Содержание

Хендай Санта Фе 2: обзор модели второго поколения

30.12.2017


Автомобиль Хендай Санта Фе 2 впервые был представлен публике еще в 2006 году на Североамериканском автошоу, имеющем международный статус. Второе поколение модели сильно отличается от первого, поклонники марки отметили достоинства нового экстерьера, более подходящего кроссоверу, а также усовершенствование технических характеристик.Первые автомобили этого поколения собирались исключительно на линии завода в Монтгомери, в США. С 2009 года было налажено производство в Чехии. При этом уже в 2007 году модель появилась в Европе с незначительными изменениями. Популярность его росла быстро, и машина стала считаться одной из лучших в своем классе. В то же время она стала второй по популярности в России среди кроссоверов. В 2010 году прошел рестайлинг модели, в ходе которого она стала откровенно красивее, роскошнее и современнее.


Вернуться к оглавлению

Экстерьер Hyundai Santa Fe 2

Длиной в 4,66 метра и шириной в 1, 89 метра, Санта Фе второго поколения имеет клиренс в 20 см. Машина приобрела более дерзкий, и вместе с тем респектабельный вид в сравнении с предшественником. С начала и до конца выпуска ее экстерьер менялся незначительно, но можно выделить некоторые основные отличия от моделей других поколений.

Huyndai Santa Fe 2

Стоит обратить внимание нам последствия последнего фейслифтинга:

  • новый бампер
  • фальшрадиаторная решетка в цвет кузова
  • окантовка противотуманных фар
  • новые рейлинги на крышу

При этом роскошно смотрятся 18-дюймовые диски с динамичным рисунком, а плавные линии без резких изломов и простых форм выглядят очень стильно. Решение можно назвать классическим, и это важный дизайнерский ход для поддержания популярности автомобиля. После рестайлинга 2010 года появились хромированные задние фонари.


Вернуться к оглавлению

Интерьер Hyundai Santa Fe 2

Внедорожники Санта Фе 2 имеют довольно стандартный интерьер, привлекательный и комфортный. Все основные детали характерны для машин этого класса, и визуально можно зацепиться взглядом только за приборную панель с тремя крупными круглыми окошками индикаторов. Визуально выделяется больше всего шкала спидометра.

Топовая комплектация имеет:

  • Кожаную отделку салона
  • Охлаждаемый бокс в подлокотнике у водителя
  • Датчик света

Модель оснащена автоматическим регулятором положения передних сидений с 8 вариациями положения. Интересной опцией стала камера заднего вида с дисплеем в зеркале. В нескольких версиях есть аудиосистемы с пультом управления на руле, системы АВС и климатконтролем с функцией ионизации воздуха.Руль красивый, имеет металлический декор. Темное дерево панельной отделки подчеркивает общий стиль машины. И шрифты циферблатов, оттенок подсветки изменились в сравнении с первым поколением. Есть беспроводная Bluetooth гарнитура, делающая управление более комфортным.

Пользователи отмечают качество подогрева сидений – опция действительно комфортна и легко регулируется. Авто оснащено иммобилайзером, центральным замком и кнопкой запуска двигателя, а также возможностью безопасного доступа в салон без ключа. Однако практически все перечисленные параметры меняются в зависимости от комплектации.


Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Бензиновые моторы демонстрируют очень высокую степень надежности, и при пробеге в 100 тыс. км в большинстве случаев не требуется никакого ремонта кроме планового обслуживания. Хендай Санта Фе 2 дизель несколько более требовательны, но большинство проблем возникает после использования некачественного топлива.

Приборная панель Hyundai Santa Fe 2

Технической новинкой стала система BW Toque Management, отвечающая за передачу крутящего момента на ось задних колес при пробуксовке передних. В этом случае задняя ось крутится на 10% быстрее передней, что позволяет повысить способность автомобиля преодолевать трудные участки дороги без потерь. При этом устранена проблема крена кузова, которая присутствовала в прежней модели.

Хендай Санта Фе 2 с бензиновым двигателем имеют надежные коробки передач обоих типов. Их ресурс бесперебойной работы 100-150 тыс. км, потом могут возникать незначительные проблемы, не влияющие на работу узла. Коробки передач пяти- и шестиступенчатые, переход плавный. На механике панель дополнена индикатором переключения передач, дающая подсказку в экономичном режиме расхода топлива.
Максимальная реальная скорость автомобиля, на которой езда будет все еще приятной – 170 км/ч, при этом расход топлива варьируется от 6.4 до 11 литров на 100 км. При этом мягкая и довольно энергоемкая подвеска делает комфортным движение по дороге практически любого качества.

