Как понять, что неисправно стартер, генератор или аккумулятор? — Станица Полтавская Красноармейский район Краснодарский край

Прежде чем рассказывать о симптомах стоит отметить, что стартер, генератор и аккумулятор редко ломаются внезапно. Как правило, они дают нам «подсказки», которые неопытный автолюбитель может не заметить.

Проблема с генератором показывает себя быстрее всего. Если генератор не дает достаточного тока для зарядки аккумулятора, то батарея сядет за несколько десятков километров, и вы больше не заведетесь. Если генератор дает нормальный заряд, но аккумулятор старый, то будут проблемы с заводкой двигателя, но в процессе езды искра на свечи продолжит поступать от генератора.

О том, что есть проблемы с аккумулятором может показать соответствующий датчик на панели в виде батареи. В ближайшем сервисе меряем, какой заряд выдает генератор. Если с этим все в порядке, то генератор пытается зарядить умерший аккумулятор. Проблема очевидна, меняем аккумулятор.

Визуально и на слух проблемный аккумулятор можно отличить тем, что двигатель не охотно, но все же проворачивается при попытках заводить авто. Проблема со стартером выглядит так – при повороте ключа зажигания следует щелчок, а затем тишина. В самом худшем случае, когда заряда аккумулятора почти нет – поворачивая ключ зажигания вы увидите, что лампочки приборной панели просто тухнут и ничего не происходит (не хватает пускового тока). В этом кроется отличие от проблем со стартером. Если сломался стартер, то при повороте ключа зажигания, также будет тишина, но лампочки не тухнут.

Заметить проблему со стартером проще всего. Машина не заводится с первого раза, двигатель вроде начинает крутить, потом замолкает даже при повернутом ключе.

Что делать в полевых условиях. Самое сложное здесь – если проблема возникла с генератором. Пока хватит сил у аккумулятора вы сможете проехать некоторое расстояние.

Если сел аккумулятор или проблема в стартере, то машину всегда можно завести с буксира или растолкав при помощи нескольких человек.

В случае, когда вы ехали, потом не смогли завести машину после остановки и подозреваете что проблема в стартере, можно дать автомобилю остыть. Механизмы стартера состоят из разных металлов. Элементы его «начинки» могут расшириться и не заводиться «на горячую».

Дедовский метод – стукнуть ключом по стартеру, чтобы графитовые щетки встали на свое место, тогда можно попробовать завести авто.

Рекомендую к прочтению:

Как правильно заряжать авто аккумулятор?

Нужно ли заряжать новый аккумулятор?

Аккумулятор и генератор

Главная » Электрика » Аккумуляторная батарея и генератор на автомобиле

просмотров 8 720

Аккумуляторная батарея и генератор

Это два главных источниках тока в автомобиле. Многие люди о них слышали, однако далеко не все знают особенности и условия работы последних. У многих из нас автомобили советского производства и, по-видимому, многие из нас сталкивались с проблемой отказа пуска двигателя при низком уровне заряда батареи (аккумуляторной, конечно), особенно зимой. Давайте немного ознакомимся с этими электрическими приборами.

аккумулятораккумулятор
У каждого из нас в автомобиле есть аккумуляторная батарея (в дальнейшем буду говорить или аккумулятор, или батарея, чтобы кнопки на клавиатуре меньше изнашивались). И многие из нас знают, что когда двигатель не работает, то все приборы работают от аккумулятора. Спорить с этим никто не будет.

Аккумуляторная батарея

представляет собой пластиковый (раньше был деревянный) ящик, в котором расположены обычно шесть банок. Они все между собой соединены последовательно, мы же с вами наблюдаем два вывода — плюс и минус. Есть аккумуляторы, которые требуют обслуживания — сверху откручивается крышечка, надо контролировать уровень и плотность электролита, а есть уже такие, где водителям облегчили и упростили эти процедуры — закрытый аккумулятор, там уровень уже будет постоянным.

