доказывать, проверять у меня нет, в связи с рождением ребенка (хочется времени побольше проводить дома).

Отзыв о Рендж Ровер Велар 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2018 года

В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала, что со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться.

Самый большой недостаток — отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. руб ?!

Кстати, насчет стоимости — цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток — дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.

В целом впечатления от автомобиля такие — в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой — в среднем 10-11 л на 100 км/

Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.

Ирина, отзыв о Range Rover Velar 2.0 на автомате 2019 года

Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно еще в январе, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве.

Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау» эффекта, однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было.

Качество материалов. До кожи не докопаться, прям кожа, плотная, мягкая — нравится. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Отдельно по сидениям: они очень удобные. Главное, что длины подушки мне хватает + множество настроек, которые позволяют подогнать все под мою комплекцию.

Velar тихо и грациозно идет по дороге. Никаких шумов, назойливого шелеста шин не слышно. По пространству в салоне вопросов никаких. Правда еще не представилось случая перевозить что-то габаритное.

По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. Пневма неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все ок.

ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Черный лакированный пластик на кузове по-прежнему черный лакированный пластик. Он не отпескоструился, только царапины, ну от них никуда не деться.

Отзыв про Рендж Ровер Вилар 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2019 г.

Вот и прошел месяц, как я стал владельцем этого авто. Какие впечатления от красавца, иконы стиля и технологий ? Не знаю… Впечатления двоякие… С одной стороны радует его красота как снаружи, так и внутри, комфорт и качество материалов отделки.

Сразу же после выезда из салона скинул видео, как я еду на новом роскошном авто жене и друзьям, и тут же засыпали вопросами: «а что там с дворниками, что же так громко скрипят об стекло ?»… Я отговаривался, что не притерлись видимо, подмерзли… Да не тут то было, две недели они так и не смогли притереться, в итоге заменены на на новые, бескаркасники фирмы Bosch.

Доехав от салона до заправки, забыл купить омывайку, а ведь на утро долгая дорога из Москвы в Саратов. И точно, электроника показала, что запасы на исходе, при этом закрыв почти половину экрана приборки сообщением. И нажать «ок» мне не удалось.

Постояв на небольшом морозе, отказались работать кнопки с левой стороны на руле! С утра после мороза они не работают, а если прогреть авто, заглушить и завести заново — вдруг оказывались рабочими… но с переменным успехом. То они работали, то нет. В январе, когда начались морозы, они просто забыли, что они есть. Приходилось мучатся, т.к. многие функции управлялись только с них.

Третья мелочь: пока ехали из Москвы — приспустили колеса! Машина поругалась на давление в шинах, остановились, нашли шиномонтажку и подкачали. Однако по приезду через пару дней все повторилось. Я удивился, уже не ая-яй! Поехал на шиномонтажку где часто «переобуваюсь» и моюсь при них же, посмотрели, да — все 4 спускают! Причем наслюнявленный палец показывал, что вполне прилично!

Четвертая «мелочь» — не стал бы называть мелочью, т.к. последствия могут быть недешевыми. Сразу после дороги помыл авто на мойке, на следующий день ведь на работу, а там смотрины! Показываю на следующий день авто и… о ужас — уголки передних фар и полностью задние просто белые в инее! Изнутри! Т.е. о герметичности фар не может быть и речи!

Пятая мелочь — тоже из разряда «не смешно»… Несколько раз в процессе езды весь салон начинает резко потеть! Причем не просто потеть, а очень резко и сильно! Приходилось просто вставать тут же на месте включать аварийку и чувствовать себя посмешищем…

Шестая «мелочь» — моргает экран. Тот самый что за доп плату вместо стрелочных на панели приборов за рулем. Просто на секунду буквально становится черным. Иногда такое за поездку повторяется 5-6 раз.

Избитая тема про ручки. Конечно, снег почистил — набилось за них — не закроются. Откываться — любой лед сломают, а закрываться — берегут наши пальчики, а заодно и попавший снег и льдинки. Ну приходится пройтись и сильно дунуть под каждую!

Андрей Вершинин, ездит на Range Rover Velar S 2.0d (180 л.с.) AT 2019 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Новый Range Rover Velar с ценой от 65 тысяч евро займет нишу между моделями Evoque и Range Rover Sport

Серийный автомобиль с внешностью концепт-кара. На фото казалось именно так. Но вживую автомобиль выглядит приземленнее, хотя эффект новизны, конечно, присутствует в полном объеме. Чего только стоят выдвижные ручки дверей. Как у Tesla. Но и кроме них Velar есть чем удивить.

