Содержание

Toyota Camry Hybrid 2018 (LE, XLE и SE)

Подробный обзор гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid 2017

Экономичность гибридной Toyota Camry 2018 модельного года не уступает показателям Prius, а в самой дешевой комплектации установлен самый хороший аккумулятор.

Одновременно с заменой знаменитого гибридного седана (продажи которого заметно упали в этом году) в линейке Camry произошла полная перестройка. Многие годы надежные и экономичные автомобили воспринимались как скучные. В компании Toyota хотят, чтобы новые автомобили были надежными, экономичными и драйвовыми. Нет, ну правда, новая Toyota будет иметь не только рациональную составляющую, но и эмоциональную. Главный инженер Масато Катсумата назвал ее «висцеральной». Отличное название для семейного автомобиля.

Подробный обзор гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid 2017

Новая модель впервые будет полностью соответствовать новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA- Toyota New Global Architecture). Впервые под этой платформой выпустили Prius 2016 года, но Camry будет первой моделью, которая получит полный набор TNGA -новые двигатели, трансмиссии, заднюю подвеску с двойным поперечным рычагом.

C новой Camry Hybrid появилась новая гибридная система. А именно Toyota Hybrid System II, преемница системы Hybrid Synergy Drive. Двигатель представляет собой четырехцилиндровый рядный 2,5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона с регулируемыми фазами газораспределения и близким к дизельному коэффициентом сжатия 14.0:1. К нему идет новое сверхлегкое масло класса 0w16, которое дополнительно снижает уровень внутреннего трения и потери. Toyota предсказывают более, чем 40%-ную тепловую эффективность нового двигателя.

Подробный обзор гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid 2017

Газовый двигатель сам по себе производит 176 л.с. и 221 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 3600 до 5200 об/мин. Электродвигатель производит 188 л.с. и 202 Нм, а общая мощность составляет 208 лошадиных сил.

Как и в Prius, в зависимости от комплектации, аккумулятор будет либо литий-ионный с показателями 259 Вольт, 4,0 ампер/час, либо никель-металлгидридный и 6.5 А/ч, 245 В. Но если в Prius литий-ионный аккумулятор стоял в повышенной комплектации Eco, то Camry идет с литиевым аккумулятором уже в базовой модели LE.

Подробный обзор гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid 2017

В компании считают, что те, кого волнует цена и экономичность, будут покупать базовую комплектацию. А SE и XLE дороже и тяжелее, поэтому увеличение на одну десятую литра на километр не будет иметь большого значения. Идея поместить облегченный литий-ионный аккумулятор в самую легкую машину делает расход топлива еще меньше.

Подробный обзор гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid 2017

Официальный расход топлива Camry Hybrid LE 4,4 л на сотню по трассе обходит результаты Prius. Город тоже впечатляет 4.6 л на 100 км, также 4,6 л на 100 км в смешанном цикле. Спортивный SE и люксовый XLE расходуют 5.3 л на 100 км по городу, 5 по трассе и снова 5.3 л на 100 км в смешанном цикле. Тест-драйв модели SE показал 4.4 л на сотню на преимущественно сельских дорогах, при этом я старался придерживаться ограничения скорости, но и не особо экономил. А вот во время активного стиля вождения, когда я специально пытался опустошить бензобак, компьютер показал примерно 5.5 л на 100 км.

Оба новых аккумулятора меньше, чем прежние. Новая платформа предполагает, что они будут размещены под задними сидениями, а не в багажнике. Объем багажника гибридной Camry составляет все те же 0,4 м3 , что и модель с газовым двигателем, и при сложенных сидениях полностью открывается.

Помимо люксовых LE и XLE, Camry Hybrid выпускается еще и в спортивной комплектации SE. Именно эта модель тестировалась целый день. Приятно, что и среди гибридов можно встретить спорт-кар.

Подробный обзор гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid 2017

В отличие от прошлых Camry, эта модель реально спортивная. Уникальный дизайн переда, 16-дюймовые алюминиевые диски и вентиляционные отверстия сзади подтверждают это. Также здесь более жесткая подвеска, которая и делает этот автомобиль драйвовым (как обещает производитель). Эта Camry отлично демпфирует и более устойчива.