Вернемся к более старым. Когда есть автомобиль, у него есть фары, освещение в салоне, двигатель. Как многие из нас видели в старых фильмах, как водитель заводил двигатель вручную. Вручную проворачивал коленный вал с помощью рычага, который в народе так и называли «

стартер«. Двигатель, получив от силы водителя вращение, подхватывался, заводился и в дальнейшем работал сам. Работает и генератор, который производит ток. Все хорошо, автомобиль работает!
генераторгенератор
Когда водитель выключает двигатель автомобиля, генератор останавливается, все электричество гаснет, а если нужно снова завести двигатель, водителю нужно опять выйти на улицу и вручную вращать двигатель. Конечно, это создает большой дискомфорт для водителя. Поэтому следовало разработать такие устройства, которые могли бы самостоятельно провернуть двигатель, задать ему такой начальный оборот, чтобы он сам ухватился и начал работать от собственной энергии (сгорание топлива). Как это сделать? Как его прокрутить? Ответ нашли с помощью электрической энергии. К нашему топливному двигателю можно подсоединять электрический двигатель.

Когда нам нужно завести ДВС, то мы подаем ток на электрический двигатель, он начинает вращаться и вращать за собой бензиновый (дизельный ли, без разницы, потому в дальнейшем не буду на это обращать внимание) двигатель. Вращение пошло, наш ДВС завелся, электрический двигатель выключили и все хорошо. Все работает, силу водителя теперь поменяет электрический двигатель. Этот электрический двигатель называется стартером.

Мы о нем ниже еще поговорим, но вернемся ближе к теме. Следовательно, у нас есть электрический двигатель, его поставили с нужной мощностью, чтобы последней хватило на прокрутку ДВС с необходимой скоростью, но у нас нечем вырабатывать ток стартеру. Конечно можно на каждом столбе вешать розетки, протянуть кабель, включить вилку. Стартер от розетки получит питание, раскрутит наш ДВС. Затем выключить провод из розетки и поехать.

Представили картину! Смешно! Верно. Поэтому надо иметь собственную «розетку» в автомобиле. Конечно электростанцию за собой возить немного неудобно, поэтому инженерам пришлось искать другие методы и средства. Было решено следующее: на автомобиле иметь собственный источник электрической энергии, который может ее отдавать независимо от работы всех других систем машины в целом. Поэтому, чтобы там был этот запас энергии, последнюю нужно туда «закачать». Вот это и есть наш аккумулятор. Это такой химический источник энергии, который способен получать и копить в определенных мерах и объемах электрическую энергию (путем превращения в химическую, но это уже мы глубоко влезаем), а при потребности ее отдать. Я не буду рассказывать, что такое КПД аккумулятора, что он с потерями нам меньше энергии вернет, но это нам и не нужно. Нам главное понимать, что есть аккумулятор, его можно зарядить электрической энергией, а когда нам надо, ее оттуда брать и отдавать на стартер.

Стартер нам прокручивает ДВС и мы достигаем цели — водитель завел двигатель без особенных физических нагрузок, не выходя из автомобиля. А в качестве бонуса мы можем эту же электрическую энергию, которую накопили в батарее, брать и на собственные потребности. Не только же у нас стартер есть. У нас есть лампочки в салоне, магнитола и тому подобное. И благодаря аккумулятору мы стали более независимы от ДВС. Нам не обязательно его заводить, чтобы в салоне или кузове автомобиля включить свет.

У нас есть источник тока, который готов нам его отдавать (в определенных конечно объемах).
Какие же требования мы можем предъявить к аккумулятору. Во-первых, он не должен быть большим, он не должен занимать много место, но, при этом, он должен иметь достаточную емкость. Количества электрической энергии, которое мы хотим хранить в аккумуляторе, должно хватать на все наши потребности. А еще важно, чтобы этой энергии в аккумуляторе хватало на многократную попытку запуска двигателя. А не так, чтоб у нас была одна попытка завести двигатель, и, если он не завелся, аккумулятор всю энергию отдал, разрядился, и мы попали.

Нет, копящейся энергии должно хватить на то, чтобы у нас был запас шансов пуска двигателя, в пределах которых возможно устранить неисправность двигателя и повторно его пытаться привести в чувство. Также, кроме подачи тока на стартер, мы, согласно установленных норм и правил, должны сигнализировать автомобиль.
акбакб

Видео, как тестировать аккумулятор

Если у нас бензиновый двигатель остановился по какой-либо причине, аккумулятор способен снабжать нас энергией так, чтобы у нас во время ремонта хватило ее на горение ламп габаритов и аварийной сигнализации, при условии, что этого запаса хватит до конца ремонта, и этот запас сможет сдвинуть с места стартер с ДВС.