Приятные «мелочи»

Улучшена шумоизоляция салона. Установлен контроль стабильности ESC. Имеется контроль давления в шинах. Для наших широт хорошей новостью стал подогрев стеклоочистителей. Почти все комплектации имеют подогрев стекол.


Вернуться к оглавлению

Безопасность

Краш-тесты первых автомобилей показали очень высокий уровень безопасности. Однако характеристики Хендай Санта Фе 2 стали еще лучше: в большинстве версий имеются передние и боковые воздушные подушки безопасности, преднатяжители ремней, а также шторки безопасности. Отчасти пассажиров защищают и активные подголовники.

Слабые стороны

Бачок охлаждающей жидкости имеет своеобразную конструкцию, при которой часть жидкости остается в нем даже при сильной утечке. Поэтому при поломке можно не заметить отсутствие антифриза в охлаждающей системе и довести двигатель до перегрева.Салон подвержен относительно быстрому износу – кожа легко царапается, отделка руля может начать портиться уже через 40-50 тыс. км пробега. Пластик со временем начинает поскрипывать, и даже задние шторки могут издавать неприятное шуршание. Однако эти мелочи всплывают при довольно активной эксплуатации и заметны только очень внимательным пользователям.

Частой проблемой становится износ муфты, отвечающей за передачу тяги на задние колеса. Ее полная замена может стоить до 100 тысяч, однако она поддается частичному ремонту. В Хендай Санта Фе 2 2008 она имеет наиболее надежную конструкцию, поэтому служит без ремонта существенно дольше.
Первые неполадки, требующие ремонта, чаще всего возникают при пробеге более 100 тыс. км, при этом большинство проблем решаются на ранних стадиях довольно быстро и экономично, с машиной готов работать практически любой автосервис.

В России официальные дилеры больше не предлагают этот автомобиль, но русские покупатели находят возможность получить великолепную машину по весьма адекватным ценам. В целом Модель можно охарактеризовать как весьма надежный автомобиль, довольно экономичный и универсальный.

Метки: Santa Fe, Внедорожник, Кроссовер

5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой — журнал За рулем

В четвертом поколении кроссовер сделал огромный шаг вперед относительно предшественника. Но не во всем.

Кроссовер Hyundai Santa Fe только что стал совершеннолетним: история модели началась весной 2000 года. В каждом поколении машина выглядела по-новому. Милый «бегемотик» первой генерации во втором пришествии стал серьезнее, хотя от округлых черт периода биодизайна полностью не избавился. Третий Santa Fe щеголял острыми гранями, ну а четвертый и вовсе со своим «лицом» записался в эпатажники.

Дизельный двигатель

В базовой комплектации Hyundai Santa Fe предлагается только с бензиновым мотором мощностью 188 л.с., а в топовой — исключительно с 200-сильным дизелем. Производитель сам намекает, какой из двух доступных двигателей лучше.

Агрегат на тяжелом топливе и правда предпочтительнее. Ровно двести «лошадей» оставляют мотор в умеренном налоговом сегменте и машину при этом везут весьма бодро. Характер у двигателя ровный: без подхватов, но и без провалов, что важнее. При аккуратном педалировании несложно уложиться в десять литров расхода топлива на сотню, что для машины массой 2–2,5 тонны очень недурно.

А еще «Санта» с дизелем заметно тише бензинового собрата. Даже в одинаковых комплектациях, а ведь у версий с мотором 2.2 CRDi есть даже небольшая фора: в максимальной исполнении им положены шины Continental, более тихие, нежели базовые Kumho.

Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.

Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.

Восьмиступенчатый автомат

Еще один довод в пользу исполнения с дизельным мотором — коробка передач. На бензиновых кроссоверах стоит старый 6-ступенчатый агрегат, на дизельных — новый, на восемь передач.

Коробка отличается крайне деликатными переключениями. Даже при старте с педалью в пол едва ли можно уловить моменты смены ступеней, если не смотреть на стрелку тахометра. И скорость реакции у автомата отличная. В ответ на нажатие правой педали он быстро и безошибочно подтыкает нужную передачу, обеспечивая автомобилю адекватное ускорение.

Нельзя сказать, что 6-ступенчатая коробка плоха. Но на фоне более современного аналога можно заметить чуть более жесткие переключения и меньшую расторопность.

Шумоизоляция

Сразу оговорюсь: ни мне, ни коллегам еще не довелось опробовать на ходу базовую версию Santa Fe на «семнадцатых» колесах и без дополнительной шумоизоляции, которой нет в начальных комплектациях Family и Lifestyle. Зато дорогие модификации смело можно назвать одними из лучших в сегменте по части тишины в салоне.