Фото: Павел Мурашко

Кому Velar?

Зачем понадобился Velar? Все просто. В модельном ряду марки образовался большой разрыв между относительно недорогим и компактным Evoque и большим Range Rover Sport. При почти двукратной разнице в цене разрыв между моделями получается слишком большим. Не каждый покупатель Evoque мог пересесть на Sport без солидной доплаты. А теперь — сможет. Потому что цены на Velar начинаются примерно там, где заканчиваются на Evoque.

Внешне Velar хоть и решен в новом для марки ключе, но все же является ярким и узнаваемым представителем своего семейства. Основной мотив в дизайне — лаконичность и чистота линий. Вроде и взгляду зацепиться не за что, но в целом — цепляет. Парадокс.

Построен Velar на платформе Jaguar F-Pace, но на этом сходство заканчивается. У Range Rover свои настройки подвески и почти выдающиеся внедорожные возможности, которых Jaguar фактически лишен.

Выдвижные ручки дверей и планшеты в салоне

Футуризм нового Range Rover Velar начинается с дверных ручек. Они, как в Tesla, утоплены в двери. Зачем? Чтобы подчеркнуть чистоту линий кузова. И улучшить, пусть немного, аэродинамику. Но нас этот «финт» после Tesla не удивляет. Тем более ключ у Velar — самый обычный, как у более «приземленных» моделей.

Фото: Павел МурашкоЕще одно преимущество спрятанных ручек — они не так сильно пачкаются на бездорожье

На презентации нам сразу рассказали, что беспокоиться за надежность выдвижного механизма не стоит. Все проверено — электропривод ломает лед толщиной 4 мм. А при убирании ручки внутрь автоматика распознает случайно подставленные пальцы.

Фото: Павел МурашкоМинимум кнопок — кредо нового интерьера

Кроме дверных ручек в стиле Tesla новый Range Rover Velar удивляет интерьером. В первую очередь тем, что дизайнеры и конструкторы пошли по пути максимального отказа от физических кнопок. Центральная консоль состоит из двух больших сенсорных экранов. Верхний — это мультимедийная система нового поколения Touch Pro Duo. На ее экран выводится также картинка с камер «наружного наблюдения» и навигация.

Если говорить о качестве интерьера, то попенять Velar можно лишь за козырек панели приборов, который почему-то сделан из жесткого пластика. Все остальное — в полном соответствии со статусом и маркой автомобиля.

Фото: Павел МурашкоИ на Range Rover бывают пятна. Глянцевые панели отлично собирают отпечатки пальцев

Нижний экран — это большая сенсорная панель для управления дополнительными функциями автомобиля. Почитатели физических органов управления могут воспользоваться двумя круглыми «шайбами». В зависимости от выбранной функции они могут управлять и внедорожными режимами, и настройкой кресел, и климат-контролем.

Фото: Павел МурашкоКнопки на рулевом колесе можно нажимать, а можно — просто трогать. Они имеют сенсорную поверхность

Клавиши на рулевом колесе понравятся и ретроградам, предпочитающим физическое воздействие, и прогрессивным владельцам, которые привыкли к сенсорному управлению. Кнопки можно нажимать, а можно «гладить» пальцами. За короткое время теста мы так и не поняли, какой вариант нам нравится больше. Но возможность выбора порадовала.

Что касается удобства пользования сенсорными клавишами, то заметим, что человек привыкает ко всему. В той же Tesla как-то сразу свыкаешься с тем, что физических кнопок там нет. В Velar — примерно то же самое. Поначалу требует некоторого внимания, но потом пользуешься в обычном режиме. Смущает лишь то, что сенсорное «нажатие» никак не подтверждается, в отличие от физических кнопок. Ткнул пальцем — и надо убедиться, что функция включилась.

Фото: Павел МурашкоПанель приборов — виртуальная

Еще один экран в салоне находится на панели приборов. В Velar «приборка» полностью виртуальная. Все шкалы и стрелки — нарисованы на цветном дисплее с хорошим разрешением. Чтобы различить пиксели, нужно ткнуться носом в панель приборов. По желанию на этот экран можно выводить самую разнообразную вспомогательную информацию.

