Содержание

Технические характеристики и спецификации Infiniti QX80 2018 года

Общие характеристики Общие характеристики

Газораспределительный механизм

32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV

Мощность, л. с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Экологический стандарт

Разгон 0-100 км/ч

Макс. Скорость км/ч

Средний расход топлива, л/100км

Динамика — Максимальная скорость, км/ч

Динамика — Разгон 0–100 км/ч

Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км

Ходовая часть Ходовая часть

Рулевое управление

Гидравлический усилитель руля

Диаметр разворота, м

Передняя подвеска

Независимая двухрычажная

Задняя подвеска

Независимая многорычажная

Тормоза, мм

350 x 30 передние / 350 x 20 задние / Дисковые вентилируемые

Габариты (в мм) Габариты (в мм)

— Коэф. сопротивления, Cх

Новый INFINITI QX80 — технические характеристики в Автоцентре на Таганке

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ QX80

Тип привода

Полный

Тип двигателя

Petrol

Рабочий объем, см3

5552

Число и расположение цилиндров,
газораспределительный механизм

32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV

Мощность

298kw/405 л.с. (при 5800 min-1)

Крутящий момент

560 Нм (при 4000 min-1)

Трансмиссия

7-ст АКП с функцией ручного переключения
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ QX80
Подвеска передняя Независимая, многорычажная
Подвеска задняя Независимая, многорычажная
Тормоза спереди
Размер (mm) (Диаметр x толщина)
Вентилируемые дисковые (350×30)
Тормоза сзади
Размер (mm)  (Диаметр x толщина)
Вентилируемые дисковые (350×20)
Колеса размер 8J x 22
Шины 275/50R22
ДИНАМИКА QX80
Макс. Скорость км/ч 210

Разгон 0-100 км/ч сек

7.5
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км QX80 NEW

Город

20.6

Трасса

11

Комбинированный

14.5
ГАБАРИТЫ (мм) QX80

Колесная база

3075

Длина

5340

Ширина

2030

Высота  

1925

Ширина передней колеи

1715

Ширина задней колеи 

1725

Коэф. сопротивления (Cd)

0.37

Клиренс

234

Диаметр разворота

12.6m (радиус 6.3m)
ИНТЕРЬЕР (мм) Спереди Сзади 3 ряд

Высота от сидений до крыши

1012,7 1015,2 934,7

Ширина салона на уровне плеч

1620 1611,6 1537

Ширина салона на уровне бедер

1503,4 1482,6 1240

Пространство для ног

1005,8 1141,4 731,1
ВМЕСТИМОСТЬ И ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ QX80

Вместимость

7/8 человек

Cнар. масса (кг)
Полная масса (кг)

2817 (7-seat) / 2828 (8-seat)
3400

Распределение по осям (%спереди/сзади)

52/48

Объем багажника (в литрах) при установленных задних сиденьях/ сложенных задних сиденьях 3-го ряда/ сложенных задних сиденьях 2-го и 3-го ряда

470,1л/1404,6л/2693,7л

Емкость топливного бака (в литрах)

100л

Инфинити QX80 (Infiniti qx80) технические характеристики

Люксовый кроссовер Infiniti QX80 впервые был показан японской компанией Nissan в 2013-м году. Причём, для этого разработчикам не понадобилось создавать совершенно новый автомобиль – новое название появилось в результате частичного переименования одной из уже существующих моделей, QX56. Но, если раньше число 56 указывало на объём 5,6-литрового силового агрегата, новые цифры говорят о верхнем положении транспортного средства в модельном ряду бренда.

Смена поколений

Несмотря на изменение названия, большая часть параметров QX80 – от размеров до показателей силового агрегата – остались такими же, как у 56-й версии. Не изменился ни силовой агрегат 5,6 L V8 VK56VD, выпускаемый компанией Nissan, ни скоростные характеристики авто. Даже коробка передач по-прежнему осталась 7-ступенчатой.

В 2014-м году производитель провёл рестайлинг кроссовера, однако существенных изменений характеристик всё равно не произошло. Разработчики усовершенствовали дизайн, улучшили показатели оптики и добавили несколько новых цветов в предлагаемую для автомобиля палитру. Тогда как габариты и характеристики мотора полностью совпадают с дорестайлинговой версией.

