Компактный кроссовер Mercedes GLA даст бой конкурентам в 2013-м — журнал За рулем

Серийный компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA-class выведут во второй половине 2013-го.

Mercedes-Benz GLA-class rendering by Car Magazine side-front view

Уже давно известно, что компания Mercedes-Benz готовит новый компактный паркетник на переднеприводной платформе MFA — об этом косвенно свидетельствуют форма заднего подрамника и собранная на нем многорычажная подвеска, рассчитанные на установку редуктора и полуосей. Но как назовут этот кроссовер, да и вообще, что он собой будет представлять? На эти вопросы попытались ответить журналисты авторитетного британского издания Car Magazine.

Mercedes-Benz GLA-class rendering by Motor Authority side-front view

Рендер портала Motor Authority

Рендер портала Motor Authority

Начнем с того, что компактный вседорожник в соответствии с новым принципом обозначения моделей получит имя GLA. Несмотря на то, что базовые модификации будут с одной ведущей осью, штутгартцы станут предлагать и полный привод, но уклон будет сделан не на внедорожные способности, а на динамичность, причем это отразится, главным образом, на внешности.

Длина новинки ожидается на уровне 4,44 м, ширина — в пределах 1,8 м, а высота, по предварительным данным, составит всего 1,5 м. При этом колесная база растянется на 2,7 м. Объем багажного отделения будет равен примерно половине кубометра. Дебют самого маленького «проходимца» с трехлучевой звездой на решетке радиатора ожидается в следующем году после выхода «четырехдверного купе» CLA.

Обзор новых Mercedes-Benz GLA и GLB 2020 года

Этим летом в Беларусь должны приехать сразу две очень интересные новые модели от Mercedes-Benz. Это второе поколение самого компактного кроссовера GLA и совсем новое имя в модельном ряду компании – GLB. Похоже, что эти модели наведут шороху сразу в двух сегментах – и вот почему.

Начнем с самого интересного: Mercedes-Benz GLB. Совершенно новая модель для компании построена на платформе MFA с поперечным расположением двигателя, которая применяется для компактных моделей вроде семейства А-class и GLA.

Но GLB по своим габаритам никак не вписывается в “гольф-класс” – его длина составляет целых 4,63 метра! Колесная база — 2,83 метра! То есть он уступает всего по 3 сантиметра «старшему» кроссоверу GLC.

Более того, GLB можно заказать не только в стандартном 5-местном исполнении, но и с 7-местным салоном. Да, сиденья на «галерке» предназначены по большому счету для детей. Но сам факт! Кто еще может предложить семь мест в этом классе?

Багажник GLB – тоже как в больших SUV. В пятиместной конфигурации салона — от 570 до 760 литров (в зависимости от положения сдвижных задних сидений). При сложенных задних сиденьях – 1805 литров.

Теперь самое интересное: прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLB стартует от 31315 евро за стандартную версию GLB 200 с бензиновым мотором 1.3 (163 л.с.), 7-ступенчатым “роботом” и передним приводом. Еще есть полноприводный GLB 250 с бензиновым 2.0 (224 л.с.) и новым 8-ступенчатым “роботом”, а также GLB 220 d и 250 d c турбодизелем 2.0 (150 или 190 л.с.), 8-ступенчатым “роботом” и полным приводом.

Для сравнения, новый Mercedes-Benz GLА, о котором мы поговорим чуть ниже, стоит от 30115 евро – за точно такую же стандартную версию GLА 200. То есть, смотрите, что получается. Mercedes-Benz GLB предлагает вместительность и простор моделей более высокого класса по цене компактного паркетника. Естественно, в рамках сегмента “премиум”.

Вот, для наглядности, сравнительная таблица GLB с новым GLA и его основными конкурентами по класса SUV-C: Audi Q3 и BMW X1/X2.

Вот еще одна сравнительная таблица (на этот раз для любопытства) – Mercedes-Benz GLB (в самой дорогой, топовой комплектации) против классических представителей SUV-D: Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLС.

Есть мнение, что такая “размерно-ценовая” особенность Mercedes-Benz GLB может стать опасной в первую очередь для Mercedes-Benz GLС. Да, кто-то из потенциальных покупателей GLC обязательно заинтересуется младшей моделью и решит немного сэкономить. В то же время GLB может п

Обзор нового кроссовера Mercedes GLA

Содержание статьи:

Mercedes А-класса продолжает плодить потомство. Вслед за CLA семейство пополнилось кроссовером. Новинка с индексом GLA почему-то напомнила нам о легендарном «сто девяностом», прославившимся как «Mercedes для народа».

В 1982 году произошла маленькая автомобильная революция. Mercedes представил модель 190. Прежде никогда ничего подобного за долгую историю марки не происходило. Новинка была компактным и относительно дешевым седаном. Более того, 190-й вдохнул новую жизнь в слегка постаревший модельный ряд и привлек в дилерские шоу-румы новых и более юных клиентов. Автомобили со звездой на капоте переставали быть недоступными… В Европе «Mercedes для народа» скоро стали называть Baby-Benz. Новинка пришлась людям по душе и по карману.

Смотрите, как кардинально меняются времена. Сегодня в Европе седаны являются вымирающим видом. Тот, кто мечтает о модной машине, смотрит в сторону кроссоверов. Их сейчас полным полно. С габаритами по периметру как у хэтчбеков, они отродясь имеют более высокие ку- зова, обеспечивают более удобный взгляд на дорогу. А еще у них клиренс выше, вид мужественнее – на тесных улочках Европы они успешно ведут борьбу за место на парковке. Да и в наших широтах легкое преимущество в проходимости никогда не помешает.


К настоящему моменту уже не один экземпляр псевдовнедорожников доказал, что может быть любимцем публики. Люди расхватывают VW Tiguan, Nissan Qashqai и BMW X1, как горячие пирожки. Неудивительно, что бизнесмены из Mercedes не могли смотреть на это и бездействовать. Свой ответ они огласили на Франкфуртском авто- салоне, представив новый GLA. И вот это – настоящий новый Baby-Benz!

Просто А-класс для многих маловат, B-класс слишком консервативен, а CLA чересчур непрактичен. При длине кузова в 4,42 м GLA сравним с Opel Astra. Это чарующий, пленительный формат. Особенно с тем обстоятельством, что инженеры Mercedes слегка приподняли новинку над землей. Высота кузова – 1,49 м, что всего на 6 см выше, чем А-класс. Так какой же автомобиль получился у Mercedes: хэтчбек с увеличенным клиренсом или компактный кроссовер?

Мультируль
Мультируль Простое управление вспомогательными функциями автомобиля. Впервые доступ- но голосовое управление при помощи вопросно-ответной системы Siri из смартфона iPhone

Центральная консоль
Кнопок много, но самые важные достаточно крупные, подписи четкие. Кроссовер получил систему помощи при спуске и специальную внедорожную программу управления полным приводом

Мультимедиа
Mercedes предложил улучшенную мультимедийную систему с расширенными интернет-функциями и разнообразными приложениями. Впервые доступна информация с дорог в реальном времени


Пульт управления мультимедийной системой, состоящей из шайбы и пары клавиш, слишком далеко сдвинут назад

Наша первая эксклюзивная встреча с новинкой дает ответы на все вопросы. Это именно кроссовер, хотя и небольшой. Кузов GLA больше и вместительнее, чем у А-класса. Разрабатывая кроссовер, инженеры учли кое-какие ошибки хэтчбека. На заднем ряду GLA больше места над головой и на уровне коленей. Взрослым тут не место и удобно благодаря чуть более высоко установленным сиденьям. Более того, эти кресла заимствованы у B-класса и оснащены механизмом регулировки угла на- клона спинки (правда, это полагается за доплату).

Сзади достаточно места для взрослых

Да и багажник стал больше: 421 л (на 80 л вместительнее, чем у А-класса), которых будет достаточно для большинства будничных транспортных задач. Багажный проем даже шире, потому что конструкторы решили разделить задние фонари пополам и сделать компактнее их места крепления на кузове. Так что перевезти небольшой комод или стиральную машину ему по силам. Кстати, за доплату GLA можно оснастить электроприводом задней двери, что пока является роскошью в этом сегменте автомобилей.

Заглянув в салон Mercedes GLA, мы снова видим, как стремительно меняется автомир. Интерьер сделан из качественного пластика и выглядит очень благородно. Конкуренты этим едва ли могут похвастать. Интерьер BMW X1 на фоне мерседесовского размаха кажется почти бюджетным. Специалисты по интерьерам из Штутгарта не пожалели на салон GLA мягкого пластика, декора из алюминия, за доплату предложили декор из натурального шпона и обтяжку передней панели кожей. Одним словом, GLA получился высококлассным кроссовером.


Предназначен для мощеных дорог: предлагаемый за доплату полный привод заботится о безопасности и надежной управляемости. Для бездорожья он не рекомендован

Современный автомобиль немыслим без мультимедийных функций, базирующихся на различных сервисах и ресурсах из интернет. Mercedes GLA оснащен новым поколением системы Command, которая позволяет следить за лентой из социальных сетей Twitter и Facebook, принимать потоковую музыку от сервиса Aupeo и проигрывать ее.

Навигационное приложение от Garmin получает данные о состоянии дорожного движения в режиме реального времени. C помощью приложения Glympse (также поддерживаемым системой Command) водитель может делиться с друзьями своим текущим местоположением. А подсоединенным к мультимедийной системе автомобиля iPhone можно управлять при помощи голосовых команд. Инженеры Mercedes прекрасно справились и с традиционным домашним заданием – подготовкой разнообразных силовых агрегатов.

Гамму моторов открывает 136-сильный турбодизель. Благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления (0,29) и штатной системе Start-Stop кроссовер GLA с таким двигателем расходует в среднем 4,3 л/100 км. Даже самая мощная версия, оснащенная 2-литровым бензиновым турбомотором, потребляет порядка 7,1 л топлива в смешанном режиме.

Инженеры Mercedes cособенно гордятся системой полного привода. Этот автомобиль стал первым в модельном ряду кроссоверов обладателем новой трансмиссии (специально разработанной для платформы с поперечной установкой моторов), способной очень гибко распределять крутящий момент. Крутящий момент может быть распределен между передней и задней осями в пропорции от 100:0 до 50:50.

Основные конкуренты нового Mercedes GLA

Audi Q3, BMW X1, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, VW Tiguan.


Широкий прямоугольный проем, низкий бортик багажника – грузить вещи очень легко. Бампер особо не выдается назад, а его верхний край прикрыт стальной накладкой


Сзади больше места, чем в А-классе, поэтому взрослым почти не тесно. Задние кресла установлены немного выше. Регулировка наклона спинки – за доплату


Багажник вместительнее чем у А-класса на 80 л (всего 412 л). Проем шире за счет разделения задних фонарей и установки внутренних секций на крышке

Однако компания Mercedes по вполне объективным причинам не называет GLA внедорожником. Пресс-релиз лишь тактично упоминает о том, что этот автомобиль способен перемещаться по пересеченной местности. Тяжелое бездорожье ему противопоказано. Хотя, как это давно известно, владельцы полноприводных автомобилей (за исключением потомственных внедорожников) крайне редко съезжают с асфальта.

Даже директор Mercedes по продажам Йоахим Шмидт говорит о том, что GLA разработан для мощеных или грунтовых дорог. «Этот кроссовер обладает очень убедительной и надежной управляемостью», – поясняет он и не заостряет внимания на каких-либо внедорожных способностях новинки.

О том, каков GLA на ходу, мы расскажем немного позже, когда начнутся ездовые презентации. Остается лишь надеяться, что плавность хода кроссовера будет лучше, чем у A-класса. Все-таки, с точки зрения комфорта хэтчбеку есть еще над чем поработать. Пока же известно, что GLA не будет оснащаться какой-либо адаптивной или регулируемой подвеской.

Продажи GLA начнутся в январе 2014 года

Точные цены на кроссовер GLA будут объявлены в конце декабря 2013 года, а продажи начнутся в январе 2014 года. В модельной гамме четыре версии, плюс пятая модель, «заряженная» версия GLA 45 AMG.


Внешность GLA выразительна и динамична. Широкая решетка с парой горизонтальных брусьев и крупная эмблема позволяют безошибочно узнать в нем новый Mercedes

Стандартным вариантом полного привода является передний. Полноприводная трансмиссия доступна только за доплату и только при заказе преселективного «автомата» DCT. То есть, версии GLA с приводом 4Motion окажутся довольно дорогими.

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=CapxGHMJOiI

Похожее

comments powered by HyperComments

Пара слов о рестайлинге Mercedes-Benz GLA. И кое-что бонусом — тест-драйв, обзор Mercedes-Benz GLA

В более странном интервью я ещё не участвовал. Вместе с коллегами мы пытали продукт-менеджера компактных Mercedes-Benz: что же всё-таки изменилось в кроссовере GLA? Ибо до этого, сколько мы ни ходили кругами вокруг обновлённой машины, — уразуметь не могли. Стандартная формулировка «фары-бамперы-колёса» нас не устраивала. Ибо кто помнит, какие диски были у «дорестайла», чтобы от души порадоваться новым? А фары сменили технологию би-ксенон на светодиоды, да и только. Бамперы? Ну ок, смотрите интерактивную картинку ниже и двигайте ползунок.

Про GLA

Сей рестайлинг — из числа тех, на которые вы никогда не обратите внимание со словами: «о, да это же обновлённый!». С 11 вариантами исполнения кузова выцепить глазом пару новых штрихов практически нереально. В Mercedes-Benz просто нашли повод напомнить об этой модели в середине её жизненного цикла, как принято в индустрии. Ведь вряд ли новые «фичи» вроде открывания багажника жестом ноги, пары электронных помощников, камеры 360 градусов, иных обивок и хромированных рамочек в интерьере как-то изменят позиции этой модели против конкурентов.

ДорестайлРестайлКузов обновлённого GLA получил новый цвет Canyon Beige (на фото), оригинальные корпусы «туманок», а также пару новых аэро-пёрышек, отшлифовавших аэродинамику. Самое верное отличие свежей версии — перфорированные планки радиаторной решётки

Зато у тех, кто присматривался к GLA, появился дополнительный аргумент утвердиться в своём решении. Рынок так и работает: формальное обновление есть, комплектация стала лучше, при дальнейшей продаже можно будет указать в объявлении «рестайлинг» и накинуть за это немного к цене. А если эти люди перед покупкой пройдут тест-драйв, то наверняка отметят бодрые двигатели (в России есть только версии 200 и 250, не считая суперхэтча А45), жестковатую подвеску, пустоватый руль, а также логику управления функциями, которая требует серьёзного привыкания. Всё точно как у «старых» GLA, не имевших таких бамперов и колёс.

И не только

Хотя основным поводом для этого материала стали три абзаца выше, самое интересное — дальше. Для тестов мерседесовцы щедро выкатили всю компактную линейку, и мы не могли пройти мимо единственной не опробованной нами модели. Подключенные к зарядным станциям B-классы привлекали переливами атермальных лобовых стёкол, аэродинамически оптимизированными колёсными дисками и сочным «электрическим» оттенком кузова. Грех не прокатиться. Тем более, что ещё свежи впечатления от нового Volkswagen e-Golf!

Во время загрузки произошла ошибка.Подписывайтесь на наш Инстаграм и будьте в курсе, каких публикаций ждать от Авто Mail.Ru!

Давайте потихоньку принимать новую автомобильную реальность. Она состоит в том, что электромобиль перестаёт быть диковинкой. В настоящий момент вовсю «электрифицируются» Европа и Штаты, а через некоторое время это произойдёт и у нас. Уже сейчас каждый крупный производитель имеет в линейке одну или несколько электрических моделей. Ещё 10 лет назад сесть за руль «электрички» было целым событием, а сегодня я просто беру электрический B-класс, чтобы сравнить его с недавно опробованным электро-«Гольфом».

Mercedes-Benz стоит на 3 тысячи евро больше и обосновывает это не только престижной звездой на капоте, но и мощностью — аж 179 сил против 136. Валить такая «электричка» с мгновенными 340 Н∙м должна будь здоров, и первые пару секунд так и есть. В полной тишине передние шины однообъёмника срываются в букс, только и лови прямую рулём! Но игра в «Теслу» вскоре прекращается вместе с окончанием бунта передних колёс. Дело в том, что немцы лукаво указывают пиковую мощность системы, а постоянно доступны лишь спрятавшиеся за сноской в таблице характеристик 88 лошадиных сил.

Если покрасить оранжевые провода в чёрный, силовую установку будет легко принять за бензиновую

Похоже на первый Solaris, который резво прыгает вслед за острой педалью газа, но не держит темп в отсутствие реальной мощности. Golf — откровеннее. Зато Mercedes-Benz кристально честен с запасом хода. На 2/3 «бака» приборка сулила 97 км, после чего мы в довольно расточительной манере проехали 20 и увидели остаток 77. Поэтому в честные 150 мы скорее поверим. А вот в заявленные 7,9 до сотни — вряд ли! Ну не могут 88 сил так быстро пулять 1700 кг массы. Даже если выбрать спортрежим (есть ещё два в разной степени экономичных), которого тот же e-Golf лишён.

Какой из всего этого вывод, если модель всё равно недоступна в России? Их три. Во-первых, прогресс характеристик электромобилей молниеносен: новый e-Golf лишь немного свежее, но едет ощутимо живее и дольше B-класса. Во-вторых, в электромобилях есть «фан»: они отлично рулятся благодаря компоновке с аккумуляторами в полу — что e-Golf, что B 250 e поворачивают очень чисто. А в-третьих, электромобили — уже не экзотика и не эдакие демо-версии в линейках производителей, а вполне обыденные полноправные модели. И дальше — больше.

Mercedes-Benz GLA 250 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Mercedes-Benz GLA 250 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

ТОП-10 конкурентов Mercedes-Benz в 2015 году

Похоже, 2015 год будет напряженным для автомобильной промышленности, когда новые и модернизированные модели вступят в битву за превосходство в своих сегментах. Вот почему мы хотели поближе взглянуть на то, что, по нашему мнению, является главными конкурентами Mercedes-Benz в этом году.

10 . Кадиллак CTS-V

Не секрет, что CTS-V, самая мощная модель за 112-летнюю историю Cadillac, призвана бросить вызов своим немецким аналогам с выходной мощностью 640 л.с. и максимальным крутящим моментом 855 Нм.

Третье поколение роскошного спортивного седана Cadillac CTS-V оснащено трансмиссией Adaptive Magnetic Ride Control, которая предлагает четыре выбираемых режима движения: Tour, Sports, Track и Snow.

Его капот сделан из углеродного волокна, и инженеры оснастили седан с высокими динамическими характеристиками новым рулевым механизмом ZF Servotronic II с регулируемым передаточным числом, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и жесткостью конструкции, увеличенной на 25% по сравнению со стандартным CTS.

Дата запуска: октябрь 2015 г.

Конкурент для Mercedes E 63 AMG

Прочтите полную презентацию Cadillac CTS-V.

9. Volvo XC90

Спустя 12 лет Volvo выпускает совершенно новое поколение Xc90, который является автомобилем, на который у Volvo возлагаются большие надежды. Шведский автопроизводитель обещает один из самых разнообразных и просторных салонов в своем классе с 3 рядами сидений и третьим рядом, в котором могут разместиться люди ростом до 1,70 м.

Две новые инновации — защита от движения по бездорожью и автоматическое торможение на перекрестках — способствуют повышению уровня безопасности, что традиционно является сильной стороной Volvo.

Уменьшение габаритов в прямом смысле слова — главный приоритет Volvo. Все четыре двигателя — два дизельных и два бензиновых — имеют рабочий объем всего 2 литра, а в топовом бензиновом двигателе используется турбонаддув и компрессор для увеличения мощности до 320 л.с. Plug-In Hybrid сочетает в себе бензиновый двигатель с электрическим двигателем и обеспечивает электрическую тягу с полным приводом и электродвигателем, приводящим в действие заднюю ось.

Дата запуска: апрель 2015 г. (июнь для версии Plug-In Hybrid)

Конкурент для Mercedes GLE

Прочтите первое статическое сравнение Mercedes ML и Volvo XC90

8.Ленд Ровер Дискавери Спорт

Land Rover сам претерпел незначительные изменения в номенклатуре, поэтому для тех, кто еще не знает, Discovery Sport на самом деле является новым Freelander. Однако изменилось не только название, поскольку эта новая модель Land Rover будет иметь очень мало общего со своим духовным предшественником, за исключением некоторых элементов стиля.

Новый Land Rover обладает некоторыми очень интересными особенностями, включая расположение семи сидений, новый мультимедийный интерфейс Jaguar / Land Rover или девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Верный родословной марки, новый Discovery Sport обещает быть очень способным к бездорожью (можно добавить, что это для внедорожника среднего размера премиум-класса) и предлагает массу практичности. Сначала он будет доступен только с двумя двигателями (два литра с турбонаддувом и 2,2 литра с турбонаддувом), но вскоре после этого количество опций будет увеличиваться, включая широкий спектр новых двигателей.

Этот новый меньший Land Rover может оказаться крепким орешком, предлагая как премиальный уровень внутреннего комфорта, так и значительные возможности для бездорожья.Нам просто нужно подождать и посмотреть.

Дата запуска: февраль 2015 г.

Конкурент для следующего Mercedes GLC (дата выпуска сентябрь 2015 г.)

Ознакомьтесь с полным обзором Land Rover Discovery Sport здесь.

7. BMW X5 M / X6 M

Новые производительные внедорожники BMW на базе последних поколений X5 и X6 были полностью представлены на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году. Итак, как большинство из вас, вероятно, уже знает, BMW X5 M и X6 M оснащены двигателем 4.4-литровый V8 с турбонаддувом, развивающий 575 л.с.

Помимо дополнительной мощности инженеры BMW изменили подвеску, при этом водитель по-прежнему может выбирать между режимами движения «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс».

И BMW X5 M, и BMW X6 M поступят в продажу в этом году как модели 2015 года выпуска. BMW X5 M будет иметь стартовую цену от 99 650 долларов, а BMW X6 M — от 103 050 долларов.

Дата запуска: апрель 2015

Конкурент будущего Mercedes GLE 63 AMG

Узнайте больше о отличии Mercedes-Benz GLE Coupe от BMW X6.

6. Рестайлинг BMW 3 серии (плюс Plug-In Hybrid)

Учитывая тот факт, что нынешнее поколение BMW 3 серии находится на рынке с 2012 года, BMW работает над отдельным фейслифтингом для своей самой важной модели. По слухам, во внешности будет несколько видимых изменений (новый передний бампер, модифицированные воздухозаборники и дополнительные светодиодные фары).

Тем не менее, большинство изменений будет скрыто под капотом, где обновленный BMW 3 серии будет включать в себя совершенно новую линейку двигателей на основе нового цилиндра объемом 500 куб.

Это будут трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, подобные тем, которые уже доступны в новом MINI, BMW 2 серии Active Tourer и i8. Кроме того, обновленная 3-я серия получит улучшенные системы помощи водителю и функции комфорта.

Дата запуска: октябрь 2015 г.

Конкурент для Mercedes C-Class и будущего C 350 Plug-In Hybrid

Прочтите больше и посмотрите последние шпионские снимки, на которых запечатлен предстоящий рестайлинг BMW 3 серии.

5. BMW X1

Второе поколение X1 полностью отличается от автомобиля первого поколения. Новый X1 будет основан не на заднеприводной платформе 3-й серии, а на новой переднеприводной платформе UKL, используемой в новом Mini и BMW 2-й серии Active Tourer.

По этой причине мы ожидаем, что под капотом будут установлены новые 3- и 4-цилиндровые двигатели: 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 136 л.с., 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 184 и 231 л.с. плюс 2.0 турбодизель мощностью 150 и 190 л.с.

BMW обещает более просторный салон и новую выдающуюся решетку радиатора в стиле нового BMW X5.

На основе нового X1, который будет доступен как с передним приводом, так и с полным приводом для более мощных двигателей, BMW выпустит трехдверный внедорожник-купе под названием X2.

Дата запуска: октябрь 2015 г.

Конкурент для Mercedes GLA

Посмотрите последние шпионские снимки и информацию о BMW X1 второго поколения.

4. Audi A4 / A4 Avant

Ожидается, что новое поколение Audi A4 Sedan / Avant дебютирует этим летом в качестве модели 2016 года, а варианты A4 Allroad присоединятся к вечеринке через год.

Пока известно, что A4 2016 года станет второй моделью Audi, использующей новую версию модульной продольной (MLB) платформы, которая, как считается, лежит в основе большинства моделей автопроизводителя, помимо A4.

Передний привод будет предлагаться в стандартной комплектации, а система полного привода quattro будет доступна в качестве опции.Одним из ключевых преимуществ новейшей платформы MLB является то, что инженеры разработали ее таким образом, чтобы она была совместима с альтернативными трансмиссиями, включая природный газ и подключаемые гибридные версии.

Дата запуска: октябрь 2015 г.

Конкурент для Mercedes C-Class

Посмотрите последние шпионские снимки и подробную информацию о новом Audi A4

3. Jaguar XE

После неудачного X-Type, который базировался на платформе Ford Mondeo, Jaguar решил не идти на компромиссы и разработал настоящий Jag.

Самый компактный седан Jag будет иметь легкий кузов с интенсивным использованием алюминия и высокотехнологичную трансмиссию с двойным поперечным рычагом спереди, встроенным рычагом сзади и электрическим рулевым управлением.

Первые два заявленных двигателя — это бензиновый 3-литровый двигатель V6 с наддувом мощностью 340 л.с. и 450 Нм и новый дизельный двигатель семейства Ingenium мощностью 2 литра и 163 л.с. / 380 Нм.

Позже появятся версии

с двойным турбонаддувом и 2-литровый бензиновый двигатель.

Дата запуска: июнь 2015

Конкурент для Mercedes C-Class

Прочитать полную презентацию Jaguar XE

Прочтите первое статическое сравнение Jaguar XE и Mercedes C-Class

2.Audi Q7

Основанный на новой платформе MLB Evo, новый Audi Q7 3.0 TDI будет на 325 кг легче, чем предыдущее поколение, при тех же внешних размерах. Audi обещает больше места внутри, так как 7 сидений расположены в три ряда.

Q7 начнется с двумя 3-литровыми двигателями V6: 272-сильным TDI и 333-сильным TFSI с механическим компрессором. Меньший TDI мощностью 218 л.с. и гибридная версия Plug-In также будут доступны в 2015 году.

Полный привод с центральным дифференциалом Torsen и Drive Select будет стандартным, в то время как адаптивная подвеска с не менее чем семью режимами и встроенным рулевым управлением будет опциональной.

В кабине используется 12,3-дюймовый TFT-дисплей, впервые примененный в TT, а система голосового управления станет более простой и интеллектуальной.

Дата запуска: июнь 2015

Конкурент для Mercedes GLE

Прочитать полную презентацию нового Audi Q7

1. BMW 7 серии

В последние годы роскошный лимузин от BMW уступал более позднему Mercedes-Benz S-Class и даже Audi A8.Он явно демонстрировал свой возраст, и прославленная динамика BMW не является таким эффективным аргументом в пользу продаж в сегменте, где первостепенное значение имеют комфорт и изысканность.

Новая 7-я серия, похоже, собирается отвоевать часть рынка с некоторыми очень крутыми функциями, но будет ли этого достаточно, чтобы расстроить нынешнего лидера сегмента, все еще остается предметом споров. Информации по-прежнему мало, и она не поступает из официальных официальных источников, поэтому нам приходится полагаться в основном на предположения. Тем не менее, BMW недавно анонсировала некоторые важные изменения в своем мультимедийном интерфейсе с новой версией iDrive и совершенно новым сенсорным экраном TouchCommand, который также предлагает распознавание жестов рук.

Похоже, BMW больше внимания уделяет внутренним особенностям, чем внешнему дизайну, и шпионские снимки, которые мы видели до сих пор, подтверждают это. Не ждите ничего радикального от внешнего вида новой 7-й серии, но ожидайте, что она будет ощущаться как совершенно новый автомобиль по сравнению с текущей моделью.

Дата запуска: октябрь 2015 г.

Конкурент для Mercedes S-Class

Щелкните здесь, чтобы увидеть последние шпионские фотографии BMW 7 серии.

Фотография: BMW Fans-Schweiz

.

Другие конкуренты модельного ряда Mercedes в 2015 г .:

— Audi TT / TTS Родстер

— Audi R8

— Рестайлинг BMW 6 серии

— Подключаемый модуль BMW X5 Hybrid

— Ягуар XF

— Ягуар F-тип 4 × 4

— Дизельный Maserati Ghibli (с большей мощностью)

,

2017 Mercedes-Benz GLA 250 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о