Фото: Павел МурашкоРегулируемая длина подушки кресла есть не во всех комплектациях. Такие кресла были на выставочном экземпляре

Посадка за рулем нетипична для представителя клана Range Rover. Высокая подоконная линия, низко расположенное кресло. Ничего общего с капитанскими мостиками старших моделей. Кресло имеет множество регулировок, но при этом неприятно упирается в спину в районе лопаток. Но присидеться можно. В остальном же к удобству посадки претензий нет — диапазоны регулировок что руля, что кресла, очень широкие, настроить можно под любой рост.

Фото: Павел МурашкоЗадний диван не роскошен, но двоих пассажиров принимает радушно

Места для задних пассажиров не блещут излишествами, но минимально необходимый для Range Rover набор опций есть. Электропривод двигает подушку вперед-назад, попутно изменяя угол наклона спинки. Есть подлокотник и USB-порты для зарядки мобильных девайсов. Места хватает, колени даже высокого пассажира не будут упираться в спинку переднего кресла. Но среднего седока лучше не брать, ему будет мешать высокий центральный тоннель.

Фото: Павел МурашкоФото: Павел Мурашко

В багажнике можно отметить лишь довольно большую погрузочную высоту. К объему претензий нет — 637 литров. Есть такелажные петли, крючки для пакетов, а спинки заднего дивана укладываются почти вровень с полом.

Неспортивное поведение

Фото: Павел Мурашко

Несмотря на динамичный дизайн и 20-дюймовые «катки», спортивный режим и острое рулевое управление, назвать Range Rover Velar азартным автомобилем не получается. Притом что нам на короткий тест досталась самая мощная модификация — с 380-сильным компрессорным V6. Для автобанных прострелов — то что надо. Для «низких» стартов со светофора — тоже подойдет. Как-никак 5,7 секунды до «сотни».

И звук у шестицилиндрового мотора… Нет, не будоражит кровь, но ласкает слух. И только звуком удалось насладиться сполна. Погода в день теста была нелетная, дождь лил не переставая. И первое замечание к автомобилю — на трассе. Скорость 110 км/ч, а уже приходится целиком сосредоточиться на управлении. Острый руль не позволяет отвлечься, а широченные 20-дюймовые шины заставляют автомобиль плясать в заполненных водой колеях.

Фото: Павел МурашкоПоигрались с комфортным и спортивным режимами движения и поняли, что комфортный больше подходит характеру автомобиля. При этом какого-то колоссального различия между двумя режимами нет, все сводится, как это часто бывает, к нюансам.

Фото: Павел Мурашко

Петляя по подмосковным дорожкам со скоростью 50−60 км/ч, нам оставалось получать удовольствие от отличного проекционного экрана, который показывает скорость, знаки ограничения скорости и выводит перед глазами карту навигационной системы. Очень удобно.

Кроссовер для бездорожья

Фото: Павел Мурашко

Какой тест автомобиля марки Range Rover обходится без внедорожных приключений. Этот не стал исключением. Хотя на презентации нам всякий раз подчеркивали, что Velar — это кроссовер. Но от традиционных ценностей никуда не денешься. Поэтому пневмоподвеска здесь имеет внедорожный режим и задирает кузов до совсем не кроссоверных 251 мм. С пружинной подвеской клиренс постоянный и равен 213 мм. Глубина преодолеваемого брода составляет 650 и 600 мм соответственно.

И, конечно, никак не обошлось без фирменной системы Terrain Response, сдобренной еще парочкой электронных ассистентов вроде помощи при старте на скользком покрытии и внедорожного круиз-контроля.

Фото: Павел Мурашко

Из естественного бездорожья нам предложили подняться на невысокий холм по грунтовке. И только дождь сделал это препятствие хоть немного интереснее. Velar отчаянно скользил на своих широченных шинах, но упорно карабкался вверх. Принцип преодоления препятствий прост: бамперами и порогами не цепляешь — дави на газ. Умная электроника вытянет.

Передняя ось здесь подключается автоматически, при пробуксовке задних колес, но в большинстве ситуаций Velar распределяет тягу на все четыре колеса. В отличие от того же Jaguar F-Pace, который проявляет заднеприводный характер. Задняя ось оснащается активной блокировкой дифференциала. Это и на бездорожье помогает, и в скоростных асфальтовых виражах.