Конечно, есть прямая зависимость размера аккумулятора от его емкости, поэтому инженерами, в зависимости от марки автомобиля, были избраны и установлены аккумуляторы определенных размеров и определенной емкости.
А вот теперь представим себе, что мы остановились на трассе. Пусть двигатель требует небольшого ремонта. Мы включили лампы аварийной сигнализации, ремонтировались в течение часа. За этот час шесть ламп постоянно подключались к аккумулятору, разряжали его, сигнализируя другим водителям, что мы сломаны.

На протяжении часа аккумулятор разряжался, отдавал свою энергию на эти лампы. А теперь мы сели и заводим ДВС. И теперь аккумулятор начинает отдавать ток еще и стартеру.

Бензиновый двигатель провернуть достаточно тяжело, т.к. стартер сам по себе достаточно мощный двигатель. Во время запуска двигателя он забирает очень большое количество энергии у аккумулятора. Мы оказались хорошие мастера и двигатель завелся. Но что-то мы забыли. А забыли мы о том, что аккумулятор копит ток, который мы даем ему, а потом отдает.

Конечно, можно два — три дня снимать аккумулятор из автомобиля, подключать его к розетке, заряжать и снова ставить в автомобиль. Но это же не удобно. Значит нам надо иметь собственные средства на автомобиле, которые могли бы нам заряжать батарею. Именно поэтому, в автомобиле стоит электрический генератор и вращается он от бензинового двигателя. То есть когда мы завели бензиновый двигатель, сразу вместе с ним вращаться новый источник тока.

Мы больше не должны задумываться о количестве электричества в автомобиле, ведь у нас работает мощный бензиновый двигатель, сердце автомобиля. Это сердце должно обеспечивать нам надежный свет фар, свет салону, работу электрических систем автомобиля и тому подобное. Именно поэтому инженерами были выбраны генераторы таких мощностей, которые могли бы поставлять нам энергию на подзарядку аккумулятора и питание других электрических потребителей автомобиля.

Сначала мы забрали у аккумулятора энергию на пуск ДВС, теперь мы ее возвращаем назад аккумулятору — мы готовим его к следующему пуску двигателя, копим в нем энергию. И за все это отвечает генератор автомобиля. Следовательно, мы с вами более или менее ознакомились с этими вышеуказанными приборами и более или менее понимаем, зачем они нужны в автомобиле. Конечно выше я указывал идеальные случаи. В жизни же так бывает, что аккумуляторы уже стары и слабы, они уже не способны копить много энергии. Тогда водитель больше не может завести двигатель, не хватает энергии. Спрос на комфорт в автомобилях растет, появляется все больше и больше электроники. При рабочем ДВС бывают случаи, когда генератор автомобиля не способен заряжать

аккумулятор — у него не хватает энергии.

Батарея продолжает разряжаться, мы не можем ее в полной мере подготовить к следующему запуску. Поэтому следующий запуск произвести тяжелее, а последующий может и вовсе сойти на нет. Летом аккумулятор достаточно неприхотливый прибор, а зимой он противное устройство, которое ни разряжаться, ни особенно заряжаться не хочет. Именно поэтому в эксплуатации автомобилей, из-за незнания этих систем, водители сталкиваются с самым неприятным: автомобиль не завелся, как всегда, именно тогда, когда он нужен. У аккумулятора не хватило мощности.

Вернемся к аккумулятору.

Как я уже говорил, летом это неприхотливое устройство. Когда на его клеммах повышается напряжение от постороннего источника (генератора автомобиля или зарядного устройства), он активно начинает заряжаться. Когда мы подключаем наш самый мощный потребитель энергии — стартер, аккумулятор с радостью и готовностью дает нам энергию. Да и двигатель летом не холоден, масло не вязкое и нет необходимости в такой мощности на его запуск, как зимой, когда все примерзло и мешает вращаться.

