Нагрузочная вилка э 108 ухл4 инструкция

Нагрузочная вилка э 108 ухл4 инструкция >>> Нагрузочная вилка э 108 ухл4 инструкция Нагрузочная вилка э 108 ухл4 инструкция Изделие используется для проверки аккумуляторов на стандартное напряжение 12 Вольт. В профессиональных качествах которых мы очень и очень усомнились. Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine. Как отмечалось выше, к этой работе можно прибегать, если уровень напряжения на вольтметре составляет 12,6-12,9 Вольт. If you come across any problems or wish to ask a question, please do not hesitate to contact our Support service using the. Это вилка со сменными нагрузками от 1 до 12 ампер. Ни за что не догадаетесь! Однако считаю необходимым изложить ее здесь опять: 1 Этап. Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряда разряженности аккумулятора и является хорошим помощником для определения исправности аккумуляторной батареи при ее тестировании. Сегодня мы с вами разберем, что такое нагрузочная вилка для аккумулятора, для чего она предназначена и как пользоваться нагрузочной вилкой. After you update, please come back and you will be able to view our site. Так же встроенный вольтметр нагрузочной вилки может быть использован при диагностике элементов бортовой сети автомобиля. Будьте осторожны, во время контакта могут появиться искры, это нормально, пугаться не стоит. Что это за устройство? Опять же различаются они лишь имеющейся в них нагрузкой. После этого опять проверьте аккумулятор с помощью нагрузочной вилки. При открытом раздаточном вентиле воздух из ресивера подается в пневмосистему. Поэтому перед осуществлением измерительных манипуляций необходимо убедится, что вилка откалибрована. Нужна инструкция к советскому шлифовальнозаточному станку р- 108 ухл4 для расточки клапанов желательно на нем. Нагрузка при необходимости может быть отключена, а вилка использована в качестве вольтметра. Нагрузочная вилка э 108 ухл4 инструкция Нормы напряжения батареи под нагрузкой приводятся в инструкции. Дальнейшие измерения проводить по прибору тестера в области шкалы от 12,7 до 15 Вольт. При проверке аккумулятора с помощью нагрузочной вилки следует правильно выбрать значение токовой нагрузки. Нагрузочная вилка а и пробник аккумуляторный 37 б. При подключении одной нагрузкипроверяются аккумуляторы емкостью от 15 до 100 Ач. Максимальная нагрузка по току составляет 100 Ампер.

Нагрузочная вилка — Энциклопедия по машиностроению XXL

Степень заряженности аккумуляторов (рис. 79) проверяют ареометром и нагрузочной вилкой. Ареометр изготовлен в виде стеклянной трубки, запаянной с обеих сторон. В нижней части помещен груз, а в верхней расположена шкала. Чем выше всплывает ареометр, тем большей будет плотность электролита. Деление шкалы, совпадаюш,ее с уровнем электролита, покажет его плотность.  [c.133]

Нагрузочная вилка состоит из двух контактных ножек, рукоятки, нагрузочного сопротивления и вольтметра. В нагрузочной вилке типа НИИАТ ЛЭ-2 имеются два сопротивления, одно из них включают при проверке аккумуляторных батарей с малой емкостью (44—65 а-ч), а дру-  

[c.133]


При проверке степени заряженности аккумуляторной батареи нагрузочную вилку необходимо держать за рукоятку и ни в коем случае не прикасаться к сопротивлению, так как оно значительно нагревается.  [c.376]

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторных батарей  [c.158]

Проверку аккумуляторных батарей производят с помощью нагрузочной вилки ЛЭ-2 (рис. 258), прибора ЛЭ-3 (рис. 259) или вольтамперметра ЛЭ-1 (рис. 260).  [c.417]