Она кренится в поворотах, но оставляет далеко позади предыдущую модель. За недолгий тест-драйв, мне показалось, что эта модель лучше, чем гибридные Hyundai Sonata 2017 и Kia Optima. По драйвовости я бы поставил ее в один ряд с Mazda6.
Гибридная система абсолютно влилась в общую работу автомобиля. Включение и выключение газового двигателя заметно только при полной подаче газа, и то только по звуку. Переключению от рекуперативного к гидравлическому торможению сопутствует мягкий «захват» тормоза, но при этом оно плавное.

Подробный обзор гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid 2017

Подробный обзор гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid 2017

Подробный обзор гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid 2017

Электродвигатель ведет автомобиль на более высоких скоростях, чем раньше и дает отличный крутящий момент для соединения и переключения. Бесступенчатая трансмиссия стала значительно чувствительнее и быстрее. Она даже стала оной из лучших трансмиссий на рынке.

Подробный обзор гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid 2017

Также исчезли все странные звуки, которые издавала старая Camry Hybrid. Больше не будет оркестра из жужжания, гудения и щелчков во время движения. А также больше не будет посторонних звуков после выключения.

У моделей LE и XLE более плавное движение, другой вид спереди, но все также хорошее движение и управление. Новая Camry стабильна, сдержана и надежна.

Подробный обзор гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid 2017

Внутри мы увидим огромную разницу в интерьере и материалах по сравнению с прошлым поколением. Центральная консоль расположена ассиметрично и возможно непривычно будет на нее смотреть, но она очень проста в использовании. Удобные сидения и, несмотря на то, что крыша стала на 2.5 см ниже, все еще достаточно места для пассажиров, даже с опционной панорамной крышей.

Подробный обзор гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid 2017

Мультимедийная система обновлена до последней версии программного обеспечения Toyota Entune. Для защиты покупателей и конфиденциальности в ней нет Apple CarPlay или Android Auto. Но если в дальнейшем будет спрос на эти приложения, то Toyota обещают их добавить. В стартовой модели есть СКАУТ-GPS, радио NPR, Slacker и поисковик Yelp. А также включена новая система Safety Connect, на подобии OnStar в автомобилях GM, которая обеспечивает экстренную помощь.

Подробный обзор гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid 2017

Toyota готовит Camry к 2018 году по максимуму. Ей проще управлять, на нее приятнее смотреть и ей удобнее пользоваться. А для любителей гибридов, она еще и экономичнее. Это настоящая победа для лучшего продаваемого автомобиля в Америке на протяжении 15 лет подряд.

Camry 2018 уже в продаже. Гибридная Toyota стартует с 28 685$ за комплектацию LE, 30 385$ за SE и 31 135$ за модель XLE.

Обзор Тойота Камри Гибрид (Toyota Camry Hybrid) 2018 года

Приобрести экономичный и надежный автомобиль от именитого японского производителя для многих водителей – вопрос чести. А купить Тойота Камри  гибрид со спаренной силовой установкой важнее вдвойне. Как у каждого высокотехнологичного продукта, у машины есть сильные и слабые стороны, плюсы и минусы. Разобраться в них предстоит внимательному и заинтересованному читателю.

Технические характеристики

Обновленная Тойота Камри гибрид 2018 года выпуска стала заметно лучше. По экономичности автомобиль сопоставим с Приус, а литиевым аккумулятором оборудована уже базовая (самая дешевая) комплектация.

Разработчики Toyota, учитывая кризис в автомобильной отрасли и проблемы с продажами, вознамерились создать не просто очередной гибридный седан, а синтез надежности, экономичности и невероятного шарма. Долгое время минимальный расход топлива ассоциировался у покупателя со скучной, заурядной легковушкой.

Toyota Camry Hybrid призвана сломать устойчивый стереотип, на деле доказав, что экономичный гибрид может обладать динамикой, скоростью и первозданной красотой.

Автомобиль по праву называется новым, поскольку в Toyota изменено все. Это видно на примере обзора характеристик гибрида:

  • внутренняя архитектура класса TNGA;
  • силовая установка Toyota Hybrid System II;
  • бензиновый двигатель – 4 цилиндровый, с улучшенной компрессией;
  • мощность основного мотора – 176 лошадиных сил;
  • мощность электродвигателя – 188 лошадиных сил;
  • АКБ – литий-ионная (никель-металл гидридная), в зависимости от комплектации;
  • емкость батареи – 4 (6) Ампер часов;
  • вместимость салона гибрида – 5 мест;
  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,4 метра;
  • привод – передний.

Кроме кардинальной перестройки облика автомобиля, о чем говорят фото, Camry обзавелась доработанной задней подвеской и измененной трансмиссией. Гибрид стал еще быстрее, динамичнее, надежнее.

Двигатель

Собственно, моторов у машины 2, потому Toyota Camry и гибрид. Но работают они слаженно, взаимно дополняя друг друга. Основной агрегат автомобиля работает по модифицированному четырехтактному циклу, что позволяет с максимальной отдачей использовать энергию газов.

Коэффициент сжатия приближен к подобному показателю у дизелей и составляет 14 к 1. Энергия сгорающего бензина создает крутящий момент в 221 Ньютон метр с количеством оборотов от 3,6 до 5,2 тысячи. Под стать ДВС электромотор: в версии до 2017 года в нем было не более 142 «лошадок», теперь 188. Четкую координацию между сердцами Тойоты обеспечивает трансмиссия, Toyota Hybrid System II: более плавная, бесшумная и эффективная.

Батарея и пробег

Тип АКБ гибрида и емкость, количество километража, которое способен пробежать автомобиль от одной заправки, – вопросы явно не второстепенные. Батареи Toyota стали лучше, а еще они сменили место жительства – переместились под задние сиденья, освободив багажное отделение.

В более ранних моделях гибридов Toyota (Приус) литий-ионным аккумулятором комплектовалась ТОПовая версия. В новом автомобиле Камри им оборудована базовая. Предусмотрено 2 варианта: никель-металл гибдридная АКБ емкостью в 6,5 Ампер часов или литийионник на 4. Более легкая батарея предназначена для модификации гибрида LE (она же отличается повышенной экономичностью), «тяжелая» и емкая – для SE и XLE.

Сколько конкретно Toyota пробежит от одной зарядки, волнует всех, но данные из разных источников дают противоречивую информацию. Производитель гибрида озвучил количество «литрокилометров», то есть нормированный расход горючего. Они составляют (в литрах на сотню):

Заявленный расход топлива, город/трассаКомплектация гибрида
LESEXLE
4,6/4,45,3/5,0
Базовая комплектация гибрида по экономичности уверенно обходит Prius. Вопрос в том, составит ли она конкуренцию собратьям по цеху в лице Toyota Ярис, Аурис и респектабельной Короллы?

Трансмиссия и подвеска

Впервые разработчики гибрида предприняли попытку добавить в «скучный», размеренно движущийся седан Toyota немного огня и драйва. И им это вполне удалось. Автомобиль, под капотом которого сытой кошкой урчит мощный агрегат, легко заводится, плавно разгоняется и набирает разгон.

Исчезли неприятные акустические эффекты, издаваемые трансмиссией гибрида. Инновационная платформа Toyota Hybrid System II позволяет выжать по максимуму из обоих сердец автомобиля. Электромотор стал работать четче, на повышенных оборотах и с хорошей отдачей. Почувствовать себя в кабине болида поможет жесткая подвеска (усиленная рычажная для задних колес), которая уверенно держит машину на трассе.

Если довериться немногим обзорам гибрида, то «вживую» автомобиль легко оставляет позади аналогичные продукты корейских производителей, по драйву приближаясь к Мазде 6 серии. Гибрид одинаково хорошо ведет себя с холодным и прогретым мотором. Еще не Хайлендер, но уже и не малыш Ярис.

Внешний вид

Кузов гибрида гармонично скругленный, с четко очерченным капотом и плавно стекающей к бамперу задней частью. Впереди Toyota легко узнать по агрессивно-дружелюбной «улыбке» стального хищника, в которую вписаны логотип компании и две узкие блок-фары. Изменена радиаторная решетка гибрида, облик стал более брутальным, в нем прослеживаются черты спорт-кара.

Чтобы подчеркнуть спортивный стиль, дизайнеры Toyota дополнили его литыми легкосплавными дисками 16-дюймовых колес. Внутренности автомобиля скрывают 400-литровый объемный багажник, если сложить задние сиденья, емкость его увеличится.

Приборная панель

На панели приборов все просто и лаконично, как это принято у Toyota: 2 многозадачных циферблата, далеко разнесенных друг от друга. Размещенная по центру рулевая колонка гибрида не затеняет обзор. Водитель получает необходимую информацию, не отвлекаясь от вождения и контролируя ситуацию.

Там же отображаются режимы управления, данные о нагрузке на силовую установку, заряде батареи, запасе хода и другие. Кнопки переключения трансмиссии гибрида («эконом», «нормальный», «спортивный») находятся на отдельной панели, возле рукоятки выбора передачи.

Описание не передает комфорта пользования, продуманность размещения органов управления. Общее впечатление от дизайна и эргономики Toyota Camry – «на пять с плюсом».

Мультимедиа

На борту гибрида Toyota Camry – классическая мультимедийная система с многофункциональным дисплеем и кнопками управления. Руководство компании сочло нужным обновить программную начинку до самой свежей версии Toyota Entune.

Популярных систем для пользователей Apple и Android, позволяющих синхронизировать смартфоны, планшеты, навигаторы, в ней пока нет, но в перспективе они могут там появиться. Кроме этого, уже в базовой комплектации гибрида присутствует блок глобальной GPS навигации от «Скаут», которая способна также вести учет топлива и прокладывать (отслеживать движение) маршрут. Есть интеллектуальный поиск Yelp, реализована возможность приема популярной в США радио-сети NPR, а также передач альтернативного интернет-ресурса Slacker.

Панель заключена в видоизмененный треугольник, вокруг нее удобно расположены многочисленные кнопки и клавиши. Такое впечатление, что при разработке дизайна салона инженеры Toyota решили использовать плавные, скругленные контуры. Никаких острых углов. Все гармонично и функционально.

Поэтому у Toyota Camry hybrid технические характеристики, внешний и внутренний облик взаимно соответствуют, пребывают в удивительном равновесии.

Безопасность

Производитель не раскрывает свои планы по поводу поставок автомобиля за пределы Японии, на американский континент и в Европу, поэтому точных данных о наличии/эффективности систем безопасности нет. Но по результатам альтернативного краш-теста, автомобилю Toyota присвоена высшая оценка.

Это говорит о том, что разработчик обеспечил защиту водителя и пассажиров гибрида от травм (подушки безопасности), а также оснастил машину системами антиблокирования колес при экстренном торможении.


Предусмотрены суперсовременные средства экстренной связи по GPS, радиоканалу и комплексное средство Safety Connect (фирменный продукт Toyota). При этом Тойота Камри гибрид по цене ощутимо «потяжелела»: от 28,7 тысячи долларов в базовом комплекте LE до 31 тысячи в люксовой XLE.

Подводя итоги, хочется здраво оценить плюсы и минусы обновленной Toyota. Разработчики автомобиля серьезно подошли к вопросу его оснащения: изменили платформу, дизайн, установили другой двигатель и батарею для электромотора.

Не ограничиваясь поверхностным рестайлингом, в новом гибриде Toyota Camry установлена жесткая задняя подвеска, позволяющая добавить драйва любителям динамичной езды. Впервые серийный автомобиль получил спортивную версию, и она действительно вплотную приблизилась к скоростным и агрессивным спорт-карам.

Стоимость машины отнюдь не заоблачная: около 30 тысяч «зеленых». За эти деньги владелец получает качественно собранный, функциональный автомобиль от именитого японского бренда.

А теперь о недостатках. Недоброжелатели ругают Toyota за увеличенную нестандартную радиаторную решетку. При замене масла и антифриза лучше не экспериментировать – использовать оригинальные и рекомендованные производителем.

Внимание!

Капризная японка обладает ярко выраженной аллергией на низкокачественные, дешевые расходные материалы. Ремонтировать и обслуживать автомобиль тоже лучше всего в сервисе, а не в гараже у знакомых.

В целом же, новая Toyota – это добротный, надежный седан, продукт компании со своей самобытной историей, он понравится любому автолюбителю.

11 фактов о TOYOTA CAMRY 2018

Toyota Camry задние фонари -уникальный дизайн

Самый продаваемый седан среднего класса от Toyota становится ещё более привлекательным и технически совершенным!
Toyota Camry 2018 была представлена на автосалоне в Детройте в 2017 году. Судя по внешним очертаниям, можно сказать – это автомобиль бизнес-класса. Больше никаких заурядных конструктивных решений – новая Camry соответствует самым смелым запросам, предлагая более привлекательную динамику вождения и расширенные функции безопасности. Создание внешнего дизайна проводилось по передовым технологиям, благодаря чему облик автомобиля притягивает взгляды, заставляя прохожих оборачиваться.
Каких приятных сюрпризов следует ожидать от новой Camry? Мы поделимся с вами 11 крутыми фактами о Toyota Camry 2018, начиная с обновленной трансмиссии и программного обеспечения, заканчивая небольшими техническими фишками, предназначенными для повышения комфорта во время езды. Поехали!

1. Ниже, длиннее и шире

Toyota Camry 2018 красного цвета, вид сбоку

По сравнению с предыдущей версией Camry, новая модель стала на 3 см ниже, на 1 см длиннее и на 3,3 см шире, все это благодаря новой платформе TNGA. В результате таких изменений высота крыши и капота уменьшилась соответственно на 2,5 и 3,8 см, что повлияло на улучшение плавности хода и управляемости.

2. Рычаги подвески на всем модельном ряду

Toyota Camry 2018

Основным направлением в разработке Camry 2018 года стало создание привлекательных динамических характеристик. Как и любой автомобиль, собранный на платформе TNGA (Toyota), Camry 2018 оснащается рычагами задней подвески. Такая конструкция позволяет улучшить рулевое управление, делает автомобиль более маневренным без ущерба для комфорта езды.

3. Да, V-6 все еще в строю

Дивгатель V6 Toyota Camry 2018

Вопреки слухам о том, что Toyota будет выпускать новые четырехцилиндровые турбированные двигатели, Camry 2018 сохранила мотор V-6. Благодаря технологии D-4S (Toyota), сочетающей непосредственный впрыск топлива со впрыском во впускной канал, новый 3,5-литровый двигатель должен стать еще более мощным в сравнении с предыдущим. Этот мотор выдает мощность 295 л.с. и крутящий момент 357 Нм на обновленной Toyota Highlander, 296 л.с. и 357 Нм на Toyota Sienna, 295 л.с. и 363 Нм на Lexus RX 350.

4. Полностью обновленный базовый двигатель с Dynamic Force

Toyota Camry 2018 в серебристом и красном цвете

Нет, выпуск базового 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя не переносится. Это первый двигатель в новом семействе трансмиссий Dynamic Force Toyota, в котором присутствует система как непосредственного впрыска, так и впрыска во впускной канал, он имеет высокую степень сжатия и КПД 40% (Camry XSE V-6 демонстрируется более высокий показатель эффективности). Мотор также оснащен системой VVT-iE (Toyota) – улучшенной версией хорошо известной VVT-i, которая стоит на многих двигателях автомобилей Toyota и Lexus. Новый вариант дополнен электрическим управлением.

5. Восьмиступенчатая коробка передач в стандартной комплектации

Новая Toyota Camry 2018, вид спереди

Варианты бензиновых Toyota Camry 2018 будут комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, стандартно используемой на Highlander, Sienna и Lexus RX 350. Чтобы свести к минимуму потери мощности при передаче крутящего момента, новая КПП оснащена функцией прямой блокировки от второй до восьмой передачи, что позволяет двигателю прикладывать усилия более эффективно. Теперь новая Camry разгоняется быстрее.

6. Мощный и производительный гибридный вариант

Гибридная Toyota Camry 2018

Toyota Camry Hybrid вновь возвращается в линейке моделей 2018 года, ее силовой агрегат будет включать в себя новый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре электрическим мотором, обновленный вариатор и литий-ионную или никель-металл-гибридную батарею. Как следствие, Camry 2018 будет мощнее предыдущей модели, имея хорошие шансы стать такой же эффективной, как Prius.

7. Экологичность со спортивным оттенком

Toyota Camry 2018 свет ДХО в темноте

Camry 2018 года, как и предыдущая версия авто, кроме моделей LE и XLE будет выпускаться и в варианте SE. Однако на этот раз автомобиль будет комплектоваться вариатором со спортивным режимом, имитирующим 6 передач, и подрулевыми лепестками переключения скоростей на модели SE класса. Перевод автомобиля в спорт-режим обеспечивается гибридной системой электрического наддува и заметно улучшает разгон. Теперь ни у кого не повернется язык сказать, что все гибриды медленные.

8. Перевозите больше хлама в багажнике

Центр мультимедиа и климата новой тойота камри 2018

Переход на платформу TNGA означает, что у Camry Hybrid 2018 литий-ионные (или никель-металл-гибридные у LE класса) аккумуляторные батареи будут располагаться прямо под задними сидениями. Это помогает понизить центр тяжести автомобиля, что в свою очередь улучшает динамику и устойчивость. Такое расположение АКБ позволяет освободить в багажнике много полезного пространства для различных вещей и принадлежностей.

9. Активная система безопасного вождения в стандартной комплектации

Руль и панель приборов Toyota Camry 2018

Для всех моделей, начиная с 2017 года, конструкторы Toyota добавили систему безопасности Toyota Sense Safety в стандартную комплектацию. Camry 2018 не стала исключением. Комплекс включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний и систему предупреждения о сходе с полосы движения (с функцией помощи в управлении). Также существует система предупреждения столкновения и опция обнаружения пешеходов, возможность автоматического экстренного торможения.

10. Головной дисплей позволит создать иллюзию управления боевым самолетом, находясь за рулем автомобиля

Место водителя Toyota Camry 2018

Toyota Camry 2018 станет одним из первых седанов среднего класса, предлагающих вариант проекционного дисплея, который превращает салон автомобиля в кабину истребителя. 10-дюймовый монитор проецирует информацию (включая скорость движения авто и систему навигации) прямо в поле зрения водителя, избавляя от необходимости отрывать взгляд от дороги во время следования по заданному маршруту.

11. Простота использования системы Entune 3.0

Красные кожаные сидения Toyota Camry 2018

Последняя версия Entune с мультимедийным интерфейсом расширяет стандартный набор функций данного приложения, добавляя удаленное подключение. Программа включает систему дистанционного запуска двигателя, уведомления о состоянии транспортного средства, поиск автомобиля, гостевой режим и функцию блокировки/разблокировки дверей. Для четырехцилиндровых и гибридных моделей навигация осуществляется стандартно через приложение Scout GPS Link с подвижными картами, а для автомобилей с V-6 двигателем – с помощью новой системы Dynamic Navigation, обновляемой по воздуху.

Также смотрите вс галере фотографий новой Камри в высоком разрешении:

Toyota Camry hybrid 2018. Обзор, характеристики и недостатки

Камри возвращается в Европу. Вообще модель Camry была доступна в Европе — в последний раз в 2004 году — но производитель отозвал ее из предложения, потому что у нее не было дизельной версии, что тогда было очень желательно. Теперь же времена изменились, и дизельное топливо перестало быть «крутым» и сейчас каждый производитель пытается сделать идеальный гибрид. Так произошло и Camry Hybrid.

Экстерьер

В последнем 9-м поколении удовольствие от вождения было гораздо больше. Гибрид Toyota и удовольствие от вождения? — Да! Но это не BMW и никогда им не станет, но японцы сделали большой шаг вперед. Прежде всего, они улучшили подвеску, Camry проходит неровности довольно хорошо. Система рулевого управления тоже хорошая, что довольно удивительно для Camry. Что касается внешнего вида, то без комплекта рестайлинга — https://obvesim.net/komplekt-restaylinga-toyota—lexus молодым людям здесь не обойтись. Иначе придется ездить на автомобиле для дедушек.

Двигатель, расход и ходовые характеристики

Camry Hybrid имеет общую мощность 218 л.с. и использует его довольно оживленно, особенно когда он переключается в спортивный режим. Исходные технические данные об ускорении от 0 до 100 км на уровне 8,3 с и максимальной скорости 180 км/ч. Расход при довольно резвом вождении и максимальными скоростями 100-120 км/ч, колеблется около 7 л, что по-прежнему является хорошим показателем для большого автомобиля. Но если учитывать, что это гибрид, то радоваться нечему.

Салон

Что привлекает к модели, помимо интересной стилистики, так это много места в салоне. Camry была создана на той же платформе, что и Prius, но имеет расширенную колесную базу. В салоне явно ощущается большое пространство, потому что особенно на заднем ряду сидений находиться довольно комфортно даже людям с ростом 190 см. Отделочные материалы салона тоже приличные, хотя и тут видно, что это еще не уровень европейских премиальных брендов. И все эти слова мы говорим исходя из средней цены на данный экземпляр, то есть следует понимать, что за 30-40 тысяч долларов можно взять огромное количество автомобилей превосходящих данную модель.

Toyota Camry и рынок сбыта

Toyota понимает, что европейский рынок не будет самым важным для Camrу. Лучшее всего она продается в США. В прошлом году она была на вершине среди легковых автомобилей (ему предшествовали только пикапы и внедорожники).

Будет ли эта модель угрожать конкурентам класса? У новой Camry есть все шанс на это. Стоит отметить, что автомобили, которые поступят в продажу в нашей стране, будут производиться в Японии, что должно сказаться на их качестве (большая часть Camry производится в США). Как и в любом гибриде, принцип обслуживания также будет ограничен, что имеет большое значение, так как автомастерских для гибридов достаточно мало.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о