При низкой температуре химическая реакция в аккумуляторе проходит медленно, поэтому он не хочет нам давать энергию интенсивно. Фары, лампы горят, а вот стартер, который требует большого тока на себя, уже «голодает». К аккумуляторам и стартерам выдвигаются повышенные требования для безотказной работы в плохих условиях. Аккумулятор при низких температурах все еще должен быть способен дать какое-то количество энергии, а у стартера от этого ограниченного количества энергии должно хватить силы сдвинуть с места замерзший двигатель.
аккумулятор и генератораккумулятор и генератор
Двигатель завелся, генератор начал производить ток и давать его на зарядку аккумулятору. Замедленность химической энергии дает о себе знать, аккумулятор очень нехотя заряжается, копит очень медленно в себе ток. Летом нам хватило бы 15 минут проехаться к работе и батарея была бы заряжена, а вот зимой (еще при условии постоянного включения печи отопления, обогрева окон, фар и тому подобного) аккумулятор не накапливает в себе столько энергии, чтобы хватило к следующему пуску.

При морозах перед пуском двигателя рекомендуется аккумулятор «прогреть». Включите на минутку габаритные огни. Лампы габаритов начнут брать на себя электрическую энергию, химическая энергия в аккумуляторе пойдет более интенсивно на выработку тока этим лампам, и аккумулятор немного прогреется. Сделайте все возможное, чтобы двигатель завелся из первых прокруток стартером, например подкачайте бензин механическим насосом к карбюратору.

Что такое генератор?

Обычно не рекомендуется после пуска включать потребители, например обогрев стекла и зеркал и тому подобное. Но я считаю, что это абсурд, потому что мы прогреваем двигатель на повышенных оборотах, на которых энергии генератора всегда хватает на все. Поэтому с прогревом двигателя на повышенных оборотах почему бы не прогреть окна и зеркала. А вот когда двигатель прогреется и работает на штатном холостом ходе, мощности генератора может не хватать. Многие люди считают, что если на приборке не горит красная лампочка аккумулятора, то он заряжается. Это не так. Лампочка горит только тогда, когда генератор не дает в сеть ток. Однако на холостом ходе двигателя генератор ток будет давать, но на все потребители этого тока может не хватить, и лампа не загорится. Однако и то количество, которого не хватает, забирается от аккумулятора — он идет в разрядку.
генератор в разрезегенератор в разрезе
Дело в том, что количество тока, которое производит генератор, зависит от оборотов. Чем больше частота оборотов двигателя, тем больше обороты ротора генератора и энергия, которую он дает. При езде на передачах обороты двигателя, как правило, высоки и генератор в полной мере питает все потребители, заряжая батарею. А вот на холостом ходе двигателя обороты минимальны, потому и производит наш генератор минимальное количество энергии. И если вы включили печь, фары, обогрев, то этой энергии не хватает, аккумулятор разряжается, а вы об этом можете и не знать. И посчитайте сколько времени вы стоите в пробках, светофорах, проводя время на холостом ходе — все это время батарея разряжается. Поэтому отключайте ненужные потребители. Нагрелись окна — выключите обогрев. Много потребляют фары и противотуманные огни, а утром завестись вы уже не сможете. Отключайте, оставьте что-то одно.

Поэтому рекомендуется повысить обороты холостого хода при наступлении зимы. Рекомендуется проверить, какое напряжение дает ваш генератор. Зимой напряжение желательно иметь выше, чем летом. Подключите вольтметр к клеммам аккумулятора и поднимите обороты двигателя к середине. Напряжение должно быть выше 13,8 В, желательно — 14 В. Если оно окажется меньше, то лучше не поскупиться и заменить регулятор напряжения. Если напряжение не стабильное и слишком высокое в особенности при высоких оборотах двигателя, значит сгорел диодный мост на генераторе.

Если вы уже завели автомобиль, дайте ему поработать некоторое время. Например, если поехали в магазин, то оставьте кого-то в автомобиле.

  1. Пусть двигатель работает.
  2. Выключите ненужные потребители
  3. Оставьте только печь и следуйте за покупками.

Количество бензина, которое двигатель употребит, работая эти 5 -15 минут без вас на холостом ходе, окажется мелочью в сравнении с тем, что завтра утром вы потратите много нервов на улице в попытках завести автомобиль.

Если у вас была короткая поездка утром на работу или на рынок, не было возможности оставить авто заведенным, тогда оставьте его заведенным по приезду домой. Пусть авто еще тридцать минут поработает, прогреется аккумулятор, возьмет на себя заряд.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?генератор в разрезе Загрузка…

Может ли разряженный аккумулятор «убить» генератор: видеоэксперимент

Как разряженный аккумулятор влияет на генератор автомобиля?

И аккумулятор, и генератор являются звеньями одной цепи – электрической цепи автомобиля. Общеизвестно, что неправильно работающий генератор может крайне негативно сказаться на сохранности аккумуляторной батареи. Недозаряд или, того хуже, перезаряд выведет батарею из строя. Конечно, аккумулятор придет в негодность в любом случае, но скорость, с которой это произойдет, может существенно отличаться.

 

Но поскольку электроцепь-то замкнутая, не может ли так случиться, что аккумулятор каким-то образом выведет из строя генератор? Скажем, если батарея разряжена в ноль, как она повлияет на жизнь остальной бортовой системы питания и главного ее элемента – генератора?

 

 

В сети Интернет можно найти разные варианты ответов на этот вопрос – от категорического «нет, генератору ничего не будет» до не менее категоричного «да, устройство, превращающее механическую энергию в электрическую, вроде как, может повредиться.  В случае полного разряда резко возрастает потребляемый нагрузкой ток, с ним растет нагрузка – и пошла цепная реакция».

 

Сегодня мы нашли для вас занимательный видеоэксперимент, в котором будет подтверждено или развеяно следующее: миф ли, что из-за севшей батареи может выйти из строя генератор, или чистейшая правда? Итак, вот видео:

Видео взято с YouTube-канала Engineering Explained

 

Но прежде чем его просмотреть, объясним суть эксперимента. Кстати, не стоит беспокоиться по поводу того, что видео англоязычное, мы поясним основные моменты опыта и доводы инженера.

 

Итак, вопрос в описании под видео:

Что делать, если аккумулятор в машине разрядится? Можно ли прыгнуть в машину и уехать, или лучше использовать зарядное устройство, а не полагаться на генератор для зарядки аккумулятора?

 

В этом видео проверим параметры электрической системы автомобиля, чтобы определить, как влияет работа с разряженной батареей по сравнению с работой с заряженной. Мы рассмотрим напряжение батареи (двигатель включен и выключен), напряжение генератора, силу тока и температуру генератора. Может ли «мертвая» батарея вызвать перегрев вашего генератора? Мы узнаем это на видео!

 

1. Опыт: аккумуляторная батарея заряжена

Производится холодный пуск автомобиля. Работа на холостых 5-7 минут с проверкой вольтажа батареи перед запуском. После запуска измеряется вольтаж на генераторе и на батарее, также ток, вырабатываемый генератором, и его температура при помощи магнитного термометра.

 

Напряжение на заряженной батарее до старта двигателя: 12.92 Вольт.

 

После работы на холостых в течение 5 минут были получены следующие результаты:

 

Первая колонка: «Время», «Вольтаж аккумулятора», «Напряжение генератора», «Сила тока генератора» и «Температура генератора в градусах Цельсия».

 

Как видно, в первом сценарии во время работы на холостых напряжение батареи и генератора было очень близко, с небольшим преимуществом по вольтажу у генератора.

 

Сила тока во время работы на холостых оборотах за пять минут постепенно снизилась от показателей 15.25 до 13.20.

 

Температура генератора, последняя строчка, за пять минут работы увеличилась с 10.9 °C до 23.1 °C.

 

Далее выезд по 20-минутному маршруту и проведение повторных замеров (последний крайний правый столбец)

 

Как видно, температура поднялась до 42.5 °C, а Амперы снизились до 12.9.

 

Финальная проверка заряда аккумуляторной батареи после отключения зажигания не показала никакой просадки – остались те же 12.92 Вольт.

 

2. Опыт: аккумуляторная батарея разряжена

Все вышеописанные условия проведения теста сохранены, единственное отличие – аккумуляторная батарея полностью разряжена при помощи использования бортового оборудования.  Для старта двигателя используется пуск-зарядное устройство.

 

Будут ли отличаться данные? Ответ узнаете прямо сейчас.

 

Напряжение на заряженной батарее до старта двигателя: 9.34 Вольт.

 

После работы на холостых в течение 5 минут были получены следующие результаты:

 

Сразу видны небольшие расхождения в вольтаже батареи (во втором случае он на десятку-другую ниже) и напряжении, выдаваемом генератором (оно на несколько сотых выше, чем в первом опыте с заряженной батареей).

 

А вот сила тока, вырабатываемая генератором, возросла серьезно, до значений 55-61.8 Ампер в течение первых пяти минут работы на холостых оборотах. Напомним, что в первом опыте она не превышала 16 Ампер.

 

Увеличение количества заряда привело к повышенному нагреву генератора – до 39 градусов на холостом ходу. Рост температуры отражен на графике:

 

После поездки по маршруту напряжение не изменилось, а вот сила тока и температура возросли, по сравнению с предыдущим тестом, с 12.9 до 40.5 Ампер и с 42.5 до 66.2 °C.

 

Финальная проверка заряда аккумуляторной батареи после отключения зажигания также показала удивительные результаты – положенные 12.82 Вольт. И это после всего получасовой поездки!

 

Так может ли перегреть разряженный аккумулятор генератор?

В итоге ответ звучит как «да, может». Но должны быть соблюдены некоторые условия. Дело в том, что тест проводился в начале весны, и на улице были заморозки, таким образом, генератор имел отличную возможность охлаждаться. Если бы за бортом было знойное лето, внутренние компоненты генератора нагрелись бы значительно больше, что увеличило бы вероятность поломки.

 

Поэтому, если вы обратили внимание, что машина еле заводится или аккумулятор полностью разрядился, зарядите его или купите новый. Тем самым вы убережете генератор от поломки. Если нужно обязательно ехать и времени разбираться с проблемой нет, не будет ничего плохого в том, что вы один день поездите с «мертвой» батареей. Но при условии, что после этого вы займетесь ее зарядом.

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (с. 16)

Мой небольшой отчет о замене генератора на Focus USA Zetec 2.0 АКПП!
В июне во время движения загорелась лампочка аккумулятора. Загоралась постоянно после заводки авто секунд через 20 . После проверки аккумулятора, ремня, проводов, замера напряжения при работающем двигле, методом подключения тестера китайского производства к клемам аккумулятора (показания — не более 13В, след — недозаряд) было принято решение менять генератор (пробег авто — 160000 км.). Причем своими силами. Здесь на форуме есть неплохой фото отчет о замене генератора. Им и воспользовался. Генератор снял в теч. часов 2ух. Основной проблемой был длинный болт, который при вытаскивании из крепления упирался в правую стойку. Но передвинув двигатель по направлению ближе к салону, удалось найти такое положение при котором этот болт успешно вышел из крепления.
Далее я отправился с генератором к комиксу на Парк Культуры. Доплатив примерно 5000 руб и отдав свой генератор я получил такой же восстановленный. Установить генератор на место оказалось проще чем снять. Завел машину. Лампа аккумулятора не загорелась и я довольный этим событием купил и отправился домой.
На следующий день я как всегда поехал на работу. По пути, когда я встал в небольшой пробке и когда температура двигателя достигла 107 гр. и включились вентиляторы на первую скорость в этот момент стрелка тахометра упала ~ 200 оборотов, машину затрясло, но быстро обороты восстановились. И тут я заметил одну странность — вся приборка хаотично мерцала не сильно, но неприятно (особенно это хорошо заметно на включенном режиме O/D — зеленая лампочка горит). Так повторялось несколько раз, но машина при этом не глохла. Доехав до работы я включил ближний свет фар направив заранее машину в сторону стены. Свет так же мерцал, как и приборка. Уточню — мерцание не очень сильное, но если приглядеться то становится вполне заметным. Я зашел в тестовый режим, выбрал показание напряжения. Результат — от 14 до 15 В очень нестабильно.
Проверил натяжения ремня — нормально. Зарядил аккумулятор — помогло, но не надолго (20 мин на холостом и опять мерцания). В общем, времени решать эту проблему у меня не было, да и не особо сильно напрягало, я продолжил езду. Но не забывая при этом о гарантийном сроке на генератор. Тем более во время движения все было стабильно, а в пробках стоять мне особо не доводилось.
То что машина пыталась глохнуть при включении вентиляторов и редко при торможении, меня наводило на мысль, что надо чистить КХХ. И в один «прекрасный» день, после того, как я проехал 120 км и заглушил машину около дома она через 10 мин простоя отказалась заводиться. Точнее не держала обороты — пришлось придерживать подгазовкой. Правда, если оставить машину отдыхать на пару часов, то заводится без проблем. После нескольких таких случаев я отправился к Комиксу. Приговор — КХХ, да ещё и менять, т.к. промывка не помогла. Проблема с незаводом после длительной езды была решена. А вот проблема с сильным падением оборотов при включении вентиляторов и иногда при торможении, осталась (хотя я был уверен, что замена КХХ её решит).
В итоге я выбрал день (кстате совсем неудачно выбрал) и поехал к Комиксу показать ему свои проблемы с мерцанием приборки и фар, с падением оборотов. Мне сразу сказали что надо поменять генератор. Сделали по гарантии. Естественно я заплатил только за снятие установку, т.к. до этого менял генератор самостоятельно. Генератор поставили, завели машину. Напряжение — 14,0-14,1 на холостых. При включении вентиляторов обороты не прыгают. Обороты вообще установились более высокие ~800 (до этого было 650-700) и пропало доставшее меня дребезжание в салоне. При включении доп. энергопотребителей (обогрев заднего стекла, печка на полную, фары) напряжение — 13,8В. Вроде все ОК. НО — ГОРИТ ЗАРАЗА лампа аккумулятора. Проверили провода (и трехконтактный тоже), попробовали другой аккумулятор — все равно горит. Теперь объясняю почему неудачный день выбрал — электрика нет, диагноста нет и генератор последний был Вобщем было решено приехать через пару дней и оставить машинку. Ребята вежливо сказали, что решат проблему за свой счет. За что им очередной РЕСПЕКТ!
Уехал, контролируя состояние напряжения по тестовому режиму — 14,4 стабильно. Машину по дороге домой было не узнать. Стабильный холостой ход во время стоянки, приборы не мерцают, но блин эта лампочка. Так проездил два дня. Лампочка, загоралась всегда после завода через сек 20 — чуда не произошло.
Сегодня утром отдал машинку. Через 3 часа позвонили и сказали, что можешь забирать. Оказался виноват генератор. На этом все. Когда заберу отпишусь сюда, какие у меня показатели напряжения в разных режимах работы. Думаю, что многим пригодится.

Народ! А скажите плиз. стабильные обороты холостого хода это сколько для моего двигателя?

P.S. Еще раз спасибо команде ребят на Парке Культуры.

Как понять что сдохло аккумулятор или генератор ?

Ремонтировать генератор.

когда заведешь машину скинь клему с акума. Если машина заглохнет, то это генератор, если будет работать то акум

мы по фото не гадаем! сходи к электрику

Провод на генератор смотри, провод массы. Скорее это где то плохой контакт.

Ваш генератор не даёт зарядку, причин несколько: износ щёток генератора, неисправен реле регулятор, неисправен аккумулятор.

реле зарядки под замену

На аккумуляторе доехал.. . У ГЕНЕРАТОРА КУЧА ПРИЧИН СУДЯ ПО ВСЕМУ САМ НЕ РАЗБЕРЕШЬСЯ.. . ГЕНЕРАТОР К ЭЛЕКТРИКУ.. . КЛЕЙМЫ ПОСМОТРИ ПОЧИСТЬ НО ТОЛКУ НЕ БУДЕТ ЩЁТКИ ВОЗМОЖНО ЕСЛИ ТУСКЛО ГОРЕЛА ЛАМПА А КОГДА ГАЗУЕШЬ ТО НЕ ГОРИТ (версия)

генератор не дает должную, зарядку ты 1 раз завелся, пока ехал зарядка на аккум не шла, он сел, первым делом проверь натяжку ремня на генератор, если слабая натяни, заряд аккум, заведись, если зарядка идти не будет то на сто.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *