Содержание

BMW K 1600 (GT, GTL, B): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров6-цилиндровый рядный, поперечного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня72,0 x 67,5 мм
Объём1649 см³
Степень сжатия12.2:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность160,0 л.с. (118,0 кВт) при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент175,0 Нм (17,7 кг-м) при 5250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч3,0 сек.
Максимальная скорость243 км/ч
Топливная системаИнжектор, Bosch BMS-X
Расход топлива5,7 л / 100 км – по методу WMTC
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

1.941; 2.230 – K1600 (со 2-го поколения)
1.429; 1.641 – K1600 (со 2-го поколения)
1.148; 1.319 – K1600 (со 2-го поколения)
0.958; 1.101 – K1600 (со 2-го поколения)
0.806; 0.926 – K1600 (со 2-го поколения)
0.686; 0.788 – K1600 (со 2-го поколения)
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Doulever, 125 мм
BMW Doulever, 115 мм – K1600 (со 2-го поколения)
Задняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины120/70-ZR17
Размер задней шины190/55 ZR17
Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS)
Задний тормоз1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-X
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт
Аккумулятор12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2324 мм – K1600GT
2489 мм – K1600GTL
2490 мм – K1600GTL Exclusive
2470 мм – K1600B
Общая ширина1000 мм
Общая высота1440 мм – K1600GT
1465 мм – K1600GTL (1-е поколение)
1475 мм – K1600GTL (2-е поколение)
1300 мм – K1600B
Высота по седлу810/830 мм – K1600GT
750 мм – K1600GTL
780 мм – K1600GTL Exclusive, K1600B
Колёсная база1618 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака26,5 л (включая резерв – 4,0 л)
24,0 л (включая резерв – 4,0 л) – K1600GT (1-е поколение)
Сухая масса
Снаряженная масса319 кг – K1600GT (1-е поколение)
334 кг – K1600GT (2-е поколение)
348 кг – K1600GTL (1-е поколение)
350 кг – K1600GTL (2-е поколение)
360 кг – K1600GTL Exclusive
336 кг – K1600B

BMW K 1600 GTL Exclusive. Сумма технологий

Это мотоцикл поражает комфортом, оснащением и ценой. Расскажем, чем еще интересен BMW K 1600 GTL Exclusive — один из немногочисленных представителей класса грандтурер

BMW K 1600 GTL Exclusive. Цена: 2 100 000 р. В продаже: с 2015 г.

BMW K 1600 GTL Exclusive

Элитный турер BMW GTL Exclusive взирает на конкурентов немного со стороны, и определенно свысока. И не только потому, что отличается по форм-фактору и стоит ближе к спорт-туристам, нежели к круизерам, как хондовская «голда» и харлеевская «электричка». В отличие от означенных «коллег», он под крышку центрального кофра напичкан самыми современными технологиями, которые только есть в арсенале BMW Motorrad. И, конечно, сумма этих технологий не могла не результировать в соответствующую стоимость, сравнимую со стоимостью автомобиля той же марки.

bmw k 1600 gtl фото

К 1600 GT легко узнать по «совиному» взгляду

Каков же список слагаемых? Центральный замок с системой сигнализации, полностью бесключевой доступ (даже заблокировать-разблокировать кофры можно с брелока), подогреваемые рукоятки руля и сиденье, электронная регулировка подвески ESA II, система динамического контроля тяги DTC с тремя режимами работы двигателя (Rain, Road, Dynamic), система контроля давления в шинах RDC, светодиодные противотуманки, дневные ходовые огни, адаптивный головной свет, усовершенствованный бортовой компьютер BMW Pro и защита двигателя. А также боковые и центральный кофры с удобными внутренними сумками, ABS Pro и система помощи при старте на подъеме. (А в следующем году появится и квикшифтер!) Серьезный набор! Не каждый автомобиль за такие же деньги может похвастать тем же.

bmw k 1600 gtl технические характеристики

Различные режимы работы двигателя — давно не редкость на современных мотоциклах, да и электронная регулировка подвески тоже уже «проскакивала» в наших обзорах, а адаптивный свет большинству знаком по автомобилям. Поэтому самое интересное из всего набора технологий GTL Exclusive — это, пожалуй, прогрессивная передняя подвеска Duolever. Настолько прогрессивная, что с этого года она осталась только на мотоциклах серии K 1600 — видимо, не принимает ее консервативный европейский мотоциклист.