Рис. 258. Нагрузочная вилка ЛЭ-2 для проверки аккумуляторных батарей а — общий вид б — электрическая схема 1 — ручка 2 и 5 — клеммы 3 — вольтметр 4 — контактные ножки 5 — корпус 7 ц 8 — сопротивления. Рис. 258. Нагрузочная вилка ЛЭ-2 для проверки аккумуляторных батарей а — общий вид б — <a href="/info/4765">электрическая схема</a> 1 — ручка 2 и 5 — клеммы 3 — вольтметр 4 — контактные ножки 5 — корпус 7 ц 8 — сопротивления.
Проверять степень разряженности батареи следует только измерением плотности электролита (табл. 16). Проверка состояния батареи нагрузочной вилкой категорически запрещается, так как это приводит к повреждению заливочной мастики и нарушению герметичности батареи.  [c.244]

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторных батарей Комплекты ЛЭ-2 1 1  

[c.24]

Рис. 75. Нагрузочная вилка (а) и пробник аккумуляторный Э-108 (6) Рис. 75. Нагрузочная вилка (а) и пробник аккумуляторный Э-108 (6)
При замере напряжения отдельных аккумуляторов ножки нагрузочной вилки должны быть плотно прижаты к полюсам аккумулятора на 5 с. У полностью заряженного аккумулятора напряжение должно быть не менее 1,8 В. Разность напряжений отдельных аккумуляторов не должна превышать 0,2 В. По величине напряжения определяют степень разряженности каждого аккумулятора батареи  [c.160]

Для облегчения пользования нагрузочной вилкой на шкале вольтметра могут быть нанесены три цветные зоны, которые обозначают зеленая — аккумулятор исправен и заряжен желтая — аккумулятор требует зарядки красная — аккумулятор требует зарядки или ремонта.  

[c.160]

Показания нагрузочной вилки.  [c.175]

Каждый аккумулятор батареи испытывают отдельно, так как величина нагрузочного сопротивления рассчитана на напряжение одного аккумулятора. При данном сопротивлении напряжение, соответствующее исправной батарее, будет несколько изменяться в зависимости от емкости проверяемой батареи (с понижением емкости аккумулятора напряжение при проверке нагрузочной вилкой будет ниже).  [c.214]


Перед проверкой батареи нагрузочной вилкой необходимо завернуть пробки наливных отверстий во избежание взрыва газов, скопившихся внутри аккумулятора. Затем поставить ц сильно прижать к зажиму аккумулятора сначала один стержень вилки, потом резким движением сильно прижать другой стержень ко второму зажиму батареи (рис. 89,6) и наблюдать за показаниями вольтметра в течение 3—5 сек. Держать вилку под током более 5 сек запрещается. Проверив напряжение остальных аккумуляторов батареи, сделать заключение о состоянии батареи, а острия контактных стержней вилки протереть насухо и смазать техническим вазелином.  
[c.214]

Нагрузочная вилка. Пользуясь нагрузочной вилкой, производят проверку напряжения аккумулятора под нагрузкой током большой величины, так как э. д. с. кислотного аккумулятора изменяется в малых пределах от 1,94 до 2,16 в и по величине э. д. с. затруднительно определить состояние заряда аккумулятора.  [c.161]

Нагрузочная вилка (рис. 92) состоит из двух остроконечных электродов 2, нагрузочного сопротивления 3 и вольтметра 1. Вольтметр снабжен шкалой 3—0—3 в и позволяет измерять напряжение одного аккумулятора. Размещение нуля посередине шкалы позволяет производить измерения, не соблюдая полярности электродов. Нагрузочное сопротивление имеет величину 0,012 ом, и разрядный ток аккумулятора достигает примерно 100 а.  

[c.162]

При открытых пробках и работающем двигателе цли сразу по приезде из рейса не следует производить замер напряжения нагрузочной вилкой, а также пользоваться вт-крытым пламенем, так как гремучий газ, выделяющийся из аккумуляторной батареи, легко воспламеняется и дает взрыв.  [c.169]

Регулирование двуплечих регуляторов производят с помощью двух вольтметров и одного амперметра. Один вольтметр должен допускать измерение напряжения на зажимах генератора со шкалой О—20, а другой можно использовать от нагрузочной вилки со шкалой 3—О—3 в. Этот вольтметр включают между зажимами и (рис. 148) и с помощью его достигают одинаковых условий работы двух регуляторов.  