Рис. 1. Внешний вид транспортного средства.

Основные технические характеристики Infiniti QX80 имеют отношение к силовому агрегату  кроссовера. Для того чтобы перемещать 5,3-метровое и почти трехтонное транспортное средство понадобился достаточно мощный двигатель – 405-сильный и имеющий объём 5,6 литра. Этот же мотор сначала устанавливался на QX56, а ещё раньше был взят у модели Nissan Armada. Единственным изменившимся параметром стала производительность – у «Ниссана» она составляла всего лишь 317 л. с.

Двигатель QX80 оборудован такими системами:

  • непосредственного впрыска топлива;
  • изменения фаз газораспределения для каждого распределительного вала;
  • изменения высоты подъёма клапанов.
Рис. 2. Силовой агрегат автомобиля

В комплекте с этим двигателем во всех модификациях автомобиля идёт 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. А результатом их совместной работы становится максимальная скорость в 210 км/ч, разгон до 100 км/ч сего за 6,5 секунд и расход бензина в пределах 11–20,6 литров на каждые 100 км пути – в зависимости от режима движения. При объёме бензобака в 100 литров полной заправки автомобиля хватает в среднем на 690 км.

Табл. 1. Значения основных показателей силового агрегата.

Параметр Значение
Размеры мотора 5552 куб. см
Производительность 298 кВт/405 л. с.
Трансмиссия и коробка передач Полноприводная, 7-диап. «автомат»
Вид топлива Бензин (АИ-95)
Макс. скорость 210 км/ч
Время достижения 100 км/ч 6,5 сек
Показатели расхода (город/трасса/комбин.) 20,6/11/14,5 л

Ходовая часть автомобиля

У ходовой части модели QX80 характеристики следующие:

  • передняя подвеска независимая пружинная, с двойными поперечными рычагами;
  • задняя подвеска независимая, но уже пневматическая, что позволяет получить плавный ход и оптимальную управляемость транспортного средства и постоянный клиренс на уровне 257 мм – более чем достаточно даже для настоящего бездорожья;
  • вместо стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиль укомплектован гидравлической системой. Цилиндры амортизаторов соединяются магистралями друг с другом и с гидроаккумуляторами. Система работает за счёт перетекания жидкости, в зависимости от давления на один из амортизаторов.
Рис. 3 .Детали подвески кроссовера

Конструкция системы привода обеспечивает мгновенную реакцию на необходимое тяговое усилие в любой момент времени. В автоматическом режиме происходит распределение крутящего момента, обеспечивающее лучший разгон. Вручную можно переключиться на режимы 4WD High, 2WD и 4WD Low – выбор конкретного варианта зависит от дорожных условий.

Габаритные размеры кроссовера

Продолжая описание параметров кроссовера, стоит уделить внимание и его габаритам. У QX80 они достаточно большие – длина достигает 5,29 м, ширина 2,03 м, высота 1,925 м. Таких параметров достаточно и для того чтобы задним пассажирам было комфортнее сидеть, не касаясь коленями спинки расположенного спереди кресла, и для нормального размещения по ширине втроём. Особенно, если версия автомобиля восьмиместная, то есть трёхместные сиденья расположены им во втором, и в третьем ряду. Для семиместных версий задний диван заменён двумя креслами, что уменьшает количество мест, зато обеспечивает пассажирам ещё больше пространства.

Табл. 2. Габариты авто.

Размер Значение
ДхШхВ 5,29х2,03х1,925 м
Размеры базы 3,075 м
Величина колеи (перед./задн.) 1,715/1,725 м
Радиус поворота кроссовера не меньше 6,3 м
Клиренс 25,7 см
Объём багажного отделения (мин./средн./макс.) 470/1404/2693 л

Калькулятор расхода топлива

Размеры багажного отсека могут изменяться в зависимости от расположения спинок кресел второго и третьего ряда. Так, в обычном состоянии багажник имеет объём 470 литров. Если на задних сиденьях нет пассажиров, они складываются, увеличивая отделение для грузов до 1404 литров. А при необходимости получить ещё больше места и отсутствии людей на втором ряду сложить можно и эти кресла, обеспечив уже до 2,7 кубометров пространства.

Рис. 4. Основные габариты.

Тест-драйв обновленного Infiniti QX80: полноприводный заполонитель

Он огромен. Если пытаться просто обойти вокруг, придется пару раз останавливаться на привал. А обойти, чтобы найти нововведения, придется, и не раз. Он не влезает даже в широкоформатный объектив камеры с полнокадровой матрицей. Красив ли он? Едва ли. Он просто внушает. Внушает всем, что не шутит. Отсюда — уважение на дороге и вполне определенный имидж среди понимающих. 

Infiniti — чуть исковерканное английское слово, обозначающее бесконечность. И в отношении QX80 («в девичестве», то есть до введения новой классификации модельного ряда, QX56) я не раз вспоминал вышеупомянутое слово. Этот внедорожник бесконечно огромен, бесконечно вульгарен, бесконечно роскошен… Наконец, он бесконечно нелогичен.

Я до сих пор не совсем хорошо понимаю, зачем нужно пичкать подобный полноприводный аппарат всякими роскошными опциями, ставить на него 22-е диски, а потом смотреть, как эти монстры пытаются маневрировать на дорогах общего пользования. Мало кому нравится выходить из машины, если рядом кто-то припарковался так, что дверь полностью не откроешь. На QX80 эта ситуация будет повторяться изо дня в день, ибо в стандартное по ширине пространство этот мастодонт влезает только «впритирку».


SVA_4901.jpg SVA_4906.jpg

Ездить на нем по городу — мазохизм чистой воды. Поначалу нравится — мощный разгон, все вокруг разбегаются, сидишь высоко… Даже Chevy Tahoe из окна QX80 выглядит как компактный кроссовер… Один неосторожный маневр — и придется доставать пару маршруток, застрявших в подножке QX80. Cтоит заехать в обычный двор жилого дома, построенного до 90-х годов, как начинается приступ автомобильной клаустрофобии: ежесекундно сердце замирает от осознания габаритов. Вспоминаем ТТХ: 5 290 × 2 030 × 1 925 мм. В моем дворе далеко не всегда есть 2 свободных метра на проезжей части…


SVA_4872.jpg

Обновление, объявленное чуть более месяца назад, чисто косметическое. Новый бампер, иной формы противотуманки, светодиоды спереди и сзади и несколько новых цветов кузова. В том числе и наш, синий, раньше таких в прайс-листах не было. Хороший цвет. Глубокий. А главное — не черный. Так уж складываются предпочтения покупателей, что подавляющее большинство QX80 продается у нас именно в черном варианте. Зря, господа! Посмотрите на наши фотографии: этот окрас машине идет куда больше!



Салон — царство кожи с редкими вкраплениями пластика и дерева. Но в кремовом варианте он выглядит несколько… неуместно, что ли. Такие расцветки больше по душе прекрасному полу, но какая дама в своем уме согласится ездить на QX80? Хотя бы чтобы залезть туда, где расположено водительское сиденье. Тут нужен настоящий, крепкий мужик. Но не особо высокий — традиционно в Infiniti не в курсе, что бывают водители выше 180 см. Руль расположен низко, регулировка кресла по высоте сделана скорее ради галочки.


SVA_4976.jpg SVA_4975.jpg SVA_4959.jpg SVA_4960.jpg

Зато сзади — как в VIP-ложе венской оперы: можно даже вытянуть ноги. При этом имеется вполне полноценный третий ряд с двумя посадочными местами. Будем откровенны: использовать QX80 в качестве микроавтобуса — это извращение. Но даже в такой конфигурации объем багажника составляет 546 литров! А если сложить два ряда? Можно открывать мобильный теннисный корт — объем полезного пространства составит 3 171 литр!


SVA_5046.jpg SVA_5033.jpg

Так уж сложились обстоятельства, что автомобиль пробыл со мной все новогодние каникулы. И за три недели я к нему привык. Привык к габаритам, к мощному разгону, к свободе маневра в любой пробке… Приятно, что никто тебе не сигналит, не пытается подрезать… Приятно запрыгнуть на высокий тротуар, а иногда и перемахнуть через разделительную на трассе… «Что? Это же возмутительно!» — скажете вы и вроде бы будете правы.

Но подумайте об этом с такой точки зрения: что если у QX80 просто кончается бензин, а заправка только на противоположной стороне? При среднем расходе в 25 л/100 км даже бака в 100 литров мало, чтобы чувствовать себя достаточно «автономным». Зимой прогреваете автомобиль? Пока будете греть QX80, спалите бензина столько, сколько хватит, чтобы неделю ездить до работы и обратно на том же Q50! Мало того, рекомендованный бензин — не ниже 95-го, а на крышке бензобака и вовсе написано, что заявленные динамические характеристики реальны, если заправлять 98-й!


SVA_4958.jpg

В Эмиратах, где бензин дешевле воды, QX80 любят. Я тоже попробую представить себя шейхом средней руки и абстрагироваться от расхода топлива. И тогда получается, что дела обстоят не так уж плохо: даром, что машина весит 3 тонны, едет она очень бодро. Все-таки V8 под капотом, 5,6 литра, 405 сил, 560 Нм. Разгон вжимает в кресло, управляемость на удивление адекватна, а на фоне того же Lexus LX570 «финик» рулится просто бесподобно!

Спасибо хитрой подвеске и интегрированной в кузов силовой раме — кузов получился жестким. Это, кстати, легко проверить диагональным вывешиванием: даже когда QX80 качается, опираясь всего на два колеса из четырех, все двери и крышка багажника легко открываются и закрываются. Подвеска настроена так, что по достижении 50 км/ч любого рода неровности просто перестают существовать. «Лежачие полицейские»? Трамвайные пути? Крышки люков? Противотанковые рвы? Забудьте! QX80 проедет по ним, как по пуху.


Есть в QX80 что-то, что заставляет его уважать. Американцы зовут это mojo. Быстренько вспоминаем фильм про суперагента Остина Пауэрса… За рулем QX80 я чувствовал себя почти всесильным. Дорожный просвет — 26 см. Этого хватит, чтобы доехать до любой дачи. У владельца QX80 должна быть дача. Не домик в деревне (покупать автомобиль по цене всей деревни было бы нецелесообразно), а фамильное поместье где-нибудь на выселках — почему бы нет. На территории — фонтаны, павлины, бананы… А до территории надо пробираться по колее, использовавшейся в 1941 году во время обороны Москвы от фашистов. Но в этом случае заранее надо продумать, куда перевесить передний номер, который расположен ниже уровня бампера! Я, пока ехал по глубокому рыхлому снегу, умудрился сломать рамку, хотя днищем ни разу не приложился… Главное — не терять голову. Да, полный привод, да, есть понижающая передача, но это скорее для уверенности на скользкой дороге. Месить грязь на Infiniti — нонсенс.

В общем-то, владеть подобным внедорожником в большом городе — тоже нонсенс. Вот где-нибудь в Сургуте купить QX80, чтобы инспектировать свои нефтяные вышки, было бы логично. В любом другом случае — мы вас предупредили: большинство крупных городов не подходят для такого Infiniti. Но количество этих гигантов на дорогах показывает, что нашим людям плевать на разум, они руководствуются чувствами. Тогда окей, понимаю. Не одобряю, конечно, но и возразить не могу.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управление
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

«Всеядность» подвески, новый цвет кузова, невероятный внутренний объем.

Нам не нравится

Расход топлива, расход топлива, расход топлива.

Вердикт

Долой логику. Или нравится, или нет. Третьего не дано.

Габариты (Д х Ш х В), мм 5 290 × 2 030 × 1 925
Снаряженная масса, кг 2 800
Клиренс, мм 257
Объем багажника, л 1 404 / 2 693
Объем топливного бака, л 100
Двигатель бензиновый 5.5 л, 405 л.с.
Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с. 6,5
Максимальная скорость, км/ч 210
Средний расход топлива, л/100 км 14,5

SVA_4939.jpg
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8585342/»>Как вам Infiniti QX80?</a>


Читайте также:


Технические характеристики Infiniti QX80 | Major Auto

газораспределительный механизм

32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV

Разгон до 100 кмч

Средний расход топлива

Максимальная скорость

Мощность, л. с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Экологический стандарт

Динамика — Максимальная скорость, км/ч

Динамика — Разгон 0–100 км/ч




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о