Фото: Павел МурашкоМожно даже не заморачиваться с выбором режимов системы Terrain Response. Да и инструкторы пояснили, что не всегда, например, режим «Грязь» будет эффективен в грязи. Все зависит от ситуации. Но в большинстве случаев будет достаточно просто поднять кузов в максимальное положение и отдать бразды правления электронике.

Фото: Павел МурашкоПроезд по тарированным препятствиям полигона Jaguar Land Rover не вызвал никаких эмоций. Автомобиль легко справился со всеми точками. Диагональное вывешивание, крутой подъем, движение по наклонной поверхности, проезд глубокой канавы — все это проезжается медленно и уверено.

Преодоление брода также входило в программу теста, но, как нам рассказал инструктор, система определения глубины брода относится не к внедорожным, а к асфальтовым режимам. И предназначена в первую очередь для проезда затопленных участков городских улиц, когда под колесами находится относительно ровная поверхность.

Фото: Павел Мурашко

Есть все и даже немного больше

Жаль, что на тест-драйве не удалось проверить в деле одну из самых интересных опций нового Velar — это матрично-лазерные светодиодные фары. Они освещают дорогу на 550 метров и автоматически адаптируются к условиям движения. Более того, для Velar предлагается только светодиодное освещение в четырех различных вариантах. Ксеноновые фары — вчерашний день.

В плане оснащенности современными функциями Range Rover Velar ничем не уступает флагманам. Интернет на борту, акустика Meridian с 23 динамиками, кресла с массажем, четырехзонный климат-контроль, полный набор электронных ассистентов, от парковочного до удержания полосы движения и адаптивного круиз-контроля.

Фото: Павел Мурашко

А вот доказательство того, что Range Rover Velar — для людей с новым, прогрессивным мышлением. Для этой модели впервые наряду с традиционными натуральной кожей и замшей в качестве альтернативы предлагается тканевый салон. Но материал этот непростой. Волокна созданы из вторично переработанного пластика, а по текстуре ткань напоминает шерсть. Материал получился износостойким, и его легко чистить.

Но все же топовая версия HSE обшивается кожей высшего качества Windsor. Так что от традиций Range Rover Velar отказываться не собирается.

Нам запомнилось

Фото: Павел МурашкоРазрешение виртуальной панели приборов отличное, пиксели разглядеть можно только при большом увеличенииФото: Павел МурашкоДвери имеют двойной уплотнитель. так что даже после грязевых ванн пороги остаются чистымиФото: Павел МурашкоДля задних пассажиров есть два USB-порта для зарядки мобильных девайсов, и одна розетка-прикуривательФото: Павел МурашкоФронтальная камера очень помогает при езде по бездорожью, позволяя заглянуть дальше, чем способно зрение водителяФото: Павел МурашкоКнопка запуска двигателя закрыта рулевым колесом, нажимать ее приходится вслепую

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY Range Rover Velar

Рабочий объем, см3

2995

Максимальная мощность, л. с.

380

Максимальный крутящий момент, Нм

450

Максимальная скорость, км/ч

250

Разгон с 0 до 100 км/ч, с

5,7

Расход топлива, л/100 км (средний)

9,4

Длина, мм

4803

Ширина, мм

2032

Высота, мм

1665

Колесная база, мм

2874
Клиренс, мм 205 — 251

Дизайн победил: тест Range Rover Velar

Трансмиссия, правда, здесь попроще, чем на «больших» Range Rover — раздаточная коробка одноступенчатая, без понижающей передачи, с многодисковой гидравлической муфтой и цепным приводом на переднюю ось. Коробка умеет переносить 100% крутящего момента с задней оси всего за 165 миллисекунд до равного распределения между осями и за 100 миллисекунд полностью на переднюю ось. Шестицилиндровые версии могут похвастать ещё и опциональной блокировкой заднего дифференциала.

Но у нас на тесте — модификация с четырёхцилиндровым двухлитровым дизельным мотором. Он оснащён турбиной с изменяемой геометрией и развивает 180 лошадиных сил. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с маятниковым демпфером, снижающим удары и вибрации при движении на высоких передачах и низких оборотах двигателя. Жму кнопку на ключе, чтобы не пачкать палец, тяну за ручку двери и забираюсь в салон. В мерзкую зимнюю слякоть невозможно не оценить, что двери с двойными уплотнителями полностью закрывают пороги, так что штанины останутся чистыми.

У панели приборов можно выбрать варианты отображения на любой вкус: это стандартный

Есть и более минималистичный вариант с одной шкалой посередине

И даже такой — с индикацией работы вспомогательных систем автомобиля

Для тех, кто любит пользоваться навигатором, карту можно вывести на всю панель

А меломанов порадует возможность отображения на панели названия трека

Посадка высокая, как на всех Range Rover, но вот досада — удобнейших подлокотников на сиденьях тут нет. Обзорность пала жертвой дизайна — стойки низкого ветрового стекла толстенные, а окна в дверях размером, кажется, с iPad. Рулевое колесо большое и греется будь здоров как! Не помню другого автомобиля на тестах, в котором обогрев руля мне приходилось бы выключать принудительно — ладоням тут быстро становится жарко.

Контекстные кнопки-тачпады на руле удобны и не требуют долгого привыкания. А какие здесь длинные ремни безопасности! Никаких проблем с установкой детского кресла. Озадачила задвинутая далеко вперёд кнопка «аварийки» — чтобы дотянуться до неё и мигнуть красивыми бегающими огнями поворотников, нужно отрывать спину от кресла.

В движении понимаешь, что аэродинамика и впрямь очень хороша — боковые стёкла остаются чистыми даже в самую противную погоду. И хоть подлокотников тут нет, зато есть широченный подоконник на двери, на котором отдыхает левая рука. Пользоваться сенсорными дисплеями на ходу ожидаемо неудобно, а верхний дисплей подтормаживает. Но графика мультимедийной системы вполне на уровне лучших образцов — нарисовано красиво, ничего не скажешь.

Рукоятками на нижнем экране пользоваться удобно, если делать это на стоянке. Ну или хотя бы на светофоре. На ощупь управляться с ними никак не получится — для этого нужно знать контекст, то есть бросить взгляд на дисплей и посмотреть, что он показывает в данный момент. «Базовый» дизельный мотор не особо досаждает вибрацией и в городе позволяет передвигаться с умеренным расходом солярки, хотя на трассе для уверенных обгонов уже очень хочется больше мощности, а на педали газа даже в «динамическом» режиме ощутима задержка отклика.

Каждый из режимов движения соответствующим образом отображается на экране

Например, «динамический» демонстрирует извилистую дорожку

«>

«Трава/гравий/снег» — и вот Velar оставляет за собой длинный след

В режиме «Грязь/колея» действительно много пыли, а Velar грязный

В режиме «Песок» автомобиль карабкается по песчаным дюнам

И, наконец, в режиме «Эко» стоит на зеркально гладкой поверхности

Range Rover Velar, даром что построен на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, по характеру отличается от него довольно-таки разительно. Рулевое управление такое же острое и отзывчивое, но подвеска мягче — в итоге «Велар» сильнее кренится, зато едет ощутимо более плавно. В нём нет нервозности «Ягуара», он заточен на комфорт, и дело здесь вовсе не в дизельном двигателе. Мелкие неровности отрабатываются на ура, более крупные никого из пассажиров тоже не травмируют.

Но думаю, что большинству из тех, кто покупает Velar, нюансы управляемости мало интересны. По сравнению с ним конкуренты выглядят не так эффектно, а такого интерьера пока нет вообще больше ни у кого — даже чего-то отдалённо похожего! Velar можно купить хотя бы за невероятно лаконичный кузов и футуристический салон. Но вне зависимости от результатов продаж он уже вошёл в историю и ознаменовал собой начало новой эры в дизайне интерьеров. Я бы назвал её «кнопки, которые мы потеряли».

Технические характеристики Range Rover Velar 2.0D 180 R-Dynamic
Двигатель
Рабочий объем, см3 1999
Тип двигателя Рядный, 4 цилиндра, с турбонаддувом
Тип топлива Дизельное топливо
Максимальная мощность, л.с. 180
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 430 / 1500
Трансмиссия
Тип 8-ступенчатая автоматическая
Привод Полный, с муфтой в приводе передних колёс
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Тормозная система
Передние Вентилируемые тормозные диски
Задние Вентилируемые тормозные диски
Размер шин 235/55 R19
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм 4803 / 2032 / 1665
Колёсная база, мм 2874
Дорожный просвет, мм 213
Масса
Снаряжённая масса, кг 1829
Максимальная масса, кг 2490
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 209
Разгон 0−100 км/ч, с 8,9
Объём топливного бака, л 60
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 6,2
Загородный цикл 4,9
Смешанный цикл 5,4



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о