bmw k 1600 gtl технические характеристики

Несмотря на приличные габариты и высокий центр тяжести, мотоцикл превосходно рулится

Duolever — это квадратная конструкция, где два кованых стальных продольных рычага присоединены к раме посредством подшипников качения. Центральная стойка, опирающаяся на раму, отвечает за амортизацию и демпфирование и имеет шарнирное соединение с нижним продольным рычагом. В отличие от телескопической вилки и даже от другой передней подвески BMW — Telelever, конструкция Duolever обеспечивает высокую жесткость на кручение и, что наиболее заметно водителю, противодействует клевкам на торможении.

bmw k 1600 gtl технические характеристики

Отсутствие привычного клевка первое время сбивает с толку еще и потому, что, видимо, в качестве «компенсации» мотоцикл на маленькой скорости хуже противостоит крену и при торможении норовит не качнуться вперед, а завалиться на бок. С непривычки да при его высокой посадке можно попасть впросак!

bmw k 1600 gtl технические характеристики

Пассажирское сиденье менее удобное, чем у двух других грандтуреров: оно скользкое и наклонено вперед, так что на торможении пассажир вынужден напрягаться, чтобы не съехать на водителя

Однако уже через несколько километров по пробке к этой особенности привыкаешь и понимаешь, что в рваном городском режиме намного приятнее передвигаться, если не приходится «кланяться» каждому бамперу. Не говоря уж про более безопасное торможение в поворотах и стабильность на высоких скоростях. Но, видимо, я еще не достигла возраста типичного покупателя K 1600, для которого все «старое-доброе» лучше, чем «непонятно, что и зачем тут наворотили»… Зато они могут позволить себе этот «космолет», а я нет.

bmw k 1600 gtl технические характеристики

Мотор BMW K 1600 GT — это узкая низкооборотистая рядная «шестерка», расположенная цилиндрами вперед, что обеспечивает мотоциклу сравнительно низкий центр тяжести. Крутящий момент — внушительные 175 Нм, 70% которых доступны уже с 1500 оборотов. «Базовую» мощность 160 л. с. можно снизить до 107 л. с. — вдруг кому пригодится. В общем, мощь и трепет! Про шасси, настройки подвесок и удовольствие от вождения даже упоминать не имеет смысла: несмотря на габариты, мотоцикл отлично закладывается до подножек, держит любую заданную траекторию, легко переваливается с боку на бок в поворотах, разворачивается на полутора полосах — в очередной раз водителю остается большую часть сезона грустить из-за отсутствия в России нормальных серпантинов рядом с домом и мечтать об отпуске в Альпах…

bmw k 1600 обзор

А мне в очередной раз остается суммировать: да, у Honda Gold Wing и Harley-Davidson Electra Glide больше «души» и харизмы, но современному человеку, привыкшему к обилию гаджетов и ездящему на современном безопасном автомобиле с кучей электронных помощников, хочется того же и от мотоцикла. Чтобы не было разницы, на чем ехать — на четырех или двух колесах. А дать такую возможность из всех грандтуреров может только BMW K 1600 GT. Особенно в полной комплектации Exclusive.

bmw k 1600 обзор

В кофрах — вместительные удобные легко вынимающиеся сумки

bmw k 1600 обзор

Слева на обтекателе — кнопки управления аудиосистемой

bmw k 1600 фотографии

Справа в обтекателе — бардачок с поролоновой вставкой для гаджетов

Технические характеристики BMW K 1600 GTL Exclusive
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2489x1000x1465х750–800 мм
База 1680 мм
Дорожный просвет н/д
Объем топливного бака 26,5 л
Двигатель 1649 см3, 4-тактный, 6-цилиндровый, рядн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 160/7750 л.с./мин-1, 175/5250 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, привод — кардан
Рама алюминиевая, несущий двигатель
Подвеска передняя BMW Motorrad Duolever с одним амортизатором, ход — 125 мм
Подвеска задняя BMW Motorrad Paralever, ход — 135 мм
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Снаряженный вес 360 кг
Технологии режимы езды Road/Rain/Dynamic, ABS Pro, трекшн-контроль, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, электронная регулировка подвески.

 

Хочу получать самые интересные статьи

Обзор мотоцикла BMW K1600GTL Exclusive 2014

Люксовый туристический мотоцикл стал ещё шикарнее.

Сидя за рулём нового K1600GTL Exclusive, мне в голову пришла интересная, но возможно спорная идея. Мне показалось, что будь у легендарного Соитиро Хонды (Soichiro Honda) выбор, он бы предпочёл ездить на этом новом флагмане от BMW, а не знаменитом Gold Wing от названной в его честь компании. Не будем забывать, что у компании мистера Хонды была богатая история с шестицилиндровыми рядными двигателями задолго до дебюта Gold Wing с горизонтально расположенными оппозитными шестью цилиндрами в 1988 году. Под руководством Соитиро в 1965 году на гонках Grand Prix был представлен шестицилиндровый RC165 для борьбы с двухтактными машинами в 250-кубовом классе. Этот кричащий 250/6 байк поражал умы и барабанные перепонки, но, к сожалению, плохо управлялся и был ненадёжным. Вскоре благодаря участию легендарного Майка Хэйлвуда (Mike Hailwood) RC166 завоевал 10 побед в 10 гонках на мировом чемпионате 1966 года, а также титул 1967 года. Спустя 11 лет был представлен уличный байк CBX — 1047-кубовая шестицилиндровая машина поразила всех, кто увлекался мотоциклами. До этого шесть расположенных поперёк рамы цилиндров применялись на серийном мотоцикле лишь единожды (речь о Benelli Sei, выпускаемом какое-то время ограниченным тиражом с 1972 года), но выглядывающие по бокам цилиндры CBX с 24 клапанами под огромной крышкой и двумя распредвалами выглядели невероятно внушительно. Потом в 1981 году Honda превратили CBX в спортивно-туристическую модель с довольно-таки большим обтекателем и жёсткими багажными сумками.

Honda показали миру мощь шестицилиндрового двигателя на культовом CBX. BMW сделали её ещё лучше, хоть их мотор и не расположен так вызывающе на виду. Honda показали миру мощь шестицилиндрового двигателя на культовом CBX. BMW сделали её ещё лучше, хоть их мотор и не расположен так вызывающе на виду.

Именно эта формула и применена на платформе BMW K1600, новейшей версией которой является модель GTL Exclusive. Только 1649-кубовый шестицилиндровый рядный мотор K1600 извлекает пользу из диаметра цилиндра, который меньше хода поршня, и новой компоновки (мотор всего на 50 миллиметров шире старого четырёхцилиндрового двигателя K1300), благодаря которой двигатель уже мотора CBX. Таким образом, из-за такой компактности производителю удалось достигнуть дорожного просвета на поворотах, о котором в Honda и мечтать не могли, несмотря на больший на 63% объём двигателя.

Фото мотоцикла BMW K1600GTL Exclusive 2014 - двигатель

Так что проезжая по извилистому шоссе, наклоняясь на поворотах намного сильнее, чем на любом Gold Wing (а это современная легенда от Honda и отличный люксовый туристический байк), я подумал, что Соитиро предпочёл бы божественный рёв выхлопной трубы и спортивную динамику BMW Exclusive.

Платформа K1600 поразила нас, стоило нам впервые перекинуть ногу через сиденье роскошного GTL или более спортивного GT. Ласкающий слух рёв мотора и невероятная манёвренность изменили наше представление о возможностях байка с двигателем объёмом больше 1600 «кубиков». GT, по нашему мнению, превзошёл более дешёвый Kawasaki Concours 14, а вскоре GTL сместил с трона многоуважаемый Gold Wing. Любая модель K16 стоит недёшево, но ощущения от вождения просто непередаваемые.

Теперь в наших руках буквально «эксклюзивная» версия GTL Exclusive, оснащённая всеми возможными опциями, прежде доступными для GTL (включая ESA II, адаптивную фару, пассажирские подлокотники, сиденье и ручки руля с подогревом, подфарники, защитные дуги, багажные сумки с разделителями и т.д.), а также несколькими новыми. Впервые в отрасли, по словам производителя, применена система Hill Start Control, помогающая привести загруженный мотоцикл в движение на крутом подъёме, шкалы индикаторов с задней подсветкой и встроенная в верхнюю крышку антенна.

К тому же, на Exclusive установлено новое сиденье с более длинной и широкой пассажирской частью, с подогревом верхней части спинки и дополнительной набивкой в области поясницы. Единственный вариант — это навигатор, хотя мотоцикл подготовлен для интегрированного и полнофункционального блока.

GTL Exclusive будет продаваться на других рынках, но всё-таки в первую очередь модель рассчитана на любящих хром американцев. Пакет Exclusive также включает в себя уникальную расцветку с четырьмя слоями самой дорогой позаимствованной у автомобилей BMW белой металлической краски Mineral White Metallic. Части багажных сумок имеют матовый оттенок Magnesium Metallic Matte, а сиденье выполнено в новом цвете серебристом цвете Magnesium Silver color. Бензобак закрыт стильной матовой алюминиевой крышкой.

Функция Keyless Ride — ещё одна инновация GTL-E. Датчик приближения в брелоке управляет и активирует зажигание, крышку горловины топливного бака, блокировку руля, сигнализацию и замки багажных сумок. Система центральной блокировки замков деактивируется при включении зажигания, так что брелок не нужно вытаскивать из кармана.

BMW с гордостью заявляют, что у GTL-E самый полный комплект оборудования и технологий среди всех мотоциклов, хотя байк ещё не получил систему динамической регулировки подвески BMW Dynamic Damping Control, присутствующую на спортбайке HP4. В любом случае, система подвески ESA II достаточно продвинутая и работает безукоризненно. Преднатяг задней подвески электрически регулируется в зависимости от нагрузки, а демпфирование можно переключать с руля между режимами Comfort, Normal и Sport. Одной настройки Normal и так было бы достаточно, но возможность отрегулировать поведение байка под себя очень радует: можно сделать подвеску мягче для комфорта или сделать её очень жёсткой для спортивной езды.

Спортивное вождение на GTL-E приветствуется, несмотря на снаряжённую массу мотоцикла в 359 килограммов. Имейте в виду, что это на 45-70 килограммов меньше, чем у Gold Wing или туристических байков HarleyDavidson. Этот гигант от BMW входит в повороты с невероятной для такого большого туристического мотоцикла проворностью, а дорожный просвет на поворотах намного лучше, чем у любого другого мотоцикла в классе. Единственная слабая сторона GTL в динамике — это некоторая неуклюжесть на скоростях меньше 15 километров в час, из-за чего водителю нужно быть особо внимательным.

GTL-E почти во всём превосходит своих конкурентов по классу. У мотоцикла намного больше лошадиных сил, больше крутящего момента, несмотря на меньший объём мотора, более высокая максимальная скорость (около 225 км./ч.), наибольший ход подвески заднего колеса, самый вместительный бензобак и наименьший вес. Gold Wing по-прежнему лидирует по части места под багаж, а у H-D Electra Glide Ultra Limited наибольшая грузоподъёмность.

Одна из самых опасных ситуаций в управлении большим мотоциклом — это остановка на склоне. Этому здоровяку от BMW помогает в этом новая система Hill Start Control, присутствующая также на новом BMW R1200RT. Сжимание рычага переднего тормоза, когда байк стоит на месте, активирует суппорт заднего тормоза, чтобы мотоцикл не покатился до тех пор, пока вы снова не будете готовы к движению. Тормоз автоматически выключается, когда через сцепление подаётся движение, благодаря чему снижается страх перед стартом. Это очень приятное и полезное нововведение.

Работа тормозной системы с частично интегрированной ABS просто-таки образцовая: рычаг ощущается уверенно, а тормоза невероятно мощно срабатывают для такого тяжёлого мотоцикла. В то время как задний тормоз частично соединён с передним рычагом, задняя тормозная педаль работает отдельно, что кажется нам очень удобным.

Комфорт пассажира был одним аспектом, где GTL заметно отставал от своих конкурентов, но GTL-E уверенно ликвидирует это отставание. В дорогу я взял с собой жену, и она была в восторге от комфортабельности байка.

Пассажирское сиденье K1600 GTL Exclusive получило от нас наивысшую оценку. Это роскошный мотоцикл для езды вдвоём, а подогрев сидений — невероятно приятный бонус. С максимально поднятым ветровым стеклом (как на фото) ветер мягко обтекает голову водителя и пассажира без какого-либо дискомфорта. Пассажирское сиденье K1600 GTL Exclusive получило от нас наивысшую оценку. Это роскошный мотоцикл для езды вдвоём, а подогрев сидений — невероятно приятный бонус. С максимально поднятым ветровым стеклом (как на фото) ветер мягко обтекает голову водителя и пассажира без какого-либо дискомфорта.

«Мне никогда не было так удобно и приятно на пассажирском сиденье, даже на Gold Wing», — говорила она, хотя стоит для справедливости упомянуть, что она не тестировала удобства туристических «Харлеев». Особенно ей понравилась надёжность и удобство подлокотников, а также огромный запас места для ног. «У меня не затекали колени как на некоторых других мотоциклах». Ещё жене понравилась возможность откинуть подлокотники, чтобы ухватиться за поручни, когда я начинал водить агрессивнее.

Несмотря на изобилие наворотов и удобных приспособлений вождение любой модели K1600 делает незабываемым один из самых впечатляющих двигателей за всю историю мотоциклов. Замечательный рядный шестицилиндровый мотор выдаёт 70% максимального крутящего момента на всего лишь 1500 оборотов в минуту, но в то же время визжит на высоких оборотах так, что напоминает Jaguar или Aston Martin Le Mans 1960-х годов. Хочется набирать максимальное количество оборотов, просто чтобы послушать, как «поёт» двигатель, который становится особенно мелодичным выше 6500 оборотов в минуту и вплоть до предела в 8500 оборотов в минуту.

Первый поворот ручки газа K1600 выявляет незначительный эффект маховика, когда мотор быстро набирает обороты. Однако этот эффект слаб, так как на байке не используется маховик, а присутствует свойственная шести выставленным в ряд цилиндрам плавность. Недостаток инерции коленчатого вала усложнял старт с места, требуя внимательной балансировки, но вскоре я привык и научился плавнее и легче обращаться со сцеплением, что сделало старты плавнее. Более того, коробка передач GTL не такая плавная, как у спортбайка, но всё равно, пожалуй, является лучшей коробкой среди мотоциклов с мотором объёмом больше 1600 кубических сантиметров.

Динамическую противобуксовочную систему  BMW Dynamic Traction Control можно отключить, если захочется попробовать так же встать на одно колесо. Динамическую противобуксовочную систему BMW Dynamic Traction Control можно отключить, если захочется попробовать так же встать на одно колесо.

Электропривод дроссельной заслонки позволяет переключаться между тремя режимами работы двигателя: Rain («дождь»), Road («дорога») и Dynamic («динамический»). Лично мне нравилась проворность мотора и байка в режиме Dynamic, особенно если хочется погонять быстрее. Но режим Road больше подойдёт для езды вдвоём, так как мотоцикл плавнее газует и сбрасывает газ. Динамическая система контроля тяги Dynamic Traction Control с настройками, подходящими для каждого из режимов езды, добавляет безопасности при работе ручкой газа.

Аудиосистема GTL-E поддерживает и спутниковое, и AM/FM радио, а также iPhone/iPod и музыкальные плееры. Качество звука из четырёх динамиков у водительского сиденья заметно снижается на скорости больше 100 километров в час, а из-за отсутствия задних динамиков до пассажира на таких скоростях доносятся лишь отдельные звуки музыки. Любителям слушать музыку лучше подключить Bluetooth наушники.

Фото мотоцикла BMW K1600GTL Exclusive 2014 - кокпит

Отдельно нужно отметить колесо мультиконтроллера BMW Multi Controller, расположенное у левой ручки руля. Большинство функций можно включать простыми поворотами или нажатиями этого диска. Это огромный шаг вперёд в плане управления многочисленными электронными примочками мотоцикла.

В среднем за мою поездку расход топлива составлял 6 литров на 100 километров. При желании можно проезжать сотню километров на чуть меньше шести литров бензина (5.8 л.), в итоге преодолевая 450 километров или даже больше между заправками бензобака (26.5 л.).

Заключение

Нет такого другого мотоцикла, который может похвастаться таким же невиданным уровнем комфорта на прогулке на скорости 130 километров в час, как у GTL-E (круиз-контроль есть в стандартной комплектации), но при этом так же быстро разгоняться по шоссе, опережая даже некоторые спортбайки. И кстати, если вам интересно, проскальзывающее сцепление на люксовом туристическом байке очень даже кстати. Gold Wing или турер от H-D лучше управляются на маленьких скоростях, но GTL-E на голову выше конкурентов в любой другой области. Линейка Harley-Davidson FL отстаёт по всем параметрам производительности.

GTL Exclusive оснащён невероятно эффективной адаптивной ксеноновой фарой BMW, которая волшебным образом сама светит за поворот. Довершают её круглые лампы дальнего света, чьи LED кольца светятся, если ездить с ближним светом. GTL Exclusive оснащён невероятно эффективной адаптивной ксеноновой фарой BMW, которая волшебным образом сама светит за поворот. Довершают её круглые лампы дальнего света, чьи LED кольца светятся, если ездить с ближним светом.

Что интересно, BMW утверждают, что GTL переманил на их сторону многих владельцев «Харлеев», даже больше, чем водителей Gold Wing. Скорее всего, дело в том, что K16 не противоречит тому, что делают (и очень хорошо делают) Harley-Davidson.

Розничная цена K1600GTL Exclusive может отпугнуть немало желающих, но это может показаться относительно выгодным приобретением для любителя всего самого лучшего. И Соитиро-сан тоже бы оценил мотоцикл по достоинству, я уверен.

+ Плюсы
  • — Один из лучших мотоциклетных двигателей за всё время
  • — Нереальное количество наворотов и комфортабельных приспособлений
  • — Удивительно эффективное руление на извилистой дороге
— Минусы
  • — Неуклюжее управление на маленькой скорости
  • — Цена
  • — Нет Gear Shift Assistant или DDC

Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

BMW K1600GT — туристический мотоцикл премиум-класса, являющийся флагманским аппаратом компании BMW в этом классе. Этот люксовый байк сочетает в себе высочайший уровень комфорта и отличную динамику, да и вообще представляет собой целое собрание самых передовых технологий баварского мотопроизводителя. Этот мотоцикл способен поразить своего счастливого владельца с самой первой поездки своим комфортом и впечатляющей мощностью двигателя. «Люкс-турер по-немецки» оснащён чудовищным рядным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, при этом на каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана и три свечи зажигания. Легко подсчитать, что для замены всех свечей на BMW K1600GT их потребуется аж 18 штук!

Большим плюсом этого мотоцикла является его сочетание отличной динамики и при этом отточенной управляемости, позволяющей легко вписываться даже в крутые повороты на довольно значительной скорости.Свой вклад в это делает крутящий момент — у мотора BMW K1600GT он составляет 175 ньютон-метров, что больше,чем даже у Yamaha Stratoliner, Honda Gold Wing 1800 и Honda VTX 1800 — так сказать, признанных и популярных мотоциклов с двигателями очень большого объёма. Такой запас мощности и крутящего момента практически в любом диапазоне оборотов добавляет наезднику на K1600GT уверенности в себе. В конце концов, запас мощности ещё никому не мешал.

Конечно, размеры мотоцикла более чем внушительны. Сухая масса далеко за три сотни килограммов, большие длина и ширина — всё это намекает, что BMW K1600GT предназначен в первую очередь для опытных мотоциклистов, которые смогут с ним справиться. Физические данные тоже лишними не будут — сказочно лёгкий в управлении, в статике K1600GT субъективно кажется совсем не лёгким.

Максимальная скорость мотоцикла составляет более двухсот километров в час, но, положа руку на сердце, скажите — часто ли мототуристы путешествуют с такой скоростью? Да, порой приятно «открутить ручку» и глотнуть адреналина, но средняя скорость в дальних поездках обычно не столь высока, так как чем выше скорость — тем выше расход и, соответственно, запас хода. Впрочем, с этим параметром у BMW K1600GT всё в порядке. Сложно поверить, но на скорость в сотню километров в час этот тяжёлый и притом очень мощный байк расходует около 5 литров бензина на 100км дороги, а на скорости в 120 км/ч- на литр больше.

Впрочем, главное отличие этого недешёвого мотоцикла от многих других байков — это его богатейшая комплектация, с которой могут поспорить разве что вышеупомянутая Honda Gold Wing 1800 или Victory Vision Tour. BMW K1600GT оснащён круиз-контролем, ветровым стеклом с электроприводом, подогревом руля и сидений, системой АБС, музыкальной системой и ещё многим, многим другим. Этим и обусловлена его высокая цена, всё-таки BMW K1600GT — это премиум-класс, как ни крути. Если же хочется туристический мотоцикл баварского производства, но не такой дорогой, то есть смысл посмотреть в сторону BMW R1200RT, который в своём классе заслуженно считается одним из лучших. Или BMW R1200CL, который по-своему тоже очень хорош.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K1600GTL других годов выпуска и информацию о них




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о