Ответы@Mail.Ru: Ваз 2107 (карбюратор) , на холостом ходу на прогретом двигателе загорается лампочка давления масла

Для начала масло сменить. Не поможет — менять насос.

менять масло и фильтр для начала

Поменяй датчик или масло погуще залей! 15W40

Замените масло и фильтр и отрегулируйте холостые обороты согласно инструкции, если ситуация не изменится — заменить масляный насос, если и это не поможет — двигателю нужен ремонт

Не вздумай ехать!!! У меня приятель проехал с лампочкой горящей ровно 50 км-и запорол двигатель.

Проверить давление контрольным манометром. На х. х. должно быть не менее 0,5 кг/см. На средних оборотах-3,5-4,5.2. Если датчик исправен, то причин пониженного давления может быть несколько. 1.Недостаточная вязкость масла. 2.Загрязнён маслофильтр. 3.Загрязнена сетка маслоприёмника. 4.Неисправен маслонасос или его редукционный клапан. 5.Изношены постели распредвала. 6.Изношены шатунные и коренные вкладыши и шейки коленвала…

Если горит только на холостом, а при нажатии газа сразу тухнет, какое-то время ещё можно ездить. Такое обычно случается, когда масло и фильтр выработали свой ресурс, тыс 7-8 км. Поменяй масло и фильтр и всё должно стать нормально.

у меня была такая ситуация- какое то время ездил без защиты поддона двигателя, ездил неаккуратно по полям, по лесам и до такой степени отрехтовал поддон об кочки, что днище поддона закрыло маслоприемную трубу по кругу так что круг зонта четко просматривался на днище. пришлось менять поддон, можно конечно попробовать отрихтовать его обратно

Ваз 2107 инжектор горит лампа аварийного давления масла!

антифриз значит где то подтекает посмотри под бочком и возле термостата. нас чет давление масла не знаю, попробуй перед запуском поддон нагреть ну электроплиткой все такое у меня зимой у хонды капа если не нагреть то горит лампа. если не поможет не желей деньги завези в автосервис.

ну так подними обороти до 900-1000 ето тебе что дизель и будет работать при 850????

носос меняй пока не угробил двиг

давление держит насос масляный и вкладыши, если насос меняли то возможен износ вкладышей. Для масла 8тыс. км это уже пора менять. После работы двигателя вытащи щуп маслянный, если масло белое зачит антифриз туда уходит, если темное значит утечка в другом месте

а ты случайно промывку не делал?

При попадании антифриза в картер дв-ля на масляном щупе будет пенка, через которую не видно меток на щупе, если пенки нет-антифриза в картере нет. Относительно сигнальной лампочки на таких оборотах — если движок прогрет до 90,это норма. Главное чтобы на больших оборотах не горела (у меня на «шохе» уже почти 30ть лет так и ничего), если раздражает (а это точно так — по себе знаю) то нужно залить масло с большим числом вязкости, но тогда зимой будут пролемы с пуском дв-ля. Еще можно сменить все вкладыши того же размера, но это даст эффект, но не надолго т. к. они быстро»просядут».У них же рабочий слой мягкий относительно коленвала — они просто «упресуются».

Проверить качество масла в двигателе можно с помощью обыкновенной за Для этого нужно внести масляный щуп в пламя. Чистое, качественное масло не горит. Масло с примесью бензина сразу ярко вспыхивает. Если при внесении щупа в пламя появляются треск и яркие искры, значит, в масло попадают вода или иные посторонние примеси. обороты подними до 900-950

проверить механическим датчиком давления, насосы сейчас дерьмо не покупайте проще шестерни в насосе заменить но и корпус в месте где крутятся шестерни нужно смотреть, антифриз чтоб не создавалось давление смотрите пробку бачка не будет избыточного давления не будет убегать, конечно при условии чистого щупа

ваз 2107 двигатель 03 загорается лампа давления масла.

Начать с датчика

найдейся, чтобы это был плохой масл. фильтр. такое бывает. купи какой нить который 95% что хороший. если будет по прежнему гореть — привет масляному насосу!

может замёрз фильтр или смотри скока масло а и посматри вентиляцыю картера

Бывае что засорен маслозаборник. Но это поддон снимать придётся.. . Удачи..

проверь уровень масла перед поездкой и после. масло не левое?

масло поменял- следовательно уровень должен быть ( надеюсь смотрели за этим, когда заливали новое масло) . Теперь нужно обратить внимание на то, в какой ситуации загорается лампа давления: 1)двигатель холодный. Включил зажигание, лампа загорелась. Завёл машину, начинаешь прогревать. Если лампа продолжает гореть не переставая, это может быть неисправность датчика давления масла (как самое лёгкое и безопасное в вашей ситуации) ; если дело не в нём, то как уже говорилось ранее это может быть либо маслозаборник в поддоне, либо масляный насос, что требует аккуратности в данной ситуации, так как двигатель без должного давления масла долго не проработает (капиталку делать думаю никому не хочется) . 2)другая ситуация. Включили зажигание, лампа давления горит. Запустили двигатель- она погасла. Когда машина постепенно прогрелась, масло стало не таким густым. При этом давление его снижается (всё согласно физике). А на холостых оборотах оно соотвественно будет меньше, чем на более высоких. Если лампа снова начала гореть и уровень масла в норме, то это грешит датчик давления, который требует замены.

папробую заменить датчик спасибо

Почему не горит лампа давления масла в салоне

В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.

Что показывает лампа давления масла в автомобиле

На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.

Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.

Индикация в виде маслёнки на ВАЗИндикация в виде маслёнки на ВАЗ

Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры

Не горит лампочка давления масла, в чём причины

В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.

Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:

Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.

Не горит при включении зажигания

Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.

Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.

Датчик давления маслаДатчик давления масла

Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора

Не горит в мороз

Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.

Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.

Эксплуатация машины зимойЭксплуатация машины зимой

Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью

Устраняем неисправности своими руками

Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:

  • проблемы в проводке;

  • неисправность самого датчика;

  • перегорела лампочка индикатора;

  • временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.

Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

Типовое расположение индикаторов на панели ВАЗТиповое расположение индикаторов на панели ВАЗ

Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора

Готовим инструменты

Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:

Порядок работы

Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

ДДМДДМ

Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы

Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:

  1. Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

  2. Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.

  3. После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.

  4. Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

  5. Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла

То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о