Третий из четырех уровней оснащения Premier щеголяет ветровым и передними боковыми стеклами с дополнительным слоем шумоизоляции. В топовом варианте High-Tech появляются еще и породистые шины Continental. Каждый из этих шагов делает салон тише. Даже на очень высокой скорости пассажиры могут разговаривать не повышая голоса. При наличии трех рядов сидений это приятно: не нужно орать на весь салон.

Тише, чем у предшественника, отрабатывает неровности и подвеска. Шумы от нее хотя и кратковременные, однако водителю комфорта не добавляют — заставляют снижать скорость и нервничать за сохранность машины.

Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.

Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.

Комплектация

Понятия «щедрая комплектация» и «корейский автомобиль» можно уже считать синонимами. Если вам нужен большой кроссовер без особых изысков, можно и не платить больше двух миллионов, что просят за начальную версию. В ней есть автомат, полный привод, двухзонный климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник, обогрев передних сидений и руля. Иными словами, все необходимое.

Во втором «снизу» исполнении появляются кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, датчик дождя и система доступа в салон и запуска двигателя без ключа.

Обладателю более толстого кошелька предложат камеры кругового обзора, шторки в задних дверях, адаптивные LED-фары, вентиляцию передних и обогрев задних сидений, проектор и панорамную крышу.

Santa Fe щедр на оборудование. Есть даже кожаная отделка приборной панели.

Santa Fe щедр на оборудование. Есть даже кожаная отделка приборной панели.

Активная безопасность

Отдельного упоминания заслуживает щедрость производителя на электронных помощников водителя. У Santa Fe есть автопарковщик, поворотный свет, автомат перек

Hyundai Santa Fe 2010 — 2012

Hyundai Santa Fe 2010 — 2012 — вся информация про Хендай Санта Фе II рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Santa Fe

Все поколения Hyundai Santa Fe

Первое поколение Hyundai Santa Fe было представлено на Детройтском автосалоне в 1999 году. В серийное производство машина отправилась годом позже. Авто стало первым внедорожником компании, полностью разработанным собственными силами.  Первые двигатели машины – 2-литровый мотор мощностью 136 лошадиных сил и 179-сильный силовой агрегат V6 объемом 2,7 литра. Позже линейка двигателей расширилась бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных сил. В 2001 году свет увидела версия Santa Fe, оборудованная 113-сильным дизельным агрегатом с турбонагнетателем. В этом же году авто подверглось рестайлингу в части обеспечения безопасности. Очередная серьезная модификация внедорожника была проведена в 2006 году, многие элементы конструкции и дизайн авто были разработаны с чистого листа – миру было представлено второе поколение авто. В новый Santa Fe компания вложила около 150 миллионов долларов. Автомобиль увеличился в размерах, стал мощнее и комфортнее. Генерация остается актуальной до сих пор. Hyundai Santa Fe New 2009 модельного года оснащается 2,2-литровыми дизельными и 2,4-литровыми бензиновыми двигателями. При этом бензиновый вариант доступен в переднеприводной вариации, тогда как все остальные модели – полноприводные.

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe сконструирован на платформе Sonata. Модель 2001 года выпуска стала первым собственным транспортным средством Hyundai данного класса. В первый год производства машина оснащалась двумя моторами: 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и более мощным 2,6-литровым мотором Delta V6. За пределами США машина также предлагалась с турбодизельным силовым агрегатом объемом 2 литра. В середине 2002 года топливный бак Santa Fe был расширен  до 71 литра. Небольшим изменениям подвергся и интерьер автомобиля. В 2003 году Hyundai удовлетворил просьбы автолюбителей о необходимости установки подсветки в бардачке и увеличении мощности. В линейке моторов появился двигатель V6 объемом 3,5 литра. В 2004 году была пересмотрена комплектация авто, а в 2005 году обновился экстерьер машины: изменения коснулись радиаторной решетки, фар и бампера. В 2006 году была представлена новая модель Santa Fe, оснащающаяся 2,2-литровым дизельным и 2,7-литровым бензиновым мотором. В 2007 году автомобиль первой генерации был снят с производства в Корее. Однако выпуск авто наладили на Таганрогском автомобильном заводе, где машина до сих пор выходит под именем Santa Fe Classic.


Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения II рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 890мм
  • длина
    4 660мм
  • высота
    1 760мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 6AT 4WD
(174 л.с.)
comfort АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 11,7 с 186 км/ч
2.4 6AT 4WD
(174 л.с.)
style АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 11,7 с 186 км/ч
2.4 6AT 4WD
(174 л.с.)
style+navi АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 11,7 с 186 км/ч
2.4 6AT 4WD
(174 л.с.)
elegance+navi АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 11,7 с 186 км/ч
2.2 CRDi 6MT 4WD
(197 л.с.)
base ДТ Полный 5,6 / 8,8 9,8 с 190 км/ч
2.2 CRDi 6AT 4WD
(197 л.с.)
comfort ДТ Полный 6,2 / 8,8 10,2 с 190 км/ч
2.2 CRDi 6AT 4WD
(197 л.с.)
style ДТ Полный 6,2 / 8,8 10,2 с 190 км/ч
2.2 CRDi 6AT 4WD
(197 л.с.)
style+navi ДТ Полный 6,2 / 8,8 10,2 с 190 км/ч
2.2 CRDi 6AT 4WD
(197 л.с.)
elegance+navi ДТ Полный 6,2 / 8,8 10,2 с 190 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения II рест.

Сравнительный тест 03 июня 2007 Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19

Тест драйв 29 декабря 2006 Новая орбита (Santa Fe V6)

Впервые модель “Санта Фе” была представлена в 2000 году. Она стала первым “асфальтовым” внедорожником (несущий кузов, независимые подвески) в истории корейской компании “Hyundai”. Компактный джип конкурировал с “Toyota RAV4”, “Land Rover Freelander”, “Ford Maverick” и т.д. На их фоне он смотрелся достойно: не уступал по техническим характеристикам, неплохо управлялся, да и цены были довольно привлекательными. Сейчас все поменялось. Второе поколение “Santa Fe” корейские маркетологи “повысили в звании”. Так сказать, перепозиционировали. Отныне “Санта Фе” предстоит соперничать с более дорогими и крупными внедорожниками. Что из себя представляет дебютант, предстояло выяснить в предместьях Валенсии.

12



Ищите отзывы о Hyundai Santa Fe?

Посмотреть отзывы о Hyundai Santa Fe

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 6

Хендай Санта Фе (II поколение), 2006 — 2010 — описание и хараткеристики Hyundai Santa Fe (II поколение), 2006

В 2005 году среднеразмерному южнокорейскому кроссоверу Хюндай Санта Фе, серийно производимому с 2000 года, провели фейслифтинг. Изменения были внесены в геометрию радиаторной решетки, форму блока задних фонарей, задний бампер. Внутри салона переработали комбинацию основных приборов. Спидометр получил шкалу, регистрирующую скорость более 140 миль/час, которая до фейслифтинга была ограничена 130 милями/в час. Водительский и пассажирский солнцезащитные козырьки обзавелись обстрочкой и карманами. В моделях Hyundai Santa Fe 2006 модельного ряда стали окрашивать в цвет кузова бампера. В качестве базового двигателя был заявлен 2,7 литровый бензиновый V6. В числе опций появилась возможность блокировки передней подушки безопасности со стороны пассажирского сиденья в случае, если переднее место не занято, или на нем сидит человек невысокого роста (ребенок). В базу добавили 3-х точечные ремни безопасности.

В 2006 году Хундай Санта Фе получил очередную порцию изменений. Из цветовой гаммы изъяли цвета Мерло (Merlot) и Красный каньон (Canyon Red), и добавили новый цвет – темно-изумрудный (Dark Emerald Green), доступный только по предзаказу. Комплектация LX была переименована в Limited (ограниченная серия) и получила соответствующие шильдики на задней дверце. В Европе Santa Fe 2006 модельного года предлагался с новым 2,2-литровым дизельным мотором и модернизированным бензиновым V6 объемом 2,7-литра.

В 2007 года на Североамериканском автосалоне в Детройте дебютировало второе поколение Hyundai Santa Fe, серийное производство которого началось 18 апреля 2006 года на заводе Hyundai в США (штат Алабама, город Монтгомери). От предшествующей генерации Hyundai Santa Fe 2007 модельного ряда отличал новый, современный экстерьер. Производство первого поколения было прекращено и заменено на модель второй генерации. В России производство базовой модели Hyundai Santa Fe было продолжено на Таганрогском автозаводе, где автомобиль выпускается по сей день под брендом Hyundai Santa Fe Classic.

Внутри салона Хендай Санта Фе 2 первым из моделей компании Hyundai Motor получил панель управления с подсветкой голубого цвета (традиционной для Hyundai является зеленая подсветка) и подсвечиваемые подстаканники. Топовая комплектация Limited стала доступной в кожаном варианте отделки. Крупные задние подголовники, перекрывающие обзор изнутри, получили новую форму «shingled», не мешающую обзорности. Задний ряд сидений оборудовали индивидуальными трехточечными ремнями безопасности и креплениями детских кресел.

В Hyundai Santa Fe 2008 модельного ряда была существенно переработана система полного привода (Borg-Warner Torque Management). Изменения касались передачи большего крутящего момента на те колеса, которые имели лучшее сцепление с дорожным покрытием. В Хюндай Санта Фе второй генерации была решена проблема кузовных кренов при поворотах на высоких скоростях. В 2008 году Hyundai Santa Fe получил новую навигационную систему производства компании LG.

Второе поколение Хундай Санта Фе по версии Consumer Reports в 2008 вошло в топ-10 лучших автомобилей мира. Этот ежегодный рейтинг, считающийся одним из самых престижных и популярных, оценивает автомобили по баллам дорожных испытаний, безопасности и надежности.

В июне 2012 года в производство было запущено третье поколение кроссовера Hyundai Santa Fe.

Hyundai Santa Fe II

Santa Fe второго поколения на голову выше своего предшественника. Она заметно крупнее, выглядит намного солиднее, представительнее, элегантнее и оснащена куда богаче. Чем же еще могут порадовать подержанные образцы данной модели?

Hyundai Santa Fe II

История

SANTA FE родом из дизайн-студии Hyundai в Калифорнии. В России до 2012 года выпускался на Таганрогском автозаводе под именем Santa Fe Classic.

Второе поколение Hyundai Santa Fe получило 7-местную версию и новые опции. В России предлагался только 8 пятиместном исполнении с бензиновым мотором V6 2.7 (189 л.с.) или с турбодизелем 2.2 на 155 л.с. После рестайлинга 2010 года появилась АКП-6, а в Россию стали возить версии 4×2.

Hyundai Santa Fe III поколение 2012-2014 гг.

Кузов

В отличие от предшественника все Santa Fe второго поколения являются ­«чистокровными корейцами». Как показал опыт эксплуатации, никаких проблем с коррозионной стойкостью данная модель не имеет, а вот к кузовным деталям некоторые замечания все же есть (см. фото). Отмечен также отказ кнопки дистанционного открывания центрального замка на левой наружной дверной ручке (пострестайлинговые автомобили с 2010 г.).

Обратите внимание – Santa Fe бывают 5- и 7-местными с дополнительными раскладными сиденьями в багажнике (наиболее дорогие версии). Причем более вместительные автомобили – не редкость, а благодаря крупным размерам машины на третьем ряду смогут усесться даже взрослые пассажиры. Мы уже говорили, что одно из важных достоинств этой модели – щед­рый «фарш», и такие приятные опции, как климат- и круиз-контроль, мультируль, не менее шести подушек безопасности, подогрев зеркал и сидений, парктроник, электроприводы стекол и зеркал – скорее правило, чем исключение из него. Глаз владельцев пострестайлинговых версий порадует оптитронный щиток приборов (ранее был обычный).

На втором ряду сидений места достаточно для троих крупных пассажиров. Удобство посадки повышают регулирующиеся по углу наклона спинки и практически ровный пол. А вот на третьем ряду удобнее людям с ростом не выше среднего. В целом салон Santa Fe изготовлен достаточно качественно, хотя некоторые слабые места в ходе эксплуатации все же были выявлены. Кожная отделка бывает черной и бежевой. Последняя выглядит эффектнее, но требует более аккуратного обращения и периодических чисток.

Hyundai Santa Fe II

Салон

Качество отделки салона хорошее (за исключением руля). Обшивка износостойкая. При боковых маневрах видимость ограничивает левая передняя стойка. Межосевая муфта блокируется принудительно с помощью кнопки. Если исходить из сухих математических цифр, то багажное отделение кроссовера объемом в 775/1580 л небольшое по сравнению с конкурентами, но в целом оно сможет запросто справиться с различными хозяйственными задачами. Например, перевезти внутри большой двухкамерный холодильник – не проб­лема! Покритиковать авто можно только за то, что создатели лишили его удобной конструкции, присущей предшественнику, – отдельно открывающегося заднего стекла.

Багажник Santa Fe вместительный, но по сравнению с конкурентами небольшой – 775/1580 л против 965/1750 л у Kia Sorento и 952/2020 л у Ssang Yong Rexton. А с третьим рядом сидений он чисто условный.

Двигатель

Экономия или надежность? Наибольшее распространение получили Santa Fe с бензиновым двигателем объемом 2,7 л и турбодизельным – 2,2 л. «Бензинки» 2,4 и 3,5 л появились под конец производства данной модели и встречаются в наших краях довольно редко.

В ходе эксплуатации более надежным оказался топовый мотор 2,7 л. Индивидуальные катушки зажигания и фирменная система изменения фаз газораспределения данного агрегата, как правило, служит без проблем. Ввиду немалого расхода топлива (в городе около 14 л на «сотню»), многие владельцы 2,7-лит­ровых версий устанавливают газобаллонное оборудование. По утверждению работников сервиса, при качественно выполненной работе данный агрегат очень хорошо работает на газе.

А вот турбодизельный агрегат 2,2 л способен преподнести больше неприятностей. Так, его форсунки чувствительны к качеству топлива – «левая» солярка может быстро вывести из строя данные узлы. Как показала практика, не слишком долговечны и свечи накала – в среднем служат 60–80 тыс. км. Причем с их заменой нередко возникают сложности – в худшем случае приходится снимать головку блока цилиндров и высверливать «закипевшую» свечу.

Santa Fe уверенно справляется с заснеженными дорогами, песчаными и небольшими грязевыми участками. Но стоит учесть – это не внедорожник, и серьезное бездорожье этому авто не по плечу. Возможен также отказ реле свечей накала. Шкив коленвала с демпферной муфтой может прийти в негодность после 80 тыс. км. На автомобилях первых годов выпуска (2006–2008) бывали случаи выхода из строя топ­ливных насосов ТНВД (позже их модернизировали, и они служат без проблем).

Характерные неполадки, присущие обоим вышеупомянутым агрегатам: возможен отказ стартера, течи переднего сальника коленвала и поддона двигателя. ГРМ всех моторов 2,7 л и 2,2 л (до 2010 г.) оснащен ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. В ходе рестайлинга 2010 года турбодизель 2,2 л был модернизирован: он стал мощнее на 42 л. с, а ГРМ получил долговечную металлическую цепь.

Трансмиссия

Его отличие В отличие от предшественника, наделенного лучшим внедорожным арсеналом (постоянный полный привод с межосевой вискомуфтой и самоблокирующийся «дифф» в заднем мосту), Santa Fe второго поколения оборудованы подключаемым полным приводом – передние колеса задействуются при пробуксовке передних с помощью электронно-управляемой межосевой муфты. При необходимости (для преодоления сложных участков дорог) ее можно принудительно заблокировать с помощью кнопки. Какого-либо другого внедорожного оборудования у данного кроссовера нет, хотя, как заверяют владельцы Santa Fe, он вполне уверенно чувствует себя и за пределами твердых асфальтовых дорог.

Замечания к трансмиссии – при пробегах свыше 80 тыс. км может дать течь крышка заднего редуктора и прийти в негодность подвесной подшипник карданного вала. Хорошо, что подшипник меняется ­отдельно.

Автомобиль агрегатировался механическими и автоматическими коробками передач. В «механике», совмещенной с турбодизельными моторами, долговечностью не отличается двухмассовый маховик (он может прийти в негодность к 70 тыс. км). При данном пробеге во всех механических КП могут дать течь сальники полуосей. В «автоматах» отмечена течь поддона картера и шлангов радиатора охлаждения масла.

Характерная проблема, присущая обоим типам коробок передач – выход из строя подшипника правой полуоси при больших пробегах (более 100 тыс. км). Причем если его своевременно не заменить, далее разбивается шлицевое соединение внутренней и наружной частей полуоси, и в данном случае уже придется менять весь узел в сборе.

Подвеска

Обе подвески Santa Fe независимые со стабилизаторами поперечной устойчивости: передняя – McPherson, а сзади установлена «многорычажка». Исправная ходовая в меру жесткая, и на неровностях машину немного трясет. Зато на высокой скорости, при быстрых перестроениях и в поворотах подвеска достаточно хорошо держит высокий автомобиль.

Слабые места передка – опорные подшипники передних стоек (могут прийти в негодность уже на ­40–50 тыс. км) и амортизаторы, особенно передние (изнашиваются при 15–30 тыс. км). В конце выпуска модели в 2012 году производитель модернизировал амортизаторы, и теперь они служат дольше – ­80–100 тыс. км. На дорестайлинговых автомобилях долговечностью не отличаются и колесные подшипники – могут прийти в негодность уже на 50 тыс. км. Усугубляет ситуацию то, что они меняются в сборе со ступицами. В 2010-м подшипники модернизировали, и они стали надежнее.

В 7-местных версиях сзади применяются амортизаторы с изменяемой степенью жесткости, которые на наших дорогах могут прийти в негодность к 70–80 тыс. км. Стоят они приблизительно в 3 раза дороже обычных, поэтому владельцы нередко меняют их на обычные амортизаторы в паре с более жесткими задними пружинами.

Многие детали подвесок отличаются неплохим ресурсом. Шаровые опоры служат 80–100 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – 100–150 тыс. км, а задней «многорычажки» – около 150 тыс. км. А вот втулки переднего стабилизатора ходят около 40 тыс. км (заднего – 70 тыс. км), стойки – 60–70 тыс. км (заднего – 70–80 тыс. км). Снижает стоимость ремонта подвески то, что многие расходники меняются отдельно.

Рулевое

Может побеспокоить рулевое, осна­щенное ГУР: отмечен износ втулки рейки (при 70–80 тыс. км), а также могут дать течь сальники рейки. В данной ситуации радует лишь то, что рейка ремонтопригодна.

Тормозная система

Есть замечания и к тормозной сис­теме: отмечен стук задних суппортов (требуют периодической смазки направляющих), а также отказ концевика включения/выключения стоп-сигнала, который отечественные дилеры меняют бесплатно за счет завода-изготовителя.

В целом качество отделки салона неплохое. Единственное замечание – со временем вытирается краска с кожаной отделки руля.

Характерные проб­лемы с салонным оборудованием связаны с фирменной магнитолой – она может не включиться или самопроизвольно выключиться, перейти в режим навигации или дисплей может вовсе «погаснуть».

Лобовое стекло может треснуть в районе подогрева дворников, обычно это происходит зимой, в морозы.

Как правило, крас­ка слущивается на декоративных накладках переднего и заднего бамперов пострестайлинговых авто с 2010 г.

Достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe 2 (2006–2012)

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe второго поколения сейчас можно купить за сравнительно небольшие деньги. Но стоит ли игра свеч? Ведь первые Santa Fe второй генерации, сошедшие с конвейера в 2005 году, уже немолоды. Да и последние Santa Fe, выпущенные в 2012 году, за прошедшие шесть лет уже успели вдоволь поездить по нашим дорогам. Тем не менее, на вторичном рынке корейский кроссовер  еще пользуется спросом.

Технические характеристики подержанных Santa Fe 2

Содержание статьи

Официально поставляемые на наш рынок Santa Fe 2 завозились к нам из Южной Кореи. Однако в силу того, что корейский кроссовер был весьма популярен и на американском рынке, немало автомобилей приплыли в Россию и из США. И именно с «американцами» стоит быть особенно внимательными. Не секрет, что заокеанские автолюбители в большинстве своем не следят за уровнем и периодичностью замены масла, что пагубно сказывается на ресурсе двигателя. Еще одно потенциально проблемное место у привезенных из Штатов Santa Fe – автоматическая коробка, масло в которой также наверняка никогда не менялось.

Двигатель

Оптимальным среди  доступных для Hyundai Santa Fe 2 силовых агрегатов является бензиновая «шестерка» объемом 2,7 литра. Этот мотор тяговит и неприхотлив. Его ресурс оценивается в 500 тысяч километров. Потратиться придется разве что при замене свечей. Мало того, что придется покупать дорогие свечи с платиновыми электродами, так еще и для извлечения трех свечей потребуется снимать впускной коллектор. Обойтись без этой процедуры не удастся, поскольку не вовремя замененные свечи приводят к выходу из строя модуля зажигания.

Для тех, кто желает экономить на топливе, можно посоветовать Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Но выбирать заправки придется весьма тщательно. Если заправляться некачественным топливом, его расход увеличится. Ресурс же форсунок и топливного насоса высокого давления, напротив, снизится. При замене масла каждые 8-10 тысяч километров дизельный двигатель Santa Fe способен без особых проблем отъездить 220-250 тысяч километров.

После 2010 года дизельный 2,2-литровый двигатель стал развивать уже 197 лошадиных сил. Немудрено, что многие обладатели таких автомобилей ездили весьма активно и не стеснялись крутить мотор. Как следствие – возросшее число проблем. Основная из них – масложор. Причем с ним пришлось столкнуться и лихачам, и тем владельцам Santa Fe, кто часто выезжал на бездорожье. Несмотря на проблемы, ресурс 197-сильного дизельного двигателя по сравнению с дорестайлинговой версией не изменился. Он по-прежнему составляет 200-250 тысяч километров.

Промежуточное положение между экономичным дизелем и прожорливой бензиновой «шестеркой» занимает 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Блок цилиндров в нем выполнен из алюминия, но, несмотря на это, мотор зарекомендовал себя очень долговечным. Его ресурс составляет  300 тысяч километров. Впрочем, без нескольких подводных камней не обошлось и здесь. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов владельцам придется периодически заниматься регулировкой клапанов.

У тех силовых агрегатов Santa Fe 2, где в приводе двигателя используется ремень, его заменой придется заниматься каждые 100-120 тысяч километров. Приводные ремни придется менять в два раза чаще – раз в 50-60 тысяч километров. Владельцам дизельных Santa Fe стоит помнить еще и о том, что аккумулятор в их автомобиле должен быть хорошо заряжен. Подсевший аккумулятор едва ли заведет дизельный мотор даже при небольшом морозе.

Возможные проблемы с коробкой передач и ходовой частью

Автоматические коробки корейского кроссовера (4 или 5 ступеней) страдают от несвоевременной замены масла. Если при этом владелец исповедует агрессивный стиль езды, то  скоро «автомат» начнет переключать передачи с рывками. В худшем случае избавиться от них удастся только после переборки изношенного агрегата. К механической коробке претензий нет. Лишь в редких случаях владельцам приходилось преждевременно менять сцепление. Но это скорее следствие пресловутого человеческого фактора, а не ненадежности конструкции.

Несмотря на довольно большой дорожный просвет и наличие подключаемого полного привода, для покорения бездорожья Hyundai Santa Fe не предназначен. На пересеченной местности наверняка пострадают расположенные низко выхлопная система, топливный бак и кожух адсорбера топливной системы. Стоит быть готовым и к тому, что уже через десяток минут муфта, отвечающая за подключение задней оси, перегреется. В результате Santa Fe превратится из условного вседорожника в обычный легковой автомобиль.

Схема подвесок у Hyundai Santa Fe 2 традиционная для автомобилей такого класса: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Слабое место здесь – амортизаторы. Если передние потребуют замены только после пробега в 100-120 тысяч километров, то задние амортизаторы в большинстве случаев приходят в негодность при пробеге в 50-60 тысяч километров. Зато рычаги в подвеске корейского кроссовера практически вечные. Раньше пробега в 200 тысяч километров замены они не потребуют. Ресурс передних колодок Santa Fe оценивается в 30 тысяч километров, задних – в 50 тысяч километров. Тормозные диски выхаживают дольше – 60 — 90 тысяч километров.

Кузов и электрика

Удивительно, но при достаточно высоком уровне надежности даже новые Hyundai Santa Fe второго поколения огорчали своих владельцев проблемами с электрикой. Так, например, регулярно зависавшую мультимедийную систему дилерам зачастую приходилось менять по гарантии. Еще одна типичная проблема – заедающие кнопки на автомобилях с функцией бесключевого доступа в салон. Благо, что заменить весь механизм целиком обойдется не очень дорого. Стоит быть готовым и к отказу датчика педали тормоза. Но и в этом случае сильно потратиться не придется. Датчик стоит недорого.

По кузову претензия  одна – со временем на крыше начинают появляться небольшие пятна ржавчины. Но учитывая, что компания Hyundai давала пятилетнюю гарантию на кузов, на многих Santa Fe проблемные участки уже перекрашены. Если же на выбранном экземпляре удастся обнаружить ржавчину на других кузовных деталях, то можно быть уверенным, что автомобиль успел побывать в ДТП. От такого предложения лучше отказаться или, если выяснится, что удар был несильным, потребовать у продавца скидку.

Впрочем, совсем не факт, что продавец согласится уступить. В случае Hyundai Santa Fe второго поколения долго искать покупателя продавцам не приходится. Корейцам удалось создать просторный, хорошо оснащенный и надежный автомобиль, который не разорит своего владельца даже в том случае, когда на одометре красуется немалое шестизначное число.

На видео представлен обзор и тест драйв Санта Фе 2, в котором говорится про ремонт, детали и цены на них.

 

Hyundai Santa Fe 2006 — 2010

Hyundai Santa Fe 2006 — 2010 — вся информация про Хендай Санта Фе II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Santa Fe

Все поколения Hyundai Santa Fe


Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 890мм
  • длина
    4 650мм
  • высота
    1 725мм
  • клиренс
    201мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.2 CRDi MT
(155 л.с.)
gls ДТ Полный 6 / 9,6 11,6 с 179 км/ч
2.2 CRDi AT
(155 л.с.)
gls ДТ Полный 6,4 / 11 12,9 с 178 км/ч
2.7 MT
(189 л.с.)
gls АИ-92 Полный 8,3 / 14,2 10,3 с 190 км/ч
2.7 AT
(189 л.с.)
gls АИ-92 Полный 8,4 / 14,4 11,7 с 179 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Santa Fe?

Посмотреть отзывы о Hyundai Santa Fe

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 6




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о