[c.275]

Для определения состояния пластин аккумуляторной батареи, способности ее воспринимать и сохранять зарядку при получении аккумуляторной батареи из зарядного цеха необходимо проверить ее нагрузочной вилкой (рис. 44, б).  [c.59]

На автобусе при эксплуатации проверять аккумуляторные батареи нагрузочной вилкой не рекомендуется, так как при таком испытании создается большая нагрузка на батареи.  [c.59]

Проверить и отрегулировать направление света фар, проверить степень заряженности аккумуляторных батарей нагрузочной вилкой и при необходимости сдать аккумуляторные батареи на подзарядку смазать клеммы и перемычки техническим вазелином.  [c.261]

Короткозамкнутый аккумулятор легко выявляется при проверке нагрузочной вилкой его напряжение под нагрузкой падает до О менее чем за 5 сек. Для устранения короткого замыкания необходимо вынуть блок пластин из того сосуда, где оно произошло, промыть его дистиллированной водой, заменить разрушившиеся сепараторы и удалить с краев пластин свинцовую губку.  

[c.135]

Второе техническое обслуживание. Выполнить все работы первого технического обслуживания и, кроме того, замерить плотность электролита в аккумуляторной батарее и проверить ее исправность нагрузочной вилкой, проверить работу генератора и реле-регулятора, состояние контактов прерывателя и свечей зажигания, смазать прерыватель-распределитель, при необходимости проверить состояние коллектора и щеток стартера, отрегулировать установку фар.  [c.143]

Проверка нагрузочной вилкой позволяет убедиться в исправности каждого аккумулятора батареи,  

[c.145]

Степень заряженности проверяется путем измерения плотности электролита кислотомером или величины напряжения на клеммах батареи нагрузочной вилкой (рис. 55). Уменьшение плотности электролита на (),01 показывает, что аккумулятор разрядился примерно на 6%.  [c.129]

При проверке батареи нагрузочной вилкой в одном или нескольких элементах напряжение равно или близко к нулю  [c.83]

Работоспособность (напряжение батареи под нагрузкой) необходимо проверять для каждого аккумулятора нагрузочной вилкой при исправном состоянии напряжение в конце пятой секунды должно оставаться неизменным в пределах 1,7—1,8 В. Однако указанный метод становится затруднительным при наличии защитного покрытия кислотоупорной мастикой всех соединительных пластин внутренних аккумуляторов, а также для современных необслуживаемых батарей. Поэтому основное значение в эксплуатации приобретает простой метод проверки работоспособности батареи по падению напряжения при иуске двигателя стартером. Это падение для исправного состояния (при прогретом аккумуляторе и двигателе) должно быть не ниже 10,2 В. Более низкий уровень свидетельствует также (при нормальной плотности электролита) о потере емкости, которая может быть частично восстановлена тренировочными циклами.  

[c.190]

Напряжение аккумуляторной батареи, имеющей внешние межэлемент-ные соединения, можно определить нагрузочной вилкой ЛЭ-2 или пробником Э-108 (рис. 75), принцип действия которых одинаков, с различием пределов величин и измерений. Внутри защитного кожуха вилки расположены два нагрузочных резистора 0,013—0,02 и О 01—0,012 Ом, Первый предназначен для проверки аккумуляторных батарей емкостью 42—64 А ч, а второй — 70—100 А ч. При параллельном включении обоих нагрузочных резисторов проверяют батареи емкостью 100—135 А ч. Включение резисторов осуществляется завинчиванием до упора гайки. Проверку  

[c.159]

Исправность аккумуляторной батареи оценивается постоянством йапряжения под нагрузкой, соответствующей работе стартера. Проверять напряжение аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле, с помощью вольтметра или нагрузочной вилки не требуется,, так как неисправность, батареи отражается на работе стартера. Если стартер развивает мощность, достаточную для нормального запуска двигателя, то это свидетельствует об исправности аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно ограничиться проверкой уровня электролита и его плотности для оценки степени разряженности аккумулятора.  [c.213]

Если же аккумуляторная батарея снята с автомобиля, то для оценки ее исправности необходимо также проверить напряжение батареи под большой нагрузкой, чтобы убедиться в отсутствии внутренних дефектов аккумуляторов сульфатации пластин, короткого замыкания пластин и др. Чтобы искусственно создать нагрузку, приблизительно соответствующую нагрузке при включении стартера, применяют так называемую нагрузочную вилку . Нагрузочная вилка состоит из двуг металлических штырей, соединенных между собой нагрузочным сопротивлением между штырями включен вольтметр. У наиболее распространенной нагрузочной вилки НВ-2 сопротивление 0,01 ам, что позволяет разряжать каждый аккумулятор током около 150 а вольтметр показывает напряжение аккумулятора при данной нагрузке.  [c.213]

Нагрузочная вилка наиболее точно позволяет оценить техническое состояние аккумуляторной батареи после ее зарядки если показания вольтметра в течение всего испытания будут устойчивыми, а напряжение 1,8—1,5 в, то аккумулятор исправен и заряжен. Нормы напряжения батареи под нагрузкой приводятся в инструкции, прилагаемой к каждому типу вилки. Неустойчивое положение стрелки вольтметра свидетельствует о неисправности аккумулятора. Если при проверке аккумулятора, бывшего в эксплуатации, на пряжение падает ниже 1,5 в и нёустойчиво или разность между показаниями вольтметра на разных аккумуляторах батареи превышает 0,1 в, то батарею нужно снять и отправить на зарядную станцию.  [c.214]

При эксплуатации кислотных аккумуляторных батарей необходимо систематическое наблюдение за состоянием их заряда, так как полузаряженное или, что еще хуже, разряженное состояние батареи способствует образованию кристаллического сернокислого свинца (сульфата), что сокращает емкость аккумуляторов. Контроль за состоянием заряда может производиться с помощью ареометра и нагрузочной вилки.  [c.162]

При описании нагрузочной вилки были приведены показания ее при проверке аккумуляторов с различным состоянием заряда. При проверке аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой испытание каннагрузкой проводится в течение 5 секунд. Если напряжение одного из аккумуляторов батареи отличается от напряжения других аккумуляторов более чем на 0,1 в или в течение 5 секунд напряжение падает, то батарея нуждается в зарядке или ремонте. Замер можно производить только при закрытых пробках аккумуляторов и не сразу после зарядки. Показания вольтметра нагрузочной вилки зависят не адлько от состояния заряда, но и от номинальной емкости акку-  [c.162]

Аккумуляторная предназначается для хранения, своевременной зарядки и ремонта аккумуляторных батарей. Помещение должно хорошо веитгытироваться, температура в помещении должна быть в пределах — -5ч-+15° С. Аккумуляторные батареи хранятся на стел.пажах. Щелочные аккумуляторные батареи содержатся изолированно от кислотных. Для зарядки, обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей аккумуляторные должны иметь зарядные устройства, выпрямители, ареометры, нагрузочные вилки, кувшин для разливки электролита, ртутный термометр, воронку, эбонитовую грушу, мензурки, брикеты мастики, уровнемерные трубки.  [c.298]

Наиболее простая проверка аккумуляторной батареи и контакта на ее выводах заключается во включении звукового сигнала. В указанных случаях звуковой сигнал имеет хриплое звучание. Использование нагрузочной вилки Э107 позволяет быстрее осуществить проверку. Сначала проверяют аккумуляторную батарею под нагрузкой. Затем для проверки состояния переходных сопротивлений между выводами батареи и наконечниками присоединенных к ней проводов нагрузочной вилкой измеряют напряжение между наконечниками проводов. Если имеет место нарушение контактов, нагрузочная вилка покажет значительное понижение напряжения по сравнению с показаниями при проверке аккумуляторной батареи. Для уточнения, какой из контактов нарушен, вилку присоединяют между одним из выводов батареи и наконечником провода, присоединенным к другому выводу.  [c.174]


Нагрузочная вилка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Нагрузочная вилка

Cтраница 3

При проверке нагрузочной вилкой напряжение исправного аккумулятора должно быть постоянным в течение не менее 5 с. Отверстия в крышках аккумуляторов при проверке нагрузочной вилкой должны быть закрыты пробками.  [31]

Испытание производят нагрузочной вилкой или зарядом. В последнем случае нужно очистить поверхность аккумуляторной батареи, проверить уровень и плотность электролита, напряжение каждого элемента и включить батарею на заряд.  [33]

При работе с нагрузочной вилкой во избежание ожога не следует прикасаться к сопротивлению вилки. Запрещается замерять напряжение на клеммах аккумулятора нагрузочной вилкой при заряде из-за возможного искрения и взрыва газов.  [34]

Для облегчения пользования нагрузочной вилкой на шкале вольтметра могут быть нанесены три цветные зоны, которые обозначают: зеленая — аккумулятор исправен и заряжен; желтая — аккумулятор требует зарядки; красная — аккумулятор требует зарядки или ремонта.  [36]

Напряжение при проверке нагрузочной вилкой близко к нулю.  [37]

Степень разрядки определяют нагрузочной вилкой или по плотности электролита.  [38]

Перед проверкой батареи нагрузочной вилкой необходимо завернуть пробки наливных отверстий во избежание взрыва газов, скопившихся внутри аккумулятора. Затем поставить и сильно — прижать к зажиму аккумулятора сначала один стержень вилки, потом резким движением сильно прижать другой стержень ко второму зажиму батареи ( рис. 89 6) и наблюдать за показаниями вольтметра в течение 3 — 5 сек. Держать вилку под током более 5 сек запрещается. Проверив напряжение остальных аккумуляторов батареи, сделать заключение о состоянии батареи, а острия контактных стержней вилки протереть насухо и смазать техническим вазелином.  [39]

Для облегчения пользования нагрузочной вилкой на шкале вольтметра могут быть нанесены три цветные зоны, которые обозначают: зеленая — аккумулятор исправен и заряжен; желтая — аккумулятор требует зарядки; красная — аккумулятор требует зарядки или ремонта.  [41]

Напряжение аккумулятора контролируют нагрузочной вилкой. Если за 5 сек напряжение одной из банок аккумулятора упадет ниже 1 7 — 1 8 в, батарею необходимо зарядить.  [42]

Проверка состояния батареи нагрузочной вилкой категорически запрещается, так как это приводит к повреждению заливочной мастики и нарушению герметичности батареи.  [43]

Для этого пользуются нагрузочной вилкой, снабженной сопротивлением и вольтметром ( фиг.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

Нагрузочная вилка Н-2004

Нагрузочно — диагностический прибор — Н-2004 (нагрузочная вилка) предназначен для диагностики стартерных и тяговых АКБ с большей емкостью, входящих в состав всех видов транспорта (автомобильного, железнодорожного, водного), складских и хозяйственных машин, комплектованных аккумуляторными батареями. 

Проверка производится замером напряжения (ЭДС) батареи (высокоточным измерителем, до сотых долей) с дальнейшим подключением расчетной нагрузки и отображением на цифровом индикаторе.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Индикация цифровая
Разрешающая способность 0,01
Измеряемое напряжение (ЭДС) 3 V — 35 V
Продолжительность измерения неограниченно
Испытуемые батареи под нагрузкой:
стартерные, тяговые 6 V, 12 V
Емкость испытуемых батарей:
6 V АКБ 9 а/ч – 250 а/ч
12 V АКБ 250 а/ч – 500 а/ч
Ток нагрузки для:
6 V АКБ 133 А или 240 А
12 V АКБ 226 А или 480 А
Измеряемое напряжение под нагрузкой 3 V — 35 V
Продолжительность измерения под нагрузкой 3 – 5 с
Защита от: КЗ, переплюсовки, искрообразования
Индикация:
о превышении температуры t—
о превышении напряжения v—
Эксплуатация при:
                               Температуре от -40ºС до + 50ºС
                               Атмосферном давление 740-760 мм рт.ст.
                               Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 255х115х200 мм
Масса прибора 0,928 кг

Нагрузочная вилка Н-2003

Нагрузочно-диагностический прибор Н-2003 (нагрузочная вилка), является основным, надежным и современным инструментом аккумуляторщика тяговых батарей (кислотных и щелочных) с номинальным напряжением 1,2 V – 2V. 

Прибор имеет цифровую индикацию с подсветкой и оснащен функциями самотестирования с возможностью переключения нагрузок в зависимости от емкости испытуемых батарей.

Применяется при диагностики тяговых батарей (кислотных, щелочных) входящих в состав: напольных электромашин (погрузчиков, электрокаров, штабелеров, тележек), станций бесперебойного электропитания, железнодорожного, водного транспорта и т.п.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Индикация цифровая
Разрешающая способность 0,01
Измеряемое напряжение (ЭДС) 35 V — 0 V — 35 V
Продолжительность измерения неограниченно
Испытуемые батареи под нагрузкой 1,2 V — 2 V
Емкость испытуемых батаей 9 а/ч – 1550 а/ч
Измеряемое напряжение под нагрузкой 3 V — 0 V — 3 V
Продолжительность измерения под нагрузкой 3-5 с.
Ток нагрузки для:
Кислотных АКБ 2 V 75 А или 225 А
щелочных АКБ 1,2 V 50 А или 150 А
Защита от: КЗ, переплюсовки, искрообразования
Элементы внутреннего питания батарейка крона 9 V
Индикация:
о превышении температуры t—
самотестрировании
Эксплуатация при:
Температуре от -40ºС до + 50 ºС
Атмосферном давление 740-760 мм рт.ст
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 200*110*195 мм
Масса прибора 0,889 кг

Нагрузочная вилка Н-2005

Анализатор батарей Н-2005 предназначен для замера и отображения основных параметров работоспособности стартерных аккумуляторных батарей таких как — текущее напряжение (ЭДС), напряжение под нагрузкой, ток пуска.

С отображением дополнительной информацией на индикаторе:

— АКБ не пригодна к эксплуатации;

— превышения напряжения на клеммах;

— превышение допустимой температуры прибора;

— плохой контакт прибора с клеммой АКБ.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Индикация цифровая
Разрешающая способность 0,01 
Измеряемое напряжение (ЭДС) 0,6 V – 20 V
Продолжительность измерения неограниченно
Испытуемые батареи под нагрузкой:
стартерные 12 V
Емкость испытуемых батарей 6 а/ч — 250 а/ч 
Ток нагрузки 200 А
Измеряемое напряжение под нагрузкой 0,6 V – 20 V
Продолжительность измерения под нагрузкой 3 – 5 сек.
Защита от: КЗ, переплюсовки,
искрообразования,
неправильного подключения полярности
Индикация:
напряжение на клеммах АКБ больше 20 V U STOP
превышение температуры нагрузки в приборе t STOP
плохой контакт с клеммами АКБ и прибора C STOP
Эксплуатация при:
Температуре от -20ºС до + 40 ºС
Атмосферном давление 740-760 мм рт.ст
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 255х115х200 мм
Масса прибора 0,963